HMS Hever Castle
![]() HMCS Как медный скал во время Второй мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хевер замок |
Тезка | Хевер замок |
Заказано | 23 января 1943 года |
Строитель | Blyth Shipbuilding and Dry Dock Company , Blyth |
Заложено | 29 июня 1943 года |
Запущен | 24 февраля 1944 года |
Идентификация | Вымпечник : K521 |
Судьба | Переведен в Королевский канадский флот |
![]() | |
Имя | Медный скал |
Тезка | Медный скал , Онтарио |
Приобретенный | 1943 |
Введено в эксплуатацию | 25 февраля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 21 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник: K495 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Продается для коммерческого обслуживания |
![]() | |
Имя | ТА |
Приобретенный | 1946 |
Введено в эксплуатацию | 1949 |
Выведено из эксплуатации | 1968 |
Переименован | Ван Ли (1949) |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | CASTLE-CLASS CORVETTE |
Смещение | 1 060 длинных тонн (1077 т) |
Длина | 252 футов (77 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 6200 млн. (11 500 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 120 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Hever Castle был класса замка, корветом построенным для Британского Королевского флота во второй мировой войне . Перед завершением, переведенным в Королевский канадский военно -морской флот , корабль был переименован в HMCS медный скал и рассматривал службу в качестве сопровождения конвоя до конца войны. После войны судно было продано для коммерческого использования и переименовано в TA Lung , работая под китайским флагом. В 1949 году корабль был захвачен коммунистическим правительством Китая, переоценил и переименовал Ван Ли .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс замков был улучшенным дизайном Corvette по сравнению с их классом предшественника цветов . Урок цветов не считался приемлемым для середины атлантического парусного спорта и использовался только на обязанностях атлантического конвоя. Хотя Адмиралтейство предпочли бы класса Лох фрегаты , неспособность многих небольших верфи строится более крупные корабля, требуя от них придумать меньшее сосуд. Увеличенная длина класса замка по сравнению с их предшественниками [ 2 ] и их улучшенная форма корпуса дала замкам лучшую скорость и производительность в патрулировании в Северной Атлантике и приемлемое замену цветов. [ 3 ] Это в сочетании с улучшенным анти-субмаренным вооружением в форме раствора кальмара привело к гораздо более способным сосуду по борьбе с субмариной войной (ASW). [ 2 ] Тем не менее, у дизайна была критика, в основном в том, как он обрабатывался на низких скоростях, и что максимальная скорость класса была уже медленнее, чем скорости новых подводных лодок, с которыми они столкнулись. [ 4 ]
Корвет класса замка составлял длину 252 фута (77 м) с пучком 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и тягой 13 футов 6 дюймов (4,11 м) при глубокой нагрузке. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Корабли выдвинули 1060 длинных тонн (1077 т) стандарт [ 2 ] и 1580 длинных тонн (1 605 т) глубокой нагрузки. [ 4 ] [ Примечание 2 ] Корабли имели дополнение 120. [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Корабли питались двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами , которые создали 2750 указанных лошадиных сил (2050 кВт). Это включило один вертикальный двигатель тройного расширения , который управлял одним валом, что дало судам максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ] Корабли несли 480 тонн нефти, давая им диапазон 6200 морских миль (11 500 км; 7,100 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Корветы были вооружены одним QF 4-дюймовым пистолетом MK XIX, установленным вперед. [ 2 ] [ Примечание 4 ] Отвольное вооружение варьировалось от 4 до 10 [ 2 ] Орликон 20 мм пушки . [ 5 ] Для целей ASW корабли были оснащены одним из трех сборов с кальмаром, антилокоренным раствором с 81 снарядом. Корабли также имели два метателя заряда глубины и один рельс заряда глубины на корме, которая поставлялась с 15 зарядами глубины . [ 4 ]
Корабли были оснащены Asdic типа 145 и типа 147B . [ 4 ] Тип 147B был привязан к противотоковым раствору с кальмаром и автоматически устанавливал глубину на предохранители до момента стрельбы. Одна атака с кальмарами имела успех 25%. [ 6 ] Класс был также предоставлен радар HF/DF и типа 277 . [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Hever Castle был заказан 23 января 1943 года. [ 7 ] Корабль, названный в честь Хеверского замка в Хевер, штат Кент , был заложен 29 июня 1943 года и был запущен 24 февраля 1944 года. [ 8 ] [ 9 ] В какой -то момент в 1943 году корабль был переведен в Королевский канадский флот. [ 9 ] Корвет, переименованный в медный скал после пригорода Садбери , Онтарио , был заказан в Королевский канадский флот 25 февраля 1944 года с номером вымпела K495. [ 8 ]
работы в Tobermory , Copper Cliff был назначен в океаническую эскорт средн - После Полем В октябре Copper Cliff переключился на группу C-7 и оставался на эскортной службе до конца войны. В июне 1945 года Copper Cliff вернулся в Канаду, остановившись в Галифаксе , прежде чем продолжить свою окончательную пункт назначения в Эскимальт, Британская Колумбия . Именно там 21 ноября 1945 года Copper Cliff был заплачен и помещен в резерв. [ 8 ]
В 1946 году Copper Cliff был продан за торговое использование под китайским флагом и переименован в Ta Lung . Преобразованный в грузовой корабль, судно имело валовой реестр тоннаж в 1305 тонн. [ 10 ] Корабль был переименован в Ван Ли в 1947 году и был захвачен коммунистическим китайским правительством в 1949 году. [ 8 ] [ Примечание 5 ] Тем не менее, корабль оставался в списке до 1968 года, после того, как существование корабля оставалось сомнительным, хотя о нем сообщалось до 1977–78 гг. [ 9 ] Мирамар утверждает, что корабль был разрушен 12 апреля 1948 года в 37 ° 25′N 122 ° 41′E / 37,417 ° N 122,683 ° E . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун утверждает луч на 36,5 футов (11,1 м), а черновик на 13,5 фута (4,1 м)
- ^ Чесно утверждает смещение при глубокой нагрузке как 1590–1630 тонн (1 616–1,656 т)
- ^ Браун заявляет о дополнении как 99, а Джонстон заявляет о дополнении канадских кораблей в 112 (7 офицеров и 105 рейтингов).
- ^ Mk xix = Марк 19. Британия использовала римские цифры для обозначения знаков (моделей) боеприпасов до после Второй мировой войны. Это была девятнадцатая модель британского 4-дюймового пистолета QF
- ^ Колледж переименован в Куанг Чоу, когда он взял коммунистический Китай, однако у них также есть HMCS Bowmanville, переименованные в Куанг Чоу , когда этот корабль был захвачен, и большинство других источников с этим согласны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Чесно, с.63
- ^ Браун 2007, с.142
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Браун 2007, с.127
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 2007, с.126
- ^ Браун 2012, с.129
- ^ «HMS Hever Castle (K 495)» . uboat.net . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри, с.162
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Колледж, с.154
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный " CopperCliff (6117728)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 мая 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- Браун, Дэвид К. (2007). Атлантические эскорты Корабли: Корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-702-0 .
- Браун, Дэвид К. (2012). Нельсон в Авангард: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-149-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гудвин, Норман (2007). Castle Class Corvettes: отчет о службе кораблей и компаний их кораблей . Liskeard, Великобритания: морские книги. ISBN 978-1-904459-27-9 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .