РеалНетворкс
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Nasdaq : RNWK | |
Промышленность | Программное обеспечение |
Основан | 1994 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Домашний центр тарелки, , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Роб Глейзер ( председатель и генеральный директор ) [1] |
Продукты |
|
Доход | долларов США (2014 г.) 156,2 миллиона [2] |
7,18 миллиона долларов США (2014 г.) [2] | |
Количество сотрудников | 1,060 (2012) [3] |
Подразделения | GameHouse |
АСН | |
Веб-сайт | реальные сети |
RealNetworks LLC — американская технологическая компания и поставщик через Интернет, программного обеспечения и услуг для доставки потокового мультимедиа базирующаяся в Сиэтле , штат Вашингтон . Компания также предоставляет развлекательные онлайн-услуги на основе подписки, а также услуги мобильных развлечений и обмена сообщениями.
История
[ редактировать ]RealNetworks (тогда известная как Progressive Networks) была основана в 1994 году Робом Глейзером , бывшим руководителем Microsoft , и управленческой командой, в которую входили Фил Барретт, Энди Шарплесс и Стивен Бюеркл. Первоначальной целью компании было предоставить канал распространения политически прогрессивного контента. Оно превратилось в технологическое предприятие, призванное использовать Интернет в качестве альтернативной среды распространения аудиотрансляций. Progressive Networks стала RealNetworks в сентябре 1997 года, накануне первичного публичного размещения акций (IPO) компании в октябре 1997 года, когда акции компании начали торговаться на Nasdaq как «RNWK». [4]
RealNetworks были пионерами на рынках потокового мультимедиа и транслировали через Интернет одно из первых аудиособытий - бейсбольный матч между командами Нью-Йорк Янкиз и Сиэтл Маринерс 5 сентября 1995 года. Они анонсировали технологию потокового видео в 1997 году. По некоторым сведениям, к 2000 году более 85% потокового контента в Интернете было в формате Real. [5]
Несмотря на этот успех, возникли проблемы, поскольку основная бизнес-модель RealNetworks зависела от продажи программного обеспечения серверов потокового мультимедиа , а Microsoft и Apple раздавали эти продукты. По мере того как серверы Microsoft и Apple становились более функциональными, продажи серверов Real неизбежно падали. [6]
В деле RealNetworks, Inc. против Streambox, Inc. в январе 2000 года RealNetworks подала судебный запрет против Streambox, Inc. в отношении продукта этой компании, предназначенного для преобразования файлов в формате Real Audio (.rm) в другие форматы. [7] 4 декабря 2001 года компания должна была начать первую скоординированную кампанию по продаже и доставке музыки от крупных звукозаписывающих компаний через Интернет, что было частью более широкой инициативы компании по разработке интернет-услуг по подписке, ориентированных на пользователей Интернета с быстрым подключением к Интернету. [8] В 2002 году был сформирован стратегический альянс между RealNetworks и Sony Corporation для расширения сотрудничества. [9] В октябре 2005 года Microsoft согласилась выплатить RealNetworks 460 миллионов долларов для урегулирования антимонопольного иска. [10]
В августе 2003 года RealNetworks приобрела музыкальный сервис Rhapsody Listen.com и переименовала его в RealRhapsody . Он предлагал потоковую загрузку музыки за ежемесячную плату. В январе 2004 года RealNetworks анонсировала RealPlayer Music Store , в котором представлена музыка с ограниченным управлением цифровыми правами (DRM) в формате файла AAC . После некоторых первоначальных попыток внедрить свою собственную схему DRM (названную Helix DRM ) всем производителям устройств с Creative Zen Xtra и Sansa e200r в качестве единственных существующих совместимых устройств, они вызвали споры, представив технологию под названием Harmony , которая позволяла воспроизводить их музыку. на iPod , а также устройствах, оснащенных Microsoft Windows Media Audio DRM, с использованием «оболочки», которая преобразует Helix DRM в две другие целевые схемы DRM. [11]
Real Networks приобрела голландскую игровую компанию Zylom за 21 миллион долларов в феврале 2006 года. [12] Он стал частью GameHouse .
