Jump to content

Антонио Хосе Гусман

Антонио Хосе Гусман
Гузман читает лекции в Rush Arts New York (Фонд Rush Philanthropic Arts Foundation)
Рожденный ( 1971-08-02 ) 2 августа 1971 г. (53 года)
Панама-Сити , Панама
Национальность Нидерланды
Образование Академия Геррита Ритвельда , Нидерланды
Известный Видеоарт
Фотография
Искусство инсталляции
Документальные фильмы
Новое медиа-искусство
Коммуникационный дизайн
Заметная работа Состояние L3 (2009), День, когда мы сдаемся в воздух (2009), Пьертополис (2011)
Веб-сайт www .Я в порядке

Антонио Хосе Гусман — голландский панамский художник, коммуникационный дизайнер и преподаватель. Он живет и работает в Амстердаме, Панама-Сити и Дакаре.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гусман родился в Панама-Сити, Панама, в 1971 году. Гусман начал изучать фотографию и видео и заинтересовался полароидами в раннем возрасте. в рекламном гиганте Foote, Cone & Belding (FCB) Draftfcb В начале 1990-х он работал в Панаме штатным фотографом . В те же годы он выполнил серию фотопроектов для Гринпис Латинской Америки и был внештатным фотографом France Press International. В 1994 году окончил Университет Перешейка. Он написал диссертацию о психологических эффектах рекламной фотографии.

В 1997 году он переехал в Европу и начал работать редакционным фотографом и арт-директором различных журналов в Барселоне , Лондоне и Амстердаме . В 2003 году он продюсировал и снял свой первый документальный фильм «Representando». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вдохновлен различными выставками Билла Виолы в Стеделийк-музее Амстердама и Газометре Оберхаузена , Германия. В 2004 году Гузман начал изучать аудиовизуальное искусство в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме. В Ритвельде он начал работать с вопросами гравитации , миграции и жизни одного из своих героев, покойного голландского художника из Калифорнии Баса Яна Адера . Экзаменационный проект Гусмана «Гравитационные опыты», [ 5 ] была серия многоканальных инсталляций и документальный фильм «Чудо». [ 6 ]

Помимо индивидуальной художественной практики, Гузман является лектором и основателем The State of L3 Contemporary Arts and Film Collective, студии коммуникационного дизайна Noisy Networks и ателье визуальных искусств GF Workstation Amsterdam. [ 7 ] [ 8 ]

Гузман работает над исследовательскими проектами, вдохновленными ДНК , научными генетическими исследованиями, миграцией, гравитацией и архитектурными утопиями . Творчество Гузмана включает инсталляции, фотографии, скульптуры, интервенции , документальные фильмы, фильмы, звуки, одно- и многоканальные видео и публикации . Его проекты позволяют нам пересекать разные часовые пояса , неизведанные миры и сферы ; приводя нас к тому, что Гусман называет путешествия во времени восприятием .

Цепной дневник

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2010 год он принял участие в кочевой выставке Multiple M, в которой участвовал со своим международным интерактивным мультимедийным проектом Chain Diary. [ 9 ]

Состояние L3

[ редактировать ]

После успеха Chain Diary он разработал проект State of L3, в котором просит художников из Бразилии, Нидерландов и Сенегала загружать свои работы в базу данных , чтобы их партнеры, а затем и другие посетители могли получить доступ, посмотреть и отреагировать своими собственными идеями. тому, что они видят. Таким образом, база данных создаст постоянно растущее и расширяющееся онлайн-сообщество, основанное либо на личных историях, либо просто на интересе к Африке и всей ее культурной и социальной экспансии по всему миру.

Проект объединяет их мысли, идеи, опыт, диалоги и виртуальный обмен в виртуальной базе данных L3. Государство L3 исследует с помощью мультимедийных инсталляций в качестве средства документального фильма о трансатлантических сетях и размышлениях художников о черноатлантическом африканском мире, симбиоз , существующий между людьми африканского происхождения , и их положением в современном обществе, а также историческую перспективу. и колониальное прошлое стран происхождения художников. Проект поддержали Фонд Мондриана, Фонд VSB, Фонд Принца Клауса, Нидерландский фонд визуального искусства, дизайна и архитектуры (Fonds BKVB) и Erfgoed Nederland.

День, когда мы сдаемся воздуху

[ редактировать ]

«Состояние L3» было разработано в то же время, когда Гузман начал работу над документальной трилогией « День, когда мы сдаемся в воздух», документальному фильму, основанному на результатах теста ДНК Гузмана. Этот ДНК-тест, проведенный Национальным географическим генографическим проектом и организацией «Африканское происхождение», показывает смешанное прошлое Гузмана. В документальном фильме Гузман путешествует по местам своего происхождения и поднимает на первый план различные вопросы, касающиеся этнической идентичности, миграции и диаспоры . Трилогия поддержана Нидерландским фондом визуальных искусств, дизайна и архитектуры (Fonds BKVB). Премьера документального фильма состоялась на Международном фестивале документального кино в Амстердаме (IDFA). [ 10 ] перед тем, как отправиться в международный тур в 2010 году. Второй эпизод «День, который мы сдаемся в воздух» был впервые показан на Фестивале документальных фильмов в Салониках в 2010 году в Греции и на кинофестивале «Африка в картинке» в Амстердаме.

Пьертополис

[ редактировать ]

Исследования Гусмана по многочисленным связям по всему миру определили и сформировали его видение и художественную иконографию . После обширного семейного происхождения и исследования ДНК Гусман прыгнул в большую лодку, которая социологически определит все человечество в его следующих проектах Пьертополис, DATED Paris [ 11 ] и проект психогеографического картирования.

