Jump to content

Бакалавр менеджмента

(Перенаправлено с «Бакалавр менеджмента» )


Бакалавр менеджмента или бакалавр управленческих исследований (BMgt, BMgmt, BMS) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — это программа бакалавриата, предлагаемая многими университетами по всему миру. Эта программа дает студентам знания и навыки, необходимые для выполнения управленческих функций в различных организациях. Он обеспечивает прочную основу в организационном поведении и управлении человеческими ресурсами, а также позволяет студентам специализироваться в конкретных областях интересов с помощью факультативных курсов, таких как отношения между трудом и руководством, переговоры, лидерство, разрешение конфликтов, системы компенсации и организационное развитие. [ 4 ] Кроме того, эта программа дает представление о том, как функционируют организации, как ими управляют, а также об их взаимодействии с объектно-ориентированным программированием с использованием C++ и структур данных как в национальной, так и в международной среде. [ 5 ]

Структура программы BMS

[ редактировать ]

Основная и основная учебная программа

[ редактировать ]

Эта программа позволяет студентам развивать передовые знания и навыки в ряде бизнес-функций, одновременно устанавливая их в более широкий контекст текущей деловой практики. [ 6 ] На первом и втором курсах перед студентами открывается широкий выбор с пониманием роли профильных бизнес-дисциплин: [ 7 ]

На третьем курсе студенты будут изучать организационную стратегию , и у них будет возможность выбирать предметы из списка вариантов, исходя из их собственных интересов и карьерных устремлений. [ 7 ] Эти варианты предлагают отличные возможности получить соответствующий опыт работы, чтобы подготовиться к карьере или добавить международный аспект к учебе на бакалавриате. [ 9 ]

Описание основного курса

[ редактировать ]

Этот курс дает краткое введение в важнейшие управленческие навыки, связанные планированием , структурированием , контролем и руководством организацией с . Он обеспечивает основу, помогающую учащимся понять управление и управление. Таким образом, они будут более эффективно вносить свой вклад в работу организаций, к которым они присоединяются. Студенты могут разработать системный взгляд на организации, изучая организации как часть контекста. Его цель – научить учащихся диагностировать и предлагать подходящие решения в различных управленческих и организационных случаях. [ 10 ]

Целью этого курса является изучение принципов эффективного руководства и управления людьми на современных глобальных предприятиях. В этой области студенты получают доступ к кадровой политике и практике в области трудового права , анализа должностей , отношений между сотрудниками и международного управления персоналом . [ 11 ]

Этот курс организационного поведения сочетает в себе классические аргументы и современные эмпирические дебаты, обсуждая различные элементы организационной структуры . Он знакомит с теоретическими и эмпирическими исследованиями индивидуальной, межличностной и групповой эффективности на работе. Темы курса могут быть расширены: от принятия решений , мотивации , лидерства , командной работы до организационной культуры . Метод обучения в значительной степени фокусируется на применении основных инструментов человеческой стороны управления в ролевых играх и групповых проектах в глобальных организациях. [ 10 ]

Цель курса - показать студентам, как экономическая теория связана с ее применением в процессе принятия управленческих решений и как распределяются и координируются ресурсы для достижения конечной цели организации. [ 12 ] В нем подчеркивается идея микроэкономики для решения проблем и определения основных концепций и моделей, используемых в экономическом анализе. «Охватываемые темы курса включают теорию потребителей, производство , применение на рынке труда , структуру рынка , монополию , олигополию , дифференциацию продукции , ценообразование , анализ решений , торг , аукционы и асимметричную информацию ». [ 13 ]

Основная цель курса – познакомить студентов с основными правовыми концепциями и последствиями, влияющими на бизнес-операции. Это способствует более глубокому практическому пониманию того, как критически управлять важными отношениями между бизнесом и окружающей средой. [ 10 ]

