Jump to content

Габриэль Герман

Габриэль Герман

Габриэль Герман (на иврите : גבריאל הרמן ) занимает должность профессора в древней истории Еврейском университете в Иерусалиме , Израиль. Он специализируется на Древней Греции социальной истории , уделяя особое внимание таким вопросам, как социальная структура , межличностные отношения , моральные нормы, ритуалы , разрешение конфликтов и принятие решений . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Габриэль Герман родился в Тыргу-Муреше ( Трансильвания ), Румыния , и вырос в Израиле. Он получил образование в Еврейском университете в Иерусалиме и Кембриджском университете . Он преподавал в Еврейском университете с момента получения докторской степени в Кембридже в 1985 году. Женат, имеет троих детей. [1] [2]

Стипендии и награды

[ редактировать ]

Герман является пожизненным научным сотрудником Дарвин-колледжа в Кембридже и проводил выездные стипендии в Черчилль-колледже в Кембридже ; Клэр-Холл, Кембридж ; Фонд Хардт, Женева ; Институт перспективных исследований, Принстон ; и Институт гуманитарных исследований Мэдисонского университета, Висконсин . Он работал директором по исследованиям в Практической школе высших исследований , Секция религиозных наук, Сорбонна . Герман получил множество стипендий Еврейского университета: стипендию Эйлвина Коттона и Лео Бека , стипендию Алона ( Министерство образования Израиля ). В 2005 году он получил Первую премию Полонского за творчество и оригинальность в гуманистических дисциплинах. [1] [2]

Академические исследования

[ редактировать ]

Исследование Германа с самого начала было мотивировано тремя взаимосвязанными вопросами. Во-первых, как социальные институты , ценности , нормы , обычаи, законы, идеологии , чувства и стремления , осознанные или подсознательные , влияют на поведение человека в целом и как они влияли на поведение древних греков и римлян в частности? Во-вторых, как эти факторы взаимодействуют в формировании обществ и групп, характеризующихся тем уникальным сочетанием обычаев, действий и мировоззрений, которое называется культурой? В-третьих, что движет историческим повествованием и/или мотивирует исторический процесс?

Герман выступает за более тесное взаимодействие между древней историей и социальными, поведенческими и биологическими науками . Историки должны, по его мнению, отслеживать открытия, достигнутые в этих областях, и применять их к анализу прошлых обществ, которые являются объектами их исследований. С целью разработки аналитических инструментов, способных решать проблемы, которые не могли быть удовлетворительно решены с использованием только традиционного аналитического аппарата историка, Герман в прошлом году участвовал в создании синоптического путеводителя по Древней Греции и Риму, написанного несколькими авторами. руководствуясь новой концепцией окружающей среды, экономики, общества, политики и культуры.

Опубликованные работы Германа можно разделить на три категории:

Ритуал и социальная структура

[ редактировать ]

Первая категория включает вклад в изучение дружбы , родства , социальной структуры , политики и международных отношений в Древней Греции: трехмерный взгляд на связь, которая, хотя и была повсеместно распространена в греческом и римском мире, ранее плохо понималась современными людьми. писатели. Это отношение известно у греков как xenia , а у римлян как hospitium . [3] Определив эту связь как своего рода квазиродство, которое также наблюдалось социологами в более поздних культурах, [4] он проследил за этим значением для греческой истории événementielle, исследуя, как xenia/hospitium функционировали в трех во многом различных социальных условиях: иерархическом , индивидуалистическом мире мелких правителей, отраженном в поэмах Гомера , эгалитарном (по крайней мере, на уровне элиты), коллективистском мир классического и эллинистического города-государства , отраженный в классической греческой литературе огромные властные сети высшего класса поздней (к тому времени христианской) Римской империи , отраженные в греческой и латинской литературе позднеримского . и раннего средневековья , и . В «Ритуалах уклонения от ответственности в древней Греции» Герман описывает своего рода ритуал , который сохранился в мире греческих городов-государств с той ранней стадии человеческого существования, когда социальные нормы еще не были усвоены и не чувства вины было . все же сформировался. [5]

Афинская демократия

[ редактировать ]

Вторая категория исследований сосредоточена на афинской демократии . Идея написать социальную историю Афин возникла вместе с осознанием того, что в широко практиковавшемся тогда (и в основном неоспоримом) способе чтения и интерпретации аттических ораторов были серьезные недостатки ; и что, как следствие, весь моральный имидж, приписываемый афинской демократии современными авторами, должен рассматриваться как сомнительный, если не искаженный. Герман приступил к проверке своих идей с помощью самых разных источников, касающихся политики, землевладения , использования рабов , межличностных и классовых отношений, разрешения конфликтов , государственной власти , армии, международных отношений , религии и экономики.

