Скотт Барли
Скотт Барли | |
---|---|
Рожденный | Кардифф , Уэльс |
Образование | |
Известный | Кино |
Заметная работа | У сна есть свой дом во внутренних районах |
Движение | |
Занятия |
|
Веб-сайт | Скоттбарли |
Скотт Барли (родился 11 ноября 1992 г.) — валлийский кинорежиссер, художник, дрон-музыкант и автор. [1] [2] [3]
Его фильмы были связаны с движениями ремодернизма и медленного кино , а также с экокритицизмом . [4] [5] Повторяющимися темами в его работах являются антропоцен , природа , тьма , космология , феноменология , мереология и мистицизм . [6] [7] [8] Его методы кинопроизводства сравнивают с Дэвидом Линчем , Стэном Брэкиджем , Филиппом Гранрье , Белой Тарром , Александром Сокуровым , Майей Дерен и Жаном Эпштейном . [9] [10] [11] [12]
С начала 2015 года Барли почти исключительно снимает свои фильмы на iPhone . Он наиболее известен благодаря экспериментальному фильму 2017 года « У сна есть ее дом» . Датский кинокритик и бывший директор Европейской документальной сети Ту Стин Мюллер назвал его « Ансельмом Кифером кино». [13] [14] [15]
Влияния и стиль
[ редактировать ]Образы Барли и внимание к природному ландшафту сравнивают с романтической традицией « Возвышенного» в модернистском и цифровом контексте. Критики и ученые провели параллели с «Сон имеет ее дом» и работами Каспара Давида Фридриха , Дж. М. У. Тернера , Иоганна Вольфганга фон Гете , Вагнера «Götterdämmerung» и идеями Иммануила Канта , среди других. [16] [14] [17]
Подход Барли к кинопроизводству аналогичен подходам других сольных и поэтических режиссеров-авангардистов , Стэна Брэкеджа , Джонаса Мекаса , Натаниэля Дорски и Питера Хаттона , но процесс постпродакшена уникален как для мейнстримных, так и для авангардных практик кинопроизводства. [18] [19]
«Я всегда начинаю фильм почти так же, как веду дневник. У меня нет ни идеи, ни плана создания фильма. Я просто документирую. Я снимаю то, что меня привлекает: случайные вещи, животных, изменения в свете, воду, звезды. ; просто то, что привлекает меня в разные дни, разные ночи, в разных местах. Как только я собрал кадры, я начинаю видеть связи. Эти фрагменты могут быть сняты с интервалом в несколько месяцев или даже лет, а также с интервалом в несколько миль. [Я] затем незаметно соединяю [разные кадры] в один более крупный кадр или эпизод. Но все эти связи между различными фрагментами материала происходят органично. Я никогда не навязываю эти связи, когда они не возникают. Фильмы находят меня, а не наоборот [...] Все мои фильмы были сняты таким образом. Некоторые из них происходят быстрее, чем другие. Как только эти связи устанавливаются, повествование - через образы - начинает прорастать».
Фильмография
[ редактировать ]Заголовок | Время работы | Год |
---|---|---|
Море за ее головой (в производстве) | подлежит уточнению | подлежит уточнению |
Внутри без горизонта (в производстве) | подлежит уточнению | подлежит уточнению |
Потрошения | 12 мин. | 2017 |
матка | 17 мин. | 2017 |
Прохождение | 2 мин | 2017 |
Фуга | - | неизданный |
Зеленый Луч | 12 мин. | 2017 |
У сна есть свой дом | 90 мин. | 2017 |
Живопись (Я) | 360 мин. | неизданный |
Внутренние земли | 7 мин | 2016 |
Ближе | 7 мин | 2016 |
Голубое постоянство / Лебединая кровь | 6 мин | 2015 |
Охотник | 14 мин. | 2015 |
Печаль деревьев | 12 мин. | 2015 |
Тени | 20 мин. | 2015 |
вечерняя осень | 6 мин | 2015 |
Смерть — это фотография | - | неизданный |
Часы | 3 мин. | 2015 |
Он проливает слезы | 20 мин. | 2014 |
Политехнический | 12 мин. | 2014 |
Ночная прогулка | 6 мин | 2013 |
нерешительный | 2 мин | 2013 |
Выход на пенсию | 3 мин. | 2013 |
СТЕКЛО / ПРАВДА | 4 мин. | 2013 |
Неземная меланхолия от вида лошадей на морозе | 4 мин. | 2012 |
Без названия (инсталляция с видео) | 3 мин. | 2012 |
Музыка
[ редактировать ]Заголовок | Формат | Год |
---|---|---|
Ожидание тела | Альбом | 2021 |
К маяку | Одинокий | 2017 |
У сна есть ее дом (оригинальный саундтрек к фильму) | Саундтрек | 2017, 2021 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Блокнот MUBI / Ветер, который качает ячмень: «У сна есть ее дом» Скотта Барли » . МУБИ . Джеймс Слеймейкер . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Скотт Барли» . Скоттбарли.com . Проверено 17 ноября 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Дискография Скотта Барли — RYM/Sonemic» . Оцените свою музыку . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «У сна есть ее дом: экспериментальное экокино в контексте» . alumni.online.unimelb.edu.au . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Бьюкенен, Джек (31 октября 2021 г.). «Аффективная база данных: «симуляция» и воплощение мировоззрения в киномирах Скотта Барли» . Сетевые знания: журнал сети последипломного образования MeCCSA . 14 (2): 147–159. дои : 10.31165/nk.2021.142.645 . ISSN 1755-9944 . S2CID 243474156 .
- ^ «История ремодернистского кино и теория современной эстетики» . Гугл Документы . Флориан Марикур, Николь Бренес . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Скотт Барли / Творчество в цифровую эпоху» . 25 кадров в секунду . Милан Кроулик. 24 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «У сна есть свой дом» . Темное зеркало . Лоренцо Бальдассари. 13 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Клиаком» . Киножурнал Climacom . Государственный университет Кампинаса . Проверено 27 марта 2017 .
- ^ «Тёмное зеркало/Скотт Барли» [Тёмное зеркало/Скотт Барли]. Киножурнал «Темное зеркало» . Лоренцо Бальдассари. 30 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «На экране/за кадром: «ужасно возвышенное» в фильме «У сна есть ее дом» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 22 сентября 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Шеффилд Док/Фест: Международный фестиваль документального кино в Шеффилде» . www.sheffdocfest.com . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ sro, Аппио Диджитал. «EDN — Европейская документальная сеть | DOKweb» . dokweb.net . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Комментарий к фильму — Скотт Барли: У сна есть свой дом» . www.filmkomentaren.dk . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ sro, Аппио Диджитал. «Вторник Стин Мюллер | DOKweb» . dokweb.net . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «На экране/за кадром: «ужасно возвышенное» в фильме «У сна есть ее дом» . Джорджия Стрит . 22 сентября 2017 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Бьюкенен, Джек (31 октября 2021 г.). «Аффективная база данных: «симуляция» и воплощение мировоззрения в киномирах Скотта Барли» . Сетевые знания: журнал сети последипломного образования MeCCSA . 14 (2): 147–159. дои : 10.31165/nk.2021.142.645 . ISSN 1755-9944 . S2CID 243474156 .
- ^ Чанг, Дастин (15 июня 2017 г.). «Интервью: Скотт Барли о сериале «У сна есть ее дом»» . www.dustinchang.com . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Том 14 № 2 (2021 г.): Климат, существа и COVID-19: Окружающая среда и животные в медиадискурсе XXI века» . Сетевые знания: журнал сети последипломного образования MeCCSA .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( октябрь 2022 г. ) |