Jump to content

Бизнес-анализ

(Перенаправлено из Бизнес-анализа )

Бизнес-анализ – это профессиональная дисциплина. [ 1 ] сосредоточено на выявлении потребностей бизнеса и определении решений бизнес-проблем. [ 2 ] Решения могут включать в себя компонент разработки программных систем, усовершенствование процессов или организационные изменения и могут включать в себя обширный анализ, стратегическое планирование и разработку политики. Человек, занимающийся выполнением этих задач внутри организации, называется бизнес-аналитиком или бакалавром. [ 3 ]

Бизнес-аналитики работают не только в проектах по разработке программных систем. Они также могут работать во всей организации, решая бизнес-проблемы после консультаций с заинтересованными сторонами. Хотя большая часть работы, которую сегодня выполняют бизнес-аналитики, связана с разработкой программного обеспечения/решений, это связано с продолжающимися огромными изменениями, которые предприятия во всем мире переживают в своих попытках оцифровки. [ 4 ]

Хотя существуют разные определения ролей, в зависимости от организации, похоже, существует общая область, в которой большинство бизнес-аналитики работают . Обязанности выглядят следующим образом:

  • Исследовать бизнес-системы, принимая целостный взгляд на ситуацию. Это может включать изучение элементов организационных структур и вопросов развития персонала, а также текущих процессов и ИТ-систем.
  • Оценить действия по улучшению работы бизнес-системы. Опять же, это может потребовать изучения организационной структуры и потребностей в развитии персонала, чтобы убедиться, что они соответствуют любым предлагаемым изменениям процессов и развитию ИТ-системы.
  • Документировать бизнес-требования к поддержке ИТ-системы с использованием соответствующих стандартов документации.

В соответствии с этим основная роль бизнес-аналитика может быть определена как роль внутреннего консультанта, который несет ответственность за расследование бизнес-ситуаций, выявление и оценку вариантов улучшения бизнес-систем, определение требований и обеспечение эффективного использования информационных систем для удовлетворения потребностей. бизнеса.

Субдисциплины

[ редактировать ]

Бизнес-анализ как дисциплина включает в себя анализ требований , который иногда также называют инженерией требований. Основное внимание уделяется обеспечению того, чтобы изменения, внесенные в организацию, соответствовали ее стратегическим целям. Эти изменения включают изменения в стратегиях, структурах, политике, бизнес-правилах, процессах и информационных системах.

Примеры бизнес-анализа включают в себя:

Анализ предприятия или анализ компании

[ редактировать ]

Сосредоточивается на понимании потребностей бизнеса в целом, его стратегического направления и определении инициатив, которые позволят бизнесу достичь этих стратегических целей. Он также включает в себя:

Планирование и управление требованиями

[ редактировать ]

Включает планирование того, как бизнес-аналитик будет собирать требования, в каком порядке, с использованием каких методов, какие заинтересованные стороны и график, которому он/она будет следовать. С другой стороны, управление требованиями включает в себя процесс, которому будет следовать бизнес-аналитик для поддержания окончательного требования в актуальном состоянии, включая любые запрошенные изменения в требованиях.

Выявление требований

[ редактировать ]

Описывает методы сбора требований от заинтересованных сторон проекта. Методы выявления требований включают в себя:

Анализ требований и документация

[ редактировать ]

Описывает, как разработать и указать требования достаточно подробно, чтобы обеспечить их успешную реализацию командой проекта.

Основными формами анализа являются:

Документация

[ редактировать ]

Документация требований может иметь несколько форм:

  • Текстовые – например, истории, обобщающие конкретную информацию.
  • Матрица – например, таблица требований с приоритетами.
  • Диаграммы — например, как данные передаются из одной структуры в другую.
  • Wireframe — например, какие элементы требуются на веб-сайте,
  • Модели – например, 3D-модели , описывающие персонажа компьютерной игры.

Обсуждение требований

[ редактировать ]

Описывает методы обеспечения того, чтобы заинтересованные стороны имели общее понимание требований и того, как они будут реализованы.

Оценка и проверка решения

[ редактировать ]

Описывает, как бизнес-аналитик может проверить правильность предлагаемого решения, как поддержать реализацию решения и как оценить возможные недостатки при реализации.

