Jump to content

Японские независимые церкви

Первое японское независимое церковное движение началось в 1901 году, когда Утимура Канзо сформировал Мукёкай . Его главным посланием была необходимость полной и окончательной независимости от всех человеческих сил и полного упования на Бога. [ 1 ]

Независимость, обеспечиваемая государством

[ редактировать ]

Объединенная Церковь Христа в Японии

[ редактировать ]

Поскольку начало войны на Тихом океане было неизбежным, японский режим военного времени планировал оторвать японскую церковь от ее связей с Западом. Объединенная Церковь Христа в Японии (Кёдан) — это совокупность разнообразных протестантских религиозных организаций, насильственно объединенных японским правительством во время войны в 1941 году. В соответствии с Законом о религиозных организациях 1939 года христианские церкви были обязаны соблюдать условия, установленные Министерством Образование с целью получения официального признания или правового статуса. Указав, что оно будет признавать только одну протестантскую конфессию, министерство поручило различным церквям сформировать одну организацию.

В 1941 году, будучи управляемым правительством союзом тридцати четырех деноминаций, UCCJ поглотил все пересаженные протестантские миссионерские церкви (за исключением части англиканской церкви, адвентистов седьмого дня и нескольких небольших евангелических церквей, которые отказались сотрудничать). . [ 2 ]

С установлением свободы вероисповедания союзными оккупационными войсками в 1946 году многие группы покинули Кёдан, чтобы восстановить свою довоенную конфессиональную идентичность. Наиболее значительными отклонениями были Англиканская церковь в Японии , Японская лютеранская церковь , Японская баптистская конвенция , Японская церковь святости и Японские Ассамблеи Бога .

Сектор коренных народов вне миссии

[ редактировать ]

Нецерковное движение

[ редактировать ]

Нецерковное движение является наиболее широко известным и уважаемым выражением независимого японского христианства. во многом это связано с тем, что Утимура Канзо был плодовитым писателем, которого уважали многие люди как в христианских кругах, так и за их пределами. Полное собрание сочинений Учимуры состоит примерно из пятидесяти томов. Нецерковное движение было мирским реформаторским движением, которое авторы описывали как местную форму японского христианства, полностью независимую от западного влияния. [ 3 ]

Живой Христос, один колос пшеницы Церковь

[ редактировать ]

Церковь «Живой Христос, один колос пшеницы» была основана Мацубарой Кадзухито в 1939 году. [ 4 ] Это независимая и местная церковь, но евангелические традиции и традиции миссии святости обеспечивают основную богословскую основу церкви. Подобно традициям святости, церковь делала упор на крещение Святым Духом и исцеление; Однако говорение на языках не признается законной практикой публичного богослужения, хотя некоторые члены используют этот дар в частном порядке. Основатель делал упор на божественное исцеление , часто помазывал людей маслом и проводил специальные службы исцеления. Сегодня это встречается гораздо реже, но иногда проводятся службы исцеления. Церковь соблюдает как крещение , так и Вечерю Господню .

Япония Экцелсия Христа

[ редактировать ]

Основатель Христа Японской Экклесии Койке Тасуо родился в 1904 году и получил образование в Токийском императорском университете . В молодости его привлекло христианство в результате посещения библейских лекций Учимуры Канзо , известного основателя нецерковного движения . После своего обращения он по изучению Библии , которую возглавлял Такеши Фуджи, один из учеников Учимуры. в течение пяти лет (1925–1930) посещал внецерковную группу [ 5 ]

Святая Экклесия Иисуса

[ редактировать ]

основанная в 1946 году Оцуки Такеджи , Святая Экклесия Иисуса, представляет собой движение, направленное на восстановление апостольского христианства и которому поручена особая миссия в отношении народа Израиля в эти « последние дни ». Оцуки был привлечен к вере благодаря евангелизационной проповеди Канамори Мичинори во время ежедневной программы часовни и принял крещение . Оцуки попал в Японскую церковь святости в 1930 году. Лидер церкви святости Накада Дзюдзи был харизматичным человеком, влияние которого на Оцуки было огромным. Действительно, по сей день Оцуки называет Накаду своим учителем и великим пророком , добавляя, что до встречи с ним он ничего не понимал в библейском учении относительно личного освящения , восстановления Израиля и Второго пришествия Христа . [ 6 ]

