Jump to content

субботние люди


Басимба [1] (альтернативно БаШимба [2] , у власти, [3] или МуШимба ) — банту-говорящая община в Уганде . [ нужна ссылка ] [4] Имя Басимба ( на суахили означает «большой лев») . [5] ) — это ярлык общей идентичности, появившийся еще до 13 века. Басимбу альтернативно ассоциировали с людьми или местом их происхождения. Ранние люди овамбо [6] применил это название ко всей группе тотемного клана леопарда, известной как Бена Нго в Замбии. [7] и А бе Нго в Уганде . [8]

Отношения с Бугандой

[ редактировать ]

До создания Королевства Буганда этот район первоначально назывался Муваава . При поддержке 13 кланов, [9] [10] включая клан Басимба/Леопард (Нго), [11] [12] [13] Като Кинту [14] [15] основал Королевство Буганда в 14 веке. Он стал первым в стране кабакой , официальным титулом короля Буганды . Клан Леопарда (Нго) исторически подвергался высоким уровням преследований из-за своей заметной роли в культе Кинту . Под властью короля Буганды Катерегги [16] 400 членов клана были казнены ок. 1674-1680 годы в нынешнем районе Бутамбала , что побудило выживших скрывать свою культурную самобытность. во время правления Кабака Джунджу из Буганды . Подобное насилие на клановой почве было зафиксировано и [17]

[ редактировать ]

Басимба считаются правящим кланом наряду с другими королевскими кланами. [18] которые мигрировали из королевства Люба в долину Луапула в Северной Родезии .

Внутри Басимбы признано несколько групп королевской власти, включая клан Леопарда (Нго). [19] Группу правителей Басимбы часто преследовали из-за ее королевских связей. [20] Среди множества ветвей клана Леопардов одна имела право на трон. Правящие короли Буганды захватили бы эту группу и казнили большую часть ее людей, чтобы уменьшить риск свержения.

короля Буганды После смерти [21] его жена Нанноно из клана Леопарда (Нго) председательствовала в качестве Кабаки в течение восемнадцати месяцев между 1554 и 1556 годами нашей эры. После этого события имя Набуля было введено в клан Леопарда (Нго), чтобы напомнить другим кланам Буганды, что женщина из тотемного клана Леопарда когда-то имела власть в Королевстве Буганда. «Набуйла» означает «Я съел это», намекая на то, что клан когда-то захватил королевскую власть.

Миграция

[ редактировать ]

Хотя исторических данных о народе басимба (Большой лев) немного, их следует обсудить из-за их тесной исторической связи с башимба. [22] все они принадлежат к клану Леопарда (Нго). Большинство людей басимба утверждают, что они родом из Конго , среди народа люба Королевства Луба . Об этих иммигрантах мало что известно, но следы их истории можно найти в легендах Табва. [23] предок.

Кёмба, легендарный предок табва, жил на восточном берегу озера Танганьика . Столкнувшись с давлением хамитизма на севере и других людей с юга, Кёмба и его товарищи пересекли озеро Танганьика, мигрируя к западным берегам озера после того, как заговор, организованный и задуманный против него, достиг берегов озера Киву . Затем они пересекли Рузизи и во второй половине 16 века прибыли в Маниему на берегу реки Луалаба. Фангер, сын Кёмбы, и его товарищи продолжили миграцию вверх по реке, в то время как другие отправились в другое место. Имя Туманья означает «те, кто следовал путем по воде», а Бена Килунга означает «те, кто следовал по суше в своем переселении». Группа Бена Килунга мигрировала на восточные берега рек Луалаба и Лукунга вместе с народами Буанза, Мумба и Басимба. [24] [25]

Группа Туманья переселилась в Анкори, или народ Нколе , [26] и на восток, следуя за Лувуа (Луалаба), в то время как их товарищи следовали по реке Луалаба, чтобы поддержать лагуны во впадине Упемба . Это было примерно в 17 веке, когда постепенное прибытие людей в горы с равнин Луалаба Камалондо было названо горами «Кунделунгу». [27] [28] Наконец, Танга и его отец Кёмба мигрировали дальше через Луапулу на нынешнем месте расположения Касенги и поселились в южной Танганьике, где к ним присоединились члены клана Зимба, [29] [30] избегая ссор с Мовве, переселившимся в высокогорье Марунгу .

