Растяжение Брук Паркуэй
Sprain Brook Parkway, выделенный в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нисдотом | |
Длина | 12,65 миль [ 1 ] (20,36 км) |
Существовал | 1961 - Present |
История | Полная длина открылась 28 октября 1980 года [ 2 ] |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Вестчестер |
Шоссе | |
Паркуэй Sprain Brook (также известный как Spraine Parkway или The Sprain ) представляет собой 12,65-мильный (20,36 км), контролируемый поступление Уэстчестер в штат , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , США. Он начинается на развязке с бульваром Бронкс -Ривер в городе Йонкерс и заканчивается на бывшем месте Хоторнского круга , где он объединяется в Таконический государственный бульвар . Паркуэй подает альтернативу для бульвара Бронкс -Ривер, который может похвастаться обменным соединением через Западный Вестчестер с межгосударственным 287 . Нью -Йорка Департамент транспорта (NYSDOT) относится к нему внутренне как маршрут 987F штата Нью -Йорк ( NY 987F ), непознанный справочный маршрут .
Впервые в начале 1920 -х годов в начале 1920 -х годов был предложен растяной ручей между бульваром Бронкс -Ривер и кружоткой . Паркуэй продал большую часть своего права на проезд в 1920-х годах, но предлагаемый парк встретил сильную оппозицию из деревни Бронксвилл и Йонкерс. Предложение растяжного Брука сидел на столе до 1949 года, когда Государственный совет парков , которым управляет Роберт Моисей , стремился облегчить заторы на бульваре Бронкс -Ривер. Моисей предположил, что в Уэстчестере будет построен новый государственный парк, а Presne Brook Parkway выступил в качестве альтернативы дорожным движением реки Бронкс, а почти полтора десятилетия после того, как бульвар был представлен землей. На этот раз Бронксвилл выступил против проекта, а не Йонкерса, но в 1951 году было заключено соглашение. Это новое выравнивание обойти части Бронксвилла и Йонкерса для построения автострады.
Строительство альтернативного шоссе началось в 1958 году, с протяженностью от бульвара Бронкс -Ривер до дороги Такахо. Этот раздел был завершен в 1961 году. Следующая статья, от Tuckahoe Road до Jackson Avenue, была построена в течение 1962 и 1963 годов, причем она была открыта в последнем. Строительство продолжилось до скоростной автомагистрали Вестчестера (I-287) и было завершено в 1969 году. На данный момент последняя пропавшая часть была между Крестом Вестчестер и кружопом Хоторн. Эта часть была отложена до 1976 года, когда строительство началось на последних 2,7 милях (4,3 км) от бульвара. Последний кусок бульвара был открыт 28 октября 1980 года, стоимость которого стоила 25 миллионов долларов (эквивалентно 92 миллионам долларов в 2023 году).
Начиная с открытия в 1961 году до 1979 года, Parkway поддерживался Управлением East Hudson Parkway, комиссией, созданной для поддержания платы за проезд на Saw Mill River Parkway , Bronx River Parkway и для обеспечения общего обслуживания для Таконического государственного бульвара . Управление была отменена в 1979 году, когда в это время все обслуживание Presain Brook Parkway было передано в Nysdot.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Паркуэй из Брук -Брук, обозначенный Департаментом транспорта штата Нью -Йорк как NY 987F, государственный справочный маршрут , [ 1 ] начинается у вилки от бульвара Бронкс-Ривер вдоль правой части последнего вдоль реки Бронкс в городе Йонкерс . с шестью полосами движения Проходя через северо-восточный район Йонкерса в виде автострады , Sprain Brook пересекает развязку с NY 100 (Central Park Avenue) к югу от парка Андрус. Сгибаясь на севере через Йонкерс, растяжение ручья достигает обмена с дорогой Такахо, с северными и южными полосами, расщепляющимися вокруг травянистого водохранилища . Два направления изгибаются на северо -восток вдоль водохранилища. Парк на южном перекрестках перекрестных перерывов, а северные полосы пересекаются по поле для гольфа. Оставив Йонкерс в город Гринбург , полосы распылителя возвращаются вместе, достигнув развязки с Джексон -авеню. Паркуэй с шестью полосами движения продолжается к северу и к северо-востоку через Гринбург, пересекая Ардсли-роуд. После того, как снова повернулся на север, растяжение пересекается под прежним выравниванием Нью -Йорка 131 (Андерхилл -роуд) и проходит мимо загородного клуба Саннингдейл. [ 3 ]

