Ганвилл
Ганвилл | |
---|---|
Расположение на острове Уайт | |
Ссылка на сетку ОС | SZ480889 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | НЬЮПОРТ |
Почтовый индекс района | ПО30 |
Телефонный код | 01983 |
Полиция | Хэмпшир и остров Уайт |
Огонь | Хэмпшир и остров Уайт |
Скорая помощь | Остров Уайт |
Парламент Великобритании | |
Ганвилл — небольшое поселение на острове Уайт , у южного побережья Англии. В основном это жилье, хотя есть также небольшое количество магазинов, несколько благотворительных магазинов, несколько розничных складов, бильярдный зал, методистская церковь и озеро для рыбалки. Судя по всему, поселение возникло где-то после 1800 года, хотя подавляющее большинство зданий, стоящих в настоящее время в Ганвилле, датируются после 1900 года.
Деревня расположена к югу от Форест-роуд (A3054) , присоединяясь к более крупному поселению Карисбрук . Он находится примерно в 1,25 мили (2,01 км) к западу от Ньюпорта и в основном расположен на участке длиной в одну милю (1,6 км) по обе стороны от Ганвилл-роуд (B3323). Он включает в себя Алвингтон-Мэнор-Вью, Брэмли, Ганвилл-Кресент, Спринг-Уок, Пайнвью-Драйв, Тейлор-роуд, Ганвилл-Уэст, Чапел-Клоуз, Бродвуд-лейн, Парк-Клоуз, Форест-Хиллз, Артур Муди-Драйв, Эш-лейн, Эш-Клоуз и Холлоуз.
В прошлом центр острова состоял из ряда небольших и отдельных деревень, таких как Ньюпорт, Карисбрук, Ганвилл, Клаттерфорд, Шайд , Нью-Виллидж, Бартонс-Виллидж , Беллекрофт, Пэн, Ханни-Хилл и Фэрли . С течением времени Ньюпорт и Карисбрук в значительной степени поглотили и поглотили все эти деревни, за исключением Ганвилля, хотя даже для Ганвилла пришлось предпринять согласованные усилия, чтобы сохранить название, и многие люди предпочитают называть его частью Кэрисбрук. В 2009 году Совет фактически заменил знаки Ганвилля на знаки Карисбрука, полностью убрав его с карты. Однако после жалоб местных жителей вывески Ганвилля вернули. [ 1 ]
Фактически, агломерация Ньюпорта стала настолько большой, что между Ньюпортом, Карисбруком и Ганвиллем не существует никакого видимого разрыва, единственным разделением являются старые исторические границы. Были некоторые споры относительно того, где на самом деле проходит разделительная линия между Карисбруком и Ганвиллем. В 2009 году был установлен новый знак, показывающий, что Ганвилл начинается в том месте, где Прайори-роуд переходит в Ганвилл-роуд, на пересечении со Школьным переулком. Такова была точка зрения на заседании приходского совета Ньюпорта в 2009 году. [ 2 ] Но большинство людей признают, что в прошлом отправной точкой Ганвилля был старый железнодорожный мост, который позволял поездам проходить под дорогой, на полмили дальше к северу. [ 3 ] Однако этот железнодорожный мост и его пути уже давно снесены после закрытия самой железной дороги в 1953 году, в результате чего не осталось ничего, что визуально разделяло бы две деревни (см. Ниже). Но знак Ганвилла теперь перенесен дальше на север, к пересечению улиц Алвингтон-Мэнор-Вью и Ганвилл-роуд, практически на том месте, где раньше находился старый мост.
Происхождение имени
[ редактировать ]Кажется, не существует никаких записей о том, как Ганвилл получил свое название, и существует множество различных теорий. Одна из версий состоит в том, что владелица поместья Алвингтон в 1640 году вышла замуж за человека из Тарранта Ганвилля в Дорсете и назвала этот район в его честь. [ 4 ] Другая причина заключается в том, что его название происходит от викторианских времен, когда этот район использовался для хранения боеприпасов, и что название произошло от «Оружейная деревня». Однако в выпуске Isle of Wight County Press за 1884 год говорится, что в начале 1800-х годов Джеймс Ламберт владел домом, который находился недалеко от Форест-роуд. Этот дом был занят офицерами близлежащих казарм Паркхерст (переименованных в казармы Олбани вскоре после завершения строительства), и на территории перед домом стояли две небольшие пушки. Из-за этого дом стал известен как «Вилла Ган», а возникшая вскоре после этого деревня стала известна как Ганвилл. [ 5 ]
Есть также теории, что имя Ганвилл произошло от французского дворянина по имени Уильям де Гундевиль, который, как говорят, жил в районе Карисбрука в 1292 году. [ 6 ] В 1979 году комитет общественных работ городского совета Медины объявил, что новая дорога в поместье Форест-Хиллз будет называться Де Гондевиль-авеню в его честь. [ 7 ] Однако это название, похоже, использовалось всего пару месяцев, и в конечном итоге дорога получила название Форест-Хиллз.
Другая теория состоит в том, что Ганвилл является производным от Ганфилда, отмеченного на карте 1700-х годов и также утверждаемого Уильямом Такером Страттоном, местным историком девятнадцатого века. [ 8 ]
Ганвилл Лейк
[ редактировать ]Частное озеро Ганвилл находится на западной стороне Ганвилл-роуд и является старейшим рыболовным промыслом , принадлежащим Ассоциации пресноводной рыбалки острова Уайт (IWFAA). Это пресноводное отделение Общества рыболовов острова Уайт было основано в 1956 году. [ 9 ] хотя они не могли взять под свой полный контроль аренду озера до 1969 года. Все это время велась серьезная борьба за сохранение пруда от постоянного сброса мусора и добычи, полученной в результате близлежащих раскопок. [ нужна ссылка ]
Озеро Ганвилл занимает площадь в 4,5 акра, имеет тридцать водоемов, пригодных для ловли рыбы, и считается одним из лучших мест для пресноводной рыбалки на юге Англии. В 2001 году были проведены крупные мероприятия по очистке озера от нежелательной растительности и улучшению дренажа земель. Озеро Ганвилл - это смешанный промысел, популярный среди специалистов по карпу: вес некоторых рыб достигает почти 30 фунтов. В озере водятся карп , лещ , линь , красноперка , плотва , окунь , щука и угорь . [ 10 ]
Озеро образовало часть старого кирпичного завода (ныне снесенного), на котором производился кирпич для близлежащих казарм Олбани . Примерно в 1933 году часть кирпичного завода была заброшена, когда рабочие натолкнулись на подземный ручей, в результате чего он местами заполнился водой на глубину тридцати футов. [ 11 ] Ходят слухи, что паровоз, который использовался для перевозки глины в литейный цех, до сих пор лежит на дне озера. За годы, предшествовавшие примерно 1946 году, размер и глубина озера резко уменьшились, поскольку это место использовалось корпорацией Ньюпорта (местным советом) в качестве свалки. После окончания Второй мировой войны туда же было сброшено много использованной колючей проволоки. Озеро могло быть потеряно навсегда из-за постоянного опрокидывания, но совет отказался от своих прав на опрокидывание в 1968 году. К тому времени озеро уменьшилось до примерно 50 ярдов в поперечнике и местами всего до трех футов в глубину. В совете заявили, что, хотя они и сочувствовали местным рыболовам, они неохотно отказывались от своих прав на чаевые, поскольку не могли найти альтернативное место. [ 12 ]
Раньше озеро называлось прудом, но после того, как IWFAA взяла это место под свой контроль в 1969 году и очистила его до глубины, превышающей пять футов, его можно было официально классифицировать как озеро. [ 13 ] Успех в превращении озера из старой свалки в прекрасное место для рыбной ловли был приписан «целеустремленному рвению секретаря Ассоциации Билла Кингсвелла». [ 14 ]
Трагедия произошла на озере в 1957 году, когда 14-летний школьник утонул во время купания с другом. После исчезновения в воде он позже был найден совместными поисками полиции и пожарной бригады на глубине 18 футов, примерно в 9 футах от берега. [ 15 ]
Раньше в Ганвилле был еще один пруд для рыбалки. Хотя пруд Кокера меньше озера Ганвилл, он, тем не менее, обеспечивает одни из лучших мест для ловли карпа на острове и даже привлекает рыбаков с материка для ловли рыбы. Однако, как и озеро Ганвилл, оно на протяжении многих лет тоже страдало от выбрасывания мусора и земли, особенно в 1957 году, когда раскопки нового близлежащего колледжа Кэрисбрук были без необходимости сброшены в пруд. [ 16 ] Пруд Кокера больше не существует после того, как его засыпали, когда в 1994 году на этом месте был построен новый жилой комплекс. Пруд находился под землей, где сейчас лежат Линнет Клоуз и Финчи. [ нужна ссылка ]
Ганвилл Стрим
[ редактировать ]Ганвилл-Стрим — один из главных притоков реки Медина , другие включают Паркхерст-Стрим, Пэн-Стрим, Люкли-Брук и Мерстон-Стрим. Длина Ганвилл-Стрим составляет около полутора миль. Его исток находится к северо-западу от Ганвилля, и он течет под мостом в излучине Ганвилл-роуд, к северу от Эш-лейн и Холлоуз. Продолжая движение, он впадает в Люкли-Брук, недалеко от конца Ханнихилл-роуд в Ньюпорте, который, в свою очередь, впадает в реку Медина. Мало что известно об истории ручья, однако существуют некоторые опасения за его будущее, учитывая продолжающееся развитие земель Ганвилля и Ньюпорта, через которые он протекает. [ 17 ]
Торговая недвижимость Ганвилля
[ редактировать ]Этот небольшой торговый комплекс на Тейлор-роуд был построен в 1970 году через дорогу от Ганвилл-Кресент, на территории того места, где изначально были садовые участки . Основным подрядчиком выступила Fairholme Estate (Holdings) LTD. [ 18 ] Имеется пять розничных подразделений и один производственный склад. [ нужна ссылка ]
Методистская церковь Карисбрук и Ганвилл
[ редактировать ]Методистская церковь Карисбрук и Ганвилл, пожалуй, самое известное здание в Ганвилле, которое частично было построено в 1848 году и имеет готический дизайн с отделкой из красного кирпича и камня для ванн . [ 19 ] Первоначально оно было намного меньше и представляло собой часовню Вефиля, библейской христианской деноминации методистской церкви. В то время в Ганвилле существовало еще две методистские церкви. Это были соседняя часовня Беула, примитивная методистская деноминация, и методистская часовня Ашен-Гроув, уэслианская деноминация, которая находилась южнее. Этих последних двух часовен больше не существует, а нынешнее здание теперь также занимает территорию часовни Беула. [ 20 ]
В 1907 году здание было значительно расширено с северной стороны, что обошлось примерно в 2000 фунтов стерлингов. [ 21 ] с открытием нового здания церкви 11 июля. [ 22 ] Одновременно с расширением здания к старой первоначальной часовне, которая теперь должна была служить воскресной школой , был добавлен новый фасад, чтобы сделать его одинаковым с фасадом новой часовни. [ 23 ] Новое здание было спроектировано г-ном С.Э. Томкинсом, архитектором Ньюпорта, и «превосходно» построено господами T & EW Jenkins, подрядчиками Ньюпорта. [ нужна ссылка ] [ 24 ]
