Jump to content

Мейсон Бейтс

Мейсон Уэсли Бейтс [1] (род. 23 января 1977 г.) [2] [3] является Грэмми лауреатом премии [4] Американский композитор симфонической музыки и диджей электронной танцевальной музыки . Он является первым композитором-резидентом Центра исполнительских искусств Кеннеди , а также выступал с Чикагским симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Сан-Франциско , Питтсбургским симфоническим оркестром и Калифорнийским симфоническим оркестром . В дополнение к своим известным работам «Материнский корабль» , «Антология фантастической зоологии » и «(Р)эволюция Стива Джобса» , он написал музыку к Гаса Ван Сента фильму «Море деревьев ». По данным опроса американских оркестров, проведенного в 2018 году, он был признан вторым по популярности из ныне живущих композиторов. [5]

Бейтс родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , и вырос в Ричмонде, штат Вирджиния . [6] и Ньютаун, штат Вирджиния , где находится его семейная усадьба и ферма. [7] Он проявил ранний интерес к творческому письму в школе Св. Кристофера и получил письмо от мэра Мюнхена в ответ на его стихотворение «Деревня в миллион человек» , написанное после посещения немецкого города. [8] Его самые ранние хоровые композиции были написаны его учителем игры на фортепиано Хоуп Армстронг Эрб, а композицию он изучал у Дики Ньюлин , которая была ученицей Арнольда Шенберга . [9]

Летом 1993 года в Музыкальном центре Бреварда музыка Бейтса привлекла внимание дирижера Роберта Муди, который впоследствии заказал свое первое симфоническое произведение « Свободные вариации для оркестра» для своего оркестра в Эвансвилле, штат Индиана . [10] Впоследствии Бейтс поступил в университета Колумбийского Джульярдскую школу и получил степень бакалавра искусств по английской литературе и магистра музыки по музыкальной композиции . [11] Он изучал музыкальную композицию у Джона Корильяно , Дэвида Дель Тредичи и Сэмюэля Адлера . [12] одновременно изучая драматургию у Арнольда Вайнштейна . [13]

В 2001 году Бейтс переехал в район залива и учился у Эдмунда Кэмпиона в Центре новой музыки и аудиотехнологий и Калифорнийского университета в Беркли окончил его в 2008 году со степенью доктора композиции. [14] Примерно в то время он работал ди-джеем и техно- исполнителем под псевдонимом Masonic в клубах и барах Сан-Франциско . [15] [16] [13] В том же году вместе с дирижером Бенджамином Шварцем и визуальным дизайнером Энн Паттерсон он основал Mercury Soul, некоммерческую организацию в Сан-Франциско , которая организует клубные шоу, сочетающие классическую музыку и диджейские сеты в клубах. [17] В 2003–2004 годах он одновременно жил в Риме, будучи лауреатом Римской премии Американской академии в Риме. [18] а также в Берлине в 2005 году в качестве лауреата Берлинской премии Американской академии в Берлине . [12] В 2014 году он поступил на факультет композиции Музыкальной консерватории Сан-Франциско. [19] [20] В настоящее время он живет в Берлингейме, Калифорния . [7] [ нужно обновить ]

Бейтс рано проявил интерес к соединению миров электронной и симфонической музыки , представив свой Концерт для синтезатора в 1999 году с Симфоническим оркестром Феникса , а затем исполнив его с Симфоническим оркестром Атланты . [21] Роберт Муди представил эту работу вместе с Rusty Air в Каролине . Он привлек национальное внимание в 2007 году с Liquid Interface , водной симфонией, заказанной Национальным симфоническим оркестром под управлением Леонарда Слаткина , который представил несколько произведений Бейтса, включая Скрипичный концерт для Энн Акико Мейерс .

