Jump to content

Семья Кехлин

(Перенаправлен из Пола Кохлин )

Семья Кехлин - это французская эльзасская семья, которая приобрела свое богатство в текстильной промышленности и стала ведущими промышленниками и политиками региона.

Ранняя семейная история

[ редактировать ]

Первые следы семьи можно найти в 1440 году, когда Иоганн Коэхлин переехал из Стейн -Ам Рейн в Цюрих , оба в Швейцарии. Его внук Хартманн Кехлин (1572–1611) был первым из Кехлин, которые переехали в Малхаус , а затем назвали Мюльхаузен . [ 1 ]

Семейное древо

[ редактировать ]
Samuel Koechlin (1719–1776), cofounder of the textile industry in Mulhouse in 1746.[2]
x Elisabeth Hofer (1725–1793).
+→ Johann Koechlin (1746–1836), trader and industrialist in Mulhouse[2][3]
¦    x Climène Dollfus (1753–1828).
¦    +→ Jean-Jacques Koechlin (1776–1834), mayor of Mulhouse during the Cent-Jours; then deputy from 1819 to 1820[3]
¦    +→ Rodolphe Koechlin (1778–1855), industrialist in Mulhouse.[1]
¦    ¦    x Elisabeth Risler (1778–1829).
¦    ¦    +→ Jean Koechlin (1801–1870), manufacturer in Mulhouse
¦    ¦    ¦    x Marie Madeleine Elisabeth Dollfus (1806–1891), sister of Jean and Émile Dollfus.
¦    ¦    ¦    +→ Alfred Koechlin-Schwartz (1829–1895), manufacturer, deputy for Nord[4]
¦    ¦    ¦         x Emma Schwartz
¦    ¦    ¦         +→ Raymond Koechlin (1860–1931), journalist and art collector.[4]
¦    ¦    +→ Émile Koechlin (1808–1883), mayor of Mulhouse between 1848 and 1852.[1]
¦    ¦    ¦    x Salomé Koechling (1817–1891), great-granddaughter of Samuel Koechlin
¦    ¦    ¦    +→ Émilie Koechlin (1837–1871)
¦    ¦    ¦         x Charles Friedel, chemist
¦    ¦    ¦    +→ Rodolphe Koechlin (1847–1920), Knight in the Legion of Honour[1]
¦    +→ Nicolas Koechlin (1781–1852), industrialist in Mulhouse, deputy, creator of the first train line in Alsace[2][3][5]
¦    +→ Daniel Koechlin (1785–1871), manufacturer and chemist in Mulhouse.[2][3]
¦         x Emilie Schouch (1787–1852).
¦         +→ Camille Jules Koechlin (1811–1890), chemist
¦         +→ Georges Michel Koechlin, known as Jules Koechlin (1816–1882), manufacturer in Mulhouse and Paris.[4]
¦         ¦    x Camille Dollfus (1826–?), daughter of Jean Dollfus and niece of Émile Dollfus.[4]
¦         ¦    +→ Charles Koechlin (1867–1950), composer.[4]
¦         +→ Alfred Koechlin-Steinbach (1825–1872), deputy in 1871.[6]
¦    +→ Ferdinand Koechlin (1786–1854), industrialist in Mulhouse, Aide-de-camp of François Joseph Lefebvre[5]
¦    ¦    x Amélie Hofer (1804–1895)
¦    ¦    +→ Jules "Ferdinand" Koechlin (1822–1890), cotton commissionary
¦    ¦         x Caroline Dollfus (1828–1888), daughter of Jean Dollfus.
¦    ¦         +→ Gabrielle Anna Koechlin (1858–1890)
¦    ¦              x Gabriel Alexis Bouffet (1850–1910), prefect, Councillor of State.
¦    ¦              +→ Jean Gabriel Ferdinand Bouffet (1882–1940), Général de corps d'armée
¦    ¦              ¦     x Anne Louise Laffon de Ladebat (1886–1971), daughter of General Etienne Laffon de Ladebat, Chief of the Defence Staff
¦    ¦              +→ Andrée Isabelle Suzanne Bouffet (1884–1965)
¦    ¦                   x Jacques Edouard Guerlain (1874–1963), industrialist, perfume creator for Guerlain between 1890 and 1955
+→ Jean-Jacques Koechlin (1754–1814), known as "Koechlin-à-la-pipe", medical doctor and plenipotentiary of the Republic of Mulhouse[3][7]
¦    x Anne-Catherine Dollfus (1760–1812), daughter of Jean-Henri Dollfus, sister of Jean-Henri Dollfus fils and great-granddaughter of Jean Bernoulli.
¦    +→ Jean Koechlin (1780–1862), industrialist in Mulhouse, later in Guebwiller.
¦    ¦    x Elise Witz (1794–1855).
¦    ¦    +→ Jean-Frédéric Koechlin (1826–1914), manufacturer in Buhl, Haut-Rhin.[7]
¦    ¦         x Anaïs Beuck (1834–1889).
¦    ¦         +→ Maurice Koechlin (1856–1946), engineer, structural designer of the Eiffel Tower.[7]
¦    ¦              +→?
¦    ¦              ¦   +→ Joel Koechlin 
¦    ¦              ¦   ¦   x Françoise Armandie
¦    ¦              ¦   ¦   +→ Kalki Koechlin (born 1984), actress, screenwriter in the Indian film industry.[8]
¦    ¦         +→ René Koechlin (1866–1951), engineer.
¦    +→ André Koechlin (1789–1875), industrialist, mayor of Mulhouse between 1830 and 1843, deputy.[5][7]
¦    +→ Joseph Koechlin (1790–1851)
¦    ¦    +→ Jean-Jacques Koechlin (1817–1869)
¦    ¦         +→ Albert Koechlin (1848–1920)
¦    ¦              +→ Paul Koechlin (1881–1916), aviation pioneer, created his first plane in 1908[9]
¦    ¦         +→ Paul Koechlin (1852–1907), automobile racer, winner of the Paris–Bordeaux–Paris race, the first automobile race ever[9]
¦    +→ Fritz Koechlin, industrialist in Alsace.
+→ Josué Koechlin (1756–1830), trader, mayor of Mulhouse between 1811 and 1814.[3][10]
     x Anne-Catherine Mieg (1768–1822).
     +→ Charles Émile Koechlin, known as Joseph Koechlin-Schlumberger (1796–1863), manufacturer, mayor of Mulhouse between 1852 and 1863.[3][10]
          X Caroline Schlumberger (1810–1900).
          +→ Caroline Koechlin (1829–1903).
               x Jean Mieg, known as Jean Mieg-Koechlin (1819–1904), mayor of Mulhouse between 1872 and 1887.

