Список предложений округа Саффолк, Нью -Йорк
(Перенаправлен из списка предложений по дороге округа Саффолк (Нью -Йорк) )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2011 г. ) |
В течение 20 -го века округ Саффолк, штат Нью -Йорк , планировал обновить и улучшить многие его дороги. Большая часть строительства этих дорог состоялась между 1940 -х и 1980 -х годами. Тем не менее, многие из них были незаконченными, неразрушенными или никогда не модернизированными из-за финансовых проблем и противника противодействия противодействию в конце 20-го века. Те, которые были безвкусными или незаконченными, перечислены следующим образом.
Окружные дороги
[ редактировать ]- Было предложено продлить маршрут 2 (CR 2), который будет расширен как часть удлинения прямой пути (названное расширение прямого пути) к северо -востоку от маршрута штата Нью -Йорк 231 (Нью -Йорк 231). Термин должен был быть либо на CR 4 (Commack Road) в северной части мультиплексии с предлагаемой скоростной автомагистралью Вавилона -Северной Шпорт, либо слияет с прямой дорожкой Карлла к югу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда , а затем заканчивается на Long Island Motor Parkway с Еще один потенциальный неортодоксальный обмен с скоростной автомагистралью Вавилона -Северный шар.
- CR 8 (Yaphank Swypass) должна была стать новой дорогой с четырьмя полосами движения, начиная с окрестностей выхода 66 скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, проходящей к западу от реки Карман и заканчиваясь на CR 21 возле Bayliss (Bailey) Road.
- CR 24 (ранее Лонгвуд -роуд) была запланирована как Фармингвилль -Иптон -Магистраль, вдоль Гранни -роуд, Эштон -роуд, часть Ист -Бартлетт -роуд и Лонгвуд -роуд, которая ранее была известна как «Южная Манор -роуд». [ 1 ]
- CR 25 (не следует путать с Нью -Йорком 25 ), ранее Walling River -Center Moriches Road, планировалось быть расширенным и перестроенным к западу от существующей дороги Wading River -Center Moriches между Лонг -Айленде выходом 69 на , а затем бежит на юг На пути к Моричес -Миддл -Айленд -роуд к западу от выхода 59 в Нью -Йорке 27 (шоссе восхода солнца), где он будет продолжаться на юг в направлении шоссе Монток на западном конце обхода Moriches ( CR 98 ). Проект никогда не был построен, и обозначение CR 25 в конечном итоге исчезло в забвении.
- CR 26 (Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль) была запланирована в качестве восточного расширения Нью -Йорка 347 (шоссе Nesconset -Port Jefferson). В настоящее время это пара безписанных дорог на Северной Форке.
- CR 38 (North Sea Road) была предложена в качестве четырехсельного шоссе, проходящего вдоль берега Большого Пеконического залива, Little Peconic Bay, Shelter Island Sound, залива Гардинер и залива Непига. Расширение должно было быть известно как Land Road, представленная в гавани Саг. Это предложение датируется еще 1930 -е годы [ 2 ] и продолжил появляться на картах до 1980 -х годов.
- CR 39 (Северная дорога в Шиннекок -Хиллз , Хэмптон Бэйс -Амагансетт -роуд) была запланирована в качестве расширения Северной дороги между Flying Point и расширением шоссе Sunrise к востоку от CR 79 (Бриджхемптон -Харбор -роуд).
- CR 44 (North Haven Spur) был запланирован как перестроенный участок Нью -Йорка 114, ведущий к мосту на остров Шелтер. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Несмотря на то, что CR 48 (Middle Road) планируется быть модернизированным в рамках расширения скоростной автомагистрали Лонг -Айленда, ведущего к мосту к старому Сайбруку, Коннектикуту или Стэйсу Хилл, Род -Айленд , дополнительное расширение CR 48 на запад . 105 был предложен в ожидании строительства второй атомной электростанции Лонг -Айленда в Джеймпорте . Как ядерная электростанция, так и дорога были отменены из -за публичной оппозиции, однако Sound Avenue все еще указан в книгах как часть CR 48 между Cross River Drive и Middle Road округа Саффолк, несмотря на то, что знаки указывают на то, что дорога является западным термином CR 48.
