Jump to content

США маршрут 75 в Айове

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Айова 470 )

Американский шоссе 75 маркер
США шоссе 75
США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 80.010 миль [ 1 ] (128,764 км)
Существовал 1 июля 1926 г. ( 1926-07-01 ) [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-129 / US 20 / US 75 в Сиу-Сити
Основные перекрестки
Северный конец США 75 к северу от Рок -Рапидс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
I-74 Айова 76

Американское шоссе 75 ( США 75 ) - это шоссе США на северо -западе Айовы . Он начинается у реки Миссури на мосту с межштатной автомагистралью 129 (I-129) и США 20 . Сразу после приземления в Айове из Небраски I-129 заканчивается на обмене с I-29 . US 20 и US 75 продолжаются вокруг Сиу-Сити на четырехполосной скоростной автомагистрали до 20 выходов на восток. США 75 направляются к северо-северо-востоку, параллельно реке Флойд , до Ле Марса . Там шоссе Айова 60 (Айова 60) продолжается на северо -востоке на скоростной автомагистрали, а 75 голов - на север. Рядом с Халлом он кратко перекрывается нами 18 . Он покидает штат и входит в Миннесоту к северу от Рок -Рапидс .

США 75 были одним из оригинальных американских автомагистралей, которые будут созданы в 1926 году, хотя его корни отступили за девять лет до создания Короля троп короля троп , Манитоба длиной 2000 миль (3200 км), , автомобильной тропы которая соединяла Виннипег, Манитоба , и Галвестон, Техас . На верхнем Среднем Западе было два филиала короля троп, которые сходились в Сиу -Сити, которые затем продолжались на юг до блефов Совета . В 1920 году Комиссия по шоссе штата Айова назначила номера маршрутов на дороги, чтобы улучшить работу путешественников. Король троп был назначен первичной дорогой № 12 (№ 12) от Bluffs Совета до Сиу -Сити и Западного филиала и № 22 вдоль Восточного отделения. В 1926 году на улице США 75 было применено имя на шоссе США 75 на первичные дороги № 12 и 22, маршрут короля троп.

В 1950-х годах значение США 75 начало ослабевать, когда I-29 был построен вдоль реки Миссури. Поскольку секции межгосударственного шоссе открылись между советами Bluffs и Sioux City, США 75 были перенаправлены на новую дорогу. В 1984 году южная половина из США 75 была удалена из Айовы и перенаправлена ​​в Небраску. Сегодня шоссе по -прежнему является важной частью системы шоссе Айовы. В конце 1990-х и в течение 2000-х годов шоссе вместе с Айовой 60 была улучшена в непрерывной четырехполосной скоростной автомагистрали между Сиу-Сити и Миннесотой.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 75 входит в Айову на Мемориальный мост Сержанта Флойда, который также несет I-129 и США 20 из Небраски над рекой Миссури . Почти сразу после приземления в Айове есть развязка с I-29 , на котором заканчивается I-129. США 75 Бизнес-цикл в Сиу-Сити также начинается и на развязке I-29. Продолжая восток, 20 и США 75 бегут вместе по южной и восточной сторонах города Сиу. Два маршрута разделены, а США 75 продолжаются на север; Вскоре это изгибается на западе вокруг парка Бэкон -Крик . В северо -восточном углу города две половины обменов завершают переподключение бизнес -цикла с основным шоссе. Шоссе с четырьмя полосами движения теперь направляется к северо-северо-востоку, параллельно извилистой реке Флойд . Между дорогой и рекой лежат два комплекта железнодорожных путей, по одной дорожке, управляемой BNSF Railway и другим Union Pacific . [ 3 ]

США 75 в Хинтоне

В Хинтоне шоссе и железных дорог отделяют жилую западную половину города от операции по зерновому лифту восточной половины. [ 4 ] Через Merrill конфигурация разделенной шоссе заканчивается, хотя она остается дорогой с четырьмя полосами движения. Существует ровная пересечение с железнодорожной линией BNSF, когда она распадается на север. После пересечения западной ветви реки Флойд, четырехполосные, разделенные шоссе возобновляются. US 75 обходит Le Mars на западе и севере. Рядом с юго -западным углом города есть развязка, которая отмечает начало делового маршрута по городу. На западной стороне обмен с Айовой 3 помогает направить больше трафика в центр города. Последний развязка Le Mars убирает нас 75 с четырехполосной дороги; Айова 60 предполагает скоростную автомагистраль. В конце выходной рампы США 75 воссоединяются с бизнес -петлей, а шоссе направляется на север. [ 3 ]

Теперь на двухполосной дороге, США, 75 голов, находятся на севере. Железнодорожная линия BNSF и река Флойд Западный Бранч, которые ранее разделялись от хода шоссе, присоединяются к шоссе возле Мориса . В двух милях (3,2 км) к северу от Мориса находится пересечение с Айовой 10 , которое соединяется с Оранжевым Сити и Альтоном на востоке и Хавардена на западе. Кривая на железной дороге заставляет шоссе отклониться от его дорожного пути, хотя вскоре он возобновляет этот курс; Река снова уходит здесь. Когда дорога попадает в центр Sioux , она снова становится четырехполосной, неразделенной шоссе. Он проходит через центр города, а затем через промышленный район. К северу от города дорога на короткое время становится три полосы движения, а затем снова две полосы движения, когда она приближается к нам 18 возле Халла . Две автомагистрали перекрываются на одну милю (1,6 км) до нас 18 поворотов на запад. [ 3 ]

К северу от США 18, США 75 продолжается на своем курсе. Он дважды пересекается железнодорожной линией BNSF, когда железнодорожные пути кривой на северо -западе. Рядом с Дун он пересекает реку Литл -Рок , за которой следует Рок -Ривер четыре мили (6,4 км) спустя. Вскоре он попадает в Rock Rapids и встречает Айову 9 , самую северную часть восточного шоссе в штате, к западу от центра города. Две шоссе выходят на запад из города, а вскоре после этого повернутся на север. Дорога продолжается на север к линии штата Миннесота , все еще на северной дороге. [ 3 ] На государственной линии линии секций Айовы не соответствуют линии секций Миннесоты, поэтому США 75 поворачиваются на запад, чтобы следовать границе. [ 5 ] После небольшого расстояния дорога затем поворачивается на север и полностью входит в штат. [ 3 ]

US 75 был создан в 1926 году с системой шоссе США, но его маршрут восходит к 1917 году, когда сформировалась ассоциация короля троп. Король троп вошел в Айову в Совете Блефс и отправился на север вдоль реки Миссури в Сиу -Сити , где он разветвлялся. Западная ветвь отправилась в Южную Дакоту, в то время как восточная ветвь следовала за рекой Флойд до Ле Марса , а затем на север до Миннесоты от Ле Марса. [ 6 ] В 1920 году Комиссия по шоссе штата Айова применила номера маршрутов к королю троп - первичной дороге № 12 от Bluffs Совета до города Сиу и западного филиала и № 22 вдоль восточного филиала. [ 7 ] В 1926 году US 75 был назначен вдоль первичных дорог № 12 и 22. [ 2 ] Поскольку межгосударственный 29 (I-29) был построен вдоль берегов реки Миссури, США 75 постепенно перемещались по межгосударственным шоссе. Часть шоссе к югу от города Сиу была перемещена в Небраску в 1984 году. [ 8 ]

Король троп

[ редактировать ]
Маркер короля троп
Король троп
Расположение Совет Блаффс - Сиу -Сити
Sioux City -Leverne, Миннесота
Существовал 1918–1926

Король троп был шоссе длиной в 2000 миль (3200 км), который соединял Виннипег, Манитоба и Галвестон, штат Техас . [ 9 ] Как впервые было запланировано в июле 1917 года, дорога соединит 89 городов с населением более 1000 жителей и девять военных постов. [ 10 ] Через Айову король троп вступил в Bluffs Совета и путешествовал на север вдоль реки Миссури через Онову и Саликс , прежде чем он достиг Сиу -Сити . Там маршрут разделен на две вилки, которые снова встретились в Ортонвилле, штат Миннесота . Западная ветвь последовал за рекой Большой Сиу через восточный уровень округов в Южной Дакоте . Восточный филиал путешествовал через Ле Марс и Рок -Рапидс, прежде чем войти в Миннесоту . [ 11 ] Была некоторая конкуренция между адвокатами на маршрутах Южной Дакоты -Миннесоты и Айовы -Миннесота, но в начале 1918 года был достигнут компромисс, и оба вилки были обозначены как король трасс. [ 6 ]

Первичные автомагистрали

[ редактировать ]

