История Линкольна, Небраска
История Линкольна , штат Небраска, началась с заселения деревни Ланкастер в 1856 году. Графство Ланкастер было основано в 1859 году. До заселения в результате расширения Соединенных Штатов на запад жили равнинные индейцы , потомки коренных народов, населявших эту территорию. на протяжении тысячелетий жили и охотились вдоль Солт-Крик. Поселенцы впервые прибыли сюда, чтобы добывать соль на диких солончаках Крик Солт- . Небраска получила статус штата 1 марта 1867 года. Вскоре после этого была назначена комиссия, созданная штатом, для размещения столицы штата на землях штата. Деревня Ланкастер была выбрана столицей штата Небраска. Деревня Ланкастер стала Линкольном. Линкольн был назван в честь Авраама Линкольна . Первый Капитолий штата был построен в 1868 году. Линкольн был зарегистрирован 1 апреля 1869 года.
К 1870 году железные дороги начали использовать Линкольн в качестве остановки на западе, а к 1892 году Линкольн стал железнодорожным центром. В начале ХХ века поволжские немцы-иммигранты из России в районе Норт-Боттомс начали селиться . К 1911 году через Линкольн было проложено шоссе Омаха-Линкольн-Денвер (OLD). К 1920 году к северо-востоку от Линкольна был построен первый аэродром Union Airport . Поскольку транспорт связал Линкольн с точками на востоке, западе, севере и юге, к 1920 году население города выросло до 54 948 человек.
Пригородный торговый центр Gateway Mall был построен в 1960 году. Центр города начал приходить в упадок по мере того, как предприятия перемещались в пригородные районы. Возрождение началось в 1969 году после принятия государственных законов о возрождении и благоустройстве разрушенных городских территорий. Первая женщина-мэр Линкольна, Хелен Босалис , была избрана в 1975 году. Мэр Босалис был решительным сторонником возрождения и превращения Линкольна в дом для беженцев, начиная с программы переселения вьетнамцев в конце 1970-х годов. В 1990 году Государственный департамент США назвал Линкольн городом, дружественным к беженцам. К 2010 году население Линкольна выросло до 258 379 человек.
19 век
[ редактировать ]Пионер Линкольн
[ редактировать ]До экспансии поселенцев на запад прерия была покрыта буйволиной травой . С 1847 по 1860 год скот в поездах с волами, направлявшихся на запад, разбрасывал семена, которые они съели, по тропам своего путешествия на запад, вводя в прерии новые виды растений. Равнинные индейцы , потомки коренных народов, населявших эту территорию на протяжении тысячелетий, жили и охотились вдоль Солт-Крик. Пауни . , включавшие в себя четыре племени, жили в деревнях вдоль реки Платт Великая нация сиу , включая Иханктован-Иханктована и лакота, расположенные на севере и западе, использовала Небраску как место охоты и перестрелок, хотя у них не было никаких долговременных поселений в штате. время от времени все еще можно было увидеть буйвола . В 1860-х годах на площади Линкольна [ 1 ]
Основание
[ редактировать ]Линкольн был основан в 1856 году как деревня Ланкастер и стал административным центром недавно созданного округа Ланкастер в 1859 году. Деревня располагалась на восточном берегу Солт-Крик . Первых поселенцев сюда привлекло обилие соли. Соль была товаром, который использовался в основном для консервирования мяса. Большее количество соли можно было получить, выпарив воду в чанах. После того, как Дж. Стерлинг Мортон открыл свои соляные шахты в Канзасе, соль в деревне больше не была жизнеспособным товаром. [ 2 ]
Капитан У. Т. Донован, бывший капитан парохода , и его семья поселились в Солт-Крик в 1856 году. Капитан был выбран представлять компанию Crescent Company в производстве соли. Другие поселенцы начали селиться в этом районе. Во второй половине 1858 года капитан Донован и его семья отказались от планов компании Crescent Company и покинули этот район, перебравшись в поселение Стивенс-Крик из-за угрожающего воздействия индейцев пауни . [ 2 ]
Осенью 1859 года деревенские поселенцы встретились, чтобы образовать графство. Было сформировано собрание, и комитет, в который вошел капитан Донован из Стивенс-Крик, выбрал деревню Ланкастер в качестве центра округа. Графство получило название Ланкастер.
В деревне было очень мало жителей. После принятия Закона о гомстедах 1862 года поселенцы начали заселять этот район. Религиозная колония, возглавляемая преподобным Джоном М. Янгом, была первой, кто заселил деревню Ланкастер в 1863 году, и некоторые считают, что Джон М. Янг был основателем будущего города Линкольн. [ 3 ] Первая площадка была датирована 6 августа 1864 года. С севера на юг проходили улицы Норт, Небраска, Салин, Вашингтон, Мейн, Линкольн, Колледж, Хай и Саранча. С запада на восток улицы имели номера от одного до двенадцати. [ 1 ]
Большинство поселенцев покинули деревню в сентябре 1864 года из-за паники, вызванной индейцами сиу в 1864 году . Индейцы пауни, населявшие этот район и не вступавшие в конфликт с поселенцами, выгнали сиу из этого района. Деревню Ланкастер пощадили, а другие поселения - нет. Поселенцы начали возвращаться в 1865 году, многие заняли усадьбы. [ 4 ]
Создание столицы штата
[ редактировать ]Столицей территории Небраска была Омаха с момента создания территории в 1854 году; однако большая часть населения территории проживала к югу от реки Платт . После того, как большая часть территории к югу от реки Платт была признана аннексией Канзаса , законодательный орган территории проголосовал за размещение столицы к югу от реки и как можно дальше на запад.
Перед голосованием за удаление столицы из Омахи сенатор из Омахи Дж. Н. Х. Патрик предпринял последнюю попытку сорвать этот шаг, назвав будущую столицу в честь недавно убитого президента Авраама Линкольна. Многие жители к югу от реки Платт сочувствовали делу Конфедерации во время недавно завершившейся Гражданской войны . Предполагалось, что сенаторы к югу от реки не будут голосовать за принятие этой меры, если будущая столица будет названа в честь бывшего президента. В конце концов, предложение назвать будущую столицу Линкольном оказалось неэффективным, а голосование за изменение местоположения столицы к югу от реки Платт увенчалось успехом благодаря принятию Закона о переселении. [ 5 ] [ 6 ]
Небраска получила статус штата 1 марта 1867 года. Закон о переселении предусматривал создание Комиссии по капиталу для определения места для столицы на земле, принадлежащей государству. Комиссия, состоящая из губернатора Дэвида Батлера , государственного секретаря Томаса Кеннарда и аудитора Джона Гиллеспи, 18 июля 1867 года начала посещать места новой столицы. Деревня Ланкастер была выбрана отчасти из-за солончаков и болот . [ 7 ] [ 8 ] В Ланкастере проживало около 30 жителей. Не обращая внимания на первоначальную площадь деревни Ланкастер, Томас Кеннард представил Линкольн в более широком масштабе. Площадь деревни Ланкастер не была распущена и не заброшена; Ланкастер стал Линкольном, когда 6 сентября 1867 года были завершены работы над документами Линкольна. [ 9 ] Чтобы собрать деньги на строительство столицы, был проведен успешный аукцион лотов. Начали прибывать вновь прибывшие, и население Линкольна росло. Капитолий штата Небраска был завершен 1 декабря 1868 года; Двухэтажное здание из местного известняка с центральным куполом. Дом Кеннарда , построенный в 1869 году, является старейшим сохранившимся зданием на первоначальной площади Линкольна.
Строительство города
[ редактировать ]В 1867 году Чарльз Гир основал первую газету «Содружество Небраски». В 1868 году Содружество стало Журналом штата Небраска. К концу 1868 года население Линкольна составляло около 500 человек. [ 10 ] В 1869 году Университет Небраски в Линкольне штатом был основан , предоставивший ему землю площадью около 130 000 акров. В том же году началось строительство первого корпуса Университета. Город Линкольн был зарегистрирован 1 апреля 1869 года.
Первый поезд Burlington & Missouri River Railroad прибыл в Линкольн 26 июня 1870 года, вскоре за ним последовали Midland Pacific в 1871 году и Atchison & Nebraska в 1872 году. Union Pacific начала работу в 1877 году. Чикаго, North Western и Миссури Пасифик начал работу в 1886 году. Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик расширили рейсы до Линкольна в 1892 году. Линкольн стал железнодорожным центром. [ 2 ]
В 1869 году кладбище Вьюка было основано государством как государственное кладбище в новой столице. Кладбище было создано по образцу сельского кладбища Маунт-Оберн к востоку от Бостона. [ 11 ] Вьюка на языке лакота означает «отдыхать». [ 12 ] На лакота говорят люди лакота из племен сиу. Первые полицейские силы были сформированы в июле 1870 года. [ 13 ] 22 декабря 1870 года Государственный сумасшедший дом был завершен и принял пациентов. Год спустя приют сгорел. Строительство нового приюта было завершено в 1872 году. К 1888 году в нем находилось около 400 пациентов. [ 14 ] Компания Lincoln Gas Light была организована в 1872 году. Почтовое отделение и здание суда США были построены в 1874–1879 годах. Городская публичная библиотека была основана в декабре 1875 года. [ 15 ]
По мере того как город рос за счет новых жителей, процветала розничная торговля. Herpolsheimer's и Miller & Paine были первыми универмагами в Линкольне, оба были основаны в 1880 году. Первое местоположение Herpolsheimer's находилось по адресу 1109 O Street и работало как магазин наличных товаров. Десять лет спустя Herpolsheimer's переехал на юго-западный угол 12-й и N-й улиц, построив здание площадью 73 000 квадратных футов. Магазин был известен как «Выставочный магазин», «Стеклянный блок» и «Магазин дневного света». В то время сообщалось, что этот магазин был крупнейшим универмагом к западу от реки Миссури. [ 16 ] Herpolsheimer закрылся в мае 1931 года из-за Великой депрессии. Miller & Paine занимала угол 13-й и О-стрит и продолжала работать до 1988 года. [ 16 ]
В 1880 году была организована Линкольнская телефонная станция. Городские водопроводные сооружения были начаты в 1881 году. [ 15 ] В 1885 году городской совет проголосовал за создание штатной оплачиваемой пожарной службы, при этом одна компания работала с добровольными пожарными компаниями. К 1886 году добровольные пожарные роты распались. В 1887 году отдел увеличился до трёх рот. Лошадей пожарной части, которые тянули шланговую тележку и пароход, не заменяли бензиновыми двигателями до 1919 года. [ 17 ] Первая больница, Больница Святой Елизаветы, была основана в 1889 году. Больница Святой Елизаветы была единственной больницей общего профиля в Линкольне до 1922 года.
В 1888 году на месте первой Капитолии было построено новое здание Капитолия. Новое здание заменило бывший структурно несостоятельный Капитолий. Второе здание Капитолия имело классический дизайн, спроектированный архитектором Уильямом Х. Уиллкоксом . [ 18 ] Всемирная экономическая депрессия 1890 года привела к сокращению населения Линкольна с 55 000 до 37 000 к 1900 году.
20 век
[ редактировать ]Начало современного города
[ редактировать ]В 1905 году к вечерней газете The Nebraska State Journal присоединилась утренняя газета The Lincoln Star. Обе газеты объединились в 1995 году и стали Lincoln Journal Star . [ 19 ] В 1915 году Уильям Голд зарегистрировал свой бывший магазин галантерейных товаров The Peoples Store под названием Gold and Company . Gold and Company расширится на месте 11-й и О-стрит и превратится в шестиэтажный универмаг, известный как Gold's. [ 20 ]
Поскольку автомобильные путешествия стали более распространенными в США, потребность в улучшении дорог в Небраске и по всей территории США возросла. После планирования и Ассоциации трансконтинентальных маршрутов Омаха-Денвер в 1911 году при поддержке Движения хороших дорог через Линкольн было проложено шоссе Омаха-Линкольн-Денвер (OLD). Его целью было создание наиболее эффективной автомагистрали для передвижения по всему штату Небраска, от Омахи до Денвера. Вскоре после этого началось строительство и благоустройство существующих дорог, и было проложено шоссе. Первоначальный СТАРЫЙ маршрут через Линкольн подходил к городу от Юниверсити-Плейс на севере (Уоррен-авеню - сегодняшняя 48-я улица); затем Холдридж-стрит на запад, мимо сельскохозяйственного колледжа; 27-я улица юга; О-стрит на запад через центр города; С. 3-я улица, один квартал к северу; затем, наконец, П-стрит на запад от Линкольна в сторону Изумруда . [ 21 ] Вплоть до 1919 года ответственность за содержание OLD лежала на ассоциации, отдельных лицах и городах вдоль маршрута, включая Линкольн. После 1919 года рядом законодательных актов OLD была передана государственной системе автомобильных дорог, которая взяла на себя содержание шоссе. [ 22 ]
В 1920 году Ассоциация Омаха-Денвер объединилась с Ассоциацией автомагистралей Детройт -Линкольн-Денвер. В результате OLD было переименовано в шоссе Детройт-Линкольн-Денвер (DLD) с целью создания непрерывного шоссе от Детройта до Денвера. В конечном итоге цель была реализована к середине 1920-х годов; 1700 миль (2700 км) постоянно улучшаемых автомагистралей через шесть штатов. [ 23 ] Автострада была магнитом для туристов, и движение было интенсивным. Были построены предприятия и созданы объекты в городах вдоль маршрута, чтобы удовлетворить спрос путешественников. В Линкольне туристический лагерь Автомобильного клуба Линкольна на 24-й улице С. и Рэндольф-стрит рекламировался как имеющий современные удобства для любого путешественника, включая достаточно места для 400 автомобилей и палаток с тенью, горячий душ, электрические плиты, электрическое освещение, гравийные дороги, и т. д. [ 22 ] На 9-й улице и улице О была построена станция общественного комфорта для мужчин как остановка отдыха только для мужчин, с отделкой из Бедфордского камня, глазурованной плиткой и сантехникой. [ 23 ] Здание вокзала, которое больше не является остановкой для отдыха, представляет собой павильон Большого особняка.