- CR 50A и CR 50C (Union Boulevard Extensions) были двумя предлагаемыми расширениями CR 50 к западу от Вавилона и к востоку от Великой реки. Восточное расширение было предназначено для бега между Окдейлом и Сэйвиллом. Как и существующий CR 50, он должен был пройти вдоль отделения Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Западное расширение должно было пробежать между Нью -Йорком 109 в Западном Вавилоне и CR 34 в Вавилоне, вдоль Парк -авеню. Оба должны были быть перепроектированы как CR 50.
- CR 55 (Eastport -Manor Road Extension) было предлагаемым расширением Eastport -Manor Road к северу от CR 111 (шоссе Порт -Джефферсон Уэстхемптон -Бич) на территорию исследовательского завода военно -морского оружия Груммана Калвертона. Дорога должна была включить обмен с скоростной автомагистралью Лонг -Айленда , которая, скорее всего, будет названа выходом 70A. [ 6 ]
- CR 59 (Long Lane) был запланирован в качестве перестроенной части Нью -Йорка 114 за пределами исторического района Ист -Хэмптон. [ 2 ]
- CR 74 (Обетованное расширение дороги Land) было предложенным западным расширением CR 33 на Абрамс Ланд -Роуд, заканчивающуюся на шоссе Монток, недалеко от CR 45 (Springs -Amagansett Road). В настоящее время это безымянная Abrams Landing Road (бывший CR 33A) в Амагансетте.
- CR 75 (Fire Island Beach Road)-это существующее шоссе с четырьмя полосами движения в парке округа Смит-Пойнт , которое было запланировано как расширение Ocean Parkway .
- CR 83 и CR 83a (Patchoguog - Mt. Sinai Road и Cedar Beach Spur) были запланированным расширением дороги -патчог -в Синай, которая должна была начать к северу от Нью -Йорка 25А , затем на восток через Миллер Сидар Пляж , с расширением на пляж Городской парк на горе Синай . [ 7 ] [ 8 ] было предложенное расширение Кроме того, к югу от Нью -Йорка в деревне Патчог , возможно, на юге, как и Великий Южный залив .
- CR 90 (Purrrows Road и Пеконический авеню) планировали в качестве центрального шоссе Саффолка , вторая часть предлагаемого воссоединения двух сегментов Нью -Йорка 24 .
- CR 91 (Manorville Branch Road) была предложенной шоссе, которая должна была проходить вдоль бывшего отделения Manorville на железнодорожной дороге Лонг -Айленда , которая соединяла главную филиал в Манорвилле и филиале Монток в Истпорте.
- CR 94 (Nugent Drive) должен был стать северо -западным расширением существующего CR 94, заменив часть проспекта Эдвардса, а затем оторвалась от него к северу от главной линии железнодорожной дороги Лонг -Айленда . Дорога должна была иметь развязки с Нью -Йорком 25 и CR 54 (Hulse Landing Road). К западу оттуда он заменит часть Sound Avenue, пока не завершится в Нью -Йорке .

- CR 99 (Woodside Avenue), наряду с некоторыми дополнительными развязаниями, должен был быть продлен к востоку от CR 16 , заканчиваясь на развязке с CR 21 , и к западу от CR 19 , заканчивающимся на Nicolls Road или NY 454 .
- CR 100 (Саффолк -авеню) был запланирован в качестве центрального шоссе Саффолка, часть предлагаемого воссоединения двух сегментов Нью -Йорка 24 . Только часть между CR 13 и NY 454 существует по сей день.
- CR 101 (Расширение Sills Road) должно было быть предоставлено на два расширения к северу от выхода 66 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда . Одно из двух расширений приведет к северо -востоку к CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй). Первым из которых было начало в северо -восточном углу патчог -Афанк -роуд и Лонг -Айленд -авеню (северная сторона лжи), которая затем пересекает Джерард -роуд, Нижний озеро Яфанк, Кр 21 (Ист -Мэйн -стрит), а затем Продолжить к северо -востоку к югу от пересечения Уильяма Флойд Паркуэй и Лонгвуд -роуд. Второй будет следовать за существующей дорогой Патчог -Афанк в «Центр города» Яфанк, устраняя два треугольных перекрестка с Милл -роуд, затем на Восточную и Западную Мейн -стрит, а затем направившись на восток к вышеупомянутому маршруту до КР 46 и Лонгвуд -роуд. Другое предложение приведет его к северной стороне бывшей гоночной трассы Parr Meadows .
- CR 102 (Расширение на Ист -Мэйн -стрит) было предложенным модернизацией на Ист -Мэйн -стрит в Яффике к востоку от CR 21 , с перестройкой выйти 68 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и Уильяме Флойд Паркуэй .
- CR 103 (Cedar Swamp Road) был предлагаемым разъемом в Риверхеде . Дорога началась бы в CR 51 и направилась на север вдоль западного края парка Cranberry Bog County. Он пересечет Nugent Drive ( NY 24 и CR 94 ) и реку Пеконика, прежде чем повернуться на северо -восток и заканчиваться на CR 58 (Old Country Road) к востоку от Осборн -авеню или на ранее предлагаемом расширении Северной Форк на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда .
- CR 105 (Cross River Drive и Hot Water Street) был предложенным западным расширением существующего CR 105 между CR 104 к югу от Фландрии и CR 111 возле Маннорвилля. Это должно было быть третьим звеном в ранее предлагаемом проекте Central Suffolk Highway.
- CR 107 (Шоссе Западного Вавилон -Центерпорт) планировал заменить Кадман -роуд, путь Хаббарда, часть проспекта Белмонт и большую часть CR 86 (Broadway -Greenlawn Road).
- CR 108 (путь старого Виллета) также должен был включать в Плимутский бульвар, а также большую часть Old Northport Road, и заканчивается на CR 11 к западу от железнодорожного моста над филиалом Порт -Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд .

- CR 110 (AO Smith Turnpike) должен был начать в CR 97 , заменив Wireless Road, затем продолжите к северу от Нью -Йорка, бегая в Poquott , и возможный мост в Бриджпорт, штат Коннектикут . [ 9 ]
- CR 111 (шоссе Port Jefferson -Westhampton Beach) должно было стать прямым маршрутом от северного берега до Хэмптона. Только часть дороги была построена между Manorville и ближним Истпортом. Дорога, по сути, стала просто четырехполосной версией Eastport-Manorville Road, оригинальной дороги с двумя полосами движения.
Другие дороги
[ редактировать ]- В то время как модернизация Нью-Йорка 27 (шоссе восхода солнца) было отложено возле Пачога , иногда ходили слухи о усилиях по модернизации бульвара Роу-Уэст, бульвара Роу, Восток, Вернон-авеню и Вашингтон. Полем Поскольку шоссе Sunrise было окончательно обновлено в период с 1988 по 1993 год, предложение расширить эти дороги было отменено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1963 ГОРОД ГОРОДСКОЙ ПЛАН ГОРОД
- ^ Jump up to: а беременный Восточный округ Саффолк (карта). HM Gousha Company . 1941 . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Округ Саффолк получает новые мосты» . New York Times . 12 апреля 1931 г. с. Re3 . Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Новые пролеты Лонг -Айленда» . New York Times . 22 мая 1938 г. с. 53 Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Высокий суд блокирует проекты Саффолка» . New York Times . 1 марта 1933 г. с. 29 Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ Предлагаемый центр парка и поездок в Калвертоне (карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1978.
- ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1980.
- ^ Карта Торговой палаты Патчога (1970)
- Hagstroms Atlas округа Саффолк, Нью -Йорк (1958, 1964, 1969, 1973, 1976, 1981 год и другие даты)
- Другие старые карты и атласы
- Несовершенные дороги Лонг -Айленда @ nycroads.com