Существует ряд общих бизнес-методов, которые бизнес-аналитик будет использовать при содействии изменениям в бизнесе.

Некоторые из этих методов включают в себя:

Это используется для проведения анализа внешней среды путем изучения множества различных внешних факторов, влияющих на организацию.

Шесть атрибутов ПЕСТИЛЯ :

  • Политические (текущее и потенциальное влияние политического давления)
  • Экономический (воздействие на местную, национальную и мировую экономику)
  • Социологические (способы, которыми общество может влиять на организацию)
  • Технологический (эффект новых и появляющихся технологий)
  • Юридический (действие национального и мирового законодательства)
  • Экологические (местные, национальные и мировые экологические проблемы)

Гептализ

[ редактировать ]

Это используется для проведения углубленного анализа предприятий/предприятий на ранней стадии по семи важным категориям: [ 5 ]

По сути, это еще один взгляд на PESTLE. В нем используются те же элементы PESTLE, и его не следует рассматривать как отдельный инструмент, за исключением случаев, когда автор/пользователь предпочитает использовать эту аббревиатуру вместо PESTLE. STEER учитывает следующее:

  • Социально-культурная
  • Технологический
  • Экономический
  • Экологический
  • Регуляторные факторы

БОЛЬШИНСТВО

[ редактировать ]

Это используется для выполнения внутреннего анализа среды путем определения атрибутов MOST, чтобы гарантировать, что проект, над которым вы работаете, соответствует каждому из четырех атрибутов.

Четыре атрибута MOST: [ 6 ]

  • Миссия (куда намерен двигаться бизнес)
  • Цели (ключевые цели, которые помогут достичь миссии)
  • Стратегии (варианты продвижения вперед)
  • Тактика (как стратегии воплощаются в жизнь)

SWOT-анализ используется для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз бизнеса или организации. Анализ включает в себя выявление и анализ ключевых внутренних и внешних факторов, влияющих на способность организации достигать своих целей и задач. [ 7 ]

Четыре атрибута SWOT-анализа :

  • Сильные стороны – Каковы преимущества? Что сейчас сделано хорошо? (например, ключевая область наиболее эффективной деятельности компании )
  • Слабые стороны – Что следует улучшить? Что нужно преодолеть? (например, ключевая область, в которой человек работает неудовлетворительно)
  • Возможности. Какие хорошие возможности открываются перед организацией ? (например, ключевая область, где конкуренты работают плохо)
  • Угрозы . С какими препятствиями сталкивается организация? (например, ключевая область, в которой конкуренты будут показывать хорошие результаты)

Это используется, чтобы побудить задуматься о том, чего пытается достичь бизнес. Бизнес-перспективы помогают бизнес-аналитику учитывать влияние любого предлагаемого решения на вовлеченных людей.

Существует шесть элементов CATWOE: [ 8 ]

  • Клиенты – кто является бенефициарами бизнес-процесса самого высокого уровня и как проблема влияет на них?
  • Действующие лица – кто вовлечен в ситуацию, кто будет участвовать в реализации решений и что повлияет на их успех?
  • Процесс трансформации – какие процессы или системы затронуты проблемой?
  • Мировоззрение – какова общая картина и каковы более широкие последствия проблемы?
  • Владелец – кому принадлежит исследуемый процесс или ситуация и какую роль они будут играть в решении?
  • Экологические ограничения – каковы ограничения и препятствия, которые повлияют на решение и его успех?

Шесть шляп мышления де Боно

[ редактировать ]

Это часто используется в ходе мозгового штурма для генерации и анализа идей и вариантов. Это полезно для поощрения определенных типов мышления и может быть удобным и символичным способом попросить кого-либо «переключить передачу». Это предполагает ограничение группы мышлением только определенным образом – высказыванием идей и анализом в «настроении» времени. Также известен как Шесть мыслящих шляп .

  • Белый: чистые факты, логичные.
  • Зеленый: творческий.
  • Желтый: яркий, оптимистичный, позитивный.
  • Черный: негатив, адвокат дьявола.
  • Красный: эмоциональный.
  • Синий: холод, контроль.

