Семья Кехлин
Семья Кехлин - это французская эльзасская семья, которая приобрела свое богатство в текстильной промышленности и стала ведущими промышленниками и политиками региона.
Ранняя семейная история
[ редактировать ]Первые следы семьи можно найти в 1440 году, когда Иоганн Коэхлин переехал из Стейн -Ам Рейн в Цюрих , оба в Швейцарии. Его внук Хартманн Кехлин (1572–1611) был первым из Кехлин, которые переехали в Малхаус , а затем назвали Мюльхаузен . [ 1 ]
Семейное древо
[ редактировать ]Samuel Koechlin (1719–1776), cofounder of the textile industry in Mulhouse in 1746.[2] x Elisabeth Hofer (1725–1793). +→ Johann Koechlin (1746–1836), trader and industrialist in Mulhouse[2][3] ¦ x Climène Dollfus (1753–1828). ¦ +→ Jean-Jacques Koechlin (1776–1834), mayor of Mulhouse during the Cent-Jours; then deputy from 1819 to 1820[3] ¦ +→ Rodolphe Koechlin (1778–1855), industrialist in Mulhouse.[1] ¦ ¦ x Elisabeth Risler (1778–1829). ¦ ¦ +→ Jean Koechlin (1801–1870), manufacturer in Mulhouse ¦ ¦ ¦ x Marie Madeleine Elisabeth Dollfus (1806–1891), sister of Jean and Émile Dollfus. ¦ ¦ ¦ +→ Alfred Koechlin-Schwartz (1829–1895), manufacturer, deputy for Nord[4] ¦ ¦ ¦ x Emma Schwartz ¦ ¦ ¦ +→ Raymond Koechlin (1860–1931), journalist and art collector.[4] ¦ ¦ +→ Émile Koechlin (1808–1883), mayor of Mulhouse between 1848 and 1852.[1] ¦ ¦ ¦ x Salomé Koechling (1817–1891), great-granddaughter of Samuel Koechlin ¦ ¦ ¦ +→ Émilie Koechlin (1837–1871) ¦ ¦ ¦ x Charles Friedel, chemist ¦ ¦ ¦ +→ Rodolphe Koechlin (1847–1920), Knight in the Legion of Honour[1] ¦ +→ Nicolas Koechlin (1781–1852), industrialist in Mulhouse, deputy, creator of the first train line in Alsace[2][3][5] ¦ +→ Daniel Koechlin (1785–1871), manufacturer and chemist in Mulhouse.[2][3] ¦ x Emilie Schouch (1787–1852). ¦ +→ Camille Jules Koechlin (1811–1890), chemist ¦ +→ Georges Michel Koechlin, known as Jules Koechlin (1816–1882), manufacturer in Mulhouse and Paris.[4] ¦ ¦ x Camille Dollfus (1826–?), daughter of Jean Dollfus and niece of Émile Dollfus.[4] ¦ ¦ +→ Charles Koechlin (1867–1950), composer.[4] ¦ +→ Alfred Koechlin-Steinbach (1825–1872), deputy in 1871.[6] ¦ +→ Ferdinand Koechlin (1786–1854), industrialist in Mulhouse, Aide-de-camp of François Joseph Lefebvre[5] ¦ ¦ x Amélie Hofer (1804–1895) ¦ ¦ +→ Jules "Ferdinand" Koechlin (1822–1890), cotton commissionary ¦ ¦ x Caroline Dollfus (1828–1888), daughter of Jean Dollfus. ¦ ¦ +→ Gabrielle Anna Koechlin (1858–1890) ¦ ¦ x Gabriel Alexis Bouffet (1850–1910), prefect, Councillor of State. ¦ ¦ +→ Jean Gabriel Ferdinand Bouffet (1882–1940), Général de corps d'armée ¦ ¦ ¦ x Anne Louise Laffon de Ladebat (1886–1971), daughter of General Etienne Laffon de Ladebat, Chief of the Defence Staff ¦ ¦ +→ Andrée Isabelle Suzanne Bouffet (1884–1965) ¦ ¦ x Jacques Edouard Guerlain (1874–1963), industrialist, perfume creator for Guerlain between 1890 and 1955 +→ Jean-Jacques Koechlin (1754–1814), known as "Koechlin-à-la-pipe", medical doctor and plenipotentiary of the Republic of Mulhouse[3][7] ¦ x Anne-Catherine Dollfus (1760–1812), daughter of Jean-Henri Dollfus, sister of Jean-Henri Dollfus fils and great-granddaughter of Jean Bernoulli. ¦ +→ Jean Koechlin (1780–1862), industrialist in Mulhouse, later in Guebwiller. ¦ ¦ x Elise Witz (1794–1855). ¦ ¦ +→ Jean-Frédéric Koechlin (1826–1914), manufacturer in Buhl, Haut-Rhin.[7] ¦ ¦ x Anaïs Beuck (1834–1889). ¦ ¦ +→ Maurice Koechlin (1856–1946), engineer, structural designer of the Eiffel Tower.[7] ¦ ¦ +→? ¦ ¦ ¦ +→ Joel Koechlin ¦ ¦ ¦ ¦ x Françoise Armandie ¦ ¦ ¦ ¦ +→ Kalki Koechlin (born 1984), actress, screenwriter in the Indian film industry.[8] ¦ ¦ +→ René Koechlin (1866–1951), engineer. ¦ +→ André Koechlin (1789–1875), industrialist, mayor of Mulhouse between 1830 and 1843, deputy.[5][7] ¦ +→ Joseph Koechlin (1790–1851) ¦ ¦ +→ Jean-Jacques Koechlin (1817–1869) ¦ ¦ +→ Albert Koechlin (1848–1920) ¦ ¦ +→ Paul Koechlin (1881–1916), aviation pioneer, created his first plane in 1908[9] ¦ ¦ +→ Paul Koechlin (1852–1907), automobile racer, winner of the Paris–Bordeaux–Paris race, the first automobile race ever[9] ¦ +→ Fritz Koechlin, industrialist in Alsace. +→ Josué Koechlin (1756–1830), trader, mayor of Mulhouse between 1811 and 1814.[3][10] x Anne-Catherine Mieg (1768–1822). +→ Charles Émile Koechlin, known as Joseph Koechlin-Schlumberger (1796–1863), manufacturer, mayor of Mulhouse between 1852 and 1863.[3][10] X Caroline Schlumberger (1810–1900). +→ Caroline Koechlin (1829–1903). x Jean Mieg, known as Jean Mieg-Koechlin (1819–1904), mayor of Mulhouse between 1872 and 1887.
Сэмюэль Кохлин
[ редактировать ]В 1745 году Сэмюэль Кохлин (1719–1776) вместе с Жан-Хенри Долфусом и Жан-Жаком Шмальцером начали печать ткани в Малхаусе . Dollfus покинул компанию в 1765 году, чтобы начать свою собственную фирму. [ 11 ] Кристоф-Филипп Оберкампф был гравером в фирме Сэмюэля Коэхлина.
