Брансуик (1795 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Брансуик |
Владелец |
|
Строитель | Sropl & Co. [ 1 ] |
Запущен | 7 февраля 1795 года [ 1 ] |
Судьба | Основанный 21 или 27 июля 1809 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 480, [ 3 ] или 484, [ 1 ] или 485, [ 4 ] [ 2 ] или 486 [ 5 ] ( BM ) |
Длина | 119 футов 0 в (36,3 м) [ 2 ] |
Луч | 31 фут 8 в (9,7 м) [ 2 ] |
Движитель | Плыть |
Дополнение | 40 [ 5 ] |
Вооружение |
|
Брансуик была запущена в Ньюкасле в 1795 году. Она совершила одно путешествие в качестве «дополнительного корабля», т. Е. Под хартией Британской Ост -Индской компании (EIC). Затем она обменяла в целом, пока она не стала основой в 1809 году.
Карьера
[ редактировать ]Брансуик входит в регистр Ллойда в 1795 году с G. Ryland, Master, Spery & Co., владельцами и торговлей в Лондоне - Индии. [ 4 ] Капитан Джордж Райланд приобрел письмо Марки 3 сентября 1795 года. [ 5 ]
Капитан Райланд отплыл из Даунса 23 сентября 1795 года. Брансуик достигла Калькутты 12 апреля 1796 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 28 июля, достигла Сент -Хелена 22 ноября и прибыла на долгое доход 17 февраля 1797 года. [ 6 ]
По возвращении из Индии Srory & Co. продала Brunswick , и она стала Западной Индией . [ А ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания и источник |
---|---|---|---|---|
1797 | G.Ryland Дикий |
Sropl & Co. Веддерберн |
Лондон - Восточная Индия Лондон -ямайка |
Регистр Ллойда (LR) |
1799 | J. Savage Р. Хилл |
Верберн | Лондон -ямайка | Лр |
1800 | Р. Хилл | Верберн | Лондон -ямайка | Регистр доставки (рупий) |
1801 | R.Hill Дрисдейл |
Верберн | Лондон -ямайка | Лр |
1802 | Дрисдейл | Верберн | Лондон -ямайка | Рупий |
1803 | Дрисдейл | Веддерберн | Лондон -ямайка | Лр |
1 мая 1804 года Список Ллойда сообщил, что Брансуику , Дрисдейл, Мастер, пришлось вернуть в Портсмут, потеряв свою главную мачту и понесли другие ущербы. Она покинула конвой 25 апреля в 46 ° с.ш. 10 ° С / 46 ° с.ш. 10 ° С . Конвой находился под сопровождением Брига HMS занята . [ 8 ]
Судьба
[ редактировать ]Реестр доставки за 1810 год показывает Брансуика с Simpson, Master, Penton & Co., владельцами, и Trade London Transport. [ 3 ]
Брансуик , Симпсон, мастер, основан на Великих Банках Ньюфаундленда 21 [ 9 ] или 27 июля 1809 года (источники не согласны) во время плавания из Лондона в Квебек. Ее команда была спасена. [ 10 ] [ B ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хакман сообщает, что Брансуик совершил второе путешествие в Бенгалию для EIC между 1799 и 1802 годами, [ 1 ] Но нет никаких следов такого путешествия в, [ 7 ] или Британская библиотека в режиме онлайн-списка Восточного Индиаманена, или реестра Ллойда , или Регистр доставки .
- ^ Weatherill заявляет, что Брансуик , Джордж Симпсон, мастер, Т. Бенсон, владелец, был потерян в 1811 году. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 226
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Weatherill (1908) , p. 230.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Регистр доставки (1810), след. №B558.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1795), seq.№b482.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.54 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 января 2018 года .
- ^ Британская библиотека: Брансуик (2).
- ^ Харди (1800) , с. 222
- ^ Список Ллойда №4449.
- ^ «Морской список Ллойда - 12 августа 1809 года». Каледонский Меркурий . № 13673. 12 августа 1809 года.
- ^ Список Ллойда №4377.
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Чарльз (1800). Регистр кораблей, работающий на службе Hon. Объединенная Ост -Индская компания, от профсоюза двух компаний, в 1707 году до 1760 года: указание количества путешествий, тоннаж, командиров и станций. К которому добавлено, с последнего периода до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и преследования; С датами их парусного спорта и прибытия: также приложение, содержащее много подробностей, интересных для тех, кто заинтересован в торговле Восточной Индии . Чарльз Харди.
- Weatherill, Richard (1908). Древний порт Уитби и его доставка . Уитби: Хорн и Сын.