Jump to content

Майкл Гован

Майкл Гован
Рожденный 1963 (60–61 год)
Образование Уильямс Колледж ( бакалавр )
Калифорнийский университет, Сан-Диего ( МИД )
Занятие директор музея
Работодатель Музей искусств округа Лос-Анджелес

Майкл Гован (род. 1963) — директор Художественного музея округа Лос-Анджелес . До своей нынешней должности Гован работал директором Dia Art Foundation в Нью-Йорке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гован родился в 1963 году в Норт-Адамсе, штат Массачусетс , и вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, посещая школу друзей Сидвелла . [ 1 ] [ 2 ]

Он специализировался в области истории искусств и изобразительного искусства в колледже Уильямс , где познакомился с Томасом Кренсом , который в то время был директором Музея искусств колледжа Уильямс . Гован стал тесно сотрудничать с музеем, исполняя обязанности куратора, будучи студентом. Получив степень бакалавра искусств Уильямса в 1985 году, Гован поступил на степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [ 3 ]

Будучи двадцатипятилетним аспирантом, Гован был принят на работу своим бывшим наставником в Williams Томасом Кренсом , который в 1988 году был назначен директором Фонда Соломона Р. Гуггенхайма . Гован работал заместителем директора Музея Соломона Р. Гуггенхайма под руководством Кренса с 1988 по 1994 год, кульминацией которого стало строительство и открытие филиала Гуггенхайма, спроектированного Фрэнком Гери , в Бильбао , Испания. [ 4 ] Гован руководил переустановкой постоянных галерей музея после его обширной реконструкции. [ 5 ]

Фонд Диа Арт

[ редактировать ]

С 1994 по 2006 год Гован был президентом и директором Dia Art Foundation в Нью-Йорке. Там он возглавил преобразование фабрики по производству коробок Nabisco в Dia:Beacon в Нью-Йорке площадью 300 000 квадратных футов в долине реки Гудзон , где хранится коллекция произведений искусства Диа с 1960-х годов по настоящее время. Построенный на территории бывшей фабрики по производству коробок Набиско, получивший признание критиков музей стал катализатором культурного и экономического возрождения в бывшем фабричном городе Бикон. [ 6 ] За время правления Гована коллекция Дайи увеличилась почти вдвое в размерах, но он также подвергся критике за «ненужное и окончательное» закрытие здания Диа на 22-й Западной улице. [ 7 ] Во время своего пребывания в Dia Гован также тесно сотрудничал с художниками Джеймсом Терреллом и Майклом Хейзером , став ярым сторонником Кратера Родена и Города , соответствующих проектов художников в области лэнд-арта, строящихся на юго-западе Америки. Гован успешно лоббировал в Вашингтоне, чтобы в 2015 году 704 000 акров земли в центральной Неваде, окружающей Сити, были объявлены национальным памятником. [ 8 ]

В феврале 2006 года поисковый комитет, состоящий из одиннадцати попечителей LACMA, возглавляемый покойной Нэнси М. Дейли, нанял Гована для управления Музеем искусств округа Лос-Анджелес . [ 9 ] Гован заявил, что его привлекла эта роль не только из-за географической удаленности LACMA от его аналогов в Европе и на восточном побережье, но также из-за относительной молодости музея, который был основан в 1961 году. «Я чувствовал, что из-за этой новизны я возможность пересмотреть музей, — написал Гован, — [и] Лос-Анджелес — хорошее место для этого». [ 10 ]

Гован получил широкое признание за то, что превратил LACMA в местную и международную достопримечательность. [ 11 ] С момента прибытия Гована LACMA приобрела путем пожертвования или покупки более 27 000 работ для постоянной коллекции, а площадь галереи музея увеличилась почти вдвое благодаря добавлению двух новых зданий, спроектированных Ренцо Пиано : Широкого музея современного искусства (BCAM) и Павильон Линды и Стюарта Резник. [ 12 ] Ежегодная посещаемость LACMA выросла с 600 000 до почти 1,6 миллиона в 2016 году.

