Jump to content

Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога

Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога
Кал. PRR или Cal-P
Обзор
Штаб -квартира Сан -Франциско, Калифорния
Местный Вальехо - Сакраменто - Напа - Калистога - Дэвис - Мэрисвилл
Даты работы 1865–1876
Преемник Центральная Тихоокеанская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Калифорнийская тихоокеанская железнодорожная компания (сокращенно Cal. PRR или Cal-P ) была включена в 1865 году в Сан-Франциско , штат Калифорния, в качестве компании California Pacific Rail Road . она была переименована в компанию по расширению железной дороги в Калифорнийском Тихоокеанском регионе Весной 1869 года , а затем переименован в Калифорнийскую Тихоокеанскую железную дорогу в том же году. Его основная линия от Вальехо до Сакраменто была завершена за шесть месяцев до церемонии золотого всплеска в мае 1869 года Центральной Тихоокеанской / Юнион Тихоокеанской трансконтинентальной железной дороги .

Начиная с января 1869 года, компания управляла паромной паромной лодкой ( New World ) из Сан -Франциско до Вальехо и оттуда железной дороги в Сакраменто . У него также была филиал от Аделанте (позже Напа Джанкшн, теперь американский каньон ) до Калистоги , а другой от Дэвиса в Мерисвилл .

CAL-P работал независимо с 1865 по 1876 год. Затем он управлялся центральной частью Тихого океана и, наконец, был продан южной части Тихого океана.

Amtrak Капитолийский коридор следует за оригинальной линией Cal-P от Сакраменто до Суйсуна / Фэрфилда на пути через Мартинес, Окленд и Сан-Хосе .

Более короткий трансконтинентальный маршрут

[ редактировать ]

Когда трансконтинтовая железная дорога впервые пересекла США в мае 1869 года, она не была на самом деле трансконтинентальной линией, потому что она прекращалась в Сакраменто, за исключением места назначения Тихоокеанского побережья в Сан -Франциско или Оклендской гавани.

Первая по -настоящему трансконтинентальная железная дорога была завершена в сентябре 1869 года от Сакраменто до Стоктона , через Альтамонт -перевал и оттуда через Найлс -Каньон до района залива Сан -Франциско , на расстоянии 120 миль (190 км). Эта линия была построена Леланда Стэнфорда , дочерней компанией по центральной части Тихого океана железной дорогой Западной части Тихого океана (1862 г.) . Маршрут над Альтамонтом был завершен до терминала Аламеда в сентябре 1869 года (и в Окленд Лонг Уорф в ноябре 1869 года). [Примечание: эта западная часть Тихого океана (1862-1870) не связана с железной дорогой Западной части Тихого океана (1916 г.), которая бежала в Солт-Лейк-Сити через каньон реки Петер .]

Другой маршрут от Сакраменто до Стоктона, до Банта и Трейси Джанкшн , оттуда до Мартинеса до Окленда, смог избежать тяжелых сортов Альтамонта, но составлял 132 мили (212 км), двенадцать миль дольше. [ 1 ]

Центральная часть Тихого океана искала более короткий маршрут от района залива до Сакраменто [ 2 ] и смотрел на дорогу Калифорнийского Тихого океана (CAL-P) между Сакраменто и Вальехо, завершенная в ноябре 1868 года, [ 3 ] который стал основой для маршрута Cal-P Vallejo, составляющим около 90 миль (140 км), когда Cal-P был открыт в январе 1869 года. [ 4 ]

В июле 1871 года центральная часть Тихого океана предложила купить Cal-P, но их предложение было отклонено. Центральная часть Тихого океана объявила о планах построить параллельный маршрут Cal-P, но расходился на Napa Junction через болото Suisun в Бенисию . В сентябре 1871 года центральная часть Тихого океана приобрела большинство своих акций и, таким образом, контролировал Калифорнийскую Тихоокеанс. [ 5 ] Калифорнийский Тихий океан, столкнувшись с финансовыми трудностями и трудностями в расширении, наконец, была продана в центральную часть Тихого океана в 1876 году.

