Эдвард Фицджеральд Бил
Эдвард Фицджеральд Бил | |
---|---|
![]() | |
Посол США в Австрии | |
В офисе 1 июня 1876 г. - 20 апреля 1877 г. | |
Президент | Улисс С. Грант |
Предшественник | Годлав С. Орт |
Преемник | Джон А. Кассон |
Генеральный инспектор Калифорнии и Невады | |
В офисе 1861 | |
Президент | Авраам Линкольн |
Суперинтендант по делам индейцев Калифорнии и Невады | |
В офисе 1853–1856 | |
Президент | Миллард Филлмор |
Личные данные | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 4 февраля 1822 г.
Умер | 22 апреля 1893 г. Вашингтон, округ Колумбия, США | ( 71 год
Супруг |
Мэри Эдвардс |
Дети | 3 (включая Трукстун ) |
Родственники | Сэмюэл Эдвардс (тесть) Джон Р. Маклин (зять) Георгий Бахметьев (зять) |
Образование | Военно-морское училище |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Лет службы | 1837–1851 |
Классифицировать | Лейтенант (военно-морской флот) |
Эдвард Фицджеральд Бил (4 февраля 1822 – 22 апреля 1893) был национальным деятелем Соединенных Штатов XIX века. Он был военно-морским офицером, военным генералом, исследователем, пограничником, суперинтендантом по делам Индии, владельцем ранчо в Калифорнии, дипломатом и другом Кита Карсона , Буффало Билла Коди и Улисса С. Гранта. Он участвовал в американо-мексиканской войне, став героем битвы при Сан-Паскуале в 1846 году. Он добился национальной известности в 1848 году, доставив на восток первые образцы золота из Калифорнии, что способствовало золотой лихорадке.
В конце 1850-х годов Бил обследовал и построил Вагон-роуд Била , по которой многие поселенцы передвигались на Запад, и которая стала частью шоссе 66 и маршрута Трансконтинентальной железной дороги . Будучи первым суперинтендантом Калифорнии по делам индейцев, Бил помог разработать гуманитарную политику в отношении коренных американцев в 1850-х годах. Он также основал ранчо Теджон , крупнейшее частное землевладение в Калифорнии, и несколько раз становился миллионером. Он получил назначения от пяти президентов США: Эндрю Джексон назначил его в Филадельфийское военно-морское училище , Миллард Филлмор назначил его суперинтендантом по делам индейцев Калифорнии и Невады, Джеймс Бьюкенен назначил его обследовать дорогу для повозок из Нью-Мексико в Калифорнию, Авраам Линкольн назначил его Генеральный инспектор Калифорнии и Невады и Улисс С. Грант назначили его послом в Австро-Венгрии . [ 1 ]
«Бил успешно преследовал личное Эльдорадо приключений, статуса и богатства», - писал Джеральд Томпсон. «Тем самым он отразил мечты бесчисленных американцев своего времени». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бил родился в Вашингтоне, округ Колумбия. Его отец, Джордж Бил, был кассиром ВМС США и получил медаль Конгресса за доблесть в войне 1812 года . [ нужна ссылка ] Его мать, Эмили, была дочерью коммодора Томаса Трукстана ВМС США. Нед был студентом Джорджтаунского университета , когда по настоянию его овдовевшей матери президент Эндрю Джексон назначил его в Филадельфийское военно-морское училище .
Карьера
[ редактировать ]С 1837 по 1842 год Бил был исполняющим обязанности гардемарина на военных кораблях, ходивших в Россию, Бразилию и Вест-Индию. Он окончил Военно-морское училище мичманом в 1842 году и два года плавал в Европе и Южной Америке. В 1845 году он был направлен в эскадру капитана Роберта Ф. Стоктона , богатого бизнесмена и изобретателя из Нью-Джерси , а также кадрового военно-морского офицера, близкого человека президентов. Бил отплыл с эскадрой Стоктона в Техас, где Стоктон встретился с Конгрессом Техаса, который принял аннексию Соединенными Штатами.
После повышения до должности исполняющего обязанности капитана и личного секретаря Стоктона Бил отплыл в Калифорнию и Орегон в 1845 году на военно-морских сил США Конгрессе , но 20 дней спустя Стоктон поручил Билу сесть на датский корабль, с которым они столкнулись, и отплыть в Англию, где Бил должен был замаскироваться. его личность и искать информацию о настроениях британцев на границе с Орегоном. Вернувшись в Вашингтон, округ Колумбия, в 1846 году Бил сообщил президенту Джеймсу Полку о своих выводах о том, что британцы ведут военные приготовления. Получив звание капитана, Бил доставил посылки для министра военно-морского флота Бэнкрофта в Стоктон, отплыл в Панаму , пересек перешеек на лодке и муле, а затем отплыл в Перу, чтобы встретиться со Стоктоном и Конгрессом в 1846 году. Гонолулу, а затем в Калифорнию. Военные действия с Мексикой уже начались, когда судно достигло Монтерея, Калифорния, 20 июля 1846 года.
Достигнув Сан-Диего , Стоктон отправил Била служить в сухопутные войска. Бил и небольшой отряд людей под командованием лейтенанта Арчибальда Гиллеспи присоединились к колонне генерала Стивена Кирни незадолго до битвы при Сан-Паскуале 6 декабря 1846 года. После того, как мексиканская армия окружила небольшие американские силы и пригрозила уничтожить их, Бил и двое других мужчин (его слуга-индеец из Делавэра и Кит Карсон ) пробрались через мексиканские позиции и направились в Сан-Диего за подкреплением. Два месяца спустя, хотя Бил все еще страдал от последствий своего приключения, Стоктон снова отправил его на восток с депешами. Бил прибыл в Вашингтон примерно 1 июня. В октябре он выступил в качестве свидетеля защиты Джона К. Фремонта перед военным трибуналом «Следопыта».
В течение следующих двух лет Бил совершил еще шесть путешествий по стране. Во второй из них (июль – сентябрь 1848 г.) он переоделся в Мексику, чтобы принести федеральному правительству доказательства наличия золота Калифорнии. После четвертого путешествия представителя Пенсильвании Сэмюэля Эдвардса. 27 июня 1849 года он женился на Мэри, дочери У них было трое детей: Мэри (1852–1925), вышедшая замуж за российского дипломата Георгия Бахметева , Эмили (1854–1912), вышедшая замуж за газетчика. издатель Джон Ролл Маклин и Трукстун (1856–1936).
Бил получил звание лейтенанта в 1850 году. Он ушел из военно-морского флота в 1851 году. [ 1 ]
За свою жизнь Бил видел, как Сан-Франциско превратился из изолированной деревни с пятью домами в город с населением 300 000 человек.
После ухода из военно-морского флота Бил вернулся в Калифорнию в качестве менеджера Уильяма Генри Аспинуолла и коммодора Роберта Ф. Стоктона , которые приобрели там большую собственность. В 1853 году президент Филлмор назначил Била суперинтендантом по делам индейцев в Калифорнии и Неваде. Конгресс выделил 250 000 долларов на улучшение условий жизни коренных жителей округа Бил. По пути в Калифорнию Бил покинул Вашингтон 6 мая с группой из 13 человек и обследовал маршрут через Колорадо и Юту в Лос-Анджелес, Калифорния, в поисках трансконтинентальной железной дороги. Он прибыл в Лос-Анджелес 22 августа. Бил занимал пост суперинтенданта до 1856 года. Губернатор Калифорнии Джон Биглер назначил Била бригадным генералом ополчения штата Калифорния, чтобы дать Билу дополнительные полномочия для ведения переговоров по мирным договорам между коренными американцами и армией США. [ 2 ]
В 1861 году президент Авраам Линкольн назначил Била генеральным инспектором Калифорнии и Невады. В его честь был назван важный проход из-за того, что он расширил разрез, используемый Баттерфилдской наземной почтой , дилижансом, который курсировал по почте между Сент-Луисом , Миссури и Сан-Франциско. В 1862 году он отправил бригаду китайских рабочих расширить выемку 1858 года, что также уменьшило подъем на 50 футов (15 м). Билс-Кат , как его называли, существовал как транспортный проход через территорию современного перевала Ньюхолл до тех пор, пока в 1910 году не было завершено строительство туннеля Ньюхолл. Билс-Кат, существующий до сих пор, больше не проходим для автомобилей. Сегодня его трудно найти, потому что он огорожен и не находится достаточно близко к шоссе Сьерра, чтобы его можно было легко увидеть.
Дорога Била и Верблюжий корпус
[ редактировать ]В 1857 году президент Джеймс Бьюкенен поручил Билу обследовать и построить дорогу для повозок от Форт-Дефианс , штат Аризона , до реки Колорадо , на границе между Аризоной и Калифорнией. Исследование также включало эксперимент с использованием верблюдов в армии, впервые предложенный военным министром Джефферсоном Дэвисом четырьмя годами ранее. Бил использовал верблюдов из Верблюжьего корпуса, импортированных из Туниса, в качестве вьючных животных во время этой экспедиции, а также в другой экспедиции с 1858 по 1859 год, чтобы продлить дорогу от Форт-Смит, штат Арканзас, до реки Колорадо. Его ведущим погонщиком верблюдов был Хай Джолли (Хаджи Али), греко-сирийский принявший ислам. Верблюды могли несколько дней путешествовать без воды, перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем мулы, и могли питаться кормом, к которому мулы не прикасались. Но верблюды напугали лошадей и мулов, и армия отказалась продолжать эксперимент с верблюдами. Тем не менее, дорога для повозок, построенная Билом, стала популярной тропой иммигрантов в 1860-х и 1870-х годах, и именно это исследование впервые выявило практическое шоссе вдоль 35-й параллели, которое использовалось с того дня и по сей день. [ 3 ] Общий маршрут Beale Wagon Road следовал по шоссе США 66 , железной дороге Санта-Фе и межштатной автомагистрали 40 .
Об этой дороге Бил писал: «... Это самый короткий (маршрут) от нашей западной границы на 300 миль, проходящий почти прямо на запад. это на небольшом холме, на поверхности, до сих пор не проходимой ни колесами, ни тропами. Оно хорошо орошается! Наше наибольшее расстояние без воды в любое время составляет двадцать миль ... Он пересекает великую пустыню (которую необходимо пересечь). по любой дороге в Калифорнию) в самом узком месте». [ 2 ]
«Открывая это шоссе, — писал Джеральд Томпсон, — Бил присоединился к небольшой группе исследователей, которые оставили неизгладимый след на американском Западе в девятнадцатом веке». [ 1 ]
Части первоначальной дороги для повозок все еще видны. Из-за известности использования им верблюдов этот маршрут стал известен как «Верблюжья тропа Била», и сегодня он внесен в список NRHP как Тридцать пятый параллельный маршрут . [ 4 ]
Ранчо Теджон
[ редактировать ]
По настоянию Била в 1854 году армия США основала форт Техжон для защиты и контроля над индейцами, проживавшими в индейской резервации Себастьян , а также для защиты как индейцев, так и белых поселенцев от набегов пайутес , Чемеуэви , Мохаве . и другие индейские группы пустынных регионов на востоке. Форт Техон был заброшен в 1864 году. В 1865 и 1866 годах Бил приобрел мексиканские земельные участки, которые сейчас составляют 270 000 акров (1100 км 2). 2 ) Ранчо Теджон. [ 5 ] Когда армия США продала своих верблюдов, Бил купил некоторых из них и держал на своем ранчо. [ нужна ссылка ] Tejon Ranch — крупнейшее частное землевладение в Калифорнии, и сегодня оно принадлежит Tejon Ranch Company, компании, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже ( NYSE : TRC ).
Декейтер Хаус
[ редактировать ]В 1871 году Бил приобрел Дом Декейтера , расположенный напротив Белого дома, в Вашингтоне, округ Колумбия. Дом Декейтера был построен в 1818 году для героя флота Стивена Декейтера . Его выдающееся расположение напротив Белого дома сделало Декейтер-хаус одним из самых желанных адресов столицы и домом для многих самых выдающихся деятелей страны. Правительство США арендовало Дом Декейтера для своих государственных секретарей Генри Клея , Мартина Ван Бюрена и Джуды П. Бенджамина . Бил купил дом за 60 000 долларов и капитально отремонтировал его. Он провел там множество блестящих вечеринок и стал самым известным хозяином Вашингтона. Репортер газеты «Вашингтон Кэпитал» писал в 1873 году, что «старый особняк Декейтера снова займет первое место среди фешенебельных резиденций нашего города». [ 1 ] Декейтер-хаус также стал неофициальным местом встреч стойких республиканцев, и Улисс С. Грант часто останавливался там. Невестка Била, Мари , в 1956 году завещала Дом Декейтера Национальному фонду охраны исторического наследия .
Посол в Австро-Венгрии
[ редактировать ]Президент Грант назначил Биля послом в Австро-Венгрии в 1876 году. Он служил с 1876 по 1877 год. [ 6 ] и проявил талант к дипломатии. Его щедрые развлечения, рассказы об американском Западе, владение иностранными языками и теплый характер сделали Биля и его жену популярными фигурами при венском дворе. Его любовь к лошадям помогла ему завоевать доверие императора Австрии Франца Иосифа I. Во время своего пребывания в должности Бил часто отправлял в Госдепартамент депеши о войне между Турцией и Сербией и восточном вопросе .
