Jump to content

Управление изменениями

Управление изменениями ( CM ) — это дисциплина, которая фокусируется на управлении изменениями внутри организации. Управление изменениями включает в себя реализацию подходов для подготовки и поддержки отдельных лиц , команд и лидеров в осуществлении организационных изменений. Управление изменениями полезно, когда организации рассматривают серьезные изменения, такие как реструктуризация, перенаправление или переопределение ресурсов, обновление или усовершенствование бизнес-процессов и систем, а также внедрение или обновление цифровых технологий.

Управление организационными изменениями ( OCM ) рассматривает всю организацию и то, что необходимо изменить. [ 1 ] в то время как управление изменениями может использоваться исключительно для обозначения того, как такой организационный переход влияет на людей и команды. Он занимается множеством различных дисциплин: от поведенческих и социальных наук до информационных технологий и бизнес-решений.

Поскольку управление изменениями становится все более необходимым в бизнес-цикле организаций, его начинают преподавать как отдельную академическую дисциплину в университетах. [ 2 ] Растет число университетов, в которых есть исследовательские подразделения, занимающиеся изучением организационных изменений. Один из распространенных типов организационных изменений может быть направлен на сокращение исходящих затрат при сохранении финансовых показателей в попытке обеспечить будущую прибыль .

В контексте управления проектами термин «управление изменениями» может использоваться как альтернатива процессам контроля изменений , при которых формальные или неформальные изменения в проекте официально вводятся и утверждаются. [ 3 ] [ 4 ]

Движущими силами изменений могут быть постоянное развитие технологий, внутренние проверки процессов, реагирование на кризисы, изменения потребительского спроса, конкурентное давление, изменения в законодательстве, поглощения и слияния , а также организационная реструктуризация. [ 5 ] [ 6 ]

До 1960-х годов

[ редактировать ]

Курт Левин был социологом, исследовавшим обучение и социальные конфликты. Первое предприятие Левина в области управления изменениями началось с исследования теории поля в 1921 году. Пять лет спустя Левин начал серию, состоящую примерно из 20 статей, для объяснения теории поля. В 1936 году он опубликовал «Принципы топологической психологии» , которые стали наиболее глубоким взглядом Левина на теорию поля. Незадолго до своей смерти Левин написал две статьи под названием «Человеческие отношения» , которые легли в основу его трехэтапной модели. [ 7 ]

В 1934 году Левин выдвинул предложение о создании факультета психологии, ориентированного на практические исследования, в Еврейском университете в Иерусалиме . Вскоре после этого Левин переехал в Америку и начал другие исследовательские инициативы с детьми, домохозяйками, религиозными группами, расовой нетерпимостью и лидерством. За это время Левин стал первым психологом, изучавшим групповую динамику. Его определение «группы» из этого проекта используется до сих пор; «Не сходство или несходство индивидов составляет группу, а взаимозависимость судеб». [ 8 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Многие модели и процессы управления изменениями основаны на исследованиях горя. Поскольку консультанты увидели корреляцию между скорбью по проблемам, связанным со здоровьем, и скорбью сотрудников организации из-за потери рабочих мест и отделов, многие модели ранних изменений отражали весь спектр человеческих эмоций, когда сотрудники оплакивали переходы, связанные с работой. [ 9 ]

В своей работе по распространению инноваций утверждал , Эверетт Роджерс что изменения следует понимать в контексте времени, каналов связи и их влияния на всех затронутых участников. Помещение людей в центр мышления об изменениях стало фундаментальным вкладом в разработку концепции управления изменениями. Он предложил описательные группы последователей того, как люди реагируют на изменения: новаторы, ранние последователи , раннее большинство, позднее большинство и отстающие. [ 10 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Консультант McKinsey & Company Жюльен Филлипс опубликовал модель управления изменениями в 1982 году в журнале Human Resource Management . [ 11 ]

Роберт Маршак с тех пор отдает должное « большой шестерке» бухгалтерских и консалтинговых фирм за то, что они переняли работу первых пионеров организационных изменений, таких как Дэрил Коннер и Дон Харрисон, тем самым способствуя легитимизации всей индустрии управления изменениями , когда они называли свои услуги по реинжинирингу как Управление изменениями в 1980-х годах. [ 12 ]

В конце 1980-х годов General Electric под руководством Джека Уэлча была несколько шокирована и деморализована после нескольких лет организационной реструктуризации и разделения слоев, в результате которых стало гораздо меньше людей, но тот же объем работы, хотя она была обременена удушающей бюрократией. Уэлч руководил командой, в которую в конечном итоге входили, среди прочих, Дэйв Ульрих , Тодд Джик, Стив Керр и Рон Ашкенас, чтобы создать процесс, позволяющий «избавиться от ненужной работы из системы». Этот процесс стал известен как Work-Out, который по своей концепции был похож на кружки качества , которые стали популярными японскими компаниями в 1980-х годах. «В небольших командах люди бросают вызов преобладающим представлениям о том, «как мы всегда делали вещи», и предлагают рекомендации по радикальному улучшению организационных процессов. Группы Work-Out представляют свои рекомендации старшему руководителю на городском собрании, где менеджер вовлекает всю группу в диалог о рекомендациях, а затем тут же принимает решение «да» или «нет». Рекомендации по изменению организации затем передаются «владельцам», которые вызвались выполнить их и довести до конца, чтобы получить результаты. В двух словах это и есть Work-Out». «[Work-Out] также является катализатором создания уполномоченной рабочей силы, которая обладает уверенностью в себе, чтобы бросить вызов неизбежному росту организационной бюрократии. Это может помочь создать быстро развивающуюся, инновационную и не имеющую границ культуру». [ 13 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации» « Питера Сенге была опубликована книга . В 1997 году Harvard Business Review назвал «Пятую дисциплину» одной из плодотворных книг по менеджменту за предыдущие 75 лет. За эту работу журнал Business Strategy назвал его «Стратегистом века», в котором говорилось, что он был одним из очень немногих людей, которые «оказали наибольшее влияние на то, как мы ведем бизнес сегодня». По словам Сенге, при инициировании изменений есть четыре проблемы: 1. Должны быть убедительные аргументы в пользу перемен. 2. Должно быть время, чтобы измениться. 3. В процессе изменений должна быть помощь. 4. Поскольку предполагаемые барьеры на пути перемен устранены, важно, чтобы какая-то новая проблема, которая раньше не считалась важной или, возможно, даже не признавалась, не стала критическим барьером.

Первое издание книги Управление переходами: максимальное использование изменений « Уильяма Бриджеса » опубликовано в 1991 году. Бриджес подчеркнул важность управления психологией переходов, состоящего из трех этапов: отпускание прошлого, «нейтральной зоны», где прошлое ушло, но новое не присутствует в полной мере и дает новое начало.

произошел Шок цен на нефть 1990 года в результате вторжения Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года и способствовал рецессии начала 1990-х годов в Соединенных Штатах. В General Electric Джек Уэлч и команда высшего руководства были вынуждены отказаться от методично разрабатываемых стратегических планов. Уэлч осознал очевидную проблему долгосрочного планирования: никто не может предсказать будущее. Стив Керр процитировал Уэлча: «Меня беспокоит не то, что мы удивлены, а то, что мы удивлены». Он признал преимущество возможности реагировать на изменения быстрее, чем конкуренты GE. Уэлч поручил команде, в которую вошли Дэйв Ульрих и Стив Керр, разработать процесс «ускорения изменений» во всей GE. «Таким образом, в 1992 и 1993 годах некоторые внешние преподаватели в сотрудничестве с сотрудниками Кротонвилля разработали и внедрили Процесс ускорения изменений (CAP) как продолжение Work-Out. В этом процессе, основанном на опыте других компаний, команды менеджеров бизнеса взялись за крупные проекты изменений и научились организовывать все усилия по изменениям». [ 14 ]

В своей книге 1993 года « Управление со скоростью перемен » Дэрил Коннер ввел термин « горящая платформа », основываясь на в Северном море пожаре на нефтяной платформе Piper Alpha в 1988 году . В 1994 году он основал Conner Partners, сосредоточив внимание на человеческой деятельности и методах внедрения, которые помогут гарантировать, что технологические инновации будут усвоены и внедрены как можно лучше. [ 15 ] Первый отчет о состоянии индустрии управления изменениями был опубликован в журнале Consultants News в феврале 1995 года. [ 16 ]

В середине 90-х годов Джон Коттер является автором, пожалуй, самых влиятельных публикаций в истории управления изменениями. «Ведущие перемены: почему усилия по трансформации терпят неудачу» были опубликованы в выпуске «Harvard Business Review» за 1995 год, а его последующая книга « Ведущие перемены» была опубликована в 1996 году.

Кто переместил мой сыр? «Удивительный способ справиться с изменениями в вашей работе и в вашей жизни» , опубликованный в 1998 году, является плодотворной работой Спенсера Джонсона, ставшей бестселлером . В тексте описывается, как человек реагирует на серьезные изменения в своей работе и жизни, а также четыре типичные реакции на эти изменения двух мышей и двух «Маленьких человечков» во время охоты за «сыром». Бизнес-бестселлер New York Times готовится к выпуску « Кто переместил мой сыр?» оставался в списке почти пять лет и провел более 200 недель в списке документальной литературы в твердом переплете Publishers Weekly. [ 17 ]

Линда Акерман Андерсон в книге «За пределами управления изменениями» утверждает , что в конце 1980-х и начале 1990-х годов высшие лидеры, растущее недовольство неудачами в создании и реализации изменений по принципу «сверху вниз» , создали роль лидера изменений, чтобы взять на себя ответственность за человеческие ресурсы. сторона перемен. [ 18 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В ответ на отсутствие понимания того, как управлять изменениями в крупных проектах и ​​программах работы, Кристина Дин (автор профессионального издания RIMER Managing Successful Change Professional) учредила Национальные стандарты компетентности австралийского правительства на уровне диплома и RIMER как Австралийскую национальную компетенцию. Стандартная сертификация. RIMER — это проектный подход к управлению изменениями, который ввел концепцию управления изменениями предприятия. Кристина также оказала влияние на отраслевые ассоциации Института управления человеческими ресурсами и Института управления проектами, чтобы они включили управление изменениями в свои академические программы до уровня магистратуры. К 2016 году все австралийские университеты предлагали программы, обеспечивающие формальный профессиональный путь через HRM или управление проектами. [ 19 ]

В ответ на продолжающиеся сообщения о провале крупномасштабных программ изменений, основанных на планах сверху вниз, [ 20 ] Специалисты по инновационным изменениям сообщают об успехах в применении принципов Lean и Agile в области управления изменениями. [ 21 ] [ 22 ]

Ассоциация Lean Change Management стала первой в мире глобальной организацией, предлагающей тренинги, направленные на применение принципов Lean Startup, Agile и Design Thinking для осуществления изменений. [ 23 ]

Ассоциация специалистов по управлению изменениями (ACMP) объявила о новой сертификации для повышения квалификации: сертифицированный специалист по управлению изменениями (CCMP) в 2016 году. [ 24 ]

Управление организационными изменениями использует структурированный подход, гарантирующий, что изменения документируются и реализуются плавно и успешно для достижения долгосрочных выгод. [ нужна ссылка ]

Причины изменений

[ редактировать ]

Глобализация и ускорение технологических инноваций приводят к постоянно меняющейся деловой среде. Такие явления, как социальные сети и мобильная адаптируемость, произвели революцию в бизнесе, и следствием этого является постоянно растущая потребность в изменениях и, следовательно, в управлении изменениями. Рост технологий также имеет побочный эффект, заключающийся в повышении доступности и, следовательно, подотчетности знаний. Легкодоступная информация привела к беспрецедентному вниманию со стороны акционеров и средств массовой информации и давлению на руководство. Поскольку бизнес-среда претерпевает столь большие изменения, организации также должны научиться чувствовать себя комфортно с изменениями. Таким образом, способность управлять организационными изменениями и адаптироваться к ним является важной способностью, необходимой сегодня на рабочем месте. Однако крупные и быстрые организационные изменения чрезвычайно сложны, поскольку структура, культура и распорядок дня организаций часто отражают стойкий и трудноудаляемый «отпечаток» прошлых периодов, которые устойчивы к радикальным изменениям, даже несмотря на нынешнюю среду организации. организация быстро меняется. [ 25 ] [ 26 ]

Благодаря развитию технологий современные организационные изменения в значительной степени мотивированы внешними инновациями, а не внутренними факторами. Когда происходят такие изменения, организации, которые адаптируются быстрее всех, создают себе конкурентное преимущество, в то время как компании, которые отказываются меняться, остаются позади. [ 27 ] Это может привести к резкой потере прибыли и/или доли рынка. Организационные изменения напрямую затрагивают все отделы и сотрудников. Вся компания должна научиться справляться с изменениями в организации. Эффективность управления изменениями может оказать сильное положительное или отрицательное влияние на моральный дух сотрудников.

Изменение модели

[ редактировать ]

Существует несколько моделей управления изменениями:

Бережливое управление изменениями
Lean Change Management — это экосистема современных идей управления изменениями, созданная Джейсоном Литтлом. Вдохновленный бережливым стартапом, Agile и дизайнерским мышлением, Lean Change Management призван помочь агентам изменений создать адаптируемый и контекстуальный подход к изменениям.
  • сосредоточьтесь на создании общей цели, а не на создании ложной срочности
  • сосредоточить внимание на обеспечении значимого диалога по трансляции сообщений об изменениях
  • сосредоточьтесь на экспериментировании над выполнением задач плана
  • сосредоточьтесь на понимании реакции на перемены, а не на обвинении людей в сопротивлении.
  • сосредоточьтесь на совместном создании изменений, а не на получении поддержки

Джейсон начал разработку Lean Change Management в 2009 году как ответ на устаревшие традиционные подходы к управлению изменениями, разработанные в доцифровом мире.

Трехшаговая модель изменений Курта Левина
Курт Левин, американский психолог немецкого происхождения, разработал трехэтапную модель осуществления перемен. Модель состоит из трёх шагов:
  • Разморозка
  • Изменение
  • Повторное замораживание
  • Стадия размораживания «дестабилизирует равновесие» и «высвобождает энергию для перемен». Стадия изменения предполагает вступление в перемены с использованием сотрудничества и практических исследований; а повторное замораживание – это стабилизирующий этап, на котором устанавливаются новые политики и стандарты. [ 28 ]
  • Эта модель изменений, разработанная Левином, представляла собой упрощенный взгляд на процесс изменений. Эта оригинальная модель «разработана в 1920-х годах и полностью сформулирована в книге Левина (1936a) «Принципы топологической психологии». [ 8 ] проложили путь для разработки других моделей изменений в будущем.
8-шаговый процесс Джона Коттера для проведения перемен
Джон П. Коттер , пионер управления изменениями, изобрел 8-шаговый процесс управления изменениями.

Джон П. Коттер , Коносукэ Мацусита профессор лидерства почетный Гарвардской школы бизнеса, считается самым влиятельным экспертом в области управления изменениями. [ 28 ] Он изобрел 8-шаговый процесс проведения перемен. Он состоит из восьми этапов:

  • Создайте ощущение срочности
  • Создайте руководящую коалицию
  • Сформируйте стратегическое видение и инициативы
  • Наберите добровольческую армию
  • Включите действие, устранив барьеры
  • Генерируйте краткосрочные победы
  • Поддерживать ускорение
  • Институт перемен

Эти шаги во многом связаны с моделью Левина и основаны на его упрощенном процессе создания изменений. Они следуют тем же общим этапам модели Левина: размораживание, изменение и повторное замораживание.

Фонд и модель управления изменениями

Фонд управления изменениями имеет форму пирамиды, в которой управление проектами управляет техническими аспектами, люди, реализующие изменения, находятся у основания, а лидеры задают направление наверху. Модель управления изменениями состоит из четырех этапов:

  • Определите необходимость перемен
  • Подготовьтесь и спланируйте изменения
  • Внедрить изменения
  • Поддерживайте перемены
Модель Проши ADKAR

Модель Prosci ADKAR — это система индивидуальных изменений, созданная Джеффом Хайаттом. ADKAR — это аббревиатура, обозначающая пять составляющих успешных изменений для человека:

  • Осознание необходимости перемен
  • Желание участвовать и поддерживать изменения.
  • Знание того, что делать во время и после изменений
  • Способность реализовать или внедрить изменения по мере необходимости
  • Подкрепление для обеспечения продолжения результатов изменений [ 29 ] [ 30 ]

Модель ADKAR носит предписывающий и целенаправленный характер: для определения успеха необходимо достичь каждой вехи. Он использует шкалу от 1 до 5, чтобы определить, насколько сильно человек соответствует требованиям каждого этапа. Если человек набирает три или ниже, этот конкретный шаг необходимо сделать, прежде чем двигаться вперед, Проши определяет это как барьерную точку. [ 31 ]

Цикл «Планируй-Делай-Проверяй-Действуй» и выбор изменений для реализации

[ редактировать ]
Цикл «Планируй-Делай-Проверяй-Действуй» (PDCA), созданный У. Эдвардсом Демингом

Цикл «Планируй-Делай-Проверяй-Действуй» , созданный У. Эдвардсом Демингом , представляет собой метод управления, позволяющий улучшить бизнес-метод контроля и постоянного улучшения выбора изменений для реализации. При определении того, какие из новейших технологий или инноваций следует принять, необходимо учитывать четыре основных фактора:

  • Уровни, цели и стратегии
  • Система измерения
  • Последовательность шагов
  • Внедрение и организационные изменения

Типы перемен Балогун и Хоуп Хейли

[ редактировать ]

Балогун и Хоуп выделили четыре различные классификации изменений, которые зависят от скорости и степени изменений: [ 32 ] [ 33 ]

  • Эволюция предполагает медленное внедрение изменений посредством взаимосвязанных инициатив.
  • Адаптация включает в себя выполнение ряда шагов по перестройке культуры компании.
  • Революция предполагает принятие огромных мер по изменению корпоративной культуры.
  • Реконструкция — это изменения, предпринимаемые с целью перестройки корпоративной культуры, которые часто являются принудительными и реактивными и включают в себя множество инициатив.

Управление процессом изменений

[ редактировать ]

Хотя существует множество типов организационных изменений, решающим аспектом является способность компании заручиться поддержкой сотрудников своей организации в этих изменениях. Эффективное управление организационными изменениями представляет собой четырехэтапный процесс: [ 34 ]

  • Признание изменений в более широкой бизнес-среде
  • Разработку необходимых корректировок под нужды своей компании.
  • Обучение своих сотрудников соответствующим изменениям [ 35 ]
  • Заручиться поддержкой сотрудников благодаря убедительности соответствующих корректировок

Управление организационными изменениями, как междисциплинарная практика, возникшая в результате научных исследований, должно начинаться с систематической диагностики текущей ситуации, чтобы определить как потребность в изменениях, так и возможность их изменить. Цели, содержание и процесс изменений должны быть определены как часть плана управления изменениями. Процессы управления изменениями должны включать креативный маркетинг, обеспечивающий общение между меняющейся аудиторией, а также глубокое социальное понимание стилей лидерства и групповой динамики. В качестве видимого направления проектов трансформации управление организационными изменениями выравнивает ожидания групп, объединяет команды и управляет обучением сотрудников. Он использует показатели производительности, такие как финансовые результаты, операционная эффективность, приверженность руководства, эффективность коммуникации и предполагаемая потребность в изменениях, чтобы разработать соответствующие стратегии, решить проблемные проекты изменений и избежать неудачных изменений. [ нужна ссылка ]

Факторы успешного управления изменениями

[ редактировать ]

Успешное управление изменениями более вероятно, если будут включены следующие факторы:

  • Определите измеримые цели заинтересованных сторон и создайте экономическое обоснование для их достижения (которое должно постоянно обновляться).
  • Мониторинг предположений, рисков, зависимостей, затрат, рентабельности инвестиций, отрицательных выгод и культурных проблем.
  • Эффективное общение, которое информирует различные заинтересованные стороны о причинах изменения (почему?), преимуществах успешного внедрения (что это дает нам и вам), а также деталях изменения (когда? где? кто участвует? сколько это будет стоить и т. д.)
  • Разработать эффективную схему образования, обучения и/или повышения квалификации для организации.
  • Противодействовать сопротивлению со стороны сотрудников компаний и согласовывать их с общим стратегическим направлением организации.
  • Предоставьте личную консультацию (при необходимости), чтобы облегчить любые страхи, связанные с переменами.
  • Мониторинг реализации и точная настройка по мере необходимости.

Причины неудач

[ редактировать ]

Исследования в области управления изменениями выявили ряд причин, по которым изменения могут потерпеть неудачу: [ 36 ] [ 37 ]

  • Ненадлежащее спонсорство со стороны исполнительного руководства , особенно если исполнительный спонсор не занимает достаточно высокого положения в организации. [ 36 ]
  • Приступать к решению до того, как основная проблема [которая требует изменений] будет полностью понята.
  • Неспособность тратить время на систематический анализ задействованных людей и стилей.
  • Переходим к решению проблемы(й)
  • Неспособность проверить предложенные решения
  • Неспособность планировать уверенность
  • Неспособность сообщить, что происходит и почему
  • Неспособность определить измеримые результаты и ориентиры
  • Отсутствие сильного управления , особенно в отношении зависимостей
  • Неправильное управление рисками и непредвиденными обстоятельствами.
  • Отсутствие четкого ощущения срочности, когда предупреждающие знаки очевидны.
  • Отсутствие общей приверженности и лидерства
  • Отсутствие способности распознавать препятствия на пути к зрению.
  • Отсутствие планирования и достижения краткосрочных побед.
  • Плохое закрепление изменений в культуре организации.
  • Изменить усталость [ 38 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Управление изменениями сталкивается с фундаментальными трудностями интеграции и навигации, а также с человеческим фактором. [ нужна ссылка ] Управление изменениями должно также учитывать человеческий аспект, где эмоции и то, как с ними справляются, играют важную роль в успешном осуществлении изменений. [ нужна ссылка ]

Интеграция

[ редактировать ]

Традиционно отделы организационного развития (ОД) упускали из виду роль инфраструктуры и возможность проведения изменений с помощью технологий. Сейчас менеджеры почти исключительно сосредотачиваются на структурных и технических компонентах изменений. [ 39 ] Согласование и интеграция стратегических, социальных и технических компонентов требует сотрудничества между людьми с разными навыками.

[ редактировать ]

Управление изменениями с течением времени, называемое навигацией, требует постоянной адаптации. Это требует управления проектами с течением времени в меняющемся контексте, от межорганизационных факторов до волатильности рынка. Это также требует баланса в бюрократических организациях между управлением сверху вниз и снизу вверх , обеспечивая расширение прав и возможностей сотрудников и гибкость. [ 39 ]

Человеческий фактор

[ редактировать ]
Университет Нового Южного Уэльса предлагает сертификат о высшем образовании в области управления изменениями (GCCM).

Одним из основных факторов, препятствующих процессу управления изменениями, является естественная склонность людей к инерции. Как и в Ньютона . первом законе движения , люди сопротивляются изменениям в организациях, потому что это может быть неудобно Идея делать что-то таким образом, потому что «мы всегда так делали», может быть особенно трудной для преодоления. [ 40 ] Более того, в тех случаях, когда состояние компании падает, для менеджера или руководителя считать себя ключевой частью проблемы может быть очень унизительно. Эта проблема может обостриться в странах, где «сохранение лица» играет большую роль в межличностных отношениях. Как упоминалось выше, существуют некоторые группы, которые ставят свои собственные выгоды выше выгод организации, и вовлечение таких групп в организационные изменения естественным образом создаст препятствия, а некоторые подразделения могут прямо или косвенно сопротивляться организационным изменениям из-за конфликта их интересов. [ 41 ]

Чтобы помочь в этом, был разработан ряд моделей, которые помогают определить их готовность к изменениям, а затем рекомендовать шаги, через которые они могли бы двигаться. Типичным примером является АДКАР, аббревиатура , обозначающая Осознание , Желание , Знание , Способность и Подкрепление . [ 42 ] Эта модель была разработана исследователем и предпринимателем Джеффом Хайаттом в 1996 году и впервые опубликована в официальном документе под названием «Идеальное изменение» в 1999 году. [ 43 ] Хайатт объяснил, что процесс подготовки к переменам последователен, начиная с текущего уровня каждого человека. [ 44 ] и ни одного из пяти шагов нельзя было избежать: «их нельзя пропустить или переупорядочить». [ 45 ]

Решения для преодоления проблем и предотвращения неудач

[ редактировать ]

Проходя через изменения, многие организации и отдельные лица терпят неудачу и сталкиваются с проблемами при реализации изменений. Существует множество мер, которые организации и отдельные лица могут предпринять, чтобы избежать неудач и преодолеть проблемы.

Человеческий фактор

[ редактировать ]

Когда люди сталкиваются с сопротивлением изменениям, существует множество стратегий, позволяющих заставить людей измениться. Мортен Т. Хансен предложил следующие десять методов, способствующих личностным изменениям. [ 46 ]

  • Осознайте силу одного. Сосредоточьтесь на одном поведении, которое нужно изменить за раз. Это потому, что люди не умеют выполнять несколько задач одновременно.
  • Сделайте это запоминающимся. Чтобы изменить поведение, цель должна быть измеримой и конкретной.
  • Нарисуйте яркую картину. Чтобы эффективно добиться перемен для людей, задействуйте их эмоции и нарисуйте им картину того, где они находятся в настоящее время, и предложите видение того, чего им следует хотеть достичь.
  • Активируйте давление со стороны сверстников. Как личности, мы ищем одобрения у других в нашем ближайшем окружении. Эти сверстники из нашего круга могут определить приемлемое поведение. Лидеры могут умолять этих людей оказать давление и добиться желаемых изменений.
  • Мобилизуйте толпу. Когда люди принимают новое поведение, оно обычно следует определенной схеме: ранние последователи, надежные последователи и опоздавшие. Чтобы добиться изменений в группе, лидеру крайне важно привлечь к работе нескольких первых последователей с изменившимся поведением. Затем попросите их повлиять и убедить остальную часть группы прийти и принять указанное поведение.
  • Измените ситуацию. Люди склонны использовать вариант по умолчанию. Чтобы повлиять на изменения, организация может подталкивать их и косвенно формировать их выбор. Это можно сделать, изменив параметр по умолчанию, который, в свою очередь, формирует индивидуальное поведение.
  • Вычитайте, а не просто добавляйте. Вместо того, чтобы пытаться что-то добавить для решения проблем, лучше устранить факторы, способствующие возникновению проблем, триггеры и барьеры, которые вызывают эти проблемы.
  • Осмелитесь связать кнут и пряник (и довести дело до конца). Чтобы мотивировать людей изменить поведение, предлагайте стимулы как для целей, связанных с производительностью, так и для целей, связанных с поведением.
  • Хорошо обучайте и тренируйте. Развитие определенных моделей поведения связано с навыками. Людям необходимо время, чтобы выработать желаемое поведение. Как лидеру важно вести людей к желаемому конечному результату.
  • Нанимайте и увольняйте в зависимости от поведения. Некоторые люди могут или не могут или не хотят принять эти новые модели поведения и измениться. Вместо этого лидеры должны стремиться привлечь людей, которые воплощают желаемое поведение и способны меняться.

Эта тактика может быть полезна, когда вы сталкиваетесь с сопротивлением со стороны отдельных лиц, внедряющих изменения в группу. Эта тактика может быть полезна либо для изменения поведения в группе, либо для процедурных или управленческих изменений в группе.

На организационном уровне

[ редактировать ]

Эта тактика, разработанная Ирвингом Калишем и Дональдом Гамашем при попытке измениться на организационном уровне [ 47 ] помочь компаниям в попытке выйти на новые рынки и в создании новых продуктов.

  • Приветствуйте возможность перемен
  • Создание среды, которая не наказывает за ошибки
  • Четко определить план роста, который позволит руководству свести ресурсы компании к нулю для достижения значимых целей.
  • Установите реалистичные критерии для новых возможностей
  • Не пытайтесь добиться краткосрочного финансового успеха.
  • Помните, что хорошую идею можно распознать только постфактум. Идея считается «хорошей» только тогда, когда она подходит для вашей компании, ее ресурсов и ее целей.
  • Иметь фонд идей; выбор возможностей способствует объективности и помогает не влюбиться безнадежно в одного человека.
  • Убедитесь, что вознаграждение за успех намного больше, чем наказание за неудачу.

Эта тактика, призванная на организационном уровне помочь в преодолении сопротивления и проблем, когда дело доходит до перемен. Эта тактика более оптимальна, когда организация пытается внедрить изменения на организационном уровне или пытается выйти в новое пространство продуктов, но при этом работает и по другим направлениям.

Как избежать неудач

[ редактировать ]

В зависимости от причин неудач лидер может предпринять множество действий, чтобы избежать этих неудач, когда дело доходит до изменений. Они могут:

  • Создайте четко определенный и организованный план
  • Эффективно донесите этот план до группы.
  • Определите измеримые цели
  • Создайте надежную структуру управления
  • Правильно управляйте рисками

Противоположностью этому является действие, противоположное тому, что изначально приводит к неудаче. Выполнение этих шагов в сочетании с другими предложениями поможет избежать неудач и преодолеть трудности. Кроме того, чтобы добиться успеха в изменениях, необходимо следовать моделям изменений, чтобы правильно действовать и в первую очередь избегать неудач.

Тематические исследования

[ редактировать ]

Мы видели множество ситуаций, в которых модели изменений реализовывались и в конечном итоге приводили к успеху. Два из следующих тематических исследований, приведенных ниже, подчеркивают эти примеры.

Пример теории изменений Левина

[ редактировать ]

Во вьетнамском университете возникло желание использовать теорию изменений Левина для создания более «эффективной рабочей среды, в которой преподаватели сотрудничают в конструктивном духе для улучшения своей практики преподавания и результатов обучения». [ 48 ] Чтобы начать процесс внедрения изменений, они начали с наблюдения за тем, как преподаватели в этом университете преподают в своих классах, а также с заполнения анкет и интервью о том, как преподаватели выполняют свою работу. Получив отзывы о том, как преподаватели проводили лекции и что нужно улучшить, администрация донесла до преподавателей, как исправить эти проблемы. Они начали с предложения профессиональных семинаров, чтобы учителя могли улучшить и усовершенствовать свои знания. Кроме того, университет также привлек профессионалов, которые познакомили их с альтернативными способами обучения. После того, как учителя усвоили эту новую информацию, они затем внедрили ее в свои классы. Чтобы контролировать переход и реализацию этой новой тактики, за занятиями еще раз наблюдали, а отзывы предоставлялись посредством анкет и интервью. Эти данные были отправлены администрации после второго рассмотрения, а затем систематизированы для отображения обратной связи до и после внесения изменений в класс. Данные в конечном итоге показали, что после внесения этих изменений удовлетворенность студентов значительно улучшилась. Этот университет следовал модели Левина, пытаясь осуществить изменения в своем университете, и конечный результат оказался успешным.

Пример теории изменений Коттера

[ редактировать ]

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели анализ в медицинском центре, имеющем федеральную квалификацию в Кентукки, и стремились «улучшить предоставление профилактических услуг, устранить пробелы в медицинской помощи и уменьшить неравенство в состоянии здоровья среди пациентов». [ 49 ] Понимая цель, они использовали теорию изменений Коттера в качестве модели для достижения этой цели и реализации изменений, необходимых на этом предприятии. Они начали этот процесс изменений, создав климат для перемен внутри медицинского центра. Для этого они опросили сотрудников о том, насколько хорошо в этом учреждении реализованы определенные протоколы, насколько высоки эти стандарты и насколько хорошо эти стандарты соблюдаются. Это было сделано для того, чтобы получить представление о том, где в настоящее время находится организация и куда ей следует двигаться. Как только эти знания были получены, организация затем внедрила изменения в учреждение по уходу с более высокими стандартами качества. После того, как все было завершено, сотрудники были опрошены еще раз, и на этот раз вопросы сместились к тому, как руководство вовлекало и помогало всей организации. Это было сделано для того, чтобы проверить, насколько хорошо организация внедряет новые стандарты в учреждении по уходу. Заключительный этап опроса касался того, как можно было бы улучшить внедрение этих стандартов и возникли ли какие-либо непредвиденные проблемы, связанные с внедрением этих стандартов. Эти интервью дали CDC информацию о том, насколько хорошо прошло внедрение новых стандартов здравоохранения в этом учреждении и где их можно было бы улучшить. Этот пример — один из многих примеров того, как организации могут использовать модель изменений Коттера для правильной реализации изменений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . Международный институт управления организационными изменениями . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  2. ^ Беннетт, Наоми (04 мая 2022 г.). «Управление изменениями в высшем образовании: до, во время и после пандемии» . СУММЫ . Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ Филичетти, Джон (20 августа 2007 г.). «Словарь по управлению проектами» . ПМ Хат. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  4. ^ Левин, Джинджер (2012). «Принимайте и используйте изменения в качестве менеджера программы: рекомендации для успеха» . Институт управления проектами. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  5. ^ «Хукми» . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Проверено 16 мая 2018 г.
  6. ^ «5.2 – Эксплуатационные вопросы» . Проверено 29 ноября 2023 г.
  7. ^ Бернс, Бернард (март 2020 г.). «Истоки трехступенчатой ​​модели перемен Левина» . Журнал прикладной поведенческой науки . 56 (1): 32–59. дои : 10.1177/0021886319892685 . hdl : 1893/30461 . ISSN   0021-8863 . S2CID   212959759 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бёрнс, Бернард (18 декабря 2019 г.). «Истоки трехступенчатой ​​модели перемен Левина» . Журнал прикладной поведенческой науки . 56 (1): 32–59. дои : 10.1177/0021886319892685 . hdl : 1893/30461 . ISSN   0021-8863 . S2CID   212959759 .
  9. ^ Уэлбурн, Тереза ​​М. «Управление изменениями требует перемен» .
  10. ^ Роджерс, Эверетт (16 августа 2003 г.). Распространение инноваций, 5-е издание . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-5823-4 .
  11. ^ Филлипс, Жюльен Р. (1983). «Повышение эффективности управления организационными изменениями». Управление человеческими ресурсами . 22 (1–2): 183–99. дои : 10.1002/hrm.3930220125 .
  12. ^ Маршак, Роберт Дж. (2005). «Современные вызовы философии и практики организационного развития» . В Брэдфорде Дэвид Л.; Берк, В. Уорнер (ред.). Переосмысление организационного развития: новые подходы к изменениям в организациях . Джон Уайли и сыновья. стр. 19–42. ISBN  978-0-7879-8159-4 . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 14 октября 2016 г.
  13. ^ Ульрих, Дэйв (2002). GE Workout: Как быстро реализовать революционный метод GE для разрушения бюрократии и решения организационных проблем! . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  0071384162 .
  14. ^ Ульрих, Дэвид (2002). GE Workout: Как быстро реализовать революционный метод GE для разрушения бюрократии и решения организационных проблем! . МакГроу-Хилл. п. 21. ISBN  0071384162 .
  15. ^ Коннер, Дэрил (15 августа 2012 г.). «Реальная история горящей платформы» . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  16. ^ Уилхан, С. (1995), «Захват движущейся цели: управление изменениями», Consultants News
  17. ^ Мэрилс, Дейзи и Дик Донахью. «За бестселлерами», Publishers Weekly, 10 декабря 2001 г.: 18.
  18. ^ Андерсон, Д.; Андерсон, Луизиана (2001), За пределами управления изменениями: передовые стратегии для сегодняшних лидеров трансформации , Сан-Франциско: Джосси-Басс / Пфайффер, ISBN  9780470891131 , получено 21 декабря 2011 г.
  19. ^ Дин, Кристина (2009). РИМЕР Управление успешными изменениями . Австралия: Uniforte Pty Ltd. Архивировано из оригинала 08 марта 2021 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  20. ^ «Создавайте платформу изменений, а не программу изменений» . МакКинси и партнеры . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  21. ^ Андерсон, Джефф (2013). Метод бережливых изменений: управление гибкой организационной трансформацией с использованием канбана, коттера и бережливого стартап-мышления . Независимая издательская платформа CreateSpace.
  22. ^ Литтл, Джейсон (2014). Бережливое управление изменениями: инновационные практики управления организационными изменениями . Хэппи Мелли Экспресс.
  23. ^ «История бережливого управления изменениями» .
  24. ^ «Программа сертифицированного специалиста по управлению изменениями ACMP» . Ассоциация профессионалов управления изменениями . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  25. ^ Маркиз, Кристофер; Тилчик, Андраш (2013). «Импринтинг: к многоуровневой теории». Анналы Академии управления : 193–243. ССНН   2198954 .
  26. ^ Кеган, Роберт; Ласкоу Лахи, Лиза (2009). Иммунитет к изменениям .
  27. ^ Скелси, Дэн (29 июля 2013 г.). «Почему люди в бизнесе сопротивляются переменам?» . Проект Лейнвей. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Эстер; Грин, Майк (2020). Осмысление управления изменениями . Коган Пейдж.
  29. ^ «Модель Проши ADKAR: почему она работает» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  30. ^ «Модель Проши ADKAR» . Проски Тим говорит. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  31. ^ «Индивидуальные барьеры на пути перемен и что с ними делать» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  32. ^ Мураву, Набо (2020). «Управление стратегическими изменениями в международных некоммерческих организациях – сравнительное исследование» . Исследовательский гейт . Проверено 4 мая 2023 г.
  33. ^ Исследование стратегических изменений (3-е изд.). Харлоу: FT Prentice Hall. 2008.
  34. ^ Тисдалл, Льюис (26 февраля 2016 г.). «Почему управление изменениями необходимо в современных организациях?» . Бизнес-блог Льюиса Тисдалла . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  35. ^ Ширалкар, Шрикант В. (2016). ИТ через экспериментальное обучение: изучайте, развертывайте и внедряйте ИТ посредством геймификации . Беркли, Калифорния: Apress. дои : 10.1007/978-1-4842-2421-2 . ISBN  978-1-4842-2421-2 . S2CID   26286542 .
  36. ^ Jump up to: а б Уэрретт, Роб (29 февраля 2020 г.). «10 причин, почему трансформация бизнеса терпит неудачу» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  37. ^ Коттер, Джон П. (1 мая 1995 г.). «Ведущие перемены: почему усилия по трансформации терпят неудачу» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  38. ^ Перлман, К., Усталость от перемен: сказывается на ваших сотрудниках? , опубликовано 15 сентября 2011 г., по состоянию на 28 апреля 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Даффи, Джулиус. «Организационный менеджмент» (PDF) . Гугл Книги . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  40. ^ «О Ньютоне и страусах, или что я узнал из проекта управления изменениями» . Salo Impera-Стратегический консалтинг-бизнес-стратегия-Малайзия-Сингапур . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 13 июля 2016 г.
  41. ^ Раза, Сайед Аршад; Стэндинг, Крейг (01 июня 2011 г.). «Системная модель управления и оценки конфликтов в организационных изменениях» . Системная практика и исследование действий . 24 (3): 187–210. дои : 10.1007/s11213-010-9186-0 . ISSN   1573-9295 . S2CID   53542958 .
  42. ^ Хиатт, Дж. М. (2006), ADKAR: модель изменений в бизнесе, правительстве и нашем сообществе , Учебный центр Prosci.
  43. ^ Кризи, Т., ADKAR, Core to the People Side of Change. Архивировано 27 августа 2019 г. в Wayback Machine , Проши, по состоянию на 27 августа 2019 г.
  44. ^ Беннетт, Джон Л.; Буш, Мэри Уэйн (2013). Коучинг для перемен . Рутледж. п. 172. ИСБН  9781136496011 .
  45. ^ Хиатт, Дж., Сущность ADKAR: модель индивидуального управления изменениями. Архивировано 14 февраля 2019 г. в Wayback Machine , Prosci, 2006 г.
  46. ^ Хансен, Мортен Т. (21 сентября 2012 г.). «Десять способов заставить людей измениться» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Архивировано из оригинала 08.11.2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  47. ^ Кэлиш, Ирвинг; Гамаш, Дональд. «Как преодолеть организационное сопротивление переменам». Обзор руководства . 70 – через хост Business Source Premier EBSCO.
  48. ^ Гандольфи, Франко; Ти Тран, Тайет. «Внедрение теории изменений Левина для институциональных улучшений: пример из Вьетнама» . Журнал управленческих исследований : Аннотация. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
  49. ^ Карман, Анджела; Вандерпул, Робин; Страдтман, Линдси; Эдмистон, Эмили (2019). «Подход к управлению изменениями для устранения пробелов в медицинской помощи в медицинском центре, имеющем федеральный статус: пример из сельской местности Кентукки» . Профилактика хронических заболеваний . 16 : Е105. дои : 10.5888/pcd16.180589 . ПМК   6716404 . ПМИД   31400097 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace9606bc025858dd25d99248b7a48a4__1721991060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a4/ace9606bc025858dd25d99248b7a48a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Change management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)