Иммигранты басимба или башимба, похоже, прибыли этническими группами под руководством Мамбве, Мауве, [31] Катунку, Нгуля, Мвати, Каабья, Нтембе, Намуйонджо, Каболеса, Китембва и Кули и другие. Когда эти люди достигли долины Луапула в нынешней провинции Луапула в Замбии, региона Мванза, Северной Танзании и Бутамбала в Уганде, они решили поселиться, и лидер стал главой семьи или клана. По мере роста поселения Басимба или БаШимба первоначальный лидер через несколько поколений стал мифической фигурой для своих потомков.

Люди басимба или башимба признаны коренными народами. [32] [33] потому что они были первыми прибывшими к тому времени среди иммигрантов в Замбии или Северной Родезии и в Танзании. [34] Согласно местной традиции, коренными жителями был клан Басимба, живший в районе Бусере на острове Укара , в юго-восточном углу озера Виктория , но неизвестно, на каком языке они говорили, и нет никого из их потомков. выживание. Традиция не упоминает о боях между иммигрантами басимба и людьми, которых они нашли в Ухайе в Танзании и в Бутамбале в Уганде. Башимба из клана Леопарда) успешно противостояла Нкубе [35] в Северной Родезии (Замбия).

Исконная родина

[ редактировать ]

Первоначальная родина басимбы [36] или Рыбаки [37] людей, или их происхождение, окутано мифами и легендами. Похоже, они потеряли контакт со своими первоначальными предками в Конго среди народа люба , что привело группу людей басимба (Большой лев) к миграции на север из Мверу -Луапулы в регион Мванза , в конечном итоге возводя населенные поселения среди народа хайя в Танзании, а затем в:

Культура

[ редактировать ]

Басимба практикуют ритуалы и церемонии духа Чишимба, подобные [40] [41] Лоа или Конго Культура лоа практиковалась народом басимба на Гаити, который был продан в рабство на Гаити из Конго . [ нужна ссылка ]

Народ Басимба (Большой Лев) в Уганде хранит Духовный камень Басимба, который представляет дух Чишимбы и связан с институтом королевской власти. Его отсутствие означает отсутствие политической власти. Согласно традиционным африканским религиям , дух Чишимба является синонимом королевской власти и подобен культу Кинту, практикуемому кланом леопарда (Нго) в Буганде . Чишимбу хранят в специально приготовленной корзине, называемой ичипе ка кало – корзина нации или земли. Его заворачивают в ткань из коры и хранят в специально подготовленном святилище ( ing'anda yaba Ba Chishimba или esawo lye ejjembe lya Basimba ), посвященном духу. [42] [43] [44] [45]

Люди басимба работали со священником королевства Буньоро -Китара, отвечающим за священный бассейн Мунтебере. Каждый год король Буньоро посылал к священнику молодую рабыню, двух коров и белую овцу. Рабыню отдали в жены одному из клана Абасимба, который был слугой жреца.

Традиционные верования

[ редактировать ]

Согласно традиции Басимбы, загробная жизнь действительно происходит в другом мире, в другой форме существования. Отношение басимба к умершим предкам похоже на их отношение к живым родителям, бабушкам и дедушкам. Народ басимба практикует ритуал связи с умершими предками. [46] Это похоже на искусство гаитянского вуду , связанное с Лоа , гаитянским вуду. [47] [48] [49] [50] [51] религия, исповедуемая народом басимба на Гаити , острове, который был провозглашен независимой республикой в ​​1804 году, и часто длится всю ночь.

Танец абасимба

[ редактировать ]

Танец басимба народа басимба — это охотничий танец, исполняемый народом вахита или джита с острова Укереве . [52] [53] Названия их кланов в Уганде, Танзании и Замбии названы в честь их прямых предков.

Убеждения

[ редактировать ]

Сегодня от 40% до 50% народа басимба — христиане. [54] и 50% — мусульмане . [55] Кроме того, среди них очень распространены традиционные верования. Важнейшими чертами являются поклонение предкам (термин некоторые авторы называют неуместным) и тотемизм .

Басимба из Кисангани , который принял мученическую смерть доктора Пола Кэрисона из Церкви Христа во время кризиса в Конго 1964–1965 годов, участвовал в восстании Симбы , которое позже потерпело поражение. [56]

Они держат тотемы ( Музиро ) [ какой это язык? ] использовались народом басимба с самого начала развития их культуры. Тотемы идентифицируют различные кланы народа басимба, которые исторически составляли династии их древней цивилизации. Семь различных тотемов были идентифицированы среди народа басимба (Большой лев) в Зимбабве , Конго , Замбии и Уганде , например, басимба среди племени хайя в Танзании . [57] Люди одного клана используют общий набор тотемов, обычно животных или птиц. [58] [59] [60] [61]

Примеры тотемов животных включают Нго/мбвили ( Леопард ), [62] Леопардовый кот , кот-генет, который на языке Лега известен как Мусимба. [63] [64] а также известный как Касимба на языке луганда и известный как Зимба на языке люба, Ншимба на языке бемба, Лев (Мпологома), Мбва (Собака), Кикере (Лягушка) и Нкоко ( Петух ). Люди одного и того же тотема являются потомками одного общего предка (основателя этого тотема), и поэтому им не разрешается вступать в брак или иметь интимные отношения. Тотемы межрегиональные группировки и, следовательно, служат стеной для развития этнических групп среди басимба.

Вожди басимба должны быть в состоянии рассказать историю своей тотемной группы, начиная с ее первоначального основателя, прежде чем они смогут быть приведены к присяге в качестве вождей.

Тотемная система является серьезной проблемой для многих сирот , особенно для женщин басимба или башимба. [65] женился на представителях других кланов. Народ басимба боится наказания призраков, если нарушит правила, связанные с неизвестным тотемом подкидыша. Поэтому найти приемных родителей для таких детей сложно. Если подкидыши вырастают, у них возникают проблемы с вступлением в брак, и после смерти их не хоронят на родовых землях Басимбы.

Захоронения

[ редактировать ]

Идентификация по тотему имеет важные последствия для традиционных церемоний, таких как церемония захоронения Басимбы. Человек с другим тотемом не может инициировать захоронение усопшего. Инициатором захоронения умершего может быть только человек одного тотема, даже выходец из другого племени. Например, тотем Муганды Нго (Леопарда) может инициировать захоронение тотема Мусимбы Леопарда, и это вполне приемлемо в традиции Басимба. Однако мусимба другого тотема не может выполнять ритуальные функции, необходимые для инициирования погребения умершего.

Если человек инициирует захоронение человека другого тотема, он рискует быть вынужденным заплатить штраф семье умершего. Традиционно такие штрафы выплачивались крупным рогатым скотом или козами, но в настоящее время за них можно запросить значительные суммы денег. Если они хоронят своих умерших членов семьи, они в какой-то момент вернутся, чтобы очистить камень погребения.

Клановые группы басимбы

[ редактировать ]

Народ басимба считает себя подданными Чишимбы, единственного верховного вождя басимбы. Они живут в деревнях с населением от 50 до 100 человек, а в 2016 году их численность составляла 100 000 человек. Всего семь человек басимба (Большой лев). Родовые группы, названные в честь животных: [66] [67] [68]

  1. Леопард ( Нго) , клан
  2. Клан Котов Леопардовых
  3. Клан Генет Кот (Кошка)
  4. Клан Лев (Мпологома)
  5. Клан Лягушки
  6. Клан Собаки
  7. Клан Петуха

Некоторые из людей басимба мигрировали на север из долины Луапула после распада государств Шила, а другие остались в Северной Родезии, в настоящее время известной как тотемный клан БаШимба или Абина Нго (Леопард). Тотемный клан БаШимба Леопарда — правящий клан среди лунгу и бемба .

Географическое распространение

[ редактировать ]

Басимба [69] люди существуют в Замбии Родезия, Зимбабве , Уганда , Гаити, ДР Конго и Танзания. , ранее известной как Северная Слово «Шимба» или «Шимба» имеет несколько значений. Они могут обозначать людей происхождения басимба независимо от того, где они живут, например, живут ли они в городских районах или в первоначальных сельских районах Мпого, Сиронко , Лупада, Набоа в округе Будака или округе Бутамбала , Муни, округ Мбале. [70] в Уганде , долине Луапула в Замбии или Северной Родезии и регионе Кагера среди племени хайя в округе Бугорора или округе округа Миссеньи в Танзании . Оригинальный язык народа басимба неизвестен.

Замбии Народ башимба, проживающий в Северной провинции , среди племен лунгу и бемба , говорит на языке, который наиболее тесно связан с языками банту : лунгу и чибемба (в Замбии и ДРК), хайя (в Танзании) луганда и Баганда и Лугвере народа Гвере (в Уганде). В Уганде на луганде говорят в центральной и восточной частях страны, и он стал наиболее распространенным языком в стране, хотя и не всегда в качестве первого языка.

Генеалогия

[ редактировать ]

История или генеалогия народа басимба (Большой лев) вызвала многочисленные споры среди историков о том, пришли ли народ басимба из клана Леопарда (Нго) в Уганде вместе с Кабакой и Като Кинту. [71] [72] в 14 веке или мигрировали либо напрямую из Конго, либо из долины Луапула в Уганду. [73] [74] [75]

Некоторые историки, антропологи и социологи, в том числе Дэвид Уильям Коэн , Ян Джордж Каннисон , Ханс Кори, Мвелва Чамбика Мусамбачин, Гидеон Вере , Стивен Кайюн, Таусир Ниан, Мэри Дуглас, М. Хартнолл, доктор Шинц и Фишер А.Б., среди других. написали книги о народе басимба, но не назвали имена предков басимба , которые покинули народ люба в Конго и мигрировали в такие места, как Замбия, Зимбабве, Танзания и Уганда . Некоторые историки, писавшие истории Африки, для оценок используют неточные описательные документы, к которым следует относиться с осторожностью. Такие общества, как Лондонское антропологическое общество и Лондонское этнологическое общество, также еще не опубликовали физические или культурные аспекты народа басимба из-за произношения имени Басимба как Вазимба , который мигрировал из Восточной Африки и поселился на Мадагаскаре . [76] Вазимба — родственники Ба-Симбы. [77] [78] [79]

