HMS Walmer Castle
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уолмер замок |
Тезка | Уолмер замок |
Заказано | 19 января 1943 года |
Строитель | Smiths Dock Company , Южный берег |
Заложено | 23 сентября 1943 года |
Запущен | 10 марта 1944 года |
Идентификация | Вымпечник : K405 |
Судьба | Переведен в Королевский канадский флот |
![]() | |
Имя | Leaside |
Тезка | Leaside, Онтарио |
Приобретенный | 1943 |
Введено в эксплуатацию | 21 августа 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 16 ноября 1945 года |
Идентификация | Номер вымпела: K492 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Продается для торговой службы 1946 |
История | |
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Приобретенный | 1946 |
В эксплуатации | 1946 |
Вне службы | 1978 |
Судьба |
|
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | CASTLE-CLASS CORVETTE |
Смещение | 1 060 длинных тонн (1077 т) |
Длина | 252 футов (77 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 6200 млн. (11 500 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 120 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Walmer Castle был класса замка, корветом построенным для Британского Королевского флота во время Второй мировой войны . Перед завершением корабль был переведен в Королевский канадский флот и переименован в HMCS Leaside . Corvette использовался в качестве эскорта океана во время войны и был продан за коммерческое использование после него. Корабль был приобретен для использования в качестве пассажирского корабля и переименован в Коквитлам , а затем в 1958 году «Гласинская королева» . В 1970 году Glacier Queen была приобретена для использования в качестве плавучего отеля на Аляске . Корабль затонул в 1978 году и был поднят и насыщен в Аляскинских водах в 1979 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс замков был улучшенным дизайном Corvette по сравнению с их классом предшественника цветов . Урок цветов не считался приемлемым для середины атлантического парусного спорта и использовался только на обязанностях атлантического конвоя. Хотя Адмиралтейство предпочли бы класса Лох фрегаты , неспособность многих небольших верфи строится более крупные корабля, требуя от них придумать меньшее сосуд. Увеличенная длина класса замка по сравнению с их предшественниками [ 2 ] и их улучшенная форма корпуса дала замкам лучшую скорость и производительность в патрулировании в Северной Атлантике и приемлемое замену цветов. [ 3 ] Это в сочетании с улучшенным анти-субмаренным вооружением в форме раствора кальмара привело к гораздо более способным сосуду по борьбе с субмариной войной (ASW). [ 2 ] Тем не менее, у дизайна была критика, в основном в том, как он обрабатывался на низких скоростях, и что максимальная скорость класса была уже медленнее, чем скорости новых подводных лодок, с которыми они столкнулись. [ 4 ]
Корвет класса замка составлял длину 252 фута (77 м) с пучком 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и тягой 13 футов 6 дюймов (4,11 м) при глубокой нагрузке. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Корабли выдвинули 1060 длинных тонн (1080 т) стандарт [ 2 ] и 1580 длинных тонн (1610 т) глубокой нагрузки. [ 4 ] [ Примечание 2 ] Корабли имели дополнение 120. [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Корабли питались двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами , которые создали 2750 указанных лошадиных сил (2050 кВт). Это включило один вертикальный двигатель тройного расширения , который управлял одним валом, что дало судам максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ] Корабли несли 480 тонн нефти, давая им диапазон 6200 морских миль (11 500 км; 7,100 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Корветы были вооружены одним QF 4-дюймовым пистолетом MK XIX, установленным вперед. [ 2 ] [ Примечание 4 ] Отвольное вооружение варьировалось от 4 до 10 [ 2 ] Орликон 20 мм пушки . [ 5 ] Для целей ASW корабли были оснащены одним из трех сборов с кальмаром, антилокоренным раствором с 81 снарядом. Корабли также имели два метателя заряда глубины и один рельс заряда глубины на корме, которая поставлялась с 15 зарядами глубины . [ 4 ]
Корабли были оснащены Asdic типа 145 и типа 147B . [ 4 ] Тип 147B был привязан к противотоковым раствору с кальмаром и автоматически устанавливал глубину на предохранители до момента стрельбы. Одна атака с кальмарами имела успех 25%. [ 6 ] Класс был также предоставлен радар HF/DF и типа 277 . [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Замок Уолмер , названный в честь замка в Кенте , был заказан 19 января 1943 года. [ 7 ] Корабль был заложен компанией Smiths Dock в Южном Банке-Тро 23 сентября 1943 года. [ 8 ] В какой -то момент в 1943 году корабль был переведен в Королевский канадский флот [ 9 ] и запущен 10 марта 1944 года. [ 8 ] Корабль был заказан в Королевский канадский военно -морской флот в качестве Leaside , названного в честь небольшого города в Онтарио 21 августа 1944 года с номером вымпела K492. [ 8 ]
Corvette работал в Tobermory в сентябре, прежде чем присоединиться к Средней эскорт-силу в октябре в рамках группы Escort C-8. Leaside был развернут в качестве эскорта для трансатлантических конвоя для остальной части войны. В мае 1945 года она вернулась в Канаду и отправилась на западное побережье в июне. Leaside был окуплен 16 ноября 1945 года в Esquimalt, Британская Колумбия . [ 8 ]
Корабль был продан для коммерческого использования в Союз -пароходную компанию и был преобразован в грузовой/пассажирский корабль с валовым реестрами в 1833 тонн. [ 10 ] [ 11 ] Корабль поступил на службу в качестве прибрежного пассажирского корабля Coquitlam в 1946 году, плывшего вдоль побережья Британской Колумбии . [ 11 ] В 1950 году корабль был переименован в ледниковую королеву и зарегистрирован под либерийским флагом. [ 8 ] [ Примечание 5 ]
В 1973 году Queen Glacier и подготовлена для использования плавучего отеля. MJ Stanley приобрела [ 8 ] [ 10 ] Корабль прибыл в Вальдес , Аляска , в 1974 году, для использования туристической промышленностью после того, как растущее население города взяло на себя все ранее существовавшие отели во время строительства системы трубопровода Транс-Аласка . [ 12 ] [ 13 ] 8 ноября 1978 года корабль затонул на якоре в заливе Селдовии ( 59 ° 25′39 ″ N 151 ° 43′30 ″ W / 59,4274 ° N 151,7249 ° W ) [ 8 ] [ 14 ] в приготовлении входа [ 9 ] [ 11 ] на южно-центральном побережье Аляски. Позже корабль был отменен, отбуксировано в море вождем , и спасения спасения набрал в заливе Аляски 100 морских миль (190 км; 120 миль) к западу от мыса Сент -Элиас 19 января 1979 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 14 ]
Помидование
[ редактировать ]Корабль корабль находится в средней школе Leaside в Торонто . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун утверждает луч на 36,5 футов (11,1 м), а черновик на 13,5 фута (4,1 м)
- ^ Chesneau утверждает, что смещение при глубокой нагрузке как 1 590–1,630 длиной (1620–1,660 т)
- ^ Браун заявляет о дополнении как 99, а Джонстон заявляет о дополнении канадских кораблей в 112 (7 офицеров и 105 рейтингов).
- ^ Mk xix = Марк 19. Британия использовала римские цифры для обозначения знаков (моделей) боеприпасов до после Второй мировой войны. Это была девятнадцатая модель британского 4-дюймового пистолета QF
- ^ Мирамар утверждает, что в 1958 году право собственности была передана в Alaska Cruise Line Ltd., а ее порт реестра остался в Ванкувере.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чесно, с. 63
- ^ Браун 2007, с. 142
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун 2007, с. 127
- ^ Jump up to: а беременный Браун 2007, с. 126
- ^ Браун 2012, с. 129
- ^ "HMS Walmer Castle (K 492)" . uboat.net . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макферсон и Барри, с. 165
- ^ Jump up to: а беременный в Colledge, p. 359
- ^ Jump up to: а беременный в " Leaside (5131610)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питфилд, с. 65
- ^ «Трубопровод разбудит сонный аляскинский город» . Монреальская Газета . Ассошиэйтед Пресс. 17 сентября 1974 г. с. 24 Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ «Люди и места» . Питтсбург Пост-Газета . 23 мая 1974 г. с. 11 Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аляска кораблекрушений (G)» . alaskashipwreck.com . Получено 17 марта 2019 года . [ ненадежный источник? ]
Источники
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (2007). Атлантические эскорты Корабли: Корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-702-0 .
- Браун, Дэвид К. (2012). Нельсон в Авангард: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-149-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Питфилд, Джейн (2000). Leaside (второе изд.). Торонто: Книги природного наследия. ISBN 978-1-55002-875-1 .