6 апреля 2010 года Rhapsody была выделена из RealNetworks. В июле 2013 года RealNetworks приобрела Slingo за 15,6 миллиона долларов. [13] В апреле 2014 года компания представила приложение для мобильных телефонов под названием Listen, которое воспроизводит индивидуальные мелодии звонка тем, кто звонит на телефон пользователя. [14]
21 декабря 2022 года RealNetworks стала частной основателем и генеральным директором Робом Глейзером. [15] [16] [17]
Корпоративное управление
[ редактировать ]Штаб-квартира RealNetworks находится в Сиэтле, штат Вашингтон, в здании Home Plate Center в СоДо, напротив T-Mobile Park , и делит это здание с местной телевизионной станцией KING-TV и Logic 20/20 Consulting. [18] [19]
Среди известных сотрудников RealNetworks были Алекс Албен ; первый директор по конфиденциальности штата Вашингтон ; Тони Фаделл , изобретатель iPod ; музыкант Дэниел Хаус ; и Филип Роуздейл , основатель Linden Lab .
, к 2008 году домен real.com ежегодно привлекал не менее 67 миллионов посетителей. По данным Compete.com исследования [20]
Продукты и услуги
[ редактировать ]САФР
[ редактировать ]SAFR (Secure Accurate Facial Recognition), запущенная RealNetworks 17 июля 2018 года, представляет собой платформу распознавания лиц с машинным обучением. [21] Платформа SAFR была обновлена в 2020 году с помощью функций реагирования на COVID-19, включая возможность определять, носит ли человек маску, и идентифицировать людей, носящих маски, с точностью 98,85 процента. [22] 27 апреля 2021 года SAFR получила грант от ВВС США на разработку системы аналитики на базе искусственного интеллекта для спасательных операций, защиты периметра и внутренних поисковых операций. [23]
Конткст
[ редактировать ]В 2017 году RealNetworks запустила Kontxt, продукт, который предлагает управление обменом текстовыми сообщениями в мобильных сетях. Он определяет содержание сообщения и сортирует его по категориям, чтобы определить, какие из них являются более важными, и расставить приоритеты доставки сообщений. [24] В марте 2021 года RealNetworks представила KONTXT for Voice для выявления и предотвращения мошеннических звонков роботов. [25]
RealTimes (ранее RealPlayer Cloud)
[ редактировать ]24 сентября 2013 года RealNetworks запустила RealPlayer Cloud — сервис, который добавляет возможность обмениваться видео, записанными на смартфонах и планшетах. RealPlayer Cloud связан с существующим RealPlayer; однако у него также есть веб-приложение и приложения для Android, iOS и Roku. Услуга предоставляет 2 ГБ бесплатного облачного хранилища и дополнительное пространство за ежемесячную плату. [26] 19 мая 2015 года он был переименован в RealTimes, с новым упором на создание и распространение «Историй» — видеоколлажей из личных фотографий и видео пользователей, наложенных на фоновую музыку. [27]
GameHouse
[ редактировать ]RealNetworks вышла на рынок компьютерных игр в октябре 2001 года с RealArcade, приложением для распространения компьютерных игр, которое позволяет пользователям бесплатно играть в казуальные видеоигры в течение 60 минут, а затем решать, хотят ли они их покупать. [28] [29] Многие игры были разработаны компанией GameHouse, которую RealNetworks приобрела за 35,6 миллиона долларов в 2004 году. [30] В 2010 году RealNetworks провела ребрендинг своего игрового подразделения под названием Gamehouse. [31] Компания начала концентрироваться на социальных играх, таких как апплеты Facebook, [32] а в 2013 году приобрела компанию по производству казуальных игр для казино Slingo за 15,6 миллиона долларов. [33]
RealDVD
[ редактировать ]30 сентября 2008 г. RealNetworks запустила новый продукт под названием RealDVD. Программное обеспечение позволяет любому пользователю сохранить копию своего DVD-фильма. Позже было установлено, что компания нарушила Закон об авторском праве в цифровую эпоху и контракт RealNetworks с Ассоциацией контроля копирования DVD , поскольку программное обеспечение также позволяло любому сохранять фильм, которым он не владеет по закону. (См . RealNetworks, Inc. против DVD Copy Control Ass'n, Inc. ). [34] Распространение продукта было запрещено решением суда. [35] [36]
Реальная альтернатива
[ редактировать ]Real Alternative — это пакет программного обеспечения, выпуск которого прекращен, который позволяет пользователям воспроизводить файлы RealMedia без установки RealPlayer. [37] Последняя версия, 2.02, была выпущена 19 февраля 2010 года. Она включала Media Player Classic . [38] [39]
Начиная с 2010 года RealNetworks подала в суд на Хилбранда Эдскеса, 26-летнего голландского веб-мастера, за размещение гиперссылок на Real Alternative на своем сайте www.codecpack.nl. RealNetworks утверждает, что Real Alternative представляет собой пакет реверс-инжиниринга . [40]
В ноябре 2011 года дело RealNetworks против Эдскеса было прекращено, и RealNetworks было приказано выплатить ему 48 000 евро в качестве компенсации за ущерб. [41] [42] Подробности дела и приговора опубликованы. [43] RealNetworks подала апелляцию в 2013 году, на этот раз утверждая, что Эдскес все-таки был причастен к загрузке Real Alternatives. Эдскес возразил, что, хотя его автоматизированный сценарий действительно загружал Real Alternatives, веб-сервер был намеренно настроен так, чтобы файл оставался недоступным для публики. Он проверял загрузки и удалил Real Alternatives до того, как на него напали 17 февраля 2010 года. Таким образом, он никогда не занимался несанкционированным распространением. [44] [45]
спираль
[ редактировать ]Helix — это набор программного обеспечения и сервисов потокового мультимедиа, предназначенный для приставок цифрового телевидения, мобильных устройств, а также программ QuickTime, Flash и других. [46] [47] [48] Он включает в себя открытый исходный код Helix и универсальный сервер Helix, который размещает, распределяет и управляет цифровыми правами на мультимедийный контент. [48] Helix конкурирует с Windows Media 9 Series от Microsoft, но уделяет больше внимания открытому исходному коду. [47] [48] Helix был анонсирован в июле 2002 года. [47] Поддержка мобильных устройств была добавлена в ноябре 2005 года. [49] Его выпуск был прекращен в октябре 2014 года. [50]
Подписные услуги
[ редактировать ]В 2000 году один из первых продуктов, менеджер загрузок RealDownload, уже использовался для загрузки небольшого программного обеспечения, например игр, на компьютеры подписчиков. Помимо подписки на RealDownload и использования технологии потоковой передачи RealVideo, зарегистрированным пользователям за ежемесячную плату в размере 10 долларов была предложена услуга под названием GoldPass, включающая неограниченный доступ к фрагментам видео из ABC и превью фильмов. [51] Дополнительный контент был добавлен благодаря сделкам с CBS на реалити-шоу «Большой брат» и НБА . баскетбол [52]
Другие продукты и технологии
[ редактировать ]- RealAudio — сжатый аудиоформат.
- RealDownloader , менеджер загрузок
- RealPlayer , медиаплеер
- RealVideo — формат сжатого видео.
- Rinse, инструмент для очистки цифровой музыкальной библиотеки
- Unifi, персональный облачный медиа-сервис
- Услуги мобильных развлечений и обмена сообщениями для операторов мобильной связи
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керр, Дэйв (30 июля 2014 г.). «RealNetworks назначает Роба Глейзера своим постоянным генеральным директором» . CNET . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет RealNetworks, Inc. за 2014 г. по форме 10-K» (PDF) . РеалНетворкс. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Профиль компании RealNetworks Inc. (RNWK)» . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Кавамото, Дон (15 октября 1997 г.). «RealNetworks выйдет на IPO» . CNET . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «РеалНетворкс Инк» . Финансирование Вселенной . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «История и будущее реальных сетей» . Интернет-видеожурнал. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ (18 января 2000 г.) Real Networks, Inc. против Streambox, Inc. Краткое изложение дела , дата обращения 2 августа 2009 г.
- ^ «Realnetworks собирается запустить музыкальный сервис» .
- ^ «Sony и RealNetworks создают технологический альянс» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 2002 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Монтальбано, Элизабет. «Microsoft и RealNetworks договорились о выплате 761 миллиона долларов» [ постоянная мертвая ссылка ] , PC World , 11 октября 2005 г. Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Беннетт, Эми (2 августа 2004 г.). «Столкновение Apple и RealNetworks подогревает отраслевые дебаты» . Компьютерный мир . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «RealNetworks покупает европейскую игровую компанию Zylom» . Форбс . 7 февраля 2006 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «RealNetworks приобретает Slingo» . РТТНовости . 31 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Москаритоло, Анжела (10 апреля 2014 г.). «Возврат сигналов обратного вызова в приложение RealNetworks Listen» . Журнал ПК . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «RealNetworks LLC объявляет о закрытии сделки по приобретению RealNetworks, Inc. генеральным директором Робом Глейзером» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Регистрация» . www.bizjournals.com . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Регистрация» . www.bizjournals.com . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Джон Кук (6 мая 2013 г.). «RealNetworks возвращается к истокам, планирует переехать в меньшие офисы рядом с Safeco Field» . GeekWire.
- ^ Реми Муни (5 июня 2013 г.). «RealNetworks арендует 85 000 SF в Home Plate Center в Сиэтле» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Real.com ежегодно привлекает 67 миллионов посетителей» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «RealNetworks запускает SAFR, лучшую в своем классе платформу распознавания лиц» . Bloomberg.com . 17 июля 2018 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «SAFR модернизирует возможности биометрической платформы по обнаружению масок» . Найдите биометрию . 29 октября 2020 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «SAFR выиграла грант USAF SBIR на расширение аналитики на основе искусственного интеллекта на UGV» . www.airforce-technology.com . 27 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Новый продукт Kontxt от RealNetworks предназначен для управления триллионами текстов в мобильных сетях» . GeekWire . 28 ноября 2017 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «RealNetworks представляет KONTXT для VOICE, чтобы раз и навсегда идентифицировать и остановить мошеннические звонки роботов» . АйТорити . 25 марта 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «С новым облачным плеером RealNetworks пытается сделать следующий большой шаг вперед — технические новости и анализ» . Гигаом.com. 24 сентября 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Функции RealTimes» . www.real.com .
- ^ Ричман, Дэн (26 января 2004 г.). «RealNetworks купит разработчика игр GameHouse» . Сиэтл Пост . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Хейли, Колин (11 октября 2001 г.). «RealNetworks запускает сервис потоковой передачи видеоигр» . ИнтернетНовости . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Эверс, Джорис (26 января 2004 г.). «RealNetworks приобретает GameHouse» . ПКМир . Служба новостей IDG . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Фам, Алекс (4 мая 2010 г.). «RealNetworks обновляет свой бизнес GameHouse, делая его более социальным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Такахаши, декан (22 сентября 2011 г.). «GameHouse компании Real Networks начинает свою карьеру в сфере социальных игр» . ВенчурБит . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Такахаси, декан (31 июля 2013 г.). «RealNetworks покупает Slingo за 15,6 миллиона долларов, поскольку компания удваивает свою долю в играх для социальных казино» .
- ↑ The New York Times (1 октября 2008 г.) Студии подали в суд, чтобы запретить программу копирования DVD , дата обращения 2 августа 2009 г.
- ^ Хачман, Марк (11 августа 2009 г.). «RealNetworks теряет решение о копировании DVD» . Журнал ПК . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Стоун, Брэд (11 августа 2009 г.). «RealNetworks запрещено продавать устройство для копирования DVD» . Биты . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Реальная Альтернатива 2.02» . ФайлГиппо . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Реальная Альтернатива 2.02 — Технические подробности» . ФайлГиппо . 20 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Реальная Альтернатива 2.0.2» . Free-Codecs.com . 19 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Де Винтер, Бренно (25 августа 2011 г.). «RealNetworks разгромила голландского веб-мастера за гиперссылку» . Консультант по ПК . ИДГ . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ де Винтер, Бренно (7 ноября 2011 г.). «RealNetworks продолжает судебный процесс по поводу гиперссылок» . WebWorld (голландский язык) . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Коллин, Бранко (6 ноября 2011 г.). «Интернет-бандиты Realnetworks проигрывают дело против Хилбранда Эдскеса» . 24Апельсины . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «LJN: BU3223, Окружной суд Гааги, 363011 / HA ZA 10-1233» . судебная власть (голландский язык) . 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «В конце концов, конструктор сайтов загрузил программное обеспечение для реальных сетей» . 7 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Выводы и промежуточное решение RealNetworks против Эдскеса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Озер, Ян (ноябрь 2012 г.). «Более пристальный взгляд на потоковые серверы». Звуко- и видеоподрядчик .
- ^ Jump up to: а б с Эпплбаум, Саймон (28 июля 2002 г.). «RealNetworks транслирует потоки против течения Microsoft» . Многоканальные новости . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кершбаумер, Кен (28 июля 2002 г.). «RealNetworks запускает Helix» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «RealNetworks обновляет Helix для поддержки беспроводных сетей» . Информационная неделя . 16 ноября 2005 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Драйер, Трой (31 октября 2014 г.). «RealNetworks прекращает выпуск набора продуктов Helix Media Delivery Suite» . Потоковое мультимедиа . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Киесковский, Элли (15 августа 2000 г.). «RealNetworks запускает службу подписки» . Стримингмедиа.com . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ RBR.com (6 июля 2007 г.). «RealNetworks и CBS предоставляют доступ к Big Brother 8 | Бизнес-отчет по радио и телевидению» . Проверено 3 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- РеалНетворкс
- Развлекательные компании США
- Потоковое программное обеспечение
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Сиэтле
- СМИ, созданные в 1994 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1994 году.
- Американские компании, основанные в 1994 году.
- 1994 заведения в Вашингтоне (штат)
- Компании, ранее котировавшиеся на Nasdaq
- Компании-разработчики программного обеспечения США