Jump to content

Джон Кокрейн (пилот)

Джон Кокрейн (26 июля 1930 года-4 ноября 2006 г.) был британским испытательным пилотом для англо-французского сверхзвукового авиалайнера, Конкорд . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Джон Кокрейн родился в Эйре и получил образование в Школе Стратхаллан , Пертшир. [ 1 ] Кокрейн первоначально начал инженерную степень, прежде чем решить уйти и присоединиться к Королевским ВВС . [ 1 ] В 1949 году он получил кадет в Королевском колледже ВВС в 1949 году, где он тренировался в качестве пилота и был удостоен мемориальной премии Филиппа Сассуна за курсант, занявший второе место в порядке заслуг. [ 3 ] В то же время он также получил премию Руси за лучший отдельный тезис. [ 3 ] Кокрейн закончил в 1952 году. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После выпуска Кокрана присоединился к знаменитой эскадрилье 617 («Дамбустеры»), где он летал на английском электрическом бомбардировщике Канберры , первом британском бомбардировщике. [ 4 ] Затем он служил с эскадрой № 90 RAF и № 214 RAF RAF, с которым он летал Vickers Valiant , первым из трех британских бомбардировщиков. [ 4 ] Кокрейн увидел активную службу с № 214 эскадрильей RAF во время кризиса Суэцки в 1956 году, когда он выполнил бомбардировки на египетских аэродромах с Мальты . Его таланты вскоре помечали его как потенциального пилота -испытателя, не только отличного пилота, он имел возможность писать лаконичные и просвещающие отчеты на любом самолете, на котором он летал. [ 4 ] Будучи лидером эскадрильи в 1960 году, он окончил школу пилотов империи в Фарнборо , после чего его отправили в экспериментальное учреждение самолета и вооружения в Боскомб . [ 4 ] В сентябре 1962 года он подал в отставку с Королевских ВВС и присоединился к Vickers-Armstrong, чтобы стать экспериментальным пилотом-испытанием. [ 3 ] В Vickers он был связан с тестами на стойл на последнем гражданском авиалайнере компании, VC10 . [ 4 ]

В 1962 году начались дискуссии между Британской авиационной корпорацией и авиацией SUD в отношении возможности сверхзвукового транспортного самолета. [ 4 ] Последним сотрудничеством будет сотрудники преемников, Британской аэрокосмической и аэропатии , соответственно. [ 4 ] В мае 1964 года они согласились с предварительным дизайном Mach 2 Concorde. [ 4 ] Ассамблея британского прототипа началась в Филтоне в 1966 году, в том же году, когда Джон Кокрейн был назначен пилотом испытаний проекта. [ 4 ] Чтобы подготовиться к первому полету британского построенного Concorde 002, Кокран полетел на многочисленных высокопроизводительных дельта-крыло или глубоко охваченных самолетов, чтобы исследовать их полетные характеристики. [ 4 ] Он полетел на бомбардировщике Dassault Mirage III Interceptor, ядерном бомбардировщике Dassault Mirage IV , английской электрической молнии , Хэндли Пейдж HP.115 и British Aircraft Corporation BAC221. [ 4 ] В 1968 году он был назначен заместителем главного испытательного пилота Коммерческого подразделения Британской авиационной корпорации. [ 3 ]

9 апреля 1969 года Джон Кокрейн вылетел в качестве пилота на первом полете Конкорде 002 с Брайаном Трубшоу в качестве главного пилота-испытателя, [ 4 ] ровно через пять недель после того, как французский сестрический самолет впервые пролетел. [ 4 ] Кокрейн останется в программе тестирования Concorde для всей своей. [ 3 ] Конкорд наконец приобрел свой сертификат о летной годности в декабре 1975 года и впервые пролетел в коммерческих целях в British Airways 21 января 1976 года. [ 4 ] Кокрейн пилотировал Concorde 002 для многих своих доказывающих рейсов и командовал Concorde 101 в своих судебных процессах. [ 4 ] У него была особая ответственность за систему управления впускными веществами двигателя, которая требовала, чтобы он проверил самолет до предела его скорости, высоты и способности нести полезную нагрузку пассажиров по наиболее вероятным потенциальным маршрутам на MACH 2. [ 4 ] Он командовал Конкордом 101, когда он достиг своей самой быстрой сверхзвуковой скорости Маха 2,23 и высоты 68 000 футов. [ 3 ] Кокрейн также установил рекордные трансатлантические пересечения в течение трех часов в обоих направлениях. [ 1 ]

И Кокрейн, и Трубшоу настаивали на многих изменениях, когда они начали тестировать на Конкорде. [ 1 ] Одной из первых проблем, с которыми они столкнулись, была защитная козырька на переднем окне, которая с двумя узкими прорезями оставила их с хорошим видом на облака, но ограниченную видимость для посадки. [ 1 ] Они также столкнулись с проблемами, когда они летали на прототипе Concorde до максимальной скорости MACH 2.2. [ 1 ] Когда они решили выключить систему повторного нагревания, двигатели Olympus Jet попали в циклическое состояние, известное как «обратный обратный огонь». [ 1 ] Французы испытали те же проблемы, и британцы настаивали на том, чтобы управление двигателем было изменено с аналога на цифровую систему. [ 1 ] Это была одна из главных причин, которые привели к росту затрат и семилетней задержке. [ 1 ] Однажды в 1974 году Кокрейн летал Concorde 002, когда одна из его ног с шасси не зафиксировала внизу при подготовке к приземлению. [ 4 ] Он безопасно совершил аварийную посадку, и это привело к еще одной жизненно важной модификации самолета. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1980 году он помог обучить пилотов, которые он ушел из BAE и в течение десяти лет вылетел в коммерческом полете с Cyprus Airways в качестве капитана. [ 1 ] Решение о заземлении Concorde в 2003 году после аварии в Париже в 2000 году опечатило его, и он настаивал на том, что Concorde могла бы вытекать в коммерческих целях гораздо дольше. [ 4 ] 24 октября 2003 года он присутствовал на одном из трех сортов, которые совершили их окончательные коммерческие рейсы в аэропорт Хитроу . [ 1 ] Кокрейн признал, что Flying Concorde был основным моментом его карьеры и утверждал, что участие в проекте была «возможно, второй только для программы Аполлона США ». [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Джон Кокрейн» . Хранитель . 23 ноября 2006 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  2. ^ «Джон Кокрейн» . Шотландский . 22 ноября 2006 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Джон Кокрейн» . Ежедневный телеграф . 17 ноября 2006 г. Получено 20 ноября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Джон Кокрейн, бомбардировщик и пилот -испытания» . Время . 11 ноября 2006 г. Получено 20 ноября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffd0a1eafc617172868d60163ae9f7e4__1712669220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e4/ffd0a1eafc617172868d60163ae9f7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Cochrane (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)