Jump to content

Альфред Фэрбенк

Альфред Фэрбенк
Рожденный ( 1895-07-12 ) 12 июля 1895 г.
Умер 14 марта 1982 г. (14 марта 1982 г.) (86 лет)
Образование Центральная школа искусств и дизайна
Известный Каллиграфия , Почерк , Палеография
Стиль Курсив
Родители
  • Альфред Джон Фэрбенк (отец)
  • Эмма Гритэм (мать)
Родственники Элси Нишоу
Веб-сайт ярмаркабанккаллиграфияобщество

Альфред Джон Фэрбанк CBE (12 июля 1895 — 14 марта 1982) — британский каллиграф , палеограф и автор почерков . [1] [2]

Фэрбенк был одним из основателей Общества писцов и просветителей в 1921 году, а позже стал его почетным секретарем. [3] Он участвовал в основании Общества курсивного почерка в 1952 году; его работа и учебник 1932 года «Руководство по почерку» оказали влияние на курсивный почерк , преподаваемый в британских школах. [4] [5] Его портрет написала Анна Хорнби . [6] [7] Для Penguin Books он написал «Книгу сценариев » о стилях почерка. [8]

Фэрбенк был государственным служащим, который свою профессиональную карьеру проработал в Адмиралтействе в Лондоне и Бате; он удалился в Хоув на южном побережье и после выхода на пенсию читал лекции в нынешнем Брайтонском университете . [9] [10] [11] [12] Фрагменты средневековых рукописей, собранные Альфредом Фэрбенком, находятся в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета . [13]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альфред Джон Фэрбенк родился в Гримсби , Линкольншир , 12 июля 1895 года в семье своего одноименного отца; Альфред Джон Фэрбенк и его мать Эмма Фэрбенк, урожденная Гритэм, женились на своей кузине Элси Нишоу в 1919 году. [14] В 1922 году в Бромли Кент у них родилась дочь Милфред Нолли Фэрбенк, но она умерла в том же году. Затем в 1924 году у них родился сын Джон Ричард Фэрбенк. [15] [16]

Фэрбенк учился в Центральной школе искусств и дизайна , где в 1920 году посещал вечерние занятия по леттерингу и иллюстрации под руководством Грейли Хьюитта . [17] которого, в свою очередь, обучал в том же институте Эдвард Джонстон , Фэрбенк позже назовет себя «учеником» Джонстона. [18] Джонстон и его ученик Хьюитт были выдающимися сторонниками возрождения каллиграфии на рубеже веков и явно оказали влияние на Фэрбенк.

Основная профессиональная карьера:

Несмотря на то, что Фэрбенк большую часть своей карьеры проработал государственным служащим Адмиралтейства, он создал потрясающие произведения искусства каллиграфии и научные работы по палеографии, перечисленные ниже.

Курсивный почерк

[ редактировать ]

Величайшим достижением Фэрбенка было возрождение общего стиля рукописного письма, известного как курсив , который был изобретен в эпохи Возрождения Риме и широко использовался бюрократией Ватикана. [20] Стиль был описан в трудах той эпохи Арриги в его брошюре 1522 года «Оперина», где он описал подстиль, который стал известен как « Рука канцелярии» , а вскоре после этого, в 1538 году, Палатино в его трактате о каллиграфии « Libro nuovo d'imparare» . писец. Примерами других мастеров-писцов той эпохи были: - Бартолмео Сан Вито , Антонио Тофио. [21] и Бартоломео Фонцио. [22]

Фэрбенкс изучал этот стиль в своей палеографической научной работе и практиковал его в своей каллиграфии. Он осознал значительные улучшения, которые этот стиль имел по сравнению с предыдущими рукописными шрифтами, а также с современными шрифтами с точки зрения таких показателей, как четкость, красота и скорость письма. Поэтому он начал решительно выступать за его возрождение, но в отличие от преимущественно художественных работ своих наставников Джонстона и Хьюитта, Фэрбенк предложил повсеместно преподавать руку в школах. [23]

С этой целью Фэрбанк выпустил образовательные произведения, которые использовались в школах, «Руководство по почерку» (1932). [24] и «Книги по написанию маяков» (1959), написанные совместно с педагогами.