В 1919 году Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект, который создал фонд для улучшения и жесткой скорости почти 6300 миль (10 100 км) первичных дорог в штате. Основная дорожная система состояла в том, чтобы соединить каждый город и город с не менее 1000 жителей. [ 12 ] Законопроект дал 99 округам Айовы ответственность за поддержание дорог, которые ранее упали на дорожные ассоциации, которые спонсировали их соответствующие автомагистрали. [ 13 ] Новым основным дорогам было назначено номера маршрутов, тенденция в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были окрашены на телеграф и телефонные столбы, чтобы направлять путешественников без необходимости в картах. [ 14 ] Маршруту короля троп было назначено два числа: первичная дорога № 12 от Bluffs County Bluffs в Сиу -Сити, который включал Западный Форк в Южную Дакоту и первичную дорогу № 22 от Сиу -Сити в Миннесоту. [ 7 ]

США происхождение шоссе

[ редактировать ]
Айова США 75 Щит
Iowa US 75 shield

В середине 1920-х годов автомобильные ассоциации продолжали спонсировать свои названные маршруты-в Айове было 64 такого названного маршрута-поверх номеров маршрутов, предоставленных Государственной комиссией по шоссе. Это оказалось более запутанным, чем полезным для случайного путешественника, поэтому в 1924 году Американская ассоциация чиновников государственного шоссе (Аашо, позже Аашто), призвала к национальной системе межгосударственных автомагистралей. Из 75 884 миль (122 123 км), предложенных Аашо, в Айове было выделено почти 3000 миль (4800 км). [ 15 ] Поддержка системы была единодушной среди чиновников транспорта штата Айова, и новые национальные маршруты и номера маршрутов были назначены в 1925 году. Комиссия по шоссе штата Айова решила перенумеруйте несколько автомагистралей, чтобы не иметь противоречивых номеров маршрутов вдоль важных маршрутов. США 75 были обозначены вдоль первичных дорог № 12 и 22, которые были маршрутом короля троп. [ 2 ] После того, как американская система шоссе была создана, спонсируемые автомобильной ассоциацией дороги постепенно исчезли. [ 15 ]

Оригинальная маршрутизация

[ редактировать ]

США 75 и США 30 вошли в Айову через мост Ак-сар-Бен через реку Миссури . Две автомагистрали последовали за Бродвегом через Bluffs Совета , а затем на север вдоль шоссе Линкольна , которая была оцениваемой грунтовой дорогой. Маршруты проливаются через Лесс -Хиллз до медового ручья и у подножия холмов до долины Миссури . Там, США 30 разделились на восток, а США - 75 на западе, а затем на север снова. США 75 продолжались вдоль основания Лесс -Хиллз, где он встретил Айову 127 . Затем он изогнулся на запад на квартиры реки Миссури . В Мондамине шоссе снова повернулось на север, чтобы пробежать примерно параллельно реке Миссури. Он прошел через маленького сиу , реки Сиу и Бленко до встречи с Айовой 37 в Онава . [ 16 ]

4 -я улица в Сиу -Сити

К северу от Оновы до линии округа Вудбери , США, 75, возглавлял север-северо-запад по гравийной дороге. После перехода в графство Вудбери недалеко от Слоана началась длинная часть мощной дороги. Дорога направилась к северу-северо-западу через Уайтинг и Слоан . В сержанте Блафф он повернулся на север в сторону Сиу -Сити . Войдя по городу, США 75 следовали за Лейкпорт -роуд, пока не достигли проспекта Морнингсайд, которая несла в Айове 141 . США 75 повернулись на запад, чтобы следить за проспектом Морнингсайд мимо одноименного колледжа . Маршруты следовали по лестнице, пока они не достигли Correctionville Road, которая несла нас 20 . Три маршрута пересекли реку Флойд вместе и вошли в центр города Сиу Сиу вдоль 4 -й улицы . На Корт -стрит они разочаровались; США 20 и Айова 141 продолжили запад вдоль 4 -го и США 75, повернув на север на суд. Когда он достиг 27 -й улицы, маршрут повернулся на восток к Флойд -авеню, на который он повернулся. Флойд -авеню направился на северо -восток; Это стало Лидс -роуд после выхода из города. [ 16 ]

К северу от Сиу -Сити, США 75 пошли по мощеным дороге, которая проходила параллельно реке Флойд и две железнодорожные линии, Чикаго, Сент -Пол, Миннеаполис и железной дороги Омахи , а также железной дороги Дубьюк и Сиу Сиу , управляемая Центральной Иллинойсом . Он прошел через Хинтон и Меррилл, прежде чем войти в Ле Марс . Он пересекал Айову 27 в нескольких кварталах к западу от центра города. К северу от Ле Марса, США 75 пошли по гравийной дороге, которая примерно путешествовала на север; Он прошел около Струбла и Мориса , пересекал Айову 10 , а затем прошел через центр Сиу . В Перкинсе шоссе пересекало США 18 , и две шоссе направились на север, затем на запад, а затем снова на север на несколько миль. В Дуне США 18 повернулись на запад, чтобы пойти к Инвуду . США 75 вернулись на восток, чтобы добраться до Rock Rapids и Айовы 9 . Шоссе вернулось на запад и вошла в Миннесоту . [ 16 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Система автомобильных троп, которые проходили через Айову до системы шоссе США, была направлена, чтобы провести туристическое движение через города вдоль троп. Часто следы были определены маршруты, по которым города платили взносы в ассоциацию тропы. [ 17 ] К 1929 году шоссе было вымощено от Bluffs в долину Миссури, участок шоссе перекрыл нас 30. [ 18 ] В следующем году весь маршрут между Bluffs и Sioux City был вымощен. [ 19 ] В 1930 -х годах Айова получила грант в размере 10 миллионов долларов, что эквивалентно 187 миллионам долларов в 2023 году, [ 20 ] от федерального правительства для улучшения автомагистралей. Вдоль северной части США 75 инженеры стремились выпрямить шоссе до начала мощения. [ 21 ] К концу десятилетия шоссе было выпрямлено и вымощено между центром Sioux и Rock Rapids. США 18 были также перемещены в этом районе, поэтому перекрытие двух маршрутов было устранено между Перкинсом и Дун. С тех пор, как Дун был обойден на восток, Айова 167 была создана для обслуживания города. В Сиу -Сити дорога была переведена на запад к реке Миссури, мимо Мемориала Сержанта Флойда вдоль Льюис -роуд и Плимут -стрит. В последующие годы дорога снова будет выпрямлена через Сиу -Сити и переименован в бульвар Льюиса. Бывшее выравнивание на Лейкпорт -роуд и Морнингсайд -авеню стало Айовой 230 . [ 22 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Федеральный Закон о шоссе 1956 года доставил систему межгосударственных шоссе в Соединенные Штаты и 700 миль (1100 км) новых автомагистралей в Айову, в которую входили шоссе вдоль восточного берега реки Миссури . [ 23 ] Строительство началось в сегментах, что станет I-29 в конце 1950-х годов недалеко от Сиу-Сити и Совета Блафов. Когда между 16-й улицей в Совете Блафс и Миссури была открыта 20-мильная (32 км) секция I-29, US 75 были перенаправлены от старого выравнивания шоссе Линкольна и на новую автостраду. US 30 Alternate , которая заменила основной US 30, был единственным оставшимся маршрутом вдоль старого шоссе Линкольна. [ 24 ] Новый мост для I-480, прилегающий к мосту AK-Sar-Ben, открылся в 1966 году. В течение нескольких лет I-29 был завершен между Bluffs County Bluffs и Sioux City, и US 75 был сместился с его дороги с двумя полосами движения и на посту Межгосударственное шоссе. [ 25 ] [ 26 ]

В Сиу-Сити, США 75 вышли из I-29 на промышленной дороге, теперь известный как бульвар поет Хиллз, который был коротким соединением с бульваром Льюиса. [ 27 ] В 1984 году Департамент транспорта штата Айова и Департамент дорог штата Небраска предложили Аашто ряд изменений, которые изменят системы шоссе обоих штатов. Небраска предложила, чтобы США 73 , который закончился на нас 20 в городе Южного Сиу, был усечен, а его северная часть отступила вплоть до перекрестка с США 75 в юго -восточной Небраске. Айова и Небраска совместно предложили вывести нас 75 из Айовы между Советом Блафсом и Сиу-Сити, из избыточного коридора I-29 и в коридор, оставленный США 73. Предложенные изменения были одобрены. [ 8 ] Чиновники Айовы Дот сделали переносного чиновника 5 декабря 1984 года. [ 27 ] Теперь гораздо более короткое шоссе в Айове, оно вошло в штат на мосту I-129 с нами 20. После въезда в штат, на север США 75 сразу же вышли на юг I-29, чтобы добраться до бульвара поют холмы и возобновить свой курс. [ 28 ]