Josué Koechlin
[ редактировать ]Иосуэ был сыном Самуила и отцом Джозефа Коэхлина-Шлюмгера. Он был первым из шести Koechlins, ставшим мэром Малхауса, с 1811 по 1814 год. [ 3 ]
Андре Кехлин
[ редактировать ]Андре Кехлин (1789–1875) был внуком Сэмюэля Коэхлина и зятя Даниэль Доллфус-Миг, руководителя текстильной компании Dollfus-Mieg. Под его лидером в период с 1818 по 1826 год компания стала ведущей текстильной компанией Mulhouse . Обращаясь в 1826 году в здание машин для текстильной промышленности, Коэхлин стал осведомленным в изготовлении паровых машин и начал создавать железнодорожное оборудование. Фирма процветала, и в 1839 году уже работала 1800 человек. К 1842 году они были крупнейшим французским производителем локомотива, к тому времени построив 22 из них. Это быстро выросло, и только в 1857 году они сделали 91 локомотивы. Они оставались одним из шести крупных французских локомотивных конструкторов до тех пор, пока в 1872 году слияние с Elsässische Maschinenbau-Gesellschaft Grafenstaden , когда компания стала Société alsacienne de Constructions Mécaniques . [ 11 ]
Андре Кехлин был мэром Малхауса с 1830 по 1843 год и был избран депутатом в 1830, 1831, 1841 и 1846 годах. Он стал рыцарем в Легионе Чести в 1836 году. [ 12 ] [ 13 ]
Фриц Кохлин
[ редактировать ]Фриц был младшим братом Андре. Он отвечал за несколько хлопковых мельниц и владел большими хлопковыми плантациями в Сенегале. [ 11 ]
Жак Кохлин
[ редактировать ]Жак или Жан-Жак Кохлин (1776–1834) были мэром Малхауса в 1815 году и между 1819 и 1821 годами и заместителем Франции для Хаут-Рхина . [ 14 ]
Жак Кохлин был мэром Малхауса до октября 1820 года и был переизбран в качестве заместителя в ноябре 1820 года. Он был одним из лидеров оппозиции. [ 14 ]
Он опубликовал брошюру против некоторых французских чиновников, регулирующих Эльзас , которая была перепечатана в ряде газет. Газеты были осуждены за печати это, но Коэхлин был доставлен в суд только в 1823 году. Он опубликовал вторую брошюру, объясняя, почему он отказался предстать перед судом. Он был осужден в мае и по апелляции в июле за шесть месяцев лишения свободы за написание и публикацию первой брошюры . [ 14 ]
Николас Кохлин
[ редактировать ]
Николас (или Николас) Коэхлин (1781–1852) был братом Жак Коэхлина и внуком Сэмюэля Кехлина. Он создал компанию Nicolas Koechlin et Frères, которая разветвлялась из текстильной промышленности. Он сыграл важную роль в продвижении установки железнодорожных линий в Эльзасе, с линией Strasbourg- Basel и линией Mulhouse- Thann в 1830-х годах. [ 11 ] Он был главой Торговой палаты Малхауса с 1828 по 1835 год. [ 13 ]
В течение сто дней он организовал группу партизан и стал рыцарем в Легионе Чести в 1814 году. Он был заместителем с 1830 по 1837 год. [ 13 ]
Даниэль Кохлин
[ редактировать ]Даниэль Кехлин или Кохлин-Скхуч (1785–1871) был младшим братом Николаса Коэхлина. Он был химиком и изобретателем и получил легион чести за свою работу в этой области. Он учился с 1800 по 1802 год у Антуан Франсуа, Конт -де Фуркрой . Он был наиболее заметен своими изобретениями, связанными с окрашиванием хлопка. [ 3 ]
Джозеф Кехлин-Шлюмбергер
[ редактировать ]Джозеф Кехлин-Шлюмгер (1796–1863) был внуком Сэмюэля Коэхлина. Он был мэром Малхауса с 1852 по 1863 год. [ 3 ]
Эмиль Коэхлин
[ редактировать ]Эмиль Коэхлин (1808–1883) был правнуком Сэмюэля Коэхлина. Он был мэром Малхауса с 1848 по 1852 год. [ 1 ]
Джин Ми-Кохлин
[ редактировать ]Жан Миг-Кохлин (1819–1904) был зятем Джозефа Кехлин-Шлюмбергера. Он был мэром Малхауса в период с 1872 по 1887 год. [ 15 ] [ 16 ]
Альфред Кехлин-Стейнбах
[ редактировать ]был заместителем Хаут-Рхина в 1871 году. Альфред Кехлин-Стейнбах (1825–1872), сын Даниэля Коэхлина-Шкюша и дядя композитора Чарльза Кехлина, на короткое время [ 6 ]
Альфред Кехлин-Шварц
[ редактировать ]Альфред Кехлин-Шварц (1829–1895) был заместителем в регионе Норд . [ 4 ]
Родольф Кохлин и Потомки
[ редактировать ]Родольф Кохлин (1847–1920) был правнуком Николаса Коэхлина. Капитан во французской армии, он стал рыцарем в легионе Чести и получил коммерку Médaille Commomorative de la Guerre 1870–1871 . После выхода на пенсию он переехал в Бнодет в Бриттани, где он стал известен своей благотворительностью, и улица была названа в его честь после его смерти. Жорж Кехлин (1872–1955), старший сын Родоплад Кохлин, был военным офицером, как его отец. Он также стал рыцарем в Легионе Чести и получил Круа -де -Герре с Серебряной Звездой. Родольф Эмиль Кохлин (1874–1916) был вторым сыном Родольфа Коэхлина. Он также служил во французской армии и стал командиром Легиона Чести, получил Круа де Герре с бронзовой звездой и другими военными медалями. Его сын, Роберт Родольф Кохлин (1916–1971), также был командиром Легиона Чести. [ 1 ]
Пол Кохлин
[ редактировать ]Пол Кехлин (1852–1907) стал победителем одной из самых ранних автомобильных гонок в мире, гонки Парижа -Бордо -Пейрис 1895 года . Несмотря на третье место в своем Peugeot, через одиннадцать часов после первого гонщика, он был объявлен победителем и получил призовой фанк 31,500 франков с тех пор, как он поехал на прибытии первых четырех мест, как указано в правилах. [ 17 ]
Морис Кохлин
[ редактировать ]Морис Кехлин (1856–1946) был первым двоюродным братом, который когда -то был удален Андре Коэхлина . [ 7 ] Он был инженером, который тесно сотрудничал вместе с Гюставом Эйфелем . Он был офицером в легионе чести. Одним из его потомков является Калки Кохлин , отмеченная наградами французская актриса, базирующаяся в Индии.
Калки Кохлин
[ редактировать ]
Калки Коэхлин (род. 1984) - французская актриса, базирующаяся в Индии. Она получила две из самых высокопоставленных наград Индии в фильме « Национальная кинографа» и премию Filmfare от трех номинаций. Кехлин зарекомендовала себя как одна из самых популярных актрис Индии, благодаря своим выступлениям в критически и коммерчески успешных фильмах, включая Dev.D (2009), Shanghai (2012), Zindagi Na Milegi Dobara (2011), Shaitan (2012) , Эта девушка в желтых сапогах (2011), Yeh Jawaani Hai Deewani (2013), Ek Thi Daayan (2013), Маргарита с соломой (2015) и ожидание (2016). Кехлин является потомком французского инженера, Морис Коэхлин . [ 18 ]
Раймонд Кохлин
[ редактировать ]

Раймонд Кохлин (1860–1931), сын Альфреда Коэхлина-Шварца, был журналистом и коллекционером искусства. Он владел работами Югэна Делакруа , Винсента Ван Гога , Клода Моне , Эдгара Дега , Огюста Ренуара , Жан-Баптист-Камиль Корот и Эдуарда Мане , рядом с большими коллекциями Восточного, Исламского и Средневекового искусства, и был благодетелем Лувре Музей, АО в качестве создателя и директора «Друзья Лувра» и директор декоратива Музея Десс, Париж . Он был директором Réunion des Musées Nationaux с 1922 по 1931 год. Помимо его связей с такими артистами, как Огюст Родин , он был давним другом художественного дилера Сэмюэля Бина и американского историка Рояла Тайлера , а также подружился с другими американцами, такими как Эдит Уортон и французский Писатели, такие как Марсель Пруст . Он написал среди других работ 3 тома о французской готической слоновой кости (1924) и мемуаре, сувениры, в 1930 году. Его завещание в Лувре в 1932 году включено среди многих других произведений The The The Peacock Band , «самое известное из всех блюд, приготовленных в ̇znik », и 11 персидских картин и рисунков. [ 19 ] Но он также пожертвовал произведения искусства многим другим французским музеям, такими как музей Гимета и Музей Д'Орсей .
