Jump to content

РеалНетворкс

(Перенаправлено с Progressive Networks )

ООО «РеалНетворкс»
Раньше
  • Прогрессивные сети (1994–1997)
  • RealNetworks, Inc. (1997–2023 гг.)
Тип компании Частный
Nasdaq : RNWK
Промышленность Программное обеспечение
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Основатели
Штаб-квартира Домашний центр тарелки, ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Роб Глейзер ( председатель и генеральный директор ) [1]
Продукты
Доход Снижаться долларов США (2014 г.) 156,2 миллиона [2]
Снижаться 7,18 миллиона долларов США (2014 г.) [2]
Количество сотрудников
1,060 (2012) [3]
Подразделения GameHouse
АСН
Веб-сайт реальные сети

RealNetworks LLC — американская технологическая компания и поставщик через Интернет, программного обеспечения и услуг для доставки потокового мультимедиа базирующаяся в Сиэтле , штат Вашингтон . Компания также предоставляет развлекательные онлайн-услуги на основе подписки, а также услуги мобильных развлечений и обмена сообщениями.

RealNetworks (тогда известная как Progressive Networks) была основана в 1994 году Робом Глейзером , бывшим руководителем Microsoft , и управленческой командой, в которую входили Фил Барретт, Энди Шарплесс и Стивен Бюеркл. Первоначальной целью компании было предоставить канал распространения политически прогрессивного контента. Оно превратилось в технологическое предприятие, призванное использовать Интернет в качестве альтернативной среды распространения аудиотрансляций. Progressive Networks стала RealNetworks в сентябре 1997 года, накануне первичного публичного размещения акций (IPO) компании в октябре 1997 года, когда акции компании начали торговаться на Nasdaq как «RNWK». [4]

RealNetworks были пионерами на рынках потокового мультимедиа и транслировали через Интернет одно из первых аудиособытий - бейсбольный матч между командами Нью-Йорк Янкиз и Сиэтл Маринерс 5 сентября 1995 года. Они анонсировали технологию потокового видео в 1997 году. По некоторым сведениям, к 2000 году более 85% потокового контента в Интернете было в формате Real. [5]

Несмотря на этот успех, возникли проблемы, поскольку основная бизнес-модель RealNetworks зависела от продажи программного обеспечения серверов потокового мультимедиа , а Microsoft и Apple раздавали эти продукты. По мере того как серверы Microsoft и Apple становились более функциональными, продажи серверов Real неизбежно падали. [6]

В деле RealNetworks, Inc. против Streambox, Inc. в январе 2000 года RealNetworks подала судебный запрет против Streambox, Inc. в отношении продукта этой компании, предназначенного для преобразования файлов в формате Real Audio (.rm) в другие форматы. [7] 4 декабря 2001 года компания должна была начать первую скоординированную кампанию по продаже и доставке музыки от крупных звукозаписывающих компаний через Интернет, что было частью более широкой инициативы компании по разработке интернет-услуг по подписке, ориентированных на пользователей Интернета с быстрым подключением к Интернету. [8] В 2002 году был сформирован стратегический альянс между RealNetworks и Sony Corporation для расширения сотрудничества. [9] В октябре 2005 года Microsoft согласилась выплатить RealNetworks 460 миллионов долларов для урегулирования антимонопольного иска. [10]

В августе 2003 года RealNetworks приобрела музыкальный сервис Rhapsody Listen.com и переименовала его в RealRhapsody . Он предлагал потоковую загрузку музыки за ежемесячную плату. В январе 2004 года RealNetworks анонсировала RealPlayer Music Store , в котором представлена ​​музыка с ограниченным управлением цифровыми правами (DRM) в формате файла AAC . После некоторых первоначальных попыток внедрить свою собственную схему DRM (названную Helix DRM ) всем производителям устройств с Creative Zen Xtra и Sansa e200r в качестве единственных существующих совместимых устройств, они вызвали споры, представив технологию под названием Harmony , которая позволяла воспроизводить их музыку. на iPod , а также устройствах, оснащенных Microsoft Windows Media Audio DRM, с использованием «оболочки», которая преобразует Helix DRM в две другие целевые схемы DRM. [11]

Real Networks приобрела голландскую игровую компанию Zylom за 21 миллион долларов в феврале 2006 года. [12] Он стал частью GameHouse .

6 апреля 2010 года Rhapsody была выделена из RealNetworks. В июле 2013 года RealNetworks приобрела Slingo за 15,6 миллиона долларов. [13] В апреле 2014 года компания представила приложение для мобильных телефонов под названием Listen, которое воспроизводит индивидуальные мелодии звонка тем, кто звонит на телефон пользователя. [14]

21 декабря 2022 года RealNetworks стала частной основателем и генеральным директором Робом Глейзером. [15] [16] [17]

Корпоративное управление

[ редактировать ]

Штаб-квартира RealNetworks находится в Сиэтле, штат Вашингтон, в здании Home Plate Center в СоДо, напротив T-Mobile Park , и делит это здание с местной телевизионной станцией KING-TV и Logic 20/20 Consulting. [18] [19]

Среди известных сотрудников RealNetworks были Алекс Албен ; первый директор по конфиденциальности штата Вашингтон ; Тони Фаделл , изобретатель iPod ; музыкант Дэниел Хаус ; и Филип Роуздейл , основатель Linden Lab .

, к 2008 году домен real.com ежегодно привлекал не менее 67 миллионов посетителей. По данным Compete.com исследования [20]

Продукты и услуги

[ редактировать ]
SAFR от RealNetworks

SAFR (Secure Accurate Facial Recognition), запущенная RealNetworks 17 июля 2018 года, представляет собой платформу распознавания лиц с машинным обучением. [21] Платформа SAFR была обновлена ​​в 2020 году с помощью функций реагирования на COVID-19, включая возможность определять, носит ли человек маску, и идентифицировать людей, носящих маски, с точностью 98,85 процента. [22] 27 апреля 2021 года SAFR получила грант от ВВС США на разработку системы аналитики на базе искусственного интеллекта для спасательных операций, защиты периметра и внутренних поисковых операций. [23]

В 2017 году RealNetworks запустила Kontxt, продукт, который предлагает управление обменом текстовыми сообщениями в мобильных сетях. Он определяет содержание сообщения и сортирует его по категориям, чтобы определить, какие из них являются более важными, и расставить приоритеты доставки сообщений. [24] В марте 2021 года RealNetworks представила KONTXT for Voice для выявления и предотвращения мошеннических звонков роботов. [25]

RealTimes (ранее RealPlayer Cloud)

[ редактировать ]

24 сентября 2013 года RealNetworks запустила RealPlayer Cloud — сервис, который добавляет возможность обмениваться видео, записанными на смартфонах и планшетах. RealPlayer Cloud связан с существующим RealPlayer; однако у него также есть веб-приложение и приложения для Android, iOS и Roku. Услуга предоставляет 2 ГБ бесплатного облачного хранилища и дополнительное пространство за ежемесячную плату. [26] 19 мая 2015 года он был переименован в RealTimes, с новым упором на создание и распространение «Историй» — видеоколлажей из личных фотографий и видео пользователей, наложенных на фоновую музыку. [27]

RealNetworks вышла на рынок компьютерных игр в октябре 2001 года с RealArcade, приложением для распространения компьютерных игр, которое позволяет пользователям бесплатно играть в казуальные видеоигры в течение 60 минут, а затем решать, хотят ли они их покупать. [28] [29] Многие игры были разработаны компанией GameHouse, которую RealNetworks приобрела за 35,6 миллиона долларов в 2004 году. [30] В 2010 году RealNetworks провела ребрендинг своего игрового подразделения под названием Gamehouse. [31] Компания начала концентрироваться на социальных играх, таких как апплеты Facebook, [32] а в 2013 году приобрела компанию по производству казуальных игр для казино Slingo за 15,6 миллиона долларов. [33]

