Jump to content

Юн-Фей Джи

Юн-Фей Джи
Рожденный 1963
Пекин , Китай
Образование Университет Арканзаса , Центральная академия изящных искусств Китая
Известный Живопись, свитковые работы, работы на бумаге.
Награды Американская академия в Риме , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера
Юн-Фей Цзи, «Девять женщин» , минеральные пигменты и тушь на бумаге тутового дерева, 24,5 x 54,5 дюйма, 2006 г.

Юн-Фей Цзи ( китайский : 季云飞 ; пиньинь : Цзи Юнфэй ; родился в 1963 году) — китайско-американский художник, который с 1990 года проживает в основном в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Его искусство синтезирует старые и новые способы изображения, подрывая классический идеализм многовековых китайских традиций свитков и пейзажной живописи, чтобы рассказать современные истории выживания в условиях экологических и социальных потрясений. [ 3 ] [ 4 ] Он использует метафоры, символические аллюзии и такие приемы, как карикатура и гротеск, чтобы создать бурные миры в духе Кафки , которые, по мнению авторов, касаются двух культурных революций: первой, коммунистической и ее духовных последствий, и более широкой капиталистической, вызванной индустриализацией и ее духовными последствиями. последствия как в Китае, так и в США. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Критик ARTnews Лилли Вэй писала: «В иконографии Цзи часто появляются призраки предков и скелеты; его работы пропитаны сверхъестественным и фольклорным, а также документальным фильмом, поскольку он с яростной, целенаправленной интенсивностью фиксирует перемещение и насильственное переселение людей, исчезновения. деревень, а также экологические потрясения в результате масштабных проектов, таких как скандальная плотина «Три ущелья ». [ 7 ]

Джи выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 8 ] СМАК (Гент), [ 9 ] музей Уитни , [ 10 ] Бруклинский музей [ 11 ] и Новый музей , [ 12 ] среди других. Он был удостоен премии Американской академии в Риме . [ 13 ] и его работы принадлежат художественным коллекциям МоМА, [ 8 ] Метрополитен -музей , [ 14 ] Британский музей , [ 15 ] Музей Уитни [ 10 ] и Художественный музей Филадельфии . [ 16 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Цзи родился в 1963 году в Пекине , Китай, в семье военного врача. [ 17 ] [ 18 ] Он вырос в условиях длившейся десять лет Культурной революции (1966–1976), во время которой его мать отправили в трудовой лагерь для перевоспитания. [ 1 ] В течение этих двух лет о нем заботились бабушка и дедушка, которые познакомили его с каллиграфией и историями о привидениях, которые фигурировали в его искусстве; в десять лет он начал обучение у военного офицера, создававшего иллюстрации для Народно-освободительной армии . [ 19 ] [ 1 ] Цзи учился в Центральной академии изящных искусств (CAFA) в Пекине (BFA, 1982), изучая живопись маслом в все еще санкционированном государством стиле социалистического реализма ; он был среди первого поколения, обучавшегося там после возобновления его работы после культурной революции. [ 1 ] [ 20 ] [ 18 ]

После окончания учебы Цзи в течение двух лет преподавал в Школе искусств и ремесел в Пекине и тайно изучал каллиграфию и классическую живопись в традициях императорской династии Сун , которые считались буржуазными, устаревшими и запрещенными. [ 1 ] [ 21 ] [ 18 ] В 1986 году он эмигрировал после получения стипендии Фулбрайта для обучения в Университете Арканзаса , где в 1989 году получил степень магистра иностранных дел. [ 17 ] В США он открыл для себя немецких экспрессионистов и Филипа Гастона и интегрировал элементы их юмора и стилизованных фигур в свои работы акварелью и тушью в стиле свитков. [ 19 ] [ 22 ] [ 20 ]