В первые десятилетия двадцатого века немцы-волжские иммигранты из России в районе Норт-Боттомс поселились . По мере того как Линкольн расширялся вместе с ростом населения, город начал аннексировать близлежащие города. Первым аннексированным городом был Бетани- Хайтс в 1922 году. Бывший город был зарегистрирован в 1890 году. [ 2 ]
Строительство третьего здания Капитолия началось в 1922 году. Фундамент Капитолия, спроектированный Уиллкоксом, осел, и здание оказалось структурно несостоятельным. Бертрам Г. Гудхью был выбран архитектором на национальном конкурсе. К 1924 году первая очередь строительства была завершена и в новое здание переехали государственные учреждения. В 1925 году здание Капитолия, спроектированное Уилкоксом, было снесено. Капитолий, спроектированный Гудхью, был построен в четыре этапа, с завершением четвертого этапа в 1932 году (полное завершение проекта Гудхью не будет реализовано до завершения строительства фонтанов Капитолия в четырех внутренних дворах здания Капитолия, с оценкой срок завершения 2017 год). [ 24 ]
В 1922 году бывший госсекретарь США Уильям Дженнингс Брайан пожертвовал свой дом и землю для создания Мемориальной больницы Брайана. Город собрал деньги путем выпуска облигаций и в 1925 году открыл больницу общего профиля Линкольна.
В 1929 году к городу присоединился городок Колледж-Вью. Колледж-Вью был зарегистрирован в 1892 году. Юнион-колледж, учреждение адвентистов седьмого дня, был основан в Колледж-Вью в 1891 году.
Рост и расширение
[ редактировать ]В первые годы авиаперелетов в Линкольне было три аэропорта и один аэродром. [ 25 ] Один из них, аэропорт Юнион , был основан к северо-востоку от Линкольна в 1920 году Э. Дж. Сиасом. Чарльз Линдберг учился летать в Летной школе Линкольна 1 апреля 1922 года. Летная школа Линкольна была основана Э. Дж. Сиасом в здании, которое он построил по адресу 2145 O Street. [ 26 ] Летная школа закрылась в 1947 году. Некоторые остатки старого аэропорта можно увидеть и сегодня между 56-й и 70-й улицами, к северу от Флетчер-авеню; искалечен в медленно развивающейся промышленной зоне.
