Jump to content

Батули Cars Ltd

(Перенаправлено из Ee Baguley Ltd )

Доля Baguley Cars Ltd, выпущенная 29 января 1913 г.

Baguley Cars Ltd (позже Baguley (инженеры) Ltd , затем Ee Baguley Ltd ) была британской инженерной компанией, специализирующейся на железнодорожных локомотивах . Он был основан в 1911 году Эрнестом Э. Батули и впоследствии приобретен Drewry Car Co, чтобы сформировать Багули-Дрюри в 1964 году.

Багули Cars Ltd.

[ редактировать ]
Автомобили Baguley 1914 4-цилиндровый автомобиль
Автомобили Батули Локомотив Ришра сейчас проживает на легкой железной дороге Leighton Buzzard .
Багули работает № 774, первая из их 20 -сильных бензиновых локомотивов, теперь в музее узкой железной дороги.

В 1911 году инженер Эрнест Э. Багули основал Багули Cars Ltd, захватив активы (затем несуществующей) Motor Company Ryknield в Shobnall Road Works, Бертон-он-Трент. Компания произвела ряд автомобилей .

В 1912 году Багили заключил соглашение с Drewry Car Co. о изготовлении железнодорожных вагонов для Drewry с 1912 года. В том же году Багули приобрел акции, заказы, конструкции и патенты McEwan Pratt , которые были в ликвидации. Багули сформировал новую дочернюю компанию - McEwan Pratt (1912) Ltd - для выполнения существующих заказов. Леонард Бенталл, чертежник Макьюан Пратт, стал главным рисунком Батули и возглавлял дизайн будущих локомотивов McEwan Pratt, которые разделили много общих черт. [ 1 ] Роберт Макьюан также присоединился к Батули, где он работал до 1921 года. [ 2 ]

Компания сначала не следовала «нормальной» практике строительства пар, а затем дизельного топлива или бензина, но началась противоположным образом, а не строил свой первый паровой железнодорожный двигатель до 1919 года. [ 3 ] Но даже это была почти «авария», так как локомотив должен был быть бензиновой гидравлической машиной, но компоненты передачи были задержаны из -за войны в 1914–18 лет, поэтому он был преобразован в паровой двигатель. Всего компания построила около 31 парохода. [ 1 ]

Багули (Инженеры) Ltd

[ редактировать ]

После войны произошло снижение производства дорожных транспортных средств (вероятно, из -за конкуренции со стороны других производителей) и увеличение производства железнодорожного оборудования. Из -за этого название компании было изменено с Baguley Cars Ltd на Baguley (Engineers) Ltd 10 апреля 1923 года. Несмотря на официальное изменение названия, компания продолжала использовать название Baguley Cars Ltd. [ 4 ] WEC Souster занял пост управляющего директора компании, пробившись от Office Boy. [ 5 ]

В течение 1920 -х годов было некоторое трение, потому что Дрюри жаловался, что Багули не смог производить более современные дизайны двигателя и шасси. Drewry начал перемещать свой бизнес в английскую электрическую компанию . Baguley (Engineers) Ltd вышла в упадок и вошла в ликвидацию в 1931 году. Большая часть завода и эффектов была продана на аукционе 10 ноября 1931 года.

WEC Souster и его брат Фредерик С. Сустер восстановили компанию вскоре после ликвидации с WEC, служащим председателя и братьев в качестве директоров соавтора. [ 5 ] [ 6 ] Новая компания называлась Ee Baguley Ltd. и была расположена на улице Кларенс, Бертон-он-Трент; Он был зарегистрирован 30 апреля 1932 года. Первоначально компания была ремонтным бизнесом для продуктов Baguley, но вскоре она расширилась до локомотивного производства. В 1934 году EE Baguley Ltd. переехала в более крупные помещения на Уксбридж-стрит, Бертон-он-Трент. Эта компания выжила до января 1964 года, [ 5 ] Когда он был приобретен Drewry Cars Ltd, чтобы сформировать Baguley-Drewry Ltd.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Steam наброски локомотив Альтония на старой легкой железной дороге печи

Известно, что следующие локомотивы Багули сохранились:

Имя Измерять Тип Дата Рабочий номер Примечания Расположение
[ 7 ] 0-4-0 вечера 1920 800 Тайзли локомотив работает
[ 7 ] 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 0-4-0 вечера 1916 680 Большая часть своей трудовой жизни на фабрике Джейкобса, снятая в 1968 году. Первоначально имел 60/55 л.с. Бензин/парафиновый белый и поппе двигатель, замененный на 40 л.с. в 1927 году в 1927 году. Статистые сарая железная дорога
Совет № 1 [ 8 ] 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) 0-4-2 т 1920/21 KO KHA District , Таиланд
Совет № 8 [ 8 ] 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) 0-4-2 т 1921 2009 Сахарный нефтеперерабатывающий завод Wang Kaphi , Таиланд
0-6-0 d 1938 3018 Steam контур Family Park East Links, Данбар
Марстон, Томпсон и Эвершед № 4 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 0-4-0 дм 1955 3140 Чейсеотер железной дороги
Ришра 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0 т 1921 2007 Leighton Buzzard Light Railway
Альтония 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0 вечера 1929 1769 Построен для железной дороги Лиллешалл Холл . Передается на железную дорогу Alton Towers Park. Старая легочная железная дорога
Евангье [ 7 ] 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0 вечера 1934 3024 Steam контур Амертон Железная дорога
Дредноут [ 7 ] 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0 вечера 1939 2085 Steam контур Амертон Железная дорога
Чат [ 9 ] 2 фута 6 в ( 762 мм ) 0-6-0 дм 1947 2263 ex- Chattenden и Upnor Railway Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair
№ 760 [ 10 ] 2 фута (610 мм) 0-4-0 вечера 1918 760 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. Куплен Рич Моррисом в 1965 году. [ 11 ] Выставлен на Gloddfa Ganol до 1998 года, когда продается на световой железной дороге аббатства Уэльсская горная железная дорога
Окли [ 10 ] 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0 вечера 1919 774 Построен для деревянного трамвая Пеннала . Приобретенный Oakeley Quarry в 1927 году. Приобретен Rich Morris в 1970 году и выставлен в Gloddfa Ganol до 1998 года [ 12 ] Узкий железнодорожный музей .
№ 646 [ 10 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) 0-4-0 вечера 1918 646 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. В Gloddfa Ganol до 1998 года [ 13 ] Мозли Железнодорожный траст
№ 736 [ 10 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) 0-4-0 вечера 1918 736 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. В Gloddfa Ganol до 1998 года, продана на световой железной дороге аббатства Уэльсская горная железная дорога
Draisine D7 RFR 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) 0-4-0 1917 Монтабон Железнодорожный круг (Франция) [ FR ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Гражданский, Аллен; Etherington, Roy (2008). Железнодорожные продукты Baguley-Drewry Ltd. и ее предшественники . Промышленное железнодорожное общество. ISBN  9789015564417 .
  2. ^ "Light Railways Ltd". № 28. Промышленное железнодорожное общество. Декабрь 1969 года. С. 172–187.
  3. ^ «Исключительно дешево, чтобы сохранить удаление» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 16 января 1929 года. 0-4-0 седловый бак Loco., Автомобили Buguley, New 1919, восстановлен в 1925 году.
  4. ^ «Ассоциация инженерных и судостроительских людей» . Derby Daily Telegraph . 29 ноября 1926 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Мистер Вексушер» . Birmingham Daily Post . 27 апреля 1964 года.
  6. ^ «Регби мужчины будут похлопать последнюю дань» . Birmingham Daily Post . 11 августа 1967.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 16 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Батули Локмотивы" . Паровой локомотив базы данных.
  9. ^ "7 Чаттенден" . Уэлшпул и Llanfair Light Railway . Получено 1 ноября 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы 1979 . Промышленное железнодорожное общество. 1979. С. 240–2412. ISBN  0901096385 .
  11. ^ «Еще два посещения локомотива объявлены на сентябрь 2014 года !!» Полем Треки до траншей . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 8 июня 2021 года .
  12. ^ Куайн, Дэн (февраль 2017 г.). «История Багули 774». Talyllyn News .
  13. ^ «Мозли Железнодорожный траст» .

Источники

[ редактировать ]
  • «Drewry Car Company: 1906-1970». Промышленная железная дорога (40). Промышленное железнодорожное общество. 1972.
  • Марсден, Колин Дж. (2003). Дизель Шунтер . Oxford Publishing. ISBN  0-86093-579-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126e3a62b8054c5cbb1a63f57e698031__1707082740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/31/126e3a62b8054c5cbb1a63f57e698031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baguley Cars Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)