Рис Капарн
Рис Капарн | |
---|---|
Рожденный | Онтеора , Нью-Йорк | 28 июля 1909 г.
Умер | 29 апреля 1997 г. | (87 лет)
Известный | Художник |
Рис Капарн (1909–1997) была американским скульптором, известным своими животными, пейзажами и архитектурными сюжетами. Ее работы были в основном абстрактными, но основанными на природных формах. Во многих из них она использовала свободные линии и сдержанный стиль, который, тем не менее, передал то, что критики считали эмоциональным зарядом. [ 1 ] [ 2 ] В скульптурах животных, благодаря которым она стала наиболее известной, она достигла того, что критик назвал «изящным криволинейным балансом». [ 3 ] Другой критик в одной из своих работ описал этот аспект ее стиля как изгиб кошачьей спины: «Выгнутая спина кошки имеет приятную округлую форму и хорошо сбалансирована на основании лап. Но это все равно кошачья спина. воплощая своеобразную физическую реакцию кошки на страх или привязанность». [ 2 ] Ее основополагающее влияние включало древнегреческую статую и абстрактные работы Константина Бранкузи . У своего самого выдающегося наставника Александра Архипенко она сказала, что научилась искать основной идеал в естественной форме, точку, в которой «форма и идея становятся одним целым». [ 4 ] Ее работы в основном были небольшими и почти все выполнены методом моделирования.
Она прошла обучение в Париже и Нью-Йорке. При поддержке своих родителей и двух богатых вдов она смогла посвятить свое время учебе и творчеству, а ее скульптуры произвели немедленный эффект, когда впервые были показаны в начале 1930-х годов. На протяжении всей своей долгой карьеры она часто выставлялась в коммерческих галереях, музеях и на выставках некоммерческих ассоциаций, членом которых она была. Она помогла сформировать Федерацию современных художников и скульпторов в 1940 году и после этого стала одним из ее лидеров. В 1940-х и 1950-х годах она два дня в неделю преподавала уроки скульптуры в школе Далтона на Манхэттене. В 1951 году она получила престижную и неоднозначную награду Метрополитен -музея. Она умерла от болезни Альцгеймера в 1997 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Капарн родился в 1909 году в курортном городке к северу от Нью-Йорка. Ее отец был известным ландшафтным архитектором, а мать - успешным педагогом по вокалу. [ 4 ] В 1926 году, когда она училась в последнем классе местной частной школы, мать привезла ее во Францию, чтобы навестить ее сестру Анну, которая училась в Париже. Во время посещения Лувра Капарн столкнулся с древней скульптурой, изображением молодой послушницы из Герайона Самосского . Скульптура представляет собой стоящую фигуру без головы, одетую в традиционную одежду, почти без обнаженных частей тела. Это произведение описывается как тонкая обработка линий и складок многослойной ткани. [ 5 ] Позже Капарн сказала, что это оказало большое влияние на формирование ее подхода к искусству. [ 6 ]
После окончания средней школы она два года проучилась в колледже Брин-Мор , где ее внимание привлек курс истории искусств по древнегреческой скульптуре. [ 6 ] Ее осознание того, что четырехлетнее гуманитарное образование не для нее, совпало с небольшим кризисом в жизни ее старшей сестры Анны. [ 6 ] [ примечание 1 ] Несмотря на крах фондового рынка в 1929 году, их мать нашла достаточно денег, чтобы обе сестры провели год в Париже. [ 6 ] Оказавшись там, Капарн начал обучение у скульптора-анималиста Эдуарда Навелье в Художественной школе животных. [ 8 ] [ примечание 2 ] Позже она вспоминала, что в школе был зверинец, в котором содержался кабан. По ее словам, кабан был ручным по сравнению с диким гусем, который тоже присутствовал. [ 11 ] Вернувшись домой в конце 1930 года, она еще два с половиной года обучалась у -авангардиста скульптора Александра Архипенко в его школе на Манхэттене. [ 6 ] [ 12 ] [ примечание 3 ] В этот период она лепила человеческие торсы, но вскоре поняла, что предпочитает формы животных. Она начала ходить в зоопарк Бронкса и в течение следующих двух лет сделала много рисунков животных. [ 6 ]
Позже Капарн доверил двум женщинам руководство и финансовую помощь, необходимые ей для завершения учебы и начала карьеры профессионального скульптора. Первой была Элизабет Александер, вдова художника Джона Уайта Александра . Элизабет Александер помогла сделать время Капарн в Париже «самым чудесным годом в мире», предоставив ей и ее сестре жилье, найдя для нее студию для работы, организовав для нее обучение у Навелье, а позже , поощряя ее посещать занятия с Архипенко. [ 6 ] [ примечание 4 ] Второй женщиной была Ли Вуд Хэггин (1856–1934). Как и Александр, Ли Вуд Хэггин была богатой вдовой, чья благотворительная деятельность способствовала культуре Нью-Йорка в целом и художникам в частности. Обе женщины были связаны с Клубом МакДауэлла . Хаггин был его основателем и ведущим финансовым спонсором, а Александр принимал активное участие в его делах. [ 16 ] Они оба были жителями Онтеоры, частного поселения, где родился Капарн. [ 17 ] [ 18 ] Позже Капарн сказал о Хаггине: «Миссис Хаггин мне очень помогла просто потому, что она была человеком». [ 6 ] [ примечание 5 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Первая выставка Капарн состоялась в 1932 году, за несколько дней до ее двадцатитрехлетия. Он был приурочен к концерту баритона Уилларда Фрая, состоявшемуся в саутгемптонской студии его дяди, артиста Маршала Фрая. Она показала фигуры людей и животных из мрамора, глины и терракоты, а газета «Нью-Йорк Таймс» осветила это событие на страницах Общества. [ 19 ] В следующем году ей устроили выставку вместе с двумя другими художниками в коммерческой нью-йоркской галерее Delphic Studios. [ примечание 6 ] В обзоре выставки в New York Sun критик Генри Макбрайд сказал, что она использовала «самые свободные линии форм», чтобы создавать эмоционально заряженные произведения, к которым «старомодные идеи скульптуры неприменимы». [ 1 ] Архипенко представил к выставке каталог Delphic Studios. В нем он писал: «Идеализм Риса Капарна и ее любовь к духовному позволяют ей создавать новую форму скульптуры, не теряя при этом способности лепить натуралистические формы, когда она того пожелает». [ 23 ] Также в 1933 году она создала формы животных, окружающие армиллярную сферу , созданную ее отцом в рамках его ландшафтного дизайна в Бруклинском ботаническом саду. [ 24 ] [ 25 ]
В 1935 году Delphic Studios устроила Капарн персональную выставку, на которой она показала реалистичные портретные головы, а также абстракции животных. [ 3 ] В этот период ее скульптура не вызывала всеобщего восхищения. участвовала в групповой выставке, спонсируемой Salons of America в 1936 году, она Когда Анита Бреннер из Brooklyn Daily Eagle обратила внимание на свою «чудовищную скульптуру, вдохновленную резиновыми трубками». [ 26 ] [ примечание 7 ] В конце десятилетия она получила приглашение присоединиться к откровенной группе крайних абстракционистов под названием « Американские абстрактные художники» . Она присоединилась и осталась ее членом, но позже сказала, что не особенно предана организации. Она сказала, что она не такая коллегиальная, как Федерация современных художников и скульпторов, которую она помогла создать в 1940 году. [ 6 ]
В 1939 году Капарн представил рисунки на ежегодной черно-белой выставке в Grant Studios. [ 28 ] [ примечание 8 ] Это был первый раз, когда она показала свои работы на бумаге. В последующие годы она часто показывала их, часто вместе со своей скульптурой. В интервью 1967 года она сказала: «Я рисовала всю свою жизнь. Вы рисуете ради словарного запаса; это питает ваш глаз», а когда в 1983 году интервьюер прокомментировал ее свободу линий, она сказала, что рисовала спонтанно и очень быстро. . [ 6 ] [ 31 ]
Позже, в 1939 году, Капарн участвовал в групповой выставке в галерее Passedoit. [ 28 ] [ 32 ] [ примечание 9 ] В рецензии на шоу Говард Деври сказал: «В «Птице» Риса Капарна есть нечто большее, чем немного старинной китайской абстракции, а ее «Преследующий кот» сочетает в себе зловещую скрытность». [ 32 ] В 1942 году Капарн выставил скульптуры животных из стран, которые тогда находились в состоянии войны, на выставке, проходившей в зоопарке Бронкса , сделал плакаты в поддержку военных действий и принял участие в мероприятии по сбору средств под названием «Женщины могут это выдержать». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ примечание 10 ]
В 1944 году Капарн была избрана президентом Федерации современных художников и скульпторов (организации, которую она помогла основать четырьмя годами ранее). В этой роли она обратилась к Музею современного искусства с просьбой выступить против того, что она назвала «все более реакционной политикой» в отношении работ американских художников. [ 4 ] В феврале того же года галерея Вильденштейн устроила персональную выставку ее скульптур и рисунков животных. Рецензируя шоу, критик New York Times сказал: «Уловлен истинный дух всех этих животных». [ 37 ] В то же время Наоми Джоллес из New York Post взяла у Капарна интервью о ее жизни и работе. В интервью она сказала, что считает свою работу продолжением своей жизни, и выразила сожаление по поводу того, что люди склонны рассматривать искусство как нечто отдельное от повседневной жизни, которую они ведут. [ 11 ]
Капарн начала работать неполный рабочий день преподавателем рисования в 1946 году. В течение следующих 25 лет она вела занятия два дня в неделю в Dalton School , частной школе на Манхэттене. Позже она сказала, что была удивлена тем, насколько ей нравилась эта работа, а также тем, что у нее это хорошо получалось. [ 31 ] В 1947 году она входила в состав жюри Национальной ассоциации женщин-художников по отбору работ для выставки в Национальной академии дизайна. Когда президент ассоциации снял скульптуру под названием «Влюбленные», Капарн подал в отставку. Она возобновила свое членство после того, как произведение было переустановлено после извинений президента за то, что, по ее словам, было недоразумением. [ 38 ] Позже в том же году она показала изображения животных на персональной выставке в галереях Вильденштейна, в том числе группу под названием «Белые жеребцы» и одно произведение под названием «Лань», которые, по словам Деври, были одними из лучших вещей, которые она сделала. [ 39 ]
Через год она сопровождала мужа в поездке по странам за так называемым « железным занавесом» , а после возвращения впервые начала лепить пейзажные формы. [ 40 ] Несколько лет спустя она была одной из одиннадцати скульпторов, представлявших Соединенные Штаты на конкурсе, проходившем в Лондоне, на тему «Неизвестный политический заключенный». Представленное ею произведение, абстрактная стоящая фигура, не получило награды, но, тем не менее, было изображено в статье New York Times об этом событии. [ 41 ] В 1956 году ей была предоставлена первая из нескольких персональных и групповых выставок в галерее Мельцер. [ 42 ] [ примечание 11 ] Назвав ее работы «полуабстрактными», критик сказал, что «ее ощущение исключительно скульптурное и не имеет ничего общего с иллюстрацией или литературными ценностями». [ 42 ] Три года спустя на ретроспективной персональной выставке в Мельцере Стюарт Престон из New York Times подвел итог своему подходу. Он сказал, что скульптура была формальной, но в то же время выразительной и абстрактной, но с «острой индивидуальностью». Он сказал, что она отказалась от «мелочей реализма, чтобы сосредоточиться на конечных формах своего объекта». [ 2 ] Когда в 1958 году она вместе с двумя другими скульпторами выставлялась в Американском музее естественной истории, Престон написала, что «резные работы Риса Капарна ловят [ее героев] в моменты бегства: летящие птицы, прыгающие газели или встающие на дыбы лошади. Быстрая наблюдательность и чувство грации движения здесь работают». [ 44 ] Точно так же, когда она демонстрировала формы рельефа на персональной выставке недавних бронзовых изделий в Мельцере в 1960 году, Престон отметила, что эти изделия служат «заместителем наблюдаемого ландшафта». [ 45 ] Позже в том же году ее скульптура была включена в групповую выставку под названием «Аспект американской скульптуры» в галерее Клода Бернара в Париже. В следующем году ей дали ретроспективную персональную выставку в Риверсайдском музее. [ 46 ] [ примечание 12 ]