Сотрудничество художников

[ редактировать ]

С момента своего прибытия Гован в сотрудничестве с художниками заказал сценографию для выставок и дизайн галерей. Например, в 2006 году Гован пригласил художника из Лос-Анджелеса Джона Бальдессари разработать предстоящую выставку о бельгийском сюрреалисте Рене Магритте , в результате чего получилось театральное представление, отражающее извращенную перспективу перевернутого мира последнего. [ 13 ] Балдессари также разработал логотип LACMA. [ 14 ] С тех пор Гован также поручил кубинско-американскому художнику Хорхе Пардо спроектировать галерею LACMA «Искусство древней Америки», которую газета Los Angeles Times описала как «песчаную пещеру глубоко внутри земли… пересеченную с роскошной городской гостиной». " [ 15 ]

Гован также заказал для кампуса LACMA несколько крупномасштабных публичных произведений искусства современных калифорнийских художников. К ним относятся Криса Бердена » « Городской свет (2008), серия из 202 старинных уличных фонарей из разных районов Лос-Анджелеса, расположенных перед входным павильоном, Барбары Крюгер » «Без названия (Shafted) (2008), «Без названия» (2008) Роберта Ирвина . «Первобытный пальмовый сад» (2010 г.) и » Майкла Хайзера , «Левитирующая месса 340-тонный валун, перевезенный на 100 миль из долины Джурупа в LACMA, широко разрекламированное путешествие, кульминацией которого стало большое празднование на бульваре Уилшир. [ 16 ] Отчасти благодаря популярности этих публичных произведений искусства, LACMA заняла четвертое место в мире по количеству инстаграм-музеев в 2016 году. [ 17 ]

За первые три полных года работы музей собрал 251 миллион долларов — примерно на 100 миллионов долларов больше, чем он собрал за три года до его прибытия. [ 18 ] В 2010 году было объявлено, что Гован будет руководить LACMA еще как минимум шесть лет. [ 19 ] В письме от 24 февраля 2013 года Гован вместе с сопредседателями правления LACMA Терри Семелом и Эндрю Гордоном предложили слияние с финансово проблемным Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе и план сбора 100 миллионов долларов для объединенного музея. . [ 20 ]

Проект Цумтор

[ редактировать ]

Последний проект Гована — амбициозный строительный проект, заключающийся в замене четырех устаревших зданий кампуса одним новым современным зданием галереи, спроектированным архитектором Питером Цумтором . По состоянию на январь 2017 года он привлек около 300 миллионов долларов в виде обязательств. [ 21 ] Ожидается, что строительство начнется в 2018 году, а новое здание откроется в 2023 году, что совпадет с открытием новой станции метро линии D на бульваре Уилшир . Проект также предусматривает роспуск всех существующих кураторских отделов и ведомственных коллекций. Некоторые комментаторы резко критиковали планы Гована. Джозеф Джованнини, вспоминая технически нереализуемый одноразовый план Гована повесить скульптуру Джеффа Кунса « Поезд » на фасаде галереи Ахмансон, обвинил Гована в том, что он «столкнул учреждение со скалы и превратил его в аналогичное крушение в воздухе». Описывая предложение по объединению коллекций как создание «гигантской лотереи из примерно 130 000 предметов», Джованнини также отмечает, что в здании Цумтора будет на 33% меньше галерейного пространства, чем в галереях, которые оно заменит, и что линейные метры площади стен доступное для дисплеев расстояние уменьшится примерно на 7500 футов или 1,5 мили. [ 22 ] Столкнувшись с потерей здания, названного в его честь, и ожидая, что его приобретения больше не смогут быть выставлены напоказ, Фонд Ахмансона отказался от поддержки. [ 23 ] По поводу слияния отдельных кураторских подразделений для создания вневедомственного художественного музея Кристофер Найт отметил, что «ни один другой музей такого размера и сложности, как LACMA, не делает этого» таким образом, и охарактеризовал выставку музея 2019 года «В Рим и обратно». , первое мероприятие по новой схеме, названное «безвкусным и неэффективным» и «неудачным образцом того, что будет дальше». [ 24 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гован женат, имеет двух дочерей, одну от предыдущего брака. Он и его семья жили в особняке стоимостью 6 миллионов долларов в Хэнкок-Парке , который был предоставлен LACMA (по последним налоговым декларациям, пособие составляло 155 000 долларов в год), пока LACMA не решила, что продаст недвижимость, чтобы компенсировать расходы музея. долг почти в 900 миллионов долларов [2] . Сейчас этот дом стоит почти 8 миллионов долларов, и Гован сейчас живет в трейлерном парке в районе Пойнт-Дьюм в Малибу. Лос-Анджелес, Калифорния 90020 Соединенные Штаты. [ 25 ] Он имеет лицензию частного пилота с 1995 года и владеет автомобилем Beechcraft Bonanza 1979 года выпуска в аэропорту Санта-Моники . [ 26 ]