Модернизация

[ редактировать ]

В то время как шоссе к югу от Сиу-Сити стало менее важным из-за строительства I-29, шоссе к северу от города Сиу росло. В конце 1950 -х годов США 75 были расширены до четырех полос от бульвара Льюиса в Сиу -Сити до Ле Марса. [ 24 ] [ 29 ] В 1968 году Государственная комиссия по шоссе запланировала ряд важных коридоров, в том числе город Сиу в Миннесотский коридор, который включал в себя 75, а затем и Айову 33 , чтобы быть расширенным до четырехполосной скоростной автомагистрали . Эти коридоры должны были быть завершены с самым высоким приоритетом после того, как система межгосударственных автомагистралей была завершена в штате. [ 30 ] Однако только участок коридора между Сиу -Сити и Ле Марсом был улучшен к концу 20 -го века. [ 31 ]

В конце 1990 -х годов Айова DOT снова определила шесть коридоров, нуждающихся в модернизации на четыре дорожного шоссе. Одним из этих коридоров был 75 и Айова 60 из Сиу -Сити в Миннесоту. [ 32 ] Часть улучшений коридора включала два обхода в США 75, завершение того, что вокруг Сиу -Сити и строительство одного из Ле Марса. Обход Sioux City занял пять лет, чтобы завершить и открыть 19 ноября 2001 года. Бывшая маршрута вдоль бульвара Льюиса стала бизнесом США 75 . [ 33 ] Жителям района Ле Марса были представлены планы по строительству их шунтирования в феврале 2003 года. [ 34 ] Приобретение имущества и строительства обхода заняло три с половиной года; Шипс открылся 22 ноября 2006 года. [ 35 ] Как и в Сиу -Сити, бывшая маршрутизация США 75 через Ле Марс стал деловым маршрутом . [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000


I-129 West / US 20 West / US 75 South- South Sioux City
Продолжение в Небраске
Сержант Флойд Мемориальный мост; Небраска - Айова государственная линия
Вудбери Сиу Сити 0.286 0.460 1

I-129 ENDS / I-29 / US 75 BUS. - Совет Bluffs , аэропорт Sioux Gateway , центр города Сиу -Сити
Выходные номера следуют I-129; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север) на север; Нет выхода номера на юг; Северный конец I-129 перекрытия
1.742 2.803 1 Лейкпорт -стрит Выходные номера следуют за нами 20
2.867 4.614 2 Саннибрук Драйв
3.409 5.486 3 Морнонгсайд -авеню Бывшая Айова 982
4.060–
4.542
6.534–
7.310
4
93



US 20 East / US 20 автобус. Запад ( Гордон Драйв ) - Форт Додж
Северный конец США 20 перекрывает; Подписано как выход 4 север; Выход 93 на США 75 Юг
7.854 12.640 97 Внешний Драйв Север / 28 -я улица
9.866 15.878 99 CR D12 (46th Street) / бульвар Флойд Выход на север и вход на юг
10.281–
10.850
16.546–
17.461


США 75 автобус. к CR D12 (бульвар Флойд) / 46 -я улица
Выход на юг и вход на север
Плимут Меррилл 22.379 36.016 3 -я улица ( Айова 470 ) Бывший США 75
22.892 36.841 Главная улица ( Айова 470 ) Бывший США 75
Маршировать 26.726 43.011 116

США 75 автобус. Север (24 -я улица SW) - аэропорт
США 75 бизнес подписал только на север
Америка 28.737 46.248 118 Айова 3 (Плимут -стрит) - деловой район
30.951–
31.373
49.811–
50.490



США 75 автобус. Южная (5 -я авеню, северо -восточная) / Айова 60 Север - Шелдон , Алтон , Ле Марс
США 75 бизнес подписал только на юг; Айова 60 выход 120
Сиу Шерман - Западный Бранч
Городская линия
43.726 70.370 Айова 10 - Hawarden , Orange City
Линкольн Тауншип 56.787 91.390
США 18 восток - корпус
Южный конец США 18 перекрывает
57.785 92.996
US 18 West - Rock Valley
Северный конец США 18 перекрывает
Лион Rock Rapids 73.780 118.737
Айова 9 восток (главная улица восток)
Восточный конец Айовы 9 перекрывает
Риверсайд Тауншип 74.788 120.360
Айова 9 West - Lester , Larchwood
Западный конец Айовы 9 перекрывает
Айова - Миннесоты линия 80.010 128.764
США 75 Север - Луверн
Продолжение в Миннесоте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Первичные дороги Айовы скоро будут перенумерованы и отмечают, что соответствуют США системе межгосударственных автомагистралей». Сервисный бюллетень октября - ноял - дек 1925 года . 13 (10–11–12). Комиссия по шоссе штата Айова : 3–6. 1925.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Айовы (2014). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 14 мая 2016 года .
  4. ^ «Карта Хинтона, Айова» (Карта). Карты Google . Получено 26 марта 2017 года .
  5. ^ Управление транспортной системы (2015). Генеральная карта шоссе округа Рок, штат Миннесота (PDF) (MAP). Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 26 марта 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Определите оба маршрута» . Le Mars Semi Weekly Sentinel . 26 февраля 1918 г. с. 1 ​Получено 15 мая 2016 г. - через GavpayArchive.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (1919). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 15 мая 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5 ​Получено 23 мая 2013 года - через Wikisource .
  9. ^ "Встречи" . Хорошие дороги . 14 (3). El Powers Co.: 37 21 июля 1917 года . Получено 1 мая 2015 года - через Google Books .
  10. ^ «Новая международная дорога» . Американский автомобилист . 9 Американская автомобильная ассоциация : 40. август 1917 года . Получено 1 мая 2015 года - через Google Books .
  11. ^ Монтгомери, Уолтер Б. (18 июня 1921 г.). «Описание маршрута короля троп» . Sioux Center Times дополняет демократ Альтона . п. 9 ​Получено 15 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Новый дорожный закон Айовы обеспечивает план оплаты как вы, чтобы улучшить и жестко, 6 278 миль шоссе» . Сервисная бюллетень Дополнение марта - апреля 1919 года . 7 (3–4). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1919 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  13. ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 мая 2016 года .
  14. ^ «Основные дороги Айовы должны быть отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Бюллетень обслуживания май - июнь 1920 года . 8 (5–6). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1920 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  15. ^ Jump up to: а беременный Томпсон (1989) , с. 146
  16. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Айова (1927). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 16 мая 2016 года .
  17. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе» . Федеральное управление шоссе . Получено 22 мая 2016 года .
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1929). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  19. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1930). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  20. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  21. ^ «Предварительная работа здесь, чтобы начать скоро» . Альтон -демократ . 11 августа 1933 г. с. 1 ​Получено 22 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1939). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  23. ^ Журнал Палаты пятидесяти седьмой Генеральной Ассамблеи . Штат Айова . 1957. С. 45–48. Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 22 мая 2016 г. - через Google Books .
  24. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (1959). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  25. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1969). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  26. ^ Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Получено 22 мая 2016 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Каин, Патрик Р.; Рыцарь, Пегги. «Описание основных маршрутов - США 75 (округ Вудбери)» . Айова Департамент транспорта . Получено 23 мая 2016 года .
  28. ^ Департамент транспорта Айовы (1986). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. Сиу Сити вставка . Получено 23 мая 2016 года .
  29. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1958). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 23 мая 2016 года .
  30. ^ Томпсон (1989) , с. 249–250
  31. ^ Департамент транспорта Айовы (2000). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 25 марта 2017 года .
  32. ^ Ричардсон, Нэнси (декабрь 2005 г.). «Один 2 один» (PDF) . Внутри . Департамент транспорта Айовы: 2.
  33. ^ Йодер, Дэйв. «Новый обход US 75 открывается» . Sioux City Journal . Получено 23 мая 2016 года .
  34. ^ Моррис, Сью (17 февраля 2003 г.). «Обход Le Mars будет иметь три точки доступа» . Le Mars Daily Sentinel . Получено 23 мая 2016 года .
  35. ^ Бизанц, Магдалина (22 ноября 2006 г.). «Вторая часть шунтирования Ле Марса открывается» . Le Mars Daily Sentinel . Получено 23 мая 2016 года .
  36. ^ Бизанц, Магдалина (18 сентября 2007 г.). «Город готовится заняться бизнесом 75» . Le Mars Daily Sentinel . Получено 23 мая 2016 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Эймс: Департамент транспорта Айовы. ISBN  0-9623167-0-9 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 75
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Миннесота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea733b613f1efdc1ca068cdf8f50540__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/40/0ea733b613f1efdc1ca068cdf8f50540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)