Jump to content

Энн и Амелия (судно 1781 года)

История
Великобритания
Имя Энн и Амелия
Владелец Джон Джулиус Ангердерс, [ 1 ] или Ангерштейн [ 2 ] [ 3 ]
Строитель Fissburn & Brodrick, Whitby [ 2 ] [ А ]
Запущен 1781
Судьба Продано в июне 1804 года
Великобритания
Имя HMS Mediator
Приобретенный Июнь 1804 г. при покупке
Почести и
награды
Медаль военно -морской общей службы с застежкой "Баскские дороги 1809" [ 4 ]
Судьба Потрачен в качестве пожарногопрограммы на баскских дорогах , апрель 1809 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 5 ]
Тонны Буртен 600, [ 1 ] или 620, [ 3 ] или 689 [ 5 ] ( BM )
Длина
  • 126 футов 11 в (38,7 м) (в целом) [ 1 ]
  • 102 футов 8 в (31,3 м) (киль) [ 1 ]
  • 134 фута 8 в (41,0 м) (в целом) [ 5 ]
  • 109 футов 4 в (33,3 м) (киль; EST) [ 5 ]
Луч
  • 33 фута 2 в (10,1 м) [ 1 ]
  • 34 фута 5 дюймов (10,5 м) [ 5 ]
Глубина удержания 13 футов 1 дюйма (4,0 м)
Парусной план Корабль
Дополнение 254 (фрегат)
Вооружение
  • Энн и Амелия : 20 × 9 фунтов + 6 × 4 фунта
  • Фрегат:
    • Нижняя палуба: 26 × 18 фунтов
    • Верхняя палуба: 18 × 24-фунтовые карринады
  • StoreShip:
    • Верхняя палуба: 20 × 18 фунтов
    • QD : 2 × 9 фунтов

Энн и Амелия были трехэтажным торговым кораблем, выпущенным в 1781 году. Британская Ост-Индская компания (EIC) дважды работала в качестве «дополнительного корабля», сначала, когда она отправилась в Индию, чтобы плавать на этом рынке, и снова на 1803, когда она отплыла обратно из Индии в Британию. По возвращении в Великобританию Адмиралтейство приобрела ее в июне 1804 года и преобразовала ее в пятую ставку с 44-орудиями с именем HMS Mediator . Военно -морской флот преобразовал ее в StoreShip в 1808 году, но затем потратил ее в качестве огня в битве на баскских дорогах в апреле 1809 года.

Энн и Амелия

[ редактировать ]

После ее запуска в Уитби в 1781 году Энн и Амелия под командованием капитана Джона Пофама была в Даунсе 30 января 1782 года. Она покинула Британские Уотерс 6 февраля 1781 года в Индию. Она должна была остаться там в местной и дальнейшей торговле. [ 6 ]

Она служила транспортом или военнослужащим, чтобы поддержать экспедицию генерал-майора сэра Дэвида Бэйрда в 1800 году в Красное море. [ 7 ] Бэйрд командовал индийской армией, которая собиралась в Египет, чтобы помочь генералу Ральфу Аберкромби изгнать там французов . Бэйрд приземлился в Коссейре , на египетской стороне Красного моря. Затем он вел свою армию своих войск через пустыню в Кену на Ниле , а затем в Каир . Он прибыл перед Александрией как раз к окончательной операции.

В 1803 году EIC снова нанял Энн и Амелию , на этот раз, чтобы взять груз из Бенгалии в Великобританию. Она покинула Саугор 29 января 1803 года. Она добралась до Coringa 27 февраля и Мадрас 11 марта. Затем она достигла Сент -Хелены 10 июля и Ярмута 29 сентября, прежде чем прибыть в Даунс 3 октября. [ 8 ]

В июне - июле 1804 года посредник, проведенный Брентом, Ротерит. Затем она перенесла дальнейшую подготовительную работу в период с июля по октябрь, но на Дептфордской верфи. [ 5 ] Ее измерения, и, следовательно, буртен, увеличились.

Капитан Томас Ливингстон заказал посредника в августе 1804 года для Северного моря. Капитан Джон Ситер заменил Ливингстон в январе 1805 года и 25 февраля отправился в Ост -Индию. [ 5 ] В равной степени 17 февраля посредник сопровождал конвой индиаман из Портсмута. [ 9 ] Она сопровождала их до Сент -Елены , а затем вернулась в Британию в сентябре.

3 марта 1806 года посредник и белка покинули Корк, сопровождая конвой для Вест -Индии. Конвой был сообщено «все хорошо» 25 марта в 27 ° 30´N 20 ° 30´W / 27 500 ° с.ш. 20 500 ° W / 27 500; -20 500 . [ 10 ]

В мае 1806 года посредник был на станции Ямайки . Ситер умер примерно в то время, [ 11 ] и капитан Уильям Уайз заменил его. 14 ноября Мудрый и посредник захватили западных индейцев . [ 12 ]

14 февраля 1807 года капитан Уайз и посредник попали с Бакханте , командиром Джеймсом Дакресом , в моне . У Дакреса также была французская шхуна Дофин , которую он только что захватил. Посредничество и Бакханте патрулировали, искали французские военные корабли и каперов, поэтому Дакрес взял посредника под его командованием и вынашивал план набеги на порт Самана , «это гнездо каперов». Дакрес заставила Дофина войти в гавань под ее французским флагом, с Бакханте, замаскированным под ее приз, и посредник , бывший торговец, казалось, является нейтральным кораблем. Эта стратагем позволила британским судам войти в гавань и якорь в течение полумили от форта, прежде чем враг понял, что суда были британскими военными кораблями. После четырехчасового обмена огнем там с фортом, укомплектованным главным образом мужчин от каперов в гавани, форт упал на земельную атаку у моряков и морских пехотинцев из Бакханте и посредника , приземленная партия находилась под командованием Мудрого. Британцы захватили двух французских шхунов, проходящих в качестве каперов, а также американский корабль и британская шхуна, оба приза для французских каперсов. [ B ] Перед тем, как они уехали 21 февраля, британцы уничтожили форт и его оружие. В атаке у Дакреса было четыре человека ранены. Мудреца убили двух мужчин и 12 раненых, так как посредник был более активно вовлечен, чем Бакханте в обмене огнем с фортом. По оценкам Дакреса, французские жертвы были высокими, но у меня не было числа, поскольку французы отправились в лес, когда Форт упал. [ 14 ]

, Патриотический фонд Ллойда впоследствии присудил как дакре, так и мудрый меч, каждый из которых стоит 100 фунтов стерлингов, которые несут надписи:

  • "От патриотического фонда в Ллойде до Джеймса Ричарда Дакреса Эскри. Капитан HMS Bacchante за его доблестное поведение в захвате французской национальной шхуны Дофина и разрушения форта и пушки в гавани Самана 16 февраля 1807 г. Bacchante в компании с HMS Mediator, как записано в лондонской газете 25 апреля ». [ 15 ]
  • "От патриотического фонда в Ллойде до Уильяма Ферлонга Мудреца эсквайра капитана HMS Mediator за его доблестное поведение в штурме и разрушении с моряками и морскими пехотинцами, принадлежащими к кораблям его Величества Бакханте и посредникам Форт и Кэннон в гавани Саманы 16 -го февраля 1807 года, как записано в лондонской газете 25 апреля ». [ 16 ]

В мае посредник и мудрый захватили побуждение 3 мая и отправку 6 мая. [ 12 ]

В 1807 году капитан Джордж Рейнольдс заменил Уайза, который заболел и оставался в Вест -Индии некоторое время, чтобы восстановить, прежде чем вернуться домой. К концу года посредник вернулся в Великобританию. В 1808 году она была установлена ​​в виде столетия и командования, передаваемого капитану Джорджу Бламей. [ 5 ] Ее роль стала одной из передач в различные эскадрильи, блокирующие французские порты. 15 марта 1808 года посредник вернул шведский корабль Мария Кристиана . [ 17 ] В мае 1808 года капитану Джону Паско удалось получить командование посредника в течение трех месяцев.

В январе 1809 года посредник был в Корунне . Битва при Корунне , которая состоялась 16 января 1809 года, заставила британские войска удерживать французов, чтобы покрыть посадку британской армии после ее отступления. В этой битве сэр Джон Мур был убит. Посредник и ряд других военных кораблей и транспортов прибыли 14 и 15 января из Виго. [ 18 ]

Посредник взял на борт множество больных и раненых солдат, а затем отправился в Лиссабон. После того, как эвакуация была завершена, сильная лихорадка и Агю нанесли обвинения, поэтому военно -морской флот назначил капитана Джеймса Вулриджа исполняющего обязанности капитана, пока не восстановился. [ 19 ]

Судьба: пламя славы

[ редактировать ]

11 апреля 1809 года Woolridge в Mediator командовал флотильями пожарных и взрывов, которые адмиралс Гамбье и лорд Кокрейн отправили на Баскские дороги, чтобы напасть на флот, который был там. Флотилия из шести пожаров вместе с одним кораблем, нагруженным с горючими, собралась в Портсмуте, но не смогла проплыть. Гамбье решил не ждать. Он взял восемь из самых больших транспортов в своем командовании и преобразовал их в пожары. Необходимые сжигания были получены из трех французских шассеров , насыщенных смолой и розеткой, которые недавно захватил флот. По предложению лорда Кокрейна, посредник тоже был установлен как пожарный корабль.

Пожарные атаки атаковали в 8:30 вечера, но некоторые должны были быть заброшены, когда их фюз начались преждевременно. Посредник , с преимуществом ветра и прилива, работающего в четырех узлах , пробил бум, защищающий французский флот. Вулридж и его скелетная команда едва сбежали, прежде чем она разразилась пламенем. Как это было, стрелок был убит, и Вулридж, лейтенант Николас Брент Клементс, лейтенант Джеймс Перл и моряк Майкл Гибсон получили ожоги, когда они были взорваны из нее после того, как она начала гореть. [ 20 ]

Когда Блейми, который был в больных помещениях, услышал, что посредник собирается возглавить атаку, он поспешил присоединиться к ней. Однако он не прибыл до 12 апреля. [ 19 ]

Битва продолжилась на следующий день, когда французы потеряли четыре корабля и фрегат. [ 20 ] Город Варшав (80) и Аквилон (74) были обожжены. Тоннерре (74), Калькутта (54) и индийский (46) были наброшены. [ C ]

Король Джордж представил Вулридж с золотой медалью и цепью стоимостью 100 фунтов стерлингов, которые были специально поражены по этому случаю. [ 22 ] Патриотический фонд Ллойда представил Woolridge меч на 100 фунтов стерлингов. Наконец, он был повышен до звания капитана Поста . [ 23 ]

В 1847 году Адмиралтейство уполномочило присуждение Медаль военно -морской общей службы застежкой «Баскские дороги 1809 года» всем выжившим заявителям от действия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальный архив дает ей строителя как «Уэллса», но он, возможно, сделал не более, чем измерить ее до того, как EIC принял ее как «дополнительный корабль». [ 1 ]
  2. ^ Американским судом был Джордж Вашингтон , чей груз кофе все еще был на борту ее. [ 13 ]
  3. ^ Главные деньги были выплачены в середине марта 1819 года. Первоклассная доля, доля британского капитана или командира, стоила 86 фунтов стерлингов 13 S D ; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 13 с, что чуть больше, чем пол месяца, зарплата. [ 21 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Энн и Амелия (1)» . Национальный архив (Великобритания) .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 60
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Seq. № A220" . Регистр Ллойда . 1782.
  4. ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 242
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Уинфилд (2008) , с. 131–2.
  6. ^ Британская библиотека: Энн и Амелия (1).
  7. ^ Палата общин (1814) , с. 854.
  8. ^ Британская библиотека: Энн и Амелия (2).
  9. ^ « Список Ллойда , № 4202» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  10. ^ « Список Ллойда , № 4056» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  11. ^ Военно -морская хроника , вып. 16, с.88.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16380" . Лондонский газетт . 19 июня 1810 года. С. 908.
  13. ^ "№ 16544" . Лондонский газетт . 23 ноября 1811 года. С. 2269.
  14. ^ "№ 16023" . Лондонский газетт . 25 апреля 1807 года. С. 533–534.
  15. ^ Патриотический фонд Ллойда, [1] - доступ к 14 февраля 2014 года.
  16. ^ Messenger (2003) , с. 50 и 119.
  17. ^ "№ 16165" . Лондонский газетт . 23 июля 1808 г. с. 1026.
  18. ^ "№ 16221" . Лондонский газетт . 24 января 1809 года. С. 93–94.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маршалл (1829) , с. 274–275.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16248" . Лондонский газетт . 21 апреля 1809 года. С. 537–539.
  21. ^ "№ 17458" . Лондонский газетт . 9 марта 1819 г. с. 450.
  22. ^ Aspinall (1962) , с. 277–8.
  23. ^ Маршалл (1835) , с. 243–4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bfe71b6deeb821d57e5a4ea00d7a69__1678780680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/69/c6bfe71b6deeb821d57e5a4ea00d7a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann and Amelia (1781 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)