Jump to content

Аудитория (композиция)

Auditorium — композиция для электроники с оркестром 2016 года американского композитора Мэйсона Бейтса . Работа была заказана Симфоническим оркестром Сан-Франциско при поддержке Ларри и Мишель Кораш. Мировая премьера состоялась 27 апреля 2016 года в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско под управлением Пабло Эрас-Касадо. Произведение посвящено Ларри и Мишель Кораш. [1] [2] [3] [4]

Аудитория длится около 20 минут. Произведение написано для небольшого оркестра в сопровождении обработанной предварительной записи небольшого ансамбля, исполняющего оригинальную в стиле необарокко . композицию Бейтса [5] В примечаниях к партитуре Бейтс заметил: « Аудитория начинается с предпосылки, что оркестром, как и человеком, можно обладать. Произведение преследует Симфонический оркестр Сан-Франциско призрачно обработанными записями барочного ансамбля, причем электронная часть полностью состоит из оригинальная музыка в стиле необарокко, созданная для барочного ансамбля консерватории Сан-Франциско под управлением Кори Джеймейсона». Он добавил: «По сути, это произведение для двух оркестров — одного живого, другого мертвого». [1]

Бейтс лишь недавно заинтересовался музыкой в ​​стиле барокко, о чем он сказал в предпремьерном интервью газете San Francisco Classical Voice « Майкл (Тилсон Томас) дал мне список имен для изучения : . Музыка XVIII века, в которую я до недавнего времени не вникал». [2]

Инструментарий

[ редактировать ]

Инструментарий Аудитории состоит из двух флейт , двух гобоев , двух кларнетов , двух фаготов , двух валторн , двух труб , литавр и струнных . Инструментарий предварительно записанного ансамбля включает в себя флауто-траверсо, гобой в стиле барокко, фагот в стиле барокко, натуральную валторну , натуральную трубу , теорбу , клавесин и струнные. В соответствии с эпохой барочный ансамбль настроен на полтона ниже оркестра. [1]

Рассматривая мировую премьеру, Джошуа Косман из San Francisco Chronicle сказал, что произведение «казалось странно недоваренным — оно больше походило на 15-минутный раскадровочный макет, чем на полностью сформированное произведение». Он добавил: «Возможно, самое большое разочарование в Auditorium заключается в том, как мало он разделяет оркестровую виртуозность более ранних работ Бейтса, включая «Альтернативную энергетику» и недавнюю феноменальную «Антологию фантастической зоологии» . Здесь он, кажется, слишком занят, прыгая взад и вперед между двумя музыкальными режимами. , старые и новые, чтобы придать любому из них необходимый цвет или блеск». [3] Напротив, Стивен Винн из San Francisco Classical Voice назвал это «заискивающей и добродушной работой» и написал: «Что придало этому произведению непосредственную актуальность, так это разговор, который он установил между старым и новым, естественным и записанным звуком». Уинн также отметил восторженную реакцию публики, отметив: «Значительная часть публики в пятницу вечером была на ногах и аплодировала, вызывая Бейтса и дирижера Пабло Эрас-Касадо на несколько вызовов на занавес. Никаких вежливо отстраненных аплодисментов, которые часто встречают новая работа была на первом прослушивании, и эта аудитория заботилась о ней и дала о ней знать». [6]

  1. ^ Jump up to: а б с Мэй, Томас (апрель 2016 г.). «Бейтс: Аудитория » . Лос-Анджелесский филармонический оркестр . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фанчер, Лу (11 апреля 2016 г.). «Мейсон Бейтс консультируется с доской для спиритических сеансов по поводу своей призрачной аудитории » . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Косман, Джошуа (28 апреля 2016 г.). "Премьера Блоки Бейтса: старая, новая музыка " Хроника Сан-Франциско . Получено 6 , августа
  4. ^ «27–28 апреля: Симфония научной фантастики с Мэйсоном Бейтсом, Most Happy Fella, Fizz & Pop, Джеффом Мана, Островом сокровищ, Уиллом Дерстом, Femprovisor Fest '16» . Ревизор Сан-Франциско . 27 апреля 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  5. ^ Миджетт, Энн (2 апреля 2016 г.). «Композитор предлагает сфере именно то, что ей нужно» . Вашингтон Пост . Проверено 6 августа 2016 г.
  6. ^ Винн, Стивен (3 мая 2016 г.). Мэйсона Бейтса « Аудитория наполнена музыкальными разговорами» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7bd9c3e4207a93d94de3ea9948a9b0b__1704090900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0b/a7bd9c3e4207a93d94de3ea9948a9b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auditorium (composition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)