  1. ^ Хармсворт История мира: Человек и Вселенная. Япония. Сибирь. Китай , Дом кармелитов, 1907, стр. 322, 325.
  2. ^ Народы луапула Северной Родезии: обычаи и история в племенной политике , Manchester University Press, 1959, стр. 63–64.
  3. ^ Справочник этнологии , Марузен-Кабусики-Кайша, 1908, стр. 55, 56.
  4. ^ Патрик, Мундуа (27 мая 2022 г.). «11-Й ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АФРИКЕ (APSD 2022), 22 июня 2022 г.» . Министерство государственной службы . Проверено 20 марта 2024 г.
  5. ^ Слушания Конгресса истории Индии , Конгресс истории Индии, 1970, с. 58
  6. ^ Журнал африканской зоологии, том 92 , М. П. Базилевский, 1978, с. 646
  7. ^ Народы Замбии , Heinemann Educational, 1978, стр. 68, 86, ISBN.  9780435940058
  8. ^ Конфликт в Африке: концепции и реалии , Princeton University Press, 2015, стр. 173
  9. ^ Расширение границ африканской истории: междисциплинарный подход... , University of Calabar Press, 1988, с. 153, ISBN  9789780070007
  10. ^ Горький хлеб изгнания: финансовые проблемы сэра Эдварда Мутесы II , Издательство Progressive, 2013, с. 6
  11. ^ За пределами королевского взгляда: клановость и общественное исцеление в Буганде , University of Virginia Press, 2010, стр. 36, 37, 38, 39.
  12. ^ Африка с двенадцатого по шестнадцатый век , Джеймс Карри, 1959, с. 208
  13. ^ Царство и государство: династия Буганда , Cambridge University Press, 2002, стр. 102, 117, 118, 173, 187, 211, 213.
  14. ^ Хронология, миграция и засуха в межозерной Африке , паб Africana. Ко, 1978, с. 150, ISBN  9780841903777
  15. ^ Миф, ритуал и королевская власть в Буганде , Oxford University Press, 1991, стр. 95, ISBN  9780195064360
  16. ^ Короли Буганды , Восточноафриканское издательство, 1971, стр. 42, ISBN  9780800216337
  17. ^ «Джджунджу из Буганды» , Arc.Ask3.Ru , 9 апреля 2023 г. , получено 29 сентября 2023 г.
  18. ^ Изменение ролей: история развития и распада штата Шила Нкубы до 1740 года , Университет Висконсина, 1976, стр. 27, 28.
  19. ^ Двадцать пять лет в Восточной Африке , издательство Кембриджского университета, 1921, стр. 167
  20. ^ Хронология, миграция и засуха в межозерной Африке , паб Africana. Ко, 1979, с. 150
  21. ^ «Король похоронен в Конгодже, Бусиро » Буганда.com. из оригинала 15 июня. Архивировано Получено 4 октября.
  22. ^ Церемония Мутомбоко и династия Лунда-Казембе , Фонд Кеннета Каунда, 1989, стр. 89, 95, 103, ISBN  9789982010979
  23. ^ Журнал музеев Замбии - Том 8 , Национальные музеи Замбии, 2003 г., стр. 1
  24. ^ История бембы: политический рост и изменения на северо-востоке Замбии до 1900 года , University of Wisconsin Press, 1973, стр. 152, 401, 410, ISBN.  9780299064501
  25. ^ Табва: Восход новолуния, век искусства табва , Художественный музей Мичиганского университета, 1985, стр. 88
  26. ^ Африканское согласие, выпуски 72–96 , Concord Press Нигерии, 1986, стр. 20
  27. ^ Метеорология и климат тропической Африки , Springer, 2008, с. 402
  28. ^ Подарок: экономика, общество и окружающая среда в Центральной Африке , University of Wisconsin Press, 2006, стр. 12, ISBN  9780299213602
  29. ^ Табва: Восход новолуния, век искусства табва , Художественный музей Мичиганского университета, 1985, стр. 9
  30. ^ Память: Искусство Любы и создание истории , Музей африканского искусства, 1996, с. 230
  31. ^ Обычное право племени Хайя, территория Танганьика , Negro University Press, 1945, стр. 307, 348, 349, 350.
  32. ^ Этнографическое обследование Африки; Восточно-Центральная Африка, части 9–13 , издательство Оксфордского университета, 1953, стр. 137
  33. ^ Этнографический обзор Африки, том 2, выпуск 13 , Международный африканский институт, 1962, с. 137
  34. ^ «Заметки и записи Танзании» . 1956: 54. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Этнографический обзор Африки: Центрально-Восточная Африка, части 1-4 , Международный африканский институт, 1950, стр. 80
  36. ^ человек прошлого и настоящего , издательство Кембриджского университета, 1989, с. 250
  37. ^ Аллегорические спекуляции в устном обществе: повествование Табва..., том 122 , University of California Press, 1989, стр. 20
  38. ^ История Бусоги, Clarendon Press, 1972, стр. 107–1. 86, 87, 88, 93, 95, ISBN  9780198216735
  39. ^ История африканского материнства: пример Уганды, 700–1900 гг. , Cambridge University Press, 2013, стр. 163
  40. ^ Ставя под сомнение несчастье: прагматика неопределенности в Восточной Уганде , Cambridge University Press, 1997, стр. 128