Типография

[ редактировать ]

В 1928 году Фэрбенк разработал вертикальный курсивный шрифт для Monotype . [25] Monotype решила включить это в свое семейство шрифтов Bembo, несмотря на то, что Фэрбанк разработал очень уникальный шрифт, не соответствующий общему духу Bembo, это раздражало Фэрбанка, который считал, что это должен был быть независимый дизайн. [26] Когда Monotype перешла в цифровой формат в 2004 году, они исправили это и признали уникальность работы Фэрбанка, расширив и улучшив шрифт и продав его под именем Фэрбанк. [27] [28] [29] Оригинальный шрифт Фэрбанка 1928 года был ограничен металлическим шрифтом, доступным только в 4 размерах: 10, 12, 13 и 16pt (для большого состава), шрифт назывался «Bembo Condensed Italic», серия Monotype 294 . [ нужна ссылка ]

Фэрбенк объяснил, почему он сначала стал каллиграфом и почему он создал так мало типографики:

Я верю в важность уникальной работы, вещей, созданных для определенных целей. Я заявляю о превосходстве настоящего сценария над воспроизведенными копиями на том же основании, как верят в картину больше, чем в ее воспроизведение, или в игру оркестра, а не в граммофонную пластинку. Воспроизведенное произведение является целесообразным, хотя и ценным с точки зрения его обслуживания и необходимым для коммерции. Почерк не делается для воспроизведения, если только это не целесообразно, а это случается нечасто. [30]

Новые алфавиты

[ редактировать ]

Английская орфография фонетически нерегулярна, что затрудняет обучение детей чтению; Середина 20-го века была необычным временем, когда было предпринято несколько попыток решить эту проблему, и в каждом случае сторонники перемен обращались к Фэрбенку за необходимой каллиграфией.

  • В 1930 году Роберт Бриджес поэт- лауреат попросил Фэрбенка разработать новую букву, после чего они заговорили о другом, более амбициозном проекте нового фонетического алфавита, основанного на римском шрифте, но вскоре он закончился смертью Бриджеса. [31]
  • В 1953 году Фэрбенк успешно создал каллиграфический дизайн для сэра Джеймса Питмана нового алфавита для начального обучения . Задача создания алфавита была сложной: сначала нужно было разработать рукописный почерк нового алфавита, а затем шрифт, разработанный с учетом зеркального соответствия, чтобы дети видели одно и то же как в рукописной рукописной форме, так и в печатной форме. Это был идеальный вызов для Фэрбенка, чьи работы по курсивному почерку принесли ему хорошую пользу в дизайне почерка, а крупномасштабные исследования, последовавшие за внедрением начального обучающего алфавита, доказали, что письмо детей существенно улучшилось, когда они использовали начальный обучающий алфавит. [32] Корпорация Monotype транслитерировала каллиграфию Фэрбанка в новую версию своего шрифта Ehrhardt . [33]

Научные общества

[ редактировать ]
  • В 1921 году первые ученики Эдварда Джонстона , в том числе Альфред Фэрбенк, сформировали Общество писцов и иллюминаторов , в цели которого входит поощрение и практика каллиграфии и мелкого письма. [34] [35] Будучи одним из основателей, Фэрбанк с 1931 по 1934 год занимал должность почетного секретаря, что было высшим должностным лицом Общества в то время. [36]
  • В 1952 году, когда Общество писцов и иллюминаторов получало так много запросов о курсивном почерке, было решено создать отдельное Общество курсивного почерка , целью которого было возрождение тогдашнего поощрения и продвижения руки. Фэрбенк был современным сторонником курсивного почерка в своих заметках по почерку в Трактате XXVIII «Английский почерк» Общества чистого английского языка, которые он позже расширил в своем «Руководстве по почерку» 1932 года. [37] Следовательно, Фэрбанк совместно основал новое общество с Джозефом Комптоном, CBE (директором по образованию в Лондоне), [38] который был первым председателем, Фэрбанк в конечном итоге стал третьим председателем (1973–1975). [39]
  • В 1977 году Фэрбанк согласился на просьбу недавно созданного Общества каллиграфии и курсивного письма Виктории (в Канаде) почтить его имя, переименовав Общество в Общество каллиграфии Фэрбенка. [40]

Рукописные книги

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Общество чистого английского языка - Трактат № XXVIII. Продолжение английского почерка из трактата XXIII с тридцатью одним дополнительным листом , Альфред Фэрбенк, под редакцией Роберта Сеймура Бриджеса (1844–1930) с примечаниями по почерку, в Clarendon Press Oxford University Press, 1927, P. [223]-251, 35–65 с. фас, [42]
  • Руководство по почерку , Лестер, The Dryad Press, 1932 г.
    • исправленные издания 1947 и 1948 годов: The Dryad Press, Лестер, напечатано в Curwen Press, Plaistow, E.13,
    • третье издание: исправленное и дополненное, 1961: Лондон, Фабер и Фабер, 95 стр., [32] стр. пл,
    • Faber & Faber Ltd, новое и расширенное издание, 1954 г., 5-е издание 1956 г., исправленное и дополненное издание 1961 г., издание в мягкой обложке 1965 г.
    • Девятое издание, 1975 г.: Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, с дополнительными иллюстрациями демонстрационных сценариев, в основном из американских источников. [24]
  • Карточки для письма Woodside , 1932, Dryad Press, Лестер.
  • Карточка с надписью Dryad № 2 , 1932, Dryad Press, Лестер [43]
  • Карты «Дриады» , первоначально выпущенные в 1935 году как « Карты для письма с лаем» . издатель: The Dryad Press, Лестер. [44]
  • «Письмо сегодняшнего дня» , К. Г. Холм; Эберхард Хольшер, Альфред Фэрбенк, Анна Саймонс, Перси Дж. Смит и Р. Хотон Джеймс, Студия 1937 г.
  • Книга сценариев , 1949, Хармондсворт, Миддлсекс, The King Penguin Books nr. 48, 64 с, ил., ф., [45]
  • Аугустино да Сиена, факсимильное издание его письменной книги 1568 года , Альфред Фэрбенк, издатель: Дэвид Годин, Бостон, 1975. Ограниченное издание - 750 экземпляров.
  • НАПИСАНИЕ МАЯКА: Курс курсивом, набор из 6 предметов , Альфред Фэрбанк, издатель: Ginn & Company LTD, Лондон, 1958 г.
  • Гуманистическое письмо пятнадцатого и шестнадцатого веков , Альфред Джон Фэрбенк и Ричард Уильям Хант (1908–1979), Оксфорд, Бодлианская библиотека, Бодлианские книги с картинками №. 12, 8 п., 24 п. факсы. [46]
  • Почерк эпохи Возрождения: Антология курсивного письма , Альфред Фэрбенк и Бертольд Л. Вольпе (1905–1989), издатели: The World Publishing Company & Faber & Faber, Лондон, 1960, 104, 96 стр., факсы, [47]
  • Курсив в Кембридже Тюдоров: сорок один пример , Альфред Фэрбенк и Брюс Дикинс. издатель: Bowes & Bowes, Лондон, 1962, Монография / Кембриджское библиографическое общество, нет. 5, VIII, 32 с., 24 с. пл, факс. [48]
  • Как научить курсиву с помощью книг для письма маяков , Альфред Фэрбенк, Джинн, 1963 г.
  • Каллиграфия и палеография , эссе, подаренные Альфреду Фэрбенку на его 70-летие, изд. А.С. Осли, издатель: Faber & Faber, Лондон, 1965 г., с индексом. XXIII, 286 с, иллюстрации, [49]
  • Леттеринг - способы письма в Западной Европе от античности до восемнадцатого века , Герман Дегеринг с предисловием Альфреда Фэрбанка, Ernest Benn Ltd., Лондон, 1965 г. и Pentalic Corporation, Нью-Йорк, 1965 г.
  • История почерка: истоки и развитие , Альфред Фэрбенк, Faber & Faber, 1970 г.
  • Заметки о почерке (воспроизведено в факсимиле), Трактат Общества чистого английского языка №. XXVIII: Английский почерк , под редакцией Роберта Бриджеса , 1927 г. [50]
  • Каллиграфия и книга рукописей , Лондонский Меркьюри , май 1930 г.
  • Эдвард Джонстон и английская каллиграфия , письмо и письмо , декабрь 1931 года.
  • Курсивный почерк , Ежеквартальный журнал "Дриада" , апрель 1932 г.
  • Обучение почерку: предлагаемая реформа , Журнал Королевского общества искусств , 16 декабря 1932 г.
  • Реформа письма , The Teachers World , 11 января 1933 г.
  • Английская каллиграфия и освещение , Die Zeitgemassesschrift , № 32, январь 1935 г.,
  • Каллиграфия , Леттеринг сегодняшнего дня , Studio Ltd. 1937, 1941, 1945, 1949, под редакцией К. Г. Холма
  • Реформа почерка , Типография , 4, осень 1937 г., повторено в: PM Journal USA, декабрь – январь 1938–1939 гг.
  • О написании «Ярмарки», посвящении Вальтеру де ла Мару в день его Саввенти-пятого дня рождения , Faber & Faber Ltd., 1948 г.
  • Дань IV , Дань уважения каллиграфу Эдварду Джонстону , Школа искусств Мейдстона, 1 948
  • Реформа почерка в Англии , Schweizer Graphic Communications , август 1948 г., повторено в: Printing Review , весна 1950 г.
  • Курсивный почерк , Журнал Королевского общества искусств , 19 октября 1951 г.
  • С ручкой в ​​руке , Детская газета , 26 января 1952 г.
  • Почерк , Manchester Evening Chronicle , 26 ноября 1952 г.
  • Это ремесло обывателя , Christian Science Monitor , 9 марта 1951 г.
  • Возьмите ручку и напишите , Venture: журнал Совета государственной службы по дальнейшему образованию , сентябрь 1953 г.
  • Изящное лекарство от обычных каракулей: прекрасный курсив , London Illustrated News , 12 марта 1955 г.
  • Скоропись , Справочник каллиграфа , Faber & Faber Ltd., под редакцией: CM Lamb
  • Канчеллареска почерком и шрифтом: Письменные книги Арриги, Тальенте и Палентино , Imprimatur 1956/7, под редакцией: Зигфрида Бунченау и доктора. Георг Курт Шауэр
  • Курсивный почерк , «Школьный учитель» , октябрь/ноябрь 1960 г.
  • Моррис и каллиграфия , Журнал Общества Уильяма Морриса , зима 1961 г.
  • Бартоломью Додингтон: елизаветинский ученый и писатель , Мотив 9, лето 1962 г., под редакцией: Руари Маклин
  • Глядя на буквы и слова , Исследования в честь Бертольда Луи Ульмана , Том II, Editioni di Storia e Letteratura 1964, под редакцией: Чарльза Хендерсона-младшего.
  • Курсив сам по себе , Алфавит, 1964 г. , под редакцией: Р.С. Хатчингс

