Джордж Уэнт Хенсли
Джордж Уэнт Хенсли | |
---|---|
![]() Джордж Уэнт Хенсли незадолго до смерти | |
Рожденный | 2 мая 1881 г. |
Умер | (74 года) |
Причина смерти | Змеиный укус |
Место отдыха | Округ Калхун, Флорида |
Занятие | Евангелист |
Организации | |
Супруги |
|
Дети | 8 от Аманды, [ 1 ] 5 от Ирен [ 2 ] |
Джордж Уэнт Хенсли (2 мая 1881 — 25 июля 1955) — американский пятидесятнический служитель, наиболее известный благодаря популяризации практики обращения со змеями . Уроженец сельских Аппалачей , Хенсли пережил религиозное обращение примерно в 1910 году: на основе своего толкования Священного Писания он пришел к убеждению, что Новый Завет предписывает всем христианам обращаться с ядовитыми змеями.
Хенсли был частью большой семьи, которая переехала между Теннесси и Вирджинией , прежде чем поселиться в Теннесси вскоре после его рождения. После своего обращения он путешествовал по юго-востоку Соединенных Штатов , обучая той форме пятидесятничества, которая подчеркивала строгую личную святость и частые контакты с ядовитыми змеями. Несмотря на неграмотность, он стал лицензированным служителем Церкви Божьей ( Кливленд, Теннесси ) в 1915 году. После нескольких лет путешествия по Теннесси, проводя санкционированные Церковью Бога службы, он ушел из деноминации в 1922 году. Хенсли был женат четыре раза и родил тринадцать детей. У него было много конфликтов с членами своей семьи из-за пьянства, частых путешествий и неспособности получать стабильный доход - факторов, которые его первые три жены называли причинами своих разводов.
Хенсли был арестован в Теннесси по изготовлении самогона обвинению в в эпоху сухого закона и приговорен к сроку в работном доме, из которого он сбежал и покинул штат. Хенсли отправился в Огайо , где проводил служения пробуждения , хотя он и его семья редко оставались надолго в одном месте. Он основал церкви, известные как Церковь Бога со следующими знамениями , в Теннесси и Кентукки . Его услуги варьировались от небольших собраний, проводимых в домах, до больших собраний, привлекавших внимание средств массовой информации и привлекавших сотни посетителей. Хотя он проводил множество служб, зарабатывал мало денег и был арестован как минимум дважды за нарушение законов, запрещающих обращение со змеями. За время своего служения Хенсли утверждал, что его укусило множество змей без каких-либо вредных последствий, а к концу своей карьеры, по его оценкам, он пережил более 400 укусов. В 1955 году во время службы во Флориде его укусила змея, и он сильно заболел. Он отказался обратиться за медицинской помощью и умер на следующий день. Несмотря на свои личные неудачи, он убедил многих жителей сельских Аппалачей в том, что обращаться со змеями повелел Бог, и его последователи продолжили эту практику после его смерти. Хотя обращение со змеями развивалось независимо в нескольких пятидесятнических служениях, Хенсли обычно приписывают распространение этого обычая на юго-востоке Соединенных Штатов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хенсли сказал своим детям, что он из Западной Вирджинии и что корни его семьи находятся в Пенсильвании . На самом деле его семья жила в округе Хокинс, штат Теннесси , в 1880 году. [ 3 ] [ А ] год, когда историк Дэвид Кимбро утверждает, что родился Хенсли. [ 4 ] Один из 13 детей, [ 1 ] Хенсли жил в Теннесси в округах Хокинс и Лаудон в 1880-х годах. [ 3 ] Его семья жила в Биг-Стоун-Гэп, штат Вирджиния , в 1890-х годах, и там он стал свидетелем того, как пожилая женщина держала змею во время служения пробуждения в лагере угледобывающих компаний . [ 5 ] Его мать и сестры были очень религиозными. [ 6 ] и он был воспитан баптистом . [ 3 ]
Хенсли покинул баптистскую церковь в 1901 году. [ 3 ] год, когда он женился на Аманде Виннигер. Пара переехала на ферму ее брата площадью 400 акров (160 га) в Олтеве , где они жили в хижине. [ 3 ] Хенсли работал на местных рудниках , помогал своему зятю в лесозаготовительном бизнесе и занимался изготовлением самогона , что было обычной практикой в регионе. [ 6 ] Хенсли пережил обращение во время посещения службы Пятидесятнической церкви Божьей Святости в Ултеве, которую проводил сын-подросток евангелиста. Он отказался от алкоголя, табака, [ 7 ] и дружба с теми, кого он считал «мирскими». [ 8 ]
Министерство
[ редактировать ]Хенсли поначалу был доволен своим опытом в Церкви Божией. [ 9 ] но он начал сомневаться, живет ли он достаточно праведной жизнью. Он зациклился на отрывке из Евангелия от Марка ( Марка 16 :17–18, KJV ): «И верующих будут сопровождать сии знамения; во имя Мое… они возьмут змей», что предполагает, что христиане могут брать «змей» без вреда. Психологи Ральф В. Худ и В. Пол Уильямсон, [ 10 ] а также один из детей Хенсли предположили, что его озабоченность этим стихом возникла из детских воспоминаний о том, как он стал свидетелем обращения со змеей в Вирджинии. [ 11 ] Позже Хенсли вспоминал, что начал сомневаться в своем спасении и удалился на близлежащий холм, чтобы молиться и искать волю Божью. [ 10 ] В газетном интервью 1947 года он утверждал, что видел змею, прогуливаясь по холму. Он сказал, что преклонил колени в молитве, взял его, [ 12 ] затем принес его в свою церковь и велел прихожанам также доказать свое спасение, держа змею в руках. [ 13 ]
Первый опыт обращения со змеями Хенсли произошел между 1908 и 1914 годами, после чего он проводил услуги по обращению со змеями в некоторых сельских районах Теннесси. [ 14 ] [ Б ] Его сторонники позже утверждали, что возрождение вспыхнуло в начале его служения, но историки считают это утверждение сомнительным. [ 15 ] Поначалу Церковь Божья не возражала против его услуг по обращению со змеями. [ 12 ] а в 1914 году он провел встречу по обращению со змеями с епископом Церкви Божией в Кливленде, штат Теннесси. [ 16 ] В следующем году Хенсли подал заявку на получение лицензии служителя Церкви Бога. [ 17 ] но ему потребовалась помощь жены для оформления документов из-за его неграмотности. [ 18 ] Он выучил наизусть несколько стихов из Библии [ 19 ] но также заявил, что во время разговора он получил божественное откровение . [ 20 ] Получив лицензию, Хенсли проводил службы в Церкви Бога по всему Теннесси. [ 21 ] включая службы пробуждения на генеральных собраниях церкви. [ 16 ] Он проповедовал о крещении Святым Духом , пятидесятническом учении, которое относилось к дополнительному духовному опыту после обращения. Его служение часто упоминалось в информационных бюллетенях Церкви Бога, а его жена Аманда написала о нем статью. [ 21 ] Считается, что в 1910-х годах Хенсли руководил церквями в долине Кузнечиков (к северо-западу от Кливленда, штат Теннесси ). [ 22 ] Кливленд и Берчвуд, Теннесси . [ 6 ]
Хенсли был невысоким человеком, обычно тихим и дружелюбным с прихожанами. Большинство посетителей его услуг были шахтерами или фермерами из Аппалачей . [ 23 ] Прихожане обычно приезжали на службы верхом на лошадях или на автомобиле модели А. «Форд » [ 24 ] Многие из них были выходцами из пятидесятнической церкви святости, но не были знакомы с практикой обращения со змеями. [ 23 ] Сестра Хенсли Берта, жившая в Огайо, также была лицензированным служителем Церкви Божьей. В 1922 году он проводил с ней службы в Огайо. [ 21 ] [ С ] Примерно в то же время в информационном бюллетене деноминации было опубликовано больше статей, документирующих его служение, и к началу 1920-х годов на службах Церкви Божьей регулярно использовались змеи. [ 22 ]
Отставка и возвращение в министерство
[ редактировать ]В 1922 году Хенсли вышел из Церкви Божией. [ 22 ] со ссылкой на «проблемы в доме». [ 6 ] Его отставка ознаменовала зенит практики обращения со змеями в деноминации. [ 25 ] [ Д ] Примерно в это же время он расстался с Амандой, возможно, из-за своего вспыльчивого характера или пьянства. [ 6 ] Арестованный в 1923 году по обвинению в самогоне, он был приговорен к четырем месяцам тюремного заключения и штрафу в 100 долларов. [ 26 ] (Это произошло в эпоху сухого закона , когда производство и потребление алкоголя были незаконными в США). Вместо тюремного заключения ему разрешили отбывать наказание в работном доме Силвердейла . [ 26 ] Первоначально его поместили в бригаду, строившую дороги, но охранники сочли его симпатичным и дали ему другие задания. После того, как его отправили к ближайшему колодцу за водой, [ 27 ] Хенсли сбежал и уклонился от повторной поимки, возможно, спрятавшись в горах недалеко от фермы своей сестры в Ултеве. Находясь в бегах, он, возможно, был арестован и освобожден по несвязанным с ним обвинениям. [ 26 ] В конце концов он сбежал из Теннесси в дом своей сестры в Огайо. [ 6 ]
После прибытия в Огайо Хенсли вернулся к своему личному служению и провел служения в этом районе. [ 28 ] Поскольку он был неграмотен, Берта читала отрывки из Библии во время служб, после чего Хенсли произносил проповедь на тему, взятую из стихов. [ 29 ] он также часто проповедовал на тему исцеления верой . В этот период [ 28 ] Он оставался в Огайо в течение нескольких лет, развевшись с Амандой в 1926 году. [ 30 ]
Во время служения в церкви Армии Спасения в Огайо в 1926 году Хенсли встретил Ирен Клунзингер. [ 28 ] Он женился на ней в 1927 году. [ 30 ] хотя он был примерно на 25 лет старше ее. После свадьбы они переехали в Вашингтонвилл, штат Огайо , по соседству с одним из братьев Хенсли. Там Хенсли нашел работу на угольной шахте, и Ирен родила первенца. Позже они переехали в соседний Малверн, штат Огайо , где она родила им второго ребенка. [ 2 ]
В 1932 году Хенсли и его семья переехали в Пайнвилл, штат Кентукки , после того, как религиозный мирянин, который видел, как Хенсли обращался со змеями в Чаттануге, умолял его приехать в этот район. [ 31 ] Он вернулся к служению и построил Церковь Бога в Пайнвилле. Хенсли сам основал церковь и охарактеризовал ее как «свободную пятидесятническую» церковь. [ 29 ] Он продолжал часто переезжать - практика, которую Томас Бертон из Государственного университета Восточного Теннесси приписывает «страсти к путешествиям». [ 29 ] В июле 1935 года Ирен родила ребенка в Пеннингтон-Гэп, штат Вирджиния , а месяц спустя они жили в Сент-Чарльзе, штат Вирджиния , в то время как Хенсли оказывал услуги по обращению со змеями в этом районе. Он успешно привлекал толпы людей к своей проповеди. В Нортоне, штат Вирджиния , мероприятие посетило 500 человек, однако это служение было нарушено после того, как мальчик из аудитории убил одну из змей. [ 29 ] В 1936 году Хенсли построил дом в кузове грузовика с прицепом и поехал во Флориду, чтобы проводить служения пробуждения. К марту 1936 года он добрался до Тампы , штат Флорида, где привлек более 100 человек в службу по обращению со змеями. [ 29 ] Он поехал в Бартоу, штат Флорида , где одно из его палаточных собраний посетило более 700 человек. [ 23 ] Впоследствии он служил в Блумингдейле, штат Флорида , а затем в конце апреля отправился на север, в округ Барроу, штат Джорджия . Во время службы в Барроу молодого сельскохозяйственного рабочего укусила змея, и ему стало плохо. [ 32 ] Хенсли пообщался с журналистами и заявил, что мужчину укусили потому, что он «не совсем был готов к демонстрации власти». [ 33 ] Он предсказал, что юноша чудесным образом выздоровеет, но мужчина умер. Это была первая смерть от укуса змеи, произошедшая в одной из служб Хенсли. [ Э ] Он провел похороны мужчины и покинул этот район, опасаясь судебного преследования. [ 32 ] Его поведение осудила местная газета. [ 33 ]
Хенсли отправился в Огайо, чтобы привезти одного из своих сыновей жить к сестре Ирен, пока он учился в школе. Затем Хенсли вернулся в Пайнвилл, где работал кондуктором на железной дороге и был пастором Церкви Бога Восточного Пайнвилля. Он был арестован за обращение со змеями и в 1939 году переехал в Ноксвилл, штат Теннесси . Впоследствии он купил ферму недалеко от Ноксвилля. [ 32 ]
Служение в Теннесси и последние годы
[ редактировать ]
Хенсли жил в Теннесси, по крайней мере, до конца 1941 года. Затем он переехал в Эвансвилл, штат Индиана . [ 32 ] после расставания с Ирэн. [ 34 ] После недолгого пребывания в Пайнвилле Хенсли вернулся в Ултеву в 1943 году. [ 35 ] Там он останавливался с членами семьи и проводил религиозные службы. [ 36 ] Обращение со змеями потеряло популярность с конца 1920-х годов, и группы, пропагандирующие нетринитаризм . стали популярными [ 37 ] Различные церкви в этом районе запретили членство тем, кто практиковал обращение со змеями. [ 38 ]
В 1943 году Раймонд Хейс, молодой приверженец учения Хенсли, прибыл в район Олтевы и начал успешно проповедовать об обращении со змеями. [ 38 ] Хенсли и Хейс вместе основали церковь в 1945 году, которую они назвали «Церковь Бога Долли-Понд с последующими знамениями». [ 39 ] Позже в 1945 году член церкви был укушен змеей и умер. Члены церкви продолжали обращаться со змеями на службах, в том числе на похоронах человека, умершего от укуса змеи. [ 40 ] Смерть этого человека рассматривалась как предначертанная Богом с целью проверить веру прихожан и продемонстрировать неверующим, что змеи, с которыми они имели дело, на самом деле опасны. [ 41 ] В том же году Хенсли был арестован за обращение со змеями в Чаттануге, штат Теннесси . Ему назначили штраф в размере 50 долларов, который он отказался платить, даже когда ему угрожали тюремным заключением в работном доме. Он был освобожден после того, как члены его церкви обратились к властям. [ 40 ]
Хенсли продолжал путешествовать по Теннесси, встречая неоднозначный прием со стороны тех, кто знал о его прошлом. Некоторые из тех, кто его знал, были готовы простить его и приветствовать его возвращение на министерскую роль, но он оставался отчужденным от большей части своей семьи. [ 40 ] Его сын Роско видел, как он проповедовал в 1944 году. Младший Хенсли к тому времени тоже был пастором, но никогда не видел, чтобы его отец проводил службу. [ 42 ]
В 1946 году Хенсли женился в третий раз, но жена Инес Хатчесон покинула его менее чем через год брака. [ 40 ] После их расставания Хенсли начал проповедовать в Чаттануге. Во время службы он начал утверждать, что чудесным образом исцелился после годичного паралича. [ 43 ] после аварии на угольной шахте. Кимбро оспаривает его утверждение, отмечая, что в записях о переезде или активном служении Хенсли нет ни одного года перерыва. [ 34 ] Хенсли продолжал жить в Чаттануге до начала 1950-х годов; он переехал в Афины, штат Джорджия , в начале-середине 1950-х годов. [ 43 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хенсли был отцом восьми детей от своей первой жены Аманды. [ 1 ] [ 3 ] Они расстались в 1922 году. [ 22 ] Один из их детей утверждал, что расставание произошло после инцидента, когда Хенсли напился и подрался с соседом. [ 6 ] Аманда покинула этот район и нашла работу на чулочно-носочной фабрике в Чаттануге. [ 6 ] но вскоре заболел и был прикован к постели. Сестра и зять Хенсли отправились в Чаттанугу, чтобы позаботиться о ней. [ 26 ]
У Хенсли было пятеро детей от его второй жены Ирен. [ 2 ] Она была из зажиточной лютеранской семьи немецкого происхождения, но считала, что на ней лежит проклятие. [ Ф ] Она и ее семья надеялись, что Хенсли сможет освободить ее от проклятия, но в конечном итоге почувствовали, что он не может этого сделать. [ 28 ] Брак был спорным из-за частой безработицы Хенсли и плохого обращения с Ирен. Он нашел временную работу, в том числе кладку кирпича, но семье Ирен приходилось помогать им; ее мать обеспечила семью одеждой. После семи лет брака Ирен покинула Хенсли и вернулась к семье, хотя позже вернулась в Хенсли и помирилась с ним. [ 2 ] Один из их сыновей вспоминал, что Ирен была гораздо более религиозной, чем Хенсли, который, как он утверждает, говорил о духовных вопросах только в том случае, если присутствовали церковные лидеры. [ 28 ] Хенсли снова разлучили с Ирен примерно в 1941 году. [ 2 ] Причина отчуждения неизвестна, хотя один из их сыновей утверждал, что она угрожала его арестовать. Она помирилась с ним после того, как он пообещал найти постоянную работу, и они вернулись в Пайнвилл со своими детьми. Хенсли хотел отдать своих детей в приют, чтобы Ирен могла поехать с ним, но она отказалась. После визита сестры Ирен снова ушла от него; она и ее дети переехали жить к детям Хенсли от первого брака. [ 44 ] Развод был получен в 1943 году. [ 45 ] Позже Ирен умерла от осложнений после операции по поводу зоба . Хенсли присутствовал на поминках и навестил своих детей, но уехал без них и не вернулся. [ 36 ]
Хенсли встретил Инес Хатчесон, вдову с десятью детьми, в 1946 году во время службы в Содди-Дейзи, штат Теннесси . После того, как Хенсли поговорил с ней, она приняла доктрину обращения со змеями. Вскоре он предложил ей выйти замуж, и она согласилась. Они жили в районе Содди-Дейзи несколько месяцев. Хотя он надеялся, что она будет путешествовать с ним и читать отрывки из Библии во время его служб, она ушла от него менее чем через год брака. [ 40 ] и их союз вскоре был расторгнут. [ 46 ] В 1951 году Хенсли женился на Салли Норман в Чаттануге. После их свадьбы она путешествовала с ним, когда он служил в Теннесси и Кентукки. [ 43 ]
Смерть
[ редактировать ]В начале июля 1955 года Хенсли начал серию встреч недалеко от Алты, штат Флорида . Он проводил собрания без змей в течение трёх недель, [ 47 ] прежде чем покупать змею длиной 5 футов (1,5 м) [ 48 ] [ Г ] и принести его на воскресную дневную службу 24 июля. Несколько десятков человек собрались на празднование в заброшенной кузнечной мастерской. Во время службы Хенсли громко произнес проповедь на тему веры. Он вынул змею из банки с салом, в которой она хранилась, обернул ее вокруг шеи и потер лицо. [ 49 ] Во время проповеди он обошел аудиторию, а затем вернул змею в банку. Когда он поместил змею в банку, она укусила его за запястье. Через несколько минут Хенсли стало заметно плохо: он испытывал сильную боль, обесцвеченную руку и кровавую рвоту . Он отказался от медицинской помощи, хотя боли у него оставались. [ 47 ] и его призвали обратиться за медицинской помощью как прихожане, так и шериф округа Калхун . [ 49 ] Один очевидец утверждал, что Хенсли объяснил свои страдания недостатком веры у прихожан. [ 47 ] [ 48 ] хотя его жена Салли заявила, что верит, что на это воля Божья. Хенсли умер рано утром следующего дня. [ 49 ] Судья округа Калхун Ханна Гаскин признала его смерть самоубийством. [ 50 ]
Родственники Хенсли приехали из Теннесси во Флориду на его похороны, на которых играла группа в стиле кантри . [ 47 ] Его похоронили через два дня после смерти на кладбище в 2 милях (3,2 км) от кузницы, где его укусили. После похорон некоторые прихожане встретились и заявили о своем намерении продолжить работу со змеями. [ 49 ] Салли решила продолжить распространение учения своего покойного мужа, заявив после инцидента, что она не потеряла «ни капли веры». [ 51 ]
Теология
[ редактировать ]Богословие Хенсли, за исключением его обращения со змеями, было типичным для других фундаменталистских пятидесятнических церквей. [ 52 ] Его учение о личной святости напоминало доктрины уэслианской традиции святости . [ 9 ] В своих проповедях он осудил ряд поступков как греховные, в том числе азартные игры, употребление алкоголя, ношение губной помады и игру в бейсбол. [ 29 ]
И эти знамения будут сопровождать верующих; Именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить новыми языками; Они возьмут змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они выздоровеют.
- Марка 16:17–18 (KJV)
17-й и 18-й стихи 16-й главы Евангелия от Марка, «длинный финал» спорной подлинности . [ 53 ] легли в основу оправдания Хенсли обращения со змеями. [ 9 ] и другие чудесные действия (в некоторых службах он также пил яд, в том числе стрихнин и аккумуляторную кислоту ). [ 54 ] Он истолковал этот отрывок как повеление, а не наблюдение за событиями, произошедшими в жизни некоторых Апостолов , как традиционно интерпретируют эти стихи христиане. Обращаясь со змеями, он считал себя частью продолжающейся традиции, берущей начало в предписаниях Нового Завета. [ 55 ] Он поддержал возможность без вреда обращаться с ядовитыми змеями как доказательство спасения. [ 13 ] и свидетельство непоколебимой веры, [ 29 ] связывание практики с говорением на языках . [ 56 ] Для него обращение со змеей было современным подтверждением силы Бога сверхъестественным образом избавлять людей от вреда. [ 32 ] Он часто изображал змей как олицетворение Дьявола . [ 57 ] и истолковал юридические трудности, с которыми он столкнулся, как преследование по религиозным мотивам. [ 58 ] Он назвал тех, кто отвергал обращение со змеями, «неверующими». [ 55 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие писатели пытались назвать одного человека, часто Хенсли, прародителем религиозного обращения со змеями в Аппалачах. [ 59 ] [ 60 ] Хотя эти авторы подчеркивали роль Хенсли в распространении этой практики, Кимбро отмечает, что утверждения о том, что он ее придумал, обычно не подтверждаются исследованиями, а происхождение этого соблюдения неясно. [ 60 ] Худ и Уильямсон утверждают, что начало пятидесятнических обрядов обращения со змеями не может быть приписано одному человеку. [ 59 ] и что соблюдение возникло независимо во многих случаях. [ 56 ] Однако историки не сомневаются, что Хенсли способствовал распространению пятидесятнического обращения со змеями по всему Юго-Востоку. [ 56 ] и что освещение служения Хенсли в средствах массовой информации побудило различные церкви включить эту практику в свои службы. [ 61 ]
Освещение движения в средствах массовой информации было сосредоточено на популярных лидерах, таких как Хенсли, а смерть министров от укуса змеи привлекла особое внимание. [ 5 ] Практикующие обращение со змеями продолжают считать Хенсли великим человеком. Кимбро записал дискуссию со сторонником обращения со змеями, который назвал личные недостатки Хенсли клеветническими измышлениями. [ 62 ] Его пропаганда, лидерство и, в частности, его личная харизма были важными факторами в развитии движения. [ 55 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Кимбро 2002 , с. 4: Установить подробности жизни Хенсли, особенно его ранних лет, сложно для историков, поскольку устная история является единственным источником многих ее аспектов.
