Габриэль Герман

Габриэль Герман (на иврите : גבריאל הרמן ) занимает должность профессора в древней истории Еврейском университете в Иерусалиме , Израиль. Он специализируется на Древней Греции социальной истории , уделяя особое внимание таким вопросам, как социальная структура , межличностные отношения , моральные нормы, ритуалы , разрешение конфликтов и принятие решений . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Габриэль Герман родился в Тыргу-Муреше ( Трансильвания ), Румыния , и вырос в Израиле. Он получил образование в Еврейском университете в Иерусалиме и Кембриджском университете . Он преподавал в Еврейском университете с момента получения докторской степени в Кембридже в 1985 году. Женат, имеет троих детей. [1] [2]
Стипендии и награды
[ редактировать ]Герман является пожизненным научным сотрудником Дарвин-колледжа в Кембридже и проводил выездные стипендии в Черчилль-колледже в Кембридже ; Клэр-Холл, Кембридж ; Фонд Хардт, Женева ; Институт перспективных исследований, Принстон ; и Институт гуманитарных исследований Мэдисонского университета, Висконсин . Он работал директором по исследованиям в Практической школе высших исследований , Секция религиозных наук, Сорбонна . Герман получил множество стипендий Еврейского университета: стипендию Эйлвина Коттона и Лео Бека , стипендию Алона ( Министерство образования Израиля ). В 2005 году он получил Первую премию Полонского за творчество и оригинальность в гуманистических дисциплинах. [1] [2]
Академические исследования
[ редактировать ]Исследование Германа с самого начала было мотивировано тремя взаимосвязанными вопросами. Во-первых, как социальные институты , ценности , нормы , обычаи, законы, идеологии , чувства и стремления , осознанные или подсознательные , влияют на поведение человека в целом и как они влияли на поведение древних греков и римлян в частности? Во-вторых, как эти факторы взаимодействуют в формировании обществ и групп, характеризующихся тем уникальным сочетанием обычаев, действий и мировоззрений, которое называется культурой? В-третьих, что движет историческим повествованием и/или мотивирует исторический процесс?
Герман выступает за более тесное взаимодействие между древней историей и социальными, поведенческими и биологическими науками . Историки должны, по его мнению, отслеживать открытия, достигнутые в этих областях, и применять их к анализу прошлых обществ, которые являются объектами их исследований. С целью разработки аналитических инструментов, способных решать проблемы, которые не могли быть удовлетворительно решены с использованием только традиционного аналитического аппарата историка, Герман в прошлом году участвовал в создании синоптического путеводителя по Древней Греции и Риму, написанного несколькими авторами. руководствуясь новой концепцией окружающей среды, экономики, общества, политики и культуры.
Опубликованные работы Германа можно разделить на три категории:
Ритуал и социальная структура
[ редактировать ]Первая категория включает вклад в изучение дружбы , родства , социальной структуры , политики и международных отношений в Древней Греции: трехмерный взгляд на связь, которая, хотя и была повсеместно распространена в греческом и римском мире, ранее плохо понималась современными людьми. писатели. Это отношение известно у греков как xenia , а у римлян как hospitium . [3] Определив эту связь как своего рода квазиродство, которое также наблюдалось социологами в более поздних культурах, [4] он проследил за этим значением для греческой истории événementielle, исследуя, как xenia/hospitium функционировали в трех во многом различных социальных условиях: иерархическом , индивидуалистическом мире мелких правителей, отраженном в поэмах Гомера , эгалитарном (по крайней мере, на уровне элиты), коллективистском мир классического и эллинистического города-государства , отраженный в классической греческой литературе огромные властные сети высшего класса поздней (к тому времени христианской) Римской империи , отраженные в греческой и латинской литературе позднеримского . и раннего средневековья , и . В «Ритуалах уклонения от ответственности в древней Греции» Герман описывает своего рода ритуал , который сохранился в мире греческих городов-государств с той ранней стадии человеческого существования, когда социальные нормы еще не были усвоены и не чувства вины было . все же сформировался. [5]
Афинская демократия
[ редактировать ]Вторая категория исследований сосредоточена на афинской демократии . Идея написать социальную историю Афин возникла вместе с осознанием того, что в широко практиковавшемся тогда (и в основном неоспоримом) способе чтения и интерпретации аттических ораторов были серьезные недостатки ; и что, как следствие, весь моральный имидж, приписываемый афинской демократии современными авторами, должен рассматриваться как сомнительный, если не искаженный. Герман приступил к проверке своих идей с помощью самых разных источников, касающихся политики, землевладения , использования рабов , межличностных и классовых отношений, разрешения конфликтов , государственной власти , армии, международных отношений , религии и экономики.
В своей книге «Мораль и поведение в демократических Афинах» (2006) Герман предлагает описание древних Афин , возможно, впервые, как интегрированной социальной системы, и вводит радикальную переосмысление афинской демократии. Он характеризует как исключительную стратегию межличностного взаимодействия, которую афинские демократы разработали для разрешения конфликтов, расширения сотрудничества и достижения коллективных целей. . В недавней статье Герман предлагает решение давнего вопроса о том, как прямая демократия, управляемая массами . вообще могла бы функционировать [6]
Пружины исторического процесса.
