HM Тюремная одежда
![]() Тюремный блок HMP Weare (в центре), Портлендское королевское военно-морское кладбище . на переднем плане видно | |
![]() | |
Расположение | Портленд-Харбор, Дорсет |
---|---|
Координаты | 50 ° 34'6,87 дюйма с.ш. 2 ° 26'7,15 дюйма з.д. / 50,5685750 ° с.ш. 2,4353194 ° з.д. |
Статус | Закрыто |
Класс безопасности | Взрослый мужчина/Категория C |
Емкость | 396 |
Население | 400 (по состоянию на июнь 2004 г.) [ 1 ] ) |
Открыто | 1997 |
Закрыто | 2006 |
Управляется | Тюремная служба Ее Величества |
HMP Weare для взрослых мужчин/категории C, был тюремным кораблем стоявшим на якоре в Портлендской гавани в Дорсете , Англия . Это был последний в длинной истории британских кораблей-тюрьм, в которую входили HMS Maidstone , использовавшийся в качестве тюрьмы во время операции «Деметриус» в 1970-х годах, HMS Argenta , использовавшийся в качестве тюрьмы в 1920-х годах, и длинный список британских тюремных кораблей, датируемых с конца 18 века до середины 19 века.
История
[ редактировать ]Судно было построено в 1979 году компанией Götaverken Finnboda из Стокгольма , Швеция, как плавучая жилая баржа для морской нефтегазовой промышленности. Это было одно из нескольких таких судов, принадлежащих шведской компании Consafe Offshore AB, под названием Safe Esperia . [ 2 ] Судно было приобретено британской компанией Bibby Line в 1982 году, переименовано в Bibby Solution и зафрахтовано Министерству обороны для размещения войск на Фолклендских островах . [ 3 ]
« Бибби Резолюшн » и ее родственный корабль «Бибби Венчур » были куплены Департаментом исправительных учреждений Нью-Йорка в 1988 году для использования в качестве тюремных кораблей. [ 4 ] Бибби Резолюшн , как Морской комплекс II (MTF2), [ 5 ] был пришвартован в Ист-Ривер на Монтгомери-стрит в Нижнем Ист-Сайде и содержал до 380 заключенных. Окончательно он был закрыт в 1992 году. [ 6 ] В 1994 году оба корабля были проданы. [ 7 ]
Великобритания учредила HMP Weare в 1997 году в качестве временной меры для облегчения переполненности тюрем , и после того, как официальная заявка на планирование была одобрена, резолюция Бибби , теперь HMP Weare из Нью-Йорка была привезена . «Уир» был пришвартован на заброшенной верфи Королевского флота на острове Портленд . На корабле содержалось 400 заключенных (по состоянию на июнь 2004 г.), срок тюремного заключения которых в основном уже истек. [ 8 ] На корабле был пятиэтажный тюремный блок. [ 9 ]
После открытия тюрьмы корабль стал объектом политических споров, но позже стал чем-то вроде туристической достопримечательности. Корабль создал двести пятьдесят рабочих мест и способствовал росту экономики примерно на 9 миллионов фунтов стерлингов в год. В то время это была также третья тюрьма Портленда, наряду с тюрьмой Ее Величества Верн и тюрьмой Ее Величества Портленда . [ 10 ] После двух лет использования HM Prison Weare получила положительный отчет об инспекции от тогдашнего главного инспектора тюрем сэра Дэвида Рэмсботэма, который заявил, что она обеспечивает «наилучшее обращение и условия для заключенных, находящихся в трудных обстоятельствах». Однако были дебаты о долгосрочном будущем корабля. [ 11 ]
Закрытие и последующая история
[ редактировать ]9 марта 2005 года было объявлено, что Weare закроется, в основном из-за дорогостоящей эксплуатации, отсутствия необходимости и затрат на его ремонт в миллионы фунтов. [ 10 ] Тюрьма ненадолго закрылась в 2005 году и была вновь открыта несколько месяцев спустя на короткий период. Вскоре после этого тюрьма окончательно закрылась и была продана. [ 12 ] В 2006 году корабль был продан после того, как условия на борту подверглись критике со стороны главного инспектора по делам заключенных Энн Оуэрс. Начальник пожаловался, что у сокамерников не было возможности заниматься спортом и иметь доступ к свежему воздуху, а также заявил, что корабль «непригоден, дорог и находится не в том месте». [ 13 ]
Среди вариантов, что делать с кораблем, было его переброска в Лондон для использования столичной полицией для содержания заключенных. [ 10 ] или затопить его в гавани Портленда или вокруг острова Портленд в качестве искусственного рифа и места для дайвинга . В 2006 году ходили слухи, что правительство подумывает о выкупе судна обратно, поскольку оно было продано нигерийской судоходной компании для предоставления жилья нефтяникам. [ 8 ]
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Группа морских грузовиков |
Порт приписки | Кингстаун , ![]() |
Строитель | Гётаверкен Финнбода, Стокгольм , Швеция |
Номер двора | 409 [ 14 ] |
Запущен | 1979 |
Приобретенный | 2006 |
В эксплуатации | 2010 |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2012 г. [update] |
Общие характеристики (по состоянию на 2010 г.) [ 15 ] | |
Тип | Жилая баржа |
Тоннаж | |
Длина | 93,14 м (305 футов 7 дюймов) |
Луч | 25,8 м (84 фута 8 дюймов) |
Высота | 27,03 м (88 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Глубина | 6,1 м (20 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | 5 мощностью 280 кВА Volvo Penta дизельных генераторов |
Движение | Никто |
Емкость | Размещение на 608 человек |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка подходит для Sikorsky S-92 A Helibus |
После закрытия HMP Weare в 2006 году судно было продано Sea Trucks Group. [ 15 ] и переоборудован для использования в качестве жилого судна для нефтяной промышленности и предназначался для размещения 500 рабочих. [ 16 ] Переименованный в Jascon 27 , корабль покинул Портленд на буксире в 2010 году и направился в Онне , Нигерия. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на 2023 год его рабочее состояние описывалось как «просто». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оуэрс, Энн (июнь 2004 г.). «Отчет об объявленной проверке HMP Weare» (PDF) . Министерство юстиции Великобритании . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Консейф Оффшор» . jcegroup.se . 2012. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Плавучее жилье от Bibby Maritime UK» . bibbymaritime.com . 2012. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Болен, Селестина (3 марта 1989 г.). «Наплыв тюрем приводит к плану строительства двух барж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Найти объект» . Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка . 2012 . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Рааб, Селвин (15 февраля 1992 г.). «2 баржи-тюрьмы будут закрыты и удалены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Фейн, Эстер Б. (29 июля 1994 г.). «За ставку в 1,8 миллиона долларов удалось выиграть две пустые тюремные баржи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Тюремные корабли, по мнению Тори, облегчают перенаселенность» . Новости Би-би-си. 23 января 2010 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1139564» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивен Моррис (12 августа 2005 г.). «Единственный в Великобритании тюремный корабль оказывается на берегу | Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Миллс, Меропа (10 февраля 2003 г.). «Невероятный побег заключенного Халка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Портленд-Порт, Портленд, Дорсет» . Geoffkirby.co.uk . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Корабль-тюрьма Портленда (29 января 2007 г.). «Дорсет – История – Корабль-тюрьма Портленда» . Би-би-си . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ↑ Jascon 27 уродливых кораблей , по состоянию на 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Жилая баржа Жаскон 27» . Группа морских грузовиков . 2012. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Жаскон 27 — Портленд» . carford.co.uk . 2012. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Нежное прощание с Jascon 27» (PDF) . Информационный бюллетень администрации Портлендской гавани . 1 (9). Каслтаун, Дорсет : Portland Harbour Authority Ltd.: 2, 1 февраля 2010 г.
- ^ «Жаскон 27» . Shippotting.com . 2012 . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «ЖАСКОН 27» . Baalticshipping.com . Проверено 14 декабря 2023 г.