Мейсон Бейтс
Мейсон Уэсли Бейтс [1] (род. 23 января 1977 г.) [2] [3] является Грэмми лауреатом премии [4] Американский композитор симфонической музыки и диджей электронной танцевальной музыки . Он является первым композитором-резидентом Центра исполнительских искусств Кеннеди , а также выступал с Чикагским симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Сан-Франциско , Питтсбургским симфоническим оркестром и Калифорнийским симфоническим оркестром . В дополнение к своим известным работам «Материнский корабль» , «Антология фантастической зоологии » и «(Р)эволюция Стива Джобса» , он написал музыку к Гаса Ван Сента фильму «Море деревьев ». По данным опроса американских оркестров, проведенного в 2018 году, он был признан вторым по популярности из ныне живущих композиторов. [5]
Жизнь
[ редактировать ]Бейтс родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , и вырос в Ричмонде, штат Вирджиния . [6] и Ньютаун, штат Вирджиния , где находится его семейная усадьба и ферма. [7] Он проявил ранний интерес к творческому письму в школе Св. Кристофера и получил письмо от мэра Мюнхена в ответ на его стихотворение «Деревня в миллион человек» , написанное после посещения немецкого города. [8] Его самые ранние хоровые композиции были написаны его учителем игры на фортепиано Хоуп Армстронг Эрб, а композицию он изучал у Дики Ньюлин , которая была ученицей Арнольда Шенберга . [9]
Летом 1993 года в Музыкальном центре Бреварда музыка Бейтса привлекла внимание дирижера Роберта Муди, который впоследствии заказал свое первое симфоническое произведение « Свободные вариации для оркестра» для своего оркестра в Эвансвилле, штат Индиана . [10] Впоследствии Бейтс поступил в университета Колумбийского Джульярдскую школу и получил степень бакалавра искусств по английской литературе и магистра музыки по музыкальной композиции . [11] Он изучал музыкальную композицию у Джона Корильяно , Дэвида Дель Тредичи и Сэмюэля Адлера . [12] одновременно изучая драматургию у Арнольда Вайнштейна . [13]
В 2001 году Бейтс переехал в район залива и учился у Эдмунда Кэмпиона в Центре новой музыки и аудиотехнологий и Калифорнийского университета в Беркли окончил его в 2008 году со степенью доктора композиции. [14] Примерно в то время он работал ди-джеем и техно- исполнителем под псевдонимом Masonic в клубах и барах Сан-Франциско . [15] [16] [13] В том же году вместе с дирижером Бенджамином Шварцем и визуальным дизайнером Энн Паттерсон он основал Mercury Soul, некоммерческую организацию в Сан-Франциско , которая организует клубные шоу, сочетающие классическую музыку и диджейские сеты в клубах. [17] В 2003–2004 годах он одновременно жил в Риме, будучи лауреатом Римской премии Американской академии в Риме. [18] а также в Берлине в 2005 году в качестве лауреата Берлинской премии Американской академии в Берлине . [12] В 2014 году он поступил на факультет композиции Музыкальной консерватории Сан-Франциско. [19] [20] В настоящее время он живет в Берлингейме, Калифорния . [7] [ нужно обновить ]
Карьера
[ редактировать ]Бейтс рано проявил интерес к соединению миров электронной и симфонической музыки , представив свой Концерт для синтезатора в 1999 году с Симфоническим оркестром Феникса , а затем исполнив его с Симфоническим оркестром Атланты . [21] Роберт Муди представил эту работу вместе с Rusty Air в Каролине . Он привлек национальное внимание в 2007 году с Liquid Interface , водной симфонией, заказанной Национальным симфоническим оркестром под управлением Леонарда Слаткина , который представил несколько произведений Бейтса, включая Скрипичный концерт для Энн Акико Мейерс .