30 сентября 2008 г. RealNetworks запустила новый продукт под названием RealDVD. Программное обеспечение позволяет любому пользователю сохранить копию своего DVD-фильма. Позже было установлено, что компания нарушила Закон об авторском праве в цифровую эпоху и контракт RealNetworks с Ассоциацией контроля копирования DVD , поскольку программное обеспечение также позволяло любому сохранять фильм, которым он не владеет по закону. (См . RealNetworks, Inc. против DVD Copy Control Ass'n, Inc. ). [34] Распространение продукта было запрещено решением суда. [35] [36]

Реальная альтернатива

[ редактировать ]

Real Alternative — это пакет программного обеспечения, выпуск которого прекращен, который позволяет пользователям воспроизводить файлы RealMedia без установки RealPlayer. [37] Последняя версия, 2.02, была выпущена 19 февраля 2010 года. Она включала Media Player Classic . [38] [39]

Начиная с 2010 года RealNetworks подала в суд на Хилбранда Эдскеса, 26-летнего голландского веб-мастера, за размещение гиперссылок на Real Alternative на своем сайте www.codecpack.nl. RealNetworks утверждает, что Real Alternative представляет собой пакет реверс-инжиниринга . [40]

В ноябре 2011 года дело RealNetworks против Эдскеса было прекращено, и RealNetworks было приказано выплатить ему 48 000 евро в качестве компенсации за ущерб. [41] [42] Подробности дела и приговора опубликованы. [43] RealNetworks подала апелляцию в 2013 году, на этот раз утверждая, что Эдскес все-таки был причастен к загрузке Real Alternatives. Эдскес возразил, что, хотя его автоматизированный сценарий действительно загружал Real Alternatives, веб-сервер был намеренно настроен так, чтобы файл оставался недоступным для публики. Он проверял загрузки и удалил Real Alternatives до того, как на него напали 17 февраля 2010 года. Таким образом, он никогда не занимался несанкционированным распространением. [44] [45]

Helix — это набор программного обеспечения и сервисов потокового мультимедиа, предназначенный для приставок цифрового телевидения, мобильных устройств, а также программ QuickTime, Flash и других. [46] [47] [48] Он включает в себя открытый исходный код Helix и универсальный сервер Helix, который размещает, распределяет и управляет цифровыми правами на мультимедийный контент. [48] Helix конкурирует с Windows Media 9 Series от Microsoft, но уделяет больше внимания открытому исходному коду. [47] [48] Helix был анонсирован в июле 2002 года. [47] Поддержка мобильных устройств была добавлена ​​в ноябре 2005 года. [49] Его выпуск был прекращен в октябре 2014 года. [50]

Подписные услуги

[ редактировать ]

В 2000 году один из первых продуктов, менеджер загрузок RealDownload, уже использовался для загрузки небольшого программного обеспечения, например игр, на компьютеры подписчиков. Помимо подписки на RealDownload и использования технологии потоковой передачи RealVideo, зарегистрированным пользователям за ежемесячную плату в размере 10 долларов была предложена услуга под названием GoldPass, включающая неограниченный доступ к фрагментам видео из ABC и превью фильмов. [51] Дополнительный контент был добавлен благодаря сделкам с CBS на реалити-шоу «Большой брат» и НБА . баскетбол [52]

Другие продукты и технологии

[ редактировать ]
  • RealAudio — сжатый аудиоформат.
  • RealDownloader , менеджер загрузок
  • RealPlayer , медиаплеер
  • RealVideo — формат сжатого видео.
  • Rinse, инструмент для очистки цифровой музыкальной библиотеки
  • Unifi, персональный облачный медиа-сервис
  • Услуги мобильных развлечений и обмена сообщениями для операторов мобильной связи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керр, Дэйв (30 июля 2014 г.). «RealNetworks назначает Роба Глейзера своим постоянным генеральным директором» . CNET . Проверено 30 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет RealNetworks, Inc. за 2014 г. по форме 10-K» (PDF) . РеалНетворкс. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  3. ^ «Профиль компании RealNetworks Inc. (RNWK)» . Проверено 24 сентября 2011 г.
  4. ^ Кавамото, Дон (15 октября 1997 г.). «RealNetworks выйдет на IPO» . CNET . Проверено 6 октября 2022 г.
  5. ^ «РеалНетворкс Инк» . Финансирование Вселенной . Проверено 23 июля 2011 г.
  6. ^ «История и будущее реальных сетей» . Интернет-видеожурнал. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  7. ^ (18 января 2000 г.) Real Networks, Inc. против Streambox, Inc. Краткое изложение дела , дата обращения 2 августа 2009 г.
  8. ^ «Realnetworks собирается запустить музыкальный сервис» .
  9. ^ «Sony и RealNetworks создают технологический альянс» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 2002 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  10. ^ Монтальбано, Элизабет. «Microsoft и RealNetworks договорились о выплате 761 миллиона долларов» [ постоянная мертвая ссылка ] , PC World , 11 октября 2005 г. Проверено 29 июня 2012 г.
  11. ^ Беннетт, Эми (2 августа 2004 г.). «Столкновение Apple и RealNetworks подогревает отраслевые дебаты» . Компьютерный мир . Проверено 3 ноября 2021 г.
  12. ^ «RealNetworks покупает европейскую игровую компанию Zylom» . Форбс . 7 февраля 2006 года . Проверено 15 января 2024 г.
  13. ^ «RealNetworks приобретает Slingo» . РТТНовости . 31 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  14. ^ Москаритоло, Анжела (10 апреля 2014 г.). «Возврат сигналов обратного вызова в приложение RealNetworks Listen» . Журнал ПК . Проверено 19 мая 2015 г.
  15. ^ «RealNetworks LLC объявляет о закрытии сделки по приобретению RealNetworks, Inc. генеральным директором Робом Глейзером» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 20 января 2023 г.
  16. ^ «Регистрация» . www.bizjournals.com . Проверено 19 августа 2023 г.
  17. ^ «Регистрация» . www.bizjournals.com . Проверено 19 августа 2023 г.
  18. ^ Джон Кук (6 мая 2013 г.). «RealNetworks возвращается к истокам, планирует переехать в меньшие офисы рядом с Safeco Field» . GeekWire.
  19. ^ Реми Муни (5 июня 2013 г.). «RealNetworks арендует 85 000 SF в Home Plate Center в Сиэтле» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  20. ^ «Real.com ежегодно привлекает 67 миллионов посетителей» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  21. ^ «RealNetworks запускает SAFR, лучшую в своем классе платформу распознавания лиц» . Bloomberg.com . 17 июля 2018 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  22. ^ «SAFR модернизирует возможности биометрической платформы по обнаружению масок» . Найдите биометрию . 29 октября 2020 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  23. ^ «SAFR выиграла грант USAF SBIR на расширение аналитики на основе искусственного интеллекта на UGV» . www.airforce-technology.com . 27 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  24. ^ «Новый продукт Kontxt от RealNetworks предназначен для управления триллионами текстов в мобильных сетях» . GeekWire . 28 ноября 2017 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  25. ^ «RealNetworks представляет KONTXT для VOICE, чтобы раз и навсегда идентифицировать и остановить мошеннические звонки роботов» . АйТорити . 25 марта 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  26. ^ «С новым облачным плеером RealNetworks пытается сделать следующий большой шаг вперед — технические новости и анализ» . Гигаом.com. 24 сентября 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  27. ^ «Функции RealTimes» . www.real.com .
  28. ^ Ричман, Дэн (26 января 2004 г.). «RealNetworks купит разработчика игр GameHouse» . Сиэтл Пост . Проверено 19 сентября 2014 г.
  29. ^ Хейли, Колин (11 октября 2001 г.). «RealNetworks запускает сервис потоковой передачи видеоигр» . ИнтернетНовости . Проверено 19 сентября 2014 г.
  30. ^ Эверс, Джорис (26 января 2004 г.). «RealNetworks приобретает GameHouse» . ПКМир . Служба новостей IDG . Проверено 27 августа 2014 г.
  31. ^ Фам, Алекс (4 мая 2010 г.). «RealNetworks обновляет свой бизнес GameHouse, делая его более социальным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2014 г.
  32. ^ Такахаши, декан (22 сентября 2011 г.). «GameHouse компании Real Networks начинает свою карьеру в сфере социальных игр» . ВенчурБит . Проверено 28 августа 2014 г.
  33. ^ Такахаси, декан (31 июля 2013 г.). «RealNetworks покупает Slingo за 15,6 миллиона долларов, поскольку компания удваивает свою долю в играх для социальных казино» .
  34. The New York Times (1 октября 2008 г.) Студии подали в суд, чтобы запретить программу копирования DVD , дата обращения 2 августа 2009 г.
  35. ^ Хачман, Марк (11 августа 2009 г.). «RealNetworks теряет решение о копировании DVD» . Журнал ПК . Проверено 12 августа 2009 г.
  36. ^ Стоун, Брэд (11 августа 2009 г.). «RealNetworks запрещено продавать устройство для копирования DVD» . Биты . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
  37. ^ «Реальная Альтернатива 2.02» . ФайлГиппо . Проверено 29 августа 2011 г.
  38. ^ «Реальная Альтернатива 2.02 — Технические подробности» . ФайлГиппо . 20 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  39. ^ «Реальная Альтернатива 2.0.2» . Free-Codecs.com . 19 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  40. ^ Де Винтер, Бренно (25 августа 2011 г.). «RealNetworks разгромила голландского веб-мастера за гиперссылку» . Консультант по ПК . ИДГ . Проверено 29 августа 2011 г.
  41. ^ де Винтер, Бренно (7 ноября 2011 г.). «RealNetworks продолжает судебный процесс по поводу гиперссылок» . WebWorld (голландский язык) . Проверено 9 декабря 2011 г.
  42. ^ Коллин, Бранко (6 ноября 2011 г.). «Интернет-бандиты Realnetworks проигрывают дело против Хилбранда Эдскеса» . 24Апельсины . Проверено 9 декабря 2011 г.
  43. ^ «LJN: BU3223, Окружной суд Гааги, 363011 / HA ZA 10-1233» . судебная власть (голландский язык) . 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  44. ^ «В конце концов, конструктор сайтов загрузил программное обеспечение для реальных сетей» . 7 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  45. ^ «Выводы и промежуточное решение RealNetworks против Эдскеса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  46. ^ Озер, Ян (ноябрь 2012 г.). «Более пристальный взгляд на потоковые серверы». Звуко- и видеоподрядчик .
  47. ^ Jump up to: а б с Эпплбаум, Саймон (28 июля 2002 г.). «RealNetworks транслирует потоки против течения Microsoft» . Многоканальные новости . Проверено 27 августа 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Кершбаумер, Кен (28 июля 2002 г.). «RealNetworks запускает Helix» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 27 августа 2014 г.
  49. ^ «RealNetworks обновляет Helix для поддержки беспроводных сетей» . Информационная неделя . 16 ноября 2005 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  50. ^ Драйер, Трой (31 октября 2014 г.). «RealNetworks прекращает выпуск набора продуктов Helix Media Delivery Suite» . Потоковое мультимедиа . Проверено 29 июня 2015 г.
  51. ^ Киесковский, Элли (15 августа 2000 г.). «RealNetworks запускает службу подписки» . Стримингмедиа.com . Проверено 3 января 2014 г.
  52. ^ RBR.com (6 июля 2007 г.). «RealNetworks и CBS предоставляют доступ к Big Brother 8 | Бизнес-отчет по радио и телевидению» . Проверено 3 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c46745365a787fed79944177956c70__1722627420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/70/10c46745365a787fed79944177956c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RealNetworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)