HMCS Givenchy
![]() HMCS Givenchy продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Givenchy |
Тезка | Битва при Живанши |
Заказано | 2 февраля 1917 года |
Строитель | Канадские Виккерс , Монреаль |
Запущен | 15 сентября 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 22 июня 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 12 августа 1919 |
Введено в эксплуатацию | 25 июня 1940 года |
Выведено из эксплуатации | 7 декабря 1943 года |
Судьба | Продано 19 сентября 1946 года, разбито в 1952 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Боевой военно- морской траулер |
Смещение | 357 длинных тонн (363 т) |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 25 футов (7,6 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движитель | Одиночный винтовой тройной расширение, 480 IHP (360 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Вооружение | 1 × QF 12-фунтовый 12 CWT морской пистолет |
HMCS Givenchy была одним из двенадцати военно- морских траулеров, построенных для и использованным Королевским канадским флотом (RCN) во время Первой мировой войны на Восточном побережье. После войны корабль был переведен в Департамент морских и рыболовства для использования в качестве рыболовного патрульного суда на западном побережье. Givenchy вернулся в службу с RCN в 1939 году в качестве корабля жилья во время Второй мировой войны и была вновь вновь вручена с 1940 по 1943 год. После войны корабль был продан и расстался в Соединенных Штатах в 1952 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Траулеры RCN-класса составляли часть канадского военно-морского ответа на предупреждения Адмиралтейства на Канаду о растущей угрозе немецкой подводной лодки на торговую судоходство в Западной Атлантике. [ 1 ] Предназначенные для того, чтобы дополнить антиловолонные патрули, у восточного побережья Канады эти корабли были смоделированы на современных британских траулерах Северного моря , поскольку стандартные виды канадских рыболовных судов считались непригодными для патрульной работы. [ 2 ]
Двенадцать судов были заказаны 2 февраля 1917 года от двух верфи, Polson Iron Works в Торонто и канадских виккерах из Монреаля . [ 3 ] Эти суда, построенные в канадских виккерах, перемещены в длину 357 тонн (363 т) и имели длину 130 футов (40 м) в целом с пучком 25 футов (7,6 м) и черновиком 13 футов (4,0 м). [ 4 ] Сосуды были продвинуты с помощью парового двигателя с тройным расширением , управляющим один вал, создавая 480 указанных лошадиных сил (360 кВт), давая сосуда максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 5 ]
Все двенадцать траулеров были оснащены QF 12-фунтовым военно-морским пистолетом 12-фунтового пистолета . [ 4 ] [ А ] Это считалось самым маленьким пистолетом, у которого был шанс вывести из действия всплывающей подводной лодки, и они также несли небольшое количество зарядов глубины . [ 1 ] [ 6 ] Траллеры были названы в честь сражений Западного фронта во время первой мировой войны, в которых участвовали канадцы. Они стоят от 155 000 до 160 000 долларов США за судно. [ 3 ] [ B ] [ C ]
История обслуживания
[ редактировать ]Названный в честь битвы при Гивенчи , корабль был построен канадскими Виккерсами в Монреале и запущен 15 сентября 1917 года. [ 7 ] Предназначенная для использования в течение 1917 года судоходного сезона, строительство судов было отложено путем вступления Соединенных Штатов в войну. Благодаря более высокой заработной плате к югу от границы, нехватка квалифицированного труда, развиваемой на верфи, в сочетании с нехваткой строительного материала. [ 8 ] Шесть судов, заказанных от канадских виккеров, были дальше отложены из -за трудностей с предоставлением двигателей для траулеров. Корпуса были закончены летом 1917 года. Однако двигатели не прибыли до осени. [ 9 ] Корабль был заказан 22 июня 1918 года. [ 7 ]
Givenchy отплыла на восточное побережье, где для сезона судоходства 1918 года все траулеры класса битвы были назначены для патрулирования и сопровождения, базирующихся из Сиднея, Новая Шотландия . [ 10 ] Судно выполняло эти обязанности до конца войны. Наряду с Арментером и Тьепвалом , Гиванши сопровождала Стадакону во время поездки на западное побережье через Панамский канал в начале 1919 года. [ 11 ] Траулер был погашен RCN 12 августа 1919 года в Esquimalt , Британская Колумбия . [ 7 ] Судно было одним из девяти классов, которые перешли в Департамент морской пехоты и рыболовства, где Givenchy стала рыболовным патрульным судном. [ 12 ]
После начала Второй мировой войны Гивенчи вернулась на службу RCN 15 апреля 1939 года и использовалась в качестве корабля жилья для рыболовного заповедника на Западном побережье. Корабль, вновь проникший в RCN с 25 июня 1940 года по 18 апреля 1943 года. После окончания войны корабль был продан частным интересам 19 сентября 1946 года и был продан на лом 22 сентября 1952 года, чтобы расстаться в Соединенных Штатах. Полем [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
- ^ Скорректирован на инфляцию до 2024 доллара, 2 736 011 до 2 824 270 долл. США.
- ^ Такер размещает стоимость в 191 000 долларов США (скорректирован на инфляцию до 2024 доллара, 3 371 472 долл. США) [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Такер, с. 253
- ^ Такер, с. 254, 257
- ^ Jump up to: а беременный в Johnston et al., P. 417
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри, с. 27
- ^ Магинли и Коллин, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Такер, с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри, с. 28
- ^ Johnston et al., С. 481–484
- ^ Johnston et al., P. 484
- ^ Johnston et al., Стр. 543, 645
- ^ Soulsby, HWS (июль 1957 г.). «Мадемуазель по имени« Арментиер » ». Crowsnest . Тол. 9, нет. 9. Оттава: Принтер королевы. С. 5–6.
- ^ Магинли и Коллин, с. 91, 113
- ^ Colledge, p. 261
- ^ " Givenchy (1141343)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 августа 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морской службы Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC 840569671 .