Live It Up (альбом Кросби, Stills & Nash)
Живи этим вверх | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 июня 1990 г. | |||
Записано | 1 февраля 1986 г. - 5 февраля 1990 г. | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 39 : 17 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Кросби, Стиллз и Нэш Джо Витале , Стэнли Джонстон | |||
Кросби, Стиллза и Нэша Хронология | ||||
|
Live It Up — шестой студийный альбом Crosby, Stills & Nash и их четвертый студийный альбом в конфигурации трио, выпущенный на Atlantic Records в 1990 году. Он достиг 57-го места в Billboard 200 с текущими продажами 300 000 копий. Это первый из их студийных альбомов, не получивший ни золотого, ни платинового сертификата RIAA . [ 1 ] В то время он был выпущен во всех форматах ( компакт-диск , кассета и виниловая пластинка ), а позже был выпущен для потоковой передачи.
Фон
[ редактировать ]После Дэвида Кросби освобождения из тюрьмы он воссоединился со Стивеном Стиллзом и Грэмом Нэшем для туров CSN в 1987 и 1988 годах. [ 2 ] Запись «American Dream» с Нилом Янгом проходила в те годы, но квартет решил не гастролировать для ее продвижения. Альбом не был принят хорошо, и Стиллз посчитал его «надуманным». [ 3 ] В 1989 году Стиллз и Янг отправились в турне со своими группами, а Кросби и Нэш начали работу над новым альбомом Crosby & Nash . В том же году Кросби также выпустил свой второй сольный альбом Oh Yes I Can . [ 4 ] Стиллз перегруппировался с Кросби и Нэшем, чтобы выступить во время падения Берлинской стены в конце 1989 года, и вместо этого записи для нового альбома Crosby & Nash превратились в новый альбом Crosby, Stills & Nash. [ 5 ] Atlantic поощряла включение Кросби в проект Стиллза-Нэша, который стал «Снова дневной свет» . в 1981 году [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом был записан в нескольких студиях звукозаписи в Лос-Анджелесе , большинство из которых - на The Record Plant , хотя часть "Live It Up" началась в Home-Brew Studio в Огайо и была закончена на профессиональной площадке. «If Anybody Had a Heart», «Arrows» и «After the Dolphin» были записаны в Devonshire Studios; "(Got to Keep) Open" был записан на студии Capitol Records .
Нэш, номинальный лидер этих записей, выразил опасения по поводу сессий. Помимо того, что он чувствовал себя некомфортно на руководящей должности, он заявил, что «только один раз мы пели вместе на одном микрофоне. Так что в этом смысле это не была настоящая пластинка CSN». [ 5 ]
Группа гастролировала в поддержку альбома в 1990 году, но ни одна из этих песен не нашла постоянного места в репертуаре группы, и только "House of Broken Dreams" и "Yours and Mine" были исполнены несколько раз после выступления в 1990 году. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 9 ] |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грег Сандоу прокомментировал в Entertainment Weekly , что в альбоме Live it Up преобладают запоминающиеся, но общие и бессмысленные мелодии. Он добавил, что песни «Yours and Mine», «Arrows» и, в частности, «After the Dolphin» предлагают подлинную глубину и смысл, но в целом продукт представляет собой «на удивление безвкусный альбом, который понравится только стойким фанатам». [ 9 ]
Джефф Джайлз сделал кавер Live it Up в своем ретроспективном сериале "Whoops!", оценив его как досадно неудачную попытку соединить хиппи-чувства прошлого Кросби, Стиллса и Нэша с блестящими производственными ценностями эпохи, в которую был записан альбом. Он назвал его современника, Дона Хенли » «Конец невинности , гораздо более успешной попыткой такого сочетания. [ 11 ] В ретроспективном обзоре для AllMusic Уильям Рульманн похвалил как пение группы, так и выступления сессионных музыкантов и заявил, что только полное отсутствие хороших песен делает Live it Up самым слабым студийным альбомом Crosby, Stills & Nash. [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Живи этим" | Джо Витале | Nash | 3:54 |