Сэмюэль Кохлин

[ редактировать ]

В 1745 году Сэмюэль Кохлин (1719–1776) вместе с Жан-Хенри Долфусом и Жан-Жаком Шмальцером начали печать ткани в Малхаусе . Dollfus покинул компанию в 1765 году, чтобы начать свою собственную фирму. [ 11 ] Кристоф-Филипп Оберкампф был гравером в фирме Сэмюэля Коэхлина.

Josué Koechlin

[ редактировать ]

Иосуэ был сыном Самуила и отцом Джозефа Коэхлина-Шлюмгера. Он был первым из шести Koechlins, ставшим мэром Малхауса, с 1811 по 1814 год. [ 3 ]

Андре Кехлин

[ редактировать ]
Портрет Андре Ковеллина от Клода-Мари Дубуф

Андре Кехлин (1789–1875) был внуком Сэмюэля Коэхлина и зятя Даниэль Доллфус-Миг, руководителя текстильной компании Dollfus-Mieg. Под его лидером в период с 1818 по 1826 год компания стала ведущей текстильной компанией Mulhouse . Обращаясь в 1826 году в здание машин для текстильной промышленности, Коэхлин стал осведомленным в изготовлении паровых машин и начал создавать железнодорожное оборудование. Фирма процветала, и в 1839 году уже работала 1800 человек. К 1842 году они были крупнейшим французским производителем локомотива, к тому времени построив 22 из них. Это быстро выросло, и только в 1857 году они сделали 91 локомотивы. Они оставались одним из шести крупных французских локомотивных конструкторов до тех пор, пока в 1872 году слияние с Elsässische Maschinenbau-Gesellschaft Grafenstaden , когда компания стала Société alsacienne de Constructions Mécaniques . [ 11 ]