Чарльз Кохлин
[ редактировать ]Чарльз Кохлин (1867–1950) был французским композитором. [ 4 ]
Пол Кохлин
[ редактировать ]Пол или Жан-Поль Кохлин (1881–1916) были пионером авиации. Он был племянником Пола Кехлина водителя гоночной машины. Он создал свой первый самолет в 1908 году и основал компанию «Aéroplanes P. Koechlin» в Булон-Биллункур . Он сотрудничал с австрийским пионером Альфредом де Пишофом в создании других самолетов. Позже он участвовал в ранних авиационных гонках между 1910 и 1912 годами и имел авиационную школу в Париже. Он умер в битве при Сомме в 1916 году. [ 9 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уайт, Жером (1994). Энгель, семья промышленников и филантропов (на французском языке). Генеалогия и история. п. 342. ISBN 978-2-86496-060-7 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Минь, Жак-Поль (1853). Богословская энциклопедия (по -французски). Жак-Поль Минь. стр. 1321–1322 .
Сэмюэль Кохлин 1719.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Общая немецкая биография (на немецком языке). Лейпциг: Дункер и Хамблут. 1906. стр. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Орледж, Роберт (1995). Чарльз Кехлин (1867–1950): его жизнь и работы . Routledge. п. 50. ISBN 978-3-7186-0609-2 Полем Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонас, Стефан; Фрэнсис Вейдманн (2002). Трансфронтальные железнодорожные соревнования и актеры на Рейне (на французском языке). Издания L'harmattan. п. 215. ISBN 978-2-7475-2155-0 Полем Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Альфред Кехлин-Стейнбах (1825–1872)» (по-французски). Ассамбийт Национал. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Траутц, Мартин (1 апреля 2002 г.). «Maurice Koechlin Engineering Promotion. Фактический изобретатель Эйфелевой башни» (PDF) . Deutsche Bauzeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ "Калки Коэхлин" . Времена Hindustan . 15 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2016 года . Получено 14 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Доуэзи, Марк (2001). «Les Koechlin Dans L'Aventure de L'Automobile et de l'Aviation» (на французском языке). Автомобиль. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вебер (декабрь 1863 г.). «Биографическая записка о мистере Джозефу Коэхлин-Схлумберге». Бюллетень индустриальной компании Mulhouse (на французском языке). 33 : 535–553.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Майкл Стивен (2006). Появление современного делового предприятия во Франции, 1800–1930 . Гарвардский университет издательство. п. 575. ISBN 978-0-674-01939-3 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Линч, Кэтрин А. (1988). Семья, класс и идеология в ранней промышленной Франции: социальная политика и . Univ of Wisconsin Press. с. 272 . ISBN 978-0-299-11794-8 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
Кохлин.
- ^ Jump up to: а беременный в Фоглер, Бернард (1987). Эльзас (по -французски). Издание Beauchesne. п. 484. ISBN 978-2-7010-1141-7 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Спитцер, Алан Барри (1971). Старая ненависть и молодые надежды: французский карбонари против восстановления бурбона . Гарвардский университет издательство. п. 334. ISBN 978-0-674-63220-2 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Neue Deutsche Biographie (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Фишбах, Бернард (1983). Эти мэры, которые сделали Малхаус (на французском языке). Рейнские издания. п. 168. ISBN 9782863390108 Полем Получено 31 октября 2011 года .
- ^ «Эти замечательные сумасшедшие люди на своих забавных машинах» . Ле Фигаро (по -французски). 9 июля 2007 года. Архив от оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 30 сентября 2011 года .
- ^ Кумар, Сунана (2 июня 2012 г.). «Кино: справедливый фактор» . Tehelka Magazine . Тол. 9, нет. 22. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 26 января 2016 года .
- ^ «Между Музеем Дю Лувром и декоративами Музея Десс искусства: две престижные коллекции для трех современных исламских империй» . Лувр. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ Лебоу, Эйлин Ф. (2002). Перед Амелией: женщины -пилоты в первые дни авиации . Brassey's, Inc. p. 315. ISBN 978-1-57488-482-1 Полем Получено 31 октября 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мишель Хау, Индустриализация Эльзаса (1803–1939) , университеты de Strasbourg, 1987