Надпись

Леттеринг — это общий термин , который охватывает искусство рисования букв, а не просто их написание. Леттеринг считается формой искусства, где каждая буква фразы или цитаты выступает в качестве иллюстрации . Каждая буква создана с вниманием к деталям и играет уникальную роль в композиции . [1] Надпись создается в виде изображения с буквами, предназначенными для использования в уникальной конфигурации. Буквенные слова не всегда переводятся в алфавиты, которые позже можно использовать в шрифте, поскольку они создаются с учетом конкретного слова. [2]
Примеры
[ редактировать ]Надписи включают в себя те, которые используются в чертежах и комиксах , а также декоративные надписи, такие как рисование вывесок и нестандартная графика. Например; на плакатах , для фирменных бланков или деловых надписей , надписи на камне , надписи для рекламы, надписи на шинах , fileteado , граффити , [3] или на классных досках. [4]
Надписи можно рисовать, вырезать, наносить с помощью трафаретов . [5] [6] [7] с помощью цифрового носителя со стилусом или векторной программы. Надписи, созданные без использования цифровых инструментов, обычно называют рукописными. [1]

В прошлом почти все декоративные надписи, кроме напечатанных на бумаге, создавались в виде нестандартных или нарисованных вручную надписей. Использование шрифтов вместо надписей увеличилось благодаря новым методам печати, фотонабору и цифровому набору , которые позволяют печатать шрифты любого желаемого размера. [8] [9] [10] [11] Надписи были особенно важны в исламском искусстве из-за исламской практики избегать изображений живых существ в целом и Мухаммеда в частности , а вместо этого использовать изображения в форме исламской каллиграфии , включая хилье , или формы искусства, основанные на письменных описаниях Мухаммеда.
В последнее время наблюдается приток начинающих художников, пытающихся писать от руки с помощью кистей и цифровых носителей. Некоторые популярные стили: без засечек, с засечками, курсив/скрипт, винтаж, каллиграфия blackletter («готика»), граффити и креативные надписи. [12]
Связанные формы искусства
[ редактировать ]Каллиграфия основана на почерке ; по сути, это «написание писем». Леттеринг же основан на рисовании , т. е. «рисовании букв».
— Джозеф Алессио [13]
Леттеринг можно спутать с аналогичными терминами, такими как каллиграфия или типографика .
Каллиграфия известна как более жесткий процесс, требующий изучения формальных форм букв и частого сочетания толстых линий вниз с тонкими линиями вверх. Этот стиль письма обычно создается с помощью перьевых ручек и чернил. Некоторые каллиграфы и леттеристы говорят, что каллиграфия, созданная кистью, превращается в леттеринг или искусственную каллиграфию. [14] но другие считают, что подход, используемый для создания букв, более важен, чем инструменты, используемые для этого. [1] [15]
Типографикой называется использование шрифта в повторяющейся системе, где каждый экземпляр одной и той же буквы выглядит одинаково. [1] [15]
Частично причина распространенности этих заблуждений заключается в том, что некоторые магазины шрифтов классифицируют свои шрифты как «рукописные», «иллюстрированные» или «каллиграфические». Указанные шрифты могут начинаться с рукописного алфавита, который затем оцифровывается и превращается в повторяемую систему. Это идентифицирует их как типографику, а не буквы. [1]
Ручное письмо для начинающих определяет эти три термина следующим образом: Леттеринг — это искусство рисования букв, каллиграфия — это искусство написания букв, а типографика — это искусство использования букв. [1]
См. также
[ редактировать ]- Анатомия шрифта , графические элементы, из которых состоят буквы шрифта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Рукопись, каллиграфия, типографика: в чем разница?» . Ручное письмо для начинающих . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 29 февраля 2020 г. ,
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Джессика Хиш . Проверено 29 февраля 2020 г. ,
- ^ Каллингем, Джеймс (1871). Написание вывесок и тиснение по стеклу .
- ^ Фостер, Уолтер (2014). Креативное письмо и не только . Издательская группа Quarto США.
- ^ Пул, Альберт-Ян . «FF DIN: цифровые печатные буквы» (PDF) . ШрифтШоп . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Lettres à jour: публичные трафаретные надписи во Франции» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Макмиллан, Дэвид. «Почему здесь нет «шрифтовиков»?» . Окружной корень . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Симонсон, Марк . «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Коулз, Стивен. «Надпись — это не шрифт» . Тип Сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Джонстон, Аластер. «Страдания Эдвина Друда» . Буктрист . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Шинн, Ник. «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Каковы различные стили письма?» . Надпись ежедневно . 24 сентября 2018 г. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Джозеф Алессио (17 января 2013 г.). «Понимание разницы между шрифтом и надписью» . Разрушительный журнал . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Разница между рукописным письмом, каллиграфией и типографикой (+ почему это действительно важно)» . Студия дизайна Letter Lane . 22 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2020 г. ,
- ^ Jump up to: а б «В чем разница между рукописным письмом и каллиграфией» . Надпись ежедневно . 3 октября 2018 года . Проверено 29 февраля 2020 г. ,
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с надписями, на Викискладе?
Многие учебники по буквам или книги с примерами алфавитов были опубликованы в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Те, ссылки на которые приведены ниже, можно бесплатно прочитать на archive.org .
- Учебник по леттерингу и рисованию знаков . Скрэнтон, Пенсильвания: Международные заочные школы. 1902. OCLC 1085618630 .
- Армстронг, Джордж Д.; Ходжсон, Фредерик Томас; Деламотт, Фрэнсис Джордж (1914). Современная покраска, отделка деревом и написание вывесок . Сирс, Робак. OCLC 1049637942 .
- Джонстон, Эдвард (1917). WR Летаби (ред.). Написание, освещение и надпись . Серия технических справочников по художественным ремеслам. Лондон, Англия: Джон Хогг. OCLC 1158486814 .
- Образцы алфавитов: различные шрифты в последних формах (на немецком языке). 1880. OCLC 1049698520 . (сэмплер)