HMCS Festubert
![]() HMCS Festubert продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фестивальщик |
Тезка | Битва при Фестивале |
Строитель | Polson Iron Works , Торонто |
Запущен | 2 августа 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 13 ноября 1917 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1 мая 1923 года |
Выведено из эксплуатации | 1934 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1939 |
Выведено из эксплуатации | 17 апреля 1945 года |
Судьба | Продано в 1946 году, сброшен 30 июня 1971 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Боевой военно- морской траулер |
Смещение | 320 Тонн (330 т) |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 23 фута 5 в (7,14 м) |
Черновик | 13 футов 5 в (4,09 м) |
Движитель | 1 x тройное расширение , 480 IHP (360 кВт) |
Скорость | 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) |
Вооружение | 1 × QF 12-фунтовый 12 CWT морской пистолет |
HMCS Festubert был одним из двенадцати военно- морских траулеров, построенных и использованных Королевским канадским флотом (RCN) во время Первой мировой войны . После войны Festubert оставался на канадской службе в качестве учебного корабля до 1934 года. Реактивировано для Второй мировой войны , корабль использовался в качестве суда ворот в защите Галифакса, Новая Шотландия и перепроизвольного суда ворот 17 . После войны траулер был продан для коммерческого использования и переименован в Inverleigh . Инверли был вырван с Бургео , Ньюфаундленд 30 июня 1971 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Траулеры RCN-класса составляли часть канадского военно-морского ответа на предупреждения Адмиралтейства на Канаду о растущей угрозе немецкой подводной лодки на торговую судоходство в Западной Атлантике. [ 1 ] Предназначенные для того, чтобы дополнить антиловолонные патрули, у восточного побережья Канады эти корабли были смоделированы на современных британских траулерах Северного моря , поскольку стандартные виды канадских рыболовных судов считались непригодными для патрульной работы. [ 2 ]
Двенадцать судов были заказаны 2 февраля 1917 года от двух верфи, Polson Iron Works в Торонто и канадских виккерах из Монреаля . [ 3 ] Эти сосуды, построенные на железных работах Polson, перемещены в длину 320 тонн (330 т) и имели длину 130 футов (40 м) в целом с пучком 23 фута 5 дюймов (7,14 м) и черновиком 13 футов 5 дюймов (4,09 м). [ 4 ] Они были продвинуты с помощью парового двигателя с тройным расширением , управляющим одним валом, создавая 480 указанных лошадиных сил (360 кВт), давая сосуды максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 5 ]
Все двенадцать траулеров были оснащены QF 12-фунтовым военно-морским пистолетом 12-фунтового пистолета . [ 4 ] [ А ] Это считалось самым маленьким пистолетом, у которого был шанс вывести из действия всплывающей подводной лодки, и они также несли небольшое количество зарядов глубины . [ 1 ] [ 6 ] Траллеры были названы в честь сражений Западного фронта во время первой мировой войны, в которых участвовали канадцы. Они стоят от 155 000 до 160 000 долларов США за судно. [ 3 ] [ B ] [ C ]
История обслуживания
[ редактировать ]Построенный Polson Iron Works в Торонто, Festubert , названный в честь битвы при Фестивале , был запущен 2 августа 1917 года. [ 7 ] Предназначенная для использования в течение 1917 года судоходного сезона, строительство судов было отложено путем вступления Соединенных Штатов в войну. Благодаря более высокой заработной плате к югу от границы, нехватка квалифицированного труда, развиваемой на верфи, в сочетании с нехваткой строительного материала. [ 8 ] Траулер был заказан 13 ноября 1917 года. [ 7 ] Festubert отправилась в Галифакс после ее ввода в эксплуатацию защиты Атлантического побережья Канады. [ 9 ] Для защиты доставки в канадских водах в 1918 году весь урок боя был назначен для работы в Сиднее, Новая Шотландия . [ 10 ] После погружения торгового суда Luz Blanca от Галифакса Фестберт был среди судов, которым поручено охотиться на немецкую подводную лодку U-156 , которая действовала у побережья Новой Шотландии . [ 11 ]
Корабль оставался на канадской службе после окончания войны, пока не будет выплачено в 1920 году. После того, как 1 мая 1923 года был заплачен на учебный корабль на Восточном побережье, переигрывало ходовой ходовой проход в 1922 году. [ 7 ] [ 12 ] Вместе с родственным кораблем Festubert Ypres обучалась с эсминцами на восточном побережье до 1934 года, ей снова получили запас и были помещены в резерв. [ 7 ] [ 13 ] Festubert был активирован в 1939 году для обслуживания в качестве суда Gate в Галифаксе. Перепроектировано судно Gate 17 в сентябре, [ 14 ] Корабль собрал пять оставшихся в живых после того, как Ипрес был протанут и затонут британским линкором HMS Месть 12 мая 1940 года. [ 7 ] [ 15 ] Корабль был продан для коммерческой службы в 1946 году, появившимся в качестве Инверли в 1947 году. [ 7 ] [ 16 ] 30 июня 1971 года Инверли был вырван с Бургео, Ньюфаундленд. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
- ^ Скорректирован на инфляцию до 2024 доллара, 2 736 011 до 2 824 270 долл. США.
- ^ Такер размещает стоимость в 191 000 долларов США (скорректирован на инфляцию до 2024 доллара, 3 371 472 долл. США) [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Такер, с. 253
- ^ Такер, с. 254, 257
- ^ Jump up to: а беременный в Johnston et al., P. 417
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри, с. 27
- ^ Магинли и Коллин, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Такер, с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон и Барри, с. 28
- ^ Johnston et al., С. 481–484
- ^ Johnston et al., P. 484
- ^ Johnston et al., P. 543
- ^ Johnston et al., Стр. 635, 643–644, 665
- ^ Johnston et al., С. 800–801, 891
- ^ Johnston et al., Стр. 848, 940
- ^ Colledge, p. 234
- ^ Дарлингтон и Макки, с. 16
- ^ " Festubert (6106657)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 августа 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дарлингтон, Роберт А. и Макки, Фрейзер (1996). Канадская военно -морская хроника 1939–1945 гг . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-032-2 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морской службы Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC 840569671 .