Jump to content

Список предложений округа Саффолк, Нью -Йорк

В течение 20 -го века округ Саффолк, штат Нью -Йорк , планировал обновить и улучшить многие его дороги. Большая часть строительства этих дорог состоялась между 1940 -х и 1980 -х годами. Тем не менее, многие из них были незаконченными, неразрушенными или никогда не модернизированными из-за финансовых проблем и противника противодействия противодействию в конце 20-го века. Те, которые были безвкусными или незаконченными, перечислены следующим образом.

Окружные дороги

[ редактировать ]
  • Было предложено продлить маршрут 2 (CR 2), который будет расширен как часть удлинения прямой пути (названное расширение прямого пути) к северо -востоку от маршрута штата Нью -Йорк 231 (Нью -Йорк 231). Термин должен был быть либо на CR 4 (Commack Road) в северной части мультиплексии с предлагаемой скоростной автомагистралью Вавилона -Северной Шпорт, либо слияет с прямой дорожкой Карлла к югу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда , а затем заканчивается на Long Island Motor Parkway с Еще один потенциальный неортодоксальный обмен с скоростной автомагистралью Вавилона -Северный шар.
  • CR 8 (Yaphank Swypass) должна была стать новой дорогой с четырьмя полосами движения, начиная с окрестностей выхода 66 скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, проходящей к западу от реки Карман и заканчиваясь на CR 21 возле Bayliss (Bailey) Road.
  • CR 24 (ранее Лонгвуд -роуд) была запланирована как Фармингвилль -Иптон -Магистраль, вдоль Гранни -роуд, Эштон -роуд, часть Ист -Бартлетт -роуд и Лонгвуд -роуд, которая ранее была известна как «Южная Манор -роуд». [ 1 ]
  • CR 25 (не следует путать с Нью -Йорком 25 ), ранее Walling River -Center Moriches Road, планировалось быть расширенным и перестроенным к западу от существующей дороги Wading River -Center Moriches между Лонг -Айленде выходом 69 на , а затем бежит на юг На пути к Моричес -Миддл -Айленд -роуд к западу от выхода 59 в Нью -Йорке 27 (шоссе восхода солнца), где он будет продолжаться на юг в направлении шоссе Монток на западном конце обхода Moriches ( CR 98 ). Проект никогда не был построен, и обозначение CR 25 в конечном итоге исчезло в забвении.
  • CR 26 (Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль) была запланирована в качестве восточного расширения Нью -Йорка 347 (шоссе Nesconset -Port Jefferson). В настоящее время это пара безписанных дорог на Северной Форке.
  • CR 38 (North Sea Road) была предложена в качестве четырехсельного шоссе, проходящего вдоль берега Большого Пеконического залива, Little Peconic Bay, Shelter Island Sound, залива Гардинер и залива Непига. Расширение должно было быть известно как Land Road, представленная в гавани Саг. Это предложение датируется еще 1930 -е годы [ 2 ] и продолжил появляться на картах до 1980 -х годов.
  • CR 39 (Северная дорога в Шиннекок -Хиллз , Хэмптон Бэйс -Амагансетт -роуд) была запланирована в качестве расширения Северной дороги между Flying Point и расширением шоссе Sunrise к востоку от CR 79 (Бриджхемптон -Харбор -роуд).
  • CR 44 (North Haven Spur) был запланирован как перестроенный участок Нью -Йорка 114, ведущий к мосту на остров Шелтер. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Несмотря на то, что CR 48 (Middle Road) планируется быть модернизированным в рамках расширения скоростной автомагистрали Лонг -Айленда, ведущего к мосту к старому Сайбруку, Коннектикуту или Стэйсу Хилл, Род -Айленд , дополнительное расширение CR 48 на запад . 105 был предложен в ожидании строительства второй атомной электростанции Лонг -Айленда в Джеймпорте . Как ядерная электростанция, так и дорога были отменены из -за публичной оппозиции, однако Sound Avenue все еще указан в книгах как часть CR 48 между Cross River Drive и Middle Road округа Саффолк, несмотря на то, что знаки указывают на то, что дорога является западным термином CR 48.
  • CR 50A и CR 50C (Union Boulevard Extensions) были двумя предлагаемыми расширениями CR 50 к западу от Вавилона и к востоку от Великой реки. Восточное расширение было предназначено для бега между Окдейлом и Сэйвиллом. Как и существующий CR 50, он должен был пройти вдоль отделения Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Западное расширение должно было пробежать между Нью -Йорком 109 в Западном Вавилоне и CR 34 в Вавилоне, вдоль Парк -авеню. Оба должны были быть перепроектированы как CR 50.
  • CR 55 (Eastport -Manor Road Extension) было предлагаемым расширением Eastport -Manor Road к северу от CR 111 (шоссе Порт -Джефферсон Уэстхемптон -Бич) на территорию исследовательского завода военно -морского оружия Груммана Калвертона. Дорога должна была включить обмен с скоростной автомагистралью Лонг -Айленда , которая, скорее всего, будет названа выходом 70A. [ 6 ]
  • CR 59 (Long Lane) был запланирован в качестве перестроенной части Нью -Йорка 114 за пределами исторического района Ист -Хэмптон. [ 2 ]
  • CR 74 (Обетованное расширение дороги Land) было предложенным западным расширением CR 33 на Абрамс Ланд -Роуд, заканчивающуюся на шоссе Монток, недалеко от CR 45 (Springs -Amagansett Road). В настоящее время это безымянная Abrams Landing Road (бывший CR 33A) в Амагансетте.
  • CR 75 (Fire Island Beach Road)-это существующее шоссе с четырьмя полосами движения в парке округа Смит-Пойнт , которое было запланировано как расширение Ocean Parkway .
  • CR 83 и CR 83a (Patchoguog - Mt. Sinai Road и Cedar Beach Spur) были запланированным расширением дороги -патчог -в Синай, которая должна была начать к северу от Нью -Йорка 25А , затем на восток через Миллер Сидар Пляж , с расширением на пляж Городской парк на горе Синай . [ 7 ] [ 8 ] было предложенное расширение Кроме того, к югу от Нью -Йорка в деревне Патчог , возможно, на юге, как и Великий Южный залив .
  • CR 90 (Purrrows Road и Пеконический авеню) планировали в качестве центрального шоссе Саффолка , вторая часть предлагаемого воссоединения двух сегментов Нью -Йорка 24 .
  • CR 91 (Manorville Branch Road) была предложенной шоссе, которая должна была проходить вдоль бывшего отделения Manorville на железнодорожной дороге Лонг -Айленда , которая соединяла главную филиал в Манорвилле и филиале Монток в Истпорте.
  • CR 94 (Nugent Drive) должен был стать северо -западным расширением существующего CR 94, заменив часть проспекта Эдвардса, а затем оторвалась от него к северу от главной линии железнодорожной дороги Лонг -Айленда . Дорога должна была иметь развязки с Нью -Йорком 25 и CR 54 (Hulse Landing Road). К западу оттуда он заменит часть Sound Avenue, пока не завершится в Нью -Йорке .
Стуб -рамп в западном направлении CR 99 и CR 19 в Холтсвилле, Нью -Йорк. Это должно было стать новой рампой с запада и северо-запад, в то время как существующий рамп преобразуется в дорожки.
  • CR 99 (Woodside Avenue), наряду с некоторыми дополнительными развязаниями, должен был быть продлен к востоку от CR 16 , заканчиваясь на развязке с CR 21 , и к западу от CR 19 , заканчивающимся на Nicolls Road или NY 454 .
  • CR 100 (Саффолк -авеню) был запланирован в качестве центрального шоссе Саффолка, часть предлагаемого воссоединения двух сегментов Нью -Йорка 24 . Только часть между CR 13 и NY 454 существует по сей день.
  • CR 101 (Расширение Sills Road) должно было быть предоставлено на два расширения к северу от выхода 66 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда . Одно из двух расширений приведет к северо -востоку к CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй). Первым из которых было начало в северо -восточном углу патчог -Афанк -роуд и Лонг -Айленд -авеню (северная сторона лжи), которая затем пересекает Джерард -роуд, Нижний озеро Яфанк, Кр 21 (Ист -Мэйн -стрит), а затем Продолжить к северо -востоку к югу от пересечения Уильяма Флойд Паркуэй и Лонгвуд -роуд. Второй будет следовать за существующей дорогой Патчог -Афанк в «Центр города» Яфанк, устраняя два треугольных перекрестка с Милл -роуд, затем на Восточную и Западную Мейн -стрит, а затем направившись на восток к вышеупомянутому маршруту до КР 46 и Лонгвуд -роуд. Другое предложение приведет его к северной стороне бывшей гоночной трассы Parr Meadows .
  • CR 102 (Расширение на Ист -Мэйн -стрит) было предложенным модернизацией на Ист -Мэйн -стрит в Яффике к востоку от CR 21 , с перестройкой выйти 68 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и Уильяме Флойд Паркуэй .
  • CR 103 (Cedar Swamp Road) был предлагаемым разъемом в Риверхеде . Дорога началась бы в CR 51 и направилась на север вдоль западного края парка Cranberry Bog County. Он пересечет Nugent Drive ( NY 24 и CR 94 ) и реку Пеконика, прежде чем повернуться на северо -восток и заканчиваться на CR 58 (Old Country Road) к востоку от Осборн -авеню или на ранее предлагаемом расширении Северной Форк на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда .
  • CR 105 (Cross River Drive и Hot Water Street) был предложенным западным расширением существующего CR 105 между CR 104 к югу от Фландрии и CR 111 возле Маннорвилля. Это должно было быть третьим звеном в ранее предлагаемом проекте Central Suffolk Highway.
  • CR 107 (Шоссе Западного Вавилон -Центерпорт) планировал заменить Кадман -роуд, путь Хаббарда, часть проспекта Белмонт и большую часть CR 86 (Broadway -Greenlawn Road).
  • CR 108 (путь старого Виллета) также должен был включать в Плимутский бульвар, а также большую часть Old Northport Road, и заканчивается на CR 11 к западу от железнодорожного моста над филиалом Порт -Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд .
Заброшенная стойка на фасадной дороге для Нью -Йорка 27 для продления CR 111 до пляжа Уэстхемптона
  • CR 110 (AO Smith Turnpike) должен был начать в CR 97 , заменив Wireless Road, затем продолжите к северу от Нью -Йорка, бегая в Poquott , и возможный мост в Бриджпорт, штат Коннектикут . [ 9 ]
  • CR 111 (шоссе Port Jefferson -Westhampton Beach) должно было стать прямым маршрутом от северного берега до Хэмптона. Только часть дороги была построена между Manorville и ближним Истпортом. Дорога, по сути, стала просто четырехполосной версией Eastport-Manorville Road, оригинальной дороги с двумя полосами движения.

