Гаражи долины
Garages of the Valley — одночастное оркестровое произведение американского композитора Мэйсона Бейтса . Работа была выполнена по совместному заказу Камерного оркестра Сент-Пола и Симфонического оркестра Милуоки . Мировая премьера состоялась 6 марта 2014 года в Стиллуотере, штат Миннесота, камерным оркестром Святого Павла под управлением Скотта Ю. Европейская премьера состоялась 30 июня 2015 года в Ингольштадте, Германия, во время концерта открытия фестиваля Audi Sommerkonzerte 2015 Молодёжного симфонического оркестра Сан-Франциско под управлением Донато Кабреры . Произведение посвящено голландскому дирижеру Эдо де Ваарту . [1] [2] [3] [4]
Состав
[ редактировать ]«Гаражи долины» состоят из одной части и имеют продолжительность около 10 минут. Его вдохновили гаражи в Силиконовой долине , в которых «приютились провидцы Apple , Hewlett Packard , Intel и Google ». Бейтс написал в примечаниях к партитурной программе:
Воображаемая музыка этих технических семинаров начинается гиперкинетично, но спорадически, наполненная фальстартами. Вскоре он вспыхивает в ртутном мире экзотических текстур и настроек, наполненном музыкой француза Жерара Гризи (чьи творческие оркестровки звучат электронно, но совершенно не подключены). Волнующий финал отражает заразительный оптимизм великих изобретателей нашего времени, которые создали новые миры в темных гаражах яркой Долины. [2]
Инструментарий
[ редактировать ]Произведение партитурировано для оркестра, состоящего из трех флейт (2-я двойная альт-флейта , все двойные пикколо ), двух гобоев (2-й удвоенный английский рожок ), двух кларнетов (2-й удвоенный кларнет ми-бемоль и бас-кларнет ), двух фаготов , двух валторн. , две трубы , один или два перкуссиониста (на маримбе , деревянном блоке , блоках наждачной бумаги, джембе , подвесной тарелке , барабанах бонго , глокеншпиле , треугольнике , ксилофоне , большом барабане ) и струнных . [2]
Прием
[ редактировать ]Рецензируя мировую премьеру, Роб Хаббард из St. Paul Pioneer Press написал:
Это очень увлекательная пьеса с программным импульсом, начинающаяся с вступительной темы, которая несколько раз заикается, останавливается и перезапускается, точно так же, как спотыкающаяся машина, совершающая свое первое путешествие (стартап Силиконовой долины другого типа). Но продолжайте, струны иногда озвучивают меланхолические слои, которые можно найти в Сэмюэля Барбера гармониях . В конечном итоге работа превращается в драйвовый фокстрот, напоминающий Джона Адамса (еще один продукт Bay Area ).
Хаббард добавил: «Эта работа продемонстрировала Бейтса как композитора с ярким воображением. Вероятно, вы много услышите от него в ближайшие годы». [3] Элейн Шмидт из Milwaukee Journal Sentinel назвала произведение «искрометным» и похвалила его: «Пьеса началась с коротких всплесков мелодической и гармонической активности, которые в конечном итоге переросли в увлекательное произведение, каким-то образом наполненное позитивной энергией». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейнин, Ричард (31 декабря 2013 г.). «Композитор Мейсон Бейтс наполняет симфонии энергией электроники» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейтс, Мейсон (2014). Гаражи Долины: Программная заметка . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаббард, Роб (6 марта 2014 г.). «Гаражи» Бейтса получили ту игру, которую они заслуживают» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Элейн (17 января 2015 г.). «Milwaukee Symphony сочетает в себе свежее, знакомое и захватывающую программу» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 18 июля 2015 г.