Эта пристройка была построена из-за растущего населения Ганвилля, из-за чего размер существующей церкви был недостаточным. Новая церковь могла вместить от 250 до 300 человек, а первый камень заложил г-н Годфри Бэринг , который в то время был депутатом парламента от острова Уайт. На вершине новой пристройки высечено название «Библейская христианская методистская церковь». Однако даже во время церемонии открытия было объявлено, что библейские христиане объединяются с несколькими другими методистскими конфессиями, чтобы сформировать новую церковь под названием Объединенная методистская церковь . В 1932 году, после новых слияний с различными другими методистскими конфессиями, была образована еще одна новая церковь, известная просто как Методистская церковь . [ нужна ссылка ]
В 2007 году к югу от здания была пристроена пристройка, включающая новую кухню, туалеты и вестибюль . [ 25 ] [ нужен лучший источник ] В 2009 году к северному концу здания был пристроен еще один новый вестибюль. Также была обеспечена улучшенная парковка с подъездом для автомобилей со стороны Бродвуд-лейн, а не с Ганвилл-роуд. [ 26 ] [ нужен лучший источник ]
Ближайшие достопримечательности
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
На севере, на дальней стороне Форест-роуд, находится Паркхерст-Форест .
На западе расположены сельскохозяйственные угодья, хотя в 2016 году Совет острова Уайт одобрил две отдельные заявки на планирование строительства новых жилых комплексов на частях этих сельскохозяйственных угодий, прилегающих к Alvington Manor View. [ 27 ] и Эш Лейн. [ 28 ] Также был проявлен интерес к подаче третьей заявки на жилье на сельскохозяйственных угодьях между этими двумя участками застройки, прилегающими к Форест-Хиллз. Это расширит границу Ньюпорта и Ганвилля еще дальше на запад.
На юге Ганвилл-роуд становится Прайори-роуд на пересечении со Школьным переулком, когда она вливается в город Карисбрук. Отель Waverley Inn находится не строго в пределах Ганвилля, но является местным пабом Ганвилля . Еще одно примечательное предприятие недалеко от границы Прайори-роуд — это Dave Death Motorcycles. Рядом также находится церковь Святой Марии в Карисбруке .
На востоке есть еще жилые комплексы. Хотя некоторые из них находятся сразу за Ганвилл-роуд, они считаются частью района Карисбрук. Колледж Карисбрук (бывшая средняя школа Карисбрук), построенный в 1955 году, также расположен в этом направлении.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Кирпичный завод Ганвилля (снесен)
[ редактировать ]Большая часть ранней истории Ганвилля связана с кирпичным заводом Ганвилля, от которого сейчас ничего не осталось. было много кирпичных заводов На острове , многие из них принадлежали династии Притчеттов, родом из замка Ричарда в Херефорде . Уильям Притчетт приехал на остров после того, как парламентский акт 1770 года приказал работный дом построить в Паркхерст-Форест примерно для тысячи бедняков . [ 29 ] Семья Притчеттов выиграла контракт в 1791 году на поставку кирпича и плитки для Института Паркхерста и основала кирпичный завод в Макинтош-Хилл, Паркхерст . [ 30 ] Институт, также известный как «Дом промышленности», был создан для приема бедняков из всех приходов острова. В его стенах также находился сумасшедший дом, больница, школа и часовня.
В 1793 году, после завершения строительства работного дома, Притчетт перешел к поставке кирпича и плитки для строительства казарм Паркхерста . [ 31 ] Казармы были построены, чтобы помочь противостоять наполеоновской угрозе, и были рассчитаны на размещение до 2000 иностранных солдат на территории площадью 150 акров, которую было трудно дезертирствовать. Притчетт построил еще один кирпичный завод в соседнем Китбридже для снабжения этого обширного проекта. В 1800 году еще одна верфь была открыта в Бирли , а за ней последовали другие в Ньюбридже , Уэллоу , Нингвуде , Тапнелле, Гурнарде , Каусе , Нортвуде , Сэндфорде , Рукли и Ганвилле.
Кирпичный завод в Ганвилле был построен где-то между 1863 и 1873 годами. Первоначально он принадлежал Джеймсу Мэннингу с соседней фермы Алвингтон, который иногда сдавал его в аренду арендаторам, а не управлял им сам. [ 32 ] В 1894 году в одной из песочниц произошла трагедия, когда один из возчиков Мэннинга был похоронен песком, упавшим с навеса. От полученных травм он скончался, был вынесен приговор о смерти в результате несчастного случая. [ 33 ]
В 1900 году Фрэнсис Притчетт взял на себя аренду кирпичного завода, а затем выкупил его у Мэннинга, чтобы расширить и модернизировать. Когда работы были завершены в 1906 году, она была полностью открыта под названием Pritchett & Co LTD. [ 34 ] Место было идеальным, так как здесь было много красной и белой глины, а также много песка и суглинка. [ 35 ] К тому времени новый кирпичный завод был оснащен самым современным оборудованием, включая большой ланкаширский котел и два двигателя. Имелись сушильные камеры с паровым отоплением, печь Гофмана непрерывного действия и три печи периодического действия. Была установлена внутренняя телефонная система, и компания приобрела собственный паровоз и повозку, заменив традиционную лошадь и телегу. Кирпичный завод был первым на острове, который имел непрерывное производство, а поскольку глину брали прямо из собственных карьеров, он мог производить три миллиона кирпичей в год. В лучший год он произвел 5,6 миллиона товаров всех видов. [ 36 ] Транспортировка также была легкой, поскольку кирпичный завод находился рядом с железнодорожной линией и имел собственный подъезд (см. Ниже).
На кирпичном заводе было несколько глиняных ям: во время экскурсии геологов в 1906 году было установлено, что «одна яма показала хороший участок Брэклшемской глины в вертикальном положении со своеобразным сопротивлением». над верхней частью ямы, создавая вид обратного провала, вероятно, из-за крутого склона холма. В другой яме была обнаружена верхняя часть глин Осборна и нижняя часть известняка Бембридж». [ 37 ] Действительно, одна из ям в конечном итоге затопилась, в результате чего образовалось озеро Ганвилл (см. Выше).
На кирпичном заводе произошло еще несколько трагедий, первая из которых произошла в 1906 году, когда 18-летний рабочий погиб при попытке починить отвалившуюся доску. Его одежда запуталась во вращающемся валу над головой, который вращался со скоростью 100 оборотов в минуту. Его тащила машина, он был доставлен в больницу, но, к сожалению, скончался от множественных травм. [ 38 ] В ходе расследования компания не была обвинена, хотя отцу рабочего была присуждена компенсация в размере 40 фунтов стерлингов за потерю сына. [ 39 ] В 1908 году шестилетний мальчик был убит на Ганвилл-лейн, когда играл на одном из движущихся паровых тяговых двигателей верфи. Паровоз, тянувший два грузовика, возвращался пустым после доставки кирпичей в новый военно-морской госпиталь в Осборн-Хаусе . Несколько детей играли, раскачиваясь на одной из сцепных тяг грузовика, без ведома водителя и его товарища. Когда один ребенок упал, его мгновенно убило колесо грузовика, пролетевшее над его головой. Поскольку операторы пытались не допускать детей и не знали, что они все еще там, было вынесено решение о смерти в результате несчастного случая. [ 40 ] В 1911 году едва не произошла еще одна трагедия, когда маленькая девочка чуть не утонула в глубокой луже на кирпичном заводе. Однако ее спас мальчик по имени Томас Аттрилл, получивший признание за свою храбрость. [ 41 ]
У Притчеттов было больше проблем незадолго до Великой войны в 1914 году, когда кирпичный завод Ганвилля и другой их завод в Хиллисе, недалеко от Коуса, были ликвидированы . Это стало серьезным ударом для Притчеттов и многих мелких инвесторов, потерявших свои деньги. [ 42 ] Фрэнсис Притчетт назвал причины разногласиями среди ее административных владельцев и неспособностью других владельцев понять и оценить ультрасовременные методы Gunville Brickyard, которые поставили компанию далеко впереди предыдущих методов производства. Он говорил о «пафосе и несчастье» этой «печальной главы» и говорил, что «только история вынесет свой вердикт по поводу этой величайшей глупости». Так и не вернув себе верфь в Ганвилле, Притчетт, тем не менее, оправился в 1919 году, будучи почти без гроша в кармане, открыв новую верфь в Нортвуде , Каус. [ 43 ]
После закрытия кирпичный завод в Ганвилле оставался пустым и неиспользованным в течение нескольких лет, вплоть до Первой мировой войны , что затруднило поиск рабочей силы. [ 44 ] Однако в конце концов его купили в 1923 году. [ 45 ] Сэмюэл Сондерс из Saunders-Roe , базирующегося в Columbine Works, Ист-Каус . В 1926 году Сондерс открыл гончарный завод , переименовав предприятие в «Завод по производству кирпича, плитки и керамики Карисбрук». Сэмюэл Сондерс назначил двух опытных гончаров — Эдварда Бэгли, ранее работавшего в гончарной мастерской Уоткомба, Девона и Уильяма Бейкера, ранее работавшего в гончарной мастерской Апчерча . Керамика Сэмюэля Сондера была изготовлена из местной красной глины и обычно имела простой дизайн, часто относимый к категории ар-деко . Позже бизнес был расширен и переименован в гончарную мастерскую ручной работы на острове Уайт, а на основании продукции был нанесен уникальный знак двойной буквы S, идентифицирующий владельца Сэма Сондерса. Образцы этой керамики хранятся в соседнем музее замка Карисбрук . Гончарное производство было закрыто в 1938 году, после того как менеджер гончарного дела был пойман на краже у компании. [ 46 ]
На данный момент неясно, когда именно закрылся кирпичный завод. Конечно, торговля шла до 1942 года, [ 47 ] но в какой-то момент во время войны это место стало использоваться Военным сельскохозяйственным исполнительным комитетом как склад сельскохозяйственной техники . [ 48 ] В 1947 году сильный шторм сорвал крышу одного из навесов депо на прилегающую железнодорожную линию, которую пришлось расчистить до прохождения следующего поезда, полчаса спустя. [ 49 ]
зарегистрировало это место как машинное депо В 1955 году Министерство сельского хозяйства . [ 50 ] Вполне вероятно, что контроль над объектом перешел бы непосредственно от первого государственного органа ко второму. В 1956 году были вызваны аукционисты, чтобы продать всю сельскохозяйственную технику, которая все еще хранилась там, поскольку ее использование в качестве склада подошло к концу. [ 51 ] К 1957 году это место, похоже, было полностью закрыто, а кирпичный завод Ганвилля использовался как «разрешенная свалка» для отходов, оставшихся при раскопках новой школы. [ 52 ]