Окинавское христианское Евангелие

[ редактировать ]

Основатель Окинавского христианского Евангелия Накахара Масао переехал в Киото и поступил в профессиональную школу, чтобы получить диплом рентгенолога . Во время пребывания в Киото он начал посещать службы в Плимутской братской церкви. В течение трех месяцев он обратился в христианскую веру и принял крещение. Накахара вернулся на Окинаву, чтобы работать радиологом в местной больнице. В 1977 году опыт божественного исцеления и откровения от Бога побудил его уйти с должности рентгенолога и посвятить остаток своей жизни евангелизационной работе. Его независимое христианское сообщество быстро росло и менее чем за двадцать лет насчитывало шесть филиалов, два миссионерских центра и насчитывало около 1500 членов. [ 7 ]

Сионская христианская церковь

[ редактировать ]

В 1934 году преподобный Кисида Айдзи основал Сионскую христианскую церковь, начавшую работу в токийском Ота районе . и с тех пор открытие церквей распространилось на префектуры Канагава и Ибараки .

Квазихристианский сектор

[ редактировать ]

Как отмечалось ранее, Япония известна как благодатная почва для новых форм религии. Христианская традиция не является исключением, и на самом деле существует множество независимых групп, претендующих на христианский ярлык. [ 8 ]

The Way был основан Мацумурой Кайсэки . Мацумура первоначально назвал свое движение «Ассоциацией одного сердца», но в 1907 году переименовал его в «Церковь Японии», чтобы создать новое японское христианство, независимое от контроля Запада. По мере того как его религиозные верования и убеждения постепенно систематизировались, становилось все более очевидным, что называть его движение «церковью» вводит в заблуждение. По иронии судьбы, именно его самый симпатичный японский коллега заставил его признать, что он явно отошел от христианской веры. [ 9 ]

Церковь Сердца Христа

[ редактировать ]

Церковь Сердца Христа была основана в 1927 году. Ее основатель Каваи Синсуи (川合信水, 1867–1962) переосмыслил веру через призму конфуцианских и буддийских традиций, заявив, что христианство предлагает более полный путь самосовершенствования и защищает традиционные буддийские дисциплины медитации для достижения христианского сатори (просветления). Дзен-медитация и кё кендзюцу (強健術) стали важными средствами развития в Церкви Сердца Христа. В отличие от протестантской миссионерской политики, Церковь Сердца Христа позволяет своим членам хранить традиционный буддийский алтарь дома. Они также не видят конфликта между христианской верой и почитанием предков . Фактически, их членов поощряют проявлять должное уважение к традиционным обычаям, а их участие в буддийских родовых обрядах с нехристианскими членами семьи не считается проблематичным.

Церковь Духа Иисуса

[ редактировать ]

Церковь Духа Иисуса была организована Мурай Джуном перед Тихом океане войной на и названа в соответствии с «небесным видением», которое он, как сообщается, получил в 1941 году. Эта церковь стала объединенной религиозной организацией в 1953 году. Это одна из самых быстрорастущих христианских организаций. в Японии, увеличив число своих членов с 34 477 в 1970 году до 433 108 в конце 1980-х годов. В начале 1980-х годов народный «Христианский ежегодник» перестал включать данные о своих членах в общую численность христианского населения.

Церковь Духа Иисуса связывает спасительную работу в духовном мире и идею «домашнего» спасения с предполагаемым ритуалом заместительного крещения, упомянутым в 1 Кор. 15:29. [ 10 ] Эта церковь утверждает, что посредством ритуала заместительного крещения (先祖の身代わり洗礼) благословения индивидуального спасения могут быть распространены и на прошлые поколения. Члены этой церкви могут попросить, чтобы предки были крещены одновременно с ними или всякий раз, когда они беспокоятся о спасении тех, кто ушел раньше. Член просто называет имя предка, объявляет о своем родстве с умершим, а затем подвергается крещению погружением в воду от его имени. Здесь важно отметить, что в этой церкви также крестят мизуко (水子, абортированные и мертворожденные дети). Они утверждают, что «посредством этого ритуала умершим сообщается благая весть о прощении грехов, и их духи переносятся из ада на небеса». [ 11 ] [ нужна ссылка ]

Оригинальная евангельская скиния

[ редактировать ]

Скиния Первоначального Евангелия , также известная как Макуя (幕屋), была основана Икуро Тэсимой . Это представляет собой еще одну попытку Японии восстановить апостольское христианство. В 1948 году Тешима начал издавать собственный журнал.

