Jump to content

HMCS ул. Элои

Святая Элоя без пистолета
История
Канада
Имя Св. Элои
Тезка Действия кратеров Святого Элои, март - апрель 1916 г.
Заказал 2 февраля 1917 г.
Строитель Polson Iron Works Limited , Торонто
Запущен 2 августа 1917 г.
Введен в эксплуатацию 13 ноября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 1920
повторно введен в эксплуатацию 1940
Выведен из эксплуатации июнь 1945 г.
Переименован Переименован в плавучий маяк № 20.
Судьба Списан в 1962 году; окончательная судьба неизвестна
Общие характеристики
Класс и тип боевого класса Военно- морской траулер
Смещение 320 длинных тонн (330 т)
Длина 130 футов (40 м)
Луч 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
Черновик 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Движение 1 тройное расширение , 480 л.с. (360 кВт)
Скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч)
Вооружение 1 × 12-фунтовая морская пушка QF мощностью 12 центнеров

HMCS St. Eloi был одним из двенадцати боевого класса, военно-морских траулеров построенных и использовавшихся Королевским флотом Канады (RCN) во время Первой мировой войны . После войны корабль был передан Канадскому департаменту морского и рыболовного хозяйства и переоборудован в маяк . Судно , переименованное в маяк № 20 , вернулось на службу RCN в 1940 году и стало шлюзовым судном Gate Vessel 12 во время Второй мировой войны . После войны траулер вернулся на государственную службу и был списан в 1962 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Траулеры класса Battle RCN стали частью канадского военно-морского ответа на предупреждения Адмиралтейства Канады о растущей угрозе немецких подводных лодок торговому судоходству в западной Атлантике. [ 1 ] Эти корабли, предназначенные для усиления противолодочного патрулирования у восточного побережья Канады, были созданы по образцу современных британских траулеров Северного моря , поскольку стандартные типы канадских рыболовных судов считались непригодными для патрулирования. [ 2 ]

Двенадцать судов были заказаны 2 февраля 1917 года на двух верфях: Polson Iron Works в Торонто и канадской Vickers в Монреале . [ 3 ] Эти суда, построенные на заводе Polson Iron Works , водоизмещением 320 длинных тонн (330 т), имели общую длину 130 футов (40 м) , ширину 23 фута 5 дюймов (7,14 м) и осадку 13 футов 5 дюймов (4,09 м). [ 4 ] Они приводились в движение паровым двигателем тройного расширения , приводящим в движение один вал, мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт), что давало судам максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 5 ]

Все двенадцать траулеров были оснащены мощностью 12-фунтовой корабельной пушкой 12 центнеров , установленной в носовой части. [ 4 ] [ а ] Это считалось самым маленьким орудием, которое могло вывести из строя надводную подводную лодку, а также они несли небольшое количество глубинных бомб . [ 1 ] [ 6 ] Траулеры были названы в честь сражений на Западном фронте во время Первой мировой войны, в которых участвовали канадцы. Они стоили от 155 000 до 160 000 долларов за судно. [ 3 ] [ б ] [ с ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Названный в честь действия кратеров Святого Элои , траулер был построен компанией Polson Iron Works в Торонто, Онтарио , и спущен на воду 2 августа 1917 года. [ 7 ] Суда, предназначенные для использования в течение судоходного сезона 1917 года, были отложены из-за вступления США в войну. Поскольку к югу от границы наблюдалась более высокая заработная плата, на верфях возникла нехватка квалифицированной рабочей силы в сочетании с нехваткой строительных материалов. [ 8 ] Сент-Элои был сдан в эксплуатацию 13 ноября 1917 года. [ 7 ]

«Сент-Элой» отплыл к восточному побережью, где в течение судоходного сезона 1918 года все траулеры класса Battle были назначены для патрулирования и сопровождения, базирующихся в Сиднее, Новая Шотландия . [ 9 ] После затопления торгового судна Luz Blanca у Галифакса, Новая Шотландия , Сент-Элои , Арментьер и Фестубер получили задание охотиться за немецкой подводной лодкой U-156 , которая действовала у берегов Новой Шотландии . [ 10 ] Класс Battle использовался для патрулирования и сопровождения у атлантического побережья Канады до конца войны. [ 11 ]

Траулер оставался в эксплуатации RCN до тех пор, пока не был оплачен в 1920 году. «Сент-Элои» был передан Департаменту морского и рыболовного хозяйства и, как и родственные корабли «Мессин» , «Сент-Жюльен» и «Вими» , был преобразован в маяк . [ 7 ] [ 12 ] Это включало размещение электрического освещения на вершине фок-мачты и установку туманного сирены на вершине решетчатой ​​башни. [ 12 ] Корабль был переименован в маяк № 20 и оставался таковым до 1940 года. [ 7 ] Вернувшись в состав RCN в 1940 году, «Сент-Элои» стал кораблем-воротом, получившим обозначение Gate Vessel 12 , и провел часть войны в Шелбурне, Новая Шотландия . Переданный Министерству транспорта (преемник Департамента морского хозяйства и рыболовства) в июне 1945 года, Сент-Элои был окончательно ликвидирован в 1962 году. [ 7 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  2. ^ С поправкой на инфляцию до долларов 2024 года, от 2 736 011 до 2 824 270 долларов.
  3. ^ Такер оценивает стоимость в 191 000 долларов (с поправкой на инфляцию до долларов 2024 года, 3 371 472 доллара). [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б Такер, с. 253
  2. ^ Такер, стр. 254, 257.
  3. ^ Jump up to: а б с Джонстон и др., с. 417
  4. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри, с. 27
  5. ^ Мэджинли и Коллин, с. 67
  6. ^ Jump up to: а б Такер, с. 257
  7. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 30
  8. ^ Джонстон и др., стр. 481–484.
  9. ^ Джонстон и др., стр. 543, 645.
  10. ^ Джонстон и др., стр. 635, 643–644, 665.
  11. ^ Джонстон и др., с. 645
  12. ^ Jump up to: а б Мэджинли и Коллин, с. 113
  13. ^ Колледж, с. 550

Источники

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Джонстон, Уильям; Роулинг, Уильям GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Морское побережье: официальная история Королевского военно-морского флота Канады, 1867–1939 гг . Том. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Такер, Гилберт Норман (1962). Военно-морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Истоки и ранние годы . Оттава: Королевский принтер. OCLC   840569671 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c1a12ed6f6dda556e64b6be2407511__1685458200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/11/32c1a12ed6f6dda556e64b6be2407511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS St. Eloi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)