Аудитория (композиция)
Auditorium — композиция для электроники с оркестром 2016 года американского композитора Мэйсона Бейтса . Работа была заказана Симфоническим оркестром Сан-Франциско при поддержке Ларри и Мишель Кораш. Мировая премьера состоялась 27 апреля 2016 года в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско под управлением Пабло Эрас-Касадо. Произведение посвящено Ларри и Мишель Кораш. [1] [2] [3] [4]
Состав
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Аудитория длится около 20 минут. Произведение написано для небольшого оркестра в сопровождении обработанной предварительной записи небольшого ансамбля, исполняющего оригинальную в стиле необарокко . композицию Бейтса [5] В примечаниях к партитуре Бейтс заметил: « Аудитория начинается с предпосылки, что оркестром, как и человеком, можно обладать. Произведение преследует Симфонический оркестр Сан-Франциско призрачно обработанными записями барочного ансамбля, причем электронная часть полностью состоит из оригинальная музыка в стиле необарокко, созданная для барочного ансамбля консерватории Сан-Франциско под управлением Кори Джеймейсона». Он добавил: «По сути, это произведение для двух оркестров — одного живого, другого мертвого». [1]
Бейтс лишь недавно заинтересовался музыкой в стиле барокко, о чем он сказал в предпремьерном интервью газете San Francisco Classical Voice « Майкл (Тилсон Томас) дал мне список имен для изучения : . Музыка XVIII века, в которую я до недавнего времени не вникал». [2]
Инструментарий
[ редактировать ]Инструментарий Аудитории состоит из двух флейт , двух гобоев , двух кларнетов , двух фаготов , двух валторн , двух труб , литавр и струнных . Инструментарий предварительно записанного ансамбля включает в себя флауто-траверсо, гобой в стиле барокко, фагот в стиле барокко, натуральную валторну , натуральную трубу , теорбу , клавесин и струнные. В соответствии с эпохой барочный ансамбль настроен на полтона ниже оркестра. [1]
Прием
[ редактировать ]Рассматривая мировую премьеру, Джошуа Косман из San Francisco Chronicle сказал, что произведение «казалось странно недоваренным — оно больше походило на 15-минутный раскадровочный макет, чем на полностью сформированное произведение». Он добавил: «Возможно, самое большое разочарование в Auditorium заключается в том, как мало он разделяет оркестровую виртуозность более ранних работ Бейтса, включая «Альтернативную энергетику» и недавнюю феноменальную «Антологию фантастической зоологии» . Здесь он, кажется, слишком занят, прыгая взад и вперед между двумя музыкальными режимами. , старые и новые, чтобы придать любому из них необходимый цвет или блеск». [3] Напротив, Стивен Винн из San Francisco Classical Voice назвал это «заискивающей и добродушной работой» и написал: «Что придало этому произведению непосредственную актуальность, так это разговор, который он установил между старым и новым, естественным и записанным звуком». Уинн также отметил восторженную реакцию публики, отметив: «Значительная часть публики в пятницу вечером была на ногах и аплодировала, вызывая Бейтса и дирижера Пабло Эрас-Касадо на несколько вызовов на занавес. Никаких вежливо отстраненных аплодисментов, которые часто встречают новая работа была на первом прослушивании, и эта аудитория заботилась о ней и дала о ней знать». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мэй, Томас (апрель 2016 г.). «Бейтс: Аудитория » . Лос-Анджелесский филармонический оркестр . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фанчер, Лу (11 апреля 2016 г.). «Мейсон Бейтс консультируется с доской для спиритических сеансов по поводу своей призрачной аудитории » . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Косман, Джошуа (28 апреля 2016 г.). "Премьера Блоки Бейтса: старая, новая музыка " Хроника Сан-Франциско . Получено 6 , августа
- ^ «27–28 апреля: Симфония научной фантастики с Мэйсоном Бейтсом, Most Happy Fella, Fizz & Pop, Джеффом Мана, Островом сокровищ, Уиллом Дерстом, Femprovisor Fest '16» . Ревизор Сан-Франциско . 27 апреля 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Миджетт, Энн (2 апреля 2016 г.). «Композитор предлагает сфере именно то, что ей нужно» . Вашингтон Пост . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Винн, Стивен (3 мая 2016 г.). Мэйсона Бейтса « Аудитория наполнена музыкальными разговорами» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2016 г.