HMS Amberley Castle (K386)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() Замок Эмберли в январе 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Amberley Castle |
Тезка | Амберли замок |
Заложено | 31 мая 1943 года |
Запущен | 27 ноября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 24 ноября 1944 года |
Идентификация | Вымпечник : K386 |
Судьба | Преобразован в метеорологический корабль в 1957 году, сбитый в 1982 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | CASTLE-CLASS CORVETTE |
Смещение | 1060 тонн |
Длина | 252 футов (77 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель | 2 котла с водной трубкой, 1 четыре цилиндра тройной расширение паровой двигатель, управляющий одним винтом 2750 л.с. (2050 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) максимум |
Диапазон | 9500 млн. (17 600 км; 10 900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 112 |
Датчики и Системы обработки | Радар - Тип 272 Первоначально, Sonar - типы 144Q и 147b изначально |
Вооружение |
|
Замок HMS Amberley был Королевского флота Корветом Соединенного Королевского флота Соединенного Королевства . Она была названа в честь замка Амберли возле Арундела в Западном Суссексе .
Строительство
[ редактировать ]Расположенная в SP Austin & Son Ltd. Shipyard в Сандерленде 31 мая 1943 года, она была запущена 27 ноября 1943 года и поручена 24 ноября 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Она служила эскортом конвой до конца войны (сопровождая 15 колонн в 1945 году. [ 1 ] ), когда она была введена в резерв в Портсмуте до 1952 года.
Погодный корабль
[ редактировать ]Она была в резерве в Пенарте с 1953 по 1957 год, когда она была преобразована на погодный корабль в Блитт в Нортумберленде и переименован в «Погодную консультант» на церемонии 22 сентября 1960 года в доке Джеймса Уотта, Гринок от леди Саттон, жены сэра Грэма Саттона , тогдашний генеральный директор Met Office . [ 2 ] Она заменила корабль, известный как Weather Observer , который сыграл роль с 1947 года. [ 3 ]
Она работала в этой роли с 28 сентября 1960 года, пока она не была подробно обновлена в июле 1976 года в «Манчестерских сухих доках» и переименовала адмирала Фицрой в честь британского вице-адмирала Роберта Фитцрой , первого директора предшественника Британской метеорологической должности .
Судьба
[ редактировать ]Корабль был окончательно отменен в Троуне в 1982 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Корветы класса замка» . Получено 27 ноября 2017 года .
- ^ «Второй фрегат как погодный корабль» . Глазго Вестник . 21 сентября 1960 г. с. 4 Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «100 -я поездка корабля ... еще два, чтобы пойти» . Бюллетень . Шотландия. 15 апреля 1960 г. с. 9 Получено 27 апреля 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Погодные советники на www.weatherships.co.uk , включая несколько фотографий.