Продолжая свою обмотку на севере/северо -восток, растянутый ручей входит в развязку с NY 100B (Dobbs Ferry Road), проходя мимо парка Ист -Румбрук. Переход через Нью -Йорк 119 в Элмсфорде , парк входит в развязку с межгосударственным 287 (Cross Westchester Spressway). После пересечения по развязке растяжение продолжается на север как бульвар с шестью полосами движения через город Гринбург, вступая в развязку с NY 100C (луговая дорога). Параллельно Нью -Йорк 100 на западе, на бульвар, сгибаясь на север в гору Плезант и развязка с границей 301 графства 301 (входная входная дорога Брэдхерст -Норт -роуд), которая соединяется с Нью -Йорком 100 (проспект Брэдхерст). К северу от этого перекрестка, южные полосы перепончика растяжного ручья с пересечением Нью-Йорка 100. После нескольких изгибов на север, растяжение ручей входит в объединение таконического государственного бульвара и заканчивается, поскольку право проезда продолжается как таконический. [ 3 ]
В растяжении Brook Parkway в среднем 95 442 автомобилей в день на протяжении всей своей длины. Старости между I-287 и NY 100C видит самую высокую сумму с 101 460 автомобилями в отчете 2011 года. На протяжении всего Нью-Йорка 100 в Йонкерсе и Джексон-авеню в Гринбурге видит второй по величине 100 900, что является обновлением более 19 000 автомобилей с того же отчета в 1997 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальное предложение
[ редактировать ]То, что в конечном итоге стало Паркуэй из Брук-Брук, начало принимать форму в 1920-х годах, когда дорожная комиссия округа Уэстчестер приобрела право проезда для запланированного 16-мильного (26 км) расширения Таконического Государственного парка . [ 4 ] Земля, купленная с 1925 по 1927 год за 1,5 млн. Долл. США (26,3 млн. Долл. США в современных долларах [ 5 ] ), [ 6 ] [ 7 ] однако не использовался в качестве бульвара, и в 1938 году было предложено использовать вместо этого в качестве артериального государственного шоссе, а не как бульвара. Комиссия отправила запрос в апреле 1938 года в Государственный совет парков, чтобы штат взял на себя право проезда после того, как штат отозвал свою поддержку расширения Parkway. В апреле 1938 года в округе обратилась Комиссия парка округа Вестчестер, чтобы передать новый проект в штат для строительства государственным советом парков. Проект, который в то время стоил бы 7 миллионов долларов (152 миллиона долларов в современных долларах [ 5 ] ), должен был подключиться к шоссе Роберта Моисея между Нью -Йорком и Олбани . [ 8 ]
Оппозиция этому плану была немедленной. Чиновники Йонкерса публично не одобрили, заявив, что округ потеряет любую надежду на государственную помощь. [ 9 ] В январе 1939 года деревня Бронксвилл присоединилась к оппозиции, считав, что новый бульвар «ненужные расходы на государственные деньги», которые негативно повлияют на стоимость местной собственности и вызывают наводнение. В то же время предложения в законодательном органе штата предоставили сумму в размере 25 000 долл. США для проекта. [ 7 ] Руководитель округа Уильям Бликли сказал, что должен быть построен новый бульвар, но не так близко к реке Пила Милл и Бронкс -Ривер. Вместо этого он спорил об использовании в Нью-Йорке Центральной железной дороги правой дороги или бульвара на реке Гудзон . Были также опасения, что новый бульвар будет откинуть водителей, которые ранее использовали Cross County County Parkway и его новый виадук Fleetwood. Также это не поможет крупнейшему узкому месту округа, кружоронованию Хоторна . Однако совет директоров округа не согласился с исполнительным директором. [ 10 ]
В апреле 1941 года чиновники округа признали, что вполне вероятно, что аспитанных 7 миллионов долларов не будет достаточно, и вместо этого будет лучше потратить на улучшение других близлежащих парковых дорог. Предлагаемому бульвару потребовалось бы 400 000 долларов больше для дополнительной полосы проезда, и затраты на строительство не оставят деньги на то, чтобы вытеснить бульвар Бронкс-Ривер, ссылку на Паркуэй по округу Кросс и продлить бульвару для пил-Милл-Ривер. В округе также пришлось бы потратить 8 миллионов долларов своих собственных денег. Вместо этого бульвар был сокращен от Бронксвилла в Элмсфорд . [ 11 ]
Возрождение
