Джеймс Форлонг

Джеймс Джордж Рош Форлонг (6 ноября 1824 г. - 29 марта 1904 г.) [ 1 ] ) был генерал-майором индийской армии , прошедшим обучение на инженера-строителя в Шотландии и Англии . Он был известен своими навыками строительства дорог в джунглях Индии и Бирмы. [ 2 ] и за его исследования сравнительного религиоведения .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Спрингхолле в Ланаркшире 6 ноября 1824 года и был третьим сыном Уильяма Форлонга из Эринса и его жены, старшей дочери генерала Гордона Камминга Скина из Дайса в Абердиншире. [ 3 ]
Он присоединился к индийской армии в 1843 году и участвовал в кампании Маратхи 1845–1846 годов. Позже он занимал различные должности, в том числе секретаря и главного инженера правительства Ауда . В 1858/59 году он много путешествовал по Египту, Сирии и Ближнему Востоку.
Знакомство с индийскими религиями во время миссионерской работы привело его к отказу от христианской веры и к некоторым очень неортодоксальным идеям о религиозном происхождении, в том числе у древних евреев . Они нашли выражение в его обширной работе по религиоведению сравнительному «Реки жизни» . [ 4 ] с его явно сексуальным, некоторые сказали бы кощунственным, [ 5 ] интерпретация религиозных обрядов и символики .
Он ушел из армии в 1876 году и затем сосредоточился на писательстве, главным образом на сравнении различных религий. За его огромным опусом «Реки жизни» последовала «Вера человека: Циклопедия религий», которая была опубликована посмертно в 1906 году.
Форлонг был рационалистом . Он был почетным членом Ассоциации рационалистической прессы . [ 6 ] которому он оставил определенную сумму денег в своем завещании.
Он умер дома по адресу Дуглас Кресент, 11, в Вест-Энде Эдинбурга. [ 7 ] 29 марта 1904 г. [ 8 ] Он похоронен на Динском кладбище в Эдинбурге. [ 9 ] со своей женой Лавинией («Нина») Редди. Могила находится в северной викторианской пристройке, примыкающей к первоначальному кладбищу на одной из дорожек с севера на юг.
Реки жизни
[ редактировать ]
« ...ливень фаллицизма обрушился на читающую публику в форме « Рек жизни» генерала Форлонга ». [ 10 ]
Книга состоит из двух больших томов вместе с огромной цветной хронологической таблицей религий мира, представляющей различные течения:
- Поклонение деревьям
- Фаллическое поклонение
- Змеиное поклонение
- Поклонение огню
- Поклонение Солнцу
- Поклонение предкам
Все это зародилось на очень ранних этапах истории человечества и образует потоки, текущие на протяжении тысячелетий, разделяющиеся и смешивающиеся в основные религии.
Некоторые темы
[ редактировать ]Подобно Пейну-Найту , Д'Анкарвиллю и Харгрейву Дженнингсу, он принадлежит к фаллицистской школе религиозной антропологии. Фаллическое поклонение имело два крыла: правую руку, или лингам , и левую сторону йони поклоняющихся .
- История Эдемского сада была просто историей человеческого поколения. Ева поразила змея в голову, а он поразил то, что эвфемистически называется ее пятой.
- Ковчег Завета представлял собой женский половой орган или йони, а два камня, содержащиеся в нем, обозначали яички.
- Ранние евреи практиковали самую грубую и крайнюю форму фаллического поклонения. Элохим был тем же самым, что и Ваал , и их поклонение было лингамистским, восстание поклоняющихся Яхве против него (возглавленное пророками) было движением пройони, подобно индийскому шактизму .
- Христианские церкви построены на фаллических принципах. Все эти идеи подкреплены большой эрудицией и параллелями из античности, Индии и Дальнего Востока.
Избранные публикации
[ редактировать ]
- Реки жизни ( Том 1 , Том 2 , 1883)
- Через какие исторические каналы буддизм повлиял на раннее христианство? ( Открытый суд , 1887)
- Краткие исследования в области сравнительного религиоведения: охват всех религий Азии (1897 г.)
- Человеческие веры: Циклопедия религий (3 тома, 1906 г.)
- Джайнизм и буддизм ( [1] )
Кавычки
[ редактировать ]- Многочисленные рассказы о рощах и садах священных деревьев, повторяемые повсюду и во всех возможных формах, подтверждают мою веру в то, что сначала было известно поклонение деревьям, а после него появился Лингам или Фаллический, конечно же, с женской формой А-дама. [ 11 ]
- Он [Змей] — особый фаллический символ, скрывающий настоящего Бога, и поэтому мы находим его постоянным ранним помощником Приапа или Лингама, который я считаю второй религией мира. [ 12 ]
- Фаллическое поклонение — вторая, если не первая, религия человека. [ 13 ]
Фонд Джеймса Г. Р. Форлонга
[ редактировать ]Фонд Джеймса Г. Р. Форлонга Королевского азиатского общества создан на основе его завещания (по завещанию 1901 года). Фонд был зарегистрирован как благотворительная организация в 1962 году и будет использоваться «для «поощрения изучения религий, истории, характера, языков и обычаев восточных рас» и в рамках этого определения будет посвящен финансированию стипендий и публикация коротких работ по этим темам. [ 14 ] [ 15 ]
Публикации в серии «Фонд Джеймса Дж. Форлонга» включают:
- Том 29 - Корпус ранних тибетских надписей Хью Ричардсона (1985), ISBN 978-09-47-59300-1
- Том 28 - Исследование разговорного арабского языка Баскинты Фариды Абу-Хайдар (1979), ISBN 978-90-04-05948-1
- Том 27 - Руководство по латинизации бирманского языка Джона Окелла (1971), ISBN 978-90-04-04438-8
- Том 26 - Две пракритские версии Манипати-Чариты Уильямса (1959), ISBN 978-90-04-04436-4
- Том 25 - Библиография оружия и доспехов в исламе Кеппела Арчибальда Кэмерона (1956)
- Том 24 - Шива-Нана Бодхам: руководство по религиозной доктрине Шайва , написанное Мейкантатеваром, переведенное с тамильского с кратким изложением Гордона Мэтьюза (1948).
- Том 23 - Мусульманское богословие , Артур Стэнли Триттон (1947).
- Том 22 - Шараф аз-Заман Тахир Марвази о Китае, турках и Индии , Шараф аз-Заман Тахир Марвази, тр. и комментарий Владимира Минорского (1942).
- Том 21 - Согдика , Уолтер Бруно Хеннинг (1940)
- Том 20 - Перевод документов Харости из Китайского Туркестана , сделанный Томасом Берроу (1940).
- Том 19 - Словарь языка буготу, остров Санта-Исабель, Соломоновы острова , Уолтер Джордж Ивенс (1940)
- Том 18 - Брак в раннем исламе , Гертруда Генриетта Стерн (1939)
- Том 17 - Три персидских диалекта , Энн Кэтрин Суинфорд Ламбтон (1938)
- Том 16 - Произношение кашмири Томаса Грэма Бейли (1937)
- Том 15 - Бельцкая грамматика , Альфред Фрэнк Чарльз Рид (1934)
- Том 14 - Исследование гуджаратского языка в 16 веке , Тримбаклал Нандикешвар Дэйв (1935), ISBN 978-90-04-04434-0
- Том 13 - Введение в разговорный бенгальский язык , Уолтер Саттон Пейдж (1934)
- Том 12 - Фонетическая система древнего японского языка Сабуро Ёситаке (1934)
- Том 11 - Диалоги на восточнотюркском диалекте на темы, интересующие путешественников , Росс (1934), ISBN 978-90-04-04432-6
- Том 10 - Тарих-и-Джахан-гушай из Джувайни (том 3) , Вахид-уль-Мульк, вступление Эдварда Денисона Росс (1931)
- Том 9 - Диван Фалаки-и Ширвани (1929), ISBN 978-90-04-04430-2
- Том 8 - Элементы японской письменности Ноэля Эверарда Аймонгера (1929)
- Том 7 - Критические исследования фонетических наблюдений индийских грамматистов (1929).
- Том 6 - Фалаки-и-Ширвани: его время, жизнь и творчество , Хасан Хади (1929), ISBN 978-90-04-04429-6
- Том 5 - Милиндапаньо: диалоги между королем Милиндой и буддийским мудрецом Нагасеной. Палийский текст , изд. Вильгельм Тренкнер, указатель К. Дж. Райландса ... и указатель Гатхов Кэролайн А. Ф. Рис Дэвидс (1928)
- Том 4 - Тарих-и Фахруд д-Дин Мубаракшах: историческое введение к Книге генеалогий Фахруд-Дина Мубаракшаха Марвар-руди, завершенной в 1206 году нашей эры / отредактированной на основе уникальной рукописи Э. Денисона Росса Фахра ул. -Дин Мубаракшах (1927)
- Том 3 - Мусульманская архитектура, с 623 по 1516 год. Некоторые причины и последствия , Эрнест Тэтэм Ричмонд (1926).
- Том 2 - Арабские завоевания в Центральной Азии , Гамильтон Александр Росскин Гибб (1923)
- Том 1 - Первобытная культура Индии Томаса Каллана Ходсона (1922)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Источники по данным ancestry.com: «Распечатки Яна Паттерсона, переданные Робину; IGI»
- ^ Т. Апирион. «Форлонг дукс» . Невидимая базилика Сабазия .
- ^ Кондер, CR (1904). «Генерал-майор Форлонг, MRAS» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 36 (3): 517–523. дои : 10.1017/S0035869X00032202 . JSTOR 25208675 .
- ^ Реки жизни: Тома 1 и 2. или источники и потоки веры человека во всех странах, показывающие эволюцию веры от самых грубых символов до новейших духовных достижений. Б. Куоритч: Лондон; Эдинбург, напечатано, 1883 г.
- ^ См., например, ортодоксальный взгляд на этот тип интерпретации: «Такая интерпретация Ковчега Завета представляет собой высшее богохульство, и тем не менее, это именно тот извращенный взгляд, которого Антихрист будет придерживаться в отношении Ковчега восстановленного Иудейского Завета». Ральф Вудро: Тайная религия Вавилона, Евангелистская ассоциация Inc, Палм-Спрингс, 1966 г.
- ^ Гулд, Фредерик Джеймс. (1929). Пионеры суда Джонсона: история Ассоциации рационалистической прессы с 1899 года . Уоттс. п. 28
- ^ Справочник почтовых отделений Эдинбурга и Лейта, 1904-5 гг.
- ^ Биографический словарь современных рационалистов, Уоттс и компания, Лондон, 1924 г.
- ^ «Могила лорда Резерферда, Динское кладбище» . 8 июня 2013 г.
- ^ HP Блаватская - Буддизм, христианство и фаллицизм, в Люцифере, теософском журнале , 1896 г.
- ^ том 1 стр. 34
- ^ том 1 стр.93
- ^ том 1 стр. 117
- ^ «КОРОЛЕВСКОЕ АЗИАТСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ (КОРОЛЕВСКОЕ АЗИАТСКОЕ ОБЩЕСТВО) ОТЧЕТ И ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА» (PDF) . royalasiaticsociety.org . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «ФОНД ДЖЕЙМСА ГР ФОРЛОНГА - Благотворительная организация 209629-7» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Джеймсом Форлонгом, в Wikisource