В 1950-х и 1960-х годах Капарн продолжала участвовать в групповых выставках, проводимых Федерацией современных художников и скульпторов и Национальной ассоциацией женщин-художников. Она переехала из дома и студии в Коннектикут в середине 1960-х годов и с тех пор предпочитала проводить выставки в местных коммерческих галереях. В 1977 году галерея в Вефиле, штат Коннектикут, устроила ей ретроспективу за 47 лет. В рецензии на выставку критик местной газеты описал архитектурные объекты, которые ранее не отмечались, указав на использование ею «самых редких элементов — единственной и перемычка его портала, пара арок, деревенская площадь, раздробленная пустая часовня». [ 40 ] Что касается ретроспективной выставки 1981 года, критик New York Times написал о ландшафтных гипсовых рельефах, которые начали появляться после ее послевоенной поездки в Восточную Европу, и упомянул формы домов, которые стали предметом беспокойства в последнее время. Этот критик также упомянул «мягкое, но твердое прикосновение», очевидное в ее работах, и предположил, что «возможно, ей не хватает того прикосновения мании величия, которое так необходимо для эффективного выступления в трех измерениях». [ 49 ]
Призы
[ редактировать ]Капарн получила награды Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов (позже Национальная ассоциация женщин-художников), в том числе Почетную медаль за скульптуру. [ 46 ] [ 50 ] [ 51 ] На национальном конкурсе под названием «Американская скульптура, 1951 год» в Метрополитен-музее работа Капарна «Форма животного I» получила вторую премию в размере 2500 долларов. Национальное общество скульпторов пожаловалось, что присяжные несправедливо отдали предпочтение модернистскому стилю, а не классическому реалистическому стилю, который оно отстаивало. В письме общества отмеченные наградами произведения названы "произведением не только крайних модернистских и негативных тенденций, но и посредственным левым произведением". Музей поддержал свое решение и выступил с заявлением, защищающим нейтральность своей политики награждения. [ 40 ] [ 52 ] [ примечание 13 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Самое раннее влияние Капарн пришло из ее встречи со скульптурами Древней Греции. [ 6 ] Будучи студенткой искусств, она обучилась реалистической технике у своего парижского преподавателя рисования Эдуарда Навелье, и ее ранние произведения животных и фигур были соответственно реалистичными по стилю. [ 19 ] По возвращении в Нью-Йорк она посетила выставку работ Бранкузи , которая, как она позже говорила, полностью изменила ее подход к искусству. [ 6 ] [ 55 ] Она начала развивать стиль, который в 1935 году Говард Деври назвал «изящным криволинейным балансом». [ 3 ] Этот стиль был не симметричным и орнаментальным, а скорее выразительным, способным вызвать у зрителя эмоциональный отклик. В статье для Brooklyn Daily Eagle в 1936 году Анита Бреннер рассказала читателям, что «очарование и декоративная ценность» не могут привести к созданию первоклассных произведений искусства; для совершения этого подвига требовалась сила эмоций. «Что касается академика и Гойи, одинаково опытных», — сказала она, — «что имеет значение, так это сила эмоций у Гойи». [ 26 ] Когда в том году в ответ на вопрос интервьюера Капарн назвала свою работу «выражением в форме», она согласилась с этим принципом. В 1933 году Генри Макбрайд в статье для New York Sun сравнил достигнутый ею эмоциональный эффект с реакцией слушателей на музыкальное исполнение. [ 1 ] Она также согласилась с этим утверждением, заявив в 1936 году, что, по ее мнению, скульптура и музыка вызывают аналогичные эмоциональные переживания. «Модернизм в скульптуре, — сказала она, — по форме подобен музыке». [ 56 ] Она страстно любила форму, но ее не считали формалистом, ее стиль был сдержанным и сдержанным, но при этом оставался выразительным. Один критик описал этот аспект ее стиля как изгиб кошачьей спины: «Выгнутая спина кошки имеет приятную округлую форму и хорошо сбалансирована на основании лап. реакция на страх или привязанность». [ 2 ] Скульптуры Капарн «Крадущийся кот» (справа) и «Стоящая птица» (слева) демонстрируют ее способность создавать выразительные формы, которые критики видели в ее работах.
Капарн не вырезала свои скульптуры из твердых материалов. Вместо того, чтобы резать, она строила, моделируя из мягких материалов, таких как глина, пластилин , гипс , варианты гипса (гидрокальциевый и плотный) и материал под названием «таттистоун». [ 4 ] [ 31 ] [ примечание 14 ] Она создавала отдельно стоящие одиночные предметы и предметы в группах, а также рельефы . Ее работы на бумаге были черно-белыми и пастелью. [ 31 ] Почти все ее изделия были маленькими. Однажды, по ее словам, она сделала статую высотой шесть с половиной футов, добавив: «Это было весело, но слишком большая. Я не могла вынести ее из студии». [ 46 ] Скульптура Капарн «Медведь» (показана справа) крупнее большинства ее работ, но в остальном вполне типична для ее стиля. «Борзые» (показано слева) — пример ее рельефной работы. Рисунок листвы (показан справа) является примером ее работы на бумаге. Его сюжет напоминает пейзажные фотографии и планы ее отца.
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Капарн родился 18 июля 1909 года на частном курорте Онтеора в Нью-Йорке в горах Катскилл . [ примечание 15 ] Отцом Капарна был Гарольд ап Рис Капарн (1863–1945). Британский иммигрант, он был успешным ландшафтным архитектором и писателем, известным своими работами в Бруклинском ботаническом саду , зоопарке Бронкса , кампусе Бруклинского колледжа и других общественных и частных садах. [ 61 ] Ее матерью была Клара Ховард Джонс (Ройалл) Капарн (1866–1970), вокалистка и успешный преподаватель вокала. [ 62 ] Клара Капарн начала преподавать вскоре после переезда на Манхэттен в начале 1900-х годов и, используя профессиональное имя «Миссис К. Говард Ройалл», преуспела в привлечении студентов из числа матрон социальной элиты Нью-Йорка и их дочерей. Она также привлекала талантливых, но менее обеспеченных студентов и в их пользу часто устраивала выступления для сбора средств на стипендию. [ 63 ] В 1939 году она создала «Час музыки», организацию, которая поддерживала и поощряла молодых музыкантов, предоставляя им возможность выступать на публике. [ 64 ] Она преподавала до 85 лет и умерла в 1970 году в возрасте 103 лет. [ 8 ] Родители Капарн поженились на Манхэттене в 1906 году после того, как ее мать расторгла брак 1889 года с Джорджем Клэйборном Ройаллом (1860–1943), купцом из Голдсборо, Северная Каролина. [ 65 ] [ 66 ]
У Капарна была старшая сестра Энн Ховард Капарн (1907–1971), с которой она была близка. [ 6 ] [ 8 ] У нее было два сводных брата от первого брака ее матери, Кеннет Клэйборн Ройалл (1894–1971) и Джордж Клэйборн Ройалл-младший (1896–1967). [ 66 ] Оба были воспитаны отцом в Голдсборо, оба учились в Университете Северной Каролины и оба служили офицерами в армии США. Старший был юристом и генералом армии США. Назначенный министром армии в 1947 году, он курировал расовую интеграцию армии и военно-воздушных сил. Вернувшись к частной практике, в 1963 году он был назначен соруководителем комиссии по расследованию насилия со стороны сторонников превосходства белой расы в Бирмингеме, штат Алабама. [ 67 ] Младший проходил службу во Франции во время Первой мировой войны и вышел в отставку в звании майора. Он был инвестиционным банкиром в 1920-х годах, а затем занимал должности в федеральном правительстве в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 68 ] [ 69 ]
В детстве Капарн наслаждалась жизнью на природе в деревенском поместье своей семьи под названием Ферни Ферни в поместье Брайарклифф, Нью-Йорк . Позже она рассказала, что ее детской мечтой было коллекционирование животных, добавив, что соседи научились звонить ее родителям, когда их питомцы пропадали. [ 11 ] Биограф Капарн сказал, что, наблюдая, как ее отец реализует ландшафтный дизайн участка, Капарн «осознала энтузиазм своего отца в отношении спроектированного пространства — позитивная форма дерева, негативная форма неба, точный угол склон." [ 8 ] Хотя семья останавливалась на ферме Ферни только по выходным и во время каникул, родители Капарна вносили свой вклад в жизнь общества. Указав адрес Брайарклифф в качестве своего места жительства, ее мать была основателем и президентом Художественного альянса округа Вестчестер. [ 70 ] Ее отец был членом муниципального совета Брайарклиффа и проектировщиком деревенского парка. [ 17 ] [ 71 ]
Капарн посещала школу Брирли в период с 1918 по 1927 год. В 1925 и 1926 годах она брала уроки танцев у Аделины Кинг Робинсон, готовясь к своему дебюту в 1927 году в нью-йоркском обществе. [ 72 ] [ 73 ] [ примечание 16 ] Соблюдая социальные традиции того времени, мать Капарна устроила в ее честь серию обедов в клубе Cosmopolitan . [ 73 ]
После окончания Брирли Капарн получил приз за академические успехи, будучи студентом первого курса Брин-Мор. [ 75 ] Когда в 1929 году помолвка сестры Капарна, Анны, была расторгнута, и когда в то же время Капарн решила, что она не желает продолжать образование в Брин-Море, их мать предоставила двум женщинам средства, чтобы они могли провести год. в Париже. [ 6 ] Именно тогда, как отмечалось выше, она училась у Эдуара Навелье.
В начале 1930-х годов, зарекомендовав себя как профессиональный скульптор, Капарн встретила своего будущего мужа Йоханнеса Стила (1908–1988). Он пришел к ней в мастерскую, чтобы осмотреть скульптурную голову общего друга, которую она сделала. [ 11 ] Хотя ее мать хотела бы устроить для пары светскую свадьбу, дата их свадьбы была назначена после того, как Стил получил неожиданное зарубежное задание, и пара уехала в Лондон очень скоро после церемонии. [ 76 ] Родившийся в Германии, Стил приехал в Соединенные Штаты в 1934 году и получил гражданство в 1938 году. Ярый критик нацистского режима, он зарабатывал на жизнь писателем, журналистом, лектором и радиокомментатором. После Второй мировой войны его расследовали и осудили за симпатии к Советскому Союзу. В конце жизни он вел колонки новостей о фондовом рынке. В 1960-х годах он отсидел год в тюрьме за нарушение законодательства о ценных бумагах. [ 77 ] [ примечание 17 ] Несмотря на все взлеты и падения карьеры Стила, Капарн оставался глубоко привязан к нему, а он к ней. [ 17 ] Стил умер в 1988 году в возрасте 80 лет. В некрологе, опубликованном в газете «Нью-Йорк Таймс», он назван «газетчиком и радиокомментатором, чья карьера была отмечена спорами по поводу его откровенных левых взглядов и часто сенсационных политических и экономических прогнозов». [ 77 ] В середине 1960-х годов, когда Стил начал писать для News-Times в Дэнбери, штат Коннектикут, он и Капарн сначала переехали в соседний поселок Ньютаун, а затем жили в Дэнбери. [ 8 ] Живя в Ньютауне и Дэнбери, она время от времени писала комментарии по искусству для одной и той же газеты. [ 31 ]
Она умерла в Дэнбери 29 апреля 1997 года от болезни Альцгеймера. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1926 году Анна Капарн провела год, учась в Париже. В 1927 году она была активна в нью-йоркском обществе. В 1928 году она обручилась с Теодором Ли Гайяром, журналистом, работавшим на светских страницах New York Times . Незначительным кризисом в жизни Анны стало прекращение Анной этой помолвки в какой-то момент в 1929 году. [ 6 ] [ 7 ]
- ^ Эдуард Фелисьен Эжен Навелье (1865–1944) преподавал скульптуру животных в Художественной школе животных в Париже в 1920-х и 1930-х годах. Он широко выставлялся и был хорошо известен в Европе своими точными и реалистичными работами. [ 9 ] [ 10 ]
- ↑ Александр Архипенко (1887–1964) открыл художественную школу на Манхэттене вскоре после прибытия из Берлина в 1923 году. Ранее он руководил художественными школами в Париже (1913) и Берлине (1921). [ 13 ] Называвшаяся просто Школа Архипенко, она давала обучение скульптуре, живописи и рисунку. [ 14 ]
- ↑ Оставшись богатой после смерти мужа в 1915 году, Элизабет Александер (чья девичья и замужняя фамилия были Александр) сделала долгую и продуктивную карьеру филантропа в Нью-Йорке и культурного лидера. Основательница галерей Arden, она была особенно известна своей способностью выявлять молодых художников и помогать им, предоставляя прямую финансовую поддержку и организуя благотворительные концерты и выставки для сбора средств в их пользу. [ 15 ]
- ↑ Отец Капарна, Гарольд ап Рис Капарн, спроектировал монастырский сад для собственности Хаггина в Онтеоре. [ 17 ]
- ^ Журналист и меценат Альма Рид основала Delphic Studios в 1929 году. Галерея, известная главным образом своим вниманием к мексиканскому искусству, также выставляла фотографов, таких как Эдвард Уэстон и Ансель Адамс , а также современных американских художников, таких как Томас Харт Бентон , и скульпторов. например, Гвен Люкс . [ 20 ] [ 21 ] В 1931 году Рид организовал выставку фотографий Эдварда Уэстона в Бруклинском ботаническом саду. Утверждалось, что изображения иллюстрируют использование растений в качестве исходного материала для дизайна. [ 22 ]
- ↑ В 1922 году Гамильтон Истер Филд основал «Салоны Америки», чтобы дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, чьи финансовые и рекламные методы он нашел нежелательными. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». [ 27 ]
- ↑ Мэрион Луиза Макдональд Грант (1895–1984) была гражданкой Америки канадского происхождения. Она была женой финансиста Сиворда Гранта и лидером бруклинского общества. В 1931 году она основала коммерческую галерею Grant Studios в Бруклин-Хайтс. В галерее были представлены современные американские художники и скульпторы, в том числе много женщин. Говорят, что он специализировался на помощи в карьере борющихся художников. [ 29 ] Помимо продажи произведений искусства, Грант предоставил помещения для общественных мероприятий и мероприятий по сбору средств. [ 30 ]
- ^ Галерея Passedoit была основана Жоржеттой Пасседуа. Родившись в Париже в 1875 году, она приехала в Нью-Йорк в 1892 году и сделала карьеру актрисы. Крестница французского командующего Жозефа Жоффра , она вернулась во Францию во время Первой мировой войны, чтобы ухаживать за ранеными солдатами. Вернувшись в Нью-Йорк и сделав себе имя на сцене Бродвея, в 1932 году она открыла галерею Passedoit.
- ^ «Женщины могут это принять» — так назывался благотворительный спектакль, организованный нью-йоркскими артистами и знаменитостями с целью сбора средств для Гражданского комитета армии и флота. Эта группа устраивала представления на военных объектах. Капарн участвовала (под фамилией по браку) в части шоу под названием «Кавалькада женщин истории». [ 35 ] «Женщины могут это принять» также называлась радиопрограмма, которую спонсировал Гражданский комитет. [ 36 ]
- ^ Дорис Мельцер (1908–1977) открыла галерею, носившую ее имя, в 1955 году. Бывший директор Национального общества сериграфии , она ранее управляла галереей сериграфии в том же месте. В галерее Мельцера были представлены художники, гравёры и скульпторы, в том числе многие художницы. [ 43 ]
- ^ Основанный в 1938 году и закрытый в 1971 году, музей Риверсайд проводил выставки современного искусства, особенно современных работ женщин-художниц и художников из Азии и Латинской Америки. [ 47 ] [ 48 ]
- ↑ Письмо Национального общества скульпторов было широко распространено по Соединенным Штатам с просьбой поддержать протест. На момент подачи он содержал подписи 273 художников, а также профессионалов в других областях. Его тон был явно политическим: он якобы говорил «от имени здравого, нормального американского народа», он обвинял музей в участии в заговоре левых сил и утверждал, что «американская демократия» «подвергается нападкам со всех сторон со стороны философия тоталитаризма», в которой «модернистское искусство оказалось эффективным авангардом». [ 52 ] Ассоциация искусств колледжей, Американская федерация искусств, Американский институт архитекторов и другие национальные организации защищали Метрополитен-музей и критиковали общество скульптур за смешение современного искусства и радикальной политики. [ 53 ] [ 54 ]
- ^ Как и гипс, гидрокальций и денсит происходят из гипсовой породы. Они оба прочнее гипса, имеют большую плотность и более кристаллические. Денсит является более сильным из двух. [ 57 ] Tattistone представлял собой совокупность мраморной пыли, красок, каменной крошки и отвердителей, которая была изготовлена реставратором Александром Татти для скульптора Луизы Невельсон в 1940-х годах. [ 58 ]
- ^ Онтеора до сих пор существует под своим первоначальным названием и остается частным сезонным сообществом, организованным как клуб. Он был основан в 1887 году Кэндис Уиллер вместе со своей невесткой Джанетт Тербер и их мужьями. Уилер был дизайнером интерьеров, автором и основателем Нью-Йоркского общества декоративного искусства. Тербер был покровителем классической музыки и основателем Национальной консерватории Америки . Клуб, состоящий из деревенских коттеджей и столь же деревенской гостиницы под названием «Медведь и Лисица», требовал, чтобы новые члены выдвигались и избирались нынешними. В первые годы его членами были в основном люди искусства и литературы , особенно одинокие женщины в литературных кругах Нью-Йорка. [ 59 ] Один посетитель описал Онтеору как «коттеджный поселок для горожан, живущих в комфортных условиях и желающих уединиться в лесу, чтобы размышлять об искусстве, природе и обществе». [ 60 ] Калверт Во , ландшафтный архитектор и соратник отца Капарна в планах Бруклинского ботанического сада, был директором Онтеоры. Жаннет Тербер , глава музыкальной академии на Манхэттене и, вероятно, знакомая матери Капарна, была одной из основательниц Онтеоры. [ 60 ]
- ↑ Как и многие потенциальные дебютантки, Капарн брала уроки у Робинсон, чтобы научиться танцевать и изящно выполнять другие свои обязанности во время мероприятий сезона дебютанток. Робинсон также организовывала танцы, известные как танцы выпускников Робинсона, в таких местах, как отели St. Regis , Ritz-Carlton и Plaza для молодых женщин, окончивших ее курсы. [ 74 ]
- ↑ Имя при рождении Стила было Герберт Йоханнес Шталь. Он родился и вырос в Германии, стал мелким чиновником в министерстве экономики Германии и бежал из страны после ареста за публикацию статьи с критикой нацистской партии. После этого он использовал Йоханнеса Стила в качестве псевдонима при написании антинацистских публикаций сначала в Великобритании, а затем в США. Когда примерно через четыре года после прибытия в Нью-Йорк он стал натурализованным гражданином, он сменил фамилию на Стил. Его официальное имя тогда было Герберт Йоханнес Стил, и он использовал Йоханнес Стил в качестве своего профессионального имени. (Немецкое слово «stahl» в переводе с английского означает «сталь».) [ 78 ] На протяжении 1930-х годов он продолжал писать статьи с критикой нацистского режима. В них он часто делал предсказания и стал широко известен благодаря тем немногим, которые оказались точными. В эти годы и на протяжении всех лет войны Стил был популярным радиокомментатором, поддерживая политику «Нового курса» правительства Рузвельта, его подготовку к войне и американский вклад в разгром держав Оси. Он также выразил поддержку советскому коммунизму и советским военным действиям в Европе. В первые годы «холодной войны» его теплое отношение к режиму, который теперь стал рассматриваться как главный враг Америки, привело к тому, что его расследовал Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности . В это время он также потерял работу комментатора на радио и превратился в обозревателя синдицированной газеты, посвященной фондовым рынкам Нью-Йорка. В 1960-е годы он отсидел год в федеральной тюрьме после того, как был осужден за продажу незарегистрированных акций компании, которую он контролировал. [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Генри Макбрайд (18 ноября 1933). «Приятно, но не глубоко». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 15.
В Дельфийских галереях выставляются три художника, Рис Капарн. Уильям Купер и Ансел Адамс. Рис Капарн — ученик Архипенко, и, как и этот исследователь, готов плавать по неизведанным морям. Она использует самые свободные линии и формы, формы настолько свободные, что к ним не применимы старомодные идеи скульптуры, и вместо этого их приходится воспринимать эмоционально, как музыку. Г-н Архипенко говорит, что его ученик родственен Шопену. Во всяком случае, она свободна и неожиданна в своем воздействии.
- ^ Jump up to: а б с д Стюарт Престон (1 ноября 1959 г.). «О прошлом и настоящем». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х21.
В бронзовых скульптурах Риса Капарна, датированных 1935 годом, в галерее Мельтцер, основные усилия художника направлены на разложение природных форм на их основные элементы. В этом процессе она отбрасывает мелочи реализма, чтобы сконцентрироваться на окончательных формах своего объекта. Однако эта упорядоченность столь же выразительна, сколь и формальна. Выгнутая спина кошки имеет приятную округлую форму и хорошо сбалансирована на основании лап. Но это по-прежнему кошачья спина, олицетворяющая своеобразную физическую реакцию кошки на страх или привязанность. Игра абстракции и острой индивидуальной характеристики — отличительная черта творчества мисс Капарн.
- ^ Jump up to: а б с Говард Деври (6 ноября 1935 г.). «Неделя рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
Рис Кэпарн, чьи работы г-жа Рид выставляла раньше, обладает зрелым талантом в декоративной скульптуре, которая в значительной степени зависит от изящного криволинейного баланса: но сомнительно, что такие названия, как «Стратосфера» или «Кробка», приносят большую пользу. Голова портрета мисс Маргарет Бейн — характерная часть, эффектная, хотя и в более традиционном ключе.
- ^ Jump up to: а б с д Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0741480576 .
- ^ «Коре из группы Черамиес» . Лувр, Париж . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Устное историческое интервью с Рисом Капарном, 23 ноября 1983 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Объявление о браке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 08.04.1928. п. №6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Рис Капарн — Биография художника» . Оливер Чемберлен на AskArt . Декабрь 2005 года . Проверено 7 июня 2020 г.
Материалы собраны из семейной коллекции Капарнов Оливера Чемберлена-младшего, двоюродного брата Риса Капарна.
- ^ «Эдуард Навелье» . Галерея Уильяма Секорда, Inc. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Наоми Джоллес (17 февраля 1944 г.). «Рис Капарн делает четким даже камень». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ «Заметки о общественной деятельности в Нью-Йорке и других местах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 09.12.1930. п. 35.
- ^ «Биографическая справка | Помощник по документам Александра Архипенко, 1904–1986 гг., оптом, 1930–1964 гг.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Реклама: Школа Архипенко». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 01.06.1930. п. Е9.
- ^ Санька Нокс (16 января 1947 г.). «Миссис Дж. Александер, покровительница искусств, мертва». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 25.
- ^ Джон Слоан (12 июля 2017 г.). Сцена из Нью-Йорка: 1906–1913 Джон Слоан . Тейлор и Фрэнсис. п. 592. ИСБН 978-1-351-50304-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Оливер Чемберлен (2013). Пейзажи и сочинения Гарольда Капарна . Издательство «Бесконечность». ISBN 978-1-135-63889-4 .
- ^ «Помощь в документах Джона Уайта Александра, 1775–1968, большая часть 1870–1915 | Оцифрованная коллекция» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрай дает сольный концерт в Саутгемптоне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 июля 1932 г. п. 12.
- ^ «Биографии художников AC — WPA встречает IUP: взгляд на художественное прошлое Америки» . LibGuides в Университете Индианы, Пенсильвания . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Кто эта леди? | Альма Рид» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Восьмёрка» . Новости Музея американского искусства Уитни . 21 . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский ботанический сад: 4–6. 1932 год . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Джеймс Томас Флекснер (март 1998 г.). Прогресс Маверика: автобиография . Фордхэм Юнив Пресс. п. 186. ИСБН 978-0-8232-1661-1 .
- ^ «Знаки Зодиака – Армиллярная сфера, Бруклинский ботанический сад – Нью-Йорк» . Знаки Зодиака на Waymarking.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Гарольд ап Рис Капарн» . Фонд культурного ландшафта . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Анита Бреннер (10 мая 1936 г.). «Весенний арт-сезон подходит к концу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. С12.
ДЕПРЕССИРУЮЩАЯ нота конца сезона, призванная нейтрализовать щебетание птиц и кивающие нарциссы, - шоу Салоны Америки. Это своего рода независимые, без ажиотажа. Ребята из художественной прессы единогласно высказали недовольство. Из более чем 200 вещей восемь-десять не раздражают. Имена: Уолтер Сарфф, Энн Эйснер, Вуд Гейлор , Доротея Гринбаум и, возможно, мы несправедливо забыли еще троих или четырех человек. С другой стороны, кто, столкнувшись с чудовищной скульптурой Риса Капарна, вдохновленной резиновыми трубками, сможет вспомнить, что нельзя ничего несправедливо забыть? Ах! Это сознательный опыт, который вызывает у ваших критиков в конце сезона шок. Это похоже на похмелье, и лечение такое же.
- ^ «Салоны Америки — новое художественное общество». Нью-Йорк Таймс . 03.07.1922. п. 12.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (15 января 1939 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
... рисунки Риса Капарна, раскрывающие пространственное чувство скульптора.
- ^ Элизабет К. Тазелаар (3 апреля 1932 г.). «Бруклинский центр искусств удовлетворяет эстетические потребности; Grant Studios — приют для художников, эстетов и просто непрофессионалов». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 78.
- ^ «Миссис Сиворд Грант откроет здесь студию». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 22 марта 1931 г. п. 11.
Миссис Сиворд Грант из дома 334 по 17-й улице, является последней светской женщиной, которая занялась бизнесом. Миссис Грант взяла старый дом Уитни на улице Ремсен, 114 и превратит его в студию Мэрион Грант, где художники и художественные общества Бруклина и Манхэттена смогут выставлять свои работы. В то же время Мэй Грант откроет нижние этажи дома для частных чаепитий, приемов, карточных вечеринок и контрактных занятий по бриджу. Создавая студии, она расширяет программу, начатую в ее доме во Флэтбуше в ноябре прошлого года, когда друг-художник обратил ее внимание на трудности, с которыми художники сталкиваются при получении подходящих галерей и в то же время «публики».
- ^ Jump up to: а б с д и Линетт Бертон (23 августа 1967 г.). «Скульптор-анималист Рис Капарн проведет выставку, распродажа, 27 августа» . Бюллетень . Уилтон, Коннектикут. п. 5.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (31 декабря 1939 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 94.
В «Птице» Риса Капарна есть немало античной китайской абстракции, а в ее «Крадущемся коте» присутствует зловещая скрытность.
- ^ «Зоопарк откроет художественную выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 января 1942 г. п. 17.
- ^ «Художники, помогающие в военных действиях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 февраля 1942 г. п. Х9.
- ^ Jump up to: а б «Шоу, изображающее женщин на войне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1942-11-22. п. Д2.
- ^ «Миссис Дж. Блейксли, военнослужащие». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1953-12-25. п. 17.
В 1942 году миссис Блейксли, которая тогда была замужем за адвокатом Дэвидом Бандлером, зародила идею радиопрограммы, посвященной деятельности и потребностям женщин, работающих во время войны. Программа под названием «Женщины могут это выдержать» в течение нескольких лет транслировалась на станции WMCA. В следующем году г-жа Блейксли перенесла программу в театр Риволи, где она была поставлена как ревю для однодневного бенефиса.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (9 февраля 1944 г.). «Выставка французского искусства у Вильденштейна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 17.
Большинство ее сюжетов — животные и птицы. Есть великолепный «Крадущийся кот». Есть «Дикий Бык», мощно и ярко оформленный. Стоит «Антилопа», опустив голову к земле. Три «Диких Скота» образуют хорошо продуманную группу. Истинный дух всех этих животных был уловлен. Несколько птиц необычны, и скульптор привнес в них сильный элемент фантазии. Портреты включают великолепные головы Йоханнеса Стила, выполненные в 1935 году, и Джимми Саво (1943; предоставлено г-жой Робертом М. Мур-младшим).
- ^ Санька Нокс (26 апреля 1947 г.). « Влюбленные», получившая награду скульптура, исключенная из художественной выставки Академии». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1.
- ^ Говард Деври (12 октября 1947 г.). «Группами и поодиночке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
- ^ Jump up to: а б с Марта Б. Скотт (12 июня 1977 г.). «Окружающая среда Риса Капарна: очаровательна в своей простоте». Бриджпорт Пост . Бриджпорт, Коннектикут. п. 75.
Если в конце концов ее искусство не слишком запоминается, возможно, ей не хватает той мании величия, которая так необходима для эффективного выступления в трех измерениях.
- ^ Алин Б. Луххейм (28 января 1953 г.). «11 скульпторов будут представлять США на международном конкурсе в Лондоне: модели их работ будут выставлены на выставке в Музее современного искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 29.
Одна из наиболее реалистичных моделей — это одиночная, сильно упрощенная стоящая фигура Риса Капарна.
- ^ Jump up to: а б «Об искусстве и художниках: скульптура Риса Капарна в Мельцере подтверждает ее натуралистическое кредо». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 января 1956 г. п. 19.
Она натуралист, очень внимательно относящаяся к костям под кожей и адаптирующая их предложения к своему сдержанному и сдержанному стилю. Ее изобретательность заключается в том, как она объединяет эти формы в сложные конструкции из переплетающихся плоскостей, как в гигантской и гротескной морской ракушке. Даже в некоторых чрезмерно сложных произведениях, которые имеют тенденцию быть тяжелыми и мрачными, мы осознаем, что ее чувства исключительно скульптурны и не имеют ничего общего с иллюстрациями или литературными ценностями. Ее небольшие исследования на животных, хотя и представляют собой собственные проекции, содержат содержание. тем не менее, много намеков на характерный животный дух.
- ^ «1955 Галерея Serigraph стала галереей Дорис Мельцер на 57-й улице». Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. 29 апреля 1955 г. п. 31.
- ^ Стюарт Престон (6 апреля 1958 г.). «Птицы, звери и рыбы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
- ^ Стюарт Престон (5 ноября 1960 г.). «Искусство: вечно прекрасное: четыре этюда маслом леди Гамильтон работы Ромни на виду». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х17.
Горы, ущелья, возвышенности и низменности преобразуются в удивительно запоминающиеся плоские или вертикальные формы, которые, хотя никакие географические явления не дублируются специально, умудряются передать ложь или возвышение земли.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Макдональд (30 апреля 1961 г.). «Вкладывает видимый мир в свои скульптуры». Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 148.
- ^ Санька Нокс (17 июня 1971 г.). «Слияние Брандейса запланировано для музея Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 27.
- ^ Кристофер Грей (29 января 1995 г.). «Уличные пейзажи: хозяйские апартаменты. Реставрация дома русского философа». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Р7.
- ^ Вивиан Рейнор (18 октября 1981 г.). «Стэмфордский музей и центр природы. Три абстракциониста из Коннектикута». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. А16.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 апреля 1944 г.). «52-я выставка, открытая женщинами-художницами». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 17.
- ^ «19 премий вручены женщинам-художницам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 апреля 1945 г. п. 18.
- ^ Jump up to: а б Алин Б. Луххейм (10 февраля 1952 г.). «2 музея защищают современное искусство, а скульпторы нападают на Метрополитен; музеи защищают модернизм в искусстве». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1.
Вчера были заложены новые угли в тлеющем огне раздора, который уже некоторое время горит в мире искусства из-за разногласий между модернистской и классической точками зрения. Музей современного искусства и Музей американского искусства Уитни, оба члены модернистского лагеря, выступили с заявлениями, защищающими целостность своих учреждений и широкую точку зрения, принятую Метрополитен-музеем на его современной выставке скульптуры. .
- ^ «4 художественные группы присоединяются к борьбе «модернизма»». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 апреля 1952 г. п. 18.
- ^ «Американская скульптура 1951 года». Колледжский художественный журнал . 11 (4). Ассоциация искусств колледжа: 280–289. 1952. дои : 10.2307/773463 . JSTOR 773463 .
- ^ «В галереях Нью-Йорка; Скульптура Константина Бранкузи». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 ноября 1926 г. п. Х10.
- ^ «Жена - лучший слушатель лидера форума Стила; она нарисовала портрет редактора в стиле модерн, а затем стала его невестой». Де-Мойн Трибьюн . Де-Мойн, Айова. 3 марта 1936 г. п. 7.
«Модернизм в скульптуре, — сказала она, — следует воспринимать так же, как музыку. Тот факт, что скульптура не выглядит для вас так, как всегда смотрел дедушка со своей трубкой, не означает, что такая скульптура не имеет смысла. Песня, музыкальное произведение производит разное впечатление на каждого, кто ее слышит. Модернизм в скульптуре подобен музыке по форме».
- ^ Рональд Л. Сакагути; Джон М. Пауэрс (16 июля 2012 г.). Реставрационные стоматологические материалы Крейга . Elsevier Науки о здоровье. п. 301. ИСБН 978-0-323-08251-8 .
- ^ Лори Уилсон (16 декабря 2016 г.). Луиза Невельсон: Свет и тень . Темза и Гудзон. п. 115. ИСБН 978-0-500-77374-1 .
- ^ «Колонии Катскиллс: творческое начало клуба Онтеора» . Браунстоунер . 11 августа 2017 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отступление художников» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «HA Caparn Dead; Ландшафтный архитектор». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 сентября 1945 г. п. 22.
- ^ «Смерти: Капарн, Клара (Ройалл)». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 июля 1970 г. п. 27.
- ^ «Прекрасная работа в новой студии» . Музыкальный руководитель . 36 (22). Издательство Musical Leader Publishing Co., Чикаго: 520. 28 ноября 1918 г.
- ^ «Концерт в поддержку «Часа музыки»: Карин Бранцелл будет услышана». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.03.1944. п. 33.
- ^ «Объявление о браке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 октября 1906 г. п. 9.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Клэйборн Ройалл (1860–1943)» . Найдите могилу . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Умер генерал Роял, бывший министр армии» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 27 мая 1971 г. п. 53.
- ^ Университет Северной Каролины (1793–1962); Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (1924 г.). История выпускников Университета Северной Каролины . Типография «Кристиан и Кинг». п. 538.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Соседские записки». Еженедельник Чапел-Хилл . Чапел-Хилл, Северная Каролина. 29 марта 1946 г. п. 5.
- ^ Аллиса Фране (8 августа 1915 г.). «Округ Вестчестер клянется не быть скучным». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 4.
В графстве Вестчестер в летние месяцы проживает едва ли не больше актеров, драматургов, музыкантов, писателей и художников, чем в любом другом округе Америки. Они с такой же радостью отдали бы свои дары, как сотни и сотни получили бы их, - это открытие г-жи Гарольда ап Риса Капарна, известной певицы и педагога, чье профессиональное имя - г-жа К. Говард Ройалл, основательница Общества искусств. Альянс округа Вестчестер.
- ^ Артур Гастингс Грант; Гарольд Синли Баттенхайм (1923). Американский город . Издательская корпорация Баттенхейма. п. 607.
- ^ «Социальные заметки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1926 г. п. 22.
- ^ Jump up to: а б «Многие увидят премьеру». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1927-10-30. п. Х13.
Две дебютантки, мисс Энн и Рис Капарн, дочери мистера и миссис ап Риса Капарн, которые будут включены в список в течение сезона, имеют интересное происхождение. Они являются прямыми потомками Стюартов из некогда правившего Дома Англии и имеют длинную линию колониального происхождения от тех, кто творил историю в Северной Каролине и Вирджинии. Мисс Энн Капарн была официально представлена обществу в прошлом году во Франции, где она училась в школе. 12 ноября для нее будет дан обед в клубе «Колония». В декабре и январе миссис Капарн проведет серию обедов в клубе «Космополитен» для пряжи мисс Рис.
- ^ Сага об американском обществе: отчет о социальных устремлениях 1607–1937 гг . Сыновья Чарльза Скрибнера. 1937. с. 230.
- ^ «Четыре выигрыша вступительных призов Брин-Мора». Телеграмма Бриджпорта . Бриджпорт, Коннектикут. 3 августа 1927 г. п. 5.
- ^ «Свадьба мисс Капарн не была побегом». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.11.1935. п. 8.
- ^ Jump up to: а б «Йоханнес Стил, 80 лет, комментатор [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.12.1981. п. 33.
- ^ Jump up to: а б Джон М. Спалек; Конрад Фейлхенфельдт; Сандра Х. Гаврилчак (15 августа 2020 г.). США . Де Грютер. ISBN 978-3-908255-18-5 .