Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 97

(Перенаправлено из Нью-Йорка 97 )
Маркер шоссе 97 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 97
Нью-Йорк 97 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Порт-Джервис.
Длина 70,54 миль [ 1 ] (113,52 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 6 / США 209 в Порт-Джервисе
Основные перекрестки NY 52 в Тустене
Северный конец Будущее I-86 / NY 17 в Хэнкоке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ориндж , Салливан , Делавэр
Система автомагистралей
Нью-Йорк 96Б Нью-Йорк 98

Маршрут 97 штата Нью-Йорк ( NY 97 ) — это живописный маршрут с севера на юг длиной 70,53 мили (113,51 км) на юге Нью-Йорка в США. Он проходит от US Route 6 (US 6) и US 209 в Порт-Джервисе до NY 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) в Хэнкоке . Самая известная его особенность — « Ястребиное гнездо» , сильно извилистый участок дороги вдоль реки Делавэр , расположенный в нескольких милях к северу от Порт-Джервиса . Нью-Йорк 97 пересекает Нью-Йорк 52 в Нарроусбурге и косвенно соединяется с тремя автомагистралями штата Пенсильвания из-за своей близости к границе штата .

Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 3-а, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Порт-Джервиса до Хэнкока вдоль реки Делавэр, в 1911 году. Первоначально это был маршрут только по названию, поскольку часть к северу от Порт-Джервиса еще не была построена. . Несколько частей маршрута были построены в 1920-х годах, и к тому времени, когда в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году было присвоено обозначение NY 97 , только два участка все еще оставались незастроенными. Полностью шоссе официально открылось 30 августа 1939 года, завершив завершение строительного проекта, стоимость которого составила 4 миллиона долларов (что эквивалентно 87,6 миллионам долларов в 2024 году).

NY 97 начинался в городе Порт-Джервис и заканчивался в Калликуне , когда он был присвоен в 1930 году. В то время оставшаяся часть современного NY 97 входила в состав NY 17B . В мае 1939 года штат предложил новое обозначение шоссе 17L штата Нью-Йорк ( NY 17L ) для участка между Хэнкоком и Брэдли-Корнерс (к югу от Миддлтауна ). После противодействия местного комитета в июне 1939 года Нью-Йорк 97 был продлен на север до Хэнкока, перекрывая Нью-Йорк 17B. Последний маршрут был сокращен до Калликуна в 1960-х годах. Он также используется совместно с велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 17 , за исключением участков между NY 17 и NY 268. [ 3 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

От Порт-Джервиса до Понд-Эдди

[ редактировать ]
Нью-Йорк 42/Нью-Йорк 97 в северном направлении в Порт-Джервис

NY 97 начинается на пересечении с US 6 и US 209 (Пайк-стрит/Ист-Мейн-стрит) в городе Порт-Джервис . Нью-Йорк 97 сразу же совпадает с Нью-Йорком 42 , поскольку маршрут идет на запад по Вест-Мейн-стрит, коммерческой улице с двумя полосами движения. Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 вскоре разделились от Вест-Мейн-стрит на Парк-авеню в районе Джермантаун в Порт-Джервисе, к северу от станции метро Порт-Джервис -Северная железная дорога . Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 вскоре покидают Порт-Джервис и направляются в город Дирпарк , параллельно Норфолка южной южной ярусной линии (бывшее подразделение железной дороги Эри, Делавэр), мимо и вскоре в деревню Спэрроубуш . [ 5 ]

В Спэрроубуше автомагистрали NY 42 и NY 97 следуют на запад, проезжая к северу от поля для гольфа Eddy Farm Resort, а затем поворачивают на северо-запад через деревню. После пересечения с Дарро-лейн дорога Нью-Йорк 42 разветвляется на новую полосу отвода на северо-восток, а улица Нью-Йорк 97 продолжает движение на северо-запад по нынешней трассе. Маршрут быстро поворачивает на север, пересекаясь с Хук-роуд, которая ведет к полю для гольфа и близлежащему району рыбалки. Нью-Йорк 97 продолжает движение на север, параллельно Нью-Йорку 42 и реке Делавэр, в часть Ястребиного гнезда Дирпарка. В Ястребином гнезде шоссе Нью-Йорк 97 проходит вдоль склона нескольких скал с видом на Делавэр. Когда река изгибается на запад, Нью-Йорк 97 поворачивает на запад от Ястребиного Гнезда, поворачивая на юго-запад в округ Салливан . [ 5 ]

При въезде в округ Салливан шоссе Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Спэрроубуш, штат Нью-Йорк , где пересекает реку Монгауп . Сейчас в городе Ламберленд шоссе Нью-Йорк 97 вскоре поворачивает на запад, протекает вдоль реки Делавэр, проходит через деревню Найтс-Эдди, а затем поворачивает на северо-запад. После еще одного большого поворота на юго-запад шоссе Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Понд Эдди . В Понд-Эдди, штат Нью-Йорк, 97 пересекается с шоссе округа 41 (CR 41), которое идет на север как Хай-роуд и пересекает близлежащий мост Понд-Эдди , ведущий в городок Шохола , штат Пенсильвания , и неподписанный квадрант State Route 1011 на противоположном берегу. Нью-Йорк 97 остается двухполосной жилой дорогой через Понд Эдди, прежде чем покинуть деревню дальше на юго-запад. [ 5 ]

Барривилл — Нарроузберг

[ редактировать ]

Снова поворачивая на северо-запад, шоссе Нью-Йорк 97 продолжает идти вдоль реки, въезжая на небольшой коммерческий участок через город Ламберленд, прежде чем снова повернуть на юго-запад. Незадолго до пересечения с Татхилл-роуд шоссе Нью-Йорк 97 поворачивает на северо-запад и в сторону от реки, а затем снова поворачивает на северо-восток к берегу реки. Во время еще одного поворота на северо-запад шоссе Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Красавчик Эдди, состоящую из нескольких ферм. Переправившись в город Хайленд , он попадает в деревню Барривилл . В Барривилле улица Нью-Йорк 97 поворачивает на северо-запад и становится торговой улицей, пересекаясь с улицами Нью-Йорк 55 и CR 11 в центре. На этом перекрестке находится мост Барривилл-Шохола , который пересекает реку Делавэр и пересекает PA 434 . [ 5 ]

Нью-Йорк 97 в северном направлении мимо перекрестка с Нью-Йорком 55 и CR 11 в Барривилле.

После Нью-Йорка 55, Нью-Йорк 97 продолжает движение на запад через Барривилл, пересекаясь с южной конечной точкой CR 21 (Юлан-Бэрривилл-Роуд), CR 21A и западной конечной точкой CR 11A (Ривер-Роуд). Покинув Барривилл, Нью-Йорк 97 на небольшом расстоянии проходит параллельно CR 21, продолжая путь на запад через город Хайленд вдоль реки Делавэр. Маршрут снова поворачивает на юго-запад, пересекая несколько домов и вьясь через Хайленд. Маршрут делает короткий участок на западе на пересечении с Олд Минисинк Форд-роуд, а затем поворачивает на восток в деревню Минисинк Форд. В Minisink Ford, штат Нью-Йорк 97, пересекается с CR 168 (Minisink Battleground Road), которая соединяется с парком округа Minisink Battleground. NY 97 и CR 168 совпадают на очень коротком расстоянии, прежде чем CR 168 пересекает реку Делавэр по Акведуку Делавэра Роблинга в район Лакаваксен, штат Пенсильвания . [ 5 ]

После Минисинк-Форд шоссе Нью-Йорк 97 поворачивает на север вдоль реки и превращается в двухполосную дорогу, ведущую через густой лес, через город Хайленд. После пересечения с Поблете-Драйв шоссе Нью-Йорк 97 продолжает движение на север, в то время как река Делавэр поворачивает на запад, и шоссе Нью-Йорк 97 впадает в город Тастен . Через Тастен шоссе Нью-Йорк 97 делает несколько поворотов на север, прежде чем продолжить длинный северо-западный участок после Грасси-Суомп-роуд. Проходя к западу от Рок-Лейк, штат Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Тастен, где он снова поворачивает на север и вскоре пересекается с западной конечной станцией CR 23 (Ламберленд – Маунт-Хоуп-роуд). Немного позже CR 25 (Eckes Road) начинается на пересечении с NY 97. После еще одного поворота на юго-запад NY 97 пересекается с NY 52 и CR 111 . [ 5 ]

Тастен — Хэнкинсу

[ редактировать ]

Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 97 совпадают в городе Тастен, вскоре вступая в деревню Нарроусбург . Проходя к югу от озера Фиглс, два маршрута вскоре разветвляются: NY 52 следует на запад по CR 24 (Бридж-стрит) к мосту Нарроусбург-Дарбитаун . Нью-Йорк 97 продолжает движение на северо-запад, проходит вдоль восточной окраины Нарроусбурга, минуя кладбище Гленн-Коув, где пересекается с Кирк-роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 97 возвращается к берегу реки, поворачивая на северо-восток и юго-восток. Теперь, снова проходя параллельно южной ярусной линии, маршрут продолжается через город Тастен, идя на север как двухполосная жилая улица. Нью-Йорк 97 вскоре поворачивает на северо-запад к железной дороге, затем снова на север, въезжая в город Кочектон . [ 5 ]

Глядя на юг, на Нью-Йорк 97 в Калликуне , на перекрестке с CR 133.

В Кочектоне штат Нью-Йорк 97 пересекается с улицей Скиннерс-Фолс-роуд, которая соединяется с деревней Скиннерс-Фолс и Скиннерс-Фолс – Миланвильским мостом . Тем временем Нью-Йорк 97 продолжает движение на север от реки, прежде чем снова присоединиться к нему на небольшом расстоянии к северу. После небольшого отрезка на северо-восток CR 116 пересекается . Параллельно железнодорожным путям шоссе Нью-Йорк 97 вскоре въезжает в деревню Кочектон, поворачивая на северо-восток от деревни. В конце поворота CR 114 (Lake Huntington Road) пересекается с NY 97, соединяя маршрут с мостом Кочектон-Дамаск и PA 371 . Нью-Йорк 97 некоторое время движется на восток, где CR 114 разветвляется в сторону озера Хантингтон. После CR 114 дорога NY 97 продолжает путь на север вдоль железнодорожных путей, а затем разделяется на несколько миль. Железнодорожные пути вскоре вновь соединятся в городе Делавэр . [ 5 ]

В Делавэре, штат Нью-Йорк, 97 и железнодорожные пути идут на север, въезжая в деревню Калликун . В Калликуне шоссе Нью-Йорк 97 пересекает приток реки Делавэр и пересекается с западной конечной станцией Нью-Йорка 17B . После направления на северо-запад шоссе NY 97 проходит вдоль северной окраины Калликуна и пересекается с CR 133 (Фремонт-стрит) на внешней окраине деревни. После CR 133 шоссе Нью-Йорк 97 поворачивает на север через Делавэр, вдали от берега реки и железнодорожной линии. Вскоре все трое встречаются снова, когда шоссе Нью-Йорк 97 въезжает в город Фремонт . Все три сущности поворачивают на запад и входят в деревню Хэнкинс. В Хэнкинсе улицы CR 132 (Хэнкинс-роуд) и CR 94 (Хэнкинс-роуд) заканчиваются на улице Нью-Йорк 97, которая представляет собой двухполосную коммерческую улицу. [ 5 ]

Лонг Эдди — Хэнкоку

[ редактировать ]

После Лонг-Эдди шоссе Нью-Йорк 97 поворачивает на северо-восток через город Фремонт, пересекаясь с Келламс-Бридж-роуд. Келламс-Бридж-роуд соединяет Нью-Йорк 97 с мостом Литтл-Эквинунк (также известным как мост Келлама). Нью-Йорк 97 продолжает движение на север, пересекаясь с конечной станцией CR 134 (Баскет-Брук-роуд). После еще одного броска на запад, Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Лонг Эдди . В Лонг-Эдди, штат Нью-Йорк 97, это главная дорога, проходящая мимо нескольких жилых домов по обе стороны дороги. На пересечении с Кинни-роуд шоссе Нью-Йорк 97 поворачивает на север и пересекает границу округа, въезжая в округ Делавэр . После пересечения границы округа Нью-Йорк 97 теперь находится в городе Хэнкок . Через Хэнкок шоссе Нью-Йорк 97 превращается в двухполосную лесную дорогу, петляющую на север, а вскоре и на северо-восток, в деревню Пи-Брук. [ 5 ]

Нью-Йорк 97 на северной конечной остановке, съезды с выезда 87 из Нью-Йорка 17 (будущая I-86) в Хэнкоке.

Пи-Брук состоит из нескольких домов, и после выезда Нью-Йорк 97 возвращается на двухполосную лесную дорогу, которой он был раньше. Незадолго до перекрестка с Клондайк-роуд и Своуп-роуд шоссе Нью-Йорк 97 снова поворачивает на запад, въезжая в деревню Френч-Вудс. Во Френч-Вудс шоссе Нью-Йорк 97 проходит к югу от загородного гольф-клуба French Woods и входит в деревню Пис-Эдди. В Пис-Эдди шоссе Нью-Йорк 97 изгибается на юго-запад и юг вдоль озера Сомерсет. После озера Сомерсет маршрут поворачивает на северо-запад и возвращается к железнодорожным путям и реке Делавэр в деревне Стокпорт. На пересечении со Стокпорт-роуд улица Нью-Йорк 97 получает это прозвище и становится двухполосной жилой улицей. Некоторое время спустя Нью-Йорк 97 въезжает в деревню Хэнкок . В Хэнкоке, штат Нью-Йорк, 97 становится двухполосной коммерческой улицей, идущей параллельно железнодорожным путям в центр города после пересечения восточного рукава реки Делавэр. [ 5 ]

В центре Хэнкока улица Нью-Йорк 97 пересекается с южной конечной станцией Нью-Йорка 268 (Ист-Фронт-стрит). Нью-Йорк 97 делает поворот на два квартала на запад, а затем пересекает Рид-стрит, где направляется на один квартал к северу. Затем Нью-Йорк 97 поворачивает на запад на Вест-Мейн-стрит и становится двухполосной жилой улицей. Нью-Йорк 97 пересекается с Пенсильвания-авеню, которая соединяет Нью-Йорк 97 с рекой Делавэр и мостовым переходом с PA 191 . Выйдя из деревни, Нью-Йорк 97 становится двухполосной коммерческой улицей, пересекающейся с Сэндс-Крик-роуд. Там Нью-Йорк 97 поворачивает на север и выходит на съезд 87 с шоссе 17 штата Нью-Йорк (будущая I-86 ) (Quickway). Северные съезды развязки служат северной конечной точкой Нью-Йорка 97, в то время как Сэндс-Крик-Роуд продолжается на север по маршруту CR 67 до Нью-Йорка 10 у водохранилища Кэннонсвилл . [ 5 ]

Нью-Йорк 97 на вершине скалы на берегу реки Делавэр в Ястребином гнезде.

Коридор реки Делавэр был связан дорогой вдоль скал с видом на реку, по крайней мере, с 1851 года. Часть его была построена в начале 1800-х годов как часть магистрали Ньюбург и Ченанго , зафрахтованной в 1805 году для создания дороги из Ньюбурга и Ченанго. Кочектонская магистраль вверх по реке Делавэр до Хэнкока, оттуда до Депозита , Бейнбриджа и Оксфорда . [ 6 ] Когда первоначально были составлены планы строительства нового шоссе через коридор Нью-Йорка 97, он должен был обойти то, что стало Ястребиным гнездом, в пользу прибрежного маршрута. Однако компания Erie Railroad отказалась продать необходимую полосу отвода , вынудив штат вместо этого построить улучшенную дорогу вдоль склона скалы.

В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 3-а, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от линии штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до Маршрута 4 (позже Нью-Йорк 17 ) в Хэнкоке вдоль реки Делавэр . [ 7 ] В действительности на самом деле существовало очень мало этой дороги; к 1920 году было построено только 3,69 мили (5,94 км) из маршрута длиной 62,27 мили (100,21 км). [ 8 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок бывшего шоссе 3-а от Порт-Джервиса до Калликуна был обозначен как NY ​​97, хотя два участка маршрута - между NY 42 в Воробей-Буше и Монгаупе и от Понд-Эдди до деревни Тустен — были еще незавершенными. Оставшаяся часть старого Маршрута 3 к северу от Калликуна, который был полностью построен к 1930 году, стала частью Нью-Йорка 17B . [ 2 ] [ 9 ] В 1932 году тогдашний губернатор Франклин Д. Рузвельт подписал закон, определяющий Нью-Йорк 97 как «Живописную дорогу Верхнего Делавэра».

В мае 1939 года Департамент шоссейных дорог штата Нью-Йорк предложил оставшуюся часть будущего - Нью-Йорк 97 превратить в Нью-Йорк 17L от Хэнкока до Брэдли Корнерс. Торговая палата округа Ориндж хотела получить одно обозначение для всего участка шоссе от Хэнкока до Порт-Джервиса, который разделяет Нью-Йорк 97, Нью-Йорк 17B, Нью-Йорк 84 и США 6 . NY 17L был выбран в качестве альтернативы NY 17 для автомобилистов, которые хотели избежать оживленного шоссе. [ 10 ] Совет Route Ninety Seven был создан за несколько месяцев до того, как выступил за обозначение всей дороги как NY ​​97. Они выступили против решения о NY 17L, предпочитая сохранить NY 97, чтобы помочь путешественникам. [ 11 ] Уолтер Шварц, председатель дорожного комитета Наблюдательного совета округа Салливан, объявил 12 мая, что он обсудит с властями штата испытание NY 17L/NY 97. [ 12 ] 28 июня штат объявил, что отказывается от обозначения NY 17L и весь маршрут будет обозначаться как NY ​​97. [ 13 ]

30 августа 1939 года вся улица Нью-Йорк 97 была официально открыта для движения. В честь открытия дороги было проведено несколько мероприятий, в том числе церемония перерезания ленточки в Порт-Джервисе с участием мэров Порт-Джервиса и Хэнкока, а также процессия кортежа, проехавшая по шоссе. В целом строительство Нью-Йорка 97 обошлось в 4 миллиона долларов (что эквивалентно 87,6 миллиона долларов в 2024 году). Строительство участка, проходящего через Ястребиное гнездо, обошлось в 2 миллиона долларов (что эквивалентно 43,8 миллиона долларов в 2024 году). [ 14 ] [ 15 ] После завершения строительства дороги Нью-Йорк 97 был продлен на север до Хэнкока, перекрывая Нью-Йорк 17B. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Это дублирование было устранено в середине 1960-х годов, когда номер NY 17B был сокращен до Калликун. [ 18 ] [ 19 ]

Рядом с Кочектоном исторический указатель указывает на то, что Нью-Йорк 97 проходит мимо скалы, которую колонисты Нью-Джерси считали западной оконечностью северной границы колонии во время Линейной войны Нью-Йорка и Нью-Джерси в 18 веке. Около четверти маршрута проходит по старому Делавэрскому и Гудзонскому каналам .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] [ 20 ] км Направления Примечания
Апельсин Порт Джервис 0.00 0.00
США 6 / США 209 до I-84 - станция Порт-Джервис

Нью-Йорк 42 начинается
Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 42
Город Дирпарк 2.95 4.75
Нью-Йорк 42 север - Монтичелло
Северная конечная точка параллелизма NY 42; деревня Воробья Буша
Салливан Город Хайленд 18.33 29.50

Нью-Йорк 55 восток / CR 11 / Пенсильвания 434 юг – Элдред , Шохола, Пенсильвания
Западная конечная остановка Нью-Йорка 55; северная конечная остановка PA 434; [ а ] деревня Барривилл
Тюстен 32.18 51.79

Нью-Йорк 52 восток / CR 111 восток - Монтичелло , Либерти
Южная конечная остановка параллелизма NY 52
32.93 53.00


NY 52 на запад / CR 24 на запад до PA 652 Нарроузберг , Хонсдейл, Пенсильвания
Северная конечная точка параллелизма NY 52; деревня Нарроусбург
Карктон 41.80 67.27


CR 114 на запад до PA 371 на запад – Кохектон , Дамаск, Пенсильвания
Делавэр 46.25 74.43
Нью-Йорк 17B восток - Монтичелло
Западная конечная остановка Нью-Йорка 17B; деревня Калликун
Делавэр Деревня Хэнкок 69.43 111.74


От Нью-Йорка 268 на север до Нью-Йорка 17 на восток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 268
70.12 112.85

К PA 191 на юг
Доступ через Вест-Фронт-стрит
70.28–
70.54
113.10–
113.52

Будущее I-86 / NY 17 / CR 67 север – Нью-Йорк , Бингемтон , Водохранилище
Северная конечная остановка; съезд 87 на Future I-86 / NY 17; частичная развязка клеверного листа
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фактическая северная конечная остановка PA 434 находится на границе Нью-Йорка и Пенсильвании посередине реки Делавэр , примерно в 400 ярдах (370 м) от того места, где его локальное продолжение в Нью-Йорк пересекает Нью-Йорк 97.
  1. ^ Jump up to: а б с Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 11 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 24 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 17 (округ Делавэр)
  4. ^ Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 17 (округ Салливан)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 97» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 мая 2012 г.
  6. ^ Монро, Джон Д. (1949). Главы истории округа Делавэр, штат Нью-Йорк . Историческая ассоциация округа Делавэр. стр. 94–95.
  7. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 68 . Проверено 24 мая 2009 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 501 . Проверено 24 мая 2009 г.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ «Дорога Делавэр-Вэлли будет называться Маршрутом L» . Миддлтаун Таймс Геральд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Миддлтаун Таймс-Геральд. 9 мая 1939 г. с. 1 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Дорожный совет против изменения маршрутов» . Миддлтаун Таймс Геральд . Мидлтаун, Нью-Йорк. Миддлтаун Таймс-Геральд. 11 мая 1939 г. с. 3 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Совет 97 против 17-Л» . Миддлтаун Таймс Геральд . Мидлтаун, Нью-Йорк. Миддлтаун Таймс-Геральд. 15 мая 1939 г. с. 3 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Разметка нового маршрута запрещена во избежание путаницы» . Миддлтаун Таймс Геральд . Мидлтаун, Нью-Йорк. Миддлтаун Таймс-Геральд. 29 июня 1939 г. с. 16 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б «Откройте новое шоссе в Делавэре». Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1939 г. с. 24.
  15. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  17. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  20. ^ Управление технических служб. «Просмотр системы инвентаризации дорог» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 11 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e15e34563d83c07fae140b96bb997cd__1720491600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cd/0e15e34563d83c07fae140b96bb997cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)