Короткие статьи в Бюллетене и журнале Общества курсивного почерка.

[ редактировать ]
  • Заметка о скорости , Бюллетень 3, лето 1955 г.
  • Новейшая история курсивного почерка , Бюллетень 6, весна 1956 г. [51]
  • Система движений , Бюллетень 13, зима 1957–1958 гг.
  • Некоторые рукописи эпохи Возрождения , Бюллетень 15, лето 1958 г.
  • Asenders in Write Models , Бюллетень 17, зима 1958–1959 гг.
  • Номенклатура , Бюллетень 18, весна 1959 г.
  • Бартоломью Додингтон , Бюллетень 19, лето 1959 г.
  • Let Reason Go before Enterprise , Бюллетень 21, зима 1959–1960 гг.
  • Мистическое искусство , Бюллетень 21, зима 1959–60 гг.
  • Урок письма , Бюллетень 24, осень 1960 г.
  • Подробнее об Арриги , Бюллетень 26, весна 1961 г.
  • Бартоломео Сан Вито , Бюллетень 28, осень 1961 г.
  • Три сценария Ренессанса , Журнал 32, осень 1962 г.
  • Сценарий Пьетро Ченнини , Журнал 33, зима 1962 г.
  • Сокращенный бембо, курсив , Журнал 33, зима 1962 г.
  • Стиль книжной руки Арриги , Журнал 35, лето 1963 г.
  • Сценарии папских записок , Журнал 36, осень 1963 г.
  • Курсив в Брайтоне , Journal 39, лето 1964 г.
  • Что такое хороший стиль? , Журнал 42, весна 1965 г.
  • Еще о Сна Вито , Журнал 42, весна 1965 г.
  • Десятичасовая рукопись , Журнал 43, лето 1965 г.
  • Простые геометрические аспекты курсива , журнал 44, осень 1965 г.
  1. ^ «Альфред Фэрбанк» (PDF) . Музей Клингспора . Проверено 14 мая 2016 г. .
  2. ^ «Некролог» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1982 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  3. ^ «Бывшие председатели» . Общество писцов и просветителей . Проверено 14 мая 2016 г. . По просьбе Стэнли Морисона он [Фэрбенк] разработал в 1928 году элегантный компактный шрифт, известный как Narrow Bembo, название, которое он ненавидел.
  4. ^ «Общество курсивного почерка – История» . Общество курсивного почерка . Проверено 14 мая 2016 г. .
  5. ^ Сассун, Розмари (2007). Почерк ХХ века . Интеллектуальные книги. стр. 71–5. ISBN  978-1-84150-178-9 .
  6. ^ «Документы Анны Хорнби - Хранятся в: Бодлианской библиотеке Оксфордского университета» . Архивный центр . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  7. ^ Экспоненты Королевской академии 1905–1970, Том IV (EP Publishing LTD, 1979)
  8. ^ Книга сценариев . Книги о пингвинах. 1949 год.
  9. ^ Jump up to: а б «Альфред Фэрбенк» . Отделение искусств и гуманитарных наук . Университет Брайтона . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  10. ^ «Альфред Фэрбенк (1895–1982)» . ВАДС . Проверено 14 мая 2016 г. .
  11. ^ «Каллиграфия и палеография: эссе, подаренные Альфреду Фэрбенку на его 70-летие. А. С. Осли (обзор)». дои : 10.1086/619520 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Классические исследования Средневековья и Возрождения в честь Бертольда Луи Ульмана . Эд. ди История и Леттература. стр. 255–257. GGKEY:5CR8RLSTFAY.
  13. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 25 марта 2021 г.
  14. ^ «Элси Нишоу, 1893 года рождения — Ancestry®» . www.ancestry.com . Проверено 24 марта 2022 г.
  15. ^ «Альфред Джон Фэрбанк 1895–1982 — Ancestry®» . www.ancestry.com . Проверено 24 марта 2022 г.
  16. ^ «Альфред Фэрбенк» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . Проверено 24 марта 2022 г.
  17. ^ «Бывшие почётные секретари — Общества писцов и просветителей» . Проверено 25 марта 2022 г.
  18. ^ «Шрифты Альфреда Фэрбенка — Fonts.com» . Шрифты.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  19. ^ «Альфред Фэрбенк (1896–1982)» . Колледж искусств и гуманитарных наук Брайтонского университета . Проверено 25 марта 2022 г.
  20. ^ Музей Виктории и Альберта, Интернет-музей (25 сентября 2012 г.). «Коллекция современной каллиграфии» . www.vam.ac.uk. ​Проверено 26 марта 2022 г.