Другие дороги

[ редактировать ]
  • В то время как модернизация Нью-Йорка 27 (шоссе восхода солнца) было отложено возле Пачога , иногда ходили слухи о усилиях по модернизации бульвара Роу-Уэст, бульвара Роу, Восток, Вернон-авеню и Вашингтон. Полем Поскольку шоссе Sunrise было окончательно обновлено в период с 1988 по 1993 год, предложение расширить эти дороги было отменено.
  1. ^ 1963 ГОРОД ГОРОДСКОЙ ПЛАН ГОРОД
  2. ^ Jump up to: а беременный Восточный округ Саффолк (карта). HM Gousha Company . 1941 . Получено 18 марта 2010 года .
  3. ^ «Округ Саффолк получает новые мосты» . New York Times . 12 апреля 1931 г. с. Re3 . Получено 27 февраля 2009 г.
  4. ^ «Новые пролеты Лонг -Айленда» . New York Times . 22 мая 1938 г. с. 53 ​Получено 27 февраля 2009 г.
  5. ^ «Высокий суд блокирует проекты Саффолка» . New York Times . 1 марта 1933 г. с. 29 ​Получено 27 февраля 2009 г.
  6. ^ Предлагаемый центр парка и поездок в Калвертоне (карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  7. ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1978.
  8. ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1980.
  9. ^ Карта Торговой палаты Патчога (1970)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ff8f91c0d0d0f70bdc32bea925a035__1726176600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/35/04ff8f91c0d0d0f70bdc32bea925a035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Suffolk County, New York road proposals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)