Jump to content

Вишну Говинд

Вишну Говинд
Вишну Говинд в 2017 году
Альма-матер Институт кино и телевидения Тамилнада
Занятия
  • Звукорежиссер
  • звуковой редактор
  • перезаписывающий микшер
Годы активности 2012 – настоящее время

Вишну Говинд (родился 15 января 1986 года) — индийский звукорежиссёр , звукорежиссёр и звукорежиссёр . Он работал над более чем 150 фильмами на языках малаялам , тамильском , хинди и телугу . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он выиграл Национальную кинопремию за лучшую аудиографию (перезаписывающий финальный микст-трек) за малаяламский фильм «Малик» (2020). [ 4 ] [ 5 ] Говинд также является лауреатом кинопремии штата Керала за лучший звуковой дизайн вместе со Шри Санкаром за фильмы «Унда» (2018) и «Ишк» (2019). [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уроженец Тируваллы , Говинд учился в колледже Св. Берхманс в Чанганасери, получив диплом по физике . Находясь в Сент-Берчманс , он встретил будущего звукорежиссера и редактора Шри Санкара, с которым он сотрудничал в ряде проектов. Поскольку у них обоих был большой интерес к музыке и кино, они подружились и в конечном итоге начали карьеру в области аудиотехники . [ 1 ]

В 2006 году Говинд поступил в аспирантуру Института кино и телевидения Тамилнада (FTIT) , ранее известного как Институт кино Адаяра , по специальности звукорежиссура и звукозапись . Во время учебы в колледже он познакомился и подружился с Альфонсом Путреном , Картиком Суббараджем , Наланом Кумарасами , Виджаем Сетупати , Бобби Симхой , Раджешем Мургешаном и Шабаришем Вармой ; все эти люди впоследствии стали успешными режиссерами , актерами и музыкантами . [ 1 ]

Говинд начал свою карьеру в качестве звукооператора ADR в студии AVM в Ченнаи . [ 3 ] Сначала он работал над Путрена Альфонса короткометражным фильмом «Нерам» (2012), а затем оставил работу, чтобы полностью сосредоточиться на кино. Его дебют в художественном кино состоялся в Картика Суббараджа « тамильском фильме Пицца » (2012). Этот фильм ознаменовал начало его сотрудничества со Шри Санкаром, и они основали свою студию Sound Factor . [ 1 ] [ 7 ]

Говинд и Санкар создали звуковой сценарий для фильма «Пицца» (2012) и использовали самый продвинутый аудиоформат для кино, доступный на тот момент, и, кстати, стал первым южноиндийским фильмом, смешанным с объемным звуком Dolby 7.1 . [ 1 ] Фильм был хорошо принят как зрителями, так и критиками. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] М. Сугант из The Times of India отметил: «Хотя победа Ресула Пукатти в 2009 году на «Оскаре» повысила осведомленность об этом сообществе, в тамильском кино именно «Пицца» в 2012 году заставила людей сесть и обратить внимание на звуковой дизайн». [ 7 ] В том же году они были номинированы на премию Mirchi Music Awards за лучшее сведение звука за разработку звукового ландшафта к фильму. [ 11 ] и продолжил сотрудничать с Картиком Суббараджем в двух его будущих фильмах - Джигартханда (2014) и Ирайви (2016). Первый стал знаковым, став первым южноиндийским фильмом, микшированным в формате Dolby Atmos . [ 1 ] [ 12 ]

Говинд вместе с Санкаром дебютировал в кино на малаялам с фильмом «Нерам» (2013) и продолжил работу с его режиссером Альфонсом Путреном в фильмах «Премам» (2015) и «Голд» (2022). [ 1 ] [ 13 ] Начиная с 2017 года, когда вышел Субина Шахира дебютный фильм «Парава» , Говинд также выступал в качестве микшера по перезаписи ряда фильмов . Дуэт выиграл две подряд золотые медали Behindwoods за лучший звук за Ирути Суттру (2016) и Аваль (2017). Оба этих тамильских фильма были переделанны на хинди как «Саала Хадус» (2016) и «Дом по соседству» (2017) соответственно. [ 14 ] [ 15 ] Он выиграл кинопремию штата Керала за лучший звуковой дизайн за фильмы «Унда» (2018) и «Ишк» (2019), которыми он поделился с Санкаром. [ 6 ]

В 2020 году он объединился с Махешем Нараянаном для своих фильмов «CU Вскоре» и «Малик» . Ранее Говинд сотрудничал с Нараянаном в фильме «Взлет » (2017) в качестве звукорежиссера, а затем занимался дизайном, редактированием и микшированием звука для Малика. Кинопрокат фильма был отложен из-за пандемии COVID-19 , и в конечном итоге он был выпущен на Amazon Prime Video в 2021 году. Он получил в основном положительные отзывы критиков. Биндвудс писал: «Звуковое оформление было потрясающим. Наличие глубокого баса во время действий и идеальный баланс окружающего звука с интенсивными диалогами сделали сцены намного более эффективными». [ 16 ] Этот фильм принес ему первую Национальную кинопремию за лучшую аудиографию (перезаписавший финальный микст-трек). Жюри оценило его за «создание атмосферы, напоминающей жизнь, с помощью ловкого аудиоскопа». [ 17 ]

Говинд работал с А.Р. Рахманом над фильмом «Малайянкунджу» (2022), который ознаменовал возвращение Рахмана в малаяламское кино в качестве композитора после 28-летнего перерыва. [ 18 ] В интервью The Hindu Саджимон Прабхакар, режиссер фильма, сказал: «Для звукорежиссеров это был нелегкий проект. Мы не знаем, какие звуки можно услышать под землей. У них не было упоминаний о том, как хорошо." [ 19 ] Говинд использовал Dolby Atmos , формат иммерсивного звука, для микширования звука в фильме. После выхода фильм был принят в целом положительно: фильм получил похвалы за масштаб, амбиции и технические аспекты. [ 20 ] [ 21 ] Лалита Сухасини, бывший редактор Rolling Stone India, написала: «Звуковой ландшафт фильма напоминает фильм Дэнни Бойла 2010 года « 127 часов » , оба, кстати, написанные А. Р. Рахманом. Говинд заставляет нас чувствовать себя застрявшими в Аникуттане, создавая в фильме блестящую убаюкивающую тишину». [ 19 ] Нирмал Джовиал из The Week написал: « Малаянкунджу - это фильм, который заслуживает театрального просмотра. Опыт, который он предлагает на маленьком экране, не будет сравним с впечатлениями на большом экране». [ 22 ]

С 2020 года он работал над звуком и микшированием многих фильмов, в частности «Анджаам Патираа» (2020), «Сурарай Поттру » (2020), «Айяппанум Кошиюм» (2020), «Операция Ява» (2021), «Каанеккаане» (2021), «Махавияр» (2022), и Таллумала (2022 г.). [ 3 ]

В 2023 году Говинд работал над дизайном и сведением звука для фильма « 2018» . Фильм получил в целом положительные отзывы и стал самым кассовым малаяламским фильмом всех времен по кассовым сборам. [ 23 ] Виджаялакшми Нараянан из The Free Press Journal написал: «Кинематография Ахила Джорджа в сочетании с постановочным дизайном Мохандаса и звуком Вишну Говинда создает ощущение безотлагательности и ощутимого напряжения, которое иногда заставит ваше сердце колотиться не раз». [ 24 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Язык Примечания
2012 Пицца тамильский Номинация на музыкальную премию Мирчи: лучшее сведение звука
2013 Нерам малаялам, тамильский и телугу
Судху Каввум тамильский
2014 Джигартханда
2015 Премам малаялам
Чарли
2016 Ирути Суттру / Сала Хадус Тамильский и хинди
Герой боевиков Биджу малаялам
Джил Юнг Джук тамильский
Кадхалум Каданду Погум тамильский
Ирайви тамильский
Оппам малаялам
2017 Остановлено
Снимать
Один малаялам и тамильский
Аваль / Дом по соседству Тамильский и хинди
2018 Агньяатаваси телугу
2019 Валмики
Уйаре малаялам
Поринью Мариям Хосе
В этом малаялам Премия штата Керала в области кино за лучший звуковой дизайн
Ишк
2020 Сурарай Портру тамильский
Анджаам Патираа малаялам
Айяппанам Кошиюм
CU скоро
2021 Малик малаялам Национальная кинопремия за лучшую аудиографию
Каанеккане
2022 Малаянкунджу Премия Ассоциации кинокритиков Кералы за лучшую звукозапись
Пааппан малаялам
Махаверьяр
Таллумала
Золото
Саудовская Веллакка
Арийиппу
2023 я глотаю малаялам
2018
Неймар
Налла Нилавула Ратри
Энтони
2024 Авешам [ 25 ]
Ключ
Обозначает фильмы, которые еще не вышли в прокат.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сатьендран, Нита (2 июля 2015 г.). «Звучное повествование» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 29 января 2023 г.
  2. ^ «68-я Национальная кинопремия 2020» (PDF) . Дирекция кинофестивалей, Правительство Индии .
  3. ^ Jump up to: а б с «Вишну Говинд» . IMDB . Проверено 29 января 2023 г.
  4. ^ «68-я Национальная кинопремия: Полный список победителей» . Синема Экспресс . Проверено 29 января 2023 г.
  5. ^ «Национальные кинопремии раздают с размахом» . Английский.Матрубхуми . Проверено 29 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Правин, СР (13 октября 2020 г.). «50-я кинопремия штата Керала: Лиджо Хосе Пеллиссери, Сурадж Венджарамуду среди победителей» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 29 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сугант, М. «Люди, стоящие за звуком в фильмах в Колливуде - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 29 января 2023 г.
  8. ^ Рангараджан, Малати (20 октября 2012 г.). «Пицца: Свежеприготовленная» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 29 января 2023 г.
  9. ^ «Возвращение к пицце: 25 малоизвестных фактов о новаторском фильме Виджая Сетупати» . Синема Экспресс . Проверено 29 января 2023 г.
  10. ^ Рангараджан, Малати (24 ноября 2012 г.). "Пицца доставлена!" . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 29 января 2023 г.
  11. ^ «Мирчи Музыкальная премия Юг 2012» . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 29 января 2023 г.
  12. ^ Ранган, Барадвадж (28 июня 2014 г.). «Не очень немое кино» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 29 января 2023 г.
  13. ^ Кришнан, Арунима (25 августа 2022 г.). «Из рук Вишну струятся звуки малаяламского кино» . ManoramaOnline (на малаяламе) . Проверено 29 января 2023 г.
  14. ^ «Золотые медали Behindwoods 2017 — Tamil Film Awards за лучшие фильмы, художников и технических специалистов» . За лесом . Проверено 29 января 2023 г.
  15. ^ «Список победителей премии Behindwoods Gold Medal Awards 2018» . За лесом . 17.06.2018 . Проверено 29 января 2023 г.
  16. ^ «Обзор Малика (он же) Малика» . За лесом . 15 июля 2021 г. Проверено 30 января 2023 г.
  17. ^ «Национальная кинопремия за лучшую аудиографию» , Arc.Ask3.Ru , 1 февраля 2023 г. , получено 1 февраля 2023 г.
  18. ^ М, Атира (20 июля 2022 г.). « 'Малаянкунджу', должно быть, самый сложный проект в карьере каждого человека, который над ним работал, - говорит режиссер Саджимон» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 1 февраля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сухасини, Лалита (5 августа 2022 г.). «Отмечает ли «Малаянкунджу» Фахада Фаасила новую главу в индийском кино своим блестящим звуковым оформлением?» . Индуистский ISSN   0971-751X . Получено 0 февраля 2023 г.
  20. ^ Наир, Винод (23 июля 2022 г.). «Обзор фильма Малаянкунджу» . Таймс оф Индия .
  21. ^ М, Атира (22 июля 2022 г.). « Рецензия на фильм «Малаянкунджу»: превосходный Фахад Фаасил играет главную роль в многоуровневом повествовании о том, что нужно, чтобы выжить» . Индуист . ISSN   0971-751X . Проверено 1 февраля 2023 г.
  22. ^ Джовиал, Нирмал (22 июля 2022 г.). « Рецензия на «Малаянкунджу»: гораздо больше, чем драма выживания» . Неделя . Проверено 1 февраля 2023 г.
  23. ^ «Закрытие мировых кассовых сборов 2018 года; самый крупный малаяламский фильм всех времен» . ПИНКВИЛЛА . 16 июня 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  24. ^ Нараянан, Виджаялакшми. «2018: Обзор фильма «Каждый — герой»: отбросьте все остальное и посмотрите, безусловно, лучший индийский фильм 2023 года» . Журнал свободной прессы . Проверено 12 декабря 2023 г.
  25. ^ « Вышла первая песня «Aavesham». Шринат Бхаси, волшебство Сушина Шьяма снова работает» . Онманорама . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc2f2abc2a371a2da60e0762d9e5dc2__1719424680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c2/ffc2f2abc2a371a2da60e0762d9e5dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vishnu Govind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)