Программа вспомогательного обучения по знаку
Формирование | февраль 2012 г |
---|---|
Основатель | Лютеранская школа для глухих (финансируется Фондом качественного образования ) |
Тип | Программа вспомогательного обучения |
Цель | Глухое образование |
Расположение | |
Веб-сайт | www |
Образование в Гонконге |
---|
Другие темы Гонконга |
Гонконгский портал |
Программа обучения жестам ( китайский : 手語輔助教學計劃 ) осуществляется Лютеранской школой для глухих, начиная с февраля 2012 года, при финансовой поддержке Фонда качественного образования . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Большинству глухих студентов установлены кохлеарные имплантаты , субсидированные правительством Гонконга, но старший офицер по связям с общественностью Комиссии по равным возможностям Чэнь Цзе-чжэнь отметил, что возможности кохлеарных имплантатов ограничены. Есть сообщения от студентов, в которых говорится, что большую часть времени можно услышать только слабые звуки, и имплантат не может решить трудности с обучением. В Лютеранской школе для глухих преподавание ведется устно с использованием языка жестов , чтобы учащимся было легче учиться. [ 2 ]
Однако в Гонконге отсутствует единый и полный язык жестов. [ 3 ] Большинство языков жестов создаются различными местными организациями глухих, поэтому в словаре может быть несколько выражений. Более того, большинство словарей посвящено повседневной жизни, а специализированных словарей, связанных с образованием, недостаточно. [ 4 ]
Цели
[ редактировать ]С февраля 2012 года по январь 2015 года выполняется трехлетний план. Цели: [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Обеспечьте, чтобы учителя преподавали как устно, так и с помощью языка жестов.
- Создать ресурсный центр по обучению жестовому языку.
- Разберите общие словари языка жестов, чтобы помочь глухим учащимся систематически создавать один общий язык жестов для облегчения общения и обучения.
- Разработайте специализированные словари по школьным предметам, чтобы помочь глухим учащимся понять содержание курса и закрепить изученные материалы.
- Обеспечить обучение учителей языку жестов для облегчения преподавания.
- Продвигать атмосферу изучения языка жестов
- Поддержка изучения языка жестов родственниками глухих учащихся.
- Предоставить глухим учащимся и преподавателям с особыми потребностями каналы для изучения языка жестов, чтобы помочь в обучении и преподавании.
С февраля 2015 года по июль 2017 года выполняется двухлетний план. Цели: [ 1 ] [ 7 ]
- Постоянно оптимизируйте словарь визуального языка жестов, чтобы помочь глухим учащимся сбалансировать язык жестов и устное развитие.
- Разработать удобный инструмент для изучения языка жестов, который будет способствовать развитию языка жестов.
- Создайте хорошую атмосферу для прослушивания, чтобы уменьшить различия в обучении.
- Помогите учителям и глухим ученикам постоянно развиваться.
- Развивать льготы глухих учащихся и обеспечивать профессиональное обучение жестовому языку.
- Облегчать общение между глухими учениками и их родителями.
- Пропагандировать язык жестов и культуру глухих , чтобы способствовать школьному общению и профессиональным межшкольным обменам.
Прием
[ редактировать ]Основательница Silence Полли Лам рассказала, что количество специальных школ для глухих в Гонконге сократилось с трёх до одной. Она также отметила, что предыдущие специальные школы не преподавали язык жестов, поэтому полностью глухие учащиеся вынуждены слушать с плохим слухом или читать по губам . В результате студенты не могут учиться в полной мере. Даже если семья может позволить себе репетиторство , это пустая трата времени. Из-за этого учащиеся теряют интерес к учебе и чувствуют разочарование. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с « Программа обучения с использованием жестов» [Программа обучения с использованием жестов]. Лютеранская школа для глухих (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Новая академическая структура затрудняет поступление в университет глухим] « Новая академическая структура затрудняет поступление в университет глухим» [ Шуо Онлайн (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 10 . Февраль 2021 г. Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Сиу, Вай Ян Ребекка (2016). Социолингвистические вариации языка жестов Гонконга (PDF) (докторская диссертация). Университет Виктории в Веллингтоне . п. 285. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
Результаты текущего исследования подтверждают, что вариации HKSL широко распространены, но не находятся в состоянии «хаоса».
- ^ « Говори руками, делай больше, лютеранская школа для глухих» [Говори руками, делай больше, лютеранская школа для глухих]. Благодарное сердце (на китайском языке (Гонконг). Архивировано из оригинала 10) . Февраль 2021 г. Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «計劃撮要» [Краткое описание плана] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ « 計劃總結報告» [Отчет о плане] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . 31 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «計劃撮要» [Краткое описание плана] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Молчание» Полли Лам - Борьба за интересы глухих» [«Молчание» Полли Лам - Борьба за интересы глухих] Мобильная версия Синьвана (на китайском языке (Гонконг)), 13 июня 2014 г. Архивировано 10 февраля 2021 года. Проверено 24 мая 2017 года .