Бейтс говорил о своих симфониях как о возрождении повествовательных симфоний XIX века с использованием звуков XXI века: [22] как показано в его симфонии «Искусство войны» 2018 года . Произведение «исследует драму человеческого конфликта» с использованием полевых записей минометных и артиллерийских взрывов, сделанных во время двух посещений Кэмп-Пендлтона, а также записей печатных станков Монетного двора США , которые появляются во вступительной части работы «Деньги как оружие». система' . [23]
Некоторые из его работ не содержат электронного звука, например, Resurrexit, который был заказан Питтсбургским симфоническим оркестром в честь Манфреда Хонека . 60-летия [24] [25] Премьеру спектакля провел Хонек в 2018 году. [26]
Длительное сотрудничество с Симфоническим оркестром Сан-Франциско началось с премьеры в 2009 году « The B-Sides» под руководством Майкла Тилсона Томаса , который впоследствии дирижировал несколькими произведениями Бейтса с Симфоническим оркестром YouTube . Премьера последнего состоялась в Сиднейском оперном театре в 2011 году перед двухмиллионной онлайн-аудиторией. [27] и это произведение стало одним из самых исполняемых оркестровых произведений ныне живущего композитора. Майкл Тилсон Томас и Симфонический оркестр Сан-Франциско записали три произведения Бейтса во время фестиваля Бетховена и Бейтса в 2017 году, получив номинацию на премию «Грэмми» за лучшее оркестровое исполнение . В том же году он также был номинирован на лучшую современную классическую композицию за свою «Альтернативную энергию» для Чикагского симфонического оркестра , где Бейтс был назначен постоянным композитором с 2010 по 2015 год.
Кинопроекты начались в 2015 году со саундтрека к Гаса Ван Сента фильму «Море деревьев » с Мэттью МакКонахи , Наоми Уоттс и Кеном Ватанабе в главных ролях . [15] [28]
Получив национальную известность благодаря своей электроакустической симфонической музыке, Бейтс начал экспериментировать с форматом концертов в своих кураторских проектах в партнерстве с такими учреждениями, как Чикагский симфонический оркестр и Центр Кеннеди . [29] Благодаря своему клубному шоу «Mercury Soul» Бейтс познакомился с методами освещения, постановки и постановки, которые создают динамичную, насыщенную информацией среду в социальных сетях. Вместе с композитором Анной Клайн Бейтс расширил серию MusicNOW Chicago Symphony, включив в нее кинематографические заметки к программам, иммерсивное производство, а также вечеринки до и после концерта в партнерстве с коллективом ди-джеев Illmeasures. [30] После своей резидентуры в CSO Бейтс был назван первым композитором-резидентом Центра исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , где он запустил серию новой музыки KC Jukebox . [31] [32] Сериал оживляет площадки по всему центру, объединяя классические ансамбли и композиторов с артистами за пределами области, такими как Thievery Corporation и композиторы Кайл Диксон и Майкл Стейн из Netflix « сериала Очень странные дела» . [15]
его первой оперы « (Р)эволюция Стива Джобса Премьера » состоялась в 2017 году в оперном театре Санта-Фе , который добавил спектакль, чтобы удовлетворить высокий спрос после распродажи всех семи спектаклей. Генеральный директор Чарльз Маккей объявил, что это одна из самых продаваемых новых работ в его истории. [33] а запись Santa Fe Opera на Pentatone Records получила премию Грэмми® 2019 года за лучшую оперную запись . В число соучредителей входят Опера Сан-Франциско , Опера Сиэтла и Университет Индианы . Либретто написал Марк Кэмпбелл .
В 2018 году Метрополитен-опера объявила о заказе спектакля «Удивительные приключения Кавалера и Клея» на музыку Бейтса и либретто Джина Шира. [34] [35] Опера основана на премию, Пулитцеровскую одноименном романе получившем Майкла Шейбона, о еврейском иммигранте , который пишет комиксы , чтобы заработать достаточно денег и спасти свою семью от Холокоста .
В ноябре 2019 года Vulcan Productions объявила подробности о проекте World's Greatest Synth: The Making of the Orchestra (позже переименованном в Philharmonia Fantastique: The Making of the Orchestra). [36] ), 25-минутное мультимедийное произведение, объединяющее фильм , анимацию и заранее записанный звук с живым оркестром . Он был создан по заказу Чикагского симфонического оркестра , Симфонического оркестра Сан-Франциско , Симфонического оркестра Далласа , Питтсбургского симфонического оркестра и Национального симфонического оркестра . Работа является результатом сотрудничества Бейтса и режиссера и звукорежиссера Гэри Ридстрома из Lucasfilm и Skywalker Sound , а также аниматора Джима Капобьянко из Aerial Contrivance Workshop. «Фантастическая филармония» - это «путеводитель по оркестру» со сценарием Бейтса и Ридстрома (режиссера фильма) и электроакустической симфонической партитурой Бейтса. [37] [38] [39] Премьера его должна была состояться Чикагским симфоническим оркестром под руководством приглашенного дирижера Эдвина Аутвотера 26–28 марта 2020 года , в ознаменование 100- летия со дня основания в 1919 году серии школьных и семейных утренних концертов CSO Фредериком Стоком , вторым музыкальным директором CSO. . [40] Однако премьеру отменили из-за пандемии COVID-19 . [41] Премьера на Западном побережье состоится 16–18 апреля того же года в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско. [42] [43] было отложено по той же причине. [44] Симфонический оркестр Далласа , Питтсбургский симфонический оркестр и Национальный симфонический оркестр также планируют выступить с «Фантастической филармонией» в сезоне 2020–21. [36] после чего он будет доступен для проката в пакете «Фильм на концерте».