2. | «Если бы у кого-нибудь было сердце» | Джон Дэвид Саутер , Дэнни Корчмар | Nash | 4:28 |
3. | "Сорванец" | Стивен Стиллз | кадры | 3:22 |
4. | «Разве мы не достаточно потеряли?» | Стиллз, Кевин Кронин | Кадры с Кросби и Нэшем | 3:06 |
5. | «Твое и мое» | Крэйг Дорж , Дэвид Кросби , Грэм Нэш | Кросби | 4:21 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «(Надо держать) открытым» | Stills, Nash | кадры | 4:40 |
2. | «Прямая линия» | Тони Бирд | Nash | 3:12 |
3. | «Дом разбитых мечтаний» | Nash | Nash | 3:18 |
4. | «Стрелы» | Майкл Хеджес , Кросби | Кросби | 3:51 |
5. | «После дельфина» | Нэш, Дёрге | Nash | 5:05 |
Персонал
[ редактировать ]Кросби, Стиллз и Нэш
- Дэвид Кросби — бэк-вокал, электрогитара (3), ведущий вокал (5, 9, 10)
- Стивен Стиллз — бэк-вокал, соло-гитара (1), соло на гитаре (2), ведущий вокал (3, 4, 6, 10), клавишные (3), электрогитара (3, 7), акустическая гитара (4, 6) , бас (6)
- Грэм Нэш — бэк-вокал, ведущий вокал (1, 2, 7, 8, 10), акустическая гитара (3, 8)
Дополнительный персонал
- Джо Витале — клавишные (1, 2, 5), гитарный синтезатор (1, 2, 5), синтезаторный бас (1, 3, 10), ударные, синтезаторы (6, 8), перкуссия (7), синтезаторные струнные (9) ), орган (10)
- Крейг Дорж — клавишные (2, 5, 7–10)
- Брюс Хорнсби — акустическое фортепиано (6), аккордеон (6)
- Михаэль Ландау — гитары (2, 10)
- Роджер МакГуинн — гитары (2)
- Питер Фрэмптон — соло на гитаре (7)
- Леланд Склар — бас (2, 9, 10)
- Боб Глауб — бас (3, 5, 7, 8)
- Майкл Фишер — ударные (2, 10)
- Мичито Санчес — ударные (3, 6)
- Тони Бирд — программирование ударных (5), электрогитара (7)
- Винс Чарльз — ударные (9)
- Брэнфорд Марсалис — сопрано-саксофон (2, 9)
- Семья Уильямс — дополнительный вокал (1)
- Джон Дэвид Саутер — дополнительный вокал (2)
- в радиопередачах Рэнд Уэтервакс - звуковой дизайн, включая голоса Саймона Джонса и Гарри С. Трумэна (10)
Производство
[ редактировать ]- Кросби, Стиллз и Нэш — продюсеры
- Стэнли Джонстон — продюсер, инженер (1, 3–9), сведение
- Джо Витале — продюсер, дополнительный инженер
- Нико Болас — инженер (2, 10)
- Аллен Абрахамсон — дополнительный инженер
- Рэй Блэр — дополнительный инженер
- Скотт Гордон — дополнительный инженер
- Чарли Пааккари — дополнительный инженер
- Джим Митчелл — дополнительный инженер
- Эрик Шиллинг — дополнительный инженер
- Майк Босли — помощник инженера
- Дэррил Добсон — помощник инженера
- Ларри Гудвин — помощник инженера
- Билл Дули — монтаж
- Боб Людвиг – мастеринг в Masterdisk (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Джимми Вахтел — арт-директор
- Дэвид Питерс — обложка
- Сарахо Фриден - логотип
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РИАА – Саундскан» . Гризилейкс . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Циммер, Дэйв. Кросби, Стиллз и Нэш. Биография . Да Капо Пресс 2000, ISBN 0-306-80974-5 , с. 265.
- ^ Циммер (2000), с. 266.
- ^ Циммер (2000), стр. 267-268.
- ^ Jump up to: а б Циммер (2000), с. 268.
- ^ Циммер (2000), стр. 229.
- ^ «Статистика туров Кросби, Стиллза и Нэша | setlist.fm» . www.setlist.fm . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям (2011). «Live It Up – Кросби, Стиллз и Нэш | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сандов, Грег (20 июля 1990 г.). «Живи этим вверх» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ О'Коннелл, Клода (август 1990 г.). «Кросби Стиллз и Нэш: живите лучше ». Выбирать . № 2. с. 92.
- ^ Джайлз, Джефф (4 марта 2010 г.). «Упс!: Кросби, Стиллз и Нэш, живите лучше» . Поп-доза . Проверено 30 декабря 2018 г.