Не обязательно использовать все цвета/настроения.

Пять почему

[ редактировать ]

Пять «почему» используются, чтобы понять суть того, что на самом деле происходит в одном конкретном случае. Для каждого данного ответа задается дополнительное «почему».

Это используется для определения приоритетности требований путем выделения соответствующего приоритета, сопоставления его с действительностью самого требования и его приоритетом по сравнению с другими требованиями.

В состав МоСКов входят:

  • Обязательно – иначе доставка будет неудачной
  • Должно быть – в противном случае придется принять обходной путь.
  • Могло бы – для повышения удовлетворенности доставкой
  • На этот раз не будет – полезно исключить требования из этого срока доставки.

Этот метод используется при анализе ожиданий множества сторон, имеющих разные взгляды на систему, в которой все они имеют общие интересы, но имеют разные приоритеты и разные обязанности.

  • Ценности – представляют собой цели, убеждения и интересы всех участвующих сторон. Они могут быть финансовыми, социальными, материальными и нематериальными.
  • Политика – ограничения, определяющие то, что можно сделать, и способы, которыми это можно сделать.
  • События – реальные события, стимулирующие активность.
  • Контент – значимая часть документов, разговоров, сообщений и т. д., которые создаются и используются во всех аспектах деловой активности.
  • Доверие – между пользователями системы и их правом доступа и изменения информации внутри нее.

Подход SCRS к претензиям бизнес-анализа [ 9 ] что анализ должен идти от бизнес-стратегии высокого уровня к решению, через текущее состояние и требования. СКРС означает:

  • Стратегия
  • Текущее состояние
  • Требования
  • Решение

Канва бизнес-анализа

[ редактировать ]

Канва бизнес-анализа — это инструмент, который позволяет бизнес-аналитикам быстро представить высокоуровневое представление о действиях, которые будут выполнены в рамках распределения работ по бизнес-анализу. Канва бизнес-анализа разбита на несколько разделов.

  • Цель проекта
  • Заинтересованная сторона
  • Результат
  • Влияние на целевую операционную модель
  • Коммуникационный подход
  • Обязанности
  • Планирование
  • Ключевые даты

В Canvas есть задания и вопросы, которые бизнес-аналитик может задать организации, чтобы помочь в создании контента. [ 10 ]

Анализ бизнес-процессов

[ редактировать ]

Процессы моделируются визуально, чтобы понять текущее состояние, а модели отображаются на уровнях, чтобы понять факторы, влияющие на конкретный бизнес-процесс. На самом высоком уровне моделей находятся сквозные бизнес-процессы, которые являются общими для многих предприятий. Ниже этого уровня бизнес-процессов будет уровень действий, поддействий и, наконец, задач. Уровень задач является наиболее детальным и при моделировании отображает конкретный рабочий процесс. По мере того, как бизнес-процессы документируются на уровне рабочего процесса, на них оказывают более сильное влияние или «активируют» характеристики, влияющие на конкретный бизнес. Этими «способностями рабочего процесса» считаются проектирование рабочего процесса, информационные системы/ИТ, мотивация и измерение, человеческие ресурсы и организация, политики и правила, а также средства/физическая среда. Этот метод выравнивания и анализа процессов помогает бизнес-аналитикам понять, что действительно требуется для конкретного бизнеса и где есть возможности перепроектировать процесс для большей эффективности в будущем состоянии. [ 11 ]

Анализ бизнес-процессов — бесценный инструмент для любого бизнеса, стремящегося повысить эффективность, снизить затраты и максимизировать производительность. Это комплексный и систематический подход к пониманию того, как работает бизнес, и выявлению возможностей для улучшения. Сделав шаг назад и проанализировав весь процесс от начала до конца, компании могут выявить области неэффективности, которые можно устранить для оптимизации операций. Анализ процесса также является отличным способом выявить любые дублирования или пробелы в процессе, которые можно устранить или заполнить. При правильной стратегии и ее реализации предприятия могут улучшить свою организационную эффективность и сэкономить время и деньги. Благодаря правильным инструментам компании могут легко выявлять и устранять любые проблемы в своих процессах и процедурах, что делает их более подготовленными к реагированию на изменения и сохранению конкурентоспособности.