В своей книге «Мораль и поведение в демократических Афинах» (2006) Герман предлагает описание древних Афин , возможно, впервые, как интегрированной социальной системы, и вводит радикальную переосмысление афинской демократии. Он характеризует как исключительную стратегию межличностного взаимодействия, которую афинские демократы разработали для разрешения конфликтов, расширения сотрудничества и достижения коллективных целей. . В недавней статье Герман предлагает решение давнего вопроса о том, как прямая демократия, управляемая массами . вообще могла бы функционировать [6]

Пружины исторического процесса.

[ редактировать ]

Третья категория исследований, к которым Герман проявляет особый интерес, касается движущих сил человеческого поведения . [7] [8]

Аргументация книги, над которой он работает, — «Причинность, гены и история», — заключается в том, что если мы объединим историю с открытиями современной генетики , введя в наш привычный список исторических причин (экономических, психологических и т. д.) ту, которая предшествует наиболее другие причины – а именно человеческая природа – а затем и причина самой этой причины – гены или ДНК – мы получаем новую теорию исторической причинности. Человеческие гены являются гораздо более объективной и легко определяемой причиной, чем большинство непосредственных причин, выдвигаемых историками. В некотором смысле их можно рассматривать как конечную причину или первый принцип исторического процесса.В «Греческих прозрениях и ощущаемом присутствии» Герман утверждает, что обстоятельства, подобные описанным Джоном Гейгером применительно к современным видениям, получившим в исследованиях название « фактора Третьего Человека » (опасная для жизни травма и/или состояние тяжелого экзистенциального беда ) [9] преобладала также в связи с греческими прозрениями. Таким образом, третий человеческий фактор дает важный ключ к разгадке психических процессов, которые привели к прозрениям в древнегреческой культуре. [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Ритуализированная дружба и греческий город (Кембридж, 1987).
  • «Придворное общество эллинистической эпохи», в книге «Эллинистические конструкции: культура, история и историография» , (ред.) П. Картледж, П. Гарнси и Э. Грюн (Беркли, 1997), стр. 199–224.
  • «Спонсорство, «гостеприимство» и распространение христианства», Annales Histoire Sciences Sociales , 52.6 (1997), стр. 1305–1338.
  • «Взаимность, альтруизм и дилемма заключенного: особый случай древних Афин», в книге « Взаимность в Древней Греции» (ред.) К. Гилл, Н. Постлетуэйт и Р. Сифорд (Оксфорд, 1998), стр. 199–226.
  • Мораль и поведение в демократических Афинах, Социальная история (Кембридж, 2006).
  • Ред., совместно с И. Шацманом, Греки между Востоком и Западом (Иерусалим, 2007).
  • Обзорная статья Лорела Дж. Сэмонса II (ред.), «Кембриджский спутник эпохи Перикла» (Кембридж , 2007 г.), Scripta Classica Israelica 20 (2010), 81–90.
  • «Немногие лучшие и многие плохие: принятие решений в афинской демократии», в Х. Ломанне и Т. Маттерне (ред.), Аттика - Археология «центрального» культурного ландшафта (Висбаден, 2010), стр. 231–244. .
  • «Греческие прозрения и ощущаемое присутствие», Historia 60 (2011), 127–157.
  • Ред., Стабильность и кризис в афинской демократии (Штутгарт, 2011).
  1. ^ Jump up to: а б с Резюме Габриэля Германа на Еврейского университета сайте
  2. ^ Jump up to: а б с Орган исследований и разработок, Премии Полонского за творчество и оригинальность в гуманистических дисциплинах, Еврейский университет в Иерусалиме, 2005 г.
  3. ^ Он переименовал эту связь (традиционно известную как «гостевая дружба») в «ритуальную дружбу», термин, который теперь стал нарицательным в исследованиях. См. его «Ритуальную дружбу и греческий город» .
  4. ^ Герман далее утверждает (в «Le parrainage, l'hospitalité» et l'expansion du Christianisme»), что это послужило идеей христианского крестного отцовства .
  5. ^ У греков между Востоком и Западом (2007).
  6. ^ См. его «Немногие лучшие и многие плохие» (2010).
  7. ^ О морали и поведении в демократических Афинах см. Cambridge University Press . веб-сайт
  8. ^ Обзоры морали и поведения :
    • Сара Форсдайк, Sehepunkte 7 (2007) No. 11 .
    • Ланни, Адриан (2008). « Мораль и поведение в демократических Афинах: социальная история Габриэля Германа». Американский исторический обзор . 113 (4). Американская историческая ассоциация : 1209. doi : 10.1086/ahr.113.4.1209 . ISSN   1937-5239 . JSTOR   30223358 .
    • Ханс ван Вис, Журнал эллинистических исследований 128 (2008), 172–175.
  9. ^ Джон Гейгер, Фактор третьего человека (2009).
  10. ^ Джон Гейгер, Греческие прозрения и фактор третьего человека , 27 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034b4856d3849e302c423d9f75f3c50e__1690282980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/0e/034b4856d3849e302c423d9f75f3c50e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabriel Herman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)