Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога
Кал. PRR или Cal-P | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сан -Франциско, Калифорния |
Местный | Вальехо - Сакраменто - Напа - Калистога - Дэвис - Мэрисвилл |
Даты работы | 1865–1876 |
Преемник | Центральная Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Калифорнийская тихоокеанская железнодорожная компания (сокращенно Cal. PRR или Cal-P ) была включена в 1865 году в Сан-Франциско , штат Калифорния, в качестве компании California Pacific Rail Road . она была переименована в компанию по расширению железной дороги в Калифорнийском Тихоокеанском регионе Весной 1869 года , а затем переименован в Калифорнийскую Тихоокеанскую железную дорогу в том же году. Его основная линия от Вальехо до Сакраменто была завершена за шесть месяцев до церемонии золотого всплеска в мае 1869 года Центральной Тихоокеанской / Юнион Тихоокеанской трансконтинентальной железной дороги .
Начиная с января 1869 года, компания управляла паромной паромной лодкой ( New World ) из Сан -Франциско до Вальехо и оттуда железной дороги в Сакраменто . У него также была филиал от Аделанте (позже Напа Джанкшн, теперь американский каньон ) до Калистоги , а другой от Дэвиса в Мерисвилл .
CAL-P работал независимо с 1865 по 1876 год. Затем он управлялся центральной частью Тихого океана и, наконец, был продан южной части Тихого океана.
Amtrak Капитолийский коридор следует за оригинальной линией Cal-P от Сакраменто до Суйсуна / Фэрфилда на пути через Мартинес, Окленд и Сан-Хосе .
Более короткий трансконтинентальный маршрут
[ редактировать ]Когда трансконтинтовая железная дорога впервые пересекла США в мае 1869 года, она не была на самом деле трансконтинентальной линией, потому что она прекращалась в Сакраменто, за исключением места назначения Тихоокеанского побережья в Сан -Франциско или Оклендской гавани.
Первая по -настоящему трансконтинентальная железная дорога была завершена в сентябре 1869 года от Сакраменто до Стоктона , через Альтамонт -перевал и оттуда через Найлс -Каньон до района залива Сан -Франциско , на расстоянии 120 миль (190 км). Эта линия была построена Леланда Стэнфорда , дочерней компанией по центральной части Тихого океана железной дорогой Западной части Тихого океана (1862 г.) . Маршрут над Альтамонтом был завершен до терминала Аламеда в сентябре 1869 года (и в Окленд Лонг Уорф в ноябре 1869 года). [Примечание: эта западная часть Тихого океана (1862-1870) не связана с железной дорогой Западной части Тихого океана (1916 г.), которая бежала в Солт-Лейк-Сити через каньон реки Петер .]
Другой маршрут от Сакраменто до Стоктона, до Банта и Трейси Джанкшн , оттуда до Мартинеса до Окленда, смог избежать тяжелых сортов Альтамонта, но составлял 132 мили (212 км), двенадцать миль дольше. [ 1 ]
Центральная часть Тихого океана искала более короткий маршрут от района залива до Сакраменто [ 2 ] и смотрел на дорогу Калифорнийского Тихого океана (CAL-P) между Сакраменто и Вальехо, завершенная в ноябре 1868 года, [ 3 ] который стал основой для маршрута Cal-P Vallejo, составляющим около 90 миль (140 км), когда Cal-P был открыт в январе 1869 года. [ 4 ]
В июле 1871 года центральная часть Тихого океана предложила купить Cal-P, но их предложение было отклонено. Центральная часть Тихого океана объявила о планах построить параллельный маршрут Cal-P, но расходился на Napa Junction через болото Suisun в Бенисию . В сентябре 1871 года центральная часть Тихого океана приобрела большинство своих акций и, таким образом, контролировал Калифорнийскую Тихоокеанс. [ 5 ] Калифорнийский Тихий океан, столкнувшись с финансовыми трудностями и трудностями в расширении, наконец, была продана в центральную часть Тихого океана в 1876 году.
