Инженеры Тауэр Гамлеттс
Добровольцы Tower Hamlets Инженер 56 -й дивизионный инженеры 58 -й дивизионный инженеры 18 -е (Лондон) войска GHQ Re 114 (1 -й Лондон) Армейский инженерный полк | |
---|---|
![]() Значок Восточного Лондона Инженеры из Мемориала бурского военного военного мемориала в Сент -Джонсе на Бетнал Грин . Латинский девиз переводится как «навык, а не силу». | |
Активный | 1868– |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Полевые инженеры |
Часть | 56 -я (1/1 -й Лондон) дивизион 58 -е (2/1 -й Лондон) дивизион |
Гарнизон/штаб | Бетнал зеленый Холлоуэй Илфорд |
Девиз (ы) | Опыт, а не 6 [навык, а не сила] |
Занятия | Вторая бурская война Первая мировая война : |
Инженеры Tower Hamlets были волонтерской подразделением британских королевских инженеров (RE), базирующейся в Восточном Лондоне. Выросший в 1868 году, он предоставил инженерам для двух лондонских пехотных дивизий территориальных сил во время Первой мировой войны . Во Второй мировой войне она действовала как штаб-квартира Re, особенно в день D и на перекрестке Рейна , в то время как его подчиненные компании служили в ряде кампаний, включая осаду Тобрука и с чинфитами . Его преемник -подразделение продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве .
Подразделение взяло его из Исторических Тауэр -Гамлетов (или Тауэр -Дивизион) , а не меньшего современного лондонского района Тауэр -Гамлеттов, созданных в 1965 году.
Источник
[ редактировать ]Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию множества винтовки, артиллерии и инженеров-волонтерских подразделений, состоящих из солдат неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в трудное время. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1 -й волонтерский корпус инженера Tower Hamlets (EVC), образованный на Кэннон -стрит -роуд, Уайтчепел , в районе Тауэр Гамлетс в Восточном Лондоне. Комиссии первых офицеров были выпущены 20 июня 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Административно, подразделение было прикреплено к 1 -й Middlesex EVC в 1863 году, а в 1865 году он переехал в новый штаб на Греттон -Плейс, Виктория Парк -сквер, в Бетнал Грин . Тем не менее, Лондонская газетта за 9 октября 1868 года объявила о распаде 1 -й башни Гамлетов EVC и одновременно формирование новых волонтеров 2 -й Tower Hamlets (Восточный Лондон) . Комиссии офицеров для нового подразделения были выпущены 3 октября, и к ноябрю бывшие члены 1 -го корпуса были поглощены новым подразделением, в котором также использовались штаб -квартира Gretton Place. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
К 1872 году подразделение состояло из шести компаний. Он также был административно ответственен за 1 -й Хэмпшир (1870–81) и 1 -й Нортгемптоншир (1872–1901) EVCS и за кадетский корпус в Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он переместил свой штаб на короткое расстояние до казарм собственной королевской королевской башни Гамлетской милиции легкой пехоты (позже 5 -й батальон, стрелковой бригады ) на площади Виктории Парк. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Титулы EVC были заброшены в 1888 году, когда подразделения стали «инженерными добровольцами, королевскими инженерами», провозглашая их принадлежность к обычным королевским инженерам (Re), а затем просто «королевские инженеры (волонтеры)» в 1896 году. Переименован в Восточный Лондон (Тауэр Гамлеттс) RE (V) в сентябре 1900 года. [ 4 ] [ 9 ] С 1890 года до его смерти в 1903 году командиром был полковник Уильям Мапл, вд . [ 10 ]
В 1896 году подразделение построило новый буровой зал на площади Виктории Парк, по соседству с казармами милиции Тауэрс. Это стало популярным местом для боксерских матчей в 1930 -х годах. Подразделение продолжало занимать тренировочный зал в 1960 -х годах. Сегодня участок занят полицейским участком, построенным в 1997 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Подразделение отправило отряд одного офицера и 25 других рядов в Южную Африку в 1900 году, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны , а в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли на кампании ( см. Мемориалы ниже ). [ 15 ]
Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже в рыцари) был хирургом-лиетенантом в Восточном Лондоне (Тауэр-Гамлеттс) RE (V) с 1902 года. [ 16 ]
Территориальная сила
[ редактировать ]Когда волонтеры были включены в территориальные силы в 1908 году в рамках реформ Haldane , Восточный Лондон (Tower Hamlets) сформировал 1 -й и 2 -й лондонские полевые компании в 1 -м лондонском дивизионе , в то время как 1 -й Middlesex Re (V) сформировался 3 -й и 4 -й Лондонские полевые компании для 2 -го лондонского дивизиона . (Пехота двух лондонских дивизий была полностью составлена из батальонов Лондонского полка .) [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1908 году план Лондон -инженеров -электрики предоставил Лондонской телеграфной компании London Division, но эта договоренность была изменена к 1910 году, а Tower Hamlets Re также предоставил этой компании. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Командир стал командиром королевского инженера (CRE) 1 -й Лондонской дивизии. В начале Первой мировой войны у инженеров отдела была следующая организация: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
1 -й лондонский дивизион
- CRE: Lt-Col GW Walters, TD
- 1 -я лондонская полевая компания, RE , Bethnal Green
- 2 -я лондонская полевая компания, RE, Bethnal Green
- 1 -й лондонская сигнальная компания, re
- HQ и NO 1 SECTION, Bethnal Green
- Раздел № 2 (1 -й Лондон), прикрепленная 1 -я лондонская бригада
- Раздел № 3 (2 -й Лондон), прикрепленная 2 -я лондонская бригада
- Раздел № 4 (3 -й Лондон), прикрепленная 3 -я лондонская бригада
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]1 -я лондонская дивизия, оставленная железной дорогой с станции Ватерлоо в воскресенье 2 августа для своего ежегодного тренировочного лагеря, который должен был проходить в Уэрхэме, Дорсет . Как только он достиг лагеря, он получил приказы вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до того, как 4 августа была объявлена война, подразделения уже находились на их военных станциях, такие как охрана жизненно важных железнодорожных линий, в то время как задние детали в зале сверлила завершали мобилизацию и начали набирать. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
15 августа ТФ было приказано разделить мужчин, которые добровольно вызвались за рубежом от домашних служб, и 31 августа было уполномочено начать формировать резерв или 2 -й линейные единицы, состоящие из домашних служб и новобранцев. Они были отличаются префиксом '2/'. Позже, 2 -я линия была готова для зарубежного обслуживания, и были сформированы новые резервные или 3 -ю линии, чтобы продолжить процесс обучения. [ 20 ] [ 31 ] 1 -я лондонская резервная компания была позже пронумерована 516 -й компании, а затем была впитана в центральную учебную организацию. [ 32 ] Дополнительная компания 1 -й линии, 1/5, была также поднята в сентябре 1914 года и присоединилась к компаниям 2 -й линии в 2/1 -м лондонском дивизионе 16 ноября 1915 года. [ 33 ] [ 34 ]
4 сентября 1 -й лондонский BDE с прикрепленной секцией сигнала, отправившись на Мальту , чтобы освободить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, которые отправились на службу за границей. [ 22 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Осенью 1914 года 1 -й лондонский дивизион постепенно разбился, чтобы обеспечить подкрепление для формирования, обслуживающих за рубежом.
1/1 -й лондонская полевая компания
[ редактировать ]- См. Основная статья 1 -й лондонской полевой компании Royal Engineers
1/1 -й лондонская полевая компания присоединилась к регулярному 6 -м дивизиону во Франции 23 декабря 1914 года и оставалась в этом формировании на протяжении всей войны. Когда полевые компании были перенумерованы 1 февраля 1917 года, это стало 509 -й (Лондонской) полевой компании. [ 24 ] [ 26 ] [ 37 ]
1/2 лондонская полевая компания
[ редактировать ]В январе 1915,1/2 -й лондонской полевой компании, следовала, в феврале отдела сигнала с Мальты) присоединилась к 29 -й дивизии , образованную из обычных войск, возвращенных из Империи. Они оставались с этим на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на западном фронте . Полевая компания стала 510 -й (Лондонской) полевой компании в феврале 1917 года. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 38 ]
56 -й дивизионный инженеры
[ редактировать ]2/1 -й и 2/2 -й лондонские полевые компании и 2/1 -й лондонской сигнальной компании обслуживали дома с 58 -м (2/1 -й лондонской дивизией до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1 -м лондонскому дивизиону (теперь пронумеровано 56 -е (1/1 -й Лондон ) Подразделение), которое реформировалось во Франции. Сигнальная компания была пронумерована 56 -й (1 -й Лондон) дивизионных сигналов, а с февраля 1917 года полевые компании были пронумерованы 512 -й и 513 -й (Лондонские) полевые компании. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 39 ] [ 40 ] Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1 -й Эдинбургская полевая компания (позже 416 -я (Эдинбургская) полевая компания), только что вернулась из Египта, которая была прикреплена к 169 -й (1/3 Лондонской бригаде . [ 24 ] [ 26 ] [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ]
Gommecourt
[ редактировать ]Первой крупной операцией 56 -й дивизии была атака на значительную часть Gommecourt 1 июля 1916 года. Это была диверсионная атака, чтобы поддержать начало главного наступления на Сомме . Очевидной проблемой была ширина земли ни одного человека перед дивизией: войскам придется пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта врага. Командир дивизии решил выкопать новую прыжковую траншею на 400 ярдов ближе к врагу. Это было сделано ночью в условиях крайней секретности, с половиной 2/2 -го лондонского полевого коэффициента, занимаясь отмечено новой линией 25/26 мая, и он был выкопан под их надзором к 167 -м (1 -й Лондон) BDE и Pioneer Батальон (1/5 -й батальон Чеширский полк ) в следующую ночь. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Накануне атакой батальон-разведчики из 1/14-го Лондона ( лондонский шотландский ), правый батальон, обнаружили, что проволока на их фронте не была адекватно обрезана британской бомбардировкой. С помощью двух мужчин из 2/1 -й Field Co, лондонский шотландский шотландцы успешно взорвался двумя торпедами в Бангалоре , чтобы очистить полосы движения через проволоку. [ 46 ] [ 47 ]
Для атаки 1 июля 56 -й дивизионной инженеры не имели 2 компании 5 -го батальона, специальной бригады, RE, прикрепленной, чтобы обеспечить дымовую завесу с использованием 4 -дюймовых минометов Stokes и дымовых свечей. Секция E с 12 растворами была прикреплена к 169 -м (3 -й Лондон) BDE , G, с 8 растворами, поддерживаемыми 168 -м (2 -й Лондон) BDE . Компания начала запускать дымовые бомбы в немецкую линию и зажгла свои свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу через атакующий фронт дивизиона, прежде чем артиллерийский заград поднялся, а пехота перешла на верхнюю часть »в 07.30. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Дымовое облако медленно истончалось, но он задержался в течение 45 минут в пустоте перед деревней Гоммикурт и безымянной фермы, и в дальнем правом правом нет 20 подраздела продолжала стрелять в дымовые бомбы в течение 65 минут. Но позиции минометов во главе британских траншеев коммуникации были основными целями для немецкой артиллерии, и несколько минометов стали жертвами. Предполагалось, что № 15 подраздела потребовалось два раствора, чтобы помочь 169-м BDE, но все, кроме двух из 22 человек, которые были пострадали в траншеях связи, и подраздел никогда не смог пересечь землю без человека. [ 50 ]
168 -й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких траншей и установить сильные точки на флангах и на безымянной ферме; 169 -й BDE должен был захватить три линии траншей, установить сильные точки, а затем перейти к захвату четырехсторонней сильной точки и встретилась с 46 -й (Северной Мидлендской) дивизией на дальней стороне деревни Гоммикур. Каждый атакующая бригада имела участок полевой компании RE и компании пионеров. [ 47 ]
Ведущие батальоны двух атакующих бригад преуспели в первом этапе нападения, пересекая ни одного человека земли за дымовой завесой и сравнительно схватив немецкую траншею фронта. [ 47 ] [ 49 ] № 1 Секция 2/2 -й Field Co сопровождала лондонскому шотландцу в 168 -м атаке BDE справа. Их задача состояла в том, чтобы построить траншеи на фланг и в траншеях спереди связи, чтобы препятствовать немецким контратакам. Первая работа заключалась в том, чтобы заблокировать траншею фронта, названную «Fair Trench», в то время как лондонская шотландская бомбардировка пробилась вдоль траншеи перед саперами. Партия взорвалась в четырех пересечениях и построила две проводные баррикады. Другие саперы следовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии «Причудливая траншея». [ 51 ] [ 52 ]
Позади лондонского шотландского, два сапера 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко были должны отметить новую коммуникационную траншею на земле No Man, которые будут выкопаны 1/13 -м Лондоном ( Kensingtons ). Но к настоящему времени дымовая завеса была очищена, а немецкий противодействие артиллерии и пулеметом пожарной охраны сделала это невозможным. [ 53 ] К задней части 1/5 Londons ( Лондонская стрелковая бригада ) на 169 -м передней части BDE пары саперов из 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко также отмечали еще два траншеи для 1/3 Londons для копания. немецкий фронт-линии Они были успешно отмечены, и Lance-Corporal Ellis затем разконночил и сообщил о нем для персонала. Тем не менее, 1/3 Londons и их контролирующие саперы понесли тяжелые жертвы и не смогли начать копание, в то время как другие эдинбургские саперы не давали лидерству перенести вечеринки, чтобы создать свалки инженерных магазинов в захваченной немецкой линии. [ 54 ] Больше Эдинбургских саперов были убиты, в то время как они и пионеры Чешира очистили дорогу Хебутерна -Гомкурт через британские линии за нападением 1/12 -го Лондона (Рейнджерс). Тем не менее, используя обвинения в хлопке, им удалось очистить каждую баррикаду, открывая дорогу для резервов и припасов. [ 55 ]
Тем не менее, Литтл добрался до двух бригад в немецких линиях. После первоначального успеха 169-й BDE был задержан неспособностью рейнджеров 168-го BDE принять безымянную ферму, и обе бригады были отрезаны в немецких линиях, которые не могли получить припасы и подкрепление по всей земле, не смущенной земле. [ 47 ] [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Днем, понимая, что лондонцы были изолированным успехом и содержались, немцы начали контратаку. К 16.00 56 -й дивизион был отодвинут обратно к немецкой линии фронта, где у них не хватало мужчин и боеприпасов. К 21.00 сопротивление закончилось в немецких линиях, и каждый, кто мог вернуться, вернулись в британские линии. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Три полевых компаниях 56 -й инженеров дивизии получили один офицер и 23 других ряда, убитых или погибших от ран, многие из тех, кто был убит прямо в ни одной земле человека или в немецких линиях, не имея известных могил и отмечалось по мемориалу Типвала . пропавшие без вести Сомма. [ 62 ]
Дальнейшее обслуживание
[ редактировать ]56 -й дивизионный инженеры выполняли следующие дальнейшие действия во время Первой мировой войны: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва Сомма
- Битва при Джинчи , 9 сентября
- Битва при Флерс-Корсете , 15–22 сентября
- Битва при Морвале , 25–27 сентября
- Захват аттракционов, 26 сентября
- Битва за Trespoy Ridges , 1–9 октября
1917
- Немецкое отступление на линию Гинденбурга , 14 марта по 5 апреля
- Битвы за Арра
- Первая битва за Скарп , 9–14 апреля
- Третья битва за Скарп , 3–4 мая
- Третья битва при Ипре
- Битва при Лангемарке , 16–17 августа
- Битва при Камбраи , для которой инженеры дивизии построили фиктивные танки и фигуры, чтобы отвлечь огонь противника. [ 64 ]
- Захват головастика Copse, 21 ноября - когда 416 -й (Edinburgh) FD CO соединил канал дю -Норд и 512 -й (Лондон) FD CO восстановил дорогу. [ 65 ]
- Захват Бурлона Вуда, 23–28 ноября. Во время защиты головастика Copse от немецких контратаков, сигнальная компания построила свои беспроводные мачты, несмотря на заграждение и сохранил контакт между линией фронта и штаб-квартирой бригады. [ 66 ]
- Немецкие контратаки, 30 ноября-2 декабря
1918
- Первые битвы о Сомме
- Первая битва при Аррасе, 28 марта - когда Р -Эрдж стал частью резерва дивизиона во время атаки Германии, и пришлось блокировать траншеи связи, убегающие от линии фронта, где дивизион был вынужден уйти в отставку [ 67 ]
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте, 23 августа
- Вторые битвы за Аррас
- Битва за Скарп, 26–30 августа
- Сражения на линии Гинденбурга
- Битва за канал дю -Норд , 27 сентября - 1 октября - где 512 -й и 513 -й (Лондон) FD Cos должен был очистить враждебную пехоту с берега канала, прежде чем они смогут построить свои мосты. [ 68 ] [ 69 ]
- Вторая битва за Камбрай , 8–9 октября
Разумный
[ редактировать ]
После стремления к Селью (9–12 октября) 56 -я дивизион отправила две компании 1/2 -го Лондона по каналу Sensée в ночи 12/13 октября, используя плоты, а затем плавучий мост, построенный 416 -м (Эдинбург) FD CO в темноте, находясь в ярдах вражеских постов. 1/2-й Лондоны захватили aubigny-au-bac , но на следующее утро в сумерках были отозваны немцы, а компании были сняты в сумерках. Той ночью свежий патруль прошел через пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах хранения ручной гранаты . Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Spr Cox, 416th FD Co, прыгнули в воду, чтобы удержать ее вместе. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после повседневного разрыва, когда под огнем. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удерживался, а пролисты сохранялись до тех пор, пока 46 -й дивизион не будет освобожден 4 -й канадской дивизией 14 октября. Капрал Макфи был награжден посмертным крестом Виктории . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Во время последнего аванса в Пикарди, дивизион RE в основном занимался ремонтом дорог, чтобы позволить дивизии продолжать двигаться вперед. [ 74 ] 56 -й дивизион сражался в двух последних битвах: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва за Самбре , 4 ноября
- Проход Гранде Хоннел , 5–7 ноября
После перемирия с Германией 56-я дивизион использовалась при отмене дорог. Его подразделения начали демобилизоваться 12 декабря, и процесс был завершен до 10 июня 1919 года. [ 24 ] [ 75 ]
58 -й дивизионный инженеры
[ редактировать ]Когда 2/1 -й и 2/2/2 -й лондонские полевые компании перевели с 58 -го на 56 -й лондонский дивизион, 58 -й дивизионной инженеры остались только с 1/5 -й лондонской полевой компанией (511 -е место в феврале 1917 года); Защиты были заполнены в феврале 1916 года полевыми компаниями 2/10 и 2/2 2 -го Wessex (позже 503 -й и 504 -й) и 2/1 -й Wessex (позже 58 -й) компанией сигнала 45 -го (2 -й Wessex) , пехота которой была отправлена в гарнизон Индия . [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 40 ] [ 76 ]
С августа 1915 года 58 -й дивизион была заготовлена вокруг Ипсвича , копая окопы, прибрежную оборону Мэннинга и обучение до июля 1916 года, когда он переехал на Солсбери Плейн для окончательного боевого обучения. Подразделение начала отправляться во Францию 20 января 1917 года, и к началу февраля оно было на западном фронте, где она осталась для остальной части войны. [ 34 ]
58 -й дивизионный инженеры выполняли следующие действия во время Первой мировой войны: [ 34 ]
1917
- Немецкое отступление на линию Гинденбурга, 17–28 марта
- Битва при Булетке , 4–17 мая
- Действия на Гинденбургской линии, 20 мая - 16 июня
- Третья битва при Ипре
- Битва при Менин -Роуд -Ридж , 20–25 сентября
- Битва при Полигоне Вуд , 26–27 сентября
- Вторая битва при Пассендале , 26 октября - 10 ноября
1918
- Первые битвы о Сомме
- Битва при Сент -Квентине , 21 марта - 3 апреля
- Вторая битва при Виллерс-Бретонне , 24–25 апреля
- Битва за Амьен 8–11 августа
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте , 22–23 августа
- Вторая битва при Бапуме , 31 августа - 1 сентября
- Сражения на линии Гинденбурга
- Битва при Эпехи , 18 сентября
- Финальный аванс в Арлуа и Фландрии, 2 октября - 11 ноября.
После того, как перемирие вступило в силу, квалифицированные люди начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, и последние подразделения уехали в Англию в июне. [ 34 ]
Межвальца
[ редактировать ]56 -я дивизион начал реформировать в апреле 1920 года в рамках реорганизованной территориальной армии (ТА). [ 4 ] [ 24 ] Компания Signals стала 56 -й (1 -й Лондон) дивизионными сигналами в недавно сформированном Королевском корпусе сигналов ). [ 22 ] Первоначально инженеры дивизии состояли из 216 -го, 217 -го и 218 -го (1 -го Лондонского) полевых компаний; [ 77 ] Позже была добавлена 219 -я (Лондон) Компания. [ 4 ] [ 20 ] [ 78 ]
В 1935 году два лондонских подразделения были реорганизованы: штаб-квартира 47-го (2-й Лондон) стала штаб-квартирой 1-й зенитной подразделения , и ряд лондонских батальонов были преобразованы в роли противовоздушной обороны. Остальные были объединены в единый лондонский дивизион. Инженеры дивизии были предоставлены из 47 -го (произошедшего от 1 -й Мидлсекс EVC), оставив избыточного избытка 56 -го дивизиона: они стали инженерным подразделением корпуса под названием 56 -й войска корпусов RE (CTRE). С расширением ТА после Мюнхенского кризиса , подразделение стало 1 -й лондонской CTRE и сформировал дублированный 2 -й лондонский CTRE (меньше некоторых элементов, которые вернулись в 56 -й дивизион реформированного). [ 4 ] [ 20 ] [ 79 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Два единицы мобилизованы в сентябре 1939 года со следующей организацией: [ 79 ]
1 -й лондонский корпус инженеры (Bethnal Green)
- 216 -я (1 -й Лондон) Армейская полевая компания
- 217 -й (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
- 218 -я (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
- 219 -й (Лондонский) Компания полевого парка армей
2 -й лондонский корпус инженеры ( Barnet )
- 294th Army Field Company
- 295 -я полевая компания армии
- 296 -я полевая армейская компания
- 297 -й армейский полевой парк
1 -й Лондон
[ редактировать ]Компании 1 -го лондонского CTRE были рассеяны после мобилизации и назначены другим штаб -квартиру. 216 -й, 217 -й и 218 -й (1 -й лондонский) компании присоединились к британским экспедиционным силам (BEF) во Франции, 216 -е с общей штаб -квартирой (GHQ), 217 -й с III Corps и 218 -м с линиями связи (LOC). [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] После эвакуации Дюнкерка 216 -й и 217 -й компании отправились на Ближний Восток с III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218 -я компания обслуживала британские войска в Северной Ирландии в 1940–41 годах, затем в Гибралтаре 1942–44. 21 апреля 1945 года компания прибыла в Индию и переехала в район Ранчи , где она служила в рамках 101 зоны Лок. Это вернулось в Гибралтар в 1946 году. [ 80 ]
Тобизе
[ редактировать ]219 -я (Лондонский) Полевой парк компания не поехала во Францию, но осталась в лондонском районе, назначенной в IV Corps после Дюнкерка. Позже он был отправлен в Египет, где он присоединился к 6 -й дивизионе 29 июля 1941 года. [ 80 ] [ 82 ] В сентябре и октябре 1941 года дивизия постепенно отправлялась в осажденный ливийский порт Тобрук , чтобы облегчить в основном австралийский гарнизон, и он был переименован в 70 -й дивизион, 10 октября чтобы обмануть разведку оси. Роль подразделения заключалась в том, чтобы подготовиться к прорыву, чтобы удовлетворить запланированное наступление британской восьмой армии , но инженеры также участвовали в укреплении защиты, строительстве подземного ангара для воздушных сил и очистке вражеских минных полей (изучение новая шахта для кассира ). [ 83 ]
Чиндиты
[ редактировать ]Как только Тобрук был освобожден, 70 -я дивизион вернулся в Египет, и после короткого заклинания в Сирии он отправился на море в Индию, прибыв в март 1942 года. В сентябре 1943 года дивизия была разбита, а его подразделения передали «специальной силе» (« Чиндиты »). 219 -я компания была переименована 219 -й специальной полевой парк компании 1 января 1944 года. Компания в целом, по -видимому, осталась с штаб -квартирой специальной силы, но отряды, возможно, упали в Бирму с колоннами проникновения на дальние расстояния во время второй операции Chindit. [ 80 ] [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]
Компания выпустила «Special» из своего титула 15 марта 1945 года и прибыла в району Ранчи под командованием армейских войск. Он был назначен 36 -й индийской дивизией в Пуне 22 июня 1945 года и был расформирован в 1946 году. [ 80 ]
2 -й Лондон CTRE
[ редактировать ]Компании 2 -й линии 2 -го Лондона CTRE оставались в лондонском районе до мая 1940 года, когда они тоже были рассеяны. [ 79 ]
Исландия
[ редактировать ]294-я полевая компания была отправлена в Исландию с Alabaster Force в июне 1940 года, где она занималась строительством нового аэродрома возле Рейкьявика , который включал плавание бетонной взлетно Полем [ 86 ] [ 87 ] Большая часть алебастерских сил была предоставлена 49 -й дивизией (Западная езда) , и 294 -я полевая компания осталась в этом подразделении, когда силы были освобождены и вернулись в Великобританию в апреле 1942 года. [ 86 ] [ 88 ]
Северная Африка
[ редактировать ]295 -я полевая компания была также назначена в IV Corps после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. [ 86 ] Во время отступления к египетской границе после вмешательства Германии в марте 1941 года ( операция Sonnenblume ) 295 -я полевая компания занималась уничтожением установки порта и причал в Бардиа и Соллуме, вытащив запасы воды и на кратере Полем [ 89 ]
В сентябре 1942 года он присоединился к 23 -й независимой бронированной бригаде для второй битвы за Эль -Аламин , [ 90 ]
Затем компания присоединилась к 231 -й независимой бригадной группе на Сицилии как раз к нападению в Порту -Сан -Венере на материке итальянского языка 7 сентября 1943 года (операция Ferdy). После этого 231 Бригада стала неотъемлемой частью 50 -й Нортумбрийской дивизии и была напоминала дом с дивизией, чтобы подготовиться к операции «Повелитель» [ 91 ]

Северо -Западная Европа
[ редактировать ]294 -я полевая компания приземлилась в Нормандии 12 июня 1944 года и боролась за кампанию в Северо -Западной Европе до дня в рамках 49 -го инженеров дивизионов. [ 88 ] [ 86 ] [ 92 ] [ 93 ]
295-я полевая компания приземлилась в день D (6 июня) в рамках 50-й (Нортумбрийской) нападения дивизиона на Голд-Бич и боролась до остальной части кампании. Когда в конце 1944 года было разбито 50 -я дивизион, инженеры дивизии продолжали 50 -е войска GHQ Re (GHQTRE) и были в значительной степени вовлечены в штурмовое пересечение Рейна ( операционная разграбление ). [ 86 ] [ 92 ] [ 91 ] [ 93 ] [ 94 ]
Компания Field Park 297th Corps была назначена в 15-й (Kent) Ghqtre, а в D-Day помог 102 пляжную зону (организация RE, поддерживающая 3-е Канадское дивизион на пляже Юнона ). После этого он служил в рамках кампании с 15 -м (Кент) GHQTRE, включая штурмовое пересечение реки Сина в Верноне 43 -й пехотной дивизии (WESSEX) и операционной грабежи. [ 86 ] [ 93 ] [ 94 ]
18 -й (1 -й Лондон) ghqtre
[ редактировать ]Между тем, штаб-квартира 1-го и 2-го лондонского корпуса инженеров повторноалировались в 1943 году и стали 18-м (1-й Лондон) GHQTRE . В кампании Северо -Западной Европы у него были следующие подразделения под командованием в разное время: [ 4 ] [ 20 ] [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ]
- 74 -я полевая компания
- 84 -я полевая компания
- 91 -я полевая компания
- 173 -я полевая компания
- 213th (North Midland) полевая компания
- 940 -я внутренняя транспортная компания)
Из них 74 -й, 84 -й и 91 -й были бывшими компаниями по химической войне, превращенных в полевые компании в 1943 году, в то время как 173 -е место (бывшая железнодорожная туннельная компания) и 213 -й были возвращены с итальянского фронта . [ 96 ]
D-Day
[ редактировать ]
В день D, 18-й GHQTRE предоставил RE HQ для 101 пляжного подразделения (5 и 6 пляжных групп), поддерживая 3-го дивизиона штурм на Sword Beach : [ 93 ] [ 94 ]
- 84 -я полевая компания
- 91 -я полевая компания
- 8 -й и 9 -й разделы магазинов
- 50 -я секция механического оборудования
- 205 -й раздел работ
- 654th Artisan Works Company
- 722 -я компания Artisan Works Company
- Две разделы Advanced Park 176 -й семинары и Park Company
- 49 -я секция утилизации бомб
- 999 -й портовой операционной компании
- 1028 -й портовой операционной компании
После успеха посадки 18-й Ghqtre вернулся к командованию своих собственных подразделений, за исключением 940-й внутренней компании по водному транспорту, которая перенесла в 9-й портовую операционную группу после дня D.
Операция Гудвуд
[ редактировать ]
Следующей крупной инженерной операцией было укрепление существующих мостов (таких как мост Пегаса ) и построить новые над рекой Орн и Кан Канал в подготовке к операции Goodwood . 18 -й GHQTRE был одним из перечисленных в I Корпуса для этой работы, которая должна была быть выполнена в секретности в ночь на 17/18 июля, но требовала большей подготовки в строительстве дорожного движения и расчистке шахты, а также для поднятия и сокрытия мостовой материал. [ 97 ]
Рейн пересечение
[ редактировать ]
Later in the campaign, 18th GHQTRE was involved in bridging operations after the assault crossing of the Rhine (Operation Plunder). It was given the task of building a Class 9 Folding Boat Equipment (FBE) bridge for XXX Corps codenamed 'Waterloo' immediately after the assault on the night of 23/24 March. The original site was near Rees, but this had not been cleared by morning and on 24 March all that could be done was some work on the approaches and to send an officer's patrol across to reconnoitre the proposed exits. Next morning it was decided to move the bridge to a site downstream near Honnopel. Work started at 09.30 on 25 March, shielded by a smokescreen, and the bridge opened for traffic at midnight. Shortly before this, a low-flying German aircraft attacked 213rd Field Company working on the far side of the bridge, but was driven off.[98]
Once the bridges were in place, the RE had to provide protection for them. In conjunction with the Royal Navy, they constructed booms across the river to prevent the enemy floating boats or mines downstream to damage the bridges. In XXX Corps' sector, 18th GHQTRE was instructed to build two 'Arrow' booms devised by the engineers of US Seventh Army. However, the RE had problems with this design, and instead stretched one of steel wire rope and Jerricans across the river well upstream of Rees.[99]
Postwar
[edit]When the TA was reconstituted in 1947, the unit was reformed as 114 (1st London) Army Engineer Regiment at Bethnal Green with 216–8 Field Squadrons and 219 Field Park Squadron. The regiment was assigned to 27 Engineer Group. In 1956 it was redesignated as a Field Engineer Regiment, and again in 1961 as a Corps Engineer Regiment, when 216 and 219 Sqns were disbanded.[4][20][100][101]
In addition, the London Corps TREs together with the former 47th (London) Divisional RE formed 121 Construction Regiment, RE, based at the Chelsea HQ of the latter unit. Between 1950 and 1961 121 Rgt's companies were progressively absorbed into the new unit at Chelsea, 101 Field Engineer Regiment.[102][103]
When the TA was converted into the TAVR in 1967, the regiment was reduced to B Company (1st London Engineers) in the short-lived London Yeomanry and Territorials.[4][20][100][101] In 1969 it moved into 73 Regiment, RE, regaining an historic number as 217 (London) Field Squadron. While most of the regiment was based in the Midlands, 217 Sqn remained in London, now at 65 Parkhurst Road, Holloway.[4][20][104] Its role was as a reinforcement combat engineer unit to support I Corps in British Army of the Rhine.[105]
Later, while the rest of 73 Regiment converted to the air support role, 217 Sqn converted to explosives ordnance disposal (EOD) in 1975 and in 1988 joined 101 (City of London) Engineer Regiment (an EOD regiment descended from the 1st Middlesex Engineers). More recently it has been part of 33 Engineer Regiment (EOD). The latter is a hybrid unit, containing both Regular and Reserve subunits. 217 Squadron is based at Ilford in London and Southend-on-Sea in Essex. Under the Army 2020 reorganisation, the squadron is due to open a new centre in Wimbish, also in Essex.[20][106][107][108]
Honorary Colonel
[edit]The following officers served as Honorary Colonel of the unit:
- Alexander Angus Croll (1811–87), a chemical engineer and director of several gas works and telegraph companies, was appointed hon colonel of the 2nd Tower Hamlets (East London) EVC on 28 September 1869.[6][109][110]
- Colonel R.H. Joseph was appointed hon col of the 56th (1st london) Divisional Engineers on 16 February 1929, having been commanding officer since 10 July 1918.[111]
- W.C. Devereux was appointed hon col of 56th (1st London) CTRE on 16 February 1938.[4][111]
Memorials
[edit]There are several memorial plaques to members of the unit in the church of St John on Bethnal Green, close to the former drill hall in Victoria Square.
- The oldest is a brass plate listing the six NCOs and one sapper of the East London Royal Engineers (Vol) who died during the South African War 1900–02. A small brass plate underneath explains that the plaque was presented by Colonel William Whetherly, CO of the unit from 1890 to the date of his own death on 9 January 1903, and was unveiled on 16 January 1904 by Maj-Gen W.T. Shone, Inspector-General of Fortifications.[112]
- The second memorial is a brass plate dedicated to the 675 officers, NCOs and men of the 1st London Divisional Engineers who died in World War I.[113]
- The third is a white metal plate honouring the officers, WOs, NCOs and men of 114 (1st London) Army Engineer Regiment who died in World War II. (The regimental title is anachronistic: it was not used until 1947 when the regiment was reformed.)[114]
Notes
[edit]- ^ Beckett.
- ^ Jump up to: a b Beckett, Appendix IX.
- ^ Jump up to: a b c Westlake, p. 14.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k 1st London Engineers at Regiments.org
- ^ London Gazette, 9 October 1868.
- ^ Jump up to: a b c Quarterly Army List.
- ^ Barnes, Appendices II & III.
- ^ Jump up to: a b Victoria County History at British History Online.
- ^ Westlake, pp. 3 & 14.
- ^ Whetherly's VD was awarded in 1901 (London Gazette, 5 March 1901). He built a house at 31 Egerton Gardens, Kensington (Survey of London) and when he died in 1903 he was buried at Brompton Cemetery [1].
- ^ Bethnal Green Drill Hall at Greater London Volunteer Tribute
- ^ London Ex-Boxers Association.
- ^ Boxing History.
- ^ Cherry, O'Brien & Pevsner, p. 369.
- ^ Watson, pp. 42–3.
- ^ London Gazette, 15 April 1902.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 11.
- ^ Westlake, pp. 11 & 14.
- ^ Jump up to: a b London Gazette, 20 March 1908.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i Corps of Royal Engineers at Stepping Forward.
- ^ London Gazette, 14 October 1910.
- ^ Jump up to: a b c d e Lord & Watson, pp. 168–9.
- ^ Lord & Watson, p. 184.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k Becke, Pt 2a, pp. 141–7.
- ^ Monthly Army List, August 1914.
- ^ Jump up to: a b c d e f Watson & Rinaldi, pp. 36 & 66.
- ^ Grey, pp. 1–6.
- ^ Grimwade, pp. 2–5.
- ^ Keeson, pp. 1–4.
- ^ Jump up to: a b London Rgt at Long, Long Trail
- ^ Becke, Pt 2b, p. 6.
- ^ Discussion of RE TF units at Great War Forum.
- ^ Jump up to: a b Watson & Rinaldi, p. 62.
- ^ Jump up to: a b c d e f Becke, Pt 2b, pp. 9–15.
- ^ Grey, pp. 6–7.
- ^ Grimwade, pp. 5–7, 14.
- ^ Becke, Pt 1, pp. 73–9.
- ^ Becke, Pt 1, pp. 117–24.
- ^ Jump up to: a b Ward, Appendix.
- ^ Jump up to: a b Martin, Appendix 1.
- ^ Edmonds, p. 462.
- ^ Watson & Rinaldi, pp. 58 & 69.
- ^ Ward, pp. 19–24.
- ^ MacDonald, pp. 92–107.
- ^ Middlebrook, p. 82.
- ^ MacDonald, p. 252.
- ^ Jump up to: a b c d e Edmonds, pp. 462–4.
- ^ MacDonald, p. 262.
- ^ Jump up to: a b c Ward, pp. 37–9.
- ^ MacDonald, p. 290.
- ^ MacDonald, pp. 303–4.
- ^ Middlebrook, pp. 146, 171.
- ^ MacDonald, p. 270.
- ^ MacDonald, pp. 299–302.
- ^ MacDonald, pp. 319–20.
- ^ MacDonald, p. 321.
- ^ Keeson, p. 161.
- ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, pp. 53–7.
- ^ Middlebrook, pp. 214–6.
- ^ Ward, pp. 41–2.
- ^ Edmonds, pp. 471–3.
- ^ MacDonald, Appendix 6.
- ^ Jump up to: a b Ward.
- ^ Ward, p. 174.
- ^ Ward, pp. 186–8.
- ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, pp. 159–60.
- ^ Ward, pp. 226, 236.
- ^ Ward, pp. 286–7.
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 28.
- ^ Ward, pp. 291–5.
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 263.
- ^ Grey, pp. 391–7.
- ^ McPhie at CWGC
- ^ Ward, pp. 281, 296–7, 305.
- ^ Ward, p. 314.
- ^ Becke, Pt 2b, pp. 55–60.
- ^ Titles and Designations.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 92.
- ^ Jump up to: a b c d Watson & Rinaldi, pp. 99, 133–4.
- ^ Jump up to: a b c d e Watson & Rinaldi, p. 162.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, pp 23–4.
- ^ Jump up to: a b Joslen, pp. 49–50.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, pp 344–5.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 225.
- ^ Kirby, Appendix 16, pp. 484–5.
- ^ Jump up to: a b c d e f Watson & Rinaldi, p. 167.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, pp. 529–530.
- ^ Jump up to: a b Joslen, pp. 79–80.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, p. 246.
- ^ Joslen, pp. 170–1.
- ^ Jump up to: a b Joslen, pp. 81–2.
- ^ Jump up to: a b Watson & Rinaldi, p. 141.
- ^ Jump up to: a b c d e Pakenham-Walsh, Vol IX, pp. 334–7.
- ^ Jump up to: a b c Joslen, pp. 581–6.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 366.
- ^ Jump up to: a b Watson & Rinaldi, pp. 121, 155–6, 160.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, pp. 365–7.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, pp. 489, 501.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 503.
- ^ Jump up to: a b 80–117 RE Rgts at British Army 1945 on.
- ^ Jump up to: a b Watson & Rinaldi, p. 293.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 295.
- ^ 118–432 Rgts RE at British Army 1945 onwards.
- ^ Watson & Rinaldi, pp. 314–5, 320.
- ^ 217 Sqn site
- ^ Watson & Rinaldi, pp. 316–7, 320.
- ^ 33 Engr Rgt at British Army Website
- ^ Army 2020 Reserve Structure and Basing Changes at British Army Website
- ^ Roberts, appendices
- ^ Grace's Guide
- ^ Jump up to: a b Monthly Army List
- ^ UK War Memorial Register No 56597.
- ^ UKWMR No 56594.
- ^ UKWMR No 56595.
References
[edit]- Maj R. Money Barnes, The Soldiers of London, London: Seeley Service, 1963.
- Maj A.F. Becke, History of the Great War: Order of Battle of Divisions, Part 1: The Regular British Divisions, London: HM Stationery Office, 1934/Uckfield: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X.
- Maj A.F. Becke, History of the Great War: Order of Battle of Divisions, Part 2a: The Territorial Force Mounted Divisions and the 1st-Line Territorial Force Divisions (42–56), London: HM Stationery Office, 1935/Uckfield: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-739-8.
- Maj A.F. Becke, History of the Great War: Order of Battle of Divisions, Part 2b: The 2nd-Line Territorial Force Divisions (57th–69th), with the Home-Service Divisions (71st–73rd) and 74th and 75th Divisions, London: HM Stationery Office, 1937/Uckfield: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-739-8.
- Ian F.W. Beckett, Riflemen Form: A Study of the Rifle Volunteer Movement 1859–1908, Aldershot: Ogilby Trusts, 1982, ISBN 0 85936 271 X.
- Bridget Cherry, Charles O'Brien & Nikolaus Pevsner, The Buildings of England: London 5: East, New Haven CT & London: Yale University Press, 2005, ISBN 0-300-10701-3.
- Brig-Gen Sir James E. Edmonds, History of the Great War: Military Operations, France and Belgium, 1916, Vol I, London: Macmillan,1932/Woking: Shearer, 1986, ISBN 0-946998-02-7.
- Brig-Gen Sir James E. Edmonds & Lt-Col R. Maxwell-Hyslop, History of the Great War: Military Operations, France and Belgium 1918, Vol V, 26th September–11th November, The Advance to Victory, London: HM Stationery Office, 1947/Imperial War Museum and Battery Press, 1993, ISBN 1-870423-06-2.
- Maj W.E. Grey, 2nd City of London Regiment (Royal Fusiliers) in the Great War 1914–19, London: Regimental Headquarters, 1929//Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-369-0.
- Capt F. Clive Grimwade, The War History of the 4th Battalion The London Regiment (Royal Fusiliers) 1914–1919, London: Regimental Headquarters, 1922/Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-363-8.
- Joslen, H. F. (2003) [1960]. Orders of Battle: Second World War, 1939–1945. Uckfield, East Sussex: Naval and Military Press. ISBN 978-1-84342-474-1.
- Maj C.A. Cuthbert Keeson, The History and Records of Queen Victoria's Rifles 1792–1922, London: Constable, 1923/Uckfield: Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-217-4.
- Maj-Gen S. Woodburn Kirby, History of the Second World War, United Kingdom Military Series: The War Against Japan, Vol III, The Decisive Battles, London: HM Stationery Office, 1961.
- Cliff Lord & Graham Watson, Royal Corps of Signals: Unit Histories of the Corps (1920–2001) and its Antecedents, Solihull: Helion, 2003, ISBN 1-874622-92-2.
- Alan MacDonald, Pro Patria Mori: The 56th (1st London) Division at Gommecourt, 1st July 1916, 2nd Edn, West Wickham: Iona Books, 2008, ISBN 978-0-9558119-1-3.
- David Martin, Londoners on the Western Front: The 58th (2/1st London) Division in the Great War, Barnsley: Pen & Sword Books, 2014, ISBN 978-1-78159-180-2.
- Martin Middlebrook, The First Day on the Somme, 1 July 1916, London: Allen Lane 1971/Fontana, 1975.
- Maj-Gen R.P. Pakenham-Walsh, History of the Royal Engineers, Vol VIII, 1938–1948, Chatham: Institution of Royal Engineers, 1958.
- Maj-Gen R.P. Pakenham-Walsh, History of the Royal Engineers, Vol IX, 1938–1948, Chatham: Institution of Royal Engineers, 1958.
- Steven Roberts Distant Writing: A History of the Telegraph Companies in Britain between 1838 and 1868.
- Titles and Designations of Formations and Units of the Territorial Army, London: War Office, 7 November 1927.
- Maj C.H. Dudley Ward, The Fifty Sixth Division, 1st London Territorial Division, 1914–1918, London: John Murray, 1921/Uckfield: Naval & Military Press, 2001, ISBN 978-1-84342-111-5.
- Col Sir Charles M. Watson, History of the Corps of Royal Engineers, Vol III, Chatham: Institution of Royal Engineers, reprint 1954.
- Graham E. Watson & Richard A. Rinaldi, The Corps of Royal Engineers: Organization and Units 1889–2018, Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4.
- R.A. Westlake, Royal Engineers (Volunteers) 1859–1908, Wembley: R.A. Westlake, 1983, ISBN 0-9508530-0-3.
- Capt A.V. Wheeler-Holohan & Capt G.M.G. Wyatt (eds), The Rangers' Historical Records from 1859 to the Conclusion of the Great War, London:Rangers' HQ, 1921/Uckfield: Naval & Military Press, 2003, ISBN 978-1-84342-611-0.