Центральная часть Тихого океана приступила к переходу от Сакраменто Кал-П в Вальехо в пользу линии, расходящейся в Суйсуне через болото Суйсун до Бенисии на северном берегу пролива Каркинес . В октябре 1877 года. Центральная Тихоокеанская Тихоокеанская сеть начала строительство 17 миль (27 км) дорожки через болото Суйсун до Бенисии, но не смог завершить его до 1879 года из -за нестабильного подчинения через болото, что требовало тонны измельченного скала, чтобы стабилизировать субстрата. Solano Железнодорожный паром был создан в декабре 1879 года для перевозки целых поездов через пролив Каркинеса между Бенисией и Порт -Коста , что позволило трансконтинентальным поездам добраться до Окленда, штат Калифорния, в гораздо более короткое время. [ 2 ] [ 6 ]

Историческая временная шкала

[ редактировать ]

Калифорнийская Тихоокеанская железнодорожная компания (Cal. Prr Co.) была основана в январе 1865 года с целью строительства железной дороги из Вальехо в Сакраменто, с отделением в Мерисвилле. Связь между Вальехо и Сан -Франциско должна была быть сделана паромаными катерами. В том же месяце компания заключила контракт с Dewitt Clinton Haskin на строительство всей железной дороги. [ 7 ]

Vallejo - Линия Сакраменто

[ редактировать ]
График Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги, вступающий в силу 18 октября 1869 г.

Калифорнийский Pacific начал строительство в Саут -Вальехо (к западу от моста Каркинес ) в декабре 1866 года под подрядчиком DC Haskin. Rails начал быть заложены 10 апреля 1868 года. Через два месяца после начала треклейн, трасса была завершена из Валлехо, через Напа Джанкшн и Джеймсон Перевал, в Суйсун 24 июня 1868 года. [ 8 ] Главный маршрут от Вальехо в Сакраменто, фактически до города Вашингтон, штат Калифорния, через реку Сакраменто от города Сакраменто, был завершен 11 ноября 1868 года. [ 3 ]

Первоначальный маршрут магистрали Cal-P от Суисуна до Вальехо в настоящее время является маршрутом северной железной дороги Калифорнии между Вальехо и Суисун и может быть замечен по частям государственного маршрута 12 . Оригинальная линия Cal-P пробежала до Вальехо, а не вдоль нынешнего маршрута главной линии через болото Суйсун между Суисун-Бенисией-Мартинес.

  • 3 января 1865 года Pacific Rail Road Company включена California благодаря консолидации железнодорожной компании Sacramento & San Francisco Rail Rail и Rail Rail Road Company в Сан -Франциско и Мэрисвилле .
  • 24 декабря 1866 года начал оценку из Вальехо в сторону Суисуна, затем Дэвисвилла (Дэвис) .
  • 10 апреля 1868 года началось укладки рельсов.
  • 24 июня 1868 г.
  • 27 июля 1868 г. Строительство завершилось Суисун - Эльмира .
  • 10 августа 1868 г. Строительство завершено Элмира - Диксон .
  • 24 августа 1868 г. Строительство завершено Диксон - Дэвисвилл (Дэвис)
  • 11 ноября 1868 г. [ 3 ]
  • 15 ноября 1868 г. Строительство завершило Дэвисвилл (Дэвис) - Вашингтон, Калифорния
  • 21 января 1869 г. Первое служение из Сан -Франциско до Сакраменто через Новый Свет в Валлехо, оттуда по железной дороге в Сакраменто. Общее время четыре часа; Проезд четыре доллара. [ 4 ]
  • 14 апреля 1869 года переименован в компанию по расширению железной дороги в Калифорнии .
  • 9 июня 1869 года приобретает в результате выкупа The Napa Valley Rail Road Company , которая была основана и разработана Сэмюэлем Браннаном
  • 23 декабря 1869 года переименован в Калифорнийскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию .
  • 15 января 1870 г. Строительство завершено из Вашингтона, штат Калифорния, до города Сакраменто. Железная дорога перестает управлять Builder, DC Haskin, и начинает операцию California Pacific.
  • 29 января 1870 года Калифорнийская Тихоокеанская региона впервые входит в Сикраменто Границы поезда по возражениям в центральной части Тихого океана, заканчивая тем самым Вальехо на линию Сакраменто до великого празднования в Сакраменто. [ 9 ]
  • Июль 1871 г. Центральное Тихоокеанское предложение о покупке железной дороги, но предложение отклоняется. Central Pacific объявляет о планировании построить линию, параллельную Cal-P, но пересечь пролив Carquinez в Бенисии вместо Vallejo (маршрут Cal-P).
  • 1 сентября 1871 г. Крупнейшее перевод железной дороги на побережье Тихоокеанского региона в центральную часть Тихого океана, когда он получил контроль над большинством акций Cal-P. [ 5 ] [ 10 ]
Ноябрь 1871 г. расписание в центральной части Тихого океана, после того как он получил контроль над Калифорнийской Тихоокеанской регионом 1 сентября 1871 года.
  • Декабрь 1871 г. Наводяние убытков на трассе между Руйтом посадкой и Юба -Сити / Мерисвиллом , выводя линейку вне службы и вызывая финансовые трудности железной дороги.
  • 30 июня 1876 года железная дорога, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, вызванными наводнением декабря 1871 года, продается на железной дороге в центральной части Тихого океана, но продолжает быть указана в калифорнийском Тихоокеанском регионе.
  • 14 мая 1877 г. Поврежденная и заброшенная трасса удалена между посадкой Найта и городом Юба.
  • 6 декабря 1879 г. Центральная Тихоокеанская Тихоокеанская линия завершает 17 -мильную (27 км) линию от Суисуна - Беничии и пробного заезда поезда Паром Солано через пролив Каркинес (1,08 мили) между Бенисией и Порт -Коста.
  • 1 апреля 1885 года железная дорога была сдана в аренду и управляла Южной Тихоокеанской железной дорогой. SP также приобретает северную железную дорогу , дочернюю бумажную железную дорогу SP.
  • 1888, указанный в ICC Reports в качестве дочерней компании, не работающей на железной дороге южной части Тихого океана.
  • 14 апреля 1898 года железная дорога продается на железной дороге южной части Тихого океана.

Линия южной части Тихого океана между Мартинесом и Сакраменто (или, возможно, Оклендом и Сакраменто) неофициально известна как «Cal-P» после первоначального строителя линии, Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога.

Другие линии Cal-P

[ редактировать ]

Железная дорога долины Напа

[ редактировать ]

Калифорнийский Pacific приобрел железнодорожную дорогу Napa Valley на выкупе 9 июня 1869 года.

Железнодорожная дорога долины Напа была построена от главы навигации по реке Напа, Соску, недалеко от острова Скаггс, до Напа , Сент -Елена и Калистоги. Он был поддержан группой, возглавляемой Сэмюэлем Браннаном , владельцем Calistoga Resort. Трасса от Soscol в Напу была завершена 11 июля 1865 года. NVRR достиг Оквилла 15 сентября 1867 года, Сент-Хелена 27 февраля 1868 года и Калистоги 31 июля 1868 года. После того, как Cal-P построил до нижней части Долина Напа до Вальехо, NVRR построил соединение на юг с Cal-P в Аделанте в январе 1869 года. Калифорнийский Тихий океан приобрел NVRR в июне 1869 года, когда NVRR был продан в результате взыскания. После покупки Cal-P южно-тихоокеанская служба пассажиров в Калистоге до 1929 года. В 1980-х годах, когда грузовая служба снизилась, трасса за пределами Св. Елены была заброшена. В 1987 году трасса от Напа до Сент -Елены была продана на железной дороге Новой Напа Вэлли для эксплуатации винного поезда долины Напа . [ 11 ]

Линия Cal -P от Davis - Marysville

[ редактировать ]

Cal-P также построил линию от Дэвисвилла (Дэвис) до Юба Сити/Мэрисвилл. Трек был завершен из Дэвисвилля - Рыцарской посадки 23 сентября 1869 года. Линия достигла города Юба 22 ноября 1869 года и Мерисвилл 15 февраля 1870 года. Линия с Жозефиной открылась в 1926 году. Линия между рыцарями и Мэрисвилл. был заброшен в секциях между 1940 -х годами (в северной части) и началом 1970 -х годов (в южной части). [ 12 ]

Линия от Дэвиса до Вудленда была позже управляется южной частью Тихого океана и в настоящее время северной железной дорогой Калифорнии .

  1. ^ «Новая железнодорожная филиал» . cdnc.ucr.edu . Утренний союз, том 23, номер 3557. 31 августа 1878 года . Получено 21 июня 2021 года . Около 1 сентября будет запущена филиал уровня прилива Центральной Тихоокеанской железной дороги между Оклендом и Сакраменто. ... Сакраменто Би
  2. ^ Jump up to: а беременный «Новый путь к Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Chico Weekly Enterprise, том XI, номер 28. 5 декабря 1879 года . Получено 21 июня 2021 года . Бюллетень SF
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийская тихоокеанская железнодорожная компания» . Сакраменто Daily Union, том 36, номер 5544. 1 января 1869 года . Получено 30 ноября 2020 года . Дорога была закончена из Вальехо в Сакраменто 11 ноября прошлого года [1868] и регулярно эксплуатировалась между этими двумя пунктами с этой даты. Время работы, 2-1/2 часа. Среднее количество пассажиров в день составляет 220.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут Vallejo: новые аранжировки-две поездки каждый день ежедневно-время до Сакраменто, 3 1/2 часа-« Новый мир »начинает ее обычные поездки сегодня-и т. Д.» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 21, номер 6882. 21 января 1869 года . Получено 21 июня 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Перевод железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Сонома Демократ, том XIV, номер 45. 19 августа 1871 года . Получено 21 июня 2021 года .
  6. ^ «Солано». Новый маршрут между Бенисией и Мартинесом в эксплуатации » . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 31, номер 10851. 30 декабря 1879 года . Получено 21 июня 2021 года . Воскресенье [28 декабря 1879 года], первый пассажирский поезд прошел через новый маршрут Центральной Тихоокеанской железной дороги, пересекая пролив в Бенисии на новой паромной лодке Солано.
  7. ^ «Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Сакраменто Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года.
  8. ^ Делаплан, Кристин (1996). «Железная дорога приносит Солано на пути в 1860 -х годах». Эхо прошлого Солано. Историческое общество округа Солано.
  9. ^ «Железнодорожный прием» . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5880. 31 января 1870 года. Когда он достиг восточной части моста и начал проходить через «лягушку», энтузиазм толпы разразился громкими и частыми приветствиями, выразительно Сакраментами в возможности приветствовать Калифорнийский Тихий океан в городе.
  10. ^ «Железнодорожная разведка. Вальехо и Центральная Тихоокеанская Ко. Перевод железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Marin Journal, том 11, номер 24. 2 сентября 1871 года . Получено 21 июня 2021 года . Vallejo Chronicle
  11. ^ Бреннан, Нэнси (2010-04-11). «Шок от нового: Гарри Айрес и электрическая железная дорога Напа» . Напа долина Регистр . Получено 2010-04-13 .
  12. ^ «Рыцарские приземления - заброшенные рельсы» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118728228bc8eaa78086d9d0822a6153__1717524780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/53/118728228bc8eaa78086d9d0822a6153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)