Бейтс говорил о своих симфониях как о возрождении повествовательных симфоний XIX века с использованием звуков XXI века: [22] как показано в его симфонии «Искусство войны» 2018 года . Произведение «исследует драму человеческого конфликта» с использованием полевых записей минометных и артиллерийских взрывов, сделанных во время двух посещений Кэмп-Пендлтона, а также записей печатных станков Монетного двора США , которые появляются во вступительной части работы «Деньги как оружие». система' . [23]

Некоторые из его работ не содержат электронного звука, например, Resurrexit, который был заказан Питтсбургским симфоническим оркестром в честь Манфреда Хонека . 60-летия [24] [25] Премьеру спектакля провел Хонек в 2018 году. [26]

Длительное сотрудничество с Симфоническим оркестром Сан-Франциско началось с премьеры в 2009 году « The B-Sides» под руководством Майкла Тилсона Томаса , который впоследствии дирижировал несколькими произведениями Бейтса с Симфоническим оркестром YouTube . Премьера последнего состоялась в Сиднейском оперном театре в 2011 году перед двухмиллионной онлайн-аудиторией. [27] и это произведение стало одним из самых исполняемых оркестровых произведений ныне живущего композитора. Майкл Тилсон Томас и Симфонический оркестр Сан-Франциско записали три произведения Бейтса во время фестиваля Бетховена и Бейтса в 2017 году, получив номинацию на премию «Грэмми» за лучшее оркестровое исполнение . В том же году он также был номинирован на лучшую современную классическую композицию за свою «Альтернативную энергию» для Чикагского симфонического оркестра , где Бейтс был назначен постоянным композитором с 2010 по 2015 год.

Кинопроекты начались в 2015 году со саундтрека к Гаса Ван Сента фильму «Море деревьев » с Мэттью МакКонахи , Наоми Уоттс и Кеном Ватанабе в главных ролях . [15] [28]

Получив национальную известность благодаря своей электроакустической симфонической музыке, Бейтс начал экспериментировать с форматом концертов в своих кураторских проектах в партнерстве с такими учреждениями, как Чикагский симфонический оркестр и Центр Кеннеди . [29] Благодаря своему клубному шоу «Mercury Soul» Бейтс познакомился с методами освещения, постановки и постановки, которые создают динамичную, насыщенную информацией среду в социальных сетях. Вместе с композитором Анной Клайн Бейтс расширил серию MusicNOW Chicago Symphony, включив в нее кинематографические заметки к программам, иммерсивное производство, а также вечеринки до и после концерта в партнерстве с коллективом ди-джеев Illmeasures. [30] После своей резидентуры в CSO Бейтс был назван первым композитором-резидентом Центра исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , где он запустил серию новой музыки KC Jukebox . [31] [32] Сериал оживляет площадки по всему центру, объединяя классические ансамбли и композиторов с артистами за пределами области, такими как Thievery Corporation и композиторы Кайл Диксон и Майкл Стейн из Netflix « сериала Очень странные дела» . [15]

его первой оперы « (Р)эволюция Стива Джобса Премьера » состоялась в 2017 году в оперном театре Санта-Фе , который добавил спектакль, чтобы удовлетворить высокий спрос после распродажи всех семи спектаклей. Генеральный директор Чарльз Маккей объявил, что это одна из самых продаваемых новых работ в его истории. [33] а запись Santa Fe Opera на Pentatone Records получила премию Грэмми® 2019 года за лучшую оперную запись . В число соучредителей входят Опера Сан-Франциско , Опера Сиэтла и Университет Индианы . Либретто написал Марк Кэмпбелл .

В 2018 году Метрополитен-опера объявила о заказе спектакля «Удивительные приключения Кавалера и Клея» на музыку Бейтса и либретто Джина Шира. [34] [35] Опера основана на премию, Пулитцеровскую одноименном романе получившем Майкла Шейбона, о еврейском иммигранте , который пишет комиксы , чтобы заработать достаточно денег и спасти свою семью от Холокоста .

В ноябре 2019 года Vulcan Productions объявила подробности о проекте World's Greatest Synth: The Making of the Orchestra (позже переименованном в Philharmonia Fantastique: The Making of the Orchestra). [36] ), 25-минутное мультимедийное произведение, объединяющее фильм , анимацию и заранее записанный звук с живым оркестром . Он был создан по заказу Чикагского симфонического оркестра , Симфонического оркестра Сан-Франциско , Симфонического оркестра Далласа , Питтсбургского симфонического оркестра и Национального симфонического оркестра . Работа является результатом сотрудничества Бейтса и режиссера и звукорежиссера Гэри Ридстрома из Lucasfilm и Skywalker Sound , а также аниматора Джима Капобьянко из Aerial Contrivance Workshop. «Фантастическая филармония» - это «путеводитель по оркестру» со сценарием Бейтса и Ридстрома (режиссера фильма) и электроакустической симфонической партитурой Бейтса. [37] [38] [39] Премьера его должна была состояться Чикагским симфоническим оркестром под руководством приглашенного дирижера Эдвина Аутвотера 26–28 марта 2020 года , в ознаменование 100- летия со дня основания в 1919 году серии школьных и семейных утренних концертов CSO Фредериком Стоком , вторым музыкальным директором CSO. . [40] Однако премьеру отменили из-за пандемии COVID-19 . [41] Премьера на Западном побережье состоится 16–18 апреля того же года в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско. [42] [43] было отложено по той же причине. [44] Симфонический оркестр Далласа , Питтсбургский симфонический оркестр и Национальный симфонический оркестр также планируют выступить с «Фантастической филармонией» в сезоне 2020–21. [36] после чего он будет доступен для проката в пакете «Фильм на концерте».

Композитор-резидент

[ редактировать ]

Композиции

[ редактировать ]

Симфонические произведения

[ редактировать ]

Оперные произведения

[ редактировать ]
  • Шенандоа , для скрипки соло (2019)
  • Carbide and Carbon , для ансамбля виолончелей (2013)
  • Сложный бамбук , для ансамбля Пьеро и ударных (2013)
  • Bagatelles , для струнного квартета и электроники (2012)
  • Stereo is King , для трёх перкуссионистов и кассеты (2011)
  • «Жизнь птиц » для флейты, кларнета, скрипки и виолончели (2008)
  • Белая ложь для Ломакса , для фортепиано соло (2007)
  • Red River , для скрипки, кларнета, виолончели, фортепиано и электроники (2007)
  • Digital Loom , для органа и электроники (2005)
  • Из «Amber Frozen » для струнного квартета (2004)
  • Струнный оркестр , для фортепианного трио (2002)
  • Mercury Soul , для кларнета и фортепиано (2002)

Вокальные произведения

[ редактировать ]
  • Дети Адама , песни творчества для оркестра и хора (2018) [68]
  • Drum-Taps , для хора (2017) [69] [70]
  • Пассаж , для меццо-сопрано и оркестра (2017)
  • Mass Transmission , для органа, электроники и хора (2012) [71] [72] [73]
  • Наблюдатель в Магеллановом облаке , для хора (2009)
  • Сирены , для хора а капелла из 12 частей (2009)

Оценка фильмов

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Американские мастера - Концерт для скрипки с оркестром (Entertainment One Music, 2014)
  • Риккардо Мути дирижирует Мэйсоном Бейтсом и Анной Клайн – Альтернативная энергетика (CSO Resound, 2014)
  • Стерео — король (Innova Recordings, 2014)
  • Цифровой ткацкий станок » (MSR Classics, 2009)
  • Scrapyard Exotica ( Sono Luminus DSL-92193) струнного квартета Дель Сола (2015)
  • Произведения для оркестра ( Симфонический оркестр Сан-Франциско ) Симфонического оркестра Сан-Франциско (2016)
  • Антология фантастической зоологии ( CSO Resound ) Чикагского симфонического оркестра (2016)
  • (Р)эволюция Стива Джобса (Пентатон) в опере Санта-Фе (2018)
  1. ^ «Бейтс, Мейсон» . ВИАФ . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  2. ^ Индекс публичных записей США, том 2 (Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.), 2010.
  3. ^ «Бейтс, Мейсон» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  4. ^ «Лауреаты классической премии Грэмми: Стив Джобс, Бостонский симфонический оркестр, Лори Андерсон с квартетом Кронос» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  5. ^ «В цифрах: живые композиторы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 7 января 2021 г.
  6. ^ «Бейтс, Мейсон» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шейнин, Ричард (30 декабря 2013 г.). «Композитор Мейсон Бейтс наполняет симфонии энергией электроники» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  8. ^ «Поищите в архиве Richmond Times-Dispatch» . nl.newsbank.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ Каппель, Элизабет (14 ноября 2019 г.). Ученики Арнольда Шёнберга: биографически-музыкальные исследования . Трактаты по музыковедению (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 64. дои : 10.1007/978-3-476-05144-8 . ISBN  978-3-476-05144-8 . S2CID   214124013 . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  10. ^ «2001 | Объявления | Об этой программе | Комиссии Музыкального фонда Кусевицкого для композиторов | Программы в Библиотеке Конгресса» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  11. ^ Ходжес, Брюс (20 января 2015 г.). «Изучение 20-го и 21-го веков: 2 компакт-диска для скрипки» . Джульярдский журнал . Джульярдская школа . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Мейсон Бейтс» . Американская академия в Берлине . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мейсон Бейтс: музыкальный рассказчик» . www.sfcv.org . Проверено 15 июня 2024 г.
  14. ^ «Аспирантура по композиции» . Музыка Беркли . 19 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с "О" . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  16. ^ «Классический гений Мейсон Бейтс становится техно-диджеем» . Оклендский журнал . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  17. ^ «История» . Душа Меркурия . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  18. ^ «Справочник по годам указателя» . Общество товарищей | Американская академия в Риме . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года.
  19. ^ «Факультет, Мейсон Бейтс» . СФЦМ . 22 сентября 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
  20. ^ Петерсон, Тайлер (11 сентября 2014 г.). «Композитор Мейсон Бейтс поступает на музыкальный факультет консерватории Сан-Франциско» . Бродвейский мир . Проверено 27 сентября 2022 г.
  21. ^ «Профиль Мэйсона Бейтса || GRAMMYconnect» . Грэмми . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  22. ^ «Композитор Мейсон Бейтс экспериментирует с новыми звуками» . Хроники Сан-Франциско . 7 января 2014 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  23. ^ «Мейсон Бейтс: Искусство войны | Оригинал цифровой сцены Кеннеди-центра» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  24. ^ «Ресуррексит» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  25. ^ «Луганский играет Моцарта | Хонек дирижирует Дворжаком» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  26. ^ Нозеда, Джанандреа (2 января 2020 г.). «Манфред Хонек возглавляет NSO в разнообразной программе с музыкой Мэйсона Бейтса, Моцарта и Дворжака с пианистом Николаем Луганским» (PDF) . Национальный симфонический оркестр . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  27. ^ «Пример: Симфонический оркестр YouTube» . Маркетинговый журнал . 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  28. ^ «Море деревьев: Кииро Фую» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  29. ^ «Мейсон Бейтс: курирование концертного опыта» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  30. ^ «Мейсон Бейтс» . Новости ВТТВ . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  31. ^ «кураторство» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  32. ^ "Музыкальный автомат KC Мэйсона Бейтса" . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  33. ^ Хардер, Дебра Лью (август 2018 г.). «Секреты лидерства от любимого генерального директора Оперы Санта-Фе Чарльза Маккея» . wrti.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  34. ^ Купер, Майкл (23 сентября 2018 г.). «Метрополитен создает новые оперы (в том числе первую женскую)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  35. ^ Добрин, Петр (25 сентября 2018 г.). «Филадельфийский оркестр и Met Opera могли бы поставить оперу «Кавалер и Клэй» с Мэйсоном Бейтсом» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «CSO представит мировую премьеру песни Мейсона Бейтса «Величайший в мире синтезатор» » . Звуки и истории ОГО . 