Piertopolis вдохновлен «Новым Вавилоном» COBRA художника Константа . Piertopolis представляет собой архитектурный дизайн, представляющий собой пейзаж в натуральную величину, состоящий из опор и пешеходных мостов. Проект поддерживается Амстердамским фондом искусств. АФК и Фонд Мондриана.

Выставка Пьертополиса Нового Вавилона ( Констант в Гемаке в январе 2012 года превратила весь музей в архитектурный ландшафт Бакминстера Фуллера / Ньювенхейс) идеалистический утопический для будущего общества. [ 12 ] [ 13 ] Премьера его фильма «Легенда о Билли Маклине» состоялась в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA) в Мумбаи , главном культурном учреждении Индии, а его проект DATED был представлен в Divan Du Monde и Petit Ban в Париже (по приглашению Dimanche Rouge). Для DATED Гузман сделал живые сборки своих документальных фильмов «День, когда мы сдаемся воздуху» и «Легенда о Билли Маклине» под пение и голос американской артистки Авроры Адамс. DATED вдохновлен романом «Рауэла» аргентинского писателя Хулио Кортасара .

Картографический проект Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Лос-Анджелеса Картографический проект — это психогеографическое населения исследование демографии и транзита различных районов и окрестностей Лос-Анджелеса . Проект исследует идею психогеографии города с помощью новых социальных сетей. Вдохновленная » Ги Дебора «унитарным урбанизмом , информация исследования была преобразована в карты визуализации данных , которые дают представление о том, как район и окрестности Лос-Анджелеса формируются в будущем. Карты демонстрируют области транскультурализма или однородных культур. , доходы и преференции.

Статьи о картографическом проекте Лос-Анджелеса (психогеографическое картирование) от Dutch Art Events, Void Gallery Amsterdam, The Windward School, Лос-Анджелес и искусствоведа Роба Перри [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Гусмана были включены в групповые выставки в Музее современного искусства MHKA, Антверпен ; Академия Гемак де Врие, Гаага ; Smart Project Space, Амстердам; Gallery Image, Орхус, Дания ; Арт-пространство Книпсу, Берген, Норвегия ; Моретти и Моретти, Париж; и в галерее Коридор в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] Он участвовал в биеннале в Шардже , Объединенные Арабские Эмираты 2011, Панамском биеннале и в Дакарской биеннале , Сенегал, 2010. [ нужна ссылка ]

Гузман читал лекции в Новой школе Нью-Йорка; Музей современного искусства Арнема; программа DAI Artez Master School, Тент Роттердам; IDFA Международный фестиваль документального кино в Амстердаме; Windward School Лос-Анджелес и Det Jyske Kunstakademi, Орхус, Дания . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Микаэль Бошуйер - газета фестиваля LA Cine. «Representando: хип-хоп как утешение, Интервью с режиссером Антонио Хосе Гусманом». Архивировано 2 октября 2013 г. в Wayback Machine , Plan Noticias , 13 мая 2005 г.
  2. ^ Эквипо Рока. «Representando на фестивале латиноамериканского кино в Лондоне» , Equipo Roca, фирма межкультурного маркетинга , 29 ноября 2006 г.
  3. ^ РОТЛ Берлин. «ROTL the Rhythm of the Line Берлинский кинофестиваль». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , январь 2006 г.
  4. ^ Пенультимос Диас. "Penultimos Dias" . Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine , май 2007 года.
  5. ^ ГРАК. «Класс Ритвельда 2006» , Академия Геррита Ритвельда , 13 мая 2005 г.
  6. ^ НФФ. «Чудо (Эль Милагросо), режиссер Антонио Гусман» , кинофестиваль в Нидерландах , 13 мая 2005 г.
  7. ^ "artdiscover.com Антонио Хосе Гусман" , Art Discover , база данных Art Discover.
  8. ^ «IDFA, Антонио Хосе Гусман». Архивировано 4 октября 2013 года в Wayback Machine , IDFA , отраслевая база данных IDFA.
  9. ^ Kosmopolis Org. "Kosmopolis Rotterdam, Chain Diary, Antonio Guzman" , Kosmopolis , Sept 2007.
  10. ^ «День, когда мы сдаемся воздуху». Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine , IDFA , 3 ноября 2009 г.
  11. ^ "ДАТИРОВАНО" , ДАТОВО .
  12. «Пьертополис Гусмана в Гемаке». Архивировано 2 октября 2013 года в Wayback Machine , мистер Монтли , 3 февраля 2012 года.
  13. ^ «Пьертополис в удобстве» , Удобство , январь 2012 г.
  14. ^ «Антонио Хосе Гусман — художник, проживающий в школе Windward, Лос-Анджелес, Калифорния» , Dutch Art Events , 6 февраля 2013 г., Роберт Клоос.
  15. ^ «Картирование Лос-Анджелеса в галерее Void, проект Антонио Хосе Гусмана» , блог Srananart , 28 мая 2013 г., Роб Перри.
  16. ^ «Картирование Лос-Анджелеса в галерее Void, проект Антонио Хосе Гусмана» , блог галереи Void , май 2013 г.
  17. ^ «Картирование Лос-Анджелеса в Windward School, проект Антонио Хосе Гусмана» , Windward School , февраль 2013 г.
[ редактировать ]

Прослушивание

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 065a9c2f75357b1cca8e2a57764c811b__1716215880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1b/065a9c2f75357b1cca8e2a57764c811b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Jose Guzman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)