Андре Кехлин был мэром Малхауса с 1830 по 1843 год и был избран депутатом в 1830, 1831, 1841 и 1846 годах. Он стал рыцарем в Легионе Чести в 1836 году. [ 12 ] [ 13 ]

Фриц Кохлин

[ редактировать ]

Фриц был младшим братом Андре. Он отвечал за несколько хлопковых мельниц и владел большими хлопковыми плантациями в Сенегале. [ 11 ]

Жак Кохлин

[ редактировать ]

Жак или Жан-Жак Кохлин (1776–1834) были мэром Малхауса в 1815 году и между 1819 и 1821 годами и заместителем Франции для Хаут-Рхина . [ 14 ]

Жак Кохлин был мэром Малхауса до октября 1820 года и был переизбран в качестве заместителя в ноябре 1820 года. Он был одним из лидеров оппозиции. [ 14 ]

Он опубликовал брошюру против некоторых французских чиновников, регулирующих Эльзас , которая была перепечатана в ряде газет. Газеты были осуждены за печати это, но Коэхлин был доставлен в суд только в 1823 году. Он опубликовал вторую брошюру, объясняя, почему он отказался предстать перед судом. Он был осужден в мае и по апелляции в июле за шесть месяцев лишения свободы за написание и публикацию первой брошюры . [ 14 ]

Николас Кохлин

[ редактировать ]
Портрет Николаса Кушлинла

Николас (или Николас) Коэхлин (1781–1852) был братом Жак Коэхлина и внуком Сэмюэля Кехлина. Он создал компанию Nicolas Koechlin et Frères, которая разветвлялась из текстильной промышленности. Он сыграл важную роль в продвижении установки железнодорожных линий в Эльзасе, с линией Strasbourg- Basel и линией Mulhouse- Thann в 1830-х годах. [ 11 ] Он был главой Торговой палаты Малхауса с 1828 по 1835 год. [ 13 ]

В течение сто дней он организовал группу партизан и стал рыцарем в Легионе Чести в 1814 году. Он был заместителем с 1830 по 1837 год. [ 13 ]

Даниэль Кохлин

[ редактировать ]

Даниэль Кехлин или Кохлин-Скхуч (1785–1871) был младшим братом Николаса Коэхлина. Он был химиком и изобретателем и получил легион чести за свою работу в этой области. Он учился с 1800 по 1802 год у Антуан Франсуа, Конт -де Фуркрой . Он был наиболее заметен своими изобретениями, связанными с окрашиванием хлопка. [ 3 ]

Джозеф Кехлин-Шлюмбергер

[ редактировать ]
Портрет Джозефа Кохлин-Слубергер

Джозеф Кехлин-Шлюмгер (1796–1863) был внуком Сэмюэля Коэхлина. Он был мэром Малхауса с 1852 по 1863 год. [ 3 ]

Эмиль Коэхлин

[ редактировать ]
Портрет Эмил Кохлин

Эмиль Коэхлин (1808–1883) был правнуком Сэмюэля Коэхлина. Он был мэром Малхауса с 1848 по 1852 год. [ 1 ]

Джин Ми-Кохлин

[ редактировать ]

Жан Миг-Кохлин (1819–1904) был зятем Джозефа Кехлин-Шлюмбергера. Он был мэром Малхауса в период с 1872 по 1887 год. [ 15 ] [ 16 ]

Альфред Кехлин-Стейнбах

[ редактировать ]

был заместителем Хаут-Рхина в 1871 году. Альфред Кехлин-Стейнбах (1825–1872), сын Даниэля Коэхлина-Шкюша и дядя композитора Чарльза Кехлина, на короткое время [ 6 ]

Альфред Кехлин-Шварц

[ редактировать ]

Альфред Кехлин-Шварц (1829–1895) был заместителем в регионе Норд . [ 4 ]

Родольф Кохлин и Потомки

[ редактировать ]