[ редактировать ]В марте 1949 года Государственный совет парков во главе с Робертом Моисеем рекомендовал разработать новый государственный парк в долине Расйн. Этот новый государственный парк, в котором также будет построен бульвар, намеревался бы снять движение с перегруженного бульвара Бронкс -Ривер . Этот новый бульвар станет одним из вовлеченных строительных проектов, которые включали восстановление реки Бронкс и развитие парка Ридж -роуд. Комитет под руководством Моисея также предложил присвоить 25 000 долл. США для исследования, обследования и отчета о новом бульваре и возможного расширения парка Ридж-роуд. [ 12 ] Город Йонкерс также стал вовлеченным в предложение, потому что участок земли на 5 акров (2,0 га), необходимый между Нью -Йорком 100 (Центральный Парк -авеню), и Палмер -роуд был доведен до штата округом Уэстчестер за новые 13 миллионов долларов США (166 миллионов долларов США (166 миллионов долларов США. в 2023 году) Parkway. Жители в Йонкерсе протестовали, что это перевод в декабре 1949 года потребует сноса или утилизации домов на сумму 1 миллион долларов в городе. [ 13 ]
В апреле 1950 года Государственный совет парков встретился в Ардсли . Бронксвилл выступил против строительства, утверждая, что будет амортизация стоимости имущества. Тем не менее, не было никакой оппозиции для бульвара от каких -либо общин, находящихся на севере Бронксвилла, и что чиновники из округа Вестчестер рассматривали идеи для альтернативного маршрута вокруг Бронксвилла. В то время округ имел большую часть права проезда в Бронксвилле, не имея одной части. Потребности в бульваре помогли тот факт, что расширение парка Бронкс -Ривер не было применимым из -за ограничений земли и запретной стоимости приобретения земли для расширения. Паркуэй, создавая необходимое соединение между парковой дорожкой Пила Милл -Милл и Бронкс -Ривер -Паркуэй, не ответит на необходимость отвлечения движения от круга Хоторна и вопроса о том, что делать с движением грузовика. Паркуэй, если бы начал, займет около трех лет, и будет построен Комиссией по Таконическому государственному парку. [ 14 ]
"Маршрут А"
[ редактировать ]В феврале 1951 года округ Вестчестер начал готовиться к утверждению новых планов парковых пульс из штата Нью -Йорк. Новые 16 долларов [ 4 ] –18 миллионов (228 миллионов долларов США в 2023 году) Parkway по -прежнему имел короткий участок, который все еще имел под сомнение, причем различные группы предпочитают два разных выравнивания. Государственный совет парков хотел использовать выравнивание, используемое Odell Parkway, которое по -прежнему потребует сноса тридцати домов в секции Cedar Knolls в Yonkers, в то время как другие группы хотели, чтобы Parkway выровнялся через Crestwood, что обойделось в 100 домов. Пять различных мест были предложены на встрече с Советом руководителей округа Вестчестер 15 февраля. Однако комитет не может быть достигнут договоренным договором, и оно было отложено на следующую неделю. [ 6 ] 19 февраля совет округа дал одобрение государственным планам при голосовании от 32 до 9. Письма о недовольстве составили пятьдесят девять писем или телеграмм. Председатель Джефферсон Армстронг сказал, что новый парк приведет к «планированию разрушения Вестчестера». Он заявил, что округ раздавал государство 8 миллионов долларов США в государство с долгами в размере 2,3 миллиона долларов после сбора платы за проезд на реке Пила Милл и на парке Хатчинсон -Ривер . Жители города Гринбург протестовали против решения округа дать неразвитый парк Рочамбо для развития в государственный парк. [ 4 ]
В июле 1951 года графство Вестчестер одобрил «Маршрут А», одну из предложенных выравниваний для растяжного ручья через город Йонкерс. Стоимость 10,512 млн. Долл. США (123 млн. Долл. США в 2023 году), маршрут был одобрен штатом, и тот факт, что округ все еще владел правом проезда, определит, будет ли округ отдать его штату. Эта часть 4,98 мили (8,01 км) в Паркуэй в рамках маршрута A началась на бульваре Bronx River Parkway, простирающейся до точки к северу от проспекта Джексон. Слушание было проведено 18 июня, в котором упоминалось, что только «маршрут F-1», который будет стоить 14,579 миллиона долларов, и было более длинным, будет единственным другим приемлемым предложением. Люди, живущие вдоль «маршрута,« предпочтительный »трассовый путь F-1, который займет пятьдесят четыре дома, за тридцать из принятого предложения. [ 15 ]
