Jump to content

Брансуик (1795 корабль)

История
Великобритания
Имя Брансуик
Владелец
Строитель Sropl & Co. [ 1 ]
Запущен 7 февраля 1795 года [ 1 ]
Судьба Основанный 21 или 27 июля 1809 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 480, [ 3 ] или 484, [ 1 ] или 485, [ 4 ] [ 2 ] или 486 [ 5 ] ( BM )
Длина 119 футов 0 в (36,3 м) [ 2 ]
Луч 31 фут 8 в (9,7 м) [ 2 ]
Движитель Плыть
Дополнение 40 [ 5 ]
Вооружение

Брансуик была запущена в Ньюкасле в 1795 году. Она совершила одно путешествие в качестве «дополнительного корабля», т. Е. Под хартией Британской Ост -Индской компании (EIC). Затем она обменяла в целом, пока она не стала основой в 1809 году.

Брансуик входит в регистр Ллойда в 1795 году с G. Ryland, Master, Spery & Co., владельцами и торговлей в Лондоне - Индии. [ 4 ] Капитан Джордж Райланд приобрел письмо Марки 3 сентября 1795 года. [ 5 ]

Капитан Райланд отплыл из Даунса 23 сентября 1795 года. Брансуик достигла Калькутты 12 апреля 1796 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 28 июля, достигла Сент -Хелена 22 ноября и прибыла на долгое доход 17 февраля 1797 года. [ 6 ]

По возвращении из Индии Srory & Co. продала Brunswick , и она стала Западной Индией . [ А ]

Год Владелец Владелец Торговля Примечания и источник
1797 G.Ryland
Дикий
Sropl & Co.
Веддерберн
Лондон - Восточная Индия
Лондон -ямайка
Регистр Ллойда (LR)
1799 J. Savage
Р. Хилл
Верберн Лондон -ямайка Лр
1800 Р. Хилл Верберн Лондон -ямайка Регистр доставки (рупий)
1801 R.Hill
Дрисдейл
Верберн Лондон -ямайка Лр
1802 Дрисдейл Верберн Лондон -ямайка Рупий
1803 Дрисдейл Веддерберн Лондон -ямайка Лр

1 мая 1804 года Список Ллойда сообщил, что Брансуику , Дрисдейл, Мастер, пришлось вернуть в Портсмут, потеряв свою главную мачту и понесли другие ущербы. Она покинула конвой 25 апреля в 46 ° с.ш. 10 ° С / 46 ° с.ш. 10 ° С / 46; -10 . Конвой находился под сопровождением Брига HMS занята . [ 8 ]

Реестр доставки за 1810 год показывает Брансуика с Simpson, Master, Penton & Co., владельцами, и Trade London Transport. [ 3 ]

Брансуик , Симпсон, мастер, основан на Великих Банках Ньюфаундленда 21 [ 9 ] или 27 июля 1809 года (источники не согласны) во время плавания из Лондона в Квебек. Ее команда была спасена. [ 10 ] [ B ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хакман сообщает, что Брансуик совершил второе путешествие в Бенгалию для EIC между 1799 и 1802 годами, [ 1 ] Но нет никаких следов такого путешествия в, [ 7 ] или Британская библиотека в режиме онлайн-списка Восточного Индиаманена, или реестра Ллойда , или Регистр доставки .
  2. ^ Weatherill заявляет, что Брансуик , Джордж Симпсон, мастер, Т. Бенсон, владелец, был потерян в 1811 году. [ 2 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 226
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Weatherill (1908) , p. 230.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Регистр доставки (1810), след. №B558.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1795), seq.№b482.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.54 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 января 2018 года .
  6. ^ Британская библиотека: Брансуик (2).
  7. ^ Харди (1800) , с. 222
  8. ^ Список Ллойда №4449.
  9. ^ «Морской список Ллойда - 12 августа 1809 года». Каледонский Меркурий . № 13673. 12 августа 1809 года.
  10. ^ Список Ллойда №4377.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Чарльз (1800). Регистр кораблей, работающий на службе Hon. Объединенная Ост -Индская компания, от профсоюза двух компаний, в 1707 году до 1760 года: указание количества путешествий, тоннаж, командиров и станций. К которому добавлено, с последнего периода до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и преследования; С датами их парусного спорта и прибытия: также приложение, содержащее много подробностей, интересных для тех, кто заинтересован в торговле Восточной Индии . Чарльз Харди.
  • Weatherill, Richard (1908). Древний порт Уитби и его доставка . Уитби: Хорн и Сын.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e3d4d532d2bbd0656a30b2166b10798__1690257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/98/0e3d4d532d2bbd0656a30b2166b10798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunswick (1795 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)