Расцвет экзотических вычислений
The Rise of Exotic Computing — композиция для симфониетты и электроники американского композитора Мэйсона Бейтса . Произведение было заказано Питтсбургским симфоническим оркестром , премьера состоялась 5 апреля 2013 года. [1] [2] [3]
Состав
[ редактировать ]«Восстание экзотических вычислений» состоит из одной части и длится примерно 12 минут. [1] Музыкальный критик Марк Канни написал: «Это произведение было вдохновлено идеей синтетических вычислений — компьютеров, генерирующих свои собственные идеи». [2]
Инструментарий
[ редактировать ]Произведение написано для электроники и симфониетты, состоящей из флейты , гобоя , кларнета , фагота , валторны , трубы , ударных, арфы , фортепиано , двух скрипок , альта , виолончели и контрабаса . [1]
Прием
[ редактировать ]Марк Канни из Pittsburgh Tribune-Review похвалил произведение, написав: «Бейтс использует короткие мотивы, которые переходят от инструмента к инструменту. Некоторые идеи напоминают минимализм , но музыкальное мышление Бейтса гораздо более игривое и увлекательное. " [2] Джон фон Рейн из Chicago Tribune писал:
[ The Rise of Exotic Computing ] — это самовоспроизводящийся компьютерный код, переведенный на знакомую музыкальную грамматику композитора — фанковая, техно-ритмическая энергия, перескакивающая с инструмента на инструмент, словно непреодолимая сила с озорной нотой. Здесь нет ничего такого, чего композитор не дал бы нам раньше, но это не значит, что эта работа не представляет собой радостного, совершенно приятного впечатления, каковым оно и является. [4]
Напротив, Элизабет Блум из Pittsburgh Post-Gazette отнеслась к работе более критично, назвав ее «повторяющейся, тонкой пьесой», которая «плохо переводилась в концертном зале». [3] Лоуренс А. Джонсон из Chicago Classical Review аналогичным образом предостерег: «Я нашел Exotic Computing пустым, шумным и чем-то вроде мошенничества». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бейтс, Мейсон (2013). Расцвет экзотических вычислений: Примечание к программе . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Канни, Марк (28 марта 2015 г.). «Энергичный приглашенный дирижер вдохновляет на новые выступления» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Блум, Элизабет (28 марта 2015 г.). «Обзор концерта: валторны PSO придают концерту необходимую привлекательность» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Рейн, Джон фон (30 сентября 2014 г.). «Обзор концерта: в открытии серии MusicNOW больше удовольствия, чем неудач» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Джонсон, Лоуренс А. (30 сентября 2014 г.). «Подключенная вставка открывает сезон MusicNOW на смешанной ноте» . Чикагский классический обзор . Проверено 27 июля 2015 г.