  41. ^ Книга жизни, знаний и уверенности , Pacific Press, 2012, с. 112
  42. ^ Колониальный лексикон: ритуал рождения, медикализация и мобильность в Конго , Duke University Press, 1999, стр. 288, 314, 410, 463.
  43. ^ Монографии по африканским исследованиям, тома 24-25 , Исследовательский комитет по африканским региональным исследованиям, 2003, стр. 61
  44. ^ Африканское искусство, Том 36 , Центр африканских исследований, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 2003, с. 36
  45. ^ Эмблемы перехода: Искусство Африки, Океании и Америки: Избранное из коллекций участников этнического искусства , Музей ремесел и народного искусства, 2002, с. 40
  46. ^ Ставя под сомнение несчастье: прагматика неопределенности в Восточной Уганде , Cambridge University Press, стр. 126
  47. ^ Мифологии , Pedia Press, с. 496
  48. ^ Креольские религии Карибского бассейна: введение из воды и… , NYU Press, 2003, стр. 102
  49. ^ Гегель, Гаити: И всеобщая история , University of Pittsburgh Press, 2009, стр. 129, ISBN  9780822943402
  50. ^ Корни вуду-христианской веры Гаити: африканские и католические... , ABC-CLIO, 2014, с. 73
  51. ^ Духи и закон: вуду и власть на Гаити , University of Chicago Press, 2011, стр. 260
  52. ^ Всемирная энциклопедия современного театра: Африка , Рутледж, 2013, с. 300
  53. ^ Конкурс!: Конкурсное музыкальное исполнение в Восточной Африке , Spear and Star Publishers, 2000, стр. 180, ISBN  9789976973822
  54. ^ Годовой отчет Американского библейского общества , Американское библейское общество, 1971, с. 58
  55. ^ Женщины, пишущие в Африке: Восточный регион , Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, 2007, с. 255
  56. ^ Годовой отчет Американского библейского общества, том 156 , Американское библейское общество, 1971, с. 58
  57. ^ Истоки королевской власти, традиций и символизма в районе Великих озер Африки , Coronet Books Incorporated, 2008, стр. 89
  58. ^ Африка и большой мир: Восточная, центральная и южная Африка с 1800 года , Longman, Нигерия, 1965, стр. 45, 118, ISBN.  9789781396748
  59. ^ Южноафриканский научный журнал: орган Южноафриканской ассоциации развития науки, тома 17–18 , Южноафриканская ассоциация развития науки, 1920, стр. 220
  60. ^ Британская энциклопедия - Том 22 , Британская энциклопедия Company, Limited, 1929, стр. 300, 316.
  61. ^ Британская энциклопедия: новый обзор универсальных знаний, том 22 , Британская энциклопедия, 1956, стр. 318
  62. ^ Тотемизм и экзогамия, Vol. II (в четырех томах) , Cosmo, Inc., 2013, с. 624
  63. ^ Лега Культура; Искусство, посвящение и моральная философия среди жителей Центральной Африки… , University of California Press, 1973, с. 146
  64. ^ Африка-Тервурен, Том 25 , Друзья Королевского музея Центральной Африки, 1979, с. 77
  65. ^ Колониальный лексикон: ритуал рождения, медикализация и мобильность в Конго , Duke University Press, 1999, стр. 288
  66. ^ Оксфордская энциклопедия африканской мысли: Абол-Импе, Том 1 = , Oxford University Press, 2010, стр. 382
  67. ^ Коренные расы Африки и Мадагаскара , Мичиганский университет, 1938, с. 321
  68. ^ Энциклопедия религии и этики, том 2 , Scribner, 1957, стр. 352, 353.
  69. ^ Сочинения, выпущенные Обществом Хаклюйт , Общество, 1901, с. 207
  70. ^ Сохраняя веру , Lulu.com, 2017, стр. 183
  71. ^ Имена людей: межкультурное справочное руководство по правильному использованию… , McFarland & Company, 1997, с. 305, ISBN  9780786401871
  72. ^ Словарь африканской исторической биографии , Калифорнийский университет Press, 1989, стр. 72, 109.
  73. ^ Заметки и записи Танганьики: выпуски 13–20 , Общество Танганьики, 1942, с. 3
  74. ^ Заметки и записи Танганьики: выпуски 13–18 , Общество Танганьики, 1942, с. 3
  75. ^ От благословения к насилию: история и идеология ритуала обрезания… , Cambridge University Press, 1986, с. 42
  76. ^ Предки, власть и история на Мадагаскаре , BRILL, 1999, с. 330
  77. ^ Земля и ее обитатели…: Южная и Восточная Африка , Калифорнийский университет, 1895, с. 447
  78. ^ Человек, прошлое и настоящее , University Press, 1900, стр. 250
  79. ^ Движение, границы и идентичности в Африке , Университет Рочестера, 2009, стр. 275
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e97bfbf229ec860d135a1ae5f505d3__1716112440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d3/01e97bfbf229ec860d135a1ae5f505d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basimba people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)