[ редактировать ]Третья категория исследований, к которым Герман проявляет особый интерес, касается движущих сил человеческого поведения . [7] [8]
Аргументация книги, над которой он работает, — «Причинность, гены и история», — заключается в том, что если мы объединим историю с открытиями современной генетики , введя в наш привычный список исторических причин (экономических, психологических и т. д.) ту, которая предшествует наиболее другие причины – а именно человеческая природа – а затем и причина самой этой причины – гены или ДНК – мы получаем новую теорию исторической причинности. Человеческие гены являются гораздо более объективной и легко определяемой причиной, чем большинство непосредственных причин, выдвигаемых историками. В некотором смысле их можно рассматривать как конечную причину или первый принцип исторического процесса.В «Греческих прозрениях и ощущаемом присутствии» Герман утверждает, что обстоятельства, подобные описанным Джоном Гейгером применительно к современным видениям, получившим в исследованиях название « фактора Третьего Человека » (опасная для жизни травма и/или состояние тяжелого экзистенциального беда ) [9] преобладала также в связи с греческими прозрениями. Таким образом, третий человеческий фактор дает важный ключ к разгадке психических процессов, которые привели к прозрениям в древнегреческой культуре. [10]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ритуализированная дружба и греческий город (Кембридж, 1987).
- «Придворное общество эллинистической эпохи», в книге «Эллинистические конструкции: культура, история и историография» , (ред.) П. Картледж, П. Гарнси и Э. Грюн (Беркли, 1997), стр. 199–224.
- «Спонсорство, «гостеприимство» и распространение христианства», Annales Histoire Sciences Sociales , 52.6 (1997), стр. 1305–1338.
- «Взаимность, альтруизм и дилемма заключенного: особый случай древних Афин», в книге « Взаимность в Древней Греции» (ред.) К. Гилл, Н. Постлетуэйт и Р. Сифорд (Оксфорд, 1998), стр. 199–226.
- Мораль и поведение в демократических Афинах, Социальная история (Кембридж, 2006).
- Ред., совместно с И. Шацманом, Греки между Востоком и Западом (Иерусалим, 2007).
- Обзорная статья Лорела Дж. Сэмонса II (ред.), «Кембриджский спутник эпохи Перикла» (Кембридж , 2007 г.), Scripta Classica Israelica 20 (2010), 81–90.
- «Немногие лучшие и многие плохие: принятие решений в афинской демократии», в Х. Ломанне и Т. Маттерне (ред.), Аттика - Археология «центрального» культурного ландшафта (Висбаден, 2010), стр. 231–244. .
- «Греческие прозрения и ощущаемое присутствие», Historia 60 (2011), 127–157.
- Ред., Стабильность и кризис в афинской демократии (Штутгарт, 2011).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Резюме Габриэля Германа на Еврейского университета сайте
- ^ Jump up to: а б с Орган исследований и разработок, Премии Полонского за творчество и оригинальность в гуманистических дисциплинах, Еврейский университет в Иерусалиме, 2005 г.
- ^ Он переименовал эту связь (традиционно известную как «гостевая дружба») в «ритуальную дружбу», термин, который теперь стал нарицательным в исследованиях. См. его «Ритуальную дружбу и греческий город» .
- ^ Герман далее утверждает (в «Le parrainage, l'hospitalité» et l'expansion du Christianisme»), что это послужило идеей христианского крестного отцовства .
- ^ У греков между Востоком и Западом (2007).
- ^ См. его «Немногие лучшие и многие плохие» (2010).
- ^ О морали и поведении в демократических Афинах см. Cambridge University Press . веб-сайт
- ^ Обзоры морали и поведения :
- Сара Форсдайк, Sehepunkte 7 (2007) No. 11 .
- Ланни, Адриан (2008). « Мораль и поведение в демократических Афинах: социальная история Габриэля Германа». Американский исторический обзор . 113 (4). Американская историческая ассоциация : 1209. doi : 10.1086/ahr.113.4.1209 . ISSN 1937-5239 . JSTOR 30223358 .
- Ханс ван Вис, Журнал эллинистических исследований 128 (2008), 172–175.
- ^ Джон Гейгер, Фактор третьего человека (2009).
- ^ Джон Гейгер, Греческие прозрения и фактор третьего человека , 27 мая 2011 г.
- 1947 рождений
- Живые люди
- Люди из Тыргу-Муреша
- Академический состав Еврейского университета в Иерусалиме
- Израильские ученые-классики
- Израильские историки
- Члены Дарвиновского колледжа, Кембридж
- Выпускники Кембриджского университета
- Выпускники Еврейского университета в Иерусалиме
- Стипендиаты Черчилль-колледжа, Кембридж
- Стипендиаты Клэр Холла, Кембридж
- Румынские эмигранты в Израиле
- Румынские евреи