В первой половине курса изучаются стратегические ситуации и учатся использовать аналитические инструменты для оценки положения фирмы в отрасли. [ 14 ] Благодаря моделированию, основанному на теории игр , студенты будут решать реальные проблемы и строить соответствующие планы действий. Вторая половина курса исследует доказательства различных стилей управления и их влияние на фирмы процессы , организационные изменения и корпоративную культуру. которые составляют сегодняшнюю совместную бизнес-среду. [ 13 ]

Факультативные курсы

[ редактировать ]

Курсы менеджмента имеют общий первый год, предоставляя студентам прочную основу, прежде чем они смогут специализироваться и улучшить свои карьерные перспективы. [ 15 ] Программа также включает в себя диссертацию и дополнительные модули, предлагая студентам значительную гибкость, позволяющую сосредоточиться на областях, представляющих особый интерес. [ 16 ] Студенты имеют возможность выбирать факультативные модули из списка выбора, который может включать:

Стажировки и стажировки

[ редактировать ]

Многие университеты предлагают возможность 11-месячной стажировки или обучения за границей в рамках четырехлетней программы обучения менеджменту. Прохождение программы исследований в области управления предоставляет ценные возможности получить опыт работы во время каникул или принять участие в краткосрочных программах обучения менеджменту, улучшая основные бизнес-стратегии. Работа в авторитетном учебном заведении в это время может предложить бесценный опыт, позволяющий студентам развить сильные навыки адаптации в условиях постоянно меняющейся бизнес-среды. Студенты имеют возможность приобрести навыки и компетенции, исследуя реальные проблемы внутри компании и создавая подробные исследовательские отчеты. [ 18 ] Эта программа может помочь студентам принять обоснованные решения относительно своего карьерного пути, независимо от того, решат ли они напрямую выйти на рынок труда или продолжить обучение в аспирантуре для продвижения по карьерной лестнице. [ 19 ]

Во время стажировок студенты программы бакалавриата по менеджменту могут выполнять различные роли в разных областях. Вот несколько примеров:

  • Маркетинг : Помощник бренд-менеджера; Ассистент по техническому маркетингу; Медиапланер и покупатель [ 20 ]
  • Управление цепочками поставок : Аналитик электронной коммерции [ 20 ]
  • Банковское дело, финансы и бухгалтерский учет : Менеджер по глобальным инвестициям; Аналитик по слияниям и поглощениям; Стажер по аудиту или налогообложению; Помощник казначейства [ 20 ]
  • Человеческие ресурсы : консультант по вопросам управления, аналитик по заработной плате, специалист по подбору кадров; Координатор обучения [ 20 ]
  • ИТ : Системный аналитик; Аналитик проекта [ 20 ]

Варианты карьеры после BMS

[ редактировать ]

Навыки трудоустройства

[ редактировать ]

Демонстрация навыков трудоустройства имеет решающее значение для студентов, чтобы выделиться на современном конкурентном рынке труда. [ 21 ] Выпускники программ BMS приобретают ценный портфель передаваемых навыков, востребованных работодателями в различных секторах. Эти навыки включают в себя общие компетенции, такие как организация и эффективное общение , а также конкретные способности, связанные с изучением менеджмента , в том числе: [ 22 ]

  • Деловая хватка : программа BMS дает студентам представление о деловой практике, финансовых операциях и коммерческих предприятиях. Это очень ценно, поскольку коммерческая осведомленность является одним из навыков, которые обычно ищут выпускники по подбору персонала. [ 22 ]
  • Решение проблем : Большинство работодателей ищут кандидатов, обладающих сильными способностями к решению проблем. Курсы BMS знакомят студентов с конкретными подходами к решению проблем и способствуют развитию навыков критического мышления. [ 22 ]
  • квалификации Статистика и количественные методы . Знание статистики, количественных методов и соответствующих пакетов программного обеспечения особенно полезно для определенных должностей выпускников, таких как исследования рынка, банковское дело и консалтинг. [ 22 ]
  • Глобальное мышление . Способность мыслить глобально и целостно понимать более широкую картину ценна для стратегических позиций в различных организациях. [ 22 ]

