HMS Woolvesey Castle
![]() Как HMCS Huntsville
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Woolvesey Castle |
Тезка | Замок Вольвей |
Заказано | 23 января 1943 года |
Строитель | Ailsa Shipbuilding Co. Ltd. , Troon |
Заложено | 1 июня 1943 года |
Запущен | 24 февраля 1944 года |
Идентификация | Вымпечник : K461 |
Судьба | Переведен в Королевский канадский флот |
![]() | |
Имя | Хантсвилл |
Тезка | Хантсвилл, Онтарио |
Приобретенный | 1943 |
Введено в эксплуатацию | 6 июня 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 15 февраля 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K497 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Продается для коммерческого обслуживания |
Имя |
|
В эксплуатации | 1947 |
Вне службы | 19 августа 1960 |
Судьба | Потол в столкновении, 19 августа 1960 года |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | CASTLE-CLASS CORVETTE |
Смещение | 1 060 длинных тонн (1077 т) |
Длина | 252 футов (77 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 6200 млн. (11 500 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 120 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Woolvesey Castle , [ 2 ] [ 3 ] также написано как замок Волвей , [ 4 ] был класса замка, корветом построенным для Британского Королевского флота во время Второй мировой войны . До завершения корабль был переведен в Королевский канадский флот и был переименован в HMCS Huntsville . Хантсвилл провел оставшуюся часть войны в качестве эскорта конвоя. После войны корабль был преобразован для коммерческого использования и введен в службу в качестве SS Wellington Kent в 1947 году. В 1951 году корабль был переименован в Белль -Айл II . В 1960 году Белль -Айл II был потоплен в столкновении.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс замков был улучшенным дизайном Corvette по сравнению с их классом предшественника цветов . Урок цветов не считался приемлемым для середины атлантического парусного спорта и использовался только на обязанностях атлантического конвоя. Хотя Адмиралтейство предпочли бы класса Лох фрегаты , неспособность многих небольших верфи строится более крупные корабля, требуя от них придумать меньшее сосуд. Увеличенная длина класса замка по сравнению с их предшественниками [ 4 ] и их улучшенная форма корпуса дала замкам лучшую скорость и производительность в патрулировании в Северной Атлантике и приемлемое замену цветов. [ 5 ] Это в сочетании с улучшенным анти-субмаренным вооружением в форме раствора кальмара привело к гораздо более способным сосуду по борьбе с субмариной войной (ASW). [ 4 ] Тем не менее, у дизайна была критика, в основном в том, как он обрабатывался на низких скоростях, и что максимальная скорость класса была уже медленнее, чем скорости новых подводных лодок, с которыми они столкнулись. [ 6 ]
Корвет класса замка составлял длину 252 фута (77 м) с пучком 36 футов 8 дюймов (11,18 м) и тягой 13 футов 6 дюймов (4,11 м) при глубокой нагрузке. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Корабли выдвинули 1060 длинных тонн (1077 т) стандарт [ 4 ] и 1580 длинных тонн (1 605 т) глубокой нагрузки. [ 6 ] [ Примечание 2 ] Корабли имели дополнение 120. [ 4 ] [ Примечание 3 ]
Корабли питались двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами , которые создали 2750 указанных лошадиных сил (2050 кВт). Это включило один вертикальный двигатель тройного расширения , который управлял одним валом, что дало судам максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 4 ] Корабли несли 480 тонн нефти, давая им диапазон 6200 морских миль (11 500 км; 7,100 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 6 ]
Корветы были вооружены одним QF 4-дюймовым пистолетом MK XIX, установленным вперед. [ 4 ] [ Примечание 4 ] Отвольное вооружение варьировалось от 4 до 10 [ 4 ] Орликон 20 мм пушки . [ 7 ] Для целей ASW корабли были оснащены одним из трех сборов с кальмаром, антилокоренным раствором с 81 снарядом. Корабли также имели два метателя заряда глубины и один рельс заряда глубины на корме, которая поставлялась с 15 зарядами глубины . [ 6 ]