Роли бизнес-аналитиков

[ редактировать ]

Поскольку сфера бизнес-анализа очень широка, у бизнес-аналитиков наблюдается тенденция специализироваться на одном из трех наборов видов деятельности, составляющих сферу бизнес-анализа. Основная роль бизнес-аналитиков заключается в выявлении потребностей бизнеса, определении требований. и обеспечивать решения бизнес-проблем. Это делается в рамках следующего набора действий.

Стратег
В современном деловом мире организациям необходимо более или менее постоянно концентрироваться на стратегических вопросах. Бизнес-аналитики, удовлетворяющие эту потребность, хорошо разбираются в анализе стратегического профиля организации и ее среды, консультируя высшее руководство по подходящей политике и последствиям политических решений.
Архитектор
Организациям может потребоваться внести изменения для решения бизнес-проблем, которые могли быть выявлены в ходе стратегического анализа, упомянутого выше. Бизнес-аналитики вносят свой вклад, анализируя цели, процессы и ресурсы, а также предлагая способы внесения изменений ( BPR ) или улучшений (BPI). Особыми навыками аналитика этого типа являются «мягкие навыки», такие как знание бизнеса, разработка требований , анализ заинтересованных сторон , а также некоторые «жесткие навыки», такие как моделирование бизнес-процессов . Хотя эта должность требует знания технологий и их использования, она не ориентирована на ИТ .
Для этого аспекта бизнес-анализа важны три элемента: перепроектирование основных бизнес-процессов; применение передовых технологий для поддержки новых основных процессов; и управление организационными изменениями . Этот аспект бизнес-анализа также называют «улучшением бизнес-процессов» (BPI) или « реинжинирингом ».
Аналитик IT-систем
Существует необходимость согласовать развитие ИТ с бизнес-системой в целом. Давняя проблема бизнеса заключается в том, как получить максимальную отдачу от инвестиций в ИТ , которые, как правило, очень дороги и имеют решающее, часто стратегическое значение. ИТ-отделы, осознавая проблему, часто назначают должность бизнес-аналитика, чтобы лучше понимать и определять требования к своим ИТ-системам. Хотя роли разработчика и тестировщика могут частично дублироваться, основное внимание всегда уделяется ИТ-части процесса изменений , и обычно бизнес-аналитик такого типа подключается только тогда, когда необходимость внесения изменений уже обоснована и принято решение.

В любом случае термин аналитик в последнее время [ на момент? ] считается несколько вводящим в заблуждение, [ кем? ] поскольку аналитики (т.е. исследователи проблем) также выполняют проектную работу (разработчики решений).

Ключевыми сферами ответственности бизнес-аналитика являются сопоставление требований клиента к программному обеспечению, их понимание и дальнейший анализ с точки зрения бизнеса. Бизнес-аналитик необходим для сотрудничества и оказания помощи бизнесу и помощи им. [ 12 ]

Функция в организационной структуре

[ редактировать ]

Роль бизнес-анализа может существовать в различных структурах внутри организационной структуры. Поскольку бизнес-аналитики обычно выступают в качестве связующего звена между бизнес- и технологическими функциями компании, эта роль часто может быть успешной либо в соответствии с направлением бизнеса, либо в рамках ИТ, либо иногда и то, и другое. [ 13 ]

Согласование бизнеса
Когда бизнес-аналитики работают в сфере бизнеса, они часто являются экспертами в конкретной области бизнеса. Эти бизнес-аналитики обычно работают исключительно над проектной работой для конкретного бизнеса, привлекая бизнес-аналитиков из других областей для кросс-функциональных проектов. В этом случае обычно со стороны ИТ есть аналитики бизнес-систем, которые фокусируются на большем количестве технических требований.
Согласование ИТ
Во многих случаях бизнес-аналитики работают исключительно в сфере ИТ и сосредотачиваются как на бизнес-требованиях, так и на системных требованиях проекта, консультируясь с различными экспертами в данной области (SME), чтобы обеспечить полное понимание. В зависимости от организационной структуры бизнес-аналитики могут быть привязаны к конкретной лаборатории разработки или могут быть сгруппированы в пул ресурсов и распределены по различным проектам в зависимости от доступности и опыта. Первый формирует знания в конкретной предметной области, а второй обеспечивает возможность приобретения межфункциональных знаний.
Практика управления
В крупных организациях существуют центры передового опыта или группы практического управления, которые определяют рамки и контролируют стандарты на протяжении всего процесса внедрения изменений, чтобы поддерживать качество изменений и снижать риск изменений в организации. Некоторые организации могут иметь независимые центры передового опыта для отдельных направлений, таких как управление проектами, бизнес-анализ или обеспечение качества.

