Jump to content

Бертил Диллнер

Бертил Диллнер
Бертил Диллнер. Фото примерно 1995 года.
Рожденный 12 мая 1923 г.
Умер 9 мая 2015 г. ) ( 2015-05-09 ) ( 91 год
Национальность Шведский
Гражданство Швеция , США
Образование Магистр наук в области авиационной техники в Королевском технологическом институте KTH , Стокгольм, Швеция, 1949 г.
Занятие Авиаконструктор/Менеджер авиаконструкторского бюро
Известный Экспертная дельта-крыла аэродинамика
Получите 35 Дракенов.
Сааб 37 Вигген
Боинг 2707 ССТ
Космический шаттл
Супруг Бритта Диллнер
Дети Ева Диллнер
Андерс Диллнер
Сааб 37 Вигген
Спейс Шаттл в атмосферном полете приземлился и тормозной парашют выпал

Бертил Диллнер (12 мая 1923 года в Лит- Ямтланде , Швеция — 9 мая 2015 года в Линчёпинге ) — шведский авиационный инженер. [ 1 ] и специалист по аэродинамике. Он сыграл важную роль в разработке аэродинамики треугольного крыла и концепций сверхзвукового полета. Диллнер в течение многих лет работал руководителем Boeing конструкторского бюро .

Биография

[ редактировать ]

После окончания учебы в 1949 году в качестве магистра инженера-строителя в области аэронавтики в Королевском технологическом институте KTH Швеция в Стокгольме, , он работал в FFA, Шведском национальном исследовательском институте авиации .

Ты можешь

[ редактировать ]

С 1954 по 1967 год в Saab AB . [ 2 ] Он участвовал в основных аэродинамических проектах Saab 35 Draken и Saab 37 Viggen . [ 3 ] как передовые технологии времен холодной войны , так и гонки ядерных вооружений . Он работал под руководством Эрика Брэтта и Торе Гулстранда , в команде дизайнеров Saab вместе с Германом Бербомом , Улофом Юнгстремом и Эйнаром Бергстрёмом .

В тени « холодной войны» и гонки ядерных вооружений клиентом шведских ВВС в 1950-1970-х годах ( Закон об обороне 1958 года ) было иметь возможность быстро атаковать стратегическое ядерное оружие бомбардировщики , такие как Туполев. Ту-16 до того, как достигли цели. это с действительно быстрыми сверхзвуковыми истребителями с треугольным крылом , И такими как Saab 35 Draken , где скорость и подготовленность были ключевыми факторами. Шведским ВВС также требовались десантные операции – оборона окружающих морей с использованием штурмовиков, а также сверхбыстрых самолетов -разведчиков , таких как Saab 37 Viggen . Экономика и материаловедение за трения тепла атмосферы из - устанавливают предел скорости. Это привело к появлению крупных заказов на создание очень крупных военно-воздушных сил и ресурсов для развития .

Диллнер и Герман Бербом приложили значительные усилия при проектировании Saab 37 Viggen , в частности при проектировании и испытаниях конструкции крыла- утка . [ 4 ]

С 1967 по 1981 год Диллнер работал в компании Boeing Commercial Airplanes в Сиэтле , США. [ 5 ] для работы со сверхзвуковым пассажирским самолетом Boeing 2707 SST 1967–1972 гг.

В компании Boeing он также занимался аэродинамикой экстремальной сверхзвуковой авиации при входе в атмосферу космического корабля "Шаттл" группы предварительного проектирования Boeing и бывшего транспортера QSRA в 1971-1972 годах, а также исследованиями .

Диллнер был главным инженером по аэродинамике в компании Boeing Commercial Airplanes в 1972–1981 годах. Он также стал гражданином США, находясь в Сиэтле.

С 1981 по 1988 год Диллнер работал в компании Boeing Defense, Space & Security в Сиэтле в качестве главного инженера по аэродинамике в 1981–1985 годах и главного инженера в 1985–1988 годах до выхода на пенсию. После выхода на пенсию он выполнял несколько консультационных заданий для Aermacchi и Saab 2000 .

Сложная жизнь

[ редактировать ]

Он работал в Американском институте аэронавтики и астронавтики и был соучредителем их аэродинамического комитета.

Бертил Диллнер возглавлял Шведский клуб Северо-Запад в период с 1996 по 1997 год и вернулся в Линчёпинг и Швецию в 2005 году. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выпускная работаb KTH: Исследование профилей крыла авиамоделей при низком числе Рейнольдса.
  2. ^ Резюме Бертила Диллнера и свидетельство о работе Saab.
  3. ^ Östersundsposten 1967-04-07 Статья о Виггене и местном сыне Бертиле Диллнере.
  4. ^ « Обзор истории авиации, 0345-3413, Система 37 Вигген, статья Эрика Брэтта »
  5. ^ Статья корреспондента Östgöta о Бертиле Диллнере, бывшем авиаконструкторе Saab после 11 лет работы в Boeing в Сиэтле, США.
  6. ^ «Новости шведского клуба за июнь 2015 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b487b531b0a159d0a1f34ee0868d9e__1707476160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9e/12b487b531b0a159d0a1f34ee0868d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bertil Dillner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)