Центральная часть Тихого океана приступила к переходу от Сакраменто Кал-П в Вальехо в пользу линии, расходящейся в Суйсуне через болото Суйсун до Бенисии на северном берегу пролива Каркинес . В октябре 1877 года. Центральная Тихоокеанская Тихоокеанская сеть начала строительство 17 миль (27 км) дорожки через болото Суйсун до Бенисии, но не смог завершить его до 1879 года из -за нестабильного подчинения через болото, что требовало тонны измельченного скала, чтобы стабилизировать субстрата. Solano Железнодорожный паром был создан в декабре 1879 года для перевозки целых поездов через пролив Каркинеса между Бенисией и Порт -Коста , что позволило трансконтинентальным поездам добраться до Окленда, штат Калифорния, в гораздо более короткое время. [ 2 ] [ 6 ]
Историческая временная шкала
[ редактировать ]Калифорнийская Тихоокеанская железнодорожная компания (Cal. Prr Co.) была основана в январе 1865 года с целью строительства железной дороги из Вальехо в Сакраменто, с отделением в Мерисвилле. Связь между Вальехо и Сан -Франциско должна была быть сделана паромаными катерами. В том же месяце компания заключила контракт с Dewitt Clinton Haskin на строительство всей железной дороги. [ 7 ]
Vallejo - Линия Сакраменто
[ редактировать ]
Калифорнийский Pacific начал строительство в Саут -Вальехо (к западу от моста Каркинес ) в декабре 1866 года под подрядчиком DC Haskin. Rails начал быть заложены 10 апреля 1868 года. Через два месяца после начала треклейн, трасса была завершена из Валлехо, через Напа Джанкшн и Джеймсон Перевал, в Суйсун 24 июня 1868 года. [ 8 ] Главный маршрут от Вальехо в Сакраменто, фактически до города Вашингтон, штат Калифорния, через реку Сакраменто от города Сакраменто, был завершен 11 ноября 1868 года. [ 3 ]
Первоначальный маршрут магистрали Cal-P от Суисуна до Вальехо в настоящее время является маршрутом северной железной дороги Калифорнии между Вальехо и Суисун и может быть замечен по частям государственного маршрута 12 . Оригинальная линия Cal-P пробежала до Вальехо, а не вдоль нынешнего маршрута главной линии через болото Суйсун между Суисун-Бенисией-Мартинес.
- 3 января 1865 года Pacific Rail Road Company включена California благодаря консолидации железнодорожной компании Sacramento & San Francisco Rail Rail и Rail Rail Road Company в Сан -Франциско и Мэрисвилле .
- 24 декабря 1866 года начал оценку из Вальехо в сторону Суисуна, затем Дэвисвилла (Дэвис) .
- 10 апреля 1868 года началось укладки рельсов.
- 24 июня 1868 г.
- 27 июля 1868 г. Строительство завершилось Суисун - Эльмира .
- 10 августа 1868 г. Строительство завершено Элмира - Диксон .
- 24 августа 1868 г. Строительство завершено Диксон - Дэвисвилл (Дэвис)
- 11 ноября 1868 г. [ 3 ]
- 15 ноября 1868 г. Строительство завершило Дэвисвилл (Дэвис) - Вашингтон, Калифорния
- 21 января 1869 г. Первое служение из Сан -Франциско до Сакраменто через Новый Свет в Валлехо, оттуда по железной дороге в Сакраменто. Общее время четыре часа; Проезд четыре доллара. [ 4 ]
- 14 апреля 1869 года переименован в компанию по расширению железной дороги в Калифорнии .
- 9 июня 1869 года приобретает в результате выкупа The Napa Valley Rail Road Company , которая была основана и разработана Сэмюэлем Браннаном
- 23 декабря 1869 года переименован в Калифорнийскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию .
- 15 января 1870 г. Строительство завершено из Вашингтона, штат Калифорния, до города Сакраменто. Железная дорога перестает управлять Builder, DC Haskin, и начинает операцию California Pacific.
- 29 января 1870 года Калифорнийская Тихоокеанская региона впервые входит в Сикраменто Границы поезда по возражениям в центральной части Тихого океана, заканчивая тем самым Вальехо на линию Сакраменто до великого празднования в Сакраменто. [ 9 ]
- Июль 1871 г. Центральное Тихоокеанское предложение о покупке железной дороги, но предложение отклоняется. Central Pacific объявляет о планировании построить линию, параллельную Cal-P, но пересечь пролив Carquinez в Бенисии вместо Vallejo (маршрут Cal-P).
- 1 сентября 1871 г. Крупнейшее перевод железной дороги на побережье Тихоокеанского региона в центральную часть Тихого океана, когда он получил контроль над большинством акций Cal-P. [ 5 ] [ 10 ]

- Декабрь 1871 г. Наводяние убытков на трассе между Руйтом посадкой и Юба -Сити / Мерисвиллом , выводя линейку вне службы и вызывая финансовые трудности железной дороги.
- 30 июня 1876 года железная дорога, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, вызванными наводнением декабря 1871 года, продается на железной дороге в центральной части Тихого океана, но продолжает быть указана в калифорнийском Тихоокеанском регионе.
- 14 мая 1877 г. Поврежденная и заброшенная трасса удалена между посадкой Найта и городом Юба.
- 6 декабря 1879 г. Центральная Тихоокеанская Тихоокеанская линия завершает 17 -мильную (27 км) линию от Суисуна - Беничии и пробного заезда поезда Паром Солано через пролив Каркинес (1,08 мили) между Бенисией и Порт -Коста.
- 1 апреля 1885 года железная дорога была сдана в аренду и управляла Южной Тихоокеанской железной дорогой. SP также приобретает северную железную дорогу , дочернюю бумажную железную дорогу SP.
- 1888, указанный в ICC Reports в качестве дочерней компании, не работающей на железной дороге южной части Тихого океана.
- 14 апреля 1898 года железная дорога продается на железной дороге южной части Тихого океана.
Линия южной части Тихого океана между Мартинесом и Сакраменто (или, возможно, Оклендом и Сакраменто) неофициально известна как «Cal-P» после первоначального строителя линии, Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога.
