Jump to content

Респираторный терапевт

Респираторный терапевт
Врач прослушивает грудную клетку педиатрического пациента.
Занятие
Имена
  • Респираторный терапевт
  • Практикующий респираторный врач
  • Практикующий специалист по респираторной терапии (RCP)
  • Лицензированный респираторный терапевт
Тип профессии
Специальность
Секторы деятельности
Респираторная терапия , Медицина , Сопутствующее здравоохранение , Пульмонология , Медицина неотложной помощи
Описание
Требуется образование
Области
работа

Летный транспорт, Воздушная скорая помощь

Обучение или дом престарелых
Похожие вакансии

Респираторный терапевт — это специализированный практикующий врач, прошедший обучение в области интенсивной терапии и сердечно-легочной медицины для терапевтической работы с людьми, страдающими острыми критическими состояниями, сердца и заболеваниями легких . Респираторные терапевты заканчивают колледж или университет по специальности респираторная терапия и сдают сертификационные экзамены национального совета. NBRC ( Национальный совет по респираторной помощи ) отвечает за аттестацию CRT ( сертифицированного респираторного терапевта ) или RRT ( зарегистрированного респираторного терапевта ).

К специальным сертификатам респираторной терапии относятся: CPFT и RPFT (сертифицированный или зарегистрированный технолог по функциям легких), ACCS (специалист по интенсивной терапии для взрослых), NPS (специалист по неонатологии и педиатрии) и SDS ( специалист по расстройствам сна ).

Респираторные терапевты работают в больницах в отделениях интенсивной терапии (взрослых, педиатрических и неонатальных), на больничных этажах, в отделениях неотложной помощи, в лабораториях функции легких (ЛФЛ), могут интубировать пациентов, работать в лабораториях сна ( полисомнография ) (ПСГ). ) лабораториях, а также при уходе на дому, особенно DME ( медицинское оборудование длительного пользования ) и домашний кислород.

Респираторные терапевты являются специалистами и преподавателями во многих областях, включая кардиологию , пульмонологию и терапию сна. Респираторные терапевты – это врачи, прошедшие подготовку по передовому лечению заболеваний дыхательных путей ; создание и поддержание проходимости дыхательных путей во время лечения травм и интенсивной терапии.

Респираторные терапевты инициируют и управляют жизнеобеспечением людей в отделениях интенсивной терапии и отделениях неотложной помощи, стабилизируя, леча и управляя транспортировкой пациентов на догоспитальном этапе и из больницы в больницу воздушным или наземным транспортом скорой помощи.

В амбулаторных условиях респираторные терапевты работают преподавателями в клиниках астмы, вспомогательным клиническим персоналом в педиатрических клиниках и диагностами нарушений сна в клиниках сна, они также служат клиническими работниками в кардиологических клиниках и катетерологических лабораториях, а также работают в пульмонологических клиниках. реабилитация.

Клиническая практика

[ редактировать ]
Респираторный терапевт в отделении интенсивной терапии

Респираторная терапия, проводимая респираторными терапевтами, представляет собой широкий спектр процедур, помогающих дышать и поддерживать работу сердца. Два примера — предоставление кислорода и лекарств для облегчения дыхания. Респираторные терапевты также проводят оценку состояния пациентов.

Палата интенсивной терапии и операционная

[ редактировать ]

Респираторные терапевты обучают, помогают в диагностике и лечат людей с проблемами сердца и легких. Специализируясь как на кардиологических, так и на легочных заболеваниях, респираторные терапевты часто сотрудничают со специалистами в области пульмонологии и анестезии в различных аспектах клинического ухода за пациентами. Респираторные терапевты играют жизненно важную роль как в медицине , так и в сестринском деле, например, в начале и поддержании искусственной вентиляции легких.

Амбулаторная клиническая практика

[ редактировать ]

Респираторные терапевты также являются врачами первичного звена, проводя тесты для измерения функции легких и обучая людей лечению астмы , хронического обструктивного заболевания легких, а также других функций сердца и легких.

На международном уровне респираторных терапевтов, которые проводят тестирование функции легких, называют учеными-респираторами, но в Северной Америке они могут быть респираторными терапевтами.

Домашнее здравоохранение

[ редактировать ]

За пределами клиник и больниц респираторные терапевты часто управляют домашними потребностями пациентов и их семей в кислороде, обеспечивая круглосуточную поддержку домашних вентиляторов и другого оборудования при таких состояниях, как апноэ во сне .

В клинике или амбулаторных условиях респираторные терапевты помогают в диагностике и обучают пациентов с сердечными и респираторными заболеваниями. [1] В Соединенных Штатах респираторные терапевты, имеющие сертификат зарегистрированных респираторных терапевтов, оценивают и лечат пациентов с большой автономией под руководством пульмонолога . [2] В учреждениях, где имеются транспортные бригады интенсивной терапии, респираторные терапевты являются предпочтительным дополнением ко всем видам наземного или воздушного транспорта . [3]

Государственное образование

[ редактировать ]

В других случаях респираторные терапевты работают в школах в качестве преподавателей астмы, работая с учителями и тренерами над симптомами астмы у детей и о том, как распознать неотложную ситуацию. В Соединенных Штатах несколько раз безуспешно вводился закон, разрешающий респираторным терапевтам, сертифицированным как специалисты по астме с зарегистрированной сертификацией респираторных терапевтов, назначать и лечить ранее диагностированных респираторных пациентов в медицинских клиниках. [4] [5] В клиниках сна респираторные терапевты работают с врачами над диагностикой заболеваний, связанных со сном. Респираторные терапевты в Соединенных Штатах переходят к роли с автономией, аналогичной роли врача, такой как помощник врача . [6] Респираторные терапевты часто используются в качестве специалистов по сердечно-сосудистой системе для размещения и управления артериальными доступами вместе с периферически вводимыми центральными катетерами. [7]

Респираторный терапевт делает прививку пациенту

Сертификация и лицензирование

[ редактировать ]

США и Канада

[ редактировать ]

В США и Канаде респираторные терапевты — это практикующие врачи, которые после получения образования проходят процедуру аттестации и становятся сертифицированными респираторными терапевтами (CRT) или зарегистрированными респираторными терапевтами (RRT).

После удовлетворительной сдачи необходимых экзаменов и внесения в реестр практикующий специалист имеет право подать заявку на получение лицензии на практику в регионе, контролируемом соответствующим лицензирующим органом.

В Соединенных Штатах специалистами по респираторным терапевтам являются врачи, имеющие специальные сертификаты Национального совета по респираторной помощи, которые могут включать специалиста по неонатологии / педиатрии (CRT-NPS или RRT-NPS), специалиста по интенсивной терапии для взрослых (RRT-ACCS), специалиста по расстройствам сна. (CRT-SDS или RRT-SDS) и технолог функции легких (CPFT или RPFT). Экзамен NBRC RRT-ACCS — новейший экзамен NBRC: он был введен в 2012 году.

В Соединенных Штатах необходимо получить степень в области респираторной терапии, а затем сдать экзамены совета, чтобы стать RRT. RRT выдается Национальным советом по респираторной помощи после прохождения экзамена на терапевта с несколькими вариантами ответов NBRC-TMC и экзамена по клиническому моделированию NBRC-CSE . [8] Право на сдачу экзамена NBRC-CSE основано на достаточно высоком балле по NBRC-TMC и наличии как минимум степени младшего научного сотрудника в области респираторной помощи . Профессиональные полномочия сертифицированного преподавателя астмы (AE-C) также можно получить, пройдя Национальный совет по сертификации преподавателей астмы. [9] (NAECB) экзамен.

В некоторых частях Канады можно практиковать временным респираторным терапевтом после окончания учебы до момента написания и сдачи экзамена CBRC. Сертификат RRT выдается после экзамена Канадского общества респираторных терапевтов .

Объем практики

[ редактировать ]

Зарегистрированным респираторным терапевтом обычно руководит медицинский директор по клиническим услугам и орган, лицензирующий лабораторные, реабилитационные и домашние медицинские услуги. [10] Образование: кардиология и пульмонология. Зарегистрированный респираторный терапевт подготовлен дидактически и клинически для выполнения сложных процедур и оказания экстренной помощи. [11] Фактический объем практики варьируется в зависимости от региона и учреждения. [12]

Международная респираторная помощь

[ редактировать ]

За исключением США и Канады, очень немногие страны играют специальную профессиональную роль в области респираторного здоровья. В этих странах респираторную помощь оказывают физиотерапевты, медсестры и врачи, выбравшие специализацию в этой области. Во многих странах это признание находится на переходной стадии; Например, в 2011 году китайский журнал заявил, что больницы в Пекине (Китай) начали набор специалистов по респираторным терапевтам для своих отделений интенсивной терапии, где раньше медсестры были единственными врачами. [13]

По окончании аккредитованной школы респираторной терапии выпускник имеет право сдать национальный экзамен, проводимый Канадским советом по респираторной терапии .

Успешная сдача этого экзамена позволит респираторному терапевту зарегистрироваться в любом лицензирующем органе Канады. Альберта, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия, Онтарио, Квебек и Саскачеван — канадские провинции с провинциальными лицензирующими органами; в этих провинциях незаконно заниматься профессией респираторной помощи без предварительной лицензии полного или временного члена провинциального лицензирующего органа.

Эти провинции являются так называемыми регулируемыми провинциями. В некоторых провинциях можно временно работать после окончания учебы, до написания и сдачи экзамена. Во всех других юрисдикциях органом, лицензирующим профессию респираторной терапии, является Канадское общество респираторной терапии .

Регистрация в качестве полноправного члена не является обязательной для респираторных терапевтов, проживающих в регулируемых провинциях, однако для респираторных терапевтов, проживающих в нерегулируемых провинциях, регистрация в качестве полноправного члена CSRT является обязательной. Регистрация в провинциальном регулирующем органе или CSRT (в нерегулируемых провинциях) дает респираторному терапевту звание зарегистрированного респираторного терапевта (RRT). Канада и Соединенные Штаты признают каждую из своих структур сердечно-легочного образования равной, однако для практики в любой стране необходимо сдать квалификационный экзамен.

Существует давление на то, чтобы программа стала ученой степенью, как и другие методы лечения ( физиотерапия , трудотерапия ) теперь требуют степени магистра или выше. Однако в некоторых местах, таких как Альберта , Канада, курсы сердечно-легочной терапии предлагаются только в технических школах, которые не могут выдать официальную степень.

Респираторная терапия — это раздел физиотерапии во Франции. [14] Респираторная помощь как специальность регулируется Французской федерацией массажистов-физиотерапевтов-реабилитаторов.

Германия

[ редактировать ]

Немецкое респираторное общество [15] впервые издал резолюцию о расширении роли специального респираторного терапевта (RT) в 2004 году как средство повышения качества ухода за пациентами, делегирования обязанностей врача и реагирования на наблюдаемый рост респираторных заболеваний и заболеваний. В 2006 году опытным медсестрам и физиотерапевтам была предложена годовая пилотная программа обучения. [16] Исследователи сообщают, что значительноенеобходима дополнительная работа для определения и позиционирования роли респираторного терапевта в современной системе здравоохранения. [17]

В Италии звание респираторного терапевта можно получить, получив степень магистра респираторной терапии. [18] Он состоит из фронтальных занятий и различных стажировок в итальянских больницах.

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах респираторными терапевтами являются врачи, имеющие как минимум степень бакалавра наук в области респираторной терапии . [19] Лицензии на практику респираторной терапии регулируются Советом по профессиональному регулированию респираторной терапии и Комиссией по профессиональному регулированию, которая создана и юридически поддерживается Законом Филиппин о респираторной терапии (Республиканский закон № 10024). [20]

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В Объединенных Арабских Эмиратах респираторные терапевты должны иметь степень бакалавра наук в области респираторной терапии . Иностранным заявителям требуется дополнительный двухлетний опыт работы. Лицензии поддерживаются и выдаются Управлением здравоохранения Дубая . Управление здравоохранения Дубая разрешает респираторным терапевтам работать только в центрах физической медицины и реабилитации, в больницах, хирургических клиниках с кардиоторакальными хирургами и врачами семейной/общей практики или пульмонологии. [21]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Саудовская Аравия использует респираторных терапевтов так же, как Канада и США. Некоторые респираторные терапевты из Северной Америки приезжают в Саудовскую Аравию для временной необходимости.

Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре респираторный терапевт — это смежный медицинский работник, который играет важную роль в уходе за тяжелобольными пациентами в отделениях интенсивной терапии, ведении пациентов, находящихся на инвазивной и неинвазивной искусственной вентиляции легких и других респираторных вспомогательных устройствах. Респираторные терапевты являются признанными экспертами в области респираторной помощи и несут ответственность за содействие обучению и подготовке по темам респираторной помощи (управление искусственной вентиляцией легких, управление искусственными дыхательными путями, стратегии защиты легких, диагностические процедуры и т. д.) для студентов-медиков, студентов-медсестер и работников здравоохранения. коллеги (медсестры, врачи, работники смежных медицинских специальностей) в больницах.

В рамках своих обязанностей некоторые из респираторных терапевтов также регулярно назначаются для работы в отделениях неотложной помощи, амбулаторных амбулаторных клиниках, лабораториях диагностической полисомнографии, а также лабораториях тестирования функции легких для оказания помощи пациентам в диагностических процедурах.

Все респираторные терапевты в Сингапуре имеют степень бакалавра в области респираторной терапии, присуждаемую аккредитованными учреждениями по всему региону и США, а также сертификаты совета директоров в своей стране обучения.В 2010 году Ассоциация респираторных терапевтов Сингапура (ARTS) была основана как национальная профессиональная организация респираторных терапевтов, работающих в Сингапуре, и является признанным международным филиалом Американской ассоциации респираторных терапевтов (AARC). В 2022 году ARTS также была введена в должность члена Международного совета респираторных терапевтов, при этом два признанных лидера выступили в качестве соуправляющих, представляющих интересы респираторных терапевтов в Сингапуре.

По состоянию на 2024 год услуги и уход, предоставляемые респираторными терапевтами, можно будет найти во всех государственных больницах страны, и спрос на них будет продолжать расти.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Респираторный терапевт рассказывает студентам о вреде курения.

В Соединенных Штатах респираторный терапевт — это врач, который как минимум получил степень младшего научного сотрудника в области респираторной терапии, а также прошел процесс сертификации. После удовлетворительного завершения необходимых экзаменов, проводимых Национальным советом по респираторной помощи или непосредственно лицензионным советом отдельного штата (либо комиссией судмедэкспертизы, либо специальной государственной комиссией по респираторной помощи), практикующий врач имеет право подать заявление на получение лицензии на практику в регион, управляемый соответствующим лицензирующим органом.

В Соединенных Штатах существуют два признанных руководящих органа: Государственный совет по респираторной помощи в штате, в котором респираторный терапевт имеет лицензию на практику, и Национальный совет по респираторной помощи (NBRC), некоммерческая организация, которая регулирует два уровня сертификация, а также некоторые дополнительные сертификаты специалистов.

Сертифицированный респираторный терапевт (CRT) — это сертификат, выдаваемый после успешной сдачи NBRC-TMC экзамена для терапевта с множественным выбором; Сертификация зарегистрированного респираторного терапевта (RRT) выдается после первого получения контрольного балла RRT на экзамене TMC и сдачи экзамена по клиническому моделированию NBRC-CSE .

Большинство государственных советов по респираторной помощи требуют подтверждения соответствующего сертификата NBRC и присуждают различные лицензии, в том числе (но не ограничиваясь ими) специалиста по респираторной помощи, лицензированного зарегистрированного респираторного терапевта и лицензированного сертифицированного респираторного терапевта.

предприняла существенные усилия по стандартизации государственного лицензирования Американская ассоциация респираторной помощи . [22] Сертификат NBRC продлевается каждые 5 лет за дополнительную плату, взимаемую государственными советами по респираторной помощи.

Великобритания

[ редактировать ]

Респираторная терапия в Великобритании не является признанной конкретной профессией, а представляет собой путь специализации, доступный врачам, медсестрам, физиотерапевтам и эрготерапевтам.

Общие названия включают кардио-респираторный физиотерапевт , клинический респираторный физиолог (а также другие ученые-медики), респираторную медсестру и кардио-респираторный эрготерапевт .

Все физиотерапевты, прошедшие обучение в Великобритании , проходят повышение квалификации в области теории и практики респираторной терапии в качестве основного компонента своей программы получения степени по физиотерапии перед регистрацией. После получения квалификации и периода ротации в основных областях физиотерапевтической практики они могут затем продолжить карьеру, специализируясь на респираторной физиотерапии. Области практики включают интенсивную терапию, респираторную медицину, муковисцидоз, астму, синдром гипервентиляции, общую и специализированную хирургию, неинвазивную вентиляцию легких, отлучение от вентиляции, реабилитацию сердца и легких, амбулаторные клиники респираторной терапии и внебольничную респираторную терапию. Ассоциация дипломированных физиотерапевтов, заинтересованных в респираторной терапии, является специализированной группой физиотерапевтов Великобритании, работающих в области респираторной терапии. [23] Все физиотерапевты, работающие в Соединенном Королевстве, должны быть зарегистрированы в Совете профессий здравоохранения и ухода , независимо от области клинической практики, чтобы иметь право работать как в государственном, так и в частном секторе. В Соединенном Королевстве существуют программы последипломного образования и докторантуры по респираторной физиотерапии для терапевтов достаточной квалификации и опыта.

Основная группа ученых-медиков, работающих в областях, аналогичных респираторным терапевтам, — это физиологи дыхания и сна. [24] Они выполняют большинство комплексных физиологических исследований легких (включая кардиопульмональные нагрузочные тесты), а также исследования сна. Они также могут управлять услугами неинвазивной вентиляции легких и проводить тестирование на аллергию. Аналогичным образом, ученые-реаниматологи участвуют во многих аспектах ухода за пациентами в отделениях интенсивной терапии, которыми могли бы заниматься респираторные терапевты, включая управление и применение технологий инвазивной вентиляции и других респираторных дополнений, а также анализы крови в местах оказания медицинской помощи (включая интерпретацию результатов других заболеваний). клиницисты), но также участвуют в других областях интенсивной терапии, таких как заместительная почечная терапия и мониторинг пациентов, не связанных с респираторными заболеваниями; Ученые из отделения интенсивной терапии также могут участвовать в предоставлении услуг неинвазивной вентиляции легких и предоперационном кардиопульмональном нагрузочном тестировании. [25] [26] [27] Другие научные группы в области здравоохранения также могут время от времени участвовать в некоторых физиологических исследованиях, упомянутых выше, например, нейрофизиологи могут проводить исследования сна для изучения неврологических причин нарушения сна, в то время как кардиологи могут проводить кардиопульмональные нагрузочные тесты, направленные на диагностику проблем с сердцем. С момента появления модернизации научной карьеры в Великобритании существовала в значительной степени унитарная модель пути аккредитации ученых-медиков. [28] Эту структуру можно грубо разделить на четыре этапа: этап младшего/ассистента (обычно не имеющий какой-либо профессиональной регистрации), этап практикующего врача на уровне бакалавра, имеющий право на добровольную регистрацию (например, в Совете по регистрации клинических физиологов или в Академии медицинских наук). Регистр практикующих врачей), ступень ученого уровня магистратуры, на которой люди имеют право на государственную регистрацию в качестве ученых-клиницистов в Совете профессий здравоохранения и ухода , и ступень докторантуры, которая помимо регистрации в Совете профессий здравоохранения и ухода включает регистрацию в Реестр ученых-высших специалистов Академии медицинских наук. [28] [29] [30] Те, кто внесен в Реестр высших ученых-специалистов, по старшинству во многом аналогичны медицинским консультантам, хотя они не могут назначать лекарства; в респираторных науках это может, например, включать консультирование по обеспечению неинвазивной вентиляции легких пациентам со сложными заболеваниями. [31] [32] [33] Ученые-медики обычно обучены работать со всеми возрастными группами пациентов.

На Тайване респираторный терапевт является одним из смежных медицинских работников, которым для получения лицензии необходимо иметь как минимум четырехлетний курс бакалавра наук в области респираторной терапии (ухода). Согласно Закону о медицинских работниках и Закону о респираторных терапевтах, принятых в 2002 году, [34] [35] респираторные терапевты должны пройти «высшие профессиональные и технические экзамены» Министерства экспертизы . Для получения лицензии [36]

Большинство респираторных терапевтов на Тайване участвуют в лечении взрослых, новорожденных и детей в отделениях интенсивной терапии для поддержания искусственных дыхательных путей, инвазивного или неинвазивного управления вентиляцией легких, аэрозольной терапии, кислородной терапии, ингаляционной терапии оксидом азота, сердечно -легочной реанимации , физиотерапии грудной клетки, анализа газов артериальной крови, легочной реабилитации. и терапия расширения легких и т. д.

Некоторые респираторные терапевты также будут доступны в палатах PFT (тестирование функции легких) или RCC (центр респираторной помощи) и RCW (отделение респираторной помощи), построенных для сосредоточения внимания на отлучении пациентов от искусственной вентиляции легких. [37] Более того, после 5-летнего опыта работы в больнице респираторные терапевты могут самостоятельно организовать кабинет респираторной терапии на дому.

В настоящее время существует пять колледжей с кафедрой респираторной терапии, в том числе Университет Чанг Гун, Тайбэйский медицинский университет, Медицинский университет Гао Сюн, Университет науки и технологий Чанг Гун (кампус Цзяи) и Католический университет Фу Джен. [35]

Респираторная помощь в Йемене началась в 2005 году, а в 2020 году эта профессия была аккредитована Йеменским медицинским советом как одна из смежных медицинских профессий.

специалисты в области респираторной помощи должны пройти минимум три года обучения в качестве младшего научного сотрудника в области респираторной помощи или четырехлетний курс бакалавра наук в области респираторной помощи (BsRC). Для получения лицензии YRCLE [ нужна ссылка ] В настоящее время в Йемене действуют 3 аккредитованные программы бакалавриата и одна программа последипломного образования магистра наук в области респираторной терапии .

Йемен присоединился к Международному совету по респираторной помощи в 2020 году как третья арабская страна после Саудовской Аравии и ОАЭ . В настоящее время он является полноправным членом Международного совета по респираторной помощи , а Салим Н. Хамила, BS, RCP, FNIV, MsRC, является официальным губернатором Йемена. [ нужна ссылка ]

Администрация службы респираторной помощи

[ редактировать ]

Управление служб респираторной помощи (RCSA) — это правительственное управление Министерства здравоохранения и народонаселения Йемена, созданное в июле 2019 года. [38]

Йеменская ассоциация респираторной помощи

[ редактировать ]

Йеменская ассоциация респираторной помощи (YARC) является некоммерческой организацией и единственной профессиональной организацией, поддерживающей респираторную помощь в Йемене. Помимо попыток помочь респираторным терапевтам на национальном и местном уровне, YARC пытается продвигать профессию в целом, чтобы повысить интерес и членство. YARC создан в 2017 году. [ нужна ссылка ]

Специалисты по респираторным терапевтам

[ редактировать ]

Ассистенты анестезиологи

[ редактировать ]
Испаритель для анестезии

Традиционная роль респираторного терапевта в операционной включала оказание технической поддержки анестезиологу в правильном использовании и обслуживании аппарата для наркозного газа, а также обеспечение проходимости дыхательных путей . В Онтарио, Канада, эта роль в операционной превратилась в более продвинутую и специализированную роль с увеличением обязанностей респираторного терапевта. Этот «помощник анестезиолога» отличается от американского «помощника анестезиолога». Эти канадские респираторные терапевты академически подготовлены к выполнению таких действий, как седация путем введения анестезирующих газов и лекарств, введение и управление сосудистым (артериальным и венозным) доступом и оценка глубины анестезии под руководством анестезиолога . [39] Эта роль аналогична роли медсестры-анестезиолога . [40] за исключением того, что помощник анестезиолога должен иметь наблюдающего за ним анестезиолога , а медсестра-анестезиолог - нет. [41]

Специалисты по астме

[ редактировать ]

Специалисты по астме работают в клиниках, больницах и школах в качестве преподавателей, родителей, пациентов и практикующих врачей по вопросам астмы и аллергии. Респираторные терапевты, преподаватели астмы, дополнительно помогают диагностировать и лечить астму и другие респираторные заболевания. [42] Кроме того, преподаватель астмы является консультантом в стационарных и амбулаторных условиях, который оценивает и консультирует врачей по планам лечения, а также помогает облегчить понимание пациентом и соблюдение плана. [43] В Соединенных Штатах сертифицированные преподаватели астмы (AE-C) сертифицированы Национальным советом по сертификации образования в области астмы (NAECB). [44]

В Канаде Канадская сеть респираторной помощи выдает два сертификата по специализации респираторного терапевта, преподавателя астмы, сертифицированного преподавателя астмы (CAE) (предпочтительно практикующими специалистами педиатрической направленности) и сертифицированного преподавателя респираторной терапии (CRE), в состав которого входит CAE. программа с дополнительным обучением по ХОБЛ . [45]

Муковисцидоз

[ редактировать ]

Респираторные терапевты работают с людьми, больными муковисцидозом, в клиниках и больницах. [46] рассказывая им об их болезни и работая с ними над планом лечения. При поступлении в больницу пациентам с муковисцидозом график лечения изменяется и поддерживается респираторными терапевтами. Поддержание здорового графика фармакокинетической и физиотерапевтической очистки дыхательных путей обычно происходит чаще, чем планы домашнего лечения, поскольку госпитализация обычно обусловлена ​​повышенной потребностью в терапии во время пребывания.

Сердечно-сосудистый перфузиолог

[ редактировать ]
Операция АКШ с искусственным кровообращением

Респираторные терапевты могут выполнять роль перфузиологов при наличии соответствующей подготовки. Перфузиолог — это высококвалифицированный член кардиоторакальной хирургической бригады (часто RT с дополнительной подготовкой), в состав которой входят кардиохирурги , анестезиологи , ассистенты врачей , хирургические техники , другие респираторные терапевты и медсестры . Основная обязанность перфузиолога — поддерживать физиологические и метаболические потребности кардиохирургического пациента, чтобы кардиохирург мог оперировать на неподвижном, небьющемся сердце . Сертификаты перфузиолога поддерживаются и присуждаются Американским советом по сердечно-сосудистой перфузии . [47]

Экстракорпоральная мембранная оксигенация

[ редактировать ]
Респираторный терапевт берет образец крови у трехдневного ребенка перед переводом в отделение экстракорпоральной мембранной оксигенации.

Экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО) — это модифицированный метод искусственного кровообращения, используемый для лечения опасной для жизни сердечной или дыхательной недостаточности. Клинический специалист по ЭКМО — это технический специалист, обученный управлять системой ЭКМО, включая насос для крови, трубки, искусственный оксигенатор и соответствующее оборудование.

Специалист по ЭКМО также отвечает за клинические потребности пациента, получающего ЭКМО, что может включать в себя прикроватное лечение оксигенации и удаление углекислого газа, поддержание нормального кислотно-щелочного баланса, введение лекарств, крови и продуктов крови, а также поддержание соответствующей антикоагулянтной терапии. для крови. [48] [49] Клинический специалист по ЭКМО может быть медсестрой отделения интенсивной терапии, специально обученной ведению пациентов и контуров ЭКМО. [50] или системой ЭКМО может управлять в первую очередь сертифицированный респираторный терапевт , [51] или врачи, прошедшие подготовку в качестве клинических специалистов по ЭКМО. [50]

Неонатальная и педиатрическая интенсивная терапия

[ редактировать ]

Как и взрослые реаниматологи-реаниматологи, неонатальные и педиатрические специалисты в первую очередь занимаются жизнеобеспечением педиатрических или неонатальных пациентов. [52] Детские респираторные терапевты проходят обширную подготовку по работе с пациентами в дородовом и родовом периоде, а также с их членами. [52] В Соединенных Штатах существует сертификация специалиста, которая присуждается Национальным советом по респираторной помощи . Доступно для респираторных терапевтов, имеющих сертификат сертифицированного респираторного терапевта или зарегистрированного респираторного терапевта, однако большинство учреждений предпочитают зарегистрированного респираторного терапевта. [52] [53] [54]

Специалист по расстройствам сна

[ редактировать ]
Пациент детского возраста, подготовленный к полисомнограмме респираторным терапевтом.

Респираторные терапевты контролируют, интерпретируют и диагностируют результаты исследования сна , а также историю болезни и медицинский осмотр, чтобы поставить диагноз и принять решение о лечении, связанном с нарушениями сна. Исследование сна также может помочь диагностировать нарколепсию . [55]

В Соединенных Штатах специалист по расстройствам сна может быть зарегистрированным респираторным терапевтом с сертификатом специалиста по расстройствам сна ( RRT-SDS ), который проводит тестирование нарушений сна и терапевтическое вмешательство, а также ставит диагноз заболеваний, связанных со сном, таких как обструктивное апноэ во сне или центральное апноэ. . В Канаде часто требуется RT с дополнительным обучением, чтобы стать зарегистрированным техником по полисомнографии (RPSGT).

Управление делами

[ редактировать ]

Управление делами — это совместный процесс, который оценивает, планирует, реализует, координирует, контролирует и оценивает варианты и услуги, необходимые для удовлетворения потребностей клиента в здравоохранении и социальных услугах. Оно характеризуется пропагандой, коммуникацией и управлением ресурсами и способствует обеспечению качественных и экономически эффективных мер и результатов. Право на участие и сертификацию подтверждает Комиссия по сертификации ведения пациентов, орган, сертифицирующий специалистов здравоохранения в США. [56]

Специалист по наземному и воздушному транспорту

[ редактировать ]
Недоношенного ребенка, находящегося на ЭКМО , аппарате сердца и легких, переводят из одной больницы в другую.

Респираторные терапевты работают с медсестрами, врачами и парамедиками в аварийно-полетном и наземном транспорте. [57] [58] Это жизненно важные специалисты, оказывающие помощь на вертолетах, в самолетах скорой помощи или наземных машинах скорой помощи, которые забирают пациента и доставляют его в учреждение, в котором есть все необходимое. В США сертификацию транспорта ( C-NPT ) в настоящее время выдает Национальная корпорация по сертификации. [59]

Легочные исследования и наука

[ редактировать ]

Респираторных терапевтов иногда называют учеными-респираторами, которые являются специалистами по функциям легких. [60] Респираторные терапевты работают с пульмонологами как в клинических, так и в общих исследованиях дыхательной системы , начиная от анатомии респираторного эпителия и заканчивая наиболее эффективным лечением легочной гипертензии в педиатрии. Научные исследования также проводятся для поиска причин и возможного лечения таких заболеваний, как астма и рак легких . [61]

История респираторной помощи

[ редактировать ]

Профессия респираторного врача была официально учреждена в Соединенных Штатах c. 1930 год ; [22] а респираторные исследования официально существуют с начала 1900-х годов. [62] В первые годы респираторных терапевтов называли «кислородными техниками», и большая часть их деятельности заключалась в перемещении баллонов со сжатым газом и подаче кислорода через носовой катетер или кислородную палатку. [63] Большинство техников по кислороду прошли обучение на рабочем месте, хотя краткие программы обучения начали появляться в конце 1940-х и 1950-х годах. [64] [65]

Сегодня эта профессия мало чем напоминает ту, что была в 1940-х годах. Респираторные терапевты обеспечивают непосредственный уход, обучение пациентов и координацию ухода. Они имеют академическую подготовку в области ухода за респираторными заболеваниями и респираторной медицины. Они практикуют в учреждениях неотложной помощи, учреждениях долгосрочной неотложной помощи, учреждениях квалифицированного сестринского ухода, центрах престарелых, отделениях подострой помощи, реабилитационных центрах, диагностических отделениях и на дому. [66] Подготовка респираторных терапевтов также кардинально изменилась. Действующие стандарты аккредитации требуют, чтобы респираторные терапевты имели как минимум степень младшего научного сотрудника в области респираторной помощи по аккредитованной программе. [67] Законодательные требования к практике респираторной терапии также кардинально изменились. В настоящее время 49 штатов официально признают респираторных терапевтов. [68] Ограниченные разрешения или государственные лицензии теперь требуются во всех штатах, кроме Аляски, которая не имеет установленных законом полномочий в отношении оказания респираторной помощи. Все штаты, в которых действуют требования к лицензированию, также требуют непрерывного образования.

В 2007 году Американская ассоциация респираторной помощи (AARC) начала разработку рекомендаций по продвижению сферы респираторной помощи в США. [22] в ответ на растущую обеспокоенность по поводу проблем лицензирования и аттестации, а также международного признания тех, кто практикует в Соединенных Штатах. [6] Целевая группа решила рекомендовать, чтобы к 2015 году минимальным требованием к образованию для получения лицензии и сертификации респираторного терапевта была степень бакалавра наук в области респираторной терапии (BSRT). [69] Целевая группа AARC также рекомендовала Американскому фонду респираторной помощи изменить свою политику стипендий и предоставлять помощь и гранты только тем, кто стремится получить степень бакалавра. специалиста . Целевая группа AARC попросила Комитет по аккредитации респираторной помощи (CoARC) изменить свои стандарты аккредитации и больше не аккредитовать программы респираторной помощи на уровне младшего [69] CoARC ответил пресс-релизом, в котором отклонил эту рекомендацию. [70] В 2011 году закон, принятый AARC, поможет улучшить использование респираторных терапевтов в клинических целях, позволяя им лечить пациентов с астмой и ХОБЛ , посещающих клинику для плановых осмотров. [71] Подобные законопроекты уже вносились и ранее, но были отклонены комитетом. [4] [5] [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Примечания PCC: Обучение студентов, изучающих респираторные заболевания» . Рефлектор . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  2. ^ Харбрехт Б.Г., Дельгадо Э., Таттл Р.П., Коэн-Меламед М.Х., Саул М.И., Валента, Калифорния (2009). «Улучшение результатов при регулярном обследовании пациентов, не находящихся в отделении интенсивной терапии, терапевтом-респиратором». Респираторная помощь . 54 (7): 861–7. дои : 10.4187/002013209793800457 . ПМИД   19558737 . S2CID   32274631 .
  3. ^ О'Мэлли Р.Дж., Ри К.Дж. (1993). «Вклад авиационного медицинского персонала в обеспечение проходимости дыхательных путей раненых» . Эйр Мед Дж . 12 (11–12): 425–8. дои : 10.1016/S1067-991X(05)80138-5 . ПМИД   10130326 .
  4. ^ Jump up to: а б 112-й Конгресс (2011 г.) (8 марта 2011 г.). «HR 941» . Законодательство . GovTrack.us. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г. Закон об инициативе Medicare по респираторной терапии 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б 110-й Конгресс (2007 г.) (25 октября 2007 г.). «HR 3968» . Законодательство . GovTrack.us. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г. Закон об инициативе Medicare по респираторной терапии 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Шелледи, округ Колумбия, Визалис, К.П. (2005). «Образование и аттестация в области респираторной помощи: где мы находимся и куда нам следует двигаться?» . Клиники респираторной терапии Северной Америки . 11 (3): 517–30. дои : 10.1016/j.rcc.2005.04.003 . ПМИД   16168918 .
  7. ^ Роули Д.Д., Мэйо Д.Ф., Дурбин К.Г. (май 2000 г.). «Первоначальный опыт работы со службой установки артериальных линий у респираторного терапевта». Респираторная помощь . 45 (5): 482–5. ПМИД   10813223 .
  8. ^ Барнс Т.А., Качмарек Р.М., Кагелер В.В., Моррис М.Дж., Дурбин К.Г. (2011). «Переход кадров в области респираторной терапии на 2015 год и далее» . Уход за дыханием . 56 (5): 681–90. doi : 10.4187/respcare.01169 . ПМИД   21276324 .
  9. ^ «Национальный совет по сертификации преподавателей астмы» . НАЭКБ . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ Качмарек Р.М., Дурбин К.Г., Барнс Т.А., Кагелер В.В., Уолтон Дж.Р., О'Нил Э.Х. Создание концепции респираторной помощи на 2015 год и в последующий период. Respir Care 2009;54(3):375-389.
  11. ^ Барнс Т.А., Гейл Д.Д., Качмарек Р.М., Кагелер В.В. Компетенции, необходимые выпускникам респираторных терапевтов в 2015 году и в последующий период. Respir Care 2010;55(5):601-616.
  12. ^ Американская ассоциация респираторной помощи. Исследование кадровых ресурсов респираторных терапевтов, проведенное AARC в 2009 году. Ирвинг, Техас: AARC; Июнь 2009 года.
  13. ^ Ли Дж., Чжан QY, Лян З.А., Ту М.Л., Сунь Б., Яо XL и др. (2011). «Практика респираторной помощи и требования к респираторным терапевтам в отделениях интенсивной терапии Пекина» . Респираторная помощь . 57 (3): 370–6. doi : 10.4187/respcare.01093 . ПМИД   22005194 . S2CID   1646513 .
  14. ^ Всемирная конфедерация физиотерапии. Французская федерация массажистов-физиотерапевтов-воспитателей
  15. ^ «Университетский магистр физиотерапии и респираторной реабилитации | ВНИИР Ассоциация реабилитологов дыхательной недостаточности» . www.arirassociazione.org (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  16. ^ Карг О, Бубуль С, Эше Б, Гейселер Дж, Боннет Р, Мэдер И. [Респираторный терапевт]. Пульмонология. 2008;62(11):685-9.
  17. ^ Карг О., Бубуль Дж., Эше Б., Гейселер Дж., Боннет Р., Мадер И., 2008. Карг О., Боннет Р., Магнуссен Х., Колер, Д., 2008 г.
  18. ^ Сапиенца Э. «Университетский магистр физиотерапии и респираторной реабилитации | Ассоциация реабилитологов дыхательной недостаточности ARIR» . www.arirassociazione.org (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  19. ^ Американская ассоциация респираторной помощи (12 марта 2010 г.). «Филиппины вводят лицензию для RT» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  20. ^ Кабилинг, Геналин (19 марта 2010 г.). «Правительство регулирует практику респираторной терапии» . Манильский бюллетень . Филиппины. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  21. ^ Управление здравоохранения Дубая . «Лицензия для смежных медицинских работников» (PDF) . Управление здравоохранения Дубая (DHA). Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Качмарек Р.М., Дурбин К.Г., Барнс Т.А., Кагелер В.В., Уолтон Дж.Р., О'Нил Э.Х. (2009). «Создание концепции респираторной помощи в 2015 году и в последующий период». Респираторная помощь . 54 (3): 375–89. ПМИД   19245732 .
  23. ^ http://www.acprc.org.uk. Архивировано 18 декабря 2014 г. на Wayback Machine , получено 23 ноября 2014 г.
  24. ^ «Физиология дыхания и науки о сне» . Медицинская карьера . Национальная служба здравоохранения.
  25. ^ «Наука о интенсивной терапии» . 25 марта 2015 г.
  26. ^ Фаулер Н., Али Р., Баннард-Смит Дж., Дженнингс К., Плейфор С., Пруски М. (февраль 2021 г.). «Ученые в области интенсивной терапии: роль, обучение и будущие направления» . Журнал Общества интенсивной терапии . 22 (1): 1–7. дои : 10.1177/1751143720903232 . ПМЦ   7890759 . ПМИД   33643426 .
  27. ^ «ГПИКС» .
  28. ^ Jump up to: а б «Обзор модернизации научной карьеры» . GOV.UK. 2 декабря 2010 г.
  29. ^ "Дом" . searchtheregister.rccp.co.uk .
  30. ^ «Вступай в реестр» .
  31. ^ Шекспир Дж., Паркс Э., Брайс М., Халл Дж.Х. (декабрь 2019 г.). «Передовые роли в науке о респираторном здравоохранении: это не просто спирометрия» . Дышать . 15 (4): 267–269. дои : 10.1183/20734735.0310-2019 . ПМК   6885340 . ПМИД   31803258 .
  32. ^ «Специальность: HPS1-3-2-20 — Высшая подготовка ученых-специалистов | Библиотека учебных программ | NSHCS» .
  33. ^ «Специальность: HPS1-3-1-20 — Высшая подготовка ученых-специалистов | Библиотека учебных программ | NSHCS» .
  34. ^ «Национальная база данных правил» .
  35. ^ Jump up to: а б Netsoft Co., Ltd.: www.npois.com.tw «Тайваньская ассоциация респираторной терапии» Архивировано . из оригинала 27 ноября 2020 г .. Проверено 22 марта 2020 г.
  36. ^ «Экзаменационно-отборочный отдел» .
  37. ^ «Обзор долгосрочного использования респираторов на Тайване» (PDF) . Отчет о рассмотрении спора Национальным комитетом по рассмотрению споров по медицинскому страхованию . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2020 г.
  38. ^ Хамила, Салим Н; Аль Ахмари, Мохаммед; Алсабри, Мохаммед А; Альрубаи, Гамиль Дж. (август 2021 г.). «Профессия респираторной помощи в Йемене: прошлое, настоящее и будущее» . Индийский журнал медицины критических состояний . 25 (8): 891–892.
  39. ^ «Документ 404 не найден — CRTO» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2013 г. Проверено 26 марта 2012 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  40. ^ «Пять фактов об АА» . Американская академия ассистентов анестезиологов. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  41. ^ Свод федеральных правил США (42 CFR § 482.52. Условия участия: анестезиологические услуги)
  42. ^ «Коллектив детской клиники астмы | Детская больница Вандербильт» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 17 августа 2011 г. Клиника детской астмы Вандербильта
  43. ^ Дэвис Джей-Джей, Бэйли У.К. (2006). «Научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь» . Грудь . 129 (2): 220–1. дои : 10.1378/сундук.129.2.220 . ПМИД   16478832 .
  44. ^ http://www.naecb.org. Архивировано 9 августа 2011 г. в Национальном совете по сертификации образования в области астмы Wayback Machine (NAECB).
  45. ^ «Канадская сеть респираторной помощи | Réseau Canadien pour les soins respiratoire» . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 7 января 2012 г. Канадская сеть сертификации респираторной помощи для преподавателей астмы и респираторной терапии (CAE и CRE)
  46. ^ «Детская больница Вандербильт | Наши услуги | Список от А до Я | Аллергия, иммунология и легочная медицина | Клиники и программы | Центр диагностики и лечения муковисцидоза | Познакомьтесь с нашей командой» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 17 августа 2011 г. Клиника муковисцидоза Детской больницы Вандербильта
  47. ^ «Клинические перфузиологи, сертифицированные Американским советом по сердечно-сосудистой перфузии до 31 декабря 2010 г.» . Американский совет сердечно-сосудистой перфузии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  48. ^ Далтон Х.Дж. (2011). «Экстракорпоральное жизнеобеспечение: движение со скоростью света» . Респираторная помощь . 56 (9): 1445–53, обсуждение 1453–6. doi : 10.4187/respcare.01369 . ПМИД   21944690 .
  49. ^ «Программа ЭКМО – Службы респираторной помощи – Баптистский медицинский центр Уэйк Форест» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г. Уэйк Форрест Баптист Здоровье
  50. ^ Jump up to: а б Организация экстракорпорального жизнеобеспечения, ЭЛСО. «Руководство ELSO для центров ЭКМО» (PDF) . Система здравоохранения Мичиганского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  51. ^ Американская ассоциация респираторной помощи (июль 2007 г.) [1998], Респираторные терапевты как специалисты по экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО) , заархивировано из оригинала 5 апреля 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Кашани К.Б., Фермер Дж.К. (2006). «Поддержка тяжелой дыхательной недостаточности за пределами больницы и во время транспортировки» . Curr Opin Crit Care . 12 (1): 43–9. дои : 10.1097/01.ccx.0000198057.35212.3e . ПМИД   16394783 . S2CID   46191625 .
  53. ^ Бенинати В., Мейер М.Т., Картер Т.Е. (2008). «Программа воздушного транспорта для интенсивной терапии» . Критическая медицина . 36 (7 Доп.): S370-6. дои : 10.1097/CCM.0b013e31817e3143 . ПМИД   18594265 . S2CID   6439109 .
  54. ^ ДиБлази Р.М., Чейфец И.М. (2011). «Неонатальная и педиатрическая респираторная помощь: что нас ждет в будущем?» (PDF) . Респираторная помощь . 56 (9): 1466–80. doi : 10.4187/respcare.01505 . ПМИД   21944692 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г.
  55. ^ Эпштейн Л.Дж., Кристо Д., Стролло П.Дж., Фридман Н., Малхотра А., Патил С.П. и др. (2009). «Клинические рекомендации по оценке, лечению и долгосрочному лечению обструктивного апноэ во сне у взрослых» . Джей Клин Сон Мед . 5 (3): 263–76. дои : 10.5664/jcsm.27497 . ПМК   2699173 . ПМИД   19960649 .
  56. ^ «Добро пожаловать в CCMC» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г. Комиссия по сертификации делопроизводства
  57. ^ «Результаты поиска» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 19 июня 2013 г. . (По состоянию на 18 июня 2013 г.).
  58. ^ «Vanderbilt LifeFlight в Нэшвилле, штат Теннесси — виды транспорта» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  59. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Национальная сертификационная корпорация
  60. ^ Чейфец И.М. (2011). «Лечение острого повреждения легких: обмен данными между взрослыми и детьми» . Респираторная помощь . 56 (9): 1258–68, обсуждение 1268–72. doi : 10.4187/respcare.01413 . ПМИД   21944680 .
  61. ^ Керли, Массачусетс (2011). «Дыхательные исследования у тяжелобольных детей: почему это так сложно?» . Респираторная помощь . 56 (9): 1247–54, обсуждение 1254–7. doi : 10.4187/respcare.01255 . ПМИД   21944679 .
  62. ^ «Душите маленькую собачку, чтобы увидеть ее ожившую. Успешная демонстрация аппарата искусственного дыхания вызвала аплодисменты в Бруклине. В аудитории были женщины, но большинство присутствующих были врачами. Собака, собравшаяся с улицы, виляла хвостом» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1908 года . Проверено 25 декабря 2007 г. Аудитория, состоящая примерно из тридцати мужчин и трех или четырех женщин, большинство из которых были врачами, посетила демонстрацию аппарата профессора Джорджа По для искусственного дыхания в библиотеке Медицинского общества округа Кингс по адресу 1313 Бедфорд-авеню, Бруклин. , вчера вечером, под эгидой Первого легиона Общества Красного Креста.
  63. ^ Смит Г.А. Респираторная помощь: эволюция профессии. Ленекса, Канзас: AMP; 1989.
  64. ^ Пирсон диджей (2001). «Будущее респираторной помощи». Уход за дыханием . 46 (7): 705–18. ПМИД   11403703 .
  65. ^ Вейлахер Р.Р. История профессии респираторного врача. В: Хесс Д.Р., Макинтайр Н.Р., Мишо С.К., Галвин В.Ф., Адамс А.Б., Сапосник А.Б., редакторы. Респираторная помощь: принципы и практика. Филадельфия: Сондерс; 2002.
  66. ^ Американская ассоциация респираторной терапии. Позиционное заявление. Определение респираторной помощи. Декабрь 2006 г. «Заявление о позиции – Определение респираторной помощи» . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 3 февраля 2012 г. . По состоянию на 7 января 2009 г.
  67. ^ Комиссия по аккредитации смежных программ медицинского образования или диплом аккредитованной школы. Стандарты и рекомендации для профессии респираторной помощи. 2003. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 3 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . По состоянию на 7 января 2009 г.
  68. ^ "Пересмотренный устав Гавайев, глава 466D - Респираторные терапевты" «Министерство торговли и по делам потребителей» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2010 г. Проверено 1 ноября 2011 г. ; июль 2011 г.
  69. ^ Jump up to: а б Барнс Т.А., Качмарек Р.М., Кагелер В.В., Моррис М.Дж., Дурбин К.Г. (2011). «Переход кадров в области респираторной терапии на 2015 год и далее» . Респираторная помощь . 56 (5): 681–90. doi : 10.4187/respcare.01169 . ПМИД   21276324 .
  70. ^ Меморандум CoARC для наших сообществ по интересам относительно рекомендаций 2015 года. «Новости и объявления» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 1 ноября 2011 г. 15 ноября 2010 г.
  71. ^ 112-й Конгресс (2011 г.) (8 марта 2011 г.). «HR 941» . Законодательство . GovTrack.us. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г. Закон об инициативе Medicare по респираторной терапии 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ 110-й Конгресс (2008 г.) (5 марта 2008 г.). «С. 2704» . Законодательство . GovTrack.us . Проверено 28 августа 2011 г. Закон об инициативе Medicare по респираторной терапии 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff00bd253206df8b9fd3c5bb47fb53d3__1715616420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d3/ff00bd253206df8b9fd3c5bb47fb53d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Respiratory therapist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)