Выход на пенсию
[ редактировать ]
Выйдя на пенсию, Бил жил в Декейтер-хаусе в Вашингтоне, округ Колумбия , ежегодно посещая ранчо Теджон и более частые посещения своей конной фермы в Эш-Хилл в Хаяттсвилле, штат Мэриленд , к северо-востоку от Вашингтона, округ Колумбия. В Эш-Хилле он развлекал друзей, таких как Грант. , который держал там в конюшне двух арабских лошадей, президента Гровера Кливленда и Буффало Билла Коди . Эш-Хилл был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1977 году.
Бил умер в Декейтер-Хаусе в 1893 году и похоронен на Честерском сельском кладбище в Честере, штат Пенсильвания . [ 7 ] Его завещание засвидетельствовали Улисс С. Грант и генерал Уильям Текумсе Шерман . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Его сын Трукстун Бил был дипломатом в Персии, Греции, Румынии и Сербии.
- Ранчо Теджон , Бейкерсфилд, Калифорния .
- Эш-Хилл , Хаяттсвилл, Мэриленд
- База ВВС Бил — база ВВС США в Калифорнии.
- Бил-стрит в Мемфисе, Теннесси
- Бил-стрит (Сан-Франциско). Архивировано 6 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- Маршрут 66 США
- Бил-стрит и памятник в Кингмане, штат Аризона , и Бил-Спрингс неподалеку.
- Мемориальная библиотека Била, Бейкерсфилд, Калифорния.
- Горы Бил в Калифорнии.
- USS Beale (DD-40) — «Полдинг» . эсминец ВМС США типа
- USS Beale (DD-471) — «Флетчер» . эсминец ВМС США типа
В популярной культуре
[ редактировать ]Актер Стэнли Лахман сыграл Била в двух эпизодах 1957 года: «Верблюжий поезд» и «Калифорнийская золотая лихорадка наоборот» синдицированного телесериала -антологии » , «Дни Долины Смерти ведущим которого был Стэнли Эндрюс . В первом Бил поручается военному министру Джефферсону Дэвису , которого играет Гарри Флир , провести эксперимент с использованием верблюдов в пустынях американского юго-запада. Уильям «Рыжий» Рейнольдс (1927–1981) получил роль горца Кита Карсона . Во втором эпизоде Бил пытается первым вернуться на Восток с образцом недавно обнаруженного калифорнийского золота, но для этого ему нужно сбежать от мексиканских бандитов. [ 8 ]
Другой актер, Чарльз Бейтман , сыграл Била в другом эпизоде «Дней Долины Смерти» , «Холм упрямого мула», который вышел в эфир в 1963 году. В этом эпизоде Дэвид Маклин сыграл армейского разведчика Кита Карсона . [ 9 ]
Била сыграл Род Кэмерон в вестерне 1954 года « Юго-Западный проход» . Как и в «Верблюжьем поезде», Бил проводит эксперимент с верблюдами на юго-западе Америки, одновременно исследуя новый маршрут через пустыню и горы.
См. также
[ редактировать ]- Ridge Route - фотография Beale's Cut, 1937 год.
- Ньюхолл Пасс - Вырез Била
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеральд Томпсон, Эдвард Ф. Бил и американский Запад , University of New Mexico Press, 1983.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Бонсал, Эдвард Фицджеральд Бил, пионер на пути Империи , GP Putnam & Sons, 1912.
- ↑ Southwest Explorations, The Beale Wagon Road. Архивировано 30 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: тридцать пятый параллельный маршрут» . Служба национальных парков США. 6 декабря 1977 г., стр. 8:1 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ↑ Веб-сайт компании Tejon Ranch. Архивировано 14 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «БЫВШИЕ ПОСЛЫ США В АВСТРИИ» . Посольство США в Вене. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
- ^ Легенды Америки
- ^ «Стэнли Лахман» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Холм упрямых мулов в дни Долины Смерти » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 8 сентября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бил, Эдвард Фицджеральд, Маршрут фургона от форта Дефайанс до реки Колорадо , Исполнительный документ Палаты представителей 124, номер 959, 35-й Конгресс, 1-я сессия, 1857–58.
- Бил, Эдвард Фицджеральд, Вагон-роуд – от Форт-Смит до реки Колорадо , Исполнительный документ Палаты представителей 42, серийный номер 1048, 36-й Конгресс, 1-я сессия, 1859–60.
- Бонсал, Стивен, Эдвард Фицджеральд Бил, «Пионер на пути империи» , GP Putnam & Sons, 1912, ISBN 978-0-548-65793-5 .
