Элеонора София Смит
Элеонора София Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Атланта, Иллинойс , США | 15 июня 1858 г.
Умер | 30 июня 1942 г. Мидленд, Мичиган , США | (84 года)
Род занятий | Музыкальный педагог и композитор |
Годы активности | 1880–1936 гг. |
Известный | Музыкальная школа Халл Хаус |
Элеонора София Смит (15 июня 1858 — 30 июня 1942) — американский композитор и музыкальный педагог. Она была одним из основателей музыкальной школы Халл-Хаус в Чикаго и возглавляла ее музыкальное отделение с 1893 по 1936 год.
Смит родилась в музыкальной семье и научилась играть на фортепиано, а позже стала музыкантом с классическим образованием. Получив степень преподавателя, она начала публиковать музыкальные композиции для детей, используя философию Фридриха Фребеля , выступая за меньшее запоминание и тренировку и больше внимания к интуитивному восприятию музыки. Изучая композицию и вокал в Германии, она также совершила поездку по стране, наблюдая за хорами и их преподавания методами .
Вернувшись в Соединенные Штаты в 1890 году, Смит начал работать в поселении Халл-Хаус преподавателем музыки. В течение трех лет она стала соучредителем музыкальной школы Халл-Хаус, школы, которая следовала ее прогрессивным педагогическим идеям, перекрестно обучая учеников вокалу и игре на инструментах. Одновременно она работала в нескольких учреждениях в районе Чикаго, готовивших преподавателей музыки.
Смит опубликовал множество сборников песен, в том числе две шеститомные серии учебников, которые широко использовались на всей территории Соединенных Штатов. Большинство ее сочинений были ориентированы на детские голоса и содержали короткие песни, написанные с вниманием к ограниченному диапазону и кратковременности внимания детей. Многие из ее композиций все еще использовались в программах музыкального образования во второй половине 20 века.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Элеонора родилась в Атланте, штат Иллинойс , в 1858 году и была дочерью Уилларда Ньютона и Матильды (Ясперсен) Смит. [ 1 ] [ 2 ] Она происходила из музыкальной семьи, так как ее отец был известным басом в Хоре Первой пресвитерианской церкви в Чикаго между 1860 и 1871 годами. [ 3 ] В интервью, которое она дала в 1908 году, Смит заявила, что обе стороны ее семьи были музыкальными, отметив, что прадед по отцовской линии сочинял гимны и что ее материнская линия представляла собой музыкальную смесь датского, французского, немецкого и еврейского происхождения. [ 4 ] Смит научилась играть на фортепиано и не приступала к формальному обучению вокалу или композиции, пока ей не исполнилось восемнадцать лет. У нее было очень плохое зрение, что ограничивало ее способность пользоваться глазами в течение длительного времени. [ 5 ] Она училась в Школе музыкального искусства Херши и опубликовала свою первую кантату «Золотой жерех», еще будучи там студенткой. [ 4 ] Позже она окончила педагогическую школу округа Кук , но продолжала изучать музыку в частном порядке, будучи ученицей Фрэнсис А. Рут (голос) и Фредерика Гранта Глисона (композиция). [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания школы Смит в течение нескольких лет начала преподавать в педагогической школе округа Кук, а затем переехала в Германию, чтобы продолжить учебу. [ 4 ] В 1887 году она поехала в Берлин , где училась у Морица Мошковского (композиция), Юлиуса Хей (голос), [ 1 ] [ 2 ] и Людвиг Бюсслер в течение трех лет. [ 6 ] Находясь в Германии, она путешествовала по стране, наблюдая за хорами, где могла получить на это разрешение. В некоторых случаях ей не разрешали наблюдать или быть замеченной, поскольку ее присутствие считалось неподобающим в группах, состоящих только из исполнителей или студентов-мужчин. Находясь в Берлине, она и ее друзья обсуждали преимущества преподавания, при котором студенты проходят перекрестное обучение игре на фортепиано и вокалу, что было бы выгодно для обоих. Такое исследование не позволит пианистам потерять мелодическую направленность и стать чрезмерно техничными; кроме того, певцы будут развивать технику, а не сосредотачиваться исключительно на исполнении. [ 7 ] Еще в 1885 году она публиковала песни и сотрудничала с поэтами для написания текстов, в том числе таких произведений, как «Колыбельная песня», «Миллион маленьких бриллиантов», «Только твое собственное рудное искусство», «Поиски» и «Она целуется с ней». Глаза". [ 8 ] Смит приобрела репутацию автора песен к началу 1890-х годов, и в этот период многие ее произведения были переведены на немецкий язык. Она также писала гимны, хотя, возможно, они остались в рукописи. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]Смит начала публиковаться для детей в 1887 году, выпустив свой первый том детской музыки под названием « Песни для маленьких детей, часть 1» . [ 9 ] Она была сторонницей и последовательницей педагогической философии Фридриха Фребеля . Смит воплотил идеи Фребеля о том, что детство — это универсальный опыт, в котором дети учатся путем подражания, используя свои естественные способности. В ее композициях также признается, что дети учатся посредством движения и игры, но имеют ограниченную концентрацию внимания. Таким образом, создаваемые ею композиции обычно представляли собой короткие мелодии с ограниченным вокальным диапазоном, которые легко петь. [ 10 ] Песни были в мажорной тональности - обычно до, фа и соль - и простирались только от до до фа5 . Большую часть своих мелодий она сочинила в виде ступенчатых трезвучий. [ 9 ] и предусматривали паузы для активности. Например, в ее песне «Ветряная мельница» есть восьмитактная пауза, в которой дети совершают движения вращающихся лопастей . [ 11 ]
В 1894 году, после возвращения Смит из Германии, она опубликовала свой второй том « Песни для маленьких детей, часть 2» . [ 11 ] Как и в ее предыдущей работе, большинство песен были в мажорной тональности, наиболее распространенными из которых были ля-бемоль мажор и ми-бемоль мажор . Второй, третий, четвертый и пятый интервалы были типичными для ее голосовых партитур, а фортепианный аккомпанемент создавал интерес благодаря разнообразным ритмическим рисункам. [ 12 ] В этом томе большинство композиций были собственными произведениями Смита, хотя некоторые произведения представляли собой адаптации немецких народных песен . [ 13 ]
Первая серия учебников Смита, The Modern Music Series , в шести томах. [ 1 ] был опубликован в 1898 году издательством Scott, Foresman and Company, права которого позже были куплены компанией Silver Burdette. Это было сотрудничество с Робертом Форесманом , еще одним музыкальным педагогом, который считал, что детям нужно дать возможность учиться интуитивно. [ 14 ] Он положил начало новому движению в обучении музыке, которое отвергло традиционный пению с листа и вместо этого опиралось на «метод песни». метод обучения [ 5 ] В ходе этого типа обучения учащиеся овладевали навыками чтения музыки путем сочетания распознавания интервалов , тренировки слуха и наблюдения за песнями. [ 11 ] Книги имели успех, в них использовались многие собственные песни Смит, и они стали основой для аналогичных учебников, основанных на ее идеях и произведениях. [ 5 ] например, публикация Чарльза Х. Конгдона в 1909 году под названием « Серия Congdon Music Readers» , в которую вошли 21 песня Смита. [ 15 ] Смит опубликовал вторую серию учебников « Музыкальная серия Элеоноры Смит» . В 1908 году [ 5 ] который также содержал шесть томов и был широко распространен в государственных школах США. [ 16 ]
В 1910 году Смит опубликовал «Songs of a Little Child's Day» , в который вошли 66 песен на оригинальные композиции Смита и текст Эмили Поулссон . Песни были сосредоточены на ограниченном диапазоне, чтобы позволить высоким детским голосам петь произведения, и большинство песен содержали шестнадцать тактов или меньше. Линии аккомпанемента для фортепиано дублировали вокальные партии, но имели художественные излишества, как, например, часть пьесы «The Busy Wind», в которой использовался повторяющийся рисунок из шестнадцатых нот для имитации звука дующего ветра. [ 13 ] В честь 25-летия Hull House в 1915 году пять композиций Смита были опубликованы под названием The Hull-House Songs . Темы представляли социальные проблемы, которые были распространены в то время, в том числе «Страна полуденной ночи» о безопасности горнодобывающей промышленности, «Песня об избирательном праве» об избирательных правах женщин и «Дитя-тень» о детском труде со словами, написанными поэтом. Гарриет Монро . [ 5 ] Еще в 1901 году она написала композиции для стихов на социальные темы, например, произведение, которое она создала для Морриса Розенфельда «Потогонная мастерская». стихотворения [ 17 ] Среди других работ Смита: «Song Pictures»; «Двенадцать песен для двенадцати мальчиков»; [ 16 ] «Золотой аспид» (кантата); «Свадебная музыка» (№1 и №2); «Праздник троллей» (опетта); и «Двенадцать песен». [ 1 ] Ее работы продолжали пользоваться популярностью до 1980-х годов, что свидетельствует о качестве их композиции. [ 18 ]
Обучение
[ редактировать ]
Смит приехала в Халл-Хаус осенью 1890 года и вскоре после своего первого визита [ 5 ] начал давать уроки вокала и игры на фортепиано как детям, так и взрослым. Первоначально по воскресеньям проводились бесплатные концерты, чтобы поднять настроение сообществу и подчеркнуть таланты учителей и музыкантов поселения. С ноября 1891 по апрель 1892 года до официального основания музыкальной школы в Халл-Хаусе было проведено 22 воскресных концерта. [ 19 ] В следующем году Смит стал одним из основателей музыкальной школы Халл-Хаус, которая стала первой музыкальной школой в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она пригласила одну из своих подруг из Германии, Амалию Ханниг, которая преподавала фортепиано в консерватории Клиндворта, помочь ей в учебе. Ханниг преподавал фортепиано и вокал. [ 7 ] в школе до 1898 года. Мэри Розет Смит , одна из благотворителей Халл-Хауса, предоставила финансирование для создания школы. [ 20 ]
В конце 1890-х годов у Джейн Аддамс и Смита возникли разногласия по поводу воскресных концертов Халл-хауса. Смит, музыкант с классическим образованием, считал, что целью мероприятий должна быть презентация интересных образовательных программ. Аддамс, однако, считал, что в программах должно быть больше популярной музыки, чтобы продвигать Халл-Хаус и привлекать широкую аудиторию, чтобы она могла испытать среду, которую предлагает поселение . [ 21 ] На рубеже десятилетий они, наконец, достигли компромисса: на воскресных концертах звучала популярная музыка, а в вечерних программах в будние дни основное внимание уделялось более сложному материалу. Однако разногласия по поводу содержания в конечном итоге привели Смита к отставке в 1901 году. [ 22 ] Хотя Аддамс не смягчилась в воскресном содержании, ей удалось убедить Смита оставить иное. [ 23 ]

Стиль преподавания Смит отличался от обычного обучения музыке того времени тем, что она требовала от студентов, играющих на инструментах, изучения голоса. [ 24 ] Предлагалось обучение игре на фортепиано, органе и скрипке. [ 2 ] к 1907 году. Гертруда Мадейра Смит, [ 20 ] сестра Элеоноры, [ 2 ] преподавал игру на органе, а Чарльз Моренхаут из Чикагского оркестра преподавал игру на скрипке. Учителям также помогали пять помощников. [ 20 ] Смит чувствовал, что дополнительное обучение вокалу дает уровень опыта, которым пренебрегали исключительное внимание к запоминанию гамм и структурным упражнениям, обычно преобладающим для этих обучающих инструментов. Она также включила песни с родины студентов, чтобы смешать их старую культуру с их новой жизнью. [ 24 ] и приложили усилия для привлечения их родителей к разработке учебных программ. Как прогрессивный реформатор, Смит выступал за то, чтобы инклюзивное разнообразие было средством построения космополитического населения, объединенного стремлением к совершенству в музыке. [ 25 ] Она также призвала студентов сочинять музыку с самого начала и восстанавливать песни, основанные на их культурном происхождении. [ 26 ]

Смит не только преподавал музыку в Халл-Хаусе, но и был его хоровым руководителем. Она также сочиняла песни [ 2 ] и аранжировала музыку специально для исполнения своих учеников. [ 24 ] Она инициировала ежегодный рождественский концерт, который также включал драматическое представление и которого с нетерпением ждали жители района из-за праздничного зрелища. [ 5 ] Под ее руководством в музыкальной школе сформировался ансамбль Hull House Boy's Band, в который входили мальчики-иммигранты из района, которые позже стали известными джазовыми исполнителями. Джазовый пианист Арт Хоудс молодой кларнетист по имени Бенни Гудман вспоминал, что один из первых джем-сейшенов, которые он когда-либо проводил, произошел, когда к Boy's Band присоединился . Джеймс Петрилло , который позже возглавил Американскую федерацию музыкантов , союз музыкантов , также был членом группы. [ 27 ]
Помимо работы в Халл Хаус, Смит занималась общественным образованием. Фрэнсис Уэйланд Паркер предложил ей возглавить отделение вокальной музыки Чикагской педагогической школы в 1897 году. [ 5 ] и Джон Дьюи попросил ее преподавать в Чикагском университете. [ 2 ] в качестве заведующего музыкальным отделением Педагогического училища с 1901 по 1910 год. [ 1 ] Она не только подготовила учителей для Дьюи, но и помогла ему разработать пересмотренную учебную программу для программы музыкального образования. [ 5 ] Смит также преподавал курсы в Чикагском детском саду. [ 2 ] и детский сад Фребеля, оба колледжа по подготовке учителей для очень маленьких детей. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Смит выступал за избирательное право женщин и был членом епископальной церкви по вероисповеданию. Она была членом Чикагского женского клуба, Загородного клуба Чикаминга, Лиги равного избирательного права Северного отделения и Общества Одюбона . [ 1 ] В 1897 году она переехала в поселок и жила там до 1924 года. В то время она жила в доме Мэри Розет Смит, где оставалась примерно до 1934 года. Затем Смит вернулась в Халл-Хаус в качестве жительницы, пока не вышла на пенсию в 1936 год [ 5 ] и ее сестра Гертруда сменила ее. [ 2 ] После этого по состоянию здоровья Смит переехала в Мидленд, штат Мичиган , где проживала с племянницей до самой смерти. [ 28 ] 30 июня 1942 года, в Мидленде. Похоронена в Аннаполисе, штат Мэриленд. [ 29 ]
Посмертно документы Смита были переданы в дар Университету Иллинойса в Чикаго. [ 28 ] сохранить то, что Джейн Аддамс назвала «одним из самых тонких творческих умов», который «выполнил высшую миссию музыки». [ 29 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Смит, Элеонора; на слова Кейт Старр Келлог (1885). Пять песен . Чикаго, Иллинойс: WH Willis и компания.
- Смит, Элеонора (1887). Песенки для маленьких детей: ч. 1: сборник песен и игр для детских садов и начальных школ . Спрингфилд, Массачусетс: Компания Милтона Брэдли.
- Смит, Элеонора (1891). Первая книга по вокалу . Серия современной музыки. Чикаго, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.
- Смит, Элеонора (1894). Песенки для маленьких детей: ч. 2: сборник песен и игр для детских садов и начальных школ . Спрингфилд, Массачусетс: Компания Милтона Брэдли.
- Смит, Элеонора; Адам, Джулия М. (1898). Книга вокальной музыки для начинающих . Чикаго, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.
- Смит, Элеонора (1901). Первая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
- Смит, Элеонора (1901). Вторая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
- Смит, Элеонора (1901). Третья книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
- Смит, Элеонора (1905). Четвертая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 4. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
- Смит, Элеонора (1909). Руководство Элеоноры Смит по музыкальному курсу . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская книжная компания.
- Смит, Элеонора (1911). Музыкальный букварь Элеоноры Смит . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская книжная компания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леонард 1914 , с. 756.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хау 2013 , с. 190.
- ^ Отис 1913 , с. 224
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1908 , с. 112.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Элрод 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б «Песни воскресенья» . Чикаго, Иллинойс: Интер Оушен . 17 апреля 1892 г. с. 21 . Проверено 14 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1908 , с. 113.
- ^ Смит 1885 .
- ^ Перейти обратно: а б Альпер 1980 , с. 114.
- ^ Альпер 1980 , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б с Альпер 1980 , с. 115.
- ^ Альпер 1980 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Альпер 1980 , с. 117.
- ^ Кин 2010 , стр. 229–230.
- ^ Волк 2007 , с. 306.
- ^ Перейти обратно: а б Вайлант 2003 , с. 318.
- ^ ««Потогонная мастерская» Розенфельда, положенная на музыку Элеоноры Смит, вызывает фурор в Чикаго, на родине еврейской поэзии» . Бруклин, Нью-Йорк: Brooklyn Daily Eagle . 24 марта 1901 г. с. 23 . Проверено 15 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Альпер 1980 , с. 118.
- ^ Vaillant 2003 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1908 , с. 114.
- ^ Vaillant 2003 , с. 102.
- ^ Vaillant 2003 , с. 103.
- ^ Vaillant 2003 , с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайлант 2003 , с. 107.
- ^ Vaillant 2003 , с. 108.
- ^ Аддамс 1911 , с. 378.
- ^ Vaillant 2003 , стр. 123–124.
- ^ Перейти обратно: а б «Документы Элеоноры и Гертруды Смит» . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса в Чикаго . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Умерла работница корпуса Халла Элеонора Смит» . Эсканаба, Мичиган: The Escanaba Daily Press . 1 июля 1942 г. с. 1 . Проверено 15 января 2016 г. - через Newspapers.com .
Атрибуция
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в общественном достоянии : Книга Дж. У. Леонарда «Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин Соединенных Штатов и Канады, 1914–1915» (1914).
Библиография
[ редактировать ]
- Аддамс, Джейн (1911). Двадцать лет в Халл Хаусе . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Компания Macmillan.
- Альпер, Клиффорд Д. (лето 1980 г.). «Сборники песен Элеоноры Смит для раннего детства: их близость к философии Фридриха Фребеля». Журнал исследований в области музыкального образования . 28 (2). Sage Publications, Inc.: 111–118. дои : 10.1177/002242948002800204 . ISSN 0022-4294 . JSTOR 3344819 . S2CID 146584405 .
- Кассано (Грэм), Лунин Шульц (Рима) и Пайетт (Джессика) (2019). Песни Элеоноры Смит в Халл-Хаусе: Музыка протеста и надежды в Чикаго Джейн Аддамс . Лейден: Брилл. ISBN 978-90-0428965-9 .
- Элрод, Памела Г. (2001). «Элеонора София Смит». У Шульца — Рима Лунина; Хаст, Адель (ред.). Женщины, строящие Чикаго 1790–1990: Биографический словарь (1-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 810–812. ISBN 978-0-253-33852-5 .
- Хоу, Сондра Виланд (7 ноября 2013 г.). Женщины-преподаватели музыки в США: история . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-8848-7 .
- Кин, Джеймс А. (2010). История музыкального образования в Соединенных Штатах (2-е изд.). Сентенниел, Колорадо: ISBN Glenbridge Publishing Ltd. 978-0-944435-66-3 .
- Леонард, Джон В. (1914). Женщина «Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин Соединенных Штатов и Канады, 1914–1915» . Компания Американского Содружества. п. 756 .
- Мэтьюз, WSB, изд. (октябрь 1908 г.). «Интервью с Элеонорой Смит» . Журнал школьной музыки . 1 (1). Чикаго, Иллинойс: Юнис Р. Пламб-Брандт: 112–117. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отис, Фило Адамс (1913). Первая пресвитерианская церковь, 1833–1913 гг.; история старейшей организации Чикаго с биографическими очерками служителей и выдержками из записей хора . Чикаго, Иллинойс: Компания FH Revell.
- Вайллант, Дерек (2003). Звуки реформы: прогрессивизм и музыка в Чикаго, 1873–1935 гг . Книги прессы UNC. ISBN 978-0-8078-5481-5 .
- Волк, Тереза М. (зима 2007 г.). « Графики и другие атрибуты»: Чарльз Х. Конгдон (1856–1928) и его учебные материалы по музыке». Журнал исследований в области музыкального образования . 55 (4). Sage Publications, Inc.: 302–312. дои : 10.1177/0022429408317512 . ISSN 0022-4294 . JSTOR 27639197 . S2CID 191620215 .
- 1858 рождений
- 1942 смертей
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Люди из Атланты, Иллинойс
- Американские женщины-писатели о музыке
- Школьные учителя из Иллинойса
- Американские педагоги XIX века
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские композиторы XIX века
- Музыканты из Иллинойса
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Американские женщины-педагоги XX века
- Основатели американских школ и колледжей
- Женщины-основатели
- Члены епископальной церкви из Иллинойса