Команда управления практикой обеспечивает основу, с помощью которой все бизнес-аналитики в организации выполняют свою работу, обычно состоящую из процессов, процедур , шаблонов и лучших практик. Помимо предоставления рекомендаций и результатов, он также предоставляет форум, на котором можно сосредоточиться на постоянном совершенствовании функции бизнес-анализа.

В конечном итоге бизнес-анализ направлен на достижение следующих результатов:

  • Создавайте решения
  • Предоставить достаточно инструментов для надежного управления проектами
  • Повышение эффективности и сокращение отходов
  • Предоставить необходимую документацию, например, документы о начале проекта.

Одним из способов оценки этих целей является измерение окупаемости инвестиций (ROI) для всех проектов. По данным Forrester Research , в США ежегодно тратится более 100 миллиардов долларов на собственные и собственные разработки программного обеспечения. Для всех этих проектов разработки программного обеспечения важно сохранять точные данные, и бизнес-лидеры постоянно требуют возврата или окупаемости инвестиций в предлагаемый проект или по завершении активного проекта. Однако запрос о рентабельности инвестиций без достаточных данных о том, где создается или уничтожается стоимость, может привести к неточным прогнозам.

Сокращайте отходы и завершайте проекты вовремя

[ редактировать ]

Задержки в реализации проекта обходятся дорого по нескольким причинам:

  • Затраты на проект – за каждый месяц просрочки продолжают накапливаться затраты и затраты проектной команды. Когда большая часть команды разработчиков будет передана на аутсорсинг, затраты начнут быстро расти и будут очень заметны, если контракт будет заключен на основе времени и материалов (T&M). Контракты с фиксированной ценой с внешними сторонами ограничивают этот риск. [ 14 ] Для внутренних ресурсов издержки задержек не так очевидны, если только время, затраченное ресурсами, не отслеживается по проекту, поскольку затраты на рабочую силу по сути являются постоянными затратами.
  • Альтернативные издержки – альтернативные издержки делятся на два типа – упущенный доход и нереализованное сокращение расходов. Некоторые проекты специально реализуются с целью получения новых или дополнительных доходов. За каждый месяц задержки компания лишается месяца этого нового потока доходов. Целью других проектов является повышение эффективности и снижение затрат. Опять же, каждый месяц неудачи откладывает реализацию сокращения расходов еще на месяц. В подавляющем большинстве случаев эти возможности никогда не улавливаются и не анализируются, что приводит к ошибочным расчетам рентабельности инвестиций. Из двух альтернативных издержек потеря дохода является самой вопиющей, а последствия более масштабными и продолжительными.

Во многих проектах (особенно в крупных) менеджер проекта несет ответственность за своевременное завершение проекта. Задача бизнес-аналитика заключается в том, чтобы гарантировать, что, если проект не будет завершен вовремя, то, по крайней мере, будут выполнены требования самого высокого приоритета.

