Jump to content

Программа вспомогательного обучения по знаку

Программа вспомогательного обучения по знаку
Формирование февраль 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-02 )
Основатель Лютеранская школа для глухих
(финансируется Фондом качественного образования )
Тип Программа вспомогательного обучения
Цель Глухое образование
Расположение
Веб-сайт www .ЛСД .edu .хк /чс Отредактируйте это в Викиданных

Программа обучения жестам ( китайский : 手語輔助教學計劃 ) осуществляется Лютеранской школой для глухих, начиная с февраля 2012 года, при финансовой поддержке Фонда качественного образования . [ 1 ]

Большинству глухих студентов установлены кохлеарные имплантаты , субсидированные правительством Гонконга, но старший офицер по связям с общественностью Комиссии по равным возможностям Чэнь Цзе-чжэнь отметил, что возможности кохлеарных имплантатов ограничены. Есть сообщения от студентов, в которых говорится, что большую часть времени можно услышать только слабые звуки, и имплантат не может решить трудности с обучением. В Лютеранской школе для глухих преподавание ведется устно с использованием языка жестов , чтобы учащимся было легче учиться. [ 2 ]

Однако в Гонконге отсутствует единый и полный язык жестов. [ 3 ] Большинство языков жестов создаются различными местными организациями глухих, поэтому в словаре может быть несколько выражений. Более того, большинство словарей посвящено повседневной жизни, а специализированных словарей, связанных с образованием, недостаточно. [ 4 ]

С февраля 2012 года по январь 2015 года выполняется трехлетний план. Цели: [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. Обеспечьте, чтобы учителя преподавали как устно, так и с помощью языка жестов.
  2. Создать ресурсный центр по обучению жестовому языку.
  3. Разберите общие словари языка жестов, чтобы помочь глухим учащимся систематически создавать один общий язык жестов для облегчения общения и обучения.
  4. Разработайте специализированные словари по школьным предметам, чтобы помочь глухим учащимся понять содержание курса и закрепить изученные материалы.
  5. Обеспечить обучение учителей языку жестов для облегчения преподавания.
  6. Продвигать атмосферу изучения языка жестов
  7. Поддержка изучения языка жестов родственниками глухих учащихся.
  8. Предоставить глухим учащимся и преподавателям с особыми потребностями каналы для изучения языка жестов, чтобы помочь в обучении и преподавании.

С февраля 2015 года по июль 2017 года выполняется двухлетний план. Цели: [ 1 ] [ 7 ]

  1. Постоянно оптимизируйте словарь визуального языка жестов, чтобы помочь глухим учащимся сбалансировать язык жестов и устное развитие.
  2. Разработать удобный инструмент для изучения языка жестов, который будет способствовать развитию языка жестов.
  3. Создайте хорошую атмосферу для прослушивания, чтобы уменьшить различия в обучении.
  4. Помогите учителям и глухим ученикам постоянно развиваться.
  5. Развивать льготы глухих учащихся и обеспечивать профессиональное обучение жестовому языку.
  6. Облегчать общение между глухими учениками и их родителями.
  7. Пропагандировать язык жестов и культуру глухих , чтобы способствовать школьному общению и профессиональным межшкольным обменам.

Основательница Silence Полли Лам рассказала, что количество специальных школ для глухих в Гонконге сократилось с трёх до одной. Она также отметила, что предыдущие специальные школы не преподавали язык жестов, поэтому полностью глухие учащиеся вынуждены слушать с плохим слухом или читать по губам . В результате студенты не могут учиться в полной мере. Даже если семья может позволить себе репетиторство , это пустая трата времени. Из-за этого учащиеся теряют интерес к учебе и чувствуют разочарование. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с « Программа обучения с использованием жестов» [Программа обучения с использованием жестов]. Лютеранская школа для глухих (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  2. ^ Новая академическая структура затрудняет поступление в университет глухим] « Новая академическая структура затрудняет поступление в университет глухим» [ Шуо Онлайн (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 10 . Февраль 2021 г. Проверено 24 мая 2017 г.
  3. ^ Сиу, Вай Ян Ребекка (2016). Социолингвистические вариации языка жестов Гонконга (PDF) (докторская диссертация). Университет Виктории в Веллингтоне . п. 285. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г. Результаты текущего исследования подтверждают, что вариации HKSL широко распространены, но не находятся в состоянии «хаоса».
  4. ^ « Говори руками, делай больше, лютеранская школа для глухих» [Говори руками, делай больше, лютеранская школа для глухих]. Благодарное сердце (на китайском языке (Гонконг). Архивировано из оригинала 10) . Февраль 2021 г. Проверено 24 мая 2017 г.
  5. ^ «計劃撮要» [Краткое описание плана] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  6. ^ « 計劃總結報告» [Отчет о плане] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . 31 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
  7. ^ «計劃撮要» [Краткое описание плана] (PDF) . Фонда качества образования Центр киберресурсов (на китайском языке). Фонд качества образования . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  8. ^ «Молчание» Полли Лам - Борьба за интересы глухих» [«Молчание» Полли Лам - Борьба за интересы глухих] Мобильная версия Синьвана (на китайском языке (Гонконг)), 13 июня 2014 г. Архивировано 10 февраля 2021 года. Проверено 24 мая 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b9aecb092cb115946c440f12cbe80f__1613025420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/0f/01b9aecb092cb115946c440f12cbe80f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sign Assisted Instruction Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)