  1. ^ «Майкл Гован — Люди» . Институт Берггрюна . 15 июня 2018 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  2. ^ Эджерс, Джефф (30 октября 2015 г.). «Познакомьтесь с директором музея, который тусуется с Лео и Канье и заплатил 10 миллионов долларов за камень» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Уильямс Колледж. «Интервью» . Как ты туда попал? . Проверено 26 января 2017 г.
  4. ^ Финкель, Йори (15 мая 2011 г.). «Мастер творит чудеса в музее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 января 2017 г.
  5. Эдвард Вятт (28 марта 2007 г.), Режиссер взвешивается с кураторским подходом New York Times .
  6. ^ Микуччи, Дана; Интернэшнл Геральд Трибьюн. «Новый музей на Гудзоне способствует местному культурному ренессансу». Нью-Йорк Таймс . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  7. ^ Джерри Сальц (16 января 2014 г.), Сальц о Филиппе Верне, бывшем главе DIA и новом директоре MoCA Лос-Анджелеса New York Magazine .
  8. ^ Ванкин, Дебора (10 июля 2015 г.). «Обама объявляет территорию Невады, окружающую «город» Хейзера, национальным памятником» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 января 2017 г.
  9. Джори Финкель (15 мая 2011 г.), Мастер творит чудеса в музее Los Angeles Times .
  10. ^ Гован, Майкл (2012). Взгляд из Тихого океана: новый взгляд на художественный музей . Слоновая Кость Пресс. п. 5.
  11. ^ Бинкли, Кристина (25 апреля 2013 г.). «Если Он это построит, ты придешь» . Уолл Стрит Джорнал .
  12. ^ Эдвард Вятт (10 февраля 2008 г.), Иметь и не отдавать New York Times .
  13. ^ Финкель, Йори (19 ноября 2006 г.). «Ceci не па Магритт, но его мировоззрение вполне сюрреалистично». Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Гован, Майкл (2012). Взгляд из Тихого океана: новое видение художественного музея . Слоновая Кость Пресс. стр. 10–12.
  15. ^ Найт, Кристофер (1 августа 2008 г.). «Инсталляция доколумбового искусства Хорхе Пардо в LACMA» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2017 г.
  16. ^ Миранда, Каролина (5 сентября 2014 г.). «Левитирующая месса», рок-документ Дуга Прея о эпическом валуне LACMA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 января 2017 г.
  17. ^ О'Хара, Морин (1 декабря 2016 г.). «Любимые в мире направления для Instagram в 2016 году» . CNN . Проверено 27 января 2017 г.
  18. Алан Зарембо и Майк Бём (18 августа 2009 г.), За зарплатой Майкла Гована в LACMA в размере почти 1 миллиона долларов Los Angeles Times .
  19. Майк Бём (23 октября 2010 г.), сообщила о продлении контракта Майкла Гована с LACMA Los Angeles Times .
  20. Кэрол Фогель (7 марта 2013 г.), Новое предложение по объединению художественных музеев в Лос-Анджелесе, New York Times .
  21. ^ Нагурни, Адам (18 января 2017 г.). «Это человек из Лос-Анджелеса с доходом 600 миллионов долларов?» . Нью-Йорк Таймс . Получено 27 , января
  22. ^ Крушение поезда в замедленной съемке? Почему новое здание Lacma — это надвигающаяся катастрофа [1]
  23. ^ «Художественный музей Лос-Анджелеса теряет крупнейшего спонсора в споре по поводу политики экспонирования» . 28 февраля 2020 г.
  24. ^ Тревожные признаки рискованного плана реорганизации LACMA
  25. Алан Зарембо и Майк Бём (18 августа 2009 г.), За зарплатой Майкла Гована в LACMA в размере почти 1 миллиона долларов Los Angeles Times .
  26. Майк Бём (16 января 2009 г.), директор LACMA Гован осмотрительно пилотирует Los Angeles Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06423d0ea5cb4dac0093d693753e22de__1687527300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/de/06423d0ea5cb4dac0093d693753e22de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Govan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)