«Христианизация дохристианского прошлого» Тэсимы включала его интерпретацию того, что древнее японское общение с богами, упомянутыми в Кодзики и Нихон Сёки, на самом деле было общением с небесными духами, называемыми в Библии ангелами. Эти японские предки не только продемонстрировали образцовые образцы духовности и зависимости от Бога, но и раскрыли, каким должно быть истинное человечество. [ 12 ] Это также то, что открывает нам жизнь Иисуса в Евангелии. Цель движения «Оригинальное Евангелие», объясняет Тешима, — присоединиться к миссии Иисуса по восстановлению истинной человечности для всех людей. Тэсима также признал ценный вклад японских буддистов , таких как Кобо Дайси, Хонен , Нитирэн и Хакуин , и называет это наследие Ветхим Заветом для японцев. [ 13 ]

Животворящий Христос

[ редактировать ]

Это движение, основанное Имахаси Ацуши в 1966 году, по сути является независимой версией движения Макуя . После годичного периода обучения в Израиле в качестве члена Макуя Имахаси вернулся в Японию в 1964 году и начал свое служение в качестве евангелиста под руководством Тешимы Икуро. [ 14 ] Серьезные разногласия с Тэсимой вынудили его уйти из Макуя, и в 1966 году он начал собственное независимое служение. Движение «Христос Животворящий» сегодня состоит из семи небольших экклесий под руководством Имахаси. Как и Макуя, они также учили, что души умерших могут быть «спасены» Христом в духовном мире, если прихожане молятся за них.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маллинз, Марк (1998). Христианство, созданное в Японии: исследование движений коренных народов . Гавайский университет Press. п. 24 . ISBN  978-0824821326 .
  2. Не все христианские группы уступили требованиям государства. Более подробное описание этого периода и анализ христианских церквей и сект, которые сопротивлялись этому националистическому давлению, см. в статье «Идеология и утопизм в Японии военного времени: эссе о подрывной силе христианской эсхатологии», Японский журнал религиозных исследований 21/. 2-3, 1994.
  3. ^ Кальдарола. Христианство: японский путь .
  4. ^ Один колос пшеницы: Вера и жизнь Мацумуры Кадзухито: Икеру Кирисуто Ичибаку Кёкай, 1972
  5. ^ Собрание сочинений Койке Тацуо, 10 томов (Собрание сочинений Койке Тацуо, все десять томов)
  6. Треки Revival под редакцией Сато Тосио, стр.66-67.
  7. ^ Икегами Ёсимаса Ёсимаса Икегами, Сцена для демонов и Святого Духа: мир спасения, каким он виден в популярном окинавском христианстве, 1991 г.
  8. ^ См. Ричард Фокс Янг, «Христос новых японских религий», The Japan Christian Quarterly 57/1, зима 1991 г.
  9. ^ Судзуки, Исследования тенденций в религиозной мысли Мэйдзи , 137.
  10. ^ " А если не будет воскресения, что будут делать те, кто крестятся для мертвых? Если мертвые вообще не воскресают, то почему люди крестятся для них ?"
  11. ^ Маллинз, Марк Р. (1998). «А как насчет предков? Некоторые японские христианские ответы протестантскому индивидуализму». Исследования мирового христианства . 4 : 41–64.
  12. Японская фраза, которую он здесь использует, — «люди». См. Тешима, «Японский народ и оригинальное Евангелие» , стр. 31–32.
  13. ^ Тешима, Японцы и оригинальное Евангелие , 55.
  14. ^ Имахаси Атуши, Запись о моем обращении, Токио Кирисуто Синбунша, 1991 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e0a06af88064617b7fb3c908a4e81f__1709566440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/1f/00e0a06af88064617b7fb3c908a4e81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese independent Churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)