Последней оставшейся частью Gunville Brickworks был внушительный дымоход высотой 100 футов, который был снесен в июле 1981 года, чтобы освободить место для нового недорогого жилого комплекса в Alvington Manor View. Привилегия взорвать его была вручена в качестве приза в конкурсе по сбору средств, организованном Круглым столом Ньюпорта , председателем которого по сбору средств был управляющий директор компании Quadet Construction, которая должна была построить поместье. Счастливая обладательница приза, трехлетняя девочка, также получила 50 фунтов стерлингов. Выигрышный билет был разыгран депутатом парламента Стивеном Россом из 13 000 заявок, при этом собранные 1 000 фунтов стерлингов пошли на отправку островной команды впервые на Мини-Олимпиаду для инвалидов в Лоустофте позже в этом году. [ 53 ]
Кирпичный завод в Рукли был последним на острове и закрылся в 1974 году. [ 54 ]
Паровая железная дорога (снесена)
[ редактировать ]Основная железнодорожная линия от Фрешуотера до Ньюпорта проходила через Ганвилл, работы на 12-мильном участке начались в 1886 году и завершились в 1888 году. Линия шла на восток через Ярмут , к северу от Торли , Уэллоу , Ньюбриджа и Калборна , Ганвилля и Ньюпорта. Помимо основных станций в Фрешуотере и Ярмуте, существовали миниатюрные станции в Нингвуде , Калборне и Шалфлите и Карисбруке . Была также станция Уотчингвелл , которая первоначально была зарезервирована только для частного использования сэром Джоном Баррингтоном Симеоном , членом парламента , владельцем поместья Суэйнстон . Однако в конечном итоге он был открыт и для публичного использования.
В 1899 году рядом с Ганвиллским кирпичным заводом был открыт общественный железнодорожный тупик (см. Изображение Gunville Brickworks выше) для перевозки грузов, полезных ископаемых и скота, с прямым доступом с Ганвилл-роуд. Его использовали, в том числе, на Кирпичном заводе, а также для перевозки строительных материалов и угля, при этом на этом участке базировался угольный бизнес. [ 55 ] В августе 1904 года запасной путь был продлен. [ 56 ] Линия проходила под Ганвилл-роуд через мост, где теперь Алвингтон-Мэнор-Вью соединяется с Ганвилл-роуд. Он продолжил свой путь в восточном направлении через Карисбрук и в Ньюпорт.
Британские железные дороги окончательно закрыли линию в 1953 году, до повсеместного закрытия по всей стране в 1966 году, которое стало результатом отчета Бичинга . Причиной закрытия линии Фрешуотер — Ньюпорт было просто то, что она никогда не приносила много денег, а ее первоначальные владельцы: Центральная железная дорога острова Уайт фактически обанкротилась в 1923 году. Затем линия была поглощена Южной железной дорогой , которая продолжал эксплуатировать его до закрытия в 1953 году. [ 57 ]
Мост Ганвилл был снесен в 1967 году, главным образом для того, чтобы расширить и улучшить Ганвилл-роуд. После устранения узкого места, возникшего из-за моста, дороге можно было придать постоянную ширину в 22 фута, а также ее опустили на два фута, чтобы убрать опасную неровность на дороге. [ 58 ] Было сказано, что улучшение уже давно назрело. Примерно в то же время линия и железнодорожный разрез также использовались как место для сброса земли с местных строительных проектов, таких как дорожные работы на Ганвилл-роуд. [ 59 ] В настоящее время, после последующего строительства жилых комплексов по обе стороны Ганвилл-роуд, не осталось никаких признаков того, что когда-либо через центр Ганвилла проходил мост или железнодорожная линия.
Джон Деннетт, изобретатель ракеты
[ редактировать ]Джон Деннетт вместе со своим сыном Горацио из одной из самых примечательных семей района Ганвилл, будучи изобретателем ракет, производил свои ракеты в мастерской на Ганвилл-лейн. Хотя о молодости Джона мало что известно, он родился 25 сентября 1780 года, а его семья обосновалась в районе Карисбрука. Одно время он называл себя инженером и геодезистом «Новой деревни на острове Уайт». Нью-Виллидж - это «улица благородных и комфортабельных домов» в районе Молл / Касл-роуд, расположенная между Ньюпортом и Карисбруком. Сейчас это название практически забыто, поскольку два крупных города неизбежно поглотили все более мелкие деревни вокруг них. [ 60 ]
Считается вероятным, что Деннетт начал производить военные ракеты и минометы для использования в наполеоновских войнах , но прославился он разработкой спасательных ракет для использования на море. При выстреле с прикрепленным тросом можно было затем перетащить прочный трос с корабля на берег или с корабля на корабль, что стало средством доставки выживших на пострадавших судах в безопасное место. К 1826 году он экспериментировал с этими ракетами, его конструкции были способны пронести линию на расстояние более 300 ярдов даже при сильном ветре. Это сделало их очень успешными, поскольку считается, что расстояние от берега было гораздо большим, чем большинство затонувших кораблей. На протяжении многих лет он усовершенствовал и усовершенствовал эти ракеты.
В 1832 году ракета Деннетта была использована для спасения 19 моряков в Атерфилде на острове после крушения 430-тонного судна «Бейнбридж» , лежащего разбитым на камнях. Было предпринято четыре безуспешных попытки закрепить линию над кораблем с помощью обычного миномета «Мэнби» , но они потерпели неудачу из-за большого расстояния (почти 500 ярдов). [ 61 ] Однако затем была использована единственная ракета Деннета, что спасло положение и обеспечило освещение Джона Деннета в национальных СМИ. Один из спасенных пассажиров написал о Джоне Деннете: «Я считаю вас инструментом Всемогущего Бога, с помощью которого сохраняются жизни всех на борту». Выдающиеся свидетели этого события писали тогда, чтобы засвидетельствовать «продемонстрированное превосходство островной ракеты» и «самый совершенный и красивый способ установления связи между берегом и кораблем с помощью одной из ракет г-на Деннета, которая, в вопреки ветру, первый же выстрел прошел прямо над миделем корабля». Экипаж также выразил свою признательность «за свое спасение, выразив три приветствия, которые с таким же восторгом повторили люди на берегу». [ 62 ] В последующие годы ракеты Джона Деннета использовались во многих спасательных операциях по всему британскому побережью.
В 1837 году Таможенное управление приказало провести сравнительные испытания ракеты Деннета и миномета Мэнби. На перенос миномета понадобилось семь человек, а на его установку ушло 15 минут. Но с полным зарядом пороха он мог преодолеть расстояние только 228 ярдов. Ракете Деннета потребовалось всего два человека, чтобы нести ее, и 4 минуты, чтобы установить ее, при этом она ни разу не выстрелила на расстояние менее 310 ярдов и оказалась гораздо более точной. В 1851 году записи переписи населения показывают, что Деннетт жил в замке Карисбрук удостоила чести стать его хранителем , которому королева Виктория . [ 63 ]
В январе 1843 года бриг «Джордж Сандерленд » , направлявшийся в Вест-Индию , затонул на скалах у Атерфилда. Ракета спасла десять человек, хотя капитан и помощник капитана уже были смыты за борт и утонули, в основном в результате того, что были пьяны, когда корабль ударился о камни. [ 64 ]
К 1853 году, многократно доказав свою ценность и значительно превосходя миномет «Мэнби» благодаря своей большей точности и способности стрелять на гораздо большее расстояние, ракета Деннетта была принята на вооружение 120 станциями по всему побережью Великобритании. [ 65 ]
В январе 1890 года шесть человек погибли, когда стальной корабль «Ирекс» водоизмещением 2248 тонн с полным оснащением вылетел на берег во время своего первого рейса «под воздействием погодных условий» в заливе Скретчелл , недалеко от батареи Нидлс . Она везла в Рио-де-Жанейро 3600 тонн канализационных труб . Из-за погоды спасательная шлюпка не смогла добраться до « Ирекса» , и после двадцати минут гребли ей пришлось сдаться, и ее отбуксировал направлявшийся наружу паровой угольщик Хэмпшир . Когда ракетный аппарат Деннета прибыл и был установлен Компанией спасательных аппаратов Фрешуотер-Бэй на холмах возле форта Нидлс, его первый выстрел отправил веревку через носовую рею на расстоянии 400 футов. Двадцать девять членов экипажа были спасены, перетаскивая их с мачты корабля на вершину скалы с помощью буя Бричеса . [ 66 ]
27 августа 1946 года члены Ассоциации спасения жизни на побережье острова Уайт спасли шестерых пассажиров разбитого корабля « Айлей Мист» во время смелой операции по спасению со скал залива Фрешуотер, во время которой один из двадцати спасателей, к сожалению, погиб. Спасение было описано как «грандиозная работа». С вершины утеса пришлось спустить лестницы и веревки, что позволило спасателям спуститься и запустить спасательную ракету над Туманом острова Айлей . Отдавались дань уважения изобретателю ракеты Джону Деннетту. [ 67 ]
Есть сообщение об удивлении тем, что о Джоне Деннете больше ничего не известно, в котором говорится: «Если бы вместо того, чтобы быть посланником надежды и избавления с крыльями милосердия для душ, находящихся в морской опасности, это было бы какое-то новое средство для более надежного и надежного спасения». если бы быстро уничтожить флот и отправить бесчисленное количество людей на смерть, изобретателю были бы возложены национальные почести». [ 68 ]
На странице 3781 издания « Энциклопедии Хармсворта» 1906 года утверждается, что ракеты Деннета, как известно, спасли 8515 жизней в период с 1870 по 1905 год. [ 69 ]
Джон Деннетт умер в 1852 году, оставив семейный бизнес своему сыну Горацио. [ 70 ] Помимо работы над ракетами, Горацио в 1878 году также работал производителем кирпича в Карисбруке, показывая, что он тоже работал в районе Ганвилля, вероятно, рядом с кирпичным заводом Алвингтон и Ганвилл. Ракеты Деннетта производились в трех деревянных зданиях на изолированной площадке к западу от Ганвилл-лейн. [ 71 ]
Горацио умер в 1897 году и похоронен рядом со своим отцом на кладбище церкви Святой Марии в Карисбруке. [ 72 ] На этом заканчивается история двух относительно неизвестных, но очень влиятельных местных жителей, ответственных за разработку спасательного оборудования, которое используется до сих пор; и за спасение жизней многих, многих людей.
Больница прокаженных Святого Августина
[ редактировать ]Первой больницей на острове Уайт была больница прокаженных в Ганвилле в 13 веке. Его обслуживал монастырь Святой Марии в Карисбруке, а лечение проводили монахи. Изабелла де Фортибус регулярно выплачивала больнице одну серебряную марку в год. [ 73 ] Об этом известно из Хартии Свобод Изабеллы де Фортибус, написанной между 1262 и 1280 годами. [ 74 ]
Хотя руины больницы отмечены на ранних картах, никто до сих пор точно не знает, где на самом деле находились руины больницы, но они находились на суше к востоку от Ганвилл-роуд, на земле, известной как Прайори-Филдс, где-то между Ганвилл-Бридж и Китбриджем. Говорят, что в 1945 году на поле стоял старый камень, обозначающий это место. [ 75 ]
Ганвилл-Харбор
[ редактировать ]В Ганвилле, конечно, никогда не было гавани , поскольку он находился в центре острова, вдали от крупных рек. Однако это «шутливое» название возникло в прошлом благодаря местной семье Беннетт, которая в течение многих лет зарабатывала на жизнь изготовлением моделей парусных яхт в Ганвилле. [ 76 ] Эдвард Уильям Беннетт, «изготовитель моделей яхт», руководил бизнесом в 1898 году. [ 77 ] и имел мастерскую в Ганвилле, которая все еще была открыта в 1914 году.
Беннеттов часто видели тестирующими свои лодки на прудах Ганвилля, который со временем стал известен как Гавань Ганвилля. В 1900 году маленькая девочка чуть не утонула в «гавани», и впоследствии приходской совет Карисбрука постановил, что там необходимо возвести защитное ограждение. [ 78 ]
Эдвард Беннетт умер в 1938 году в возрасте 79 лет и похоронен на кладбище Карисбрук. [ 79 ]
Смерть от холодной воды
[ редактировать ]В 1824 году в «Хэмпширских хрониках» сообщалось, что бедняк из Ганвилля умер в результате того, что накануне выпил холодную воду, в то время как ему было очень тепло. [ 80 ]
Ганвиллский вихрь
[ редактировать ]Хотя сейчас известно мало подробностей, в августе 1948 года в Ганвилле обрушился сильный вихрь . Больше всего пострадал местный огородник , чей бизнес был в значительной степени разрушен. Однако, чтобы поставить его на ноги, он получил грант в размере 140 фунтов стерлингов из Фонда лорд-мэра, от мэра Ньюпорта и ротарианца г-на А.Э. Кинга. [ 81 ]
Метеорит Ганвилля
[ редактировать ]Предполагается, что в сентябре 1960 года большой метеорит упал в поле за домом 127 по Ганвилл-роуд. Владелец сообщил, что видел огромное голубое пламя, которое, казалось, охватило окрестности, после чего последовал оглушительный взрыв, который, как говорят, был в три раза громче любого раската грома, который он когда-либо слышал. На поле за школой для мальчиков Приората была обнаружена воронка диаметром три фута и глубиной девять дюймов с отверстием поменьше в центре. Была вызвана полиция, которая обнаружила еще две дыры диаметром с теннисный мяч, но глубиной в глине четыре фута. Утверждалось, что дыры были образованы раскаленными добела объектами, предположительно фрагментами метеорита. [ 82 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Isle of Wight County Press от 3 апреля 2009 г., стр. 39.
- ↑ Isle of Wight County Press от 17 июля 2009 г., стр. 17.
- ↑ Isle of Wight County Press от 12 июня 2009 г., стр. 35.
- ^ «Через мост в Ганвилл», опубликованное Общественной ассоциацией Ганвилля, опубликовано в 2014 г.
- ^ Isle of Wight County Press от 27 декабря 1884 г., стр. 3
- ^ Топонимы острова Уайт Хельге Кокорица, 1940 г.
- ^ Isle of Wight County Press от 3 марта 1979 г., стр. 29.
- ^ Isle of Wight County Press, от 20 декабря 1884 г., стр. 3
- ↑ Isle of Wight County Press от 17 августа 1957 г., страница 2.
- ^ «Пруд Ганвилл, Ньюпорт, Великобритания — рыбалка вокруг» .
- ↑ Isle of Wight County Press от 12 октября 1968 г., стр. 14.
- ↑ Isle of Wight County Press от 12 октября 1968 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 26 апреля 1969 г., стр. 18.
- ↑ Isle of Wight County Press от 9 августа 1969 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 15 июня 1957 г., стр. 7.
- ↑ Isle of Wight County Press от 16 марта 1957 г., стр. 13.
- ^ «Островные реки::Природное предприятие» .
- ↑ Isle of Wight County Press от 31 октября 1970 г., стр. 19.
- ^ Isle of Wight County Press от 13 июля 1907 г., стр. 8.
- ↑ Isle of Wight County Press от 24 ноября 1906 г., стр. 3.
- ↑ Isle of Wight County Press от 24 ноября 1906 г., стр. 3.
- ^ «Через мост в Ганвилл», опубликованное Общественной ассоциацией Ганвилля, опубликовано в 2014 г.
- ^ Isle of Wight County Press от 13 июля 1907 г., стр. 8.
- ↑ Архитектор и строитель из Foundation Stone, 17 ноября 1906 г., о строительстве (хотя здесь не сказано «превосходно»!)
- ↑ Заявка на планирование Совета острова Уайт TCP/22075/DP/00956/07 от 27 апреля 2007 г.
- ↑ Заявка на планирование Совета острова Уайт TCP/22075/EP/00242/09 от 15 мая 2009 г.
- ^ Заявка на планирование: TCP/31727, P/01604/13.
- ^ Заявка на планирование: TCP/32246, P/00395/15.
- ^ Бардон Вектис, Очерк истории разработки карьеров и производства кирпича на острове Уайт до 1939 года, Часть 1.
- ^ Isle of Wight County Press от 24 января 1953 г., стр. 2
- ^ Isle of Wight County Press от 24 января 1953 г., стр. 2
- ↑ Издательство округа Айл-оф-Уайт от 11 декабря 1886 г., страница 6.
- ^ Isle of Wight County Press от 22 декабря 1894 г., стр. 6
- ^ Isle of Wight County Press от 24 января 1953 г., стр. 2
- ^ Изготовление кирпичей семьей Притчетт, 1798–1939 гг., Фрэнсис Дж. Притчетт.
- ^ Изготовление кирпичей семьей Притчетт, 1798–1939 гг., Фрэнсис Дж. Притчетт.
- ^ Труды Ассоциации геологов, том девятнадцатый, 1905–1906, стр. 358
- ↑ Isle of Wight County Press от 3 ноября 1906 г., стр. 7.
- ^ Isle of Wight County Press от 19 января 1097 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 6 июня 1908 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 9 декабря 1911 г., страница 3.
- ^ «ВТОРАЯ СТАРЕЙШАЯ ПРОФЕССИЯ? | Нортвуд-Виллидж, остров Уайт» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Изготовление кирпичей семьей Притчеттов с 1798 по 1939 год, Фрэнсис Дж. Притчетт, 1939 год.
- ^ Isle of Wight County Press от 9 сентября 1916 г., страница 6.
- ^ От реки к морю, Морское наследие Сэма Сондерса Рэймонда Уиллера, 1993
- ^ «Гончарня острова Уайт» .
- ^ Isle of Wight County Press от 7 февраля 1942 г., стр. 5
- ↑ Isle of Wight County Press от 21 апреля 1945 г., стр. 8.
- ↑ Isle of Wight County Press от 26 апреля 1947 г., страница 5.
- ^ Isle of Wight County Press от 10 декабря 1955 г., страница 2.
- ^ Isle of Wight County Press от 3 ноября 1956 г., стр. 16.
- ↑ Isle of Wight County Press от 16 марта 1957 г., стр. 13.
- ↑ Isle of Wight County Press от 24 июля 1981 г., стр. 36.
- ^ Бардон Вектис, Очерк истории разработки карьеров и производства кирпича на острове Уайт до 1939 года, Часть 1.
- ^ Isle of Wight County Press от 30 декабря 1899 г., страница 1
- ^ http://www.iwhistory.org.uk/brickmaking/Isle-of-Wight-Brickmaking.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ Isle of Wight County Press, от 26 сентября 1953 г., стр. 7.
- ↑ Isle of Wight County Press от 30 сентября 1967 г., стр. 11.
- ↑ Isle of Wight County Press от 12 октября 1968 г., стр. 14.
- ^ «Джон Деннетт: Человек-ракета с острова Уайт» .
- ^ «Спасательный аппарат начала XIX века» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Isle of Wight County Press от 26 апреля 1923 г., стр. 5
- ↑ Isle of Wight County Press от 5 сентября 2014 г., страницы 4 журнала Weekender.
- ↑ Isle of Wight County Press от 5 сентября 2014 г., страницы 5 журнала Weekender.
- ^ «Спасательный аппарат начала XIX века» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Isle of Wight County Press от 1 февраля 1890 г., стр. 6
- ^ Isle of Wight County Press от 23 ноября 1946 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 26 апреля 1923 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 1 февраля 1913 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 21 марта 1964 г., стр. 10.
- ↑ Isle of Wight County Press от 3 сентября 1960 г., стр. 8.
- ↑ Isle of Wight County Press от 5 сентября 2014 г., страницы 5 журнала Weekender.
- ^ Новая, правильная и значительно улучшенная история острова Уайт Джона Албина, 1795 г., стр. 300
- ↑ Издательство округа Айл-оф-Уайт от 6 декабря 1884 г., страница 3.
- ^ Isle of Wight County Press от 30 июня 1945 г., стр. 3.
- ^ Isle of Wight County Press от 17 января 1953 г., страница 6.
- ^ Isle of Wight County Press от 5 февраля 1898 г., стр. 4
- ^ Isle of Wight County Press от 25 августа 1900 г., страница 3.
- ^ https://www.foncc.org.uk/burials/grave-search/burial.php?rec=21456 [ только URL ]
- ↑ Хэмпширские хроники от 19 июля 1824 г., страница 2.
- ↑ Isle of Wight County Press от 4 сентября 1948 г., стр. 5.
- ^ Isle of Wight County Press от 10 сентября 1960 г., страница 9.
- Пресса округа Айл-оф-Уайт от 27 декабря 1884 года.
- Бардон Вектис - Очерк истории разработки карьеров и производства кирпича на острове Уайт до 1939 года.
- Джон Деннетт, ракетчик с острова Уайт
- Труды Ассоциации геологов , том девятнадцатый, 1906 год.
- Фотография острова Уайт, сделанная Брэнноном, Джордж Брэннон, 1843 год.