Карьерное направление

[ редактировать ]

«В 2009 году 65% выпускников BMS трудоустроились примерно на полный рабочий день. 22% работают в коммерческом, промышленном и государственном секторах управления. Остальные нашли работу в качестве медицинских работников (14,8%), в розничной торговле (14,4%) и маркетинге. (12,5%). [ 23 ] Степень бакалавра управленческих исследований широко применима к широкому кругу профессий, особенно в секторах, связанных с бизнесом. [ 24 ] Этот курс предоставит вам возможность построить карьеру в:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бакалавр менеджмента» . управление.ok.ubc.ca . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ "Управление" . Университет Далхаузи . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ «Бакалавр менеджмента» . Океанский университет Китая . Архивировано из оригинала 07 января 2023 г. Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ Университет Иллинойса в Чикаго Бизнес. «БС Менеджмент» . МСЖД Бизнес . Проверено 15 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Университет Уорика. «Бакалавр менеджмента» . Уорвикская школа бизнеса . Проверено 15 октября 2014 г.
  6. ^ Университет Бата. «Бакалавр менеджмента» . Школа менеджмента Университета Бата . Проверено 16 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Менеджмент ЛШЭ. «Структура программы бакалавриата по менеджменту» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 16 октября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лондонская школа бизнеса и финансов. «Структура курса бакалавриата (с отличием) по управлению бизнесом» . Лондонская школа бизнеса и финансов . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Кассовая бизнес-школа. «Обзор курса бизнес-исследований» . Городской университет Лондона . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уортонская школа Пенсильванского университета. «Описание курса факультета менеджмента» . Уортон . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  11. ^ Школа профессиональных исследований Нью-Йоркского университета. «Лидерство и управление человеческим капиталом» . Школа профессиональных исследований Нью-Йоркского университета . Проверено 19 октября 2014 г.
  12. ^ Оксфордский университет. «Экономика и менеджмент» . Курсы бакалавриата Оксфордского университета . Проверено 20 октября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лондонская школа экономики и политических наук. «Стратегия управления LSE MG301» . Департамент управления Лондонской фондовой биржи . Проверено 18 октября 2014 г.
  14. ^ Стэнфордский университет. «Исполнительная программа по стратегии и организации» . СТЭНФОРДСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА . Проверено 20 октября 2014 г.
  15. ^ Манчестерская школа бизнеса. «Описание курса бакалавриата (с отличием) по менеджменту» . Манчестерский университет . Проверено 16 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Бизнес-школа Даремского университета. «Содержание курса по бизнесу и менеджменту» . Даремский университет . Проверено 16 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калифорнийский университет в Беркли. «Курсы бакалавриата по бизнесу» . Школа бизнеса Хааса . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  18. ^ Городской университет Лондона. «Бизнес-обучение и стажировки» . Кассовая бизнес-школа . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  19. ^ Департамент менеджмента LSE. «Бакалавр управленческой карьеры» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 15 октября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Школа менеджмента Университета Бата. «Бакалавр управленческих кадров» . Университет Бата . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  21. ^ Бизнес-школа Уорика. «Бакалавр управленческой карьеры» . Университет Уорика . Проверено 18 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент управления Лондонской фондовой биржи. «Карьера менеджмента LSE» . Навыки трудоустройства на степень бакалавра LSE Management . Проверено 18 октября 2014 г.
  23. ^ Анджела Фостер (5 февраля 2011 г.). «Что делать со степенью в области менеджмента» . Хранитель . 2014 Guardian News and Media Limited или ее дочерние компании . Проверено 19 октября 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лондонская школа бизнеса и финансов. «Бакалавр (с отличием) Бизнес-менеджмент – Направление карьеры» . Лондонская школа бизнеса и финансов . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07419e1332c2dba7ea2a5c6a9e42e0a2__1723719240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a2/07419e1332c2dba7ea2a5c6a9e42e0a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bachelor of Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)