В 1924 году DLD была официально обозначена как шоссе штата Небраска 6 , а к 1926 году название Детройт-Линкольн-Денвер практически исчезло. Также в 1926 году шоссе стало частью Федеральной системы автомобильных дорог и было переименовано в Маршрут 38 США. [ 22 ]
Аэропорт Эрроу был основан примерно в 1925 году как производственный и испытательный центр для корпорации Arrow Aircraft and Motors , в первую очередь Arrow Sport . Аэродром располагался недалеко от Хэвлока; или к западу от того места, где сегодня находится станция перевалки небольших транспортных средств на Северной 48-й улице. Компания Arrow Aircraft & Motors объявила о банкротстве в 1939 году, а аэропорт Эрроу закрылся примерно несколько десятилетий спустя. [ 27 ] Существующий Arrow Sport можно увидеть на постоянной экспозиции, висящей в главном пассажирском терминале аэропорта Линкольна. [ 25 ] [ 28 ]
Небольшой муниципальный аэродром города в 1930 году был посвящен Чарльзу Линдбергу и на короткое время назывался Линдберг Филд, поскольку другой аэродром в Калифорнии назывался Линдберг. Аэродром находился к северу от Солт-Лейк-Сити, в районе, известном на протяжении многих лет как Хаскервилл, Арнольд-Хайтс и Эйр-Парк; и располагался примерно в западной половине городка Вест-Линкольн. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Аэродром был остановкой United Airlines в 1927 году и остановкой почты в 1928 году. [ 32 ]
В 1930 году к востоку от города был открыт Госпиталь для ветеранов, и город присоединил к себе город Хавлок. Хэвлок активно выступал против аннексии Линкольна и уступил только из-за забастовки рабочих железнодорожных мастерских Берлингтона, которая остановила прогресс и рост города. [ 2 ] К 1930 году население Линкольна выросло до 75 933 человек. [ 33 ]
В 1931 году шоссе штата Небраска 6 было переименовано в перекрытие US 6 и US 38, а в 1933 году обозначение маршрута US 38 было исключено. 30 июня 1937 года Конгресс объявил США 6 национальным маршрутом в честь Великой армии Республики. С тех пор шоссе US 6 также известно как шоссе Великой армии Республики и одно время было самым длинным национальным маршрутом в США. [ 22 ] В Линкольне то, что начиналось как OLD, с течением времени проходило по различным маршрутам по всему городу. Некоторые старые памятники с обозначением маршрутов DLD до сих пор можно найти внутри и за пределами города, как напоминание о том, где когда-то проходило старое шоссе. Один из них находится на углу 2-й и П-стрит; [ 23 ] еще один возле Изумруда . [ 22 ]
В 1942 году на этом месте был основан армейский аэродром Линкольна. Во время Второй мировой войны было подготовлено более 25 000 авиационных механиков и более 40 000 солдат прошли боевую подготовку. Армия закрыла базу в 1945 году. ВВС возобновили работу базы во время Корейской войны в 1952 году. В 1966 году база была закрыта, и Линкольн аннексировал аэродром, включая старые жилые единицы базы на западе. [ 29 ] Базой стал муниципальный аэропорт Линкольна , находящийся в собственности администрации аэропорта Линкольна. Примерно на рубеже 21 века аэропорт был переименован в аэропорт Линкольна. Власти делили объекты с Национальной гвардией Небраски, которая продолжала владеть некоторыми частями старой базы ВВС. [ 34 ] В 1960-е годы двумя основными авиакомпаниями, обслуживающими аэропорт Линкольна, были United Airlines и первоначальная Frontier Airlines .
В 1956 году компания Bankers Life Insurance Company из Небраски объявила о планах построить торговый центр стоимостью 6 миллионов долларов рядом со своим новым кампусом на восточной окраине Линкольна. Торговый центр Gateway Mall был завершен и открыт для бизнеса на 60-й улице и улице О в 1960 году. Первоначально торговый центр под открытым небом принадлежал Montgomery Wards и Miller & Paine; второе место в городе. Среди первых арендаторов были SS Kresge , Walgreens , Ben Simons и Gateway Bank. Среди более поздних арендаторов были Ховланд-Свансон. [ 35 ] и Хинки Динки . [ 36 ]
Оживление
[ редактировать ]В центральном торговом районе с 1959 по 1984 год произошли глубокие изменения, поскольку розничные магазины переместились из центра города в торговый центр Gateway. К 1984 году 75% доходов Линкольна от налога с розничных продаж поступали в радиусе одной мили от торгового центра. [ 37 ] Открытие многозальных кинотеатров к востоку от центра города привело к тому, что старые кинотеатры были отремонтированы до неузнаваемости, а другие кинотеатры закрылись. Театр Стюарт, где в 1941 году состоялась премьера фильма « Приветствия мисс Бишоп» , был отремонтирован до неузнаваемости: балконы были либо убраны, либо закрыты, люстры убраны, потолки опущены, а сцена превращена в бар.
Один из первых участков межштатной автомагистрали 80, построенный в Небраске, соединил Линкольн с Омахой в 1961 году. [ 38 ] и в 1962 году был в основном открыт для движения транспорта. [ 39 ] Примерно в то время в Линкольне было всего четыре развязки: Уэйверли ( США 6 ), США 77 , межштатная автомагистраль 180 и Западный Линкольн ( США 34 / Небраска 2 ). Ограничение скорости в первые дни существования I-80 в Небраске составляло 75 миль в час (120 км/ч). [ 38 ]
В 1964 году универмаг Gold's объединился с универмагом Brandeis в Омахе . Вскоре название Gold перестало использоваться, и универмаг в центре города был переименован в Brandeis. Miller & Paine и Brandeis превратились в торговые центры в центре города с собственными гаражами. Хотя универмаги продолжали работать, пешеходный трафик в центре города снизился. Рестораны и другие предприятия сферы услуг либо закрылись, либо переехали за пределы основного делового района города. С уходом предприятий розничной торговли и услуг центр города начал приходить в упадок и разрушаться.
Законодательный орган Небраски в 1969 году принял законы об обновлении городов, и вскоре после этого Линкольн начал программу возрождения и благоустройства города. Большинство проектов обновления городов были сосредоточены на центре города и районах Ближнего Юга. Благоустройство включало новое уличное освещение. Многие идеи были рассмотрены, но не реализованы. Успехи включали Мемориальную художественную галерею Шелдона, спроектированную Филипом Джонсоном , новые филиалы библиотек, Первый национальный банк и Национальный торговый банк, спроектированные И. М. Пей . [ 40 ]
В 1971 году было завершено расширение торгового центра Gateway Mall. Расширение включало в себя новый крытый коридор торгового центра на втором этаже, соединяющий внешний торговый центр Sears с торговым центром, с крытой парковкой под коридором. Еще одно крупное расширение торгового центра Gateway произошло в 1977 году. Брандейс открыл новый магазин во внешней части торгового центра, прилегающей к Miller & Paine. Брандейс закрыл бывший магазин Gold's в центре города в 1980 году. В 1985 году Bankers Life продала торговый центр Gateway Mall Джейкобсу Висконси Джейкобсу из Кливленда . [ 41 ] Brandeis был куплен Younkers в 1987 году, и вскоре после этого бывший магазин Brandeis был переименован в Younkers. [ 20 ] Miller & Paine была куплена сетью универмагов Dillard's в 1988 году. Флагманский магазин Miller & Paine в центре города закрылся вскоре после покупки, а торговый центр Gateway Mall был переименован в Dillard's. [ 16 ]
Мэр Хелен Босалис , первая женщина-мэр Линкольна, была избрана в 1975 году. Мэр Босалис была решительным сторонником возрождения Линкольна, и проект благоустройства центра города был завершен в 1978 году. В 1979 году был открыт квадратный квартал в центре города Центрум, соединенный со зданиями с небесный переход. Центрум представлял собой двухуровневый торговый центр с гаражом на 1038 машиномест. В рамках проектов по благоустройству и обновлению города в городе было снесено множество исторических зданий. [ 40 ]
Вьетнамские беженцы после падения Сайгона в 1975 году создали значительную этническую общину с предприятиями вдоль коридора 27-й улицы, рядом с мексиканскими закусочными и африканскими рынками. [ 42 ] Линкольн был признан Государственным департаментом США городом, дружественным к беженцам, в 1970-х годах. В 2000 году Линкольн был 12-м по величине местом переселения на душу населения в стране. [ 43 ]
За десятилетие с 1990 по 2000 год наблюдался невиданный ранее рост населения. [ 44 ] Северная 27-я улица и Корнхаскер-хайвей были реконструированы, были построены новые дома и предприятия. Быстро развивающийся рынок жилья на юге Линкольна привел к появлению новых жилых комплексов, в том числе элитного жилья в таких районах, как Криппл-Крик, Уильямсбург и Ридж. Торговый центр Southpointe Pavilions был построен на конкурсе Gateway Mall.
В 1995 году первоначальная часть торгового центра Gateway Mall под открытым небом была огорожена и расширена. Был построен крытый коридор торгового центра, соединяющий новый магазин JC Penney с существующим закрытым коридором 1971 года. Предыдущее местоположение JC Penney временно находилось внутри бывшего здания продуктового магазина Hinky Dinky в комплексе магазинов Gateway Mall к северу от главного торгового центра. Бывшее здание JC Penney было расширено, и Circuit City занимал его до его закрытия в 2008 году.
21 век
[ редактировать ]Вскоре после того, как в 2000 году лопнул пузырь доткомов , Montgomery Wards закрыла все магазины по всей стране, включая якорный магазин площадью 110 000 квадратных футов в Gateway Mall. В 2001 году Gateway Mall был приобретен Westfield America Trust . [ 41 ] Вестфилд переименовал торговый центр в Westfield Shoppingtown Gateway ; затем в 2005 году — Westfield Gateway . [ 45 ] В 2005 году Вестфилд провел реконструкцию торгового центра за 45 миллионов долларов, включая расширенный фуд-корт, новый вход с западной стороны и установку итальянской карусели. [ 46 ]
В 2007 и 2009 годах город Линкольн получил гранты на благоустройство улиц O и West O, к западу от эстакады Харрис, в ознаменование истории DLD. [ 23 ] [ 47 ]
В 2012 году Westfield America Trust продала Westfield Gateway компании Starwood Capital Group . Starwood изменил название торгового центра с Westfield Gateway на Gateway Mall. [ 41 ] [ 48 ] С 2012 года Starwood Capital Group постепенно расширяла и реконструировала. В 2014 году Почтовая служба США, сдавшая аренду и планирующую сократить размеры, объявила о планах переместить почтовое отделение Gateway US в другое место. В 2016 году почтовое отделение, находившееся в торговом центре с 1968 года, было перенесено напротив торгового центра, недалеко от пересечения улиц N 66th St и Q Street. [ 49 ] Gateway Mall — крупнейший торговый центр в городе Линкольн.
В 2015 году из-за дождя Солт-Крик превысил пропускную способность. в западной части города [ 50 ] Районам Норт и Саут Боттомс было предложено добровольно эвакуироваться. [ 51 ] Проект «Долина Антилопы» заставил воду оставаться в пределах ручья Долины Антилопы. В муниципальном аэропорту Линкольна зарегистрировано 6,65 дюймов дождя. [ 50 ]
В 2015 году ALLO Communications была приобретена компанией Nelnet (штаб-квартира в Линкольне); Днем позже было объявлено, что АЛЛО обеспечит город сверхскоростным оптоволоконным интернетом. Скорость до 1 гигабит в секунду планировалась как для бизнеса, так и для домашнего использования с использованием существующей оптоволоконной сети города. Строительство общегородской сети должно было начаться в марте 2016 года и завершиться к 2019 году. [ 52 ] Также будут включены услуги телефонной связи и кабельного телевидения. [ 53 ] что делает ее третьей компанией, конкурирующей за такие услуги в Линкольне. Почти через месяц после объявления АЛЛО о гигабитном Интернете компания Windstream Communications объявила, что в город придет 1 гигабитный Интернет, используя существующую оптоволоконную сеть. Монтаж должен был начаться в 2016 году, хотя изначально не было ясно, сколько домов или предприятий будут иметь доступ. [ 54 ] [ нужно обновить ]
В 2023 году в рамках проекта реконструкции южная часть здания Gold's Building в центре города была снесена, чтобы облегчить строительство отеля Hampton Inn, который займет северную часть здания. По данным Lincoln Journal Star, реконструировать южную часть здания было бы слишком дорого. Северная часть также будет преобразована в многофункциональные помещения. [ 55 ]
Панорамы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Город равнин золотого века: суд над великим убийством Шиди и бустерный дух Линкольна, Небраска
- История Небраски
- Линкольн, Небраска
- Список людей из Линкольна, Небраска
- Список мэров Линкольна, Небраска
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ланкастер, Небраска
- Хронология истории Линкольна, Небраска
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Линкольна, Небраска, 1889 год, глава 11» . Мемориальная библиотека . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Округ Линкольн-Ланкастер» . Университет Небраски-Линкольн Виртуальная Небраска . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Возвращение к встрече под вязами: основание Ланкастера, территория Небраски (1859–1864 гг.): Возникновение сообщества и историческая память» . Университет Небраски-Линкольн Digital Commons . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «История Линкольна 1889 года, глава 5» . Мемориальная библиотека.org . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Государство Небраска, расположение столицы и дом комиссара» . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 21 января 2001 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Линкольн - Небраска, США - Британская энциклопедия» . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Основание Линкольна» . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Линкольн - История» . city-data.com . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Макки2 , с. 95.
- ^ «История Линкольна, Небраска, 1889 год, глава 12» . Мемориальная библиотека . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «История Вьюка» . Похоронное бюро и кладбище Вюка . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Сохраняем наше прошлое для нашего будущего» . Ассоциация охраны Линкольна . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «История ЛПД» . Линкольн.ne.gov . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «История Линкольна, Небраска, 1889 год» . Мемориальная библиотека . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «История Линкольна, Небраска, 1889 год, глава 13» . Мемориальная библиотека . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Макки, Джим (17 ноября 2013 г.). «Взлет и упадок универмагов, принадлежащих Линкольну» . Звезда журнала Линкольн . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «История пожарно-спасательной службы Линкольна» . Интерлайн Lincoln.ne.gov . Город Линкольн . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «История Капитолий Небраски» . Капитолий штата Небраска . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Звезда журнала Линкольн: история» . Звезда журнала Линкольн. 9 апреля 2007 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Голд и компания (Линкольн, Небраска)» . Историческое общество штата Небраска . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Карта и путеводитель Хюбингера по трансконтинентальному маршруту Омаха-Денвер (отредактировано)» (PDF) . Историческое общество Эшленда, Небраска. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обследование исторических дорог Небраски» (PDF) . Государственное историческое общество Небраски/Департамент дорог Небраски. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Детройт, Линкольн и Денвер (DLD)» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Капитолию, возможно, потребуется оценка землетрясения» . Звезда журнала Линкольн. 10 февраля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиационное прошлое Линкольна» . lincolnafb.org . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Макки , с. 116.
- ^ «Эрроу Эйркрафт энд Мотор Корпорейшн (Линкольн, Небраска)» . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Первопроходец Небраски № 18 — Авиация в Небраске» (PDF) . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Джим Макки: Из аэропорта Линкольна в район Линкольна» . Звезда журнала Линкольн. 10 февраля 2013 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Первопроходец Небраски, Авиация в Небраске» (PDF) . Небраска History.org . Историческое общество штата Небраска. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 15 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» . Аэродромы . Пол Фриман . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Брантинг, Робб. «История» . Онлайн-музей базы ВВС Линкольн . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Население Небраски Инкорпорейтед Плейс, 1930–1980 годы» . Возможности Небраски безграничны . Агентство экономического развития Департамента Небраски . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень - История ВВС Национальной гвардии Небраски» (PDF) . 155arw.ang.af.mil. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2016 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Мы ищем воспоминания о Ховланд-Свенсоне» . Звезда журнала Линкольн. 13 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Торговый центр Gateway Mall возник на месте кукурузного поля» . Звезда журнала Линкольн. 6 января 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Макки , с. 125.
- ^ Jump up to: а б «Небраска — межштатное шоссе 80 — Омаха-Линкольн» (PDF) . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «50 лет межштатной автомагистрали - Небраска и нация» (PDF) . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макки , стр. 125–128.
- ^ Jump up to: а б с «История шлюза» . Звезда журнала Линкольн. 18 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Кальван, Бобби Каина (18 июня 2014 г.). «Как азиатская иммиграция меняет сердце Америки» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «История оперативной группы новых американцев» . Город Линкольн, Небраска . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Макки2 , с. 14.
- ^ «Ворота больше не являются торговым городом» . Звезда журнала Линкольн. Июнь 2005 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Вестфилд Гейтвей представляет новые удобства и фуд-корт» . Звезда журнала Линкольн. 26 сентября 2005 г. Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Проект исторического шоссе Линкольн-Уэст-О» (PDF) . Город Линкольн, штат Небраска . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Торговый центр Gateway продан» . Звезда журнала Линкольн. 18 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Почтовое отделение Gateway переедет» . Звезда журнала Линкольн. 16 октября 2014 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сильное наводнение следует за бурной ночью: Линкольн, звезда журнала NE Journal» . ЖурналStar.com . 7 мая 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «lincoln.ne.gov | Офис мэра > Релизы для СМИ за 2015 г.: Рекомендуется эвакуация из зоны затопления» . lincoln.ne.gov . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Ольбердинг, Мэтт (17 ноября 2015 г.). «Сверхбыстрый Интернет появится в Линкольне» . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, штат Невада . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Хикс, Нэнси (7 декабря 2015 г.). «ALLO получает похвалу за предоставление сверхбыстрого доступа в Интернет в Линкольн» . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, штат Невада . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Ольбердинг, Мэтт (18 декабря 2015 г.). «Windstream обеспечит Линкольн 1-гигабитным Интернетом» . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, штат Невада . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Начинается снос реконструируемой части здания в центре Линкольна» . 26 января 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Хейс, AB; Кокс, Сэм Д. (1889). 1889 г. История города Линкольн, Небраска . Государственная журнальная компания.
- Макки, Джеймс Л. (1984). Линкольн: Столица прерий . Виндзорские публикации. ISBN 0897811097 .
- Макки, Джеймс Л. (2007). Видения Линкольна; Столица Небраски в настоящем, прошлом и будущем . ТанкВоркс, ООО. ISBN 978-0979879401 .