Во время заседания Совета руководителей округа Вестчестер 6 августа два чиновника из Йонкерса попытались пробиться на собрание, чтобы избежать передачи проезда на проездом «Резер-маршрут» в штат. Этот филибстер потерпел неудачу, так как Правление проголосовало с 39 до 2 за передачу права на проезд. Комиссия по Таконическому государственному парку, Комиссия парка округа Уэстчестер и Комиссия по планированию округа Уэстчестер поддержала «Маршрут А над». Тем не менее, зона пикника на Ридж -роуд в Гринбурге не была передана государству. Оставшаяся оппозиция заявила, что этот маршрут сократит 517 000 долл. США от налоговых поступлений, а ущерб в настоящее время домов на 3 млн. Долл. США в разделе «Маршрут А», в которую входили Палата Джефферсона Армстронга. [ 16 ]
Строительство
[ редактировать ]В декабре 1953 года руководитель округа округа Уэстчестер, Герберт Герлах, предложил построить бульвар в настоящее время в 22 миллиона долларов (251 миллион долларов США в 2023 году), чтобы помочь оплатить новую дорогу. В это время южные 2,6 мили (4,2 км) у парка Бронкс -Ривер были реконструированы для использования в новом растяжном бульваре Брук Брук, с средствами до корейской войны . Джефферсон Армстронг объявил о новом плане как схему Робертом Мозесом, чтобы «потратить за пределы своего кармана», и что Герлах был «нетерпимым» за то, что он предложил это незадолго до начала праздничного сезона. В то же время было сделано предложение о том, что округ может получить средства путем повторного приспособления использования аэропорта округа Уэстчестер , что будет стоить округу 11 миллионов долларов в год, но принесет только 26 000 долл. США доход. [ 17 ]

30 сентября 1958 года Государственный департамент общественных работ уведомил округ Вестчестер, что начнет строительство Prain Brook Parkway. Заявки на новый бульвар через Йонкерс, с 2,27 милями (3,65 км) разделившегося бульвара с шестью полосами движения плюс 4,69 миль (7,55 км) дорог доступа на новую дорогу, будут открыты 30 октября, оценивая стоимость в 11,116 млн. Долл. США. Намеченный в августе 1961 года, этот первый этап Pranse Brook Parkway соединится с бульвара Бронкс -Ривер недалеко от Бронксвилла с 1200 футами (370 м) к северу от дороги Такахо в Северном Йонкерсе. В этот момент в Северном Йонкерсе он встретится с разъемом к штату Нью -Йорк , который мог бы открыть двери для получения проезд на новой дороге. Переходы будут построены на Мидленд -авеню, проспекте ДеВитт, Центральной авеню, Такахо -роуд, Палмер -роуд, Кимбалл -авеню и Бронкс -Ривер -Паркуэй, с выходом на Центральную авеню, а также эстакасы над растяжением Брук, Санни Брук и Гравяный Пресен Брук. [ 18 ]
Секция Паркуэй Спрейн Брук между Тукахо -роуд и Джексон -авеню в городе Гринбург должен был стоить 4,103 млн. Долл. США (42 млн. Долл. США в 2023 году), на участке 2,6 мили (4,2 км) с 3,45 милями (5,55 км) дорог доступа. Полем Эта новая часть будет иметь шесть полос, с тремя на каждой стороне травянистого водохранилища, которые разделили бы бульвар в каждом направлении. Ожидалось, что ставки будут открыты 16 ноября 1961 года для расширения нового бульвара, который поддерживается Управлением Ист -Гудзон -Паркуэй. [ 19 ] Новый участок Parkway был построен в течение 1962 и 1963 годов, а Управление East Hudson Parkway объявило о открытии продления 23 декабря 1963 года, стоимостью 3,6 миллиона долларов (36 миллионов долларов в 2023 году). Новый развязка с Джексон -авеню также будет подавать Spraine Ridge Park, который также открывался в то же время, что и новый Parkway. [ 20 ]

57 ноября 1969 года от Jackson Avenue в Гринбурге до перекрестной скоростной автомагистрали в Элмсфорде в Элмсфорде длиной 5,2 мили (8,4 км) в Гринбурге на Гринбург-проспекте в Гринбурге до скоростной автомагистрали в Элмсфорде. Эта новая часть Pranse Brook Parkway стоила 15,4 миллиона долларов, продлив бульвар до 10 миль (16 км) от Бронкса до Элмсфорда. Это также включало обмен с NY-100B в Гринбурге . На Ардсли -роуд был запланирован дополнительный выход, чтобы обеспечить доступ к Скарсдейлу , Ардсли и Доббсу Ферри , но никогда не был построен. Нельсон Рокфеллер , губернатор Нью -Йорка в то время, также отметил, что расширение бульвара к северу от перекрестного Вестчестера до дорожного круга Хоторна все еще находилось в финальном дизайне и начнет строительство в 1971 году с завершения нового обмена в Хоторне. [ 21 ]
Завершение
[ редактировать ]Задержка последней 2,7 мили (4,3 км) длиной) части растяжного ручья с перекрестной скоростной автомагистрали Вестчестер и Таконический государственный бульвар возле Хоторн -Серкл провел несколько лет без прогресса, пока не были предъявлены требования на губернатора Хью Кэри, чтобы получить государственные средства проект. [ 22 ] Проект был отложен несколько раз, и местные интересы лоббирования, в том числе Union Carbide, угрожали отступить от открытия корпоративных мест в районе нового продления, которое в 1976 году должно было стоить 20 миллионов долларов (107 миллионов долларов в 2023 году). Первоначально Управление Восточного Гудзон -Паркуэй (EHPA) первоначально предложило поднять платы на проезд на реке Пил -Милл и бульвары на реке Хатчинсон и строить новые платы на Хатчинсон, вместе с рекой Бронкс и таконическими бульварами. Тем не менее, Нисдот сообщил во время встречи в Олбани , что контракты с новым расширением будут предоставлены в 1978 году. Однако EHPA также хотела больше денежных средств для обслуживания системы парковых пуль расходы. [ 23 ]
Вдоль государственного финансирования в Олбани остальная часть денег на расширение Sprain Brook должна была быть оплачена через федеральные средства. Новое расширение Parkway, которое имело платное завершение в декабре 1980 года, было предложено в 1978 году и выиграно подрядной компанией Yonkers в общей сложности 22,8 млн. Долл. США (241 млн. Долл. США в 2023 году). Различные материалы в расширении включали 100 000 кубических ярдов (2700 000 куб. [ 22 ] В то время как проект начался под глазами Нисдота и Эфа, когда новый бульвар был завершен, Управление Ист -Хадсон -Паркуэй было расстроено в 1979 году, и контроль над растяжением Брук был возвращен в Нисдот. [ 24 ]
Новый Parkway будет снижать трафик в Нью -Йорке 9A через Элмсфорд, а также будет соединяться с медицинским центром округа Уэстчестер, местной тюрьме и колледжу Westchester Community . Экономические улучшения расширения Parkway будут включать в себя почти 6000 новых рабочих мест и более 2 миллионов долларов США (9 миллионов долларов США в 2023 году) в виде налоговых скидок. [ 22 ] Четвертая и последняя часть Prain Brook Parkway была открыта 28 октября 1980 года, что стоило 25 миллионов долларов в 1980 году (92 миллиона долларов в 2023 году). Последний раздел, который считался пропущенным пропущенным звеном длиной 2,7 мили (4,3 км), завершила бульвар до полной длины между бульваром Бронкс -Ривер и дорожным кругом в Хоторне. [ 2 ] Этот новый кусок бульвара был построен с 70% от необходимых средств, предоставленных федеральным правительством, и была разработана для перераспределения движения вдоль различных парковых дорог, а NYSDOT оценивает около 44 000 автомобилей в день с использованием завершенной дороги. [ 25 ]
Эффекты завершения бульвара были почти немедленными. Движение на парковой дороге «Пила Милл -Ривер уменьшилось» с новым бульваром, а также на 20% снижение на Таконическом государственном бульваре. Однако, в то время как маршрут к югу от растяжного ручья наблюдал меньше движения, часть к северу от Хоторна до Компфир -роуд, 5 -ми миль (8,0 км), была гораздо больше движения с новым бульваром. Предложения по решению этой проблемы включали предложение в размере 50 миллионов долларов США (158 миллионов долларов США в 2023 году) о расширении таконического государственного бульвара до шести полос. NY 9A к югу от Хоторна также наблюдал значительное сокращение трафика и улучшение в коридоре к северу от Нью -Йорка 100C , став более коммерческим центром. Новые промышленные парки и офисные парки строились в течение пары лет после завершения нового парка вдоль Нью -Йорка 9А. [ 2 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вестчестер . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Выход 6 на Cross County Parkway | |
0.88 | 1.42 | ![]() | Только на направлении доступа; Подписано как Центральный Авеню | ||
1.33 | 2.14 | Tuckahoe Road / Ridge Hill Boulevard - Yonkers | Разделены на восточные и западные выходы | ||
Ардсли | 4.00 | 6.44 | Джексон -авеню | ||
Гринбург | 7.60 | 12.23 | ![]() | ||
Элмсфорд | 8.91 | 14.34 | ![]() | Нет доступа к южному направлению к I-287 West; Выход 3 на I-287 | |
Гринбург | 10.39 | 16.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 100 / Нью -Йорк 100А не подписано | |
Хоторн | 11.20 | 18.02 | ![]() | Северный выход и вход на юг; обслуживает Вестчестерский медицинский центр | |
11.57 | 18.62 | ![]() | Нет северного выхода | ||
12.65 | 20.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Выход 2 на таконическом бульваре; Выход 26 на Saw Mill Parkway | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет данных о трафике 2011 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 сентября 2012 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хадсон, Эдвард (31 января 1982 г.). "Westchester Journal" . New York Times . п. 585 . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта растяжного Брук -Паркуэй» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Государственная дорога получает помощь Вестчестера» . New York Times . 20 февраля 1951 г. с. 32 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вестчестер обновляет борьбу на распылении Брук» . New York Times . 16 февраля 1951 г. с. 26 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Yonkers Parkway назвал ненужным» . New York Times . 29 января 1939 г. с. 38 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «План Паркуэй натолкнулся» . New York Times . 1 мая 1930 года . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Westchester Rift Bars New Highway» . New York Times . 5 апреля 1938 года . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Бликли против доски по маршруту» . New York Times . 26 февраля 1939 г. с. 38 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Блаели споры Свопа Вид на дорогу» . New York Times . 23 апреля 1941 года. С. 23 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Государственный парк спросил в долине Sprain» . New York Times . 7 марта 1949 г. с. 13 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Дорожная связь площадью 5 акров сражалась в Yonkers» . New York Times . 13 декабря 1949 г. с. 33 . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Государственная группа слышит план для нового парка» . New York Times . 28 апреля 1950 г. с. 24 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Вестчестерский подразделение одобряет маршрут» А » . New York Times . 24 июля 1951 г. с. 26 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Филибустер терпит неудачу в борьбе с парком» . New York Times . 7 августа 1951 г. с. 32 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Орган планирует в Вестчестере» . New York Times . 22 декабря 1953 г. с. 29 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Государство начнет Уэстчестер -роуд» . New York Times . 1 октября 1958 г. с. 39 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Два бульвара в Вестчестере будут модернизированы государством» . New York Times . 18 октября 1961 г. с. 36 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Откроется секция Parkway в Йонкерсе» . New York Times . 24 декабря 1963 г. с. 19 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «5,2-мильная секция Sprain Brook, чтобы открыть понедельник» . New York Times . 26 ноября 1969 г. с. 90 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хадсон, Эдвард (26 февраля 1978 г.). «Предложение обновлена для применения платы за проезд в большее количество парковых дорог Westchester» . New York Times . с. WC1, WC4 . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Ферон, Джеймс (9 мая 1976 г.). «Westchester Road Tolls менее вероятны» . New York Times . п. 43 Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Черно -белые фотографии; ксерографические копии цветовых прозраков; письменные исторические описательные данные; уменьшенные копии измеренных рисунков - Таконический государственный бульвар, Посеяние Покипси, округ Датчесс, Нью -Йорк» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Библиотека Конгресса . 1999 . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ «Сегодня открывается дорога Ки Ки -Уэстчестер в 2,7 мили» . New York Times . 28 октября 1980 г. с. B2 Получено 14 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Растяжение Brook Parkway в
- Растяжение Брук Паркуэй
- Sprain Parkway (Большой Нью -Йорк Роудс) Аархивировал 11 октября 2007 г. на The Wayback Machine