Родольф Кохлин (1847–1920) был правнуком Николаса Коэхлина. Капитан во французской армии, он стал рыцарем в легионе Чести и получил коммерку Médaille Commomorative de la Guerre 1870–1871 . После выхода на пенсию он переехал в Бнодет в Бриттани, где он стал известен своей благотворительностью, и улица была названа в его честь после его смерти. Жорж Кехлин (1872–1955), старший сын Родоплад Кохлин, был военным офицером, как его отец. Он также стал рыцарем в Легионе Чести и получил Круа -де -Герре с Серебряной Звездой. Родольф Эмиль Кохлин (1874–1916) был вторым сыном Родольфа Коэхлина. Он также служил во французской армии и стал командиром Легиона Чести, получил Круа де Герре с бронзовой звездой и другими военными медалями. Его сын, Роберт Родольф Кохлин (1916–1971), также был командиром Легиона Чести. [ 1 ]

Пол Кохлин

[ редактировать ]

Пол Кехлин (1852–1907) стал победителем одной из самых ранних автомобильных гонок в мире, гонки Парижа -Бордо -Пейрис 1895 года . Несмотря на третье место в своем Peugeot, через одиннадцать часов после первого гонщика, он был объявлен победителем и получил призовой фанк 31,500 франков с тех пор, как он поехал на прибытии первых четырех мест, как указано в правилах. [ 17 ]

Морис Кохлин

[ редактировать ]

Морис Кехлин (1856–1946) был первым двоюродным братом, который когда -то был удален Андре Коэхлина . [ 7 ] Он был инженером, который тесно сотрудничал вместе с Гюставом Эйфелем . Он был офицером в легионе чести. Одним из его потомков является Калки Кохлин , отмеченная наградами французская актриса, базирующаяся в Индии.

Калки Кохлин

[ редактировать ]
Koechlin в 2014 году

Калки Коэхлин (род. 1984) - французская актриса, базирующаяся в Индии. Она получила две из самых высокопоставленных наград Индии в фильме « Национальная кинографа» и премию Filmfare от трех номинаций. Кехлин зарекомендовала себя как одна из самых популярных актрис Индии, благодаря своим выступлениям в критически и коммерчески успешных фильмах, включая Dev.D (2009), Shanghai (2012), Zindagi Na Milegi Dobara (2011), Shaitan (2012) , Эта девушка в желтых сапогах (2011), Yeh Jawaani Hai Deewani (2013), Ek Thi Daayan (2013), Маргарита с соломой (2015) и ожидание (2016). Кехлин является потомком французского инженера, Морис Коэхлин . [ 18 ]

Раймонд Кохлин

[ редактировать ]
Peacock Band , легированное в Лувр Рэймонд Коэхлин
Винсент Ван Гог, лагерь цыган с караванами , 1888 г., пожертвованный Рэймондом Коэхлином, ныне в Музее д'Орсей

Раймонд Кохлин (1860–1931), сын Альфреда Коэхлина-Шварца, был журналистом и коллекционером искусства. Он владел работами Югэна Делакруа , Винсента Ван Гога , Клода Моне , Эдгара Дега , Огюста Ренуара , Жан-Баптист-Камиль Корот и Эдуарда Мане , рядом с большими коллекциями Восточного, Исламского и Средневекового искусства, и был благодетелем Лувре Музей, АО в качестве создателя и директора «Друзья Лувра» и директор декоратива Музея Десс, Париж . Он был директором Réunion des Musées Nationaux с 1922 по 1931 год. Помимо его связей с такими артистами, как Огюст Родин , он был давним другом художественного дилера Сэмюэля Бина и американского историка Рояла Тайлера , а также подружился с другими американцами, такими как Эдит Уортон и французский Писатели, такие как Марсель Пруст . Он написал среди других работ 3 тома о французской готической слоновой кости (1924) и мемуаре, сувениры, в 1930 году. Его завещание в Лувре в 1932 году включено среди многих других произведений The The The Peacock Band , «самое известное из всех блюд, приготовленных в ̇znik », и 11 персидских картин и рисунков. [ 19 ] Но он также пожертвовал произведения искусства многим другим французским музеям, такими как музей Гимета и Музей Д'Орсей .