  21. ^ Антонио Тофио, писец пятнадцатого века . 1965. ОЛ   19073439М .
  22. ^ Фэрбанк, Альфред (1977). Бартоломео Фонцио . ОЛ   19507232М .
  23. ^ «каллиграфия - Возрождение каллиграфии (19 и 20 века) | Британника» . www.britanica.com . Проверено 26 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Фэрбанк, Альфред (1975). Руководство по рукописному вводу (PDF) . Нью-Йорк: Уотсон Гуптилл . ISBN  0823021866 .
  25. ^ «Альфред Фэрбенк» . Мои шрифты . Проверено 14 мая 2016 г. .
  26. ^ Осли, А.С. (1965). Каллиграфия и палеография: эссе, подаренные Альфреду Фэрбенку на его 70-летие . Фабер и Фабер. п. 18. Его единственным вкладом в шрифтовой дизайн был так называемый Narrow Bembo Italic... он был задуман как курсив, который использовался полностью самостоятельно и никоим образом не был связан с Monotype Bembo, которого Фэрбенк не видел. .
  27. ^ «Фэрбенк» . Монотипия . Проверено 30 июня 2015 г.
  28. ^ «Фэрбенк» . Мои шрифты . Монотипия.
  29. ^ «Образец курсива Фэрбенкса» (PDF) . Монотипия. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  30. ^ «Шрифты Альфреда Фэрбенка — Fonts.com» . Шрифты.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  31. ^ «Общество курсивного почерка — Статьи» . www.italic-handwriting.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  32. ^ Питман, сэр Джеймс (1969). Алфавиты и чтение . Лондон: Питман. стр. 152–155. ISBN  0273433431 .
  33. ^ Даунинг, Джон (1967). Оценка начального учебного алфавита . Лондон: Касселл. п. 76.
  34. ^ «Правила ССИ — Общества писцов и просветителей» . Проверено 25 марта 2022 г.
  35. ^ «О - Общество писцов и просветителей» . Проверено 25 марта 2022 г.
  36. ^ «Бывшие почётные секретари — Общества писцов и просветителей» . Проверено 25 марта 2022 г.
  37. ^ «Общество курсивного почерка — История» . www.italic-handwriting.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  38. ^ «Общество курсивного почерка — Дом» . www.italic-handwriting.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  39. ^ «Общество курсивного почерка — офицеры прошлого и настоящего» . www.italic-handwriting.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  40. ^ «Наша история — Общество каллиграфии Фэрбенка» . Проверено 25 марта 2022 г.
  41. ^ Каллиграфия и палеография , эссе, представленные Альфреду Фэрбенку, под редакцией А. С. Осли, October House Inc., Нью-Йорк, 1966 г.
  42. ^ http://www.kb.nl Королевская библиотека Гааги, запрос: S 1425 28.
  43. ^ Каллиграфия и палеография , Очерки, представленные Альфреду Фэрбенку, под редакцией А. С. Осли, 1965, Faber & Faber Ltd, стр. 21.
  44. Альфред Фэрбенк, Книга сценариев , стр. 35, Penguin Books, 1949.
  45. ^ http://www.kb.nl Королевская библиотека Код Хака: 0347 y, запрос: ADT 811
  46. ^ http://www.KB.nl Королевская библиотека Гааги: код 1381 eaf, запрос: LHO HS.B 42k FAIhum
  47. ^ http://www.kb.nl Королевская библиотека Гаагский код: 1381 eaf, запрос: LHO HS.B 42k FAIren
  48. ^ http://www.kb.nl Королевская библиотека, код Гааги: 1381 ecb
  49. ^ http://www.kb.nl Королевская библиотека Хак, коды: 347 y, 0311 bba, 1381 cd, запрос: LHO HS.B 04 FAI
  50. ^ Каллиграфия и Палеография , эссе, подаренные Альфреду Фэрбенку на его семидесятилетие, под редакцией AS Osley, Faber & Faber ltd, 1965, стр.24
  51. ^ Каллиграфия и палеография , эссе, подаренные Альфреду Фэрбенку на его семидесятилетие, под редакцией AS Osley, Faber & Faber ltd, 1965, стр.25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090956ba332607abb7ebc1157e9af897__1717660980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/97/090956ba332607abb7ebc1157e9af897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Fairbank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)