Jump to content

Элеонора София Смит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Элеонора София Смит
Рожденный ( 1858-06-15 ) 15 июня 1858 г.
Умер 30 июня 1942 г. (1942-06-30) (84 года)
Род занятий Музыкальный педагог и композитор
Годы активности 1880–1936 гг.
Известный Музыкальная школа Халл Хаус

Элеонора София Смит (15 июня 1858 — 30 июня 1942) — американский композитор и музыкальный педагог. Она была одним из основателей музыкальной школы Халл-Хаус в Чикаго и возглавляла ее музыкальное отделение с 1893 по 1936 год.

Смит родилась в музыкальной семье и научилась играть на фортепиано, а позже стала музыкантом с классическим образованием. Получив степень преподавателя, она начала публиковать музыкальные композиции для детей, используя философию Фридриха Фребеля , выступая за меньшее запоминание и тренировку и больше внимания к интуитивному восприятию музыки. Изучая композицию и вокал в Германии, она также совершила поездку по стране, наблюдая за хорами и их преподавания методами .

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1890 году, Смит начал работать в поселении Халл-Хаус преподавателем музыки. В течение трех лет она стала соучредителем музыкальной школы Халл-Хаус, школы, которая следовала ее прогрессивным педагогическим идеям, перекрестно обучая учеников вокалу и игре на инструментах. Одновременно она работала в нескольких учреждениях в районе Чикаго, готовивших преподавателей музыки.

Смит опубликовал множество сборников песен, в том числе две шеститомные серии учебников, которые широко использовались на всей территории Соединенных Штатов. Большинство ее сочинений были ориентированы на детские голоса и содержали короткие песни, написанные с вниманием к ограниченному диапазону и кратковременности внимания детей. Многие из ее композиций все еще использовались в программах музыкального образования во второй половине 20 века.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Элеонора родилась в Атланте, штат Иллинойс , в 1858 году и была дочерью Уилларда Ньютона и Матильды (Ясперсен) Смит. [ 1 ] [ 2 ] Она происходила из музыкальной семьи, так как ее отец был известным басом в Хоре Первой пресвитерианской церкви в Чикаго между 1860 и 1871 годами. [ 3 ] В интервью, которое она дала в 1908 году, Смит заявила, что обе стороны ее семьи были музыкальными, отметив, что прадед по отцовской линии сочинял гимны и что ее материнская линия представляла собой музыкальную смесь датского, французского, немецкого и еврейского происхождения. [ 4 ] Смит научилась играть на фортепиано и не приступала к формальному обучению вокалу или композиции, пока ей не исполнилось восемнадцать лет. У нее было очень плохое зрение, что ограничивало ее способность пользоваться глазами в течение длительного времени. [ 5 ] Она училась в Школе музыкального искусства Херши и опубликовала свою первую кантату «Золотой жерех», еще будучи там студенткой. [ 4 ] Позже она окончила педагогическую школу округа Кук , но продолжала изучать музыку в частном порядке, будучи ученицей Фрэнсис А. Рут (голос) и Фредерика Гранта Глисона (композиция). [ 1 ] [ 2 ]

После окончания школы Смит в течение нескольких лет начала преподавать в педагогической школе округа Кук, а затем переехала в Германию, чтобы продолжить учебу. [ 4 ] В 1887 году она поехала в Берлин , где училась у Морица Мошковского (композиция), Юлиуса Хей (голос), [ 1 ] [ 2 ] и Людвиг Бюсслер в течение трех лет. [ 6 ] Находясь в Германии, она путешествовала по стране, наблюдая за хорами, где могла получить на это разрешение. В некоторых случаях ей не разрешали наблюдать или быть замеченной, поскольку ее присутствие считалось неподобающим в группах, состоящих только из исполнителей или студентов-мужчин. Находясь в Берлине, она и ее друзья обсуждали преимущества преподавания, при котором студенты проходят перекрестное обучение игре на фортепиано и вокалу, что было бы выгодно для обоих. Такое исследование не позволит пианистам потерять мелодическую направленность и стать чрезмерно техничными; кроме того, певцы будут развивать технику, а не сосредотачиваться исключительно на исполнении. [ 7 ] Еще в 1885 году она публиковала песни и сотрудничала с поэтами для написания текстов, в том числе таких произведений, как «Колыбельная песня», «Миллион маленьких бриллиантов», «Только твое собственное рудное искусство», «Поиски» и «Она целуется с ней». Глаза". [ 8 ] Смит приобрела репутацию автора песен к началу 1890-х годов, и в этот период многие ее произведения были переведены на немецкий язык. Она также писала гимны, хотя, возможно, они остались в рукописи. [ 6 ]