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  37. ^ «Фантастическая филармония» . Вулкан Продакшнс . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  38. ^ «Фантастическая филармония» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  39. ^ Детская книга CSO: Фантастическая филармония . Музыкальный институт Негауни. 2020. с. 6. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  40. ^ Уайз, Бенджамин К. (14 ноября 2019 г.). «Мировая премьера Мэйсона Бейтса сочетает музыку и цифровую анимацию» . Звуки и истории ОГО . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  41. ^ «Отменено: Семейный утренник: Фантастическая филармония: Создание оркестра» . Чикагский симфонический оркестр – Симфонический центр представляет . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  42. ^ Баучер, Джефф (20 ноября 2019 г.). « Фантастическая филармония»: новый концерт Мэйсона Бейтса оживил будущее» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  43. ^ «Чайк 5 и Фантастическая филармония Мэйсона Бейтса» . Симфонический оркестр Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  44. ^ «Все концерты в Davies Symphony Hall до 30 апреля отменены или перенесены» . Симфонический оркестр Сан-Франциско . 14 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  45. ^ «Лауреаты классической премии Грэмми: Стив Джобс, Бостонский симфонический оркестр, Лори Андерсон с квартетом Кронос» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  46. ^ «Композитор года: Мейсон Бейтс» . Музыкальная Америка . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  47. ^ «Премия Хайнца: Мейсон Бейтс» . Премия Хайнца . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  48. ^ «Мейсон Бейтс – Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  49. ^ «Молодой американский композитор | Калифорнийский симфонический оркестр» . Калифорнийский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Награды – Американская академия искусств и литературы» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  51. ^ «Мейсон Бейтс» . Кеннеди-центр . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  52. ^ [1] , «Композитор года: Мейсон Бейтс»
  53. «Бейтс: Никогда бездомный». Архивировано 20 июня 2010 г., в Wayback Machine , Music News: San Francisco Classical Voice , Янош Геребен, 20 октября 2009 г.
  54. ^ «Мейсон Бейтс» . Калифорниясимфония.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  55. ^ Рейн, Джон фон (19 июня 2015 г.). «Обзор: Мути завершает сезон волшебным музыкальным бестиарием Бейтса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  56. ^ Кирали, Филиппа (15 декабря 2014 г.). «Премьера Симфонического оркестра Сиэтла» . Классический голос Северной Америки . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  57. ^ Канни, Марк (5 декабря 2012 г.). «Слаткин, Скрипичный концерт чемпиона PSO Мэйсона Бейтса» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  58. ^ Рейн, Джон фон (3 февраля 2012 г.). «Слаткин, Скрипичный концерт чемпиона PSO Мэйсона Бейтса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  59. ^ «Мейсон Бейтс: Электроника, знакомьтесь с оркестром» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 11 марта 2012. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  60. ^ Петри, Лиза (11 мая 2009 г.). «Потусторонняя премьера» . Классический голос Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  61. ^ «Мейсон Бейтс и № 124; Исследуйте искусство» . Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  62. ^ «Мейсон Бейтс: Жидкий интерфейс - Детали детали» . Лос-Анджелес Фил. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  63. ^ Балицкий, Роберт (6 марта 2007 г.). «Композитор произвел фурор водной симфонией» . Ежедневный калифорнийец . Dailycal.org . Проверено 19 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ Блум, Элизабет (20 сентября 2014 г.). «Обзор концерта: PSO не показывает ржавчины в первые выходные» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  65. ^ «Фонд Ван Клиберна – Мейсон Бейтс» . Клиберн.орг. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  66. ^ «(Р)эволюция Стива Джобса» . santafeopera.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года.
  67. ^ Вельтман, Хлоя (23 июля 2017 г.). « Ни у кого нет одной кнопки»: опера Стива Джобса воспевает похвалы и недостатки основателя Apple» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  68. ^ «От Вены до Силиконовой долины – майский концерт 2018» . Полуостровная симфония . Проверено 11 мая 2018 г.
  69. ^ «Солдатская жизнь в музыке» . Классический КДФК . 13 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  70. ^ «От «Джобса» к новому сезону» . Мейсон Бейтс . 10 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  71. ^ «Массовая передача Мэйсона Бейтса: история людей, объединившихся на огромных расстояниях» . Карнеги Холл . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  72. ^ Херд, Джордж (12 апреля 2019 г.). «Новый рекорд: массовая передача» . Мейсон Бейтс . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  73. ^ «Композитор Мейсон Бейтс рассказывает о массовой передаче» . Путешествия + Отдых . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85b2ace4bdba62a7a0cdd7582d15fe0__1721859420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e0/f85b2ace4bdba62a7a0cdd7582d15fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mason Bates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)