Джи переехал в Нью-Йорк в 1990 году. [ 1 ] В период с 1997 по 2004 год его работы начали привлекать более широкое внимание благодаря групповым выставкам в Музее Бронкса. [ 23 ] и Музей современного искусства Олдрича , [ 24 ] ( биеннале Уитни 2002), [ 25 ] и персональные выставки в Pierogi, [ 26 ] Галерея Пратта Манхэттена [ 27 ] и Музей современного искусства Сент-Луиса . [ 1 ]

В более поздние годы своей карьеры Цзи провел персональные выставки в Центре современного искусства UCCA (Пекин, 2012). [ 28 ] ( Художественный музей Веллина 2016), [ 7 ] Кливлендский художественный музей (2016) [ 29 ] и Институт искусств Каламазу (2021 г.), [ 30 ] а также Галерея Джеймса Коэна (Нью-Йорк, 2006 – настоящее время) [ 31 ] и Zeno X Gallery (Антверпен, 2003 – настоящее время). [ 32 ] Он также выставлялся на Лионской биеннале (2011). [ 33 ] Биеннале в Сиднее (2012), [ 34 ] Проспект Нового Орлеана (2014), [ 35 ] Шанхайская биеннале (2014), [ 36 ] и исследования «Перемещение: плотина Три ущелья и современное китайское искусство» (Smart Museum of Art, 2008), [ 37 ] «Медали бесчестия» (Британский музей, 2009 г.), [ 19 ] и «Покажи и расскажи: истории в китайской живописи» (Метрополитен-музей, 2018). [ 38 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Цзи черпает вдохновение из личных, исторических, культурных и политических источников: своих воспоминаний о маоистском правлении, классического и народного искусства, литературы и глубоких исследований случаев перемещения людей и разрушения окружающей среды во имя модернизации. [ 1 ] [ 7 ] Большую часть своей карьеры он работал в традициях рисования свитков династий Тан , Сун и Юань , используя чернила, минеральные пигменты и кисти на рисовой и тутовой бумаге . [ 7 ] [ 6 ] Его картины часто имеют обветренный, смятый и помятый вид преждевременного возраста, что делает ощущение течения времени физически осязаемым. [ 31 ] [ 4 ] [ 1 ] Для него характерно использование широкого спектра рисунков, основанных на наблюдениях за природой: гибкие мазки и линии, пестрые участки, абстрактные капли и точные изображения камней, воды, флоры и фауны. [ 7 ] [ 1 ] [ 39 ] В композиционном плане он использует диссонирующие перспективы и сдвиги масштаба, которые подрывают последовательность пейзажей, повествовательного потока или простых интерпретаций. [ 4 ] [ 1 ]

В эти классические подходы Джи привнес экспрессионистские образные способы, которые сравнивали с такими художниками, как Джордж Гросс и Джеймс Энсор . [ 40 ] [ 7 ] [ 9 ] Его работы часто создают эффект от преднамеренного сопоставления анахронических техник и символов — сплющенной и сложенной перспективы, идиллической обстановки, призрачных персонажей, вдохновленных народными сказками — с современными элементами, такими как абстракция и современные события, здания и технологии. [ 31 ] [ 4 ] [ 20 ] Критики охарактеризовали получившуюся социально-политическую критику как многослойную, тревожную и фантастическую, сострадательную, сатирическую и с черным юмором. [ 7 ] [ 21 ] [ 18 ] Джон Яу охарактеризовал Йи как «хрониста с взглядом романиста на богатые, яркие детали», чьи работы вызывают противоречия, разрывы и ускользания как «быстрых, необратимых изменений, так и ледникового темпа традиции… с огромной нежностью и безутешной скорбью». [ 1 ]

Работы и выставки, 2001–10.

[ редактировать ]
Юн-Фей Цзи, Деревня и ее призраки , тушь и акварель на бумаге Сиань, 15,75 x 684,25 дюйма, 2014 г. Вид инсталляции на проспекте 3:, Центр современного искусства Нового Орлеана.