Корабли были оснащены Asdic типа 145 и типа 147B . [ 6 ] Тип 147B был привязан к противотоковым раствору с кальмаром и автоматически устанавливал глубину на предохранители до момента стрельбы. Одна атака с кальмарами имела успех 25%. [ 8 ] Класс был также предоставлен радар HF/DF и типа 277 . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Умок Woolvesey , названный в честь замка в Винчестере , был заказан 23 января 1943 года. [ 9 ] Корабль был заложен 1 июня 1943 года AILSA Shipbuilding Co. Ltd. в Troon и был запущен 24 февраля 1944 года. [ 2 ] В какой -то момент в 1943 году корабль был переведен в Королевский канадский флот. [ 3 ] Переименовано в Хантсвилл после сообщества в северном Онтарио, Корвет был заказан 6 июня 1944 года с номером вымпела K499. [ 2 ]
После ее ввода в эксплуатацию Хантсвилл была отправлена в Стеррноуэй для работы и присоединился к группе эскорт-эскорта в середине океана C-5 в качестве эскорта конвоя. В ноябре Хантсвилл находился в Галифаксе, Новая Шотландия , под ремонтом, когда ее группа плыла без нее. Затем ей было приказано выступить в качестве местного сопровождения, защищая конвой, путешествующий из Святого Иоанна в Нью -Йорк . Затем Корвет вернулся в океанские конвои в декабре и продолжал таким образом до мая 1945 года. [ 2 ]
В мае 1945 года Хантсвилл перенес переоборудование в Галифаксе, которое было завершено в августе и была помещена в резерв в следующем месяце. [ 2 ] Корабль был окуплен 15 февраля 1946 года и продан позже в том же году за торговое использование. [ 2 ] [ 3 ] Преобразованный в грузовой корабль с валовым реестрами тоннаж в размере 1529 тонн, корабль первоначально принадлежал линии Кента и имел порт реестра в Сент -Джонсе . [ 10 ] В 1947 году корабль поступил на службу в качестве SS Wellington Kent . В 1951 году корабль был продан Chebucto Steamships Ltd и переименован в Belle II . [ 2 ] [ 10 ] Ее порт реестра также изменился на Галифакс. [ 10 ] 19 августа 1960 года Белль-Айл II был потоплен в результате столкновения у Труа-Ривьер , Квебек. [ 2 ]
Белль -остров II был сбит торговым судном Холмсайдом на озере Сен -Пьер, находясь в якоре. Корабль загорелся после столкновения, которое потрошило корабль. Никаких жертв не было вовлечено, однако корабль был конструктивной полной потерей, а затем был спасен путем буксировки Халка в Портсмут, Онтарио 2 ноября. Корабль был разбит в Уитби, Онтарио в 1965–66 годах. [ 11 ] [ Примечание 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун утверждает луч на 36,5 футов (11,1 м), а черновик на 13,5 фута (4,1 м)
- ^ Чесно утверждает смещение при глубокой нагрузке как 1590–1630 тонн (1 616–1,656 т)
- ^ Браун заявляет о дополнении как 99, а Джонстон заявляет о дополнении канадских кораблей в 112 (7 офицеров и 105 рейтингов).
- ^ Mk xix = Марк 19. Британия использовала римские цифры для обозначения знаков (моделей) боеприпасов до после Второй мировой войны. Это была девятнадцатая модель британского 4-дюймового пистолета QF
- ^ Мирамар утверждает, что корабль был разбит в Сореле , Квебек, в мае 1964 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макферсон и Барри, с.164
- ^ Jump up to: а беременный в Колледж, с.307
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Чесно, с.63
- ^ Браун 2007, с.142
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун 2007, с.127
- ^ Jump up to: а беременный Браун 2007, с.126
- ^ Браун 2012, с.129
- ^ "HMS Wolvesey Castle (K 499)" . uboat.net . Получено 22 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в « Хантсвилл (5039939)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 мая 2016 года .
- ^ «Великие озера и морская доставка ежедневной новости - август 2015 года» . boatnerd.com . Получено 22 ноября 2015 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (2007). Атлантические эскорты Корабли: Корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-702-0 .
- Браун, Дэвид К. (2012). Нельсон в Авангард: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-149-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .