Коммуникация и лидерство во время перемен
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Август 2013 г. ) |
Коммуникация и лидерство во время изменений охватывают темы коммуникации (передачи информации) и лидерства (влияния или руководства) во время изменений . [ 1 ] Целью развития лидера является «расширение способности человека эффективно выполнять руководящие роли и процессы». [ 1 ] Двумя центральными элементами этого являются то, что лидерству можно научиться, люди учатся, растут и меняются, а также то, что развитие лидера помогает сделать человека эффективным в различных формальных и неформальных лидерских ролях.
Развитие лидерства способствует личностному росту , помогая людям развивать свои способности управлять собой, эффективно работать с другими и обеспечивать выполнение работы. Развитие лидерства способствует организационному росту, помогая группе в целом развивать лидеров, необходимых для выполнения таких задач, как обеспечение приверженности членов и определение направления. [ 1 ]
Установление связей между людьми, которые могут помочь в достижении чьих-то целей, увеличит ваши шансы стать лидером в организационном контексте. Значительная часть развития лидера происходит внутри него.
Разница между мышлением изнутри наружу и мышлением снаружи внутрь
[ редактировать ]Развитие лидерства называется процессом «изнутри наружу», что означает, что оно основано на внутреннем мышлении и интуиции. [ 2 ] Этот процесс начинается внутри лидера, а затем распространяется наружу, оказывая влияние на других. В то время как процесс внешнего мышления берет свою отправную точку с точки зрения сотрудника и учитывает, что лучше для него и его потребностей. [ 2 ] Мышление «изнутри» больше фокусируется на повышении эффективности ради клиента, в то время как мышление «изнутри наружу» не ставит клиента на первый план. В отличие от процесса «снаружи-внутрь», процесс «изнутри-наружу» мотивируется «верой в то, что внутренние силы и возможности организации позволят ей преобладать». [ 3 ] Самый простой способ разграничить эти два процесса — подумать об условиях, окружающих конкретную ситуацию. Для этого вы можете спросить себя: является ли тренер экспертом? Может ли тренер эффективно передавать свои знания? Интересно ли исполнителю то, что говорит тренер? Достаточно ли у исполнителя осознанности, чтобы действовать по совету? Если ответ на все эти вопросы положительный, то метод «вне внутри» — наиболее эффективный выбор. Если ответ хотя бы на один из этих вопросов отрицательный, лучшим вариантом будет подход «наизнанку». [ 4 ] Мышление наизнанку может оказать негативное влияние на возможности, поскольку этот тип мышления может привести к тому, что человек упустит возможности, поскольку он не учитывает внешние факторы или идеи. Стороннее мышление, как правило, приносит компании больше преимуществ, включая, помимо прочего, «снижение количества жалоб, повышение удовлетворенности, повышение простоты ведения бизнеса». [ 2 ]
Привычки и принципы характера
[ редактировать ]Эффективность лидера основана на таких принципах характера, как справедливость , порядочность , честность , служение, превосходство и рост. Согласно книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» , привычки — это сочетание знаний (что делать и почему), навыков (как это делать) и мотивации (желания это делать).
- Навык 1 – проявлять инициативу. Проактивные лидеры понимают, что они могут выбирать, как реагировать на события.
- Навык 2 – начинать, помня о конечной цели. Эффективные лидеры всегда держат в уме свои конечные цели.
- Навык 3 – ставить главное на первое место. Время лидера должно быть организовано вокруг приоритетов.
- Навык 4 – думать «выиграл/выиграл»: Те, кто придерживается принципа «выиграл/выиграл», придерживаются подхода к общению, основанного на взаимной выгоде, полагая, что лучшее решение принесет пользу обеим сторонам.
- Навык 5 – сначала стремиться понять, а затем быть понятым. Эффективные лидеры откладывают в сторону свои личные проблемы и начинают чутко слушать.
- Навык 6 – синергия: синергия создает решение, которое превосходит сумму его частей.
- Навык 7 – затачивать пилу: постоянное обновление физического, социального/эмоционального, духовного и ментального аспектов личности.
Духовность или другие ценности сыграли решающую роль в развитии лидеров, помогая им делать и следовать своему моральному выбору , развивать добродетели и характер , определять свои ценности и цели, выполнять рабочие задания и справляться с трудностями. Есть некоторые распространенные духовные практики, которые способствуют эффективности лидера, например:
- Относиться к другим справедливо
- Выражение заботы и беспокойства
- Слушаем отзывчиво
- Признание вклада других
- Участие в рефлексивной практике [ 5 ] (размышление над своими действиями как часть непрерывного обучения), также известный как «личное мастерство» и первый путь в книге Кевина Кэшмана « Семь путей к мастерству» (1998). [ 2 ]
Самолидерство
[ редактировать ]Кевин Кэшман утверждал, что на лидерство следует смотреть изнутри. [ 6 ] По словам Кэшмана, лидерство можно определить как «подлинное самовыражение, создающее ценность». [ 7 ] Эту форму лидерства можно встретить на всех уровнях внутри организации. [ 8 ] Он выделяет семь путей, по которым люди могут вести изнутри наружу. Вместо иерархического порядка эти пути создаются целостно. [ 9 ]
Путь первый: Личное мастерство [ 8 ]
- Исследовать и узнавать себя и то, что для вас важно.
Путь второй: овладение целью [ 8 ]
- Сосредоточиться на понимании и использовании своих даров и талантов, чтобы принести пользу окружающим.
- Определение занятий, которые заряжают энергией и увлекают
Путь третий: мастерство изменений [ 8 ]
- Отказ от старых шаблонов для развития творческих способностей
- Быть адаптируемым и готовым меняться
- Изменение текущей реальности позволяет лидеру увидеть новую реальность.
Путь четвертый: межличностное мастерство [ 9 ]
- Фокус на развитии межличностных компетенций
- Получение обратной связи от других поможет улучшить личные отношения.
Путь пятый: Быть мастером [ 9 ]
- Использование периодов покоя и тишины, чтобы понять самую внутреннюю суть своего существа.
Путь шестой: Мастерство баланса [ 9 ]
- Уделение времени себе, семье и друзьям имеет решающее значение для поддержания баланса в жизни.
- Достижение баланса может быть одним из самых трудных путей для освоения, но Кэшман считает его самым важным.
Путь седьмой: мастерство действий [ 8 ]
- Лидерство как целостная личность, соприкасаясь со своим подлинным «я» и выражая его другим.
Ведение последователей через изменения
[ редактировать ]есть четыре основных периода, через По мнению Стивена Клеппера (1997), в жизненном цикле организации которые происходят изменения внутри организации.
- Период формирования – это период, когда новая организация только зарождается. Хотя существует основополагающее видение, формальных определений нет. И это хорошо, потому что обычно происходит много экспериментов и инноваций. Эта деятельность творческих изменений и открытий необходима для преодоления препятствий и достижения прорывов.
- Период быстрого роста — это период, когда в организацию добавляются направление и координация для поддержания роста и закрепления достижений. Изменения сосредоточены на определении цели организации и основной деятельности.
- Зрелый период – это период, когда сильная кривая роста выравнивается с общими темпами экономики . Изменения необходимы для поддержания устоявшихся рынков и обеспечения достижения максимальных выгод.
- Период спада для многих организаций будет означать сокращение штатов и реорганизацию. Чтобы выжить, изменения включают в себя жесткие цели и сострадательное их осуществление. Цель состоит в том, чтобы выйти из старого и войти во что-то новое. Успех в этом периоде означает, что четыре периода начнутся заново. [ 10 ]
Лидерам чрезвычайно важно быть гибкими и готовыми к изменениям, потому что они неизбежны. [ 1 ] Чтобы пережить перемены, организациям нужны хорошие лидеры, которые помогут им пережить эти трудные времена. Крайне важно, чтобы лидер сохранял основные ценности компании в неизменном виде, пока они претерпевают изменения, чтобы быть уверенным, что компания по-прежнему удовлетворяет потребности своих клиентов. Некоторые лидеры принимают во внимание предыдущие лидеры и перенимают некоторые успешные вещи, которые другие лидеры делали, когда проходили через изменения. Лидеру необходимо сосредоточить внимание других сотрудников в течение этого периода изменений. [ 11 ]
Коммуникация и лидерство как внутренний процесс
[ редактировать ]По мнению Хэкмана и Джонсона, общение является неотъемлемой частью внутреннего процесса лидеров. [ 12 ] Лидерам приходится сталкиваться со многими препятствиями и сложными ситуациями, которые могут привести к личностному росту. Большая часть личностного развития лидеров происходит как внутренний процесс.
Когда они лично решают проблемы, они принимают решения, которые влияют на их жизнь и жизнь других. Внутриличностное общение играет важную роль в процессе принятия решений и для личностного развития лидера. Это внутреннее общение в конечном итоге проявляется во внешних эффектах.
Личностное развитие как внутренний процесс
[ редактировать ]Личностное развитие является важным аспектом лидерства. [ 13 ] Потребность в программах и курсах, специализирующихся на личностном развитии, широко признана в различных областях науки. [ 14 ] к религии . [ 15 ]
Программы лидерства фокусируются как на внешнем проявлении лидерства, так и на внутренних отношениях , поведении и убеждениях . Многие авторы книг по лидерству на рубеже веков начали подчеркивать внутреннюю процессуальную сторону развития лидерства, в том числе Стивен Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей» , и Кевин Кэшман, автор книги «Лидерство изнутри» . Оба были широко успешными бестселлерами, в которых основное внимание уделялось внутренним концепциям, таким как «Быть активным», Навык 1 из «7 навыков» Кови, [ 5 ] или «Личное мастерство», первый путь из «Семи путей к мастерству» Кэшмана. [ 2 ]
Роль внутриличностного общения
[ редактировать ]Когда лидеры начинают саморефлексивный анализ себя, они начинают участвовать во внутриличностном общении . Внутриличностное общение определяется как общение, происходящее внутри индивидуального разума или личности. [ 16 ] Это могут быть как простые внутренние мысли, так и более сложные нейрофизиологические способы исследования себя. [ 17 ] Существует долгая история исследований внутриличностного общения и его связи с внутренним развитием. [ 18 ] Люди часто участвуют во внутриличностном общении как средстве самосознания , и это внутренний процесс, связанный с личностным развитием. [ 19 ]
Для лидеров внутриличностное общение дает множество преимуществ. Внутриличностное общение может повысить самосознание. [ 19 ] Это может дать лидеру лучшее представление о себе. Исследования показывают, что это средство преодоления опасений общения , как в межличностном, так и в публичном общении . [ 20 ] Таковы некоторые преимущества для лидера, который использует внутриличностное общение как внутренний процесс личного развития.
Инновационное лидерство и перемены
[ редактировать ]Рецензируемых материалов о сочетании инноваций и лидерства мало . Зато очень очевидно [ по мнению кого? ] что великие инновации исходят от великих лидеров. Стив Джобс — пример одного из величайших технологических новаторов нашего времени. [ по мнению кого? ] Как новое явление и мысль, многие [ ВОЗ? ] ищут, как лидерство влияет на инновации и наоборот. Многие признают необходимость поддержки инноваций со стороны государственного сектора и общества для обеспечения финансирования и, в свою очередь, появления инноваций. [ 21 ] многие университеты создают инновационные сети, и необходимость в уникальных и независимых мыслителях очевидна. Google заявляет: «Наша приверженность инновациям зависит от того, насколько комфортно всем делиться идеями и мнениями». [ 22 ]
Трансформационное лидерство и инновации
[ редактировать ]Трансформационное лидерство – тип лидерства, способный изменить организацию. [ 12 ] скорее всего, приведет к инновациям. Поскольку инновации – это больше, чем просто изобретения, процесс лидерства сам по себе может быть инновационным. Инновации являются важной частью деятельности эффективного и продуктивного трансформационного лидера. Трансформационный лидер — творческий, интерактивный, дальновидный, вдохновляющий и страстный человек. [ 12 ] [ 23 ] Функция Я-концепции подчиненного определяет, как подчиненный будет реагировать на лидера. Способности и сильные стороны лидера оказывают прямое влияние на успех организации. [ 24 ] Часто лидеры недостаточно обучены развитию лидерских качеств, что делает их неподготовленными к созданию среды инноваций. [ 24 ] Инновационный лидер – это трансформационный лидер. [ по мнению кого? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д (Макнамара)
- ^ Jump up to: а б с д и Кэшман, К. (1999). Лидерство изнутри . Прово, Юта: Издательство Executive Excellence. ISBN 978-1-890009-31-1 .