Чарльз Кохлин

[ редактировать ]

Чарльз Кохлин (1867–1950) был французским композитором. [ 4 ]

Пол Кохлин

[ редактировать ]

Пол или Жан-Поль Кохлин (1881–1916) были пионером авиации. Он был племянником Пола Кехлина водителя гоночной машины. Он создал свой первый самолет в 1908 году и основал компанию «Aéroplanes P. Koechlin» в Булон-Биллункур . Он сотрудничал с австрийским пионером Альфредом де Пишофом в создании других самолетов. Позже он участвовал в ранних авиационных гонках между 1910 и 1912 годами и имел авиационную школу в Париже. Он умер в битве при Сомме в 1916 году. [ 9 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уайт, Жером (1994). Энгель, семья промышленников и филантропов (на французском языке). Генеалогия и история. п. 342. ISBN  978-2-86496-060-7 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Минь, Жак-Поль (1853). Богословская энциклопедия (по -французски). Жак-Поль Минь. стр. 1321–1322 . Сэмюэль Кохлин 1719.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Общая немецкая биография (на немецком языке). Лейпциг: Дункер и Хамблут. 1906. стр. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Орледж, Роберт (1995). Чарльз Кехлин (1867–1950): его жизнь и работы . Routledge. п. 50. ISBN  978-3-7186-0609-2 Полем Получено 31 октября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Джонас, Стефан; Фрэнсис Вейдманн (2002). Трансфронтальные железнодорожные соревнования и актеры на Рейне (на французском языке). Издания L'harmattan. п. 215. ISBN  978-2-7475-2155-0 Полем Получено 31 октября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Альфред Кехлин-Стейнбах (1825–1872)» (по-французски). Ассамбийт Национал. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Траутц, Мартин (1 апреля 2002 г.). «Maurice Koechlin Engineering Promotion. Фактический изобретатель Эйфелевой башни» (PDF) . Deutsche Bauzeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Получено 31 октября 2011 года .
  8. ^ "Калки Коэхлин" . Времена Hindustan . 15 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2016 года . Получено 14 февраля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Доуэзи, Марк (2001). «Les Koechlin Dans L'Aventure de L'Automobile et de l'Aviation» (на французском языке). Автомобиль. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Вебер (декабрь 1863 г.). «Биографическая записка о мистере Джозефу Коэхлин-Схлумберге». Бюллетень индустриальной компании Mulhouse (на французском языке). 33 : 535–553.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Майкл Стивен (2006). Появление современного делового предприятия во Франции, 1800–1930 . Гарвардский университет издательство. п. 575. ISBN  978-0-674-01939-3 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
  12. ^ Линч, Кэтрин А. (1988). Семья, класс и идеология в ранней промышленной Франции: социальная политика и . Univ of Wisconsin Press. с. 272 . ISBN  978-0-299-11794-8 Полем Получено 28 сентября 2011 года . Кохлин.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Фоглер, Бернард (1987). Эльзас (по -французски). Издание Beauchesne. п. 484. ISBN  978-2-7010-1141-7 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Спитцер, Алан Барри (1971). Старая ненависть и молодые надежды: французский карбонари против восстановления бурбона . Гарвардский университет издательство. п. 334. ISBN  978-0-674-63220-2 Полем Получено 28 сентября 2011 года .
  15. ^ Neue Deutsche Biographie (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 31 октября 2011 года .
  16. ^ Фишбах, Бернард (1983). Эти мэры, которые сделали Малхаус (на французском языке). Рейнские издания. п. 168. ISBN  9782863390108 Полем Получено 31 октября 2011 года .
  17. ^ «Эти замечательные сумасшедшие люди на своих забавных машинах» . Ле Фигаро (по -французски). 9 июля 2007 года. Архив от оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 30 сентября 2011 года .
  18. ^ Кумар, Сунана (2 июня 2012 г.). «Кино: справедливый фактор» . Tehelka Magazine . Тол. 9, нет. 22. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 26 января 2016 года .
  19. ^ «Между Музеем Дю Лувром и декоративами Музея Десс искусства: две престижные коллекции для трех современных исламских империй» . Лувр. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 29 сентября 2011 года .
  20. ^ Лебоу, Эйлин Ф. (2002). Перед Амелией: женщины -пилоты в первые дни авиации . Brassey's, Inc. p. 315. ISBN  978-1-57488-482-1 Полем Получено 31 октября 2011 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мишель Хау, Индустриализация Эльзаса (1803–1939) , университеты de Strasbourg, 1987
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018d7fd76bf76800dcb6d1e12a4f6979__1722974280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/79/018d7fd76bf76800dcb6d1e12a4f6979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koechlin family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)