Смит начала публиковаться для детей в 1887 году, выпустив свой первый том детской музыки под названием « Песни для маленьких детей, часть 1» . [ 9 ] Она была сторонницей и последовательницей педагогической философии Фридриха Фребеля . Смит воплотил идеи Фребеля о том, что детство — это универсальный опыт, в котором дети учатся путем подражания, используя свои естественные способности. В ее композициях также признается, что дети учатся посредством движения и игры, но имеют ограниченную концентрацию внимания. Таким образом, создаваемые ею композиции обычно представляли собой короткие мелодии с ограниченным вокальным диапазоном, которые легко петь. [ 10 ] Песни были в мажорной тональности - обычно до, фа и соль - и простирались только от до до фа5 . Большую часть своих мелодий она сочинила в виде ступенчатых трезвучий. [ 9 ] и предусматривали паузы для активности. Например, в ее песне «Ветряная мельница» есть восьмитактная пауза, в которой дети совершают движения вращающихся лопастей . [ 11 ]

Элеонора Смит, газетная фотография 1901 года из статьи о ее музыке к стихотворению Морриса Розенфельда «Потогонная мастерская».

В 1894 году, после возвращения Смит из Германии, она опубликовала свой второй том « Песни для маленьких детей, часть 2» . [ 11 ] Как и в ее предыдущей работе, большинство песен были в мажорной тональности, наиболее распространенными из которых были ля-бемоль мажор и ми-бемоль мажор . Второй, третий, четвертый и пятый интервалы были типичными для ее голосовых партитур, а фортепианный аккомпанемент создавал интерес благодаря разнообразным ритмическим рисункам. [ 12 ] В этом томе большинство композиций были собственными произведениями Смита, хотя некоторые произведения представляли собой адаптации немецких народных песен . [ 13 ]

Первая серия учебников Смита, The Modern Music Series , в шести томах. [ 1 ] был опубликован в 1898 году издательством Scott, Foresman and Company, права которого позже были куплены компанией Silver Burdette. Это было сотрудничество с Робертом Форесманом , еще одним музыкальным педагогом, который считал, что детям нужно дать возможность учиться интуитивно. [ 14 ] Он положил начало новому движению в обучении музыке, которое отвергло традиционный пению с листа и вместо этого опиралось на «метод песни». метод обучения [ 5 ] В ходе этого типа обучения учащиеся овладевали навыками чтения музыки путем сочетания распознавания интервалов , тренировки слуха и наблюдения за песнями. [ 11 ] Книги имели успех, в них использовались многие собственные песни Смит, и они стали основой для аналогичных учебников, основанных на ее идеях и произведениях. [ 5 ] например, публикация Чарльза Х. Конгдона в 1909 году под названием « Серия Congdon Music Readers» , в которую вошли 21 песня Смита. [ 15 ] Смит опубликовал вторую серию учебников « Музыкальная серия Элеоноры Смит» . В 1908 году [ 5 ] который также содержал шесть томов и был широко распространен в государственных школах США. [ 16 ]

В 1910 году Смит опубликовал «Songs of a Little Child's Day» , в который вошли 66 песен на оригинальные композиции Смита и текст Эмили Поулссон . Песни были сосредоточены на ограниченном диапазоне, чтобы позволить высоким детским голосам петь произведения, и большинство песен содержали шестнадцать тактов или меньше. Линии аккомпанемента для фортепиано дублировали вокальные партии, но имели художественные излишества, как, например, часть пьесы «The Busy Wind», в которой использовался повторяющийся рисунок из шестнадцатых нот для имитации звука дующего ветра. [ 13 ] В честь 25-летия Hull House в 1915 году пять композиций Смита были опубликованы под названием The Hull-House Songs . Темы представляли социальные проблемы, которые были распространены в то время, в том числе «Страна полуденной ночи» о безопасности горнодобывающей промышленности, «Песня об избирательном праве» об избирательных правах женщин и «Дитя-тень» о детском труде со словами, написанными поэтом. Гарриет Монро . [ 5 ] Еще в 1901 году она написала композиции для стихов на социальные темы, например, произведение, которое она создала для Морриса Розенфельда «Потогонная мастерская». стихотворения [ 17 ] Среди других работ Смита: «Song Pictures»; «Двенадцать песен для двенадцати мальчиков»; [ 16 ] «Золотой аспид» (кантата); «Свадебная музыка» (№1 и №2); «Праздник троллей» (опетта); и «Двенадцать песен». [ 1 ] Ее работы продолжали пользоваться популярностью до 1980-х годов, что свидетельствует о качестве их композиции. [ 18 ]