Награды
[ редактировать ]- 2019 года премии «Грэмми» Победитель за лучшую оперную запись — (Р)эволюция Стива Джобса [45]
- композитор 2017 Лучший музыкальный американский года 2018 года [46]
- 2012 18-я ежегодная премия Хайнца в области искусства и гуманитарных наук [47]
- 2008 г. Стипендия Гуггенхайма [48]
- 2008 Первая премия американского композитора Ван Клиберна
- 2006 г. Creative Capital Премия
- 2004 г. Римская премия [49]
- Премия Американской академии 2005 года в Берлине [12]
- Стипендия Чарльза Айвза [50]
- Американской академии искусств и литературы Стипендия [50]
- Приз памяти Джейкоба Дракмана от музыкального фестиваля в Аспене
- музыкального центра Тэнглвуда Стипендия
Композитор-резидент
[ редактировать ]- 2015 Центра Кеннеди Резиденция композитора [51]
- 2012–2013, 2014–2015 Композитор года, Питтсбургский симфонический оркестр [52]
- 2010–2015 Композитор Chicago Symphony's Mead в резиденции. [53]
- 2007–2010 Молодой американский композитор, резидент Калифорнийского симфонического оркестра. [54]
Композиции
[ редактировать ]Симфонические произведения
[ редактировать ]- «Фантастическая филармония » для оркестра и анимационного фильма (2022)
- Недалекое , для оркестра (2021)
- Art of War , для оркестра и электроники (2018)
- Восставший , для оркестра (2018)
- Дети Адама , песни творчества для оркестра и хора (2017)
- Sideman , для оркестра и ударных (2016)
- Аудитория , для оркестра (2016)
- Антология фантастической зоологии , для оркестра (2015) [55]
- Концерт для виолончели с оркестром (2014) [56]
- Devil's Radio , для оркестра (2014)
- Гаражи долины , для оркестра (2014)
- The Rise of Exotic Computing , для симфониетты и ноутбука (2013)
- Attack Decay Sustain Release , фанфары для оркестра (2013)
- Концерт для скрипки с оркестром и скрипкой (2012) [57]
- Альтернативная энергия , для оркестра и электроники (2011) [58]
- Mothership , для оркестра и электроники (2011) [59]
- Desert Transport , для оркестра (2010)
- Sea-Blue Circuitry , для оркестра или группы (2010)
- Mainframe Tropics , для оркестра (2010)
- The B-Sides для оркестра и электроники (2009) [60]
- Музыка из подземных пространств , для оркестра и электроники (2008)
- Жидкий интерфейс (2007) [61] [62] [63]
- Rusty Air in Carolina , для оркестра и электроники (2006) [64]
- Белая ложь для Ломакса (2009) [65]
- Всеядная мебель , для симфониетты и электроники (2004)
- Ода , прелюдия к 9-й симфонии Бетховена для оркестра (2001)
- «Икарийская рапсодия » для струнного оркестра (1999)
Оперные произведения
[ редактировать ]- (Р)эволюция Стива Джобса (2017) [66] [67]
Камера
[ редактировать ]- Шенандоа , для скрипки соло (2019)
- Carbide and Carbon , для ансамбля виолончелей (2013)
- Сложный бамбук , для ансамбля Пьеро и ударных (2013)
- Bagatelles , для струнного квартета и электроники (2012)
- Stereo is King , для трёх перкуссионистов и кассеты (2011)
- «Жизнь птиц » для флейты, кларнета, скрипки и виолончели (2008)
- Белая ложь для Ломакса , для фортепиано соло (2007)
- Red River , для скрипки, кларнета, виолончели, фортепиано и электроники (2007)
- Digital Loom , для органа и электроники (2005)
- Из «Amber Frozen » для струнного квартета (2004)
- Струнный оркестр , для фортепианного трио (2002)
- Mercury Soul , для кларнета и фортепиано (2002)
Вокальные произведения
[ редактировать ]- Дети Адама , песни творчества для оркестра и хора (2018) [68]
- Drum-Taps , для хора (2017) [69] [70]
- Пассаж , для меццо-сопрано и оркестра (2017)
- Mass Transmission , для органа, электроники и хора (2012) [71] [72] [73]
- Наблюдатель в Магеллановом облаке , для хора (2009)
- Сирены , для хора а капелла из 12 частей (2009)
Оценка фильмов
[ редактировать ]- «Море деревьев» — реж. Гас Ван Сент (2016)
Дискография
[ редактировать ]- Американские мастера - Концерт для скрипки с оркестром (Entertainment One Music, 2014)
- Риккардо Мути дирижирует Мэйсоном Бейтсом и Анной Клайн – Альтернативная энергетика (CSO Resound, 2014)
- Стерео — король (Innova Recordings, 2014)
- Цифровой ткацкий станок » (MSR Classics, 2009)
- Scrapyard Exotica ( Sono Luminus DSL-92193) струнного квартета Дель Сола (2015)
- Произведения для оркестра ( Симфонический оркестр Сан-Франциско ) Симфонического оркестра Сан-Франциско (2016)
- Антология фантастической зоологии ( CSO Resound ) Чикагского симфонического оркестра (2016)
- (Р)эволюция Стива Джобса (Пентатон) в опере Санта-Фе (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бейтс, Мейсон» . ВИАФ . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Индекс публичных записей США, том 2 (Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.), 2010.
- ^ «Бейтс, Мейсон» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Лауреаты классической премии Грэмми: Стив Джобс, Бостонский симфонический оркестр, Лори Андерсон с квартетом Кронос» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «В цифрах: живые композиторы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Бейтс, Мейсон» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шейнин, Ричард (30 декабря 2013 г.). «Композитор Мейсон Бейтс наполняет симфонии энергией электроники» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Поищите в архиве Richmond Times-Dispatch» . nl.newsbank.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Каппель, Элизабет (14 ноября 2019 г.). Ученики Арнольда Шёнберга: биографически-музыкальные исследования . Трактаты по музыковедению (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 64. дои : 10.1007/978-3-476-05144-8 . ISBN 978-3-476-05144-8 . S2CID 214124013 . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «2001 | Объявления | Об этой программе | Комиссии Музыкального фонда Кусевицкого для композиторов | Программы в Библиотеке Конгресса» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Ходжес, Брюс (20 января 2015 г.). «Изучение 20-го и 21-го веков: 2 компакт-диска для скрипки» . Джульярдский журнал . Джульярдская школа . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мейсон Бейтс» . Американская академия в Берлине . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мейсон Бейтс: музыкальный рассказчик» . www.sfcv.org . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Аспирантура по композиции» . Музыка Беркли . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "О" . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Классический гений Мейсон Бейтс становится техно-диджеем» . Оклендский журнал . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «История» . Душа Меркурия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Справочник по годам указателя» . Общество товарищей | Американская академия в Риме . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года.
- ^ «Факультет, Мейсон Бейтс» . СФЦМ . 22 сентября 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Петерсон, Тайлер (11 сентября 2014 г.). «Композитор Мейсон Бейтс поступает на музыкальный факультет консерватории Сан-Франциско» . Бродвейский мир . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Профиль Мэйсона Бейтса || GRAMMYconnect» . Грэмми . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Композитор Мейсон Бейтс экспериментирует с новыми звуками» . Хроники Сан-Франциско . 7 января 2014 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Мейсон Бейтс: Искусство войны | Оригинал цифровой сцены Кеннеди-центра» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Ресуррексит» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Луганский играет Моцарта | Хонек дирижирует Дворжаком» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Нозеда, Джанандреа (2 января 2020 г.). «Манфред Хонек возглавляет NSO в разнообразной программе с музыкой Мэйсона Бейтса, Моцарта и Дворжака с пианистом Николаем Луганским» (PDF) . Национальный симфонический оркестр . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Пример: Симфонический оркестр YouTube» . Маркетинговый журнал . 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Море деревьев: Кииро Фую» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Мейсон Бейтс: курирование концертного опыта» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Мейсон Бейтс» . Новости ВТТВ . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «кураторство» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ "Музыкальный автомат KC Мэйсона Бейтса" . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Хардер, Дебра Лью (август 2018 г.). «Секреты лидерства от любимого генерального директора Оперы Санта-Фе Чарльза Маккея» . wrti.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Купер, Майкл (23 сентября 2018 г.). «Метрополитен создает новые оперы (в том числе первую женскую)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Добрин, Петр (25 сентября 2018 г.). «Филадельфийский оркестр и Met Opera могли бы поставить оперу «Кавалер и Клэй» с Мэйсоном Бейтсом» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CSO представит мировую премьеру песни Мейсона Бейтса «Величайший в мире синтезатор» » . Звуки и истории ОГО . 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Фантастическая филармония» . Вулкан Продакшнс . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Фантастическая филармония» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Детская книга CSO: Фантастическая филармония . Музыкальный институт Негауни. 2020. с. 6. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Уайз, Бенджамин К. (14 ноября 2019 г.). «Мировая премьера Мэйсона Бейтса сочетает музыку и цифровую анимацию» . Звуки и истории ОГО . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Отменено: Семейный утренник: Фантастическая филармония: Создание оркестра» . Чикагский симфонический оркестр – Симфонический центр представляет . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Баучер, Джефф (20 ноября 2019 г.). « Фантастическая филармония»: новый концерт Мэйсона Бейтса оживил будущее» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Чайк 5 и Фантастическая филармония Мэйсона Бейтса» . Симфонический оркестр Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Все концерты в Davies Symphony Hall до 30 апреля отменены или перенесены» . Симфонический оркестр Сан-Франциско . 14 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Лауреаты классической премии Грэмми: Стив Джобс, Бостонский симфонический оркестр, Лори Андерсон с квартетом Кронос» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Композитор года: Мейсон Бейтс» . Музыкальная Америка . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Премия Хайнца: Мейсон Бейтс» . Премия Хайнца . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Мейсон Бейтс – Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Молодой американский композитор | Калифорнийский симфонический оркестр» . Калифорнийский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды – Американская академия искусств и литературы» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Мейсон Бейтс» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ [1] , «Композитор года: Мейсон Бейтс»
- ↑ «Бейтс: Никогда бездомный». Архивировано 20 июня 2010 г., в Wayback Machine , Music News: San Francisco Classical Voice , Янош Геребен, 20 октября 2009 г.
- ^ «Мейсон Бейтс» . Калифорниясимфония.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Рейн, Джон фон (19 июня 2015 г.). «Обзор: Мути завершает сезон волшебным музыкальным бестиарием Бейтса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Кирали, Филиппа (15 декабря 2014 г.). «Премьера Симфонического оркестра Сиэтла» . Классический голос Северной Америки . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Канни, Марк (5 декабря 2012 г.). «Слаткин, Скрипичный концерт чемпиона PSO Мэйсона Бейтса» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Рейн, Джон фон (3 февраля 2012 г.). «Слаткин, Скрипичный концерт чемпиона PSO Мэйсона Бейтса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Мейсон Бейтс: Электроника, знакомьтесь с оркестром» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 11 марта 2012. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Петри, Лиза (11 мая 2009 г.). «Потусторонняя премьера» . Классический голос Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Мейсон Бейтс и № 124; Исследуйте искусство» . Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Мейсон Бейтс: Жидкий интерфейс - Детали детали» . Лос-Анджелес Фил. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Балицкий, Роберт (6 марта 2007 г.). «Композитор произвел фурор водной симфонией» . Ежедневный калифорнийец . Dailycal.org . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Блум, Элизабет (20 сентября 2014 г.). «Обзор концерта: PSO не показывает ржавчины в первые выходные» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Фонд Ван Клиберна – Мейсон Бейтс» . Клиберн.орг. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «(Р)эволюция Стива Джобса» . santafeopera.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года.
- ^ Вельтман, Хлоя (23 июля 2017 г.). « Ни у кого нет одной кнопки»: опера Стива Джобса воспевает похвалы и недостатки основателя Apple» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «От Вены до Силиконовой долины – майский концерт 2018» . Полуостровная симфония . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Солдатская жизнь в музыке» . Классический КДФК . 13 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «От «Джобса» к новому сезону» . Мейсон Бейтс . 10 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Массовая передача Мэйсона Бейтса: история людей, объединившихся на огромных расстояниях» . Карнеги Холл . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Херд, Джордж (12 апреля 2019 г.). «Новый рекорд: массовая передача» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Композитор Мейсон Бейтс рассказывает о массовой передаче» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мейсон Бейтс на IMDb
- «Rusty Air in Carolina» для оркестра и электроники (2006; 1,25 Мб)
- 1977 года рождения
- Американские композиторы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские современные композиторы-классики
- Американские электронные музыканты
- Американские оперные композиторы-мужчины
- Американские оперные композиторы
- Лауреаты Берлинской премии
- Классические музыканты из Вирджинии
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Электронные композиторы
- Лауреаты премии Грэмми
- Выпускники Джульярдской школы
- Живые люди
- Музыканты из Ричмонда, Вирджиния
- Выпускники школы Св. Кристофера (Ричмонд, Вирджиния)
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли