Jump to content

Тони Д. Сэмпсон

Сэмпсон в 2017 году

Тони Д. Сэмпсон (род. 1964) — британский академический автор, пишущий о философии аффекта, культуре и труде цифровых медиа , маркетинговой мощи, дизайне/бренд-мышлении, социальном и иммерсивном пользовательском опыте и нейрокультурах. Он наиболее известен своими широко цитируемыми и обсуждаемыми научными публикациями о вирусности. [ 1 ] сетевое заражение и нейрокультура. Эта работа написана под влиянием французского социолога XIX века Габриэля Тарда и касается современного анализа вирусных явлений , а также аффективного и эмоционального заражения в Интернете. В 2017 году Сэмпсон опубликовал «Сборку мозга», книгу о культуре аффективного мозга, исследованной с помощью цифровых медиа, нейробиологии, бизнеса (маркетинга), кибернетики и политической власти. Его последняя публикация «Путеводитель по социальным сетям для лунатиков» (2020 г.): [ 2 ] исследует динамику власти в посткембриджской среде социальных сетей Analytica, где маркетинговая логика вирусности/роста помогает разжигать заразу расовой ненависти, создавая угрозу демократии.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Сэмпсон имеет докторскую степень по теории заражения, полученную на факультете социологии Эссексского университета в Великобритании. Он бывший студент-художник, который вновь поступил в высшие учебные заведения Великобритании в середине 1990-х годов после работы музыкантом в 1980-х. Его карьера в сфере образования охватывала различные дисциплины и факультеты, включая математику и информатику, социологию, искусство, средства массовой информации и дизайн. В настоящее время он специализируется на критических теориях цифровых коммуникаций и маркетинговой власти в Эссексской школе бизнеса (Университет Эссекса). [ 3 ]

Сэмпсон входит в редакционную коллегию американского философского журнала Capacious. [ 4 ] в Великобритании . и Международный журнал креативных медиа-исследований

Он является соучредителем инициатив по взаимодействию с сообществом, Club Critical Theory и Culture Engine Research Group (CERG). [ 5 ] и живет в Саутенд-он-Си в Эссексе, Великобритания.

Дебаты и комментарии по поводу тезиса Сэмпсона о вирусности

[ редактировать ]

В 2012 году Сэмпсон опубликовал книгу «Вирусность: теория заражения в эпоху сетей» , которую теоретик СМИ и автор Эдуардо Навас в обзоре Huffington Post описал как «важный междисциплинарный вклад в понимание сетевых культур». [ 6 ] С момента публикации тезис Сэмпсона о виральности «широко обсуждался» из-за переоценки «тезиса о слишком большой связности» и вместо этого сосредоточения внимания на «сборках аффективных столкновений». [ 7 ] » Сэмпсона «Виральность представляет теорию всеобщего заражения, которая бросает вызов таким теориям, как меметика , которая опирается на метафорические и аналогичные ссылки на биологические эпидемии для объяснения социального и культурного заражения. Например, в анализе того, как проблема ведра со льдом широко распространилась в социальных сетях, исследователь маркетинга и писатель Джордж Россолатос использует возрождение Сэмпсоном социологии Тарде и «монету перспективы виральности», чтобы привести доводы в пользу «более тонкого понимания». о том, как мемы распространяются в нынешней сетевой экономике знаков». [ 8 ]

Другие использовали тезис Сэмпсона о вирусности для обсуждения политического заражения. Рассматривая случай так называемой «Любви Обамы» (или «Надежды») во время выборов Барака Обамы в США в 2008 году , новая материалистическая книга Лори Грайса о политической риторике опирается на «объяснения социальной эпидемиологической диаграммы Тарда» Сэмпсона, чтобы показать, как «Надежда Обамы» [ред] косвенная гипнотическая и магнетическая сила, которая привлекает различные сущности в отношения и вызывает подражательные встречи». [ 9 ] Точно так же в своей книге «Обама — бразилец» автор Эмануэль Оливейра-Монте выделяет то, что Сэмпсон называет «эмпатической вирусностью любви», мобилизованной кампанией Обамы для объяснения «всеобщей привлекательности» самого Обамы. [ 10 ]

Работа Сэмпсона над Тардом далее обсуждается в контексте социальных сетей . Например, в своей работе на Facebook Теро Карппи из Университета Торонто отмечает, что использование Сэмпсоном Тарда для размышлений о субъективности указывает на «конвергенцию в нашем нынешнем ландшафте социальных сетей... [который подчеркивает] полусознательную природу человеческие субъекты, которые «ходят во сне в повседневной жизни, загипнотизированные и загрязненные очарованием своего социального окружения» (Sampson, 2012: 13)». [ 11 ]

В области теории кино Селмин Кара использует тезис Сэмпсона о вирусности, чтобы изложить «интерпретативную основу для понимания того, как действует документальное хулиганство», распространяющееся вирусно в Интернете. Рассматривая возможности вирусного артивистского движения, она описывает, как «аффективные заразительные встречи» среди анонимных толп в артивистских практиках Ай Вэйвэя и турецких протестующих указывают на потенциал неуправляемых форм документации влиять на самоорганизованную мобилизацию и вдохновлять ее. " [ 12 ]

В своей книге « Риск и гиперсвязность: СМИ и воспоминания о неолиберализме» Эндрю Хоскинс и Джон Таллох отмечают, что работа Сэмпсона о медиа и финансовом заражении добавляет «критический удар в хвост» старой форме медиа и культурных исследований, в которых раньше особое внимание уделялось общественным интересам. расширение прав и возможностей через доступ к средствам массовой информации. [ 13 ] В качестве альтернативы Хоскинс и Таллох цитируют рассуждения Сэмпсона о стадном инстинкте и использование им образа сомнамбулы (лунатика) Тарда, чтобы альтернативно описать людей, использующих медиасистемы, как в основном послушных. [ 13 ]

Другие использовали и адаптировали тезис Сэмпсона о вирусности и работали над культурой спама для поддержки дискуссий о распространении студенческих протестов. [ 14 ] идиотизм новых медиа, [ 15 ] употребление алкоголя и наркотиков, [ 16 ] онлайн эмоции, [ 17 ] вирусные мемориалы, [ 18 ] Кони 2012 , [ 19 ] политика селфи, [ 20 ] « Я Чарли » [ 21 ] и так далее.

Критика виральности

[ редактировать ]

Использование Сэмпсоном Габриэля Тарда для объяснения сомнамбулических (лунатских) вирусных тенденций современных пользователей социальных сетей подверглось критике со стороны ряда авторов в различных областях исследований. Датский писатель Кристиан Борх, например, отмечает, что «главная теоретическая выгода социологии Тарда», согласно Сэмпсону, «заключается в ее «радикальном вопросе о том, что составляет социальную субъективность» и в ее «концепции бездействующей, полусонной субъективности». подталкиваемый силой взаимодействия с загрязняющими событиями» (Sampson, 2012: 12, 13)». [ 22 ] Но Борх утверждает, что работу Сэмпсона следует рассматривать как часть всего лишь одного рассказа о Тарде, который «слишком узок в [своей] интерпретации тардовского понятия индивидуальности». [ 22 ] Аналогичным образом, в своей работе по изучению тела, а также теории медиа и культуры британский академик Лиза Блэкман рассматривает теорию заражения субъективности Сэмпсона как пример «предположения» в новых материалистических подходах, в которых «феноменологически переживающий субъект заменяется мозгом». или тело, подкрепленное множеством нейрофизиологических концепций». [ 23 ]

В работе Луго-Окандо, Эрнандеса и Маркези «Социальные сети и вирусность в студенческих протестах в Венесуэле в 2014 году» диссертация Сэмпсона используется в качестве теоретического подхода к анализу студенческих протестов, но авторы также обсуждают ограничения и недостатки диссертации в контексте Венесуэльское общество указывает на роль «жесткой полиции и военного вмешательства... тюремного заключения ключевых лидеров оппозиции» и «постоянной кампании в средствах массовой информации» по криминализации и делегитимизации студентов как важных факторов в подавлении протестов. [ 14 ]

Основная часть работы

[ редактировать ]

Сэмпсон опубликовал множество публикаций о культуре цифровых медиа в академических журналах, книгах и главах отредактированных сборников (см. избранную литературу ниже). Прежде чем опубликовать «Вирусность» , он был соредактором радикально нового медиа-сборника «The Spam Book». [ 24 ] с финским теоретиком новых медиа Юсси Париккой в ​​2009 году. [ 25 ] В 2016 году он вернулся к в Тарда роли сомнамбулы фильме «Мозг-сборка: создание смысла в нейрокультуре» (2016). [ 26 ] которая призывает к радикальной критической теории нейрокультуры , которая действует в рамках дисциплинарного взаимодействия между философией, наукой, искусством и политикой. В рецензии на эту книгу для журнала AI & Society Теро Карппи описывает, как мозг становится главной фигурой в работе Сэмпсона, потому что его «потенциал используется в нашей современной культуре капитализма». [ 27 ]

Сэмпсона Теоретические сближения и расхождения между «Мозгом-сборкой» и книгой Н. Кэтрин Хейлс « Немыслимое : сила когнитивного бессознательного» также составляют часть продолжительного диалога по цифровым гуманитарным наукам между двумя авторами. [ 28 ] описанный Грегори Дж. Сейгуортом как «теоретически богатый... [и] «предлагающий [кольцо] более широко концептуализированный мир «действий» для исследований аффекта». [ 29 ]

Мозг-сборка обсуждался в статьях, опубликованных в журналах «Эмоция, пространство и общество» , «Различие: журнал социальной теории , теории, культуры и общества», «Ежегодный обзор критической психологии», «АВАНТ: журнал философско-междисциплинарного авангарда» и «Тело и тело». Общество.

В 2018 году Сэмпсон опубликовал вторую книгу в социальных сетях, редактируемую совместно (совместно с Дарреном Эллисом и Стивеном Мэддисоном). Аффект и социальные сети: эмоции, посредничество, тревога и заражение [ 30 ] опирается на конференции Affect and Social Media (A&SM), которые Сэмпсон проводит в восточном Лондоне, и объединяет ведущих ученых из разных дисциплин для концептуализации радикальных движений опосредованной социальности. Финский профессор медиаисследований Сюзанна Паасонен описывает эту работу как «заставляющее задуматься, иногда пугающее и совершенно увлекательное исследование сложной сетевой интенсивности, в которой мы действуем». [ 31 ] В книгу включено обсуждение спорного эксперимента по эмоциональному заражению в Facebook .

В 2020 году Сэмпсон опубликовал свою третью книгу из серии «Теория заражения». «Руководство для лунатиков по социальным сетям» рассматривает социальные сети после скандала с Cambridge Analytica . [ 32 ] Как и предыдущие книги, этот текст привлекает внимание широкого круга теоретиков, в том числе А. Н. Уайтхеда и Габриэля Тарда , для разработки концептуальных инструментов, позволяющих отслеживать лунатика через то, что Сэмпсон называет «темным рефреном социальных сетей». Это рефрен, который распространяется по архитектуре вирусных платформ с отрывистым повторением шоковых событий, слухов, заговоров, дезинформации, большой лжи, использования поисковых систем в качестве оружия, отсутствия данных, популистских диктаторов, сбоев иммунной системы и крайне правых разжигающих ненависть высказываний. В «Руководстве для лунатиков » лунатик не позиционируется как заранее запрограммированный наркоман от смартфона, а представлен как концептуальный персонаж, призванный уклониться от захвата информационными двойниками и двойниками. Лунатики не спят и не бодрствуют; они представляют собой пограничное экспериментирование в области коллективной мимикрии и отношений «я-другой». Их цель — создать новый тип сообщества, возникающий из возможностей революционного заражения.

Конференции A&SM в восточном Лондоне — это ежегодное междисциплинарное мероприятие, которое объединяет всемирно известных исследователей, аспирантов и художников, интересующихся бессознательными, эмоциональными, аффективными и чувственными аспектами взаимодействия в социальных сетях . [ 33 ] A&SM также проводит художественную выставку Senorium, кураторами которой являются художники Майки Джорджсон и Дин Тодд.

Активизм по вовлечению сообщества

[ редактировать ]

Сэмпсон является соучредителем Исследовательской группы культурного двигателя (CERG), ранее известной как Club Critical Theory (CCT). CERG — это группа активистов, работающая с экономически маргинализованными сообществами с целью мобилизации критической теории как своего рода экологии практики или того, что Жиль Делёз называет «действием практики в отношениях реле и сетей». [ 34 ] Первоначальная цель CCT заключалась в том, чтобы перенести критическую теорию в «неформальное пространство за пределами [платных] стен университета». Проект стремился подорвать «интроспективный характер большей части научной деятельности и меняющийся характер модели «государственного» университета». [ 35 ] CERG в настоящее время базируется в Университете Восточного Лондона и издает блог , в котором излагается программа взаимодействия группы с сообществом, а также перечисляются различные бесплатные мероприятия, которые они организуют в основном в Лондоне и на юго-востоке Англии.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

В интервью после скандала с Cambridge Analytica колумбийской газете El Espectador в 2018 году Сэмпсон обсудил политическую природу мемов, подчеркнув, что «недавние события показали, что у правого крыла есть сильные заразительные настроения, которые помогают распространять их идеи... Образование должно занимать центральное место в глобальном масштабе, но также должны быть новые идеи, которые могут заразить настроение населения, чтобы оно могло расширить свои возможности, а не становиться послушным для сообщений ненависти». [ 36 ]

О работе Сэмпсона по эмоциональным манипуляциям приложений для обмена сообщениями и уведомлений в социальных сетях также сообщалось в чешских СМИ ( Ceska Televize ). [ 37 ] и журнал Dazed , где он утверждал, что социальные сети «часто вызывают негативные эмоции, связанные с компульсивным поведением, чтобы заставить людей проверять свою страницу в социальных сетях или использовать приложение не только для того, чтобы увидеть, есть ли у нас ответ, но и для того, чтобы увидеть, было ли наше сообщение вообще услышано». было прочитано или нет... Чем более навязчивой становится проверка уведомлений и квитанций о прочтении, тем больше они поддерживают поток данных и тем больше вероятность, что мы будем продолжать выдавать больше информации о себе, которую можно будет продать». [ 38 ]

Сэмпсона Виральность также упоминается в видео Mashable «Виральность: как это работает и почему мы делимся?». В этом вступительном видео ведущий Арманд Вальдес объясняет, как теории, использованные в диссертации Сэмпсона, помогают поддержать идею о том, что вирусность возросла из-за развития сетевого общества. [ 39 ] И снова в статье Mashable, опубликованной в 2016 году, под названием «Как такие приложения, как Peach, становятся вирусными», Сэмпсон обсуждает, почему он считает несчастные случаи в окружающей среде более важными для виральности, чем контент. «Если физическая среда или настроение подходящие, — утверждает он, — тогда ситуация может распространиться. Все, что вы можете сделать, это подготовить окружающую среду, создать настроение, и, возможно, авария произойдет». [ 40 ]

Совсем недавно работа Сэмпсона по теории заражения упоминалась в прессе, освещавшей новую вспышку коронавируса в 2020 году. В интервью Сэмпсону в марте 2020 года журналист Bloomberg Алекс Уэбб обращает внимание на свою теорию заражения лунатиков, чтобы указать на « направление социальной мысли... которое рассматривает, как идеи, а иногда и иррациональное поведение, распространяются в группе». [ 41 ] По словам Уэбба, следуя работе Сэмпсона, социальные сети можно рассматривать как игру на [коллективном поведении], вызывая эмоциональные реакции на контент». Здесь Уэбб использует пример Facebook, который предлагает пользователям «отвечать на пост лайками, любовью, гневом, изумлением, смехом или плачущими смайликами». Все эмоции вы транслируете множеству людей, близких и далеких, побуждая их делать то же самое». В этой связи в статье признается, что тезис о лунатиках представляет социальные сети как «запрограммированные», чтобы «возбуждать эмоциональные взаимодействия и делать их заразительными». Эти инфекции могут быть «вредными для целого ряда вещей, от политики до здоровья, [поскольку] то, что распространяется, имеет тенденцию происходить через быстрый интуитивный регистр общения, а не через разумное мышление».

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Тони Д. Сэмпсон, Путеводитель по социальным сетям для лунатиков, Политика, 2020. ISBN   978-1509537402
  • Тони Д. Сэмпсон, Даррен Эллис и Стивен Мэддисон (ред.) «Аффект и социальные сети: эмоции, посредничество, тревога и заражение», Rowman and Littlefield International, июль 2018 г. ISBN   978-1-78660-439-2
  • Ризосфера: Цифровая Нейролэнд. Интервью с Тони Д. Сэмпсоном (Creative Commons, Rhizonomics – RZN002, 2017) на английском и итальянском языках, 2018 г.
  • Тони Д. Сэмпсон, Мозг-сборка: осмысление в нейрокультуре , University of Minnesota Press, декабрь 2016 г. ISBN   978-1-5179-0117-2
  • Тони Д. Сэмпсон, Вирусность: теория заражения в эпоху сетей, University of Minnesota Press, 2012. ISBN   978-0816670055
  • Юсси Парикка и Тони Д. Сэмпсон (ред.) Книга спама: о вирусах, порнографии и других аномалиях с темной стороны цифровой культуры , Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 2009. ISBN   9781572739161

Избранные рецензируемые журнальные статьи

[ редактировать ]
  • « Немыслимое встречается с мозгом-сборкой: диалог между Н. Кэтрин Хейлс и Тони Д. Сэмпсоном ». Емкий журнал 1(2) (июнь 2018).
  • «Переходы в HCI: от информационного общества к капитализму» . Специальный выпуск журнала AI and Society (2018)
  • «Космическая экология имитации: от ужаса цифрового аутотоксикуса к аутотоксичности социального », специальный выпуск Parallax , том 23, 2017 г. - выпуск 1: Аутоиммунитеты, гость под редакцией Стефана Хербрехтера и Мишель Джеймисон.
  • « Различные радостные встречи с антиутопиями аффективного капитализма » специальный выпуск журнала «Эфемера» , 16/4, 2016.
  • Венгерский перевод «Теории заражения за пределами микробов» , Apertúra , осень (1), 2016 г.
  • « Интервью с Тони Д. Сэмпсоном », специальный выпуск NANO, посвященный оригинальности в цифровой культуре, декабрь 2016 г.
  • «Снижение дефицита [ухода]» Обзор книги Михаэля Шиллмайера « Наполненные событиями тела: космополитика болезней в новых формациях », выпуск 84 (5), 2015 г.
  • Комментарий к специальному разделу о «заражении», Журнал общественного здравоохранения, Oxford University Press, 21 августа 2013 г.
  • Обзор нематериальных тел: аффект, воплощение, посредничество Лизы Блэкман в новых формациях, выпуск 79–79 «Прикосновения, следы и времена», 2013 г.
  • «Призрак Тарда выходит на смертельную линию полета», специальный выпуск (Operations of the Global – Explorations of Dis/Connectivity), Distinktion Journal , 2012.
  • « Теория заражения за пределами микробов », специальный выпуск (во имя безопасности) в журнале CTheory Journal of Theory, Technology and Culture , январь 2011 г.
  • С Хайро Луго-Окандо, «Электронная неформальность в Венесуэле: другой путь к технологиям», Бюллетень латиноамериканских исследований , (27)1, стр. 102–118; 2008.

Избранные главы книги

[ редактировать ]
  • «Космические топологии подражания: от ужаса цифрового аутотоксикуса к аутотоксичности социального», в журнале «Аутоиммунитеты » . Редакторы: Стефан Хербрехтер и Мишель Джеймисон, Routledge, 2018.
  • «Постучите по моей голове и Майк мой мозг: нейромаркетинг и зависимость», в книге « Все ли мы теперь наркоманы?» Редакторы: Ванесса Бартлетт и Генриетта Боуден-Джонс, Liverpool University Press, 2017.
  • «Топология «Я-Другой: Политика [пользовательского] опыта в эпоху социальных сетей» в книге «Границы себя и реальности в Интернете: последствия реальности, созданной в цифровом виде». Редактор: Джейн Гакенбах, Elsevier, 2016.
  • «Интервью с Тони Д. Сэмпсоном» в книге « Рождение цифрового популизма». Толпа, власть и постдемократия в 21 веке, устаревший капитализм, свободная пресса, 2015.
  • «Теория заражения: за пределами микробов», « Критические цифровые исследования: читатель», Артур и Марилуиза Крокер (ред.), University of Toronto Press, 2013.
  • С Юсси Париккой , «Изучение сетевой дисфункциональности: несчастные случаи, предприятия и маленькие миры заражения», The Blackwell Companion to New Media Dynamics , Хартли, Берджесс и Брунс (ред.), Wiley-Blackwell, 2012.
  • «Заражение ошибок: сетевой гипноз и коллективная вина», Ошибка: сбой, шум и джем в новых медиа-культурах , Марк Нуньес (редактор), Нью-Йорк, Лондон: Continuum, 2010.
  • Совместно с Луго и Лоссандой, «Перспективный анализ индустрии видеоигр в Латинской Америке: от банановой республики до Донки Конга», ФАЙЛ: Книга, посвященная 10-летию Международного фестиваля электронного языка , Сан-Паулу, Бразилия, 2010 г.
  • С Юсси Париккой , «Об аномальных объектах: введение», в книге «Спам: о вирусах, порнографии и других аномалиях с темной стороны цифровой культуры» , Парикка и Сэмпсон (ред.), Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, стр. . 1–18, 2009.
  • «Как сети становятся вирусными: три вопроса, касающихся всеобщего заражения», в книге «Спам: о вирусах, порнографии и других аномалиях с темной стороны цифровой культуры» , Парикка и Сэмпсон (ред.), Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, стр. . 39–59; 2009.

Избранные интернет-публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сэмпсон, Тони Д. (2012). Виральность: теория заражения в эпоху сетей . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-7005-5 .
  2. ^ Сэмпсон, Тони Д. (2020). Руководство для лунатиков по социальным сетям . Кембридж: Политика. ISBN  9781509537419 .
  3. ^ Сэмпсон, Тони Д. «Биографическая информация из профиля Сэмпсона в блоге по исследованию вирусности» .
  4. ^ «Редакция» . capaciousjournal.com . Проверено 7 января 2019 г.
  5. ^ «Информация о мероприятиях ЦКТ» . Блог Клуба критической теории: информация о мероприятии . 14 февраля 2014 г.
  6. ^ Навас, Эдуардо (26 марта 2013 г.). «Рецензия на книгу о вирусности: теория заражения в эпоху сетей» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 июня 2018 г.
  7. ^ Гербрехтер и Джеймисон, Стефан, Мишель (2018). Аутоиммунитеты . Лондон, Нью-Йорк: Рутледж. п. 7. ISBN  978-1-138-54230-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Россолатос, Г. (весна 2015 г.). «Вызов ведра со льдом: легитимность меметического способа культурного воспроизводства - это послание». Знаки и общество . 3 (1): 132–152. дои : 10.1086/679520 . S2CID   142718730 .
  9. ^ Грис., Лори Э. (2015). Натюрморт с риторикой: новый материалистический подход к визуальной риторике . Логан: Издательство Университета штата Юта. стр. 135–281. ISBN  978-0874219777 .
  10. ^ Оливейра-Монте, Эмануэль К.Ф. (2017). Барак Обама — бразилец: (пере)значение расовых отношений в современной Бразилии . Спрингер. стр. 9–12, 68, 105, 152. ISBN.  9781137583536 .
  11. ^ Карппи, Теро (2013). «FCJ-166 «Изменить имя на Никто. Нравится статус людей» Троллинг в Facebook и управление онлайн-персонами» . Журнал волоконной культуры . Выпуск 22 2013: Тролли и негативное пространство Интернета. ISSN   1449-1443 . {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  12. ^ Кара, Сельмин (2015). «Бунтари без сожаления: документальный артивизм в эпоху цифровых технологий» . Исследования документального кино . 9 (1): 42–54. дои : 10.1080/17503280.2014.1002250 . S2CID   55276379 .
  13. ^ Jump up to: а б Эндрю Хоскинс и Джон Таллок (2016). Риск и гиперсвязность: СМИ и воспоминания о неолиберализме . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 84–7. ISBN  9780199375493 .
  14. ^ Jump up to: а б Луго-Окандо, Дж.; Эрнандес А. и Маркези М. (2015). «Социальные сети и вирусность студенческих протестов 2014 года в Венесуэле: переосмысление взаимодействия и диалога во времена имитации» (PDF) . Международный журнал коммуникации . 9 : 3782–3802.
  15. ^ Горюнова, Ольга (2012). «Новый медиа-идиотизм». Конвергенция, Международный журнал исследований новых медиатехнологий . 19 (2): 223–235. дои : 10.1177/1354856512457765 . hdl : 11059/13991 . S2CID   144314818 .
  16. ^ Бёлинг, Фредерик (2014). «Многолюдные контексты: аффективная динамика употребления алкоголя и других наркотиков в местах ночной жизни». Современные проблемы наркотиков . 41 (3): 361–392. дои : 10.1177/009145091404100305 . S2CID   142022411 .
  17. ^ Даррен Эллис и Ян Такер (2015). Социальная психология эмоций . Лондон: Сейдж. стр. 101–03. ISBN  9781473911840 .
  18. ^ Папалиас, Пенелопа (2016). «Свидетельствование в эпоху баз данных: вирусные мемориалы, эмоциональная публика и траурная сборка». Исследования памяти . 9 (4): 437–454. дои : 10.1177/1750698015622058 . S2CID   147374175 .
  19. ^ Харсин, Джейсон (2013). «Каким был Кони в 2012 году? Соображения по вопросам коммуникации и критических/культурных исследований». Коммуникация и критические/культурные исследования . 10:2–3 (2–3): 265–272. дои : 10.1080/14791420.2013.806149 . S2CID   144594610 .
  20. ^ Байшья, Анирбан К. (2015). «#НаМо: Политическая работа селфи на всеобщих выборах в Индии 2014 года» . Международный журнал коммуникации . 9 .
  21. ^ Пейн, Роберт (2016). « Je suis Charlie»: вирусная циркуляция и двойственность аффективного гражданства». Международный журнал культурных исследований . 21 (3): 277–292. дои : 10.1177/1367877916675193 . S2CID   151930045 .
  22. ^ Jump up to: а б Борх, Кристиан (2017). «Напряженная субъективность: переоценка социологии Габриэля Тарда». Отличие: Журнал социальной теории . 18 (2): 153–172. дои : 10.1080/1600910X.2017.1378690 . S2CID   149420872 .
  23. ^ Блэкман, Лиза (2014). «Аффект и автоматизм: к аналитике экспериментирования» (PDF) . Субъективность . 7 (4): 362–384. дои : 10.1057/sub.2014.19 .
  24. ^ Юсси Парикка и Тони Д. Сэмпсон, изд. (2009). Книга «Спам: о вирусах, порнографии и других аномалиях с темной стороны цифровой культуры» . Серия сообщений Hampton Press: Альтернативы коммуникации. ISBN  978-1572739161 .
  25. ^ Геноско, Гэри (май 2010 г.). «Обзор книги о спаме: о вирусах, порнографии и других аномалиях с темной стороны цифровой культуры» . Обзоры Леонардо в Интернете .
  26. ^ Сэмпсон, Тони Д. (2016). Мозг-сборка: осмысление в нейрокультуре . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-1-5179-0117-2 .
  27. ^ Карппи, Теро (февраль 2018 г.). «Рецензия на книгу: Тони Д. Сэмпсон: Мозг-сборка. Осмысление в нейрокультуре». ИИ и общество . дои : 10.1007/s00146-018-0826-8 . S2CID   46790773 .
  28. ^ Н. Кэтрин Хейлс и Тони Д. Сэмпсон (лето 2018 г.). «Немыслимое встречается с мозгом-сборкой» (PDF) . Емкий: Журнал исследований возникающих аффектов . 1 (2): 60–84. дои : 10.22387/CAP2018.14 .
  29. ^ Грегори Дж. Сейворт (ред.). «Диалог между Н. Кэтрин Хейлс и Тони Д. Сэмпсоном». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) в ( Hayes & Sampson 2018 )
  30. ^ Тони Д. Сэмпсон, Даррен Эллис и Стивен Мэддисон, изд. (2018). Аффект и социальные сети: эмоции, посредничество, тревога и заражение . Радикальные культурные исследования. Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781786604392 .
  31. ^ Паасонен, Сюзанна (2018). Обзор Affect и социальных сетей . Роуман и Литтлфилд.
  32. ^ Сэмпсон, Тони Д. (2020). Руководство для лунатиков по социальным сетям . Кембридж: Политика. ISBN  978-1509537402 .
  33. ^ «Конференция по аффекту и социальным сетям» . Университет Восточного Лондона . 2017.
  34. ^ Делёз, Жиль (2004). Необитаемые острова и другие тексты, 1953–1974 гг . Полутекст[е].
  35. ^ «Исследовательская группа культурного двигателя» . ЦЕРГ . Проверено 2 апреля 2019 г.
  36. ^ Марин Навас, Николас (3 сентября 2018 г.). «Великая война мемов в политике» . Зритель .
  37. ^ « Вы этого не осознаете, но вы запрограммированы», — предупреждает бывший вице-президент Facebook . Чешское телевидение . 12 декабря 2017 г.
  38. ^ Палфри, Джек (9 ноября 2017 г.). «Как «увиденные» сообщения в Facebook портят ваше психическое здоровье» . Ошеломленный .
  39. ^ Вальдес, Арманд (7 июля 2014 г.). «Виральность: как это работает и почему мы делимся?» . Машаемый .
  40. ^ Перкинс, Крис (27 января 2016 г.). «Как такие приложения, как Peach, становятся вирусными» . Машаемый .
  41. ^ Уэбб, Алекс (9 марта 2020 г.). «Ваш Instagram подвергает вас заражению коронавирусом. С распространением вспышки социальные сети доводят социальное заражение до новых крайностей» . Блумберг .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13cd1265072c7f9f851e3e79e1d8769e__1681887840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9e/13cd1265072c7f9f851e3e79e1d8769e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony D. Sampson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)