Другие линии Cal-P
[ редактировать ]Железная дорога долины Напа
[ редактировать ]Калифорнийский Pacific приобрел железнодорожную дорогу Napa Valley на выкупе 9 июня 1869 года.
Железнодорожная дорога долины Напа была построена от главы навигации по реке Напа, Соску, недалеко от острова Скаггс, до Напа , Сент -Елена и Калистоги. Он был поддержан группой, возглавляемой Сэмюэлем Браннаном , владельцем Calistoga Resort. Трасса от Soscol в Напу была завершена 11 июля 1865 года. NVRR достиг Оквилла 15 сентября 1867 года, Сент-Хелена 27 февраля 1868 года и Калистоги 31 июля 1868 года. После того, как Cal-P построил до нижней части Долина Напа до Вальехо, NVRR построил соединение на юг с Cal-P в Аделанте в январе 1869 года. Калифорнийский Тихий океан приобрел NVRR в июне 1869 года, когда NVRR был продан в результате взыскания. После покупки Cal-P южно-тихоокеанская служба пассажиров в Калистоге до 1929 года. В 1980-х годах, когда грузовая служба снизилась, трасса за пределами Св. Елены была заброшена. В 1987 году трасса от Напа до Сент -Елены была продана на железной дороге Новой Напа Вэлли для эксплуатации винного поезда долины Напа . [ 11 ]
Линия Cal -P от Davis - Marysville
[ редактировать ]Cal-P также построил линию от Дэвисвилла (Дэвис) до Юба Сити/Мэрисвилл. Трек был завершен из Дэвисвилля - Рыцарской посадки 23 сентября 1869 года. Линия достигла города Юба 22 ноября 1869 года и Мерисвилл 15 февраля 1870 года. Линия с Жозефиной открылась в 1926 году. Линия между рыцарями и Мэрисвилл. был заброшен в секциях между 1940 -х годами (в северной части) и началом 1970 -х годов (в южной части). [ 12 ]
Линия от Дэвиса до Вудленда была позже управляется южной частью Тихого океана и в настоящее время северной железной дорогой Калифорнии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая железнодорожная филиал» . cdnc.ucr.edu . Утренний союз, том 23, номер 3557. 31 августа 1878 года . Получено 21 июня 2021 года .
Около 1 сентября будет запущена филиал уровня прилива Центральной Тихоокеанской железной дороги между Оклендом и Сакраменто. ... Сакраменто Би
- ^ Jump up to: а беременный «Новый путь к Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Chico Weekly Enterprise, том XI, номер 28. 5 декабря 1879 года . Получено 21 июня 2021 года .
Бюллетень SF
- ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийская тихоокеанская железнодорожная компания» . Сакраменто Daily Union, том 36, номер 5544. 1 января 1869 года . Получено 30 ноября 2020 года .
Дорога была закончена из Вальехо в Сакраменто 11 ноября прошлого года [1868] и регулярно эксплуатировалась между этими двумя пунктами с этой даты. Время работы, 2-1/2 часа. Среднее количество пассажиров в день составляет 220.
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут Vallejo: новые аранжировки-две поездки каждый день ежедневно-время до Сакраменто, 3 1/2 часа-« Новый мир »начинает ее обычные поездки сегодня-и т. Д.» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 21, номер 6882. 21 января 1869 года . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Перевод железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Сонома Демократ, том XIV, номер 45. 19 августа 1871 года . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ «Солано». Новый маршрут между Бенисией и Мартинесом в эксплуатации » . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 31, номер 10851. 30 декабря 1879 года . Получено 21 июня 2021 года .
Воскресенье [28 декабря 1879 года], первый пассажирский поезд прошел через новый маршрут Центральной Тихоокеанской железной дороги, пересекая пролив в Бенисии на новой паромной лодке Солано.
- ^ «Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Сакраменто Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года.
- ^ Делаплан, Кристин (1996). «Железная дорога приносит Солано на пути в 1860 -х годах». Эхо прошлого Солано. Историческое общество округа Солано.
- ^ «Железнодорожный прием» . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5880. 31 января 1870 года.
Когда он достиг восточной части моста и начал проходить через «лягушку», энтузиазм толпы разразился громкими и частыми приветствиями, выразительно Сакраментами в возможности приветствовать Калифорнийский Тихий океан в городе.
- ^ «Железнодорожная разведка. Вальехо и Центральная Тихоокеанская Ко. Перевод железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 11, номер 24. 2 сентября 1871 года . Получено 21 июня 2021 года .
Vallejo Chronicle
- ^ Бреннан, Нэнси (2010-04-11). «Шок от нового: Гарри Айрес и электрическая железная дорога Напа» . Напа долина Регистр . Получено 2010-04-13 .
- ^ «Рыцарские приземления - заброшенные рельсы» .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. С. 90–92. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
- «Солано: Каким он был; мост Бенисии-Мартинеса во делает историю» [1] Джерри Боуэн, репортер (Vacaville, Калифорния), 4 марта 2001 года, получен 14 ноября 2005 года.
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании созданы в 1865 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1898 году
- Американские компании основаны в 1865 году
- 1865 заведения в Калифорнии
- Железнодорожный транспорт в Калифорнии