- Лесли, Льюис Б., «Верблюды дяди Сэма»; журнал Мэй Хамфрис Стейси, дополненный отчетом Эдварда Фицджеральда Била (1857–1858) , издательство Гарвардского университета, 1929.
- Боуман, Элдон Г. со Смитом, Джеком Билом, Дорога Била через Аризону , Коррал Флагстафф компании Westerners International, 1979.
- Томпсон, Джеральд, Эдвард Ф. Бил и американский Запад , University of New Mexico Press, 1983, ISBN 0-8263-0663-2 .
- Смит, Джек Бил. Путеводитель по дороге Бил-Вагон-роуд через Флагстафф, штат Аризона. Tales of the Beale Wagon Road Publishing Co. 6508 South Douglas Ave. Оклахома-Сити, Оклахома 73139. 1984.
- Смит, Джек Бил. Путеводитель по дороге Бил-Вагон-роуд через национальный лес Кайбаб. Сказки издательства Beale Wagon Road Publishing Co., 1987.
- Смит, Джек Бил. Колодец Керлина Уникальное место на Бил-Вагон-роуд. Издательство Tales of the Beale Wagon Road 6508 South Douglas Ave, Оклахома-Сити, Оклахома, 73139,1986.
- Смит, Джек Бил. Джон Уделл. Остальная часть истории: Приключение на Бил-Вагон-роуд. Сказки издательства Beale Wagon Road Publishing Co., 1987.
- Смит, Джек Бил. Путеводитель по дороге Бил-Вагон-роуд через национальный лес Коконино. Сказки издательства Beale Wagon Road Publishing Co., 1990.
- Смит, Джек Бил. Правдивая история о том, как Пич-Спрингс, штат Аризона, получил свое название. Сказки издательства Beale Wagon Road Publishing Co., 1991.
- Смит, Джек Бил. Путеводитель по дороге Бил-Вагон-роуд через Кингман, штат Аризона. Сказки издательства Beale Wagon Road Publishing Co., 1988.
- Смит, Джек Бил. Надписи П. Гилмера Брекинриджа на Бил-Вагон-роуд. 2005.
- Смит, Джек Бил. Хосе Мануэль Саведра Путеводитель, который всегда терялся. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2001.
- Смит, Джек Бил. Гиды хопи Северной Аризоны. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2007.
- Смит, Джек Бил. История мостов Бил через территорию Индии: 1858–1865 гг. Сказки издательства Бил-Роуд, 2011.
- Смит, Джек Бил. Разгадка тайны того, что случилось с почтовым маршрутом Неошо, штат Миссури, в Альбукерке, Нью-Мексико: 1858–1859 гг. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2010.
- Смит, Джек Бил. Вчерашние граффити. Сегодняшняя история: история Регистр-Рока, Аризона. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2011.
- Смит, Джек Бил. Вчерашние граффити. Сегодняшняя историческая археология: история Рок-Мэри, Оклахома. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2010.
- Смит, Джек Бил. Путеводитель по дороге Бил-Вагон-Роуд через окаменелый национальный лес. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2004.
- Смит, Джек Бил. История источника Агуа Фриа, Нью-Мексико: и разрез Била над континентальным водоразделом. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2013.
- Смит, Джек Бил. Новые мысли о битве при Вашите: место захоронения военнослужащих, погибших в битве. Сказки издательства Beale Wagon Road, 2013.
Смит, Джек Бил. Ограбление поезда Каньон-Диабло в 1889 году. Tales of the Beale Wagon Road Publishing Co., 2018
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийцы и военные
- Дорога Бил-Вагон-Роуд. Архивировано 30 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- Бил и его верблюды
- Компания ранчо Теджон
- Дом Декейтера. Архивировано 9 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- Семья Бил
- 1822 рождения
- 1893 смерти
- Американские дипломаты XIX века
- Послы США в Австро-Венгрии
- Американские исследователи
- Американские геодезисты
- Похороны на Честерском сельском кладбище
- пионеры Калифорнии
- Исследователи Калифорнии
- Исследователи Соединенных Штатов
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История региона пустыни Мохаве
- Землевладельцы из Калифорнии
- Американские землевладельцы XIX века
- Военные из Калифорнии
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Жители Калифорнии в Гражданской войне в США
- Жители Вашингтона, округ Колумбия, в Гражданской войне в США
- Люди с территории Аризоны
- Люди завоевания Калифорнии
- Офицеры ВМС США
- Американские бизнесмены XIX века