Юн-Фей Джи
Юн-Фей Джи | |
---|---|
Рожденный | 1963 Пекин , Китай |
Образование | Университет Арканзаса , Центральная академия изящных искусств Китая |
Известный | Живопись, свитковые работы, работы на бумаге. |
Награды | Американская академия в Риме , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера |
Юн-Фей Цзи ( китайский : 季云飞 ; пиньинь : Цзи Юнфэй ; родился в 1963 году) — китайско-американский художник, который с 1990 года проживает в основном в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Его искусство синтезирует старые и новые способы изображения, подрывая классический идеализм многовековых китайских традиций свитков и пейзажной живописи, чтобы рассказать современные истории выживания в условиях экологических и социальных потрясений. [ 3 ] [ 4 ] Он использует метафоры, символические аллюзии и такие приемы, как карикатура и гротеск, чтобы создать бурные миры в духе Кафки , которые, по мнению авторов, касаются двух культурных революций: первой, коммунистической и ее духовных последствий, и более широкой капиталистической, вызванной индустриализацией и ее духовными последствиями. последствия как в Китае, так и в США. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Критик ARTnews Лилли Вэй писала: «В иконографии Цзи часто появляются призраки предков и скелеты; его работы пропитаны сверхъестественным и фольклорным, а также документальным фильмом, поскольку он с яростной, целенаправленной интенсивностью фиксирует перемещение и насильственное переселение людей, исчезновения. деревень, а также экологические потрясения в результате масштабных проектов, таких как скандальная плотина «Три ущелья ». [ 7 ]
Джи выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 8 ] СМАК (Гент), [ 9 ] музей Уитни , [ 10 ] Бруклинский музей [ 11 ] и Новый музей , [ 12 ] среди других. Он был удостоен премии Американской академии в Риме . [ 13 ] и его работы принадлежат художественным коллекциям МоМА, [ 8 ] Метрополитен -музей , [ 14 ] Британский музей , [ 15 ] Музей Уитни [ 10 ] и Художественный музей Филадельфии . [ 16 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Цзи родился в 1963 году в Пекине , Китай, в семье военного врача. [ 17 ] [ 18 ] Он вырос в условиях длившейся десять лет Культурной революции (1966–1976), во время которой его мать отправили в трудовой лагерь для перевоспитания. [ 1 ] В течение этих двух лет о нем заботились бабушка и дедушка, которые познакомили его с каллиграфией и историями о привидениях, которые фигурировали в его искусстве; в десять лет он начал обучение у военного офицера, создававшего иллюстрации для Народно-освободительной армии . [ 19 ] [ 1 ] Цзи учился в Центральной академии изящных искусств (CAFA) в Пекине (BFA, 1982), изучая живопись маслом в все еще санкционированном государством стиле социалистического реализма ; он был среди первого поколения, обучавшегося там после возобновления его работы после культурной революции. [ 1 ] [ 20 ] [ 18 ]
После окончания учебы Цзи в течение двух лет преподавал в Школе искусств и ремесел в Пекине и тайно изучал каллиграфию и классическую живопись в традициях императорской династии Сун , которые считались буржуазными, устаревшими и запрещенными. [ 1 ] [ 21 ] [ 18 ] В 1986 году он эмигрировал после получения стипендии Фулбрайта для обучения в Университете Арканзаса , где в 1989 году получил степень магистра иностранных дел. [ 17 ] В США он открыл для себя немецких экспрессионистов и Филипа Гастона и интегрировал элементы их юмора и стилизованных фигур в свои работы акварелью и тушью в стиле свитков. [ 19 ] [ 22 ] [ 20 ]
Джи переехал в Нью-Йорк в 1990 году. [ 1 ] В период с 1997 по 2004 год его работы начали привлекать более широкое внимание благодаря групповым выставкам в Музее Бронкса. [ 23 ] и Музей современного искусства Олдрича , [ 24 ] ( биеннале Уитни 2002), [ 25 ] и персональные выставки в Pierogi, [ 26 ] Галерея Пратта Манхэттена [ 27 ] и Музей современного искусства Сент-Луиса . [ 1 ]
В более поздние годы своей карьеры Цзи провел персональные выставки в Центре современного искусства UCCA (Пекин, 2012). [ 28 ] ( Художественный музей Веллина 2016), [ 7 ] Кливлендский художественный музей (2016) [ 29 ] и Институт искусств Каламазу (2021 г.), [ 30 ] а также Галерея Джеймса Коэна (Нью-Йорк, 2006 – настоящее время) [ 31 ] и Zeno X Gallery (Антверпен, 2003 – настоящее время). [ 32 ] Он также выставлялся на Лионской биеннале (2011). [ 33 ] Биеннале в Сиднее (2012), [ 34 ] Проспект Нового Орлеана (2014), [ 35 ] Шанхайская биеннале (2014), [ 36 ] и исследования «Перемещение: плотина Три ущелья и современное китайское искусство» (Smart Museum of Art, 2008), [ 37 ] «Медали бесчестия» (Британский музей, 2009 г.), [ 19 ] и «Покажи и расскажи: истории в китайской живописи» (Метрополитен-музей, 2018). [ 38 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Цзи черпает вдохновение из личных, исторических, культурных и политических источников: своих воспоминаний о маоистском правлении, классического и народного искусства, литературы и глубоких исследований случаев перемещения людей и разрушения окружающей среды во имя модернизации. [ 1 ] [ 7 ] Большую часть своей карьеры он работал в традициях рисования свитков династий Тан , Сун и Юань , используя чернила, минеральные пигменты и кисти на рисовой и тутовой бумаге . [ 7 ] [ 6 ] Его картины часто имеют обветренный, смятый и помятый вид преждевременного возраста, что делает ощущение течения времени физически осязаемым. [ 31 ] [ 4 ] [ 1 ] Для него характерно использование широкого спектра рисунков, основанных на наблюдениях за природой: гибкие мазки и линии, пестрые участки, абстрактные капли и точные изображения камней, воды, флоры и фауны. [ 7 ] [ 1 ] [ 39 ] В композиционном плане он использует диссонирующие перспективы и сдвиги масштаба, которые подрывают последовательность пейзажей, повествовательного потока или простых интерпретаций. [ 4 ] [ 1 ]
В эти классические подходы Джи привнес экспрессионистские образные способы, которые сравнивали с такими художниками, как Джордж Гросс и Джеймс Энсор . [ 40 ] [ 7 ] [ 9 ] Его работы часто создают эффект от преднамеренного сопоставления анахронических техник и символов — сплющенной и сложенной перспективы, идиллической обстановки, призрачных персонажей, вдохновленных народными сказками — с современными элементами, такими как абстракция и современные события, здания и технологии. [ 31 ] [ 4 ] [ 20 ] Критики охарактеризовали получившуюся социально-политическую критику как многослойную, тревожную и фантастическую, сострадательную, сатирическую и с черным юмором. [ 7 ] [ 21 ] [ 18 ] Джон Яу охарактеризовал Йи как «хрониста с взглядом романиста на богатые, яркие детали», чьи работы вызывают противоречия, разрывы и ускользания как «быстрых, необратимых изменений, так и ледникового темпа традиции… с огромной нежностью и безутешной скорбью». [ 1 ]
Работы и выставки, 2001–10.
[ редактировать ]Картины Джи на первых персональных выставках в Пьероги (2001) и Пратте на Манхэттене (2003) напоминали фризы, сплошные поля, чьи разорванные декоративные фоны и пейзажи раскрывали катастрофические сцены катастроф и упадка, населенные фигурами Гойя в гротескных масках и костюмах. [ 26 ] [ 4 ] [ 41 ] Майкл Уилсон из Artforum писал, что эта работа (например, «Свадебная баллада» , 2002) «вызвала в воображении мир в смятении, который колеблется между безопасностью многовековых традиций и [современным] смертельным ужасом». [ 4 ]
На протяжении 2000-х годов Цзи основывал сюрреалистические аллегории модернизации в полевых исследованиях, которые он проводил в сообществах, пострадавших от техногенных и стихийных бедствий. [ 42 ] [ 31 ] [ 19 ] В их число входили целые китайские деревни, невольно выселенные из-за колоссальных гидроэнергетических проектов, а также ураган Катрина , опустошивший Новый Орлеан, который он связал с темой провала правительства. [ 1 ] [ 43 ] [ 44 ] Картины «Пустой город» (Музей современного искусства в Сент-Луисе, 2004 г.) посвящены проекту китайской плотины «Три ущелья», в частности, перемещению примерно 1 500 000 человек (в основном меньшинств) и затоплению тысяч деревень и важных археологических памятников навечно. изменяя как ландшафт, так и культуру. [ 1 ] [ 45 ] Его разрозненные панорамные свитки (например, «Пустой город — призыв мертвых» , 2003) представляли множество точек зрения и самостоятельные виньетки, которые перемещались между прошлым, настоящим и будущим, отказываясь от какого-либо простого послания. [ 1 ] [ 45 ]
На выставках в галерее Джеймса Коэна («Вода, которая плавает в лодке, также может ее потопить», 2007 г.; «Принимая друг друга за призраков», 2010 г.), эпические предостерегающие свитки Цзи углубляют проект, изображая миграцию в физических и психических терминах. это подчеркивало утрату и буквальное преследование тех, кого вытеснили меланхоличные призраки и тощие падальщики (например, «Последние дни перед потопом» , 2006). [ 31 ] [ 6 ] [ 35 ] В последнем шоу Цзи был вдохновлен историями о привидениях китайского писателя XVIII века Пу Сунлина и французского писателя маркиза де Сада , которые в нескольких произведениях связывают декадентских дворян Сада с современными китайскими политическими лидерами. [ 44 ] [ 19 ] На выставке был представлен горизонтальный свиток шириной десять футов « Мигранты плотины Трех ущелий» (2009), который был напечатан вручную из 500 резных деревянных блоков. На нем были изображены обездоленные фермеры и затопленные пейзажи, а также каллиграфические отчеты и описания разлива реки Янцзы, основанные на собственных исследованиях, интервью и наблюдениях Цзи. [ 19 ]
Более поздние выставки
[ редактировать ]Обзор Джи «Интимная вселенная» (Музей Веллина, 2016) и выставка «Слухи, насмешки и возмездия» (Джеймс Коэн, 2018) представили работы более чем за десятилетие, начиная от эскизных исследований и заканчивая его первыми скульптурами (фигурами скелетов, сделанными из бумаги). целлюлоза) до готовых картин и монументальных свитков. [ 7 ] [ 3 ] [ 21 ] В число свитков вошли кинематографические фильмы длиной почти 60 футов «Деревня и ее призраки» (2014 г.) и фильм с ироничным названием «Прогресс деревни Вэнь» (2017 г.). [ 7 ] [ 3 ] [ 46 ] Оба создавали ощущение вечного перехода и повторения истории через смесь условий и значений: опустошение Нового Орлеана, мигранты, заваленные своими скудными мирскими благами, детали мегапроекта Нан Шуй Бэй Дяо и сцены парка Колумбус на Манхэттене. . [ 3 ] [ 46 ] [ 5 ] Образы « Прогресс деревни Вэнь» функционировали как буквально, так и символически, с разрушающимися лесами, зловещими вездесущими призраками и тематическим движением от обыденной тяжелой работы к галлюцинаторному хаосу, который связывал физическое вывихивание с психическим распадом. [ 14 ] The New York Times назвала эти работы подрывными в своих противоречиях: [ 20 ] в то время как Artcritical из Роберт С. Морган писал: «Джи намеренно и целенаправленно рисует прошлое как средство изгнания скрытых реалий настоящего… кисть становится косвенным символом восстания». [ 21 ]
Критики отметили значительный поворот выставки Цзи «Подсолнух повернулся спиной» (Галерея Джеймса Кохана, 2022 г.) к новым образам (цветы, портрет) и новой среде (акрил на холсте), которые еще больше передали глобальную, универсальную природу. его предмета. [ 40 ] Стилистически менее карикатурные или экспрессионистские, эти работы были написаны густыми сухими меловыми красками, в которых использовалась насыщенность и непрозрачность акрила и создавалось взаимодействие между абстракцией и изображением, плоским узором и объемной формой. [ 40 ] [ 2 ] В таких картинах, как «Двухъярусная кровать» или «Спутниковая тарелка на кровати » (обе 2023 года), из Нью-Йорка критик Джоанна Фейтман отметила сопоставление «пятнистого света и динамического беспорядка, [напоминающего] раннего Матисса » с беспорядком перемешанных вещей на улицах и поспешными отъездами, которые создавал тональные сдвиги между весельем и серьезностью. [ 2 ]
Коллекции и награды
[ редактировать ]Работы Джи принадлежат публичным художественным коллекциям Музея Азиатского общества , Балтиморского художественного музея , [ 47 ] Британский музей, [ 15 ] Бруклинский музей, [ 48 ] Кливлендский художественный музей, [ 29 ] Художественный музей Гранд-Рапидс , [ 49 ] Музей Молота, [ 50 ] Метрополитен-музей, [ 14 ] Художественный музей Милуоки , Музей современного искусства, [ 8 ] Художественный музей Нортона , Художественный музей Филадельфии, [ 16 ] Музей розового искусства , [ 51 ] Смарт-музей искусств, [ 52 ] Художественный музей Толедо , [ 53 ] Государственный департамент США, [ 54 ] Музей изящных искусств Вирджинии , [ 55 ] Музей Уитни, [ 10 ] и Вустерский художественный музей , [ 56 ] среди других.
Он получил стипендию Американской академии в Риме (Римская премия, 2005 г.). [ 13 ] Фонд Шарпа (2004 г.), [ 17 ] MoMA PS1 (2003 г.) и Музей Бронкса (1996 г.), [ 57 ] и гранты Нью-Йоркского фонда искусств (1999 г.), Фонда Джоан Митчелл (1998 г.) и Фонда Поллока-Краснера (1997 г.). [ 58 ] [ 59 ] Джи был награжден резиденцией художника от Фонда современного искусства Parasol Unit , Центра искусств Хэдлендс , Арт Оми , Колонии искусств Миллей , Фонда Укросса , Центра искусств и творчества Банфа и Макдауэлла , среди других. [ 60 ] [ 17 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Публикации
[ редактировать ]- Адлер, Трейси Л., Роберт С. Морган и Стивен Дж. Голдберг, Юн-Фей Цзи: Интимная вселенная , Prestel Publishing, Нью-Йорк, 2016, ISBN 9783791355634
- Кокс, Джессика Лин, Кристофер Роусон и Лео Сюй, Юн-Фей Цзи: ошибочно принимают друг друга за призраков , Галерея Джеймса Кохана, 2010 г. ISBN 0-9675300-8-3
- Чиу, Мелисса, Тан Лин, Грегори Волк, Пол Ха и Юн-Фей Джи, Юн-Фей Джи: Пустой город , Музей современного искусства Шеннон Фицджеральд, Сент-Луис, 2005 г. ISBN 0971219532
- Цай, Паула, Юн-Фей Цзи: Работа с водой , Ucca Books, Пекин, 2013 г. ISBN 9789881622341
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Да, Джон. «Один и вместе на сцене мира», The Brooklyn Rail , июнь 2004 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Фейтман, Джоанна. «Юнь-Фей Цзи», The New Yorker , январь 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шен, Дэнни. «Истории живых призраков Юн-Фей Цзи», Hyperallergic , 29 июня 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон, Майкл. «Юнь-Фей Цзи, Манхэттенская галерея Пратта», Artforum , май 2003 г., стр. 171. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Да, Джон. «Художник вызывает призраки перемещения», Hyperallergic , 12 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ла Рокко, Бен. «Юнь-Фей Цзи: принимают друг друга за призраков», The Brooklyn Rail , 2 апреля 2010 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вэй, Лилли. Вэй, Лилли. «Призрачные истории: Юн-Фей Цзи в музее Веллина, Клинтон, штат Нью-Йорк», ARTnews , 29 апреля 2016 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б СМАК «Харенг Саур: Энсор и современное искусство», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей американского искусства Уитни. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Уилсон, Майкл. «День открытых дверей: работа в Бруклине», Artforum , январь 2004 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Новый музей. «Новые дополнения к коллекции Altoids Curiously Strong», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Американская академия в Риме. Все товарищи . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Метрополитен-музей. Прогресс деревни Вэнь , Юн-Фей Цзи , Коллекция произведений искусства. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Британский музей Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Филадельфии. На высоких ветвях , Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Университет Арканзаса. «Колледж Фулбрайта чествует выдающихся выпускников», Новости. 12 апреля 2006 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Искусство 21. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Спирс, Дороти. «Наполовину традиционалист, наполовину натуралист, наполовину диссидент», The New York Times , 20 февраля 2010 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Генрих, Уилл. «Юнь-Фей Цзи», The New York Times , 16 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Роберт К. «Призраки и вурдалаки на Гранд-стрит: Юн-Фей Цзи и Джеймса Кохана», Artcritical , 17 мая 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Шитс, Хилари М. «Недооцененный/переоцененный», ARTnews , январь 2005 г., стр. 106–07. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Стая птенцов, проверяющих свои крылья», The New York Times , 1 августа 1997 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Обзор мира искусства Нью-Йорка», The New York Times , 2 декабря 2001 г., стр. CN14. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Духовная Америка, от экстатического к трансцендентному», The New York Times , 8 марта 2002 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Юнь-Фей Цзи», The New York Times , 29 июня 2001 г., стр. Е35. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Юнь-Фей Цзи - «Сто старых имен»» , The New York Times , 4 апреля 2003 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Центр современного искусства UCCA. «Юнь-Фей Цзи: Водные работы», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кливлендский художественный музей. «Цзи Юн-Фей: Последние дни деревни Вэнь», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Институт искусств Каламазу. «Юнь-Фей Цзи: небылицы мусорщика», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Франкель, Дэвид. «Юнь-Фей Цзи в галерее Джеймса Кохана», Artforum , март 2007 г., с. 315–16. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Пиротт, Филипп, изд. и Сара Шмерлер. Юн-Фей Джи: Сто старых имен , Антверпен, Бельгия: Галерея Zeno X, 2003. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Ноортхорн, Виктория и др. 11-я Лионская биеннале: Рождение ужасной красоты , Дижон: Les Presses du Reél, 2011. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Миллер, Алан. «Абсолютно сейчас: 18-я биеннале в Сиднее» , New York Arts , 8 июля 2012 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маккэш, Дуг. «60-футовый свиток художника Prospect.3 Юн-Фей Цзи — это экологический предостерегающий рассказ», Times-Picayune/NOLA.com , 2 декабря 2014 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Уильямс, Максвелл. «Шанхайская биеннале показывает Китай на распутье», Искусство в Америке , 10 декабря 2014 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Ву Хунг с Джейсоном МакГратом и Стефани Смит. Смещение: плотина «Три ущелья» и современное китайское искусство , Чикаго: University of Chicago Press, 2008. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Метрополитен-музей. «Покажи и расскажи: истории китайской живописи», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Цзи, Юн-Фей. «Художник Юн-Фей Цзи о том, как он рисует», The Guardian , 20 сентября 2009 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Большой скачок Юн-Фей Цзи», Hyperallergic , 4 января 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Кнафо, Роберт. «Юнь-Фей Цзи: Моральные перспективы», Искусство в Америке , июнь 2003 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин. «Чернилами и кистью, слияние традиций», The New York Times , 4 мая 2003 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Лау, Венера. «Десятая Шанхайская биеннале», Артфорум , февраль 2015 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Карнелия. «Интервью: Юн-Фей Цзи», « Современные художники » , апрель 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард, Фрэнсис. «Юнь-Фей Цзи», Artforum , январь 2004 г., стр. 64. Получено 22 мая.
- ^ Jump up to: а б Вайнберг, Билл. «О плотинах, смещении и волновых эффектах», The Villager , 31 мая 2018 г.
- ^ Балтиморский художественный музей. Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Бруклинский музей Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Гранд-Рапидс. Юн-Фей Цзи, Миграция плотины Трех ущелий , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Музей Молота. «Современная коллекция Hammer: Часть II», Выставки. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Музей розового искусства. Общественное зерно , Юн-Фей Цзи , Объекты. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Смарт. Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Толедо. Ровно в полдень , Юн-Фей Цзи , Предметы. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Искусство в посольствах, Государственный департамент США. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Мигранты плотины «Три ущелья» , Юн-Фей Цзи , Коллекция. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Вустера. Юн-Фей Цзи, «Ниже водяной отметки в 143 метра» . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Музей Бронкса. Стипендия AIM, бывшие участники , художники. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. Справочник стипендиатов и финалистов художников , Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, 2021, стр. 39.
- ^ Фонд Джоан Митчелл. Юн-Фей Джи , Поддерживаемые артисты. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Вэй, Лилли. «Юнь-Фей Цзи: Подсолнух повернулся спиной», The Brooklyn Rail , 13 декабря 2022 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Арт Оми. Юн-Фей Цзи , Жители. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Фонд Укросса. Выпускники изобразительного искусства . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Макдауэлл. Юн-Фей Цзи , Художники. Проверено 22 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юн-Фей Цзи , Арт 21
- Юн-Фей Цзи: Деревня Вэнь, Ароматный Ручей и другие исчезающие поселки , Журнал БОМБ , 2018
- Юн-Фей Джи , Галерея Джеймса Кохана
- Юн-Фей Цзи , Галерея Zeno X