Обучение

[ редактировать ]
Халл Хаус

Смит приехала в Халл-Хаус осенью 1890 года и вскоре после своего первого визита [ 5 ] начал давать уроки вокала и игры на фортепиано как детям, так и взрослым. Первоначально по воскресеньям проводились бесплатные концерты, чтобы поднять настроение сообществу и подчеркнуть таланты учителей и музыкантов поселения. С ноября 1891 по апрель 1892 года до официального основания музыкальной школы в Халл-Хаусе было проведено 22 воскресных концерта. [ 19 ] В следующем году Смит стал одним из основателей музыкальной школы Халл-Хаус, которая стала первой музыкальной школой в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она пригласила одну из своих подруг из Германии, Амалию Ханниг, которая преподавала фортепиано в консерватории Клиндворта, помочь ей в учебе. Ханниг преподавал фортепиано и вокал. [ 7 ] в школе до 1898 года. Мэри Розет Смит , одна из благотворителей Халл-Хауса, предоставила финансирование для создания школы. [ 20 ]

В конце 1890-х годов у Джейн Аддамс и Смита возникли разногласия по поводу воскресных концертов Халл-хауса. Смит, музыкант с классическим образованием, считал, что целью мероприятий должна быть презентация интересных образовательных программ. Аддамс, однако, считал, что в программах должно быть больше популярной музыки, чтобы продвигать Халл-Хаус и привлекать широкую аудиторию, чтобы она могла испытать среду, которую предлагает поселение . [ 21 ] На рубеже десятилетий они, наконец, достигли компромисса: на воскресных концертах звучала популярная музыка, а в вечерних программах в будние дни основное внимание уделялось более сложному материалу. Однако разногласия по поводу содержания в конечном итоге привели Смита к отставке в 1901 году. [ 22 ] Хотя Аддамс не смягчилась в воскресном содержании, ей удалось убедить Смита оставить иное. [ 23 ]

Урок пения Смита в Халл-хаусе в 1929 году. На снимке сидит за фортепиано.

Стиль преподавания Смит отличался от обычного обучения музыке того времени тем, что она требовала от студентов, играющих на инструментах, изучения голоса. [ 24 ] Предлагалось обучение игре на фортепиано, органе и скрипке. [ 2 ] к 1907 году. Гертруда Мадейра Смит, [ 20 ] сестра Элеоноры, [ 2 ] преподавал игру на органе, а Чарльз Моренхаут из Чикагского оркестра преподавал игру на скрипке. Учителям также помогали пять помощников. [ 20 ] Смит чувствовал, что дополнительное обучение вокалу дает уровень опыта, которым пренебрегали исключительное внимание к запоминанию гамм и структурным упражнениям, обычно преобладающим для этих обучающих инструментов. Она также включила песни с родины студентов, чтобы смешать их старую культуру с их новой жизнью. [ 24 ] и приложили усилия для привлечения их родителей к разработке учебных программ. Как прогрессивный реформатор, Смит выступал за то, чтобы инклюзивное разнообразие было средством построения космополитического населения, объединенного стремлением к совершенству в музыке. [ 25 ] Она также призвала студентов сочинять музыку с самого начала и восстанавливать песни, основанные на их культурном происхождении. [ 26 ]

Группа мальчиков Халл Хаус

Смит не только преподавал музыку в Халл-Хаусе, но и был его хоровым руководителем. Она также сочиняла песни [ 2 ] и аранжировала музыку специально для исполнения своих учеников. [ 24 ] Она инициировала ежегодный рождественский концерт, который также включал драматическое представление и которого с нетерпением ждали жители района из-за праздничного зрелища. [ 5 ] Под ее руководством в музыкальной школе сформировался ансамбль Hull House Boy's Band, в который входили мальчики-иммигранты из района, которые позже стали известными джазовыми исполнителями. Джазовый пианист Арт Хоудс молодой кларнетист по имени Бенни Гудман вспоминал, что один из первых джем-сейшенов, которые он когда-либо проводил, произошел, когда к Boy's Band присоединился . Джеймс Петрилло , который позже возглавил Американскую федерацию музыкантов , союз музыкантов , также был членом группы. [ 27 ]

Помимо работы в Халл Хаус, Смит занималась общественным образованием. Фрэнсис Уэйланд Паркер предложил ей возглавить отделение вокальной музыки Чикагской педагогической школы в 1897 году. [ 5 ] и Джон Дьюи попросил ее преподавать в Чикагском университете. [ 2 ] в качестве заведующего музыкальным отделением Педагогического училища с 1901 по 1910 год. [ 1 ] Она не только подготовила учителей для Дьюи, но и помогла ему разработать пересмотренную учебную программу для программы музыкального образования. [ 5 ] Смит также преподавал курсы в Чикагском детском саду. [ 2 ] и детский сад Фребеля, оба колледжа по подготовке учителей для очень маленьких детей. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Смит выступал за избирательное право женщин и был членом епископальной церкви по вероисповеданию. Она была членом Чикагского женского клуба, Загородного клуба Чикаминга, Лиги равного избирательного права Северного отделения и Общества Одюбона . [ 1 ] В 1897 году она переехала в поселок и жила там до 1924 года. В то время она жила в доме Мэри Розет Смит, где оставалась примерно до 1934 года. Затем Смит вернулась в Халл-Хаус в качестве жительницы, пока не вышла на пенсию в 1936 год [ 5 ] и ее сестра Гертруда сменила ее. [ 2 ] После этого по состоянию здоровья Смит переехала в Мидленд, штат Мичиган , где проживала с племянницей до самой смерти. [ 28 ] 30 июня 1942 года, в Мидленде. Похоронена в Аннаполисе, штат Мэриленд. [ 29 ]

Посмертно документы Смита были переданы в дар Университету Иллинойса в Чикаго. [ 28 ] сохранить то, что Джейн Аддамс назвала «одним из самых тонких творческих умов», который «выполнил высшую миссию музыки». [ 29 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Смит, Элеонора; на слова Кейт Старр Келлог (1885). Пять песен . Чикаго, Иллинойс: WH Willis и компания.
  • Смит, Элеонора (1887). Песенки для маленьких детей: ч. 1: сборник песен и игр для детских садов и начальных школ . Спрингфилд, Массачусетс: Компания Милтона Брэдли.
  • Смит, Элеонора (1891). Первая книга по вокалу . Серия современной музыки. Чикаго, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.
  • Смит, Элеонора (1894). Песенки для маленьких детей: ч. 2: сборник песен и игр для детских садов и начальных школ . Спрингфилд, Массачусетс: Компания Милтона Брэдли.
  • Смит, Элеонора; Адам, Джулия М. (1898). Книга вокальной музыки для начинающих . Чикаго, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.
  • Смит, Элеонора (1901). Первая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
  • Смит, Элеонора (1901). Вторая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
  • Смит, Элеонора (1901). Третья книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
  • Смит, Элеонора (1905). Четвертая книга по вокальной музыке . Серия «Современная музыка». Том. Книга 4. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сильвер Бёрдетт и компания.
  • Смит, Элеонора (1909). Руководство Элеоноры Смит по музыкальному курсу . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская книжная компания.
  • Смит, Элеонора (1911). Музыкальный букварь Элеоноры Смит . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская книжная компания.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леонард 1914 , с. 756.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хау 2013 , с. 190.
  3. ^ Отис 1913 , с. 224
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1908 , с. 112.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Элрод 2001 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Песни воскресенья» . Чикаго, Иллинойс: Интер Оушен . 17 апреля 1892 г. с. 21 . Проверено 14 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1908 , с. 113.
  8. ^ Смит 1885 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Альпер 1980 , с. 114.
  10. ^ Альпер 1980 , с. 113.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Альпер 1980 , с. 115.
  12. ^ Альпер 1980 , с. 116.
  13. ^ Перейти обратно: а б Альпер 1980 , с. 117.
  14. ^ Кин 2010 , стр. 229–230.
  15. ^ Волк 2007 , с. 306.
  16. ^ Перейти обратно: а б Вайлант 2003 , с. 318.
  17. ^ ««Потогонная мастерская» Розенфельда, положенная на музыку Элеоноры Смит, вызывает фурор в Чикаго, на родине еврейской поэзии» . Бруклин, Нью-Йорк: Brooklyn Daily Eagle . 24 марта 1901 г. с. 23 . Проверено 15 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Альпер 1980 , с. 118.
  19. ^ Vaillant 2003 , с. 100.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1908 , с. 114.
  21. ^ Vaillant 2003 , с. 102.
  22. ^ Vaillant 2003 , с. 103.
  23. ^ Vaillant 2003 , с. 104.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Вайлант 2003 , с. 107.
  25. ^ Vaillant 2003 , с. 108.
  26. ^ Аддамс 1911 , с. 378.
  27. ^ Vaillant 2003 , стр. 123–124.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Документы Элеоноры и Гертруды Смит» . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса в Чикаго . Проверено 15 января 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Умерла работница корпуса Халла Элеонора Смит» . Эсканаба, Мичиган: The Escanaba Daily Press . 1 июля 1942 г. с. 1 . Проверено 15 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Атрибуция Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в общественном достоянии : Книга Дж. У. Леонарда «Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин Соединенных Штатов и Канады, 1914–1915» (1914).

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10b8e55699ae10e4c1d70555450f7181__1712566860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/81/10b8e55699ae10e4c1d70555450f7181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor Sophia Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)