- ^ Кимбро 2002 , с. 192: В 1936 году Хенсли рассказал газете Tampa Morning Tribune , что этот опыт произошел в 1913 году, но два года спустя он сообщил газете St. Louis Post-Dispatch , что это произошло в 1910 году. В 1945 году Chattanooga Free Press сообщила, что это произошло. в 1910 году.
- ^ Бертон 1993 , с. 45 и Худ и Уильямсон 2004 , с. 154 и 220: Берта не имела дело со змеями, хотя и разрешала эту практику в своих услугах.
- ^ Хилл, Худ и Уильямсон 2005 , с. 117: В 1914 году Церковь Божья насчитывала около 4000 членов. К 1922 году оно выросло до 23 000 членов. Хилл, Худ и Уильямсон предполагают, что Церковь Божья отказалась от обращения со змеями, пытаясь привлечь в свою деноминацию больше христиан из среднего класса.
- ^ Бертон 1993 , с. 46: В то время Хенсли утверждал, что пережил 200 укусов змей с редкими болезненными последствиями.
- ^ Бертон 1993 , с. 44 и Кимбро 2002 , с. 48 и 197: Проклятие приписывают цыганам или тете Ирен, которую она считала ведьмой. Кимбро предполагает, что Ирен могла быть эпилептиком .
- ^ Бертон 1993 , с. 57 и Kimbrough 2002 , стр. 96, 101, 104 и 133: По словам одного из сыновей Хенсли, в местном зоопарке была обнаружена восточная гремучая змея Diamondback , вид, от которого он ранее уже пострадал. Хенсли также обслуживал медноголовых и лесных гремучих змей .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кимбро 2002 , с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кимбро 2002 , с. 197.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бертон 1993 , с. 41.
- ^ Кимбро 2002 , с. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Худ и Уильямсон 2008 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бертон 1993 , с. 42.
- ^ Худ и Уильямсон 2008 , с. 42.
- ^ Худ и Уильямсон 2004 , с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б с Хилл, Худ и Уильямсон 2005 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Худ и Уильямсон 2008 , с. 43.
- ^ Кимбро 2002 , с. 192.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Худ и Уильямсон 2005 , с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б Кимбро 2002 , с. 40.
- ^ Худ и Уильямсон 2008 , стр. 40–4.
- ^ Худ и Уильямсон 2008 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Худ и Уильямсон 2008 , с. 45.
- ^ Худ и Уильямсон 2008 , стр. 45–6.
- ^ Кимбро 2002 , с. 46.
- ^ Кимбро 2002 , с. 56.
- ^ Кимбро 2002 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б с Худ и Уильямсон 2008 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с д Худ и Уильямсон 2008 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с Худ и Уильямсон 2008 , с. 48.
- ^ Кимбро 2002 , с. 96.
- ^ Хилл, Худ и Уильямсон 2005 , с. 220.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бертон 1993 , с. 43.
- ^ Кимбро 2002 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бертон 1993 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бертон 1993 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон 1993 , с. 155.
- ^ Кимбро 2002 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бертон 1993 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Кимбро 2002 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б Кимбро 2002 , с. 115.
- ^ Бертон 1993 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон 1993 , с. 48.
- ^ Бертон 1993 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон 1993 , с. 50.
- ^ Бертон 1993 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бертон 1993 , с. 54.
- ^ Кимбро 2002 , с. 120.
- ^ Бертон 1993 , стр. 53–4.
- ^ Перейти обратно: а б с Бертон 1993 , с. 56.
- ^ Бертон 1993 , с. 47.
- ^ Кимбро 2002 , с. 116.
- ^ Кимбро 2002 , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бертон 1993 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Худ и Уильямсон 2008 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кимбро 2002 , с. 133.
- ↑ Бейкерсфилд, Калифорния, 26 июля 1955 г ..
- ^ Сотрудники Times – News 1955 , с. 3.
- ^ Леонард 1999 , с. 235.
- ^ Бультманн 1963 , стр. 284–286.
- ^ Кимбро 2002 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Хилл, Худ и Уильямсон 2005 , с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с Худ и Уильямсон 2008 , с. 38.
- ^ Кимбро 2002 , с. 95.
- ^ Кимбро 2002 , с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б Худ и Уильямсон 2008 , с. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Кимбро 2002 , с. 191.
- ^ Худ и Уильямсон 2008 , с. 41.
- ^ Кимбро 2002 , с. 6.
Ссылки
[ редактировать ]- Штаб БК (26 июля 1955 г.). «Змеиная смерть привела к самоубийству». Бейкерсфилд Калифорния . Бейкерсфилд, округ Керн, Калифорния.
- Бультманн, Рудольф (1963). История синоптической традиции . Оксфорд, Англия: Блэквелл.
- Бертон, Томас Г. (1993). Верующие, обращающиеся со змеями . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. ISBN 978-0-87049-788-9 .
- Хилл, Питер С.; Худ, Ральф В.; Уильямсон, Уильям Пол (2005). Психология религиозного фундаментализма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press. ISBN 978-1-59385-150-7 .
- Худ, Ральф В.; Уильямсон, Уильям Пол (декабрь 2004 г.). «Дифференциальное поддержание и рост религиозных организаций, основанное на дорогостоящем поведении: борьба со змеями внутри Церкви Божией». Обзор религиозных исследований . 46 (2): 150–68. дои : 10.2307/3512230 . JSTOR 3512230 .
- Худ, Ральф В.; Уильямсон, Уильям Пол (2008). Верующие: сила и значение христианской традиции обращения со змеями . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25587-6 .
- Кимбро, Дэвид Л. (2002). Взятие змей: укротители змей Восточного Кентукки . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0-86554-798-8 .
- Леонард, Билл Дж. (1999). «Библия и обращение со змеями». В Уильямсе, Питер В. (ред.). Перспективы американской религии и культуры . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-57718-118-7 .
- Сотрудники Times – News (27 июля 1955 г.). «Вера сохраняется, несмотря на смертельный укус вождя» . Таймс–Новости . Хендерсонвилл, Северная Каролина. п. 3 . Проверено 2 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Уэнт Хенсли в фильме «Найди могилу»
- 1881 рождений
- 1955 смертей
- Смерти из-за нападений животных в США
- Церкви Бога Христиане
- Смертность от укусов змей
- Пятидесятники из Теннесси
- Жители округа Хокинс, штат Теннесси.
- Христианство в Аппалачах
- Религиозные лидеры из Теннесси
- Религиозные лидеры из Вирджинии
- Люди из Олтевы, Теннесси
- Жители округа Скотт, штат Вирджиния
- Люди из Вашингтонвилля, штат Огайо
- Люди из Малверна, штат Огайо
- Пасторы, работающие со змеями