- ^ Лагерштедт, Элизабет (15 августа 2014 г.). «Бизнес-стратегия: вы наизнанку или снаружи?» . Знания INSEAD . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Инсайд-Разработка» . Insideoutdev.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кови, С. (2004). Семь навыков высокоэффективных людей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-0-7432-6951-3 .
- ^ Стогдилл, РМ (1965). Руководители, сотрудники, организации . Колумбус: Университет штата Огайо, Бюро бизнес-исследований.
- ^ МакГрегор, Д. (1960). Человеческая сторона предприятия . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0071462228
- ^ Jump up to: а б с д и Хэкман М. и Джонсон К. (2009). Лидерство: коммуникационная перспектива . Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press, Inc.
- ^ Jump up to: а б с д Хэкман М. и Джонсон К. (2009). Лидерство: коммуникационная перспектива . Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press, Inc.
- ^ «Лидерство и перемены» .
- ^ «Руководство, методы и ресурсы для агентов организационных изменений» . 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэкман, М. (2009). Лидерство: коммуникационная перспектива . Waveland Press Inc, Издательство. ISBN 978-1-57766-579-3 .
- ^ Лю, Дж.; Сиу, О.; Ши, К. (июль 2010 г.). «Трансформационное лидерство и благополучие сотрудников: посредническая роль доверия к лидеру и самоэффективности» . Прикладная психология: международный обзор . 59 (3): 454–479. дои : 10.1111/j.1464-0597.2009.00407.x .
- ^ Рао, С. (19 апреля 2009 г.). «Личностное профессиональное развитие». Материалы конференции AIP . 1119 (1): 7–10. Бибкод : 2009AIPC.1119....7R . дои : 10.1063/1.3137917 .
- ^ Браун, Э. (2007). «Личное, институциональное и общинное лидерство: переосмысление развития лидерства в еврейской общине». Журнал еврейской коммунальной службы . 82 (3): 234–243.
- ^ «Мерриам-Вебстер» .
- ^ Уолла, П; Грейнер, К.; Дюреггер, К.; Дике, Л.; Тернер, С. (2007). «Самосознание и подсознательное влияние личных местоимений на кодирование слов: исследование магнитоэнцефалографии (МЭГ)». Нейропсихология . 45 (4): 796–809. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2006.08.017 . ПМИД 17005211 . S2CID 13973453 .
- ^ Джеммер, П. (2009). «Внутриличностное общение: скрытый язык». Европейский журнал клинического гипноза . 9 (1): 37–49.
- ^ Jump up to: а б Нуриус, П.; Маджерус, Д. (1988). «Переосмысление себя в разговоре с самим собой: теоретическая заметка и пример». Журнал социальной и клинической психологии . 6 (3–4): 335–345. дои : 10.1521/jscp.1988.6.3-4.335 .
- ^ Фрэнсис, Т.; Миллер, М. (январь 2008 г.). «Понимание общения: уровни студентов первого поколения в двухгодичных учебных заведениях». Журнал исследований и практики общественного колледжа . 32 (1): 38–55. дои : 10.1080/10668920701746688 . S2CID 143016094 .
- ^ Тейлор, Дж. С. и Мачадо-Тейлор, MDM (2010). Ведущие стратегические изменения в высшем образовании: необходимость смены парадигмы в сторону дальновидного лидерства. Границы в высшем образовании (Клас, Т. и Престон, Д.С., ред.) Издания Rodopi BV: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ранк, Дж.; Нельсон, штат Невада; Аллен, ТД; Сиань, X. (2009). «Лидерские предсказатели инноваций и выполнения задач: самооценка подчиненных и самопрезентация в качестве модераторов» . Журнал профессиональной и организационной психологии . 82 (3): 465–489. дои : 10.1348/096317908X371547 .
- ^ Jump up to: а б Ботман Дж. и Веллинс Р. (2011). Пришло время революции лидерства. Публикации T+D, Американское общество обучения и развития: Питтсбург, Пенсильвания.