Документируйте правильные требования

[ редактировать ]

Бизнес-аналитики хотят убедиться, что они определяют требования таким образом, чтобы они отвечали потребностям бизнеса, например, в ИТ-приложениях требования должны соответствовать потребностям конечных пользователей. По сути, они хотят определить правильное приложение. Это означает, что они должны документировать правильные требования, внимательно прислушиваясь к отзывам клиентов и предоставляя полный набор четких требований техническим архитекторам и программистам, которые будут писать программу. Если у бизнес-аналитика ограниченные инструменты или навыки, которые помогут ему выявить правильные требования, то вероятность того, что он в конечном итоге документирует требования, которые не будут использоваться или которые придется переписывать, достаточно высока, что приведет к переработке, как обсуждалось. ниже. Время, потраченное на документирование ненужных требований, влияет не только на бизнес-аналитика, но и на остальную часть цикла разработки . Программистам необходимо генерировать код приложения для выполнения этих ненужных требований, а тестировщикам необходимо убедиться, что желаемые функции действительно работают так, как задокументировано и закодировано. По оценкам экспертов, от 10% до 40% функций новых программных приложений являются ненужными или не используются. Возможность сократить количество этих дополнительных функций даже на одну треть может привести к значительной экономии. Подход минимализма или сохраняйте простоту и минимум технологий, обеспечивающих снижение затрат на результат и постоянное обслуживание внедренного решения.

Повышайте эффективность проекта

[ редактировать ]

Эффективность может быть достигнута двумя способами: за счет сокращения переделок и за счет сокращения продолжительности проекта.

Переделка — это распространенная головная боль в отрасли, и она стала настолько распространенной во многих организациях, что часто закладывается в бюджеты и сроки проектов. Обычно это относится к дополнительной работе, необходимой в проекте для исправления ошибок из-за неполных или отсутствующих требований, и может повлиять на весь процесс разработки программного обеспечения: от определения до кодирования и тестирования. Необходимость в доработке можно уменьшить, обеспечив тщательный процесс сбора и определения требований, а также гарантируя, что бизнес- и технические участники проекта участвуют в этих процессах с самого раннего этапа.

Сокращение продолжительности проекта дает два потенциальных преимущества. За каждый месяц, в течение которого проект может быть сокращен, затраты на ресурсы проекта могут быть перенаправлены на другие проекты. Это может привести к экономии средств на текущем проекте и более раннему началу будущих проектов (таким образом увеличивая потенциальный доход).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтлин Б. Хасс, Ричард Вандер Хорст, Кими Зиемски (2008). От аналитика к лидеру: повышение роли концепций управления бизнес-аналитиками, 2008 г. ISBN   1-56726-213-9 . p94: «Поскольку дисциплина бизнес-анализа становится профессиональной»
  2. ^ Институт управления проектами, 2015 , стр. 3–4, §1.5.
  3. ^ «Свод знаний по бизнес-анализу, версия 3.0» . ИИБА . Проверено 7 июля 2023 г.
  4. ^ «Что делают бизнес-аналитики в проектах по разработке программного обеспечения» . CIO.com . Проверено 2 ноября 2019 г.
  5. ^ «Гептализ – система оценки венчурных инвестиций» . Пейман Махфи, VentureChoice, Inc. Проверено 22 октября 2005 г.
  6. ^ «Изучение корпоративной стратегии с использованием анализа MOST» . Strategy Consulting Ltd. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  7. ^ «Объяснитель: что такое SWOT-анализ?» . Руководитель платформы.
  8. ^ «Архив открытого бизнес-обучения» . Крис Джарвис для проекта BOLA . Проверено 9 апреля 2009 г.
  9. ^ «Бизнес-анализ SCRS-подхода» . Бизнес-анализ Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  10. ^ «Канона бизнес-анализа, путь к эффективному совершенству в области бакалавриата» . 10 августа 2017 г.
  11. ^ «Основы стратегического управления в бизнесе и способы их достижения — делать с легкостью» . 13 августа 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
  12. ^ http://businessanalystmentor.com/2009/06/29/why-should-you-become-a-business-analyst/ . Архивировано 12 марта 2015 г. в Wayback Machine http://news.dice.com/2013/06. /13/5 шагов, чтобы стать бизнес-аналитиком/
  13. ^ «ПЛАН ОБУЧЕНИЯ БА» . ИРМ.
  14. ^ «Раз узнаешь, то узнаешь – УИР3» . Проверено 8 ноября 2020 г.
  • Институт управления проектами (01.01.2015). Бизнес-анализ для практиков . Институт управления проектами. ISBN  978-1-62825-069-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b4fb1cf3cdbf49e52d9de343870482d__1721785020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2d/1b4fb1cf3cdbf49e52d9de343870482d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)