Батули Cars Ltd

Baguley Cars Ltd (позже Baguley (инженеры) Ltd , затем Ee Baguley Ltd ) была британской инженерной компанией, специализирующейся на железнодорожных локомотивах . Он был основан в 1911 году Эрнестом Э. Батули и впоследствии приобретен Drewry Car Co, чтобы сформировать Багули-Дрюри в 1964 году.
Багули Cars Ltd.
[ редактировать ]


В 1911 году инженер Эрнест Э. Багули основал Багули Cars Ltd, захватив активы (затем несуществующей) Motor Company Ryknield в Shobnall Road Works, Бертон-он-Трент. Компания произвела ряд автомобилей .
В 1912 году Багили заключил соглашение с Drewry Car Co. о изготовлении железнодорожных вагонов для Drewry с 1912 года. В том же году Багули приобрел акции, заказы, конструкции и патенты McEwan Pratt , которые были в ликвидации. Багули сформировал новую дочернюю компанию - McEwan Pratt (1912) Ltd - для выполнения существующих заказов. Леонард Бенталл, чертежник Макьюан Пратт, стал главным рисунком Батули и возглавлял дизайн будущих локомотивов McEwan Pratt, которые разделили много общих черт. [ 1 ] Роберт Макьюан также присоединился к Батули, где он работал до 1921 года. [ 2 ]
Компания сначала не следовала «нормальной» практике строительства пар, а затем дизельного топлива или бензина, но началась противоположным образом, а не строил свой первый паровой железнодорожный двигатель до 1919 года. [ 3 ] Но даже это была почти «авария», так как локомотив должен был быть бензиновой гидравлической машиной, но компоненты передачи были задержаны из -за войны в 1914–18 лет, поэтому он был преобразован в паровой двигатель. Всего компания построила около 31 парохода. [ 1 ]
Багули (Инженеры) Ltd
[ редактировать ]После войны произошло снижение производства дорожных транспортных средств (вероятно, из -за конкуренции со стороны других производителей) и увеличение производства железнодорожного оборудования. Из -за этого название компании было изменено с Baguley Cars Ltd на Baguley (Engineers) Ltd 10 апреля 1923 года. Несмотря на официальное изменение названия, компания продолжала использовать название Baguley Cars Ltd. [ 4 ] WEC Souster занял пост управляющего директора компании, пробившись от Office Boy. [ 5 ]
В течение 1920 -х годов было некоторое трение, потому что Дрюри жаловался, что Багули не смог производить более современные дизайны двигателя и шасси. Drewry начал перемещать свой бизнес в английскую электрическую компанию . Baguley (Engineers) Ltd вышла в упадок и вошла в ликвидацию в 1931 году. Большая часть завода и эффектов была продана на аукционе 10 ноября 1931 года.
Ee Baguley Ltd
[ редактировать ]WEC Souster и его брат Фредерик С. Сустер восстановили компанию вскоре после ликвидации с WEC, служащим председателя и братьев в качестве директоров соавтора. [ 5 ] [ 6 ] Новая компания называлась Ee Baguley Ltd. и была расположена на улице Кларенс, Бертон-он-Трент; Он был зарегистрирован 30 апреля 1932 года. Первоначально компания была ремонтным бизнесом для продуктов Baguley, но вскоре она расширилась до локомотивного производства. В 1934 году EE Baguley Ltd. переехала в более крупные помещения на Уксбридж-стрит, Бертон-он-Трент. Эта компания выжила до января 1964 года, [ 5 ] Когда он был приобретен Drewry Cars Ltd, чтобы сформировать Baguley-Drewry Ltd.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]
Известно, что следующие локомотивы Багули сохранились:
Имя | Измерять | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
[ 7 ] | 0-4-0 вечера | 1920 | 800 | Тайзли локомотив работает | ||
[ 7 ] | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 0-4-0 вечера | 1916 | 680 | Большая часть своей трудовой жизни на фабрике Джейкобса, снятая в 1968 году. Первоначально имел 60/55 л.с. Бензин/парафиновый белый и поппе двигатель, замененный на 40 л.с. в 1927 году в 1927 году. | Статистые сарая железная дорога |
Совет № 1 [ 8 ] | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) | 0-4-2 т | 1920/21 | KO KHA District , Таиланд | ||
Совет № 8 [ 8 ] | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) | 0-4-2 т | 1921 | 2009 | Сахарный нефтеперерабатывающий завод Wang Kaphi , Таиланд | |
0-6-0 d | 1938 | 3018 | Steam контур | Family Park East Links, Данбар | ||
Марстон, Томпсон и Эвершед № 4 | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 0-4-0 дм | 1955 | 3140 | Чейсеотер железной дороги | |
Ришра | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0 т | 1921 | 2007 | Leighton Buzzard Light Railway | |
Альтония | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0 вечера | 1929 | 1769 | Построен для железной дороги Лиллешалл Холл . Передается на железную дорогу Alton Towers Park. | Старая легочная железная дорога |
Евангье [ 7 ] | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0 вечера | 1934 | 3024 | Steam контур | Амертон Железная дорога |
Дредноут [ 7 ] | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0 вечера | 1939 | 2085 | Steam контур | Амертон Железная дорога |
Чат [ 9 ] | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | 0-6-0 дм | 1947 | 2263 | ex- Chattenden и Upnor Railway | Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair |
№ 760 [ 10 ] | 2 фута (610 мм) | 0-4-0 вечера | 1918 | 760 | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. Куплен Рич Моррисом в 1965 году. [ 11 ] Выставлен на Gloddfa Ganol до 1998 года, когда продается на световой железной дороге аббатства | Уэльсская горная железная дорога |
Окли [ 10 ] | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0 вечера | 1919 | 774 | Построен для деревянного трамвая Пеннала . Приобретенный Oakeley Quarry в 1927 году. Приобретен Rich Morris в 1970 году и выставлен в Gloddfa Ganol до 1998 года [ 12 ] | Узкий железнодорожный музей . |
№ 646 [ 10 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | 0-4-0 вечера | 1918 | 646 | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. В Gloddfa Ganol до 1998 года [ 13 ] | Мозли Железнодорожный траст |
№ 736 [ 10 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | 0-4-0 вечера | 1918 | 736 | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. В Gloddfa Ganol до 1998 года, продана на световой железной дороге аббатства | Уэльсская горная железная дорога |
Draisine D7 RFR | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | 0-4-0 | 1917 | Монтабон Железнодорожный круг (Франция) |
-
Draisine D7 RFR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гражданский, Аллен; Etherington, Roy (2008). Железнодорожные продукты Baguley-Drewry Ltd. и ее предшественники . Промышленное железнодорожное общество. ISBN 9789015564417 .
- ^ "Light Railways Ltd". № 28. Промышленное железнодорожное общество. Декабрь 1969 года. С. 172–187.
- ^ «Исключительно дешево, чтобы сохранить удаление» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 16 января 1929 года.
0-4-0 седловый бак Loco., Автомобили Buguley, New 1919, восстановлен в 1925 году.
- ^ «Ассоциация инженерных и судостроительских людей» . Derby Daily Telegraph . 29 ноября 1926 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Мистер Вексушер» . Birmingham Daily Post . 27 апреля 1964 года.
- ^ «Регби мужчины будут похлопать последнюю дань» . Birmingham Daily Post . 11 августа 1967.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 16 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2012. ISBN 978 1 901556 78 0 .
- ^ Jump up to: а беременный "Батули Локмотивы" . Паровой локомотив базы данных.
- ^ "7 Чаттенден" . Уэлшпул и Llanfair Light Railway . Получено 1 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы 1979 . Промышленное железнодорожное общество. 1979. С. 240–2412. ISBN 0901096385 .
- ^ «Еще два посещения локомотива объявлены на сентябрь 2014 года !!» Полем Треки до траншей . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 8 июня 2021 года .
- ^ Куайн, Дэн (февраль 2017 г.). «История Багули 774». Talyllyn News .
- ^ «Мозли Железнодорожный траст» .
Источники
[ редактировать ]- «Drewry Car Company: 1906-1970». Промышленная железная дорога (40). Промышленное железнодорожное общество. 1972.
- Марсден, Колин Дж. (2003). Дизель Шунтер . Oxford Publishing. ISBN 0-86093-579-5 .