Картины Джи на первых персональных выставках в Пьероги (2001) и Пратте на Манхэттене (2003) напоминали фризы, сплошные поля, чьи разорванные декоративные фоны и пейзажи раскрывали катастрофические сцены катастроф и упадка, населенные фигурами Гойя в гротескных масках и костюмах. [ 26 ] [ 4 ] [ 41 ] Майкл Уилсон из Artforum писал, что эта работа (например, «Свадебная баллада» , 2002) «вызвала в воображении мир в смятении, который колеблется между безопасностью многовековых традиций и [современным] смертельным ужасом». [ 4 ]

На протяжении 2000-х годов Цзи основывал сюрреалистические аллегории модернизации в полевых исследованиях, которые он проводил в сообществах, пострадавших от техногенных и стихийных бедствий. [ 42 ] [ 31 ] [ 19 ] В их число входили целые китайские деревни, невольно выселенные из-за колоссальных гидроэнергетических проектов, а также ураган Катрина , опустошивший Новый Орлеан, который он связал с темой провала правительства. [ 1 ] [ 43 ] [ 44 ] Картины «Пустой город» (Музей современного искусства в Сент-Луисе, 2004 г.) посвящены проекту китайской плотины «Три ущелья», в частности, перемещению примерно 1 500 000 человек (в основном меньшинств) и затоплению тысяч деревень и важных археологических памятников навечно. изменяя как ландшафт, так и культуру. [ 1 ] [ 45 ] Его разрозненные панорамные свитки (например, «Пустой город — призыв мертвых» , 2003) представляли множество точек зрения и самостоятельные виньетки, которые перемещались между прошлым, настоящим и будущим, отказываясь от какого-либо простого послания. [ 1 ] [ 45 ]

На выставках в галерее Джеймса Коэна («Вода, которая плавает в лодке, также может ее потопить», 2007 г.; «Принимая друг друга за призраков», 2010 г.), эпические предостерегающие свитки Цзи углубляют проект, изображая миграцию в физических и психических терминах. это подчеркивало утрату и буквальное преследование тех, кого вытеснили меланхоличные призраки и тощие падальщики (например, «Последние дни перед потопом» , 2006). [ 31 ] [ 6 ] [ 35 ] В последнем шоу Цзи был вдохновлен историями о привидениях китайского писателя XVIII века Пу Сунлина и французского писателя маркиза де Сада , которые в нескольких произведениях связывают декадентских дворян Сада с современными китайскими политическими лидерами. [ 44 ] [ 19 ] На выставке был представлен горизонтальный свиток шириной десять футов « Мигранты плотины Трех ущелий» (2009), который был напечатан вручную из 500 резных деревянных блоков. На нем были изображены обездоленные фермеры и затопленные пейзажи, а также каллиграфические отчеты и описания разлива реки Янцзы, основанные на собственных исследованиях, интервью и наблюдениях Цзи. [ 19 ]

Более поздние выставки

[ редактировать ]
Юн-Фей Цзи, Двухъярусная кровать , холст, акрил, 24 x 30 дюймов, 2022 г.

Обзор Джи «Интимная вселенная» (Музей Веллина, 2016) и выставка «Слухи, насмешки и возмездия» (Джеймс Коэн, 2018) представили работы более чем за десятилетие, начиная от эскизных исследований и заканчивая его первыми скульптурами (фигурами скелетов, сделанными из бумаги). целлюлоза) до готовых картин и монументальных свитков. [ 7 ] [ 3 ] [ 21 ] В число свитков вошли кинематографические фильмы длиной почти 60 футов «Деревня и ее призраки» (2014 г.) и фильм с ироничным названием «Прогресс деревни Вэнь» (2017 г.). [ 7 ] [ 3 ] [ 46 ] Оба создавали ощущение вечного перехода и повторения истории через смесь условий и значений: опустошение Нового Орлеана, мигранты, заваленные своими скудными мирскими благами, детали мегапроекта Нан ​​Шуй Бэй Дяо и сцены парка Колумбус на Манхэттене. . [ 3 ] [ 46 ] [ 5 ] Образы « Прогресс деревни Вэнь» функционировали как буквально, так и символически, с разрушающимися лесами, зловещими вездесущими призраками и тематическим движением от обыденной тяжелой работы к галлюцинаторному хаосу, который связывал физическое вывихивание с психическим распадом. [ 14 ] The New York Times назвала эти работы подрывными в своих противоречиях: [ 20 ] в то время как Artcritical из Роберт С. Морган писал: «Джи намеренно и целенаправленно рисует прошлое как средство изгнания скрытых реалий настоящего… кисть становится косвенным символом восстания». [ 21 ]

Критики отметили значительный поворот выставки Цзи «Подсолнух повернулся спиной» (Галерея Джеймса Кохана, 2022 г.) к новым образам (цветы, портрет) и новой среде (акрил на холсте), которые еще больше передали глобальную, универсальную природу. его предмета. [ 40 ] Стилистически менее карикатурные или экспрессионистские, эти работы были написаны густыми сухими меловыми красками, в которых использовалась насыщенность и непрозрачность акрила и создавалось взаимодействие между абстракцией и изображением, плоским узором и объемной формой. [ 40 ] [ 2 ] В таких картинах, как «Двухъярусная кровать» или «Спутниковая тарелка на кровати » (обе 2023 года), из Нью-Йорка критик Джоанна Фейтман отметила сопоставление «пятнистого света и динамического беспорядка, [напоминающего] раннего Матисса » с беспорядком перемешанных вещей на улицах и поспешными отъездами, которые создавал тональные сдвиги между весельем и серьезностью. [ 2 ]

Коллекции и награды

[ редактировать ]

Работы Джи принадлежат публичным художественным коллекциям Музея Азиатского общества , Балтиморского художественного музея , [ 47 ] Британский музей, [ 15 ] Бруклинский музей, [ 48 ] Кливлендский художественный музей, [ 29 ] Художественный музей Гранд-Рапидс , [ 49 ] Музей Молота, [ 50 ] Метрополитен-музей, [ 14 ] Художественный музей Милуоки , Музей современного искусства, [ 8 ] Художественный музей Нортона , Художественный музей Филадельфии, [ 16 ] Музей розового искусства , [ 51 ] Смарт-музей искусств, [ 52 ] Художественный музей Толедо , [ 53 ] Государственный департамент США, [ 54 ] Музей изящных искусств Вирджинии , [ 55 ] Музей Уитни, [ 10 ] и Вустерский художественный музей , [ 56 ] среди других.

Он получил стипендию Американской академии в Риме (Римская премия, 2005 г.). [ 13 ] Фонд Шарпа (2004 г.), [ 17 ] MoMA PS1 (2003 г.) и Музей Бронкса (1996 г.), [ 57 ] и гранты Нью-Йоркского фонда искусств (1999 г.), Фонда Джоан Митчелл (1998 г.) и Фонда Поллока-Краснера (1997 г.). [ 58 ] [ 59 ] Джи был награжден резиденцией художника от Фонда современного искусства Parasol Unit , Центра искусств Хэдлендс , Арт Оми , Колонии искусств Миллей , Фонда Укросса , Центра искусств и творчества Банфа и Макдауэлла , среди других. [ 60 ] [ 17 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Адлер, Трейси Л., Роберт С. Морган и Стивен Дж. Голдберг, Юн-Фей Цзи: Интимная вселенная , Prestel Publishing, Нью-Йорк, 2016, ISBN   9783791355634
  • Кокс, Джессика Лин, Кристофер Роусон и Лео Сюй, Юн-Фей Цзи: ошибочно принимают друг друга за призраков , Галерея Джеймса Кохана, 2010 г. ISBN   0-9675300-8-3
  • Чиу, Мелисса, Тан Лин, Грегори Волк, Пол Ха и Юн-Фей Джи, Юн-Фей Джи: Пустой город , Музей современного искусства Шеннон Фицджеральд, Сент-Луис, 2005 г. ISBN   0971219532
  • Цай, Паула, Юн-Фей Цзи: Работа с водой , Ucca Books, Пекин, 2013 г. ISBN   9789881622341
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Да, Джон. «Один и вместе на сцене мира», The Brooklyn Rail , июнь 2004 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фейтман, Джоанна. «Юнь-Фей Цзи», The New Yorker , январь 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Шен, Дэнни. «Истории живых призраков Юн-Фей Цзи», Hyperallergic , 29 июня 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон, Майкл. «Юнь-Фей Цзи, Манхэттенская галерея Пратта», Artforum , май 2003 г., стр. 171. Проверено 22 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Да, Джон. «Художник вызывает призраки перемещения», Hyperallergic , 12 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ла Рокко, Бен. «Юнь-Фей Цзи: принимают друг друга за призраков», The Brooklyn Rail , 2 апреля 2010 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вэй, Лилли. Вэй, Лилли. «Призрачные истории: Юн-Фей Цзи в музее Веллина, Клинтон, штат Нью-Йорк», ARTnews , 29 апреля 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б СМАК «Харенг Саур: Энсор и современное искусство», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Музей американского искусства Уитни. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
  11. ^ Уилсон, Майкл. «День открытых дверей: работа в Бруклине», Artforum , январь 2004 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  12. ^ Новый музей. «Новые дополнения к коллекции Altoids Curiously Strong», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Американская академия в Риме. Все товарищи . Проверено 22 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Метрополитен-музей. Прогресс деревни Вэнь , Юн-Фей Цзи , Коллекция произведений искусства. Проверено 22 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Британский музей Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Художественный музей Филадельфии. На высоких ветвях , Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Университет Арканзаса. «Колледж Фулбрайта чествует выдающихся выпускников», Новости. 12 апреля 2006 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Искусство 21. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 19 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Спирс, Дороти. «Наполовину традиционалист, наполовину натуралист, наполовину диссидент», The New York Times , 20 февраля 2010 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Генрих, Уилл. «Юнь-Фей Цзи», The New York Times , 16 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Морган, Роберт К. «Призраки и вурдалаки на Гранд-стрит: Юн-Фей Цзи и Джеймса Кохана», Artcritical , 17 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  22. ^ Шитс, Хилари М. «Недооцененный/переоцененный», ARTnews , январь 2005 г., стр. 106–07. Проверено 19 мая 2023 г.
  23. ^ Коттер, Голландия. «Стая птенцов, проверяющих свои крылья», The New York Times , 1 августа 1997 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  24. ^ Циммер, Уильям. «Обзор мира искусства Нью-Йорка», The New York Times , 2 декабря 2001 г., стр. CN14. Проверено 22 мая 2023 г.
  25. ^ Коттер, Голландия. «Духовная Америка, от экстатического к трансцендентному», The New York Times , 8 марта 2002 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Юнь-Фей Цзи», The New York Times , 29 июня 2001 г., стр. Е35. Проверено 19 мая 2023 г.
  27. ^ Джонсон, Кен. «Юнь-Фей Цзи - «Сто старых имен»» , The New York Times , 4 апреля 2003 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  28. ^ Центр современного искусства UCCA. «Юнь-Фей Цзи: Водные работы», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Кливлендский художественный музей. «Цзи Юн-Фей: Последние дни деревни Вэнь», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  30. ^ Институт искусств Каламазу. «Юнь-Фей Цзи: небылицы мусорщика», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Франкель, Дэвид. «Юнь-Фей Цзи в галерее Джеймса Кохана», Artforum , март 2007 г., с. 315–16. Проверено 22 мая 2023 г.
  32. ^ Пиротт, Филипп, изд. и Сара Шмерлер. Юн-Фей Джи: Сто старых имен , Антверпен, Бельгия: Галерея Zeno X, 2003. Проверено 22 мая 2023 г.
  33. ^ Ноортхорн, Виктория и др. 11-я Лионская биеннале: Рождение ужасной красоты , Дижон: Les Presses du Reél, 2011. Проверено 22 мая 2023 г.
  34. ^ Миллер, Алан. «Абсолютно сейчас: 18-я биеннале в Сиднее» , New York Arts , 8 июля 2012 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Маккэш, Дуг. «60-футовый свиток художника Prospect.3 Юн-Фей Цзи — это экологический предостерегающий рассказ», Times-Picayune/NOLA.com , 2 декабря 2014 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  36. ^ Уильямс, Максвелл. «Шанхайская биеннале показывает Китай на распутье», Искусство в Америке , 10 декабря 2014 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  37. ^ Ву Хунг с Джейсоном МакГратом и Стефани Смит. Смещение: плотина «Три ущелья» и современное китайское искусство , Чикаго: University of Chicago Press, 2008. Проверено 22 мая 2023 г.
  38. ^ Метрополитен-музей. «Покажи и расскажи: истории китайской живописи», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  39. ^ Цзи, Юн-Фей. «Художник Юн-Фей Цзи о том, как он рисует», The Guardian , 20 сентября 2009 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Большой скачок Юн-Фей Цзи», Hyperallergic , 4 января 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  41. ^ Кнафо, Роберт. «Юнь-Фей Цзи: Моральные перспективы», Искусство в Америке , июнь 2003 г.
  42. ^ Дженоккио, Бенджамин. «Чернилами и кистью, слияние традиций», The New York Times , 4 мая 2003 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  43. ^ Лау, Венера. «Десятая Шанхайская биеннале», Артфорум , февраль 2015 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Гарсия, Карнелия. «Интервью: Юн-Фей Цзи», « Современные художники » , апрель 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б Ричард, Фрэнсис. «Юнь-Фей Цзи», Artforum , январь 2004 г., стр. 64. Получено 22 мая.
  46. ^ Jump up to: а б Вайнберг, Билл. «О плотинах, смещении и волновых эффектах», The Villager , 31 мая 2018 г.
  47. ^ Балтиморский художественный музей. Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  48. ^ Бруклинский музей Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  49. ^ Художественный музей Гранд-Рапидс. Юн-Фей Цзи, Миграция плотины Трех ущелий , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  50. ^ Музей Молота. «Современная коллекция Hammer: Часть II», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
  51. ^ Музей розового искусства. Общественное зерно , Юн-Фей Цзи , Объекты. Проверено 22 мая 2023 г.
  52. ^ Художественный музей Смарт. Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  53. ^ Художественный музей Толедо. Ровно в полдень , Юн-Фей Цзи , Предметы. Проверено 22 мая 2023 г.
  54. ^ Искусство в посольствах, Государственный департамент США. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
  55. ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Мигранты плотины «Три ущелья» , Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
  56. ^ Художественный музей Вустера. Юн-Фей Цзи, «Ниже водяной отметки в 143 метра» . Проверено 22 мая 2023 г.
  57. ^ Музей Бронкса. Стипендия AIM, бывшие участники , художники. Проверено 22 мая 2023 г.
  58. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. Справочник стипендиатов и финалистов художников , Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, 2021, стр. 39.
  59. ^ Фонд Джоан Митчелл. Юн-Фей Джи , Поддерживаемые артисты. Проверено 19 мая 2023 г.
  60. ^ Вэй, Лилли. «Юнь-Фей Цзи: Подсолнух повернулся спиной», The Brooklyn Rail , 13 декабря 2022 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  61. ^ Арт Оми. Юн-Фей Цзи , Жители. Проверено 22 мая 2023 г.
  62. ^ Фонд Укросса. Выпускники изобразительного искусства . Проверено 22 мая 2023 г.
  63. ^ Макдауэлл. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f6975104c8a6c16b55df3c379f24a5__1722735300